Читателей газеты "Московский комсомолец" поздравляет с праздником Светлого Рождества Христова фортепианное трио Bel Suono. Александр Бородин (1833–1887) Фортепианное трио Ре мажор (1860) 6. Allegro con brio 7. Romance. Bel Suono – российский коллектив, единственное фортепианное трио в мире, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера. #BelSuono #КлассическаяМузыка #Веснавгороде #Piano Премьера! Долгожданный live концерт «Весна в городе», состоявшийся в Московском международном Доме музыки.
В Екатеринбурге выступит фортепианное трио Bel Suono
Именно в аранжировке я нахожу новые тембры и их сочетания, а значит, и мои творческие амбиции устремлены примерно в этом направлении. Как бы вы сами прокомментировали данный постулат? Рояль подобен льву в царстве зверей, он самый величественный и самый красивый. К тому же он наиболее универсален: на нем можно исполнять музыку любых эпох, делать это сольно или в ансамбле, в большом зале или компактной студии.
Рояль всегда к месту и ко времени. Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно. Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур.
На нем можно сыграть практически все что угодно. Какими качествами должен обладать артист, дабы правильно донести исполняемое им произведение до слушателя? Особенно это важно на концертах фортепианной музыки, которое по определению не предполагает бурного визуального перформанса.
Это когда ты с легкостью, пусть даже кажущейся, способен сотворить нечто, недоступное окружающим. Другим очевидным плюсом является то, что с помощью музыки ты получаешь прекрасную возможность выразить свои чувства и эмоции — когда не хватает слов. При этом совершенно не важно, есть ли рядом зрители-слушатели или нет.
Музыка помогает лучше узнать себя и всегда подставит плечо в трудную минуту. А еще музыкальное сообщество представляет собой круг интересных людей, про которых можно сказать, что они «иные», в некотором смысле даже инопланетяне, почему бы нет? С другой стороны, это большой труд, причем постоянный — чтобы поддерживать форму, наработанную многолетними, многочасовыми занятиями.
А если мы говорим про сочинение музыки, то здесь все еще интереснее и серьезнее. Конечно, когда приходит вдохновение — вырастают крылья, попадаешь в поток, вообще все здорово. Но это происходит не так уж часто, прямо скажем.
В остальное же время работа на музыкальной ниве — это рутина, тяжкая, монотонная и нередко безрезультатная. Самое же сложное — добиться такого мастерства, которое позволит этой самой интуиции гармонично существовать внутри артиста. А когда осознаешь, что делаешь нечто на достойном уровне, само собой возникает желание плодами своего труда поделиться.
Когда ты наслаждаешься исполнением, люди это считывают на невербальном уровне. Не посещает ли вас порой мысль, что музыка чисто теоретически исчерпаема? Да, в алфавите букв несколько больше, чем нот на нотном стане, но ведь принцип все равно тот же.
Чисто теоретически, да: слов и их сочетаний, которые можно зарифмовать и переставить местами, — не бесконечное количество. То же самое можно сказать про идеи и замыслы сюжетов. Но тем не менее я уверен, что дефицит новых опусов в эпистолярном жанре нам не грозит.
То же и с музыкой. За несколько тысяч лет искусство еще не исчерпало себя и пока что вроде не собирается. По сей день остались комбинации, в которых карты еще не лежали.
Так и в нашем деле: помимо мелодии, ритма и гармонии существуют другие средства музыкальной выразительности, например тембр. А учитывая современные возможности синтеза, вполне реально получить звук, которого вообще никогда не было. Пока что ни одна компьютерная программа не смогла просчитать все возможные позиции в этой игре.
По словам одного из основателей Hermitage PianoTriо, Сергея Антонова, для них огромная честь для нас оказаться в числе номинантов на одну из самых престижных премий мира в области музыки. Коллектив благодарит команду лейбла Reference Recordings и продюсеров Марину и Виктора Ледина за поддержку в создании альбома с произведениями Сергея Рахманинова. Выдвижение трио на премию GRAMMY имеет особое значение для отечественной исполнительской школы, подготовившей этих артистов.
Поэтому мы стараемся распределять рабочие моменты так, чтобы подчеркнуть наши сильные стороны. Что же до разногласий, то они, конечно, случаются, куда ж без них? Но в целом нам до сих пор удавалось преодолевать их без серьезных усилий, например посредством совместного похода в кафе, потому что двигаться вперед нам нравится намного больше, чем спорить и топтаться на месте. Какую музыку предпочитаете слушать на досуге? Нам всем троим нравится слушать рок-музыку, причем как совсем олдскульных «мастодонтов», родом из семидесятых-восьмидесятых, так и современных бунтарей ню-метала, рэп-рока или, скажем, пост-гранжа.
Предпочтения весьма широки: от Metallica до «Кино». Плюс лично я частенько смотрю в сторону альтернативных команд чаще всего тоже обладающих «тяжелым» саундом , а также кинематографической музыки в стиле «эпик». Никита Хабин: Я бы, напротив, сказал, что различия в музыкальных предпочтениях у нас достаточно значительны. Но и совпадений вполне хватает для общей работы. Я, например, слушаю практически все, кроме рэпа да простят меня коллеги , да и фолк-направление меня всегда обходило стороной. В последнее время стал чаще слушать классику. Видимо, мое многолетнее путешествие по року и джазу подходит к концу — возвращаюсь к вечному. Антон Мосенков: При всех различиях, в наших вкусовых пристрастиях есть музыка, в любви к которой мы, несомненно, сходимся: Сергей Рахманинов, группа Linkin Park, например.
Ну а есть и такие имена, которые мне ближе, чем другим участникам проекта: скажем, Eminem, Баста. То есть, говоря проще, от чего вы отталкиваетесь, когда решаете, какие именно произведения следует исполнять на концертах или записывать в студии? Когда проект еще только делал первые шаги, почти всегда я сама решала, что мы будем играть, какие произведения следует переложить и аранжировать для трех роялей. Сейчас же с удовольствием прислушиваюсь к мнению ребят: все они стали зрелыми и интересными музыкантами, и, конечно, в нашем коллективе очень приветствуется и поощряется написание собственных авторских композиций. Помимо исполнительской составляющей, каждый из вас еще и композитор. Каковы ваши личностные амбиции на данном поприще? Много ли времени уделяете именно сочинению музыки? Для меня сейчас это абсолютно естественная часть моей работы, карьеры и жизни, сочинять музыку мне по-настоящему нравится.
Но, честно говоря, я пока что не ставлю перед собой каких-то глобальных целей в композиторстве, а просто стараюсь быть продуктивным, получая удовольствие от самого процесса. Я довольно долго не сочинял, потому что был в поиске своего стиля, музыкального языка. Кажется, сейчас что-то начало выкристаллизовываться: поиски собственного «я» продолжаются с помощью погружения в самые разные стили и жанры. Надеюсь, что в ближайшие лет тридцать мы еще сможем конкурировать с нейросетями в вопросах написания музыки улыбается. Именно в аранжировке я нахожу новые тембры и их сочетания, а значит, и мои творческие амбиции устремлены примерно в этом направлении. Как бы вы сами прокомментировали данный постулат? Рояль подобен льву в царстве зверей, он самый величественный и самый красивый. К тому же он наиболее универсален: на нем можно исполнять музыку любых эпох, делать это сольно или в ансамбле, в большом зале или компактной студии.
Рояль всегда к месту и ко времени. Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно. Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур. На нем можно сыграть практически все что угодно. Какими качествами должен обладать артист, дабы правильно донести исполняемое им произведение до слушателя?
А поздравления и билеты достаются mousy23an. Также лично от нас мы решили сделать подарок для EvgeniyaAlekseevn из Белгорода! Так как наша новая программа называется «Лучшее», то и состоять она должна только из самых лучших композиций за все годы нашего существования, которые выберете - конечно ВЫ!
Курсы валюты:
- Информационный портал города Московский
- Фортепианное трио «Bel Suono» выступит в Минске в международный День пианиста
- Фортепианное трио "Bel Suono"
- Русское фортепианное трио (История жанра. Вопросы интерпретации)
- Азиатско-Тихоокеанский регион
Фортепианное трио Bel Suono: «Рояль подобен льву в царстве зверей»
Новые песни, любимые хиты и проникновенный голос ждут вас 5 марта 2024 во Дворце Республики Фортепианное трио «Bel Suono» выступит в Минске в международный День пианиста Bel Suono — российский коллектив, единственное фортепианное трио в мире, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин - трое невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, которые в свое время окончили Московскую консерваторию и аспирантуру. Музыканты являются победителями различных престижных международных конкурсов, а также композиторами и блестящими импровизаторами.
Зрителей ждет выступление выдающихся спортсменов с их лучшими соревновательными программами и показательными номерами. Шоу покорит публику сложными элементами, изящными образами, сочетанием силы и грации. Изюминкой станет присутствие на сцене в одном из номеров популярного Фортепианного трио Bel Suono.
В Таривердиеве сочетаются два, казалось бы, несочетаемых качества. Его музыку можно узнать с первых тактов. Независимо, в каком жанре она написана — музыка для кино, театра, опера или романс. Она всегда отмечена его неповторимой интонацией, имеет свое лицо.
Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы. Создатель, продюсер и идейный вдохновитель Bel Suono — Лейла Фаттахова — пианистка, выпускница Ташкентской Консерватории. Показать больше.
Трио имени М.Л. Таривердиева с программой «Пробуждение»
Широкую известность в России и за рубежом приобрели оркестровые переложения вокальной и камерной музыки Рахманинова, Чайковского, Мусоргского, Бородина, Римского-Корсакова, а также антологии церковных песнопений для мужского хора. Музыка автора входит в репертуар всемирно известных коллективов и музыкантов, постоянно звучит в лучших концертных залах мира, исполняется на фестивалях и конкурсах, входит в учебные планы ведущих российских высших музыкальных учебных заведений. Москва», проходит при поддержке Сибирского Рериховского Общества и Новосибирской государственной консерватории имени М.
По окончании колледжа продолжил обучение в МГК им.
Чайковского по классу оперно-симфонического дирижирования у Геннадия Рождественского, по классу композиции у Романа Леденёва. Второе высшее образование получил в Институте управления и права по специальности «Государственное и муниципальное управление». Обширный репертуар дирижера включает в себя русскую и зарубежную симфоническую, вокально-симфоническую, оперную, кантато-ораториальную музыку и сочинения современных композиторов.
В 2019 году - музыкальный руководитель уникального проекта на стыке искусств "Концерт для живописи с оркестром". В 2017 году - художественный руководитель межрегионального фестиваля-конкурса "Возраст песне не помеха". В 2016 году - художественный руководитель Московского конкурса "Поединки хоров ".
В 2014 году - дирижер-постановщик гала-концерта на закрытии Международного фестиваля «Песнопения христианского мира».
Зрителей ждет выступление выдающихся спортсменов с их лучшими соревновательными программами и показательными номерами. Шоу покорит публику сложными элементами, изящными образами, сочетанием силы и грации. Изюминкой станет присутствие на сцене в одном из номеров популярного Фортепианного трио Bel Suono.
Все трое - выпускники лучших европейских музыкальных школ. Артем Шишков, единственный белорус, которому была доверена скрипка Страдивари, окончил Венский университет музыки и исполнительного искусства по классу Доры Шварцберг Австрия , Дима Цыпкин - Парижскую консерваторию по классу Марка Коппе Франция , а Сергей Смирнов - выпускник Королевской консерватории в Гааге Нидерланды. Их объединяет профессионализм, общая страсть к музыке, спонтанности и импровизации. В 2016 году фортепианное трио было награждено бельгийской национальной музыкальной премией Golden Label.
Фортепианное трио имени Хачатуряна
Шоу трёх роялей зрители увидят во Дворце молодёжи Екатеринбурга. Фото: презентационный видеоролик.
Музыка сама говорит за себя. Пианисты, её исполняющие, цепляют до глубины души, заставляя прочувствовать мелодию.
Знаменитое фортепианное Трио Bel Suono — это три пианиста с большим будущим, ведь всё, что делают они, трогательно и чувственно.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Музыка помогает лучше узнать себя и всегда подставит плечо в трудную минуту. А еще музыкальное сообщество представляет собой круг интересных людей, про которых можно сказать, что они «иные», в некотором смысле даже инопланетяне, почему бы нет? С другой стороны, это большой труд, причем постоянный — чтобы поддерживать форму, наработанную многолетними, многочасовыми занятиями.
А если мы говорим про сочинение музыки, то здесь все еще интереснее и серьезнее. Конечно, когда приходит вдохновение — вырастают крылья, попадаешь в поток, вообще все здорово. Но это происходит не так уж часто, прямо скажем. В остальное же время работа на музыкальной ниве — это рутина, тяжкая, монотонная и нередко безрезультатная. Самое же сложное — добиться такого мастерства, которое позволит этой самой интуиции гармонично существовать внутри артиста. А когда осознаешь, что делаешь нечто на достойном уровне, само собой возникает желание плодами своего труда поделиться. Когда ты наслаждаешься исполнением, люди это считывают на невербальном уровне.
Не посещает ли вас порой мысль, что музыка чисто теоретически исчерпаема? Да, в алфавите букв несколько больше, чем нот на нотном стане, но ведь принцип все равно тот же. Чисто теоретически, да: слов и их сочетаний, которые можно зарифмовать и переставить местами, — не бесконечное количество. То же самое можно сказать про идеи и замыслы сюжетов. Но тем не менее я уверен, что дефицит новых опусов в эпистолярном жанре нам не грозит. То же и с музыкой. За несколько тысяч лет искусство еще не исчерпало себя и пока что вроде не собирается.
По сей день остались комбинации, в которых карты еще не лежали. Так и в нашем деле: помимо мелодии, ритма и гармонии существуют другие средства музыкальной выразительности, например тембр. А учитывая современные возможности синтеза, вполне реально получить звук, которого вообще никогда не было. Пока что ни одна компьютерная программа не смогла просчитать все возможные позиции в этой игре. Хотя речь идет всего лишь о 16 фигурах, расположенных на 64 клетках. С музыкой примерно то же самое. Помножи в двенадцать нот на несколько октав, мы их в фортепианном варианте получим уже 88.
Музыка, как правило, не состоит только лишь из одноголосной мелодии. Она имеет какой-то ритм. Вариантов ритмических рисунков — огромное количество. Перемножив эти два параметра, мы получим уже несчетное количество вариантов. А если учесть, что играть можно не по одной ноте, а брать одновременно несколько, получится то, что мы называем гармонией. Так что тут целая бездна всевозможных сочетаний. А ведь существуют еще тембры, регистры, размеры, темпы, фактура, динамика и так далее — поэтому в своих вариантах музыка неисчерпаема.
Другое дело, что она ограничена нашим слухом, который не в состоянии различать слишком тонкие и сложные вещи, и оттого не способен получать удовольствие от музыки, стремящейся к слишком сложным комбинациям. Как долго шла над ним работа, какие композиции будут в него включены? Будет ли он доступен на физических носителях винил, CD , или ограничитесь онлайн-версией?
Фортепианное трио Bel Suono в канун Рождества и Нового года выступит в Петербурге
Грандиозное шоу трех роялей «Bel Suono.10 лет» 12 августа на НТВ | Рубинштейн: Фортепианное трио No. 3 и Салонные пьесы, соч. |
Фортепианное трио «Bel Suono» выступит в Петербурге с праздничной программой | Андрей Петров представил фортепианное трио Bel Suono. |
Фортепианное трио. Мировая премьера. Композитор Сергей Желудков | Фортепианное трио "Bel Suono" в Санкт-Петербурге, концерт будет 15.10.2023 в БКЗ Октябрьский. |
Всемирный День фортепиано в Воронежской филармонии отметили фортепианным трио | Исполняет: фортепианное трио Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки. Валерия Гильдебрандт (фортепиано), Анита Лахина (скрипка). |
Фортепианное трио имени Хачатуряна | 30 ноября свой 35 — летний юбилей отмечает Фортепианное трио Детской школы искусств № 48, под руководством Сасова Александра Юрьевича. |
Международный фестиваль фортепианных трио прошел в Петербурге
Биография фортепианного трио Bel Suono: фото, история создания, состав группы, музыка и творчество, концерт в Москве «Шоу трех роялей», композиции Te Quiero и Adagio Albinoni. Работа посвящена становлению и развитию жанра фортепианного трио в русской музыкальной культуре XVIII — начала XX века. Биография фортепианного трио Bel Suono: фото, история создания, состав группы, музыка и творчество, концерт в Москве «Шоу трех роялей», композиции Te Quiero и Adagio Albinoni. Фортепианное трио Bel Suono выступит в Московском международном Доме музыки с насыщенной программой, которая подарит зрителям весеннее настроение и солнечные эмоции! Новости МПГУ. 5 октября 2023 года в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский» состоялось триумфальное выступление фортепианного трио «Bel Suono» в рамках большого концертного.
Фортепианное трио «Bel Suono» выступит в Минске в международный День пианиста
#BelSuono #КлассическаяМузыка #Веснавгороде #Piano Премьера! Долгожданный live концерт «Весна в городе», состоявшийся в Московском международном Доме музыки. Испытание для него подготовил российский коллектив Bel Suono, который является единственным фортепианным трио в мире, выступающим в прогрессивном жанре. В прокате: 28 ноября 2023. Цена: Фортепианное трио “Inspirato” (Санкт-Петербург) (6+). Цена билетов на концерт фортепианного трио «Bel Suono» в Санкт-Петербурге 15 октября 2023 года: от 1 500 до 8 000 рублей. Фортепианное трио Bel Suono примет участие в шоу команды тренера Этери Тутберидзе. Испытание для него подготовил российский коллектив Bel Suono, который является единственным фортепианным трио в мире, выступающим в прогрессивном жанре.
Фортепианное трио Bel Suono в канун Рождества и Нового года выступит в Петербурге
BEL SUONO - уникальное Фортепианное Трио. Классическая музыка в современной аранжировке. | Испытание для него подготовил российский коллектив Bel Suono, который является единственным фортепианным трио в мире, выступающим в прогрессивном жанре. |
Трио пианистов Bel Suono | Весенний концерт | Live music piano 2023 - YouTube | 11 декабря Фортепианное трио Bel Suono создаст для петербуржцев волшебную атмосферу Нового года в БКЗ «Октябрьский». |
Продюсер Bel Suono Лейла Фаттахова: «У нас много работы, весь мир покорять» | Аргументы и Факты | Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса. |
Bel Suono – Telegram | Главная» Новости» Концерт трио пианистов bel suono. |
Выберите страну или регион | «Вечер фортепианного трио», — так называлась концертная программа, полностью соответствующая законам камерного жанра. |
Перед концертом можно и поспать: трио пианистов Bel Suono смело экспериментирует с классикой
Исполняет: фортепианное трио Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки. Валерия Гильдебрандт (фортепиано), Анита Лахина (скрипка). Фортепианное трио Bel Suono выступит в Московском международном Доме музыки с насыщенной программой, которая подарит зрителям весеннее настроение и солнечные эмоции! Цена билетов на концерт фортепианного трио «Bel Suono» в Санкт-Петербурге 15 октября 2023 года: от 1 500 до 8 000 рублей. На днях состоялась премьера уникального клипа, который сняли фортепианное трио Bel Suono и крупнейший художественный коллектив России. Билеты на «Bel Suono» позволят увидеть выступление уникального фортепианного трио, единственного в мире ансамбля, исполняющего музыкальные произведения на трех роялях.