Новости формула 1 гран при саудовской аравии

Итоги второй гонки чемпионата мира «Формулы-1» пересмотрены. Денис Формус. F-1 гран при. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем «Гран-при Саудовской Аравии». Смотреть онлайн записи трансляций Гран-при Саудовской Аравии 2023 года. Завершилась гонка Гран-при Саудовской Аравии, второго в новом сезоне Формулы 1.

Обзор Гран-при Саудовской Аравии 2024: личный зачет и Кубок конструкторов

Обзор Гран-при Саудовской Аравии 2024: личный зачет и Кубок конструкторов Гран-при Саудовской Аравии 2023 года — второй этап чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1», который прошёл 17—19 марта 2023 года на трассе Джидда.
FIA вернула Алонсо третье место в гонке Гран-при Саудовской Аравии Британский гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон показал лучший результат во второй практике Гран-при Саудовской Аравии «Формулы-1».
Новости формулы-1 России, Европы и мира 17.03.2023 20:50 Ландо Норрис о «фальстарте» на Гран-при Саудовской Аравии: «Со мной никогда такого не происходило – до сих пор не знаю, что именно случилось»|7.

Саудовская Аравия. Гонка

19 марта в Джидде состоялась гонка Гран-при Саудовской Аравии в Формуле-1. Итоговые протоколы пятничных свободных заездов Формулы 1 на автодроме Джидды Корниш в Саудовской Аравии. «Гран-при Саудовской Аравии» завершился дублем «Ред Булла» и почти сотым подиумом в карьере Алонсо. Сумасшедшая статистика Гран При Саудовской Аравии. Формула-1, новости чемпионата: итоги Гран-при Саудовской Аравии 2023 года. Серхио Перес Пилот Red Bull Серхио Перес одержал заслуженную победу, а его напарник Макс Ферстаппен не менее заслуженно принес своей команда дубль.

FIA вернула Алонсо третье место в гонке Гран-при Саудовской Аравии

После вопроса Хорнера к Майку — по какой причине круговые не возвращаются в круг как это должно быть и что вообще происходит? Майки не смог ничего ответить и прервал связь с Хорнером. А помня о том, что перед этой гонкой, была договоренность между ФИА и командами о том, что недопустимо заканчивать решающую гонку под пейскаром, а в особенности на фоне того, как Маси уже прощал Люсю в этой гонке и выполнил приказ Тотондия, Маси понял, что если он не даст рестарт или сохранит круговых буфером между Люсей и Тапком, то его просто порвут на тряпки после такого финиша. И он выбрал меньшее из двух зол.

В итоге на третье место в протоколе поднялся британский гонщик «Мерседеса» Джордж Расселл.

Однако «Астон Мартин» доказал, что не существует «четкого соглашения о договоренности между сторонами, что прикосновение домкрата к машине будет равносильно работе над ней».

Когда это было обнаружено стюардами, наказание последовало неминуемо. Дополнительные 10 секунд, добавленные к результату Фернандо уже после гонки, лишили его 3-го места, которое неожиданно досталось пилоту «Мерседес» Джорджу Расселу. Недаром же говорят в автоспорте, что надо бороться за каждую секунду до самого клетчатого флага на финише. Не будь британец столь близко за машиной «Астон Мартин», не получил бы он и такого важного для себя подарка.

Казнить нельзя, помиловать? Когда спустя 20 минут после окончания гонки стюарды объявили свой вердикт о наказании Фернандо Алонсо штрафом, то история о месте на подиуме на этом не закончилась. В «Астон Мартин» сумели оперативно подсуетиться и предоставить доказательства, что ранее были уже прецеденты, когда подкат заднего домкрата к машине провинившегося пилота до начала отбывания штрафа в 5 секунд не считался нарушением. А ведь именно эти действия механика были признаны как несоблюдение требования не касаться машины, отбывающей штраф на пит-лейне. И после долгих обсуждений, длившихся 3 часа 15 минут, первоначальный вердикт был отменен.

Более того, это требование регламента будет уточняться теперь на специальном заседании комиссии FIA 23 марта, чтобы не было подобных недопониманий в будущем. Таким образом Фернандо Алонсо вернули его 100-й в карьере подиум, а у Джорджа Рассела забрали победный кубок и медаль, которые до этого разрешили временно подержать у себя. А что же остальные? В целом Гран-при Саудовской Аравии не был переполнен интересными событиями на трассе. И если бы не Фернандо Алонсо, то прорыв Макса Ферстаппена при наличии у голландца самой быстрой машины пелотона так бы и остался главным событием.

Болельщики так это и расценили, присудив пилоту «Ред Булл » звание «Гонщика дня». Лэнс Стролл, окончательно оправившийся после травмы, вызванной падением с велосипеда, был хорош на старте. Как и его старший испанский товарищ по команде, канадец сумел обойти сильного соперника в лице Карлоса Сайнса. Тем самым сын владельца команды «Астон Мартин» доказал, что в «Феррари» в этом сезоне пока еще далеки от поставленных целей. Финиш пилотов «Мерседес» на 4-й и 5-й позициях твердо укрепил немецкую «конюшню» на 3-м месте с перспективой конкуренции с «Астон Мартин», но уверенно впереди итальянской скудерии.

Обгон в середине гонки Льюисом Хэмилтоном испанского пилота «Феррари» Карлоса Сайнса в борьбе за 5-е место показал, чья машина быстрее.

Сначала впереди оказался Мак с Ферстаппен, а потом Сер хио Перес. Ferrari и Merc edes в своё время занимали два первых места в пяти гонках подряд. До Red Bull Racing четырежды команды начинали сезон с двух дублей подряд: Williams в 1981-м и 1992-м, McLaren в 1998-м и Mercedes в 2019-м. Во всех четырёх случаях они в конце года брали титулы в обоих зачётах чемпионата мира. Так что статистика уже на стороне «Красных быков». Каждый раз Серхио Перес выиг рывает с раз ных стартовых позиций: с поула в Джидде-2023, второй на старте в Сингапуре-2022, третий в Монако-2022, шестой в Баку-2022 и пятый в Сахире-2020.

Среди пилотов, на счёту которых не больше пяти побед, подобным достижением может похвастать только Джон Уотсон.

Серхио Перес стал победителем квалификации Гран-при Саудовской Аравии «Формулы-1»

Гран-при Саудовской Аравии 2023 – второй этап нынешнего сезона, который будет проведен с 17 по 19 марта на городской трасса в Джидде. «Гран-при Саудовской Аравии» завершился дублем «Ред Булла» и почти сотым подиумом в карьере Алонсо. Гран-при Саудовской Аравии Свободная практика 3. 19 марта в Джидде состоялась гонка Гран-при Саудовской Аравии в Формуле-1.

Гран-при Саудовской Аравии 2023 – Результаты пятничных практик

Смотреть онлайн записи трансляций Гран-при Саудовской Аравии 2023 года. Формула-1 прибудет в Джидду на Гран-при Саудовской Аравии, который станет второй гонкой сезона 2023 года. Мексиканский пилот команды «Ред Булл» Серхио Перес в субботу стал победителем квалификации второго этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» — Гран-при Саудовской Аравии.

Формула-1. Гран-при Саудовской Аравии 19.03.2023 прямая трансляция

Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. На автодроме в Джидде завершилась гонка Гран-при Саудовской Аравии Формулы 1. Британский гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон показал лучший результат во второй практике Гран-при Саудовской Аравии «Формулы-1». 20:50 Ландо Норрис о «фальстарте» на Гран-при Саудовской Аравии: «Со мной никогда такого не происходило – до сих пор не знаю, что именно случилось»|7.

Перес выиграл Гран-при Саудовской Аравии, Ферстаппен — второй

Причиной стало воспаление аппендикса. В квалификации свой очередной поул взял Макс Ферстаппен — нидерландский пилот установил лучшее время 1:27. Шарль Леклер занял вторую позицию на старте, отстав от лидера текущего чемпионата на 0,319 секунды. Третье место на стартовой решетке выбил себе второй пилот «Ред Булла» Серхио Перес. В первую десятку ожидаемо попали «Макларен» и «Мерседес». Дебютант Оливер Берман смог выбить себе 11 позицию на стартовой решетке. С последнего места был вынужден стартовать пилот Kick Sauber Чжоу Гуаньюй — в практике гонщик сильно разбил машину об ограждение трассы, поэтому шанса выбить позицию получшу у него не оставалось. Гран-при Саудовской Аравии начался с новой большой проблемы «Альпин» — команда еще в Бахрейне показала удручающие результаты, а в этот раз Пьер Гасли и вовсе не смог начать гонку из-за проблем с коробкой передач на прогревочном круге, в боксы гонщика позвали на первом же круге. После старта гонки Шарль Леклер не смог навязать борьбу Максу Фестаппену и был вынужден отбиваться от атак Серхио Переса, однако в итоге сохранить вторую позицию монегаску все же удалось. Ландо Норрис совершил грубую ошибку, стартовав преждевременно, однако избежал штрафа, так как не получил преимущества над соперниками.

На четвертом круге Серхио Перес провел атаку на Шарля Леклера и обошел монегаска в борьбе за вторую позицию. На шестом круге из гонки выбыл пилот « Астон Мартина » Лэнс Стролл — канадец в повороте задел передним колесом ограждение, потерял управление и врезался в стену. Режим «машины безопасности» позволил остальным гонщикам заехать на первый пит-стоп. После первой серии пит-стопов лидером гонки временно стал Ландо Норрис. Вторым шел Макс Ферстаппен. Третью позицию занимал Льюис Хэмилтон. На 10 круге — рестарт гонки.

Он вырвался в лидеры после старта, однако отбыл пятисекундный штраф в боксах за неправильное расположение болида на решетке в ходе соревнований. Также стало известно, что гонщику назначили еще один штраф, из-за которого он опустился на четвертое место, однако после разбирательств ситуация была пересмотрена, подиум остался за Алонсо, для него он стал сотым в карьере. На 18-м круге сошел с дистанции его партнер по команде, канадец Лэнс Стролл.

Отметим, что если бы не штраф Алонсо, итоговая десятка имела бы очень большое расслоение по командам, которое заметно и в новой версии протокола: Третий этап чемпионата в период с 31 марта по 2 апреля примет Австралия. Текущая расстановка в зачёте пилотов и кубке конструкторов выглядит так: Автор:.

Гоночная империя «Ред Булл» вряд ли позволит себе рисковать подобным образом. Да, и уровень мастерства у Ферстаппена куда повыше, чем у Переса. Мексиканцу в лучшем случае будут оставаться лишь остатки с «чемпионского стола». Попросту говоря, если что-то вдруг не заладится у Макса с техникой, то тут как раз на подхвате и будет Серхио. И только в случае возникновения проблем на обеих машинах «Ред Булл» будет появляться надежда на победы у остальных гонщиков Формулы-1. Мне могут возразить, мол, в Джидде ровно половину дистанции Перес ехал впереди Ферстаппена, сохраняя отрыв около 5 секунд. И это возможно говорит о том, что Серхио тоже способен ехать в темпе Макса. А также еще и о том, что «Ред Булл» позволит своим пилотам борьбу на трассе. Как бы ни так! Во-первых, у голландского чемпиона не все так хорошо было в гонке с болидом. Проблема с коробкой передач, которая отбросила его в квалификации в конец пелотона, и вынудила австрийскую команду сменить этот агрегат перед гонкой, не была до конца решена. Именно этим объяснялся не очень быстрый темп машины Макса. По его словам, ему было не так уж и легко обгонять в начале гонки соперников, машины которых были заведомо медленнее, чем «Ред Булл». А обогнав всех конкурентов, голландцу так и не удалось приблизиться к своему напарнику на дистанцию атаки. А ведь на всех сессиях свободных заездов Ферстаппен уверенно был впереди Переса, имея запас на круге, достигающий порой пол-секунды. Во-вторых, командный мостик австрийской «конюшни» попытался было повлиять на темп Серхио, который летел словно на крыльях к своей второй в карьере победе на этой сложной городской трассе. Инженер мексиканца попросил своего подопечного сохранять темп в пределах заданного времени, сильно не атакуя. Перес услышал в этом желание его притормозить и воспротивился. Понятно, что если бы Максу все же удалось сократить отрыв до одной секунды, то там бы уже с мексиканским пилотом никто бы не церемонился. В-третьих, когда Серхио уже приехал на финиш, то он фактически стал лидером чемпионата.

Формула-1. Гран-при Саудовской Аравии 19.03.2023 прямая трансляция

Гран-При Саудовской Аравии 2022: результаты Гонка, которая доказала, что благодаря новому регламенту машины действительно могут куда плотнее следовать друг за другом. До финиша формально добрались 14 гонщиков из 18 стартовавших.

McLaren Несмотря на то что Оскар Пиастри финишировал в гонке четвертым, пока нельзя говорить о том, что McLaren являются третьей силой. После финиша оба гонщика говорили о трудностях в пилотировании, недостаточной скорости и проблемах с расходом резины. На протяжении многих кругов Пиастри на более свежем комплекте безуспешно пытался пройти Льюиса Хэмилтона на еще более проблемном Mercedes и сумел подняться на одну позицию только благодаря заезду Mercedes на пит-стоп. Дважды Пиастри атаковал Хэмилтона и дважды совершал серьезные ошибки в траектории, которые приводили к тому, что он вновь оказывался позади Хэмилтона. После финиша Оскар выложил пост в соцсетях, где называет теперь себя «экспертом по заднему крылу Mercedes».

Что касается Ландо Норриса, то, как и в случае с Хэмилтоном, свою роль в низкой позиции на финише сыграла стратегическая ошибка команды, слишком поздно зазвавшей гонщика на пит-стоп и заодно снабдившей его комплектом софт. Мягких шин не хватило до конца отрезка, и прикатанный жесткий комплект вел себя намного эффективнее на длинной дистанции. Хотя Норрис и преследовавший его Хэмилтон на мягких шинах и сумели сократить отставание от Бермана, догнать и обогнать его они не смогли. Еще один момент, о котором стоит упомянуть, касается старта Норриса. Джордж Расселл, стартовавший позади него, заметил фальстарт, однако. Mercedes После возвращения в Mercedes Джеймса Эллисона и смены концепции машины все ожидали роста конкурентоспособности команды.

Однако высоких результатов Mercedes не смогли добиться ни на первом, ни на втором этапе. Более того, в Джидде они оказались еще ниже, чем в Бахрейне. Оба пилота жаловались на темп в быстрых поворотах, а Тото Вольфф даже отметил, что такие потери иногда составляли до полусекунды с круга. Не помогла команде и разная стратегия у пилотов. После пит-стопа под зелеными флагами Хэмилтон опустился на девятую строчку в финишной ведомости, а Расселл закончил гонку шестым. В целом — разочаровывающее начало сезона для некогда чемпионской команды, которая занимает сейчас четвертое место в Кубке конструкторов.

Aston Martin Не менее пессимистичные комментарии раздавались в гонке по радио Фернандо Алонсо, который неоднократно замечал, что просто не может соперничать с пилотами Mercedes или Mclaren, не говоря уже о Ferrari или Red Bull. Тем не менее Алонсо сумел закончить гонку на пятой позиции — высокий результат при не слишком эффективной машине. По словам гонщика, для него главным фактором мог стать износ шин: до последних кругов он находился под угрозой второго пит-стопа. Лэнс Стролл, который хорошо провел первый этап, в этот раз закончил гонку в стене на первых кругах.

Второй этап чемпионата мира по автогонкам состоялся 19 марта в Джидде. Второе место в гонке завоевал нидерландец Макс Ферстаппен, который тоже представлял «Ред Булл». На третьем месте — испанец Фернандо Алонсо из команды «Астон Мартин». Алонсо во время гонки присудили пятисекундный штраф за неправильную остановку на стартовой решетке. А уже после церемонии ему дали десятисекундный штраф за неправильное отбытие штрафа.

Нико Хюлькенберг сравнялся с Ником Хайд фельдом. У него теперь, как и у его соотечеств енника, 183 старта без побед. Впереди только Андреа де Чезарис, который за 208 гонок в карьере ни разу не поднялся на высшую ступень подиума. McLaren впервые за последние шесть лет осталась без очков в двух первых гонках сезона. А Ландо Норрис установил личный антирекорд — два финиша вне топ-15. Mercedes всего одна из двух команд наряду с Red Bull Racing, набравшая очки двумя машинами в Бахрейне и Джидде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий