Новости фитмост санкт петербург

Что такое FITMOST? FITMOST — это единый абонемент, предоставляющий доступ в различные спортивные студии, фитнес-клубы и велнес-центры. Санкт-Петербург. Специалисты платформы Авито Работа и единого абонемента на спорт и заботу о себе FITMOST выяснили, какие способы самоподдержки респонденты считают самыми действенными. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Fitmost на РБК Pro.

Фитмост - акции и скидки

В команде стартапа человек должен быть целеустремленным — ведь на этапе становления проекта мы сталкиваемся с разными трудностями, при виде которых важно не опускать руки и продолжать идти к цели. Например, мы читаем. Сейчас формируем свою библиотеку бизнес-книг и личного развития. Раз в месяц каждый сотрудник заказывает книгу, а после прочтения мы стараемся организовывать встречи, где каждый делится полезной информацией из книги. Последнее пока в разработке, еще не вошло в привычку. Мы ходим вместе тренироваться.

Это растит как командный дух, так и дисциплину. Например, весной 2018 года всей командой участвовали в забеге «Стань человеком». Начали готовиться за месяц: два раза в неделю в 7:30 утра делали тренировки. Было здорово! А кто проспал, приносил в офис корзину фруктов.

Стараемся не быть совсем зависимыми от гаджетов: когда ходим обедать, всегда откладываем телефоны на стол. Кто дотронется, летом всех обеспечивает мороженым, а зимой — фруктами. У нас есть правила при приеме на работу. Например, не принимаются курящие. Об абонементе — Очевидно, что такой абонемент для многих удобнее, чем обычные абонементы в одну студию.

А со-основательница студий массажа лица FaceRoom Полина Фролова расскажет о быстром масштабировании. На мероприятии пройдет шесть панельных сессий: Одна студия или несколько: масштабироваться или нет. Франшизы или местный бренд: за и против. Мы сделали бизнес на коленке. Лежим к успеху.

Мария Пасека. Денис Дмитриев. Бронзовый призёр Олимпийских игр 2016 года по велоспорту на треке, чемпион мира 2017 года, многократный призёр чемпионатов мира, 3-кратный чемпион Европы. Елизавета Туктамышева. Чемпионка мира по фигурному катанию на коньках 2015 года. Чемпионка Европы 2015 года, бронзовый призёр чемпионата Европы 2013 года.

То есть на первом месте стоит именно обслуживание, его специфика и особенности, а не количество партнеров. Что касается здоровой борьбы с конкурентами и развития, то здесь команда FITMOST возлагает большие надежды на придуманного ими так называемого трехголового дракона. Александра Герасимова: «Развитие — это наш трехголовый дракон. Первая голова —географическая экспансия «захват территорий» , вторая голова — качественный рост. За год мы отшлифовали многие процессы, но далеко не все, и для роста здесь еще огромный потенциал. Пятикратный рост Дирекция интернет-площадки очень ценит свой коллектив. Руководители понимают, что именно кадры играют крайне большую роль в становлении сервиса. При этом отмечается, что во многом сотрудникам пришлось в первое время работать на собственном энтузиазме, желании сотворить что-то полезное, так как они пришли в молодую компанию. Александра Герасимова: «Только за последние полгода нам удалось вырасти более чем в пять раз, при этом не раздувать количество человек за счет высокой эффективности каждого. Мне кажется, в первую очередь важны общие ценности и интересы. Второе — это желание расти и строить что-то с нуля, у нас никто не пришел на что-то рабочее, все процессы выстраивались, а делать это можно исключительно по обоюдному согласию». В ближайшее время проект планирует выйти на показатель 1 млн рублей прибыли в месяц. Сейчас управляющие полностью сосредоточились на клиентах, постоянно анализируют поведенческие факторы, ведут статистику. Александра Герасимова: «На стадии роста для нас важна лояльность клиентов — это своего рода проверка работоспособности модели не с финансовой, а с продуктовой стороны. Мы сами не знали, когда начинали, точно ли модель приживется и приживется ли она в таком виде. Окончательно убедились в ее необходимости, когда увидели, что больше четверти клиентов покупают абонементы повторно, некоторые возвращаются спустя месяцы, а кто-то сразу на год. И если еще полгода назад мы говорили об этом как о случаях, то сейчас четко видим, как это из случайности превращается в тенденцию». Причем планируется предоставить клиентам еще большую свободу передвижения — теперь они смогут посещать спортивные заведения сразу в двух городах.

Офис и контакты

  • О зарубежных аналогах
  • Популярные блогеры проведут тренировки по разным дисциплинам в Москве и Санкт-Петербурге
  • Эксперты выяснили, как жители Петербурга заботятся о ментальном здоровье
  • «Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being

ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Лежим к успеху. Кейсы и будущее студий массажей. Необычные направления, как запускать что-то новое. Открытый микрофон «Коллективная помощь». Место проведения: Москва, Яровит Холл Якиманка, ул.

Участник, принимая участие в Акции, дает свое согласие Партнеру на передачу Оператору своих данных, а именно: номер телефона, указанный при оформлении заказа. Бонусы начисляются только при покупке абонементов на 30, 60, 100 баллов.

Срок начисления бонусов составляет не более 14 Четырнадцати дней с момента покупки. Моментом покупки для целей начисления бонусов считается дата оплаты заказа.

Stretching Растяжка стретчинг — это комплекс упражнений, направленных на увеличение гибкости человека, улучшение эластичности мышц, укрепление суставов и связок. Тренировки проходят как в индивидуальном, так и групповом форматах, под руководством тренера. Длительность 1 час. Растяжка подойдёт в достижении таких целей как освоение шпагатов, улучшение осанки и укрепление спины, похудение, подкачка мышечного корсета. Тренер подскажет упражнения для вашей физической подготовки и если есть какие-то нюансы, то обязательно их проработает. Форма одежды: удобная спортивная форма, носочки, балетки, чешки.

Записаться на тренировку Записаться на тренировку Пресс и ягодицы Функциональная групповая тренировка для девушек, где основной акцент идёт на проработку ягодичных мышц, мышц ног и мышц пресса. Тренировка проводится под контролем тренера, длительность 1 час.

Кроме того, в рамках сервиса представлены салоны красоты и косметологические центры. Долю предпринимателю продали несколько инвесторов, которые вошли в проект тремя годами ранее. Сумма сделки не раскрывается. Как пишет Forbes , в результате сделки в совет директоров компании вошел основатель инвесткомпании A.

?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной

Кто-то выплеснул негатив на боксе, кто-то походил на медитации, кто-то снял стресс с помощью массажа. Затраты: 3000 руб на человека Компания «Б» пришла с запросом: — недорого — максимально полезно — онлайн, чтобы охватить всех Компания переживает серьезные структурные изменения и большинство новых затратных проектов поставлено на паузу. Опыт HR, вынесенный из пандемии 2020 года, показывал, что сотрудники хорошо отзываются на инициативы, если мероприятие обещает внятный и быстрый эффект. FITMOST предложил 2 варианта: — лекцию про здоровую спину — гимнастику для глаз Компания выбрала «здоровую спину», ориентируясь на возраст, уровень активности и образ жизни большинства сотрудников. За 40 минут специалист-реабилитолог дал действительно полезные рекомендации, напомнил основы заботы о спине и общем самочувствии, ответил на вопросы. Затраты: 20 000 рублей за мероприятие Если всё идет по плану и бюджеты у вас солидные Во-первых, держитесь за свою компанию, вам очень повезло!

Во-вторых, распорядитесь бюджетами на корпоративный спорт так, чтобы все сотрудники несли вам шоколадки и писали благодарности. Абонементом в ближайший к офису фитнес-клуб вы коллег не удивите, факт!

Ты сама придумала идею или подсмотрела? Потом я поделилась идеей с друзьями, а они сказали, что в Америке все давно пользуются единым абонементом. Я поехала в США, чтобы попробовать Classpass, — и влюбилась.

Даже не столько в концепцию единого абонемента, сколько в формат моно-студий. Если, скажем, студия специализируется на йоге, то там пахнет благовониями, играет релакс-музыка, все тренеры преподают исключительно йогу — в России этот тренд только зарождался. Тогда я поняла, что модель единого абонемента нужна не только клиентам, но и самим студиям, чтобы они быстрее развивались, были конкурентоспособными. Classpass довольно строгие со своими клиентами: если ты перестал пользоваться абонементом и хочешь его возобновить, то платишь штраф, а если пропустил тренировку, то у тебя не только баллы сгорают, но и 15 долларов с карты списывается. У нас такого нет.

Кроме того, мы поначалу не использовали формат подписки: закончился оплаченный месяц — нужно оплатить еще раз вручную, автоматическое продление нельзя было подключить. Ввели подписку только в августе 2019, когда российская аудитория привыкла к такому формату в других сервисах. Кажется, сначала у тебя была идея назвать ее Fithop. Да, но никто не понимал, что это слово значит! Я хотела провести аналогию с bar hopping — это развлечение, когда ты посещаешь несколько баров за один день.

Мы остановились на Fitmost, потому что «мост» в русском языке обозначает связь между чем-то, а на английском «most» — абсолютная форма, большинство. Такое название оказалось более понятным для русскоязычной аудитории. Сначала мы пошли к сетевым фитнес-клубам: хотели быстрее набрать критическую массу, чтобы покрыть большую территорию, — но им сотрудничество с нами было совсем неинтересно. Мы поменяли стратегию и стали подключать маленькие студии: звонили им, писали на почту, в социальные сети, иногда заходили с улицы. А потом сработал эффект упущенной выгоды.

Например, в одном районе есть три студии йоги, и одна из них согласилась с нами работать. Мы приходили к двум оставшимся и говорили, что их конкурент уже получает от нас клиентов, а они — еще нет. Правда, из-за этой уловки выходило немного странно: в каком-то районе у нас аж три студии йоги подключено, а в каком-то — ни одной. Но со временем все выровнялось. Наверное, аутсорс обошелся бы дешевле.

Мы в первую очередь не фитнес, а IT-компания, так что хотели, чтобы наша платформа легко масштабировалась и менялась, чтобы у нас была внутренняя компетенция. Например, в 2018 году мы запустили Kidmost — детский абонемент. С точки зрения IT это было очень быстро, потому что они с Fitmost похожи по структуре: мы наращивали и модифицировали платформу, но не переписывали ее. Мне кажется, что аутсорсить разработку, когда ты IT-компания, очень странно: в чем тогда твоя ценность? Зачем открывать второй бизнес — Kidmost — Вы разрабатывали платформу на свои деньги или привлекали инвесторов?

Первые инвестиции мы привлекли в прошлом году, до этого вкладывались сами. За первые два года ушло несколько десятков миллионов рублей, из них на разработку маркетплейса — около миллиона. Первый дизайн сайта, который у нас был до мая 2019 года, мы сделали у фрилансеров всего за 20 000 рублей. Компанию основали в июне 2015, запустились в марте 2016. В первый месяц выручка была 8 000 рублей, а через полгода — 100 000.

Без инвестиций мы дошли до выручки 5 млн рублей в месяц. Были конкретные задачи? Да, мы поняли, что тормозим развитие компании из-за нежелания брать инвестиции, а это уже неправильно.

Туда мы выкладываем истории успеха, рассказываем о маркетинговых фишках. Скоро проведем первое мероприятие для владельцев студий. О команде На старте в компании работало 4 человека. Два разработчика, два менеджера по подключению студий и маркетолог.

Как и в любом стартапе, круг работ у каждого был очень широкий. Сейчас в команде почти 10 человек, у каждого свои должностные обязанности, KPI. Самое важное — нам удалось собрать очень замотивированных людей, тех, кто любит фитнес и понимает наш продукт не только как сотрудник, но и как клиент. На тренировки тоже ходим все вместе, даже в 7 утра. Недавно пробежали командой крупный забег. И подобные занятия — лучший тимбилдинг, я в этом убедилась. Очень серьезно следим за качеством подключаемых залов и прекращаем сотрудничество после 3-х жалоб от наших клиентов.

В конкурентной борьбе нам очень помогает тот факт, что у нас есть хороший опыт именно в IT-отрасли. Мы не просто любители фитнеса, решившие прийти в эту индустрию. Мы создали технологичный продукт, работающий для b2b и b2c рынков. Каждый месяц у нас бронируют по 15 000 тренировок. А за два года клиенты записались почти на 100 тысяч занятий.

Начиная бизнес, команда FITMOST с надеждой рассчитывала, что фитнес-клубы, зная об интересной зарубежной практике, будут рады стать партнёрами. Однако реалии отечественного бизнеса были иными, и о модели с её преимуществами на рынке никто не знал. Студии относились к предложениям о партнёрстве с опаской, им приходилось долго объяснять выгоду от сотрудничества. Чтобы привлечь новых партнёров, нужно было показать хорошую клиентскую базу. А набрать клиентов было сложно, не договорившись с большим количеством спортивных cтудий и клубов в разных концах Москвы.

В этой ситуации компания стала пробовать и применять новые подходы, чтобы набрать контакты. Например, стали искать партнёрство с компаниями, уже предлагающими купить тренировки в их студиях через сервисы скидочных купонов. Также, если FITMOST договаривалась с одной студией, то дальше велись переговоры с заведениями по соседству, рассказывая о том, что их конкурент «в деле». С расширением базы компания стала разборчивее, а сейчас сервис получает более 30 заявок о партнерстве в месяц от самих заведений. Ещё одной проблемой для стартапа на первом этапе стало сильная переоценка уровня цифровизации российского бизнеса. Однако, выяснилось, что у многих студий нет подобных систем, а самым цифровым элементом их бизнеса является изредка обновляемое расписание в соцсетях. В этих условиях компания задумалась о собственном решении и разработала его за 4 месяца. Поэтому стартап сначала демонстрировал эффективность решения, приводя клиентов в студии, а когда партнёры решались на продолжение работы, объясняли, что для этого необходимо применять разработку FITMOST. В итоге на сегодня, по словам Александры, компания имеет самую большую CRM-систему в российском фитнес-секторе. Клиенты сервиса могут выбирать из более, чем 850 студий и фитнес-клубов в семи городах России.

Сеть студий-партнёров растёт, а сервис готовит ещё три города к запуску. Быстрый рост FITMOST привёл в 2019-м году к смене бизнес-модели, позволяющей лучше контролировать маржинальность и не повторить судьбу таких онлайн-маркетплейсов как MoviePass, прекративших существование из-за кассовых разрывов.

?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной

Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023. Абонемент действует в 13 городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Красноярск, Краснодар, Челябинск, Тверь и Уфа. Что такое FITMOST? FITMOST — это единый абонемент, предоставляющий доступ в различные спортивные студии, фитнес-клубы и велнес-центры. Петербург, Петрозаводск) Маркетинг - директор блогера - миллионника Анны Чекалиной (anna_chek_) и бренда LEANI. Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург. Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга.

Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку

Гостей ждут лекции, тренировки, музыка, активные игры и не только. В лектории пикника выступит генеральный директор Fitmost Александра Герасимова с рассказом о том, как пришла идея создать такой проект, а создатель студии подкастов «Шторм» Анна Ковалёва поделится рецептами от физического и эмоционального выгорания. Также запланирована лекция о здоровом питании без ограничений и страхах, связанных с близостью.

Но оказалось, что у многих фитнес-клубов вообще нет никакого софта для этого. Они публиковали расписание в группе «ВКонтакте», а запись вели в бумажном блокноте. В итоге нам пришлось сделать софт для партнёров самим. Мы разработали для них личный кабинет, где можно составлять расписание и отслеживать брони. Наверное, сейчас это один самых популярных софтов, которыми пользуются фитнес-клубы и студии в России.

Третью ошибку мы допустили на этапе запуска. Очень многие инструменты мы тогда вообще не использовали — например, совершенно не думали про PR. Сейчас я бы провела запуск совершенно иначе — с пресс-релизом, с участием медиа, блогеров, лидеров мнений. Нужно было дать им попробовать абонемент, возможно, провести какую-то презентацию или пресс-завтрак, рассказать, что такое Fitmost. Как потерять половину клиентов, а потом вернуть их — У вас был достаточно драматичный момент: сначала абонемент был безлимитным — ходи сколько хочешь, но в 2019 году вы поменяли модель и ввели систему баллов. Количество тренировок в месяц стало зависеть от того, сколько баллов человек купил. Обычно такие перемены вызывают волну негатива и отток клиентов.

Как вы с этим справились? Мы сделали так, чтобы «раскачать» модель. Этот формат рассчитан на то, что кто-то занимается спортом часто, а кто-то, наоборот, редко. У нас появились клиенты, ходящие на 20, 30, даже 40 тренировок в месяц, и нам нужно было десять человек, которые тренируются редко, чтобы компенсировать убытки от одного человека, который делал это часто. Со временем такой перекос мог завести нас в минус. Плюс мы хотели масштабироваться. А со старой бизнес-моделью сделать это было сложно.

Поэтому мы рискнули и сменили модель: стали работать по системе баллов. Теперь пользователи сами выбирают вид абонемента: например, на 30 баллов, на 60 или даже на 1 000. Те, кто тренировался редко, получили возможность купить более дешёвый абонемент, для них заниматься спортом стало даже выгоднее. Но для тех, кто ходил в зал часто, занятия действительно стали дороже, и с их стороны был негатив. Мы были к этому готовы и действовали по плану. Назначили перезапуск на «низкий» летний сезон и заранее убрали из продажи «длинные» абонементы. Например, то, что мы подключили к Fitmost дорогие студии и добавили к тренировкам сеансы массажа.

При безлимите мы не могли этого сделать. В итоге новая стратегия себя оправдала. Про работу с негативом и похвалы матом — Если человек оставляет негативный отзыв, как вы реагируете? Система не пропускает фейка: у клиента на смартфоне после тренировки появляется pop-up-окошко для отзыва. Дальше все отзывы с пятью баллами из пяти проходят небольшую проверку на мат и сразу публикуются. Отзывы с оценками ниже попадают в другую категорию, которую просматривает модератор. Мы делим их на конструктив и субъектив.

Например, если в отзыве говорится о том, что тренер скучный или мало улыбался, — это субъективно. Тренер мог быть не в настроении, клиент мог быть не в настроении, вот у них и не случилось синергии. На это мы повлиять не можем. Мы просто публикуем такие отзывы и больше ничего с ними не делаем. Но если клиент пишет, что в студии грязно или, например, что там не обрабатывают санитайзером коврики для йоги, то мы смотрим, что пишут об этом месте другие посетители. Если накапливается больше трёх одинаковых претензий за месяц, мы общаемся с руководством студии и стараемся решить проблему.

Фитнес-студии или клубы предоставляют нашей компании скидку на занятия как оптовому клиенту. Для них это способ привлечь дополнительный трафик и дозагрузить занятия без расходов на маркетинг, а также повысить свою узнаваемость. С чего всё началось Я периодически занималась спортом. В очередной попытке сделать занятия стабильными я поняла, что же меня тормозит: нежелание общаться с менеджером, выбивать скидки и привязываться к одному месту.

У меня активный образ жизни, поэтому я хочу быть свободной, пробовать новое. Тогда решения для себя я не нашла и поняла, что его просто нет. В индустрии последние десятилетия ничего особо не менялось. Всё постепенно переходило в диджитал, но фитнеса это ещё не коснулось. Стало понятно, что это неизбежно должно случиться, и мне захотелось в этом поучаствовать и сделать продукт, который бы стёр эти барьеры и сделал бы спорт доступнее. С какими сложностями столкнулись и как их преодолели Первая трудность, с которой мы столкнулись, — это устаревшая система записи в фитнес-клубах. Много времени ушло на то, чтобы создать эффективную и удобную онлайн-платформу как для наших партнёров, так и для пользователей. Когда мы стали договариваться с крупными сетями о партнёрстве, на согласование и подписание документов могли уйти месяцы, да и владельцы часто относились к нам скептически. Тогда мы решили обратиться к небольшим, но качественным фитнес-студиям, и вот они с готовностью пошли навстречу. О своих партнёрах мы рассказываем в социальных сетях и рассылках.

По данным исследований, в течение первых трех месяцев пандемии уровень эмоционального выгорания сотрудников вырос на 52 процента, и многие компании не могли этого не заметить. Неважно, из-за чего специалист испытывает стресс — из-за трудностей в профессиональной деятельности, политической ситуации, проблем в семье, — это точно влияет на его трудовую эффективность. И после первой и второй волн коронавирусной инфекции даже те корпорации, которые говорили, что не нуждаются в помощи психологов, стали интересоваться, как стабилизировать своих сотрудников, сообщает РБК. Наталья Ковалева также добавила, что один из популярных продуктов в последнее время — вебинары, в рамках подобных мероприятий психологи рассказывают, как справиться с тревогой, стрессом, эмоциональным выгоранием. Это не пустая теория — специалисты дают людям практические простые инструменты, которые можно исполнять сразу после первой беседы. Получив полезную информацию и проникшись доверием к психологу, сотрудники приступают к занятиям уже индивидуально. Стоит уточнить, что в докризисные времена на вебинары записывались те, кто хоть немного испытывает определенный интерес к психологии.

Выбирай любой

Поговорили с создательницей wellness-стартапа Fitmost Александрой Герасимовой. Абонемент FITMOST от ! Доставка пластиковых карт по всей России, в электронном варианте по всему миру! Вот как распорядились своими годовыми абонементами сотрудники одного крупного рекламного агентства в Санкт-Петербурге.

Что такое FITMOST?

Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost. Александра Герасимова запустила сервис Fitmost в 2016 году — тогда, купив баллы, с его помощью можно было записаться на тренировку в один из сотен спортивных клубов, фитнес-центров, йога-студий. Поэтому в Петербурге теперь есть единый абонемент Fitmost, доступный каждому.

В Петербурге работает единый абонемент, по которому можно сходить на фитнес, йогу и массаж

фитмост в Санкт-Петербурге – Telegram Как пережить кризис в бизнесе и перестроить процессы, планы и каналы продаж под текущие реалии и вырасти на 70%. Рассказывает Александра Герасимова, CEO Fitmost.
Спорт для миллениалов. Как стартап меняет фитнес-индустрию в России FITMOST запустила свой телеграм-канал @wearestudios, где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию.
Спорт для миллениалов. Как стартап меняет фитнес-индустрию в России Александра Герасимова запустила сервис Fitmost в 2016 году — тогда, купив баллы, с его помощью можно было записаться на тренировку в один из сотен спортивных клубов, фитнес-центров, йога-студий.
Александра Герасимова, CEO Fitmost: «Забота о себе — именно то, что сейчас реально важно» С 22 по 30 июля и Fitmost проведут серию бесплатных онлайн-тренировок по йоге для мам.
Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы 19 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены.

FITMOST проведет спортивный онлайн-фестиваль

Компания FITMOST 8 июня запускает «Фестиваль городов» — проект, направленный на поддержку локальных фитнес-студий. Новости и статьи содержащие упоминание о Fitmost Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. Ниже представлены все анонсы компании Фитмост об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. 182 отзыва о спортивном объединении «Fitmost», Добрынинская, Москва, Пятницкая улица, 71/5с2. Услуги B2B-маркетинга: Слушать в других плеерах Наш канал в Telegram В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий