Новости фильмы о смысле жизни

Постер к фильму Новая позитивная психология: научный взгляд на счастье и смысл жизни. Ниже приводим 15 фильмов, в которых отразились центральные понятия из философии Сартра: экзистенциальный кризис, жажда свободы и поиск смысла жизни. фильмы о смысле жизни, фильмы с глубоким смыслом, мотивирующие фильмы. фильмы о смысле жизни, фильмы с глубоким смыслом, мотивирующие фильмы. Это его третий философский фильм-рассуждение о смысле жизни.

Сильные русские фильмы о нашей с вами жизни

Перед просмотром не читай рецензии и отзывы о фильме. Отзывы, рецензии и рейтинг — это субъективное мнение других людей. Мы все разные, и у каждого будет своё уникальное восприятие и впечатление от просмотра. При выборе прислушивайся к внутренним ощущениям. Трейлер фильма не передаёт сути и атмосферы. Интуиция подскажет, что смотреть сейчас, что позднее, а на что не стоит тратить время. Смотри в одиночестве и тишине.

Глубокие фильмы со смыслом лучше смотреть одному в тихой и спокойной обстановке. Когда никто не отвлекает от сюжета.

В роли Бориса Годунова наших дней - Максим Суханов. На фоне московского Сити это кажется открытием: авторитетом Пушкина ее впрыснули в нашу реальность - как проявляющее вещество. И опыт удался: дряблое тело стало конвульсивно двигаться. Стало испытывать предписанные Пушкиным муки - среди небоскребов, баров и мобильников. Шуйский и Воротынский озабоченно беседуют в членовозе: "Москва пуста; вослед за патриархом к монастырю пошел и весь народ... Авантюрист Отрепьев прет на Москву на танке. Сцена у фонтана стала игрой в поддавки у бассейна.

Думский дьяк в облике Парфенова вещает новости с ЖК-панелей. Антураж сменился, суть - ничуть. Пушкинский стих только заново ее высветил, связал с циклически повторяющейся историей. Где нужно, автор фильма скорректировал автора пьесы. Гришке не 20, а 35, его играет Андрей Мерзликин. И то правда: какая Марина теперь поверит инфантилу! Зато Басманов Петр Федоров стал молодым да ранним, такого легко представить себе в предводителях каких-нибудь нашистов. Самую выразительную трансформацию претерпел "народ". У Пушкина он "безмолвствовал" - понимал, как мало от него зависит.

Теперь он сидит у телеящика и смотрит мировые катаклизмы как шоу. Что нужно народу - из ящика скажут. Закончилась передача - щелкнешь пультом, и мальчики кровавые исчезнут как триллер. Тут и безмолвствовать поздно - пора на боковую. Мирзоев Пушкиным тестирует современность. И тот не только идеально в нее укладывается, но и начинает резонировать с Оруэллом. Действие перескочит на театральную сцену - с гримом, пережимом и лошадью, раскинувшейся на полу. Назвать это все постмодернизмом язык не повернется - фильм берет из палитры краски сообразно смыслу, и он шире любого художественного стиля. Единственный на моей памяти случай в кино, когда величайшая пьеса обрела бездну новых смыслов, при этом не потеряв ни одного из канонических.

Где смотреть: Кинопоиск Лягушкопад в Калифорнии "Магнолия". Пол Томас Андерсон, 1999 Телепродюсер Эрл умирал. Возле него дежурил друг Фил, изредка возникала молодая жена Линда. Ни разу не пришел сын Фрэнк, телекумир, отца выбросил из головы. А тот никак не умирал - хотел попрощаться. В фильме Пола Томаса Андерсона "Магнолия" множество персонажей - и все важны. Десять сюжетных линий схлестываются, как темы в симфонии. Все герои не без греха, но каждому найдется толика понимания и сочувствия. Линда у смертного одра нелюбимого мужа мучается виной перед ним и собою.

Роль мачо Фрэнка писалась для Тома Круза. Восхитившись дебютными "Ночами буги", Круз предложил Андерсону сыграть в его новой картине. Воодушевленный Андерсон сочинил сюжетную линию, вокруг которой сгруппировался фильм. Многие считают, что самец Фрэнк - лучшая роль Круза. Стеклышки складываются в картинку, в хаосе образов намечается сюжет - не оторвешься. От мифа о прочности семейного уклада фильм не оставляет камня на камне: люди грезят об идеале, но он тает, оставляя чувство бездарно прожитой жизни.

Анимированные и движущиеся картинки Фильмы, которые заставляют задуматься о смысле жизни и доводят до слёз передадут максимум положительных эмоций вам и вашему получателю.

Убитый горем и импульсивный, он решает сделать то же самое, чтобы забыть ее. Однако во время процедуры Джоэл вновь переживает свои воспоминания с Клементиной и понимает, что не хочет их терять.

По мере того, как его воспоминания распадаются и рассеиваются, он отчаянно цепляется за них, пытаясь сохранить то, что осталось от их любви.

10 лучших фильмов о смысле жизни

Цитаты о смысле жизни из фильмов и сериалов. Интригующие Глубокий смысл Заставляет задуматься Смысл жизни Философские. Представляем вам самые лучшие фильмы о смысле жизни, поиске себя и своего пути, которые стоит посмотреть. Список топ-10 фильмов о смысле жизни составлен на основе мнения журналистов КП. Возможно, отечественные фильмы не дотягивают до голливудских экшенов, которые собирают аншлаги в кинотеатрах.

30 лучших фильмов с глубоким смыслом, которые не отпускают до последних секунд

Герои сталкиваются с экзистенциальным кризисом и справедливость на этот раз не восторжествует. Каждое утро в своей нью-йоркской квартире он просыпается с другой женщиной. Брэндон живёт один и постоянно игнорирует звонки от сестры, но однажды она приходит и побуждает его изменить свой образ жизни. Ларри Гопник Майкл Сталберг — учитель физики и выходец из еврейской семьи, чья жизнь рушится на глазах: дочь тайком ворует деньги из его кошелька, сын курит травку, некто шлёт ему очерняющие анонимные письма, жена хочет развода и опустошает их совместный банковский счёт. Ларри вынужден жить в мотеле со своим братом-неудачником. Его жизнь — просто борьба, Божьи испытания, которые он должен пройти, сохранив верность своим убеждениям. Здесь он обнаруживает портал, ведущий непосредственно в тело известного голливудского актёра Джона Малковича. Пройдя через маленькую дверцу можно оказаться в чужом разуме и взглянуть на мир глазами Малковича. Вместе с предприимчивой коллегой Крейг организовывает бизнес — за 200 долларов они проводят желающих в тело актёра на 15 минут. Люди, недовольные своей жизнью, выстраиваются в очередь, чтобы взглянуть на вещи чужими глазами. В фильме показано, насколько отдалился так называемый первый класс от остальных людей.

Они разделяют одну и ту же реальность, но с разных точек зрения. Очень простая, глубокомысленная и притягательная драма, взывающая к вере в жизнь и к силе духа. В фильме размеренно повествуется о господине Бадии, мужчине средних лет, который ездит по пустыне и ищет помощника, чтобы тот помог ему уйти из жизни. Герой уже и яму на горе выкопал. Но кто-то должен закопать его под вишнёвым деревом. Это фильм о жизни и смерти, о смысле жизни, о человеке, твёрдо решившем умереть.

Смешной и болезненный, как утреннее отражение в зеркале. Вы проведете день с героем картины Адасем Мяучиньским Марек Кондрат и его вялой попыткой обменять просроченную жизнь на другую, достойную его надежд. Фильм снят безжалостно и если бы не особенный мрачный юмор Котерскрого, мы не рекомендовали бы его к просмотру впечатлительным зрителям, диагностировавшим у себя кризис среднего возраста, нервное расстройство или отчаяние. Какой смысл смотреть кино про очередного неудачника? Сделать все что в ваших силах, чтобы не увидеть в нем себя.

В чем он заключается?... Нужно ли нести пользу человечеству или же жизнь — это просто момент, который нужно успеть прожить так, как хочется именно тебе. Воодушевляющие и поучительные картины для читателей TV Mag подобрал блогер Янгер. Устраивайтесь поудобнее и давайте вместе вернем себя в ресурсное состояние. Тысячи сериалов, фильмов, программ, шоу, трансляций, включая самую свежую подборку российского и зарубежного контента, можно смотреть в отличном качестве в онлайн-кинотеатре и в приложении «Триколор Кино и ТВ». Его работа — сплошная рутина, но все меняется, когда он получает нестандартное задание. Этот фильм я бы посоветовал смотреть более старшему поколению.

Прошло много лет, но история трех друзей, отправившихся покорять столицу, не теряет своей актуальности. Стоит отметить, что это фото тоже когда-то получало «Оскар». Октябрьское небо Эта история рассказывает об ученике, который искренне верил в свою цель и шел к ней, несмотря на трудности. Услышав, что СССР запустил в космос свой первый спутник, он решает создать свою ракету и отправить ее в небо. Фильм поднимает такие серьезные вопросы, как свобода выбора и смысл нашего существования, и основан на реальной истории, рассказанной Гомером Хикэмом, известным сотрудником НАСА, который провел все свое детство в маленьком шахтерском городке в мечтах. Человек дождя Для героя этой драмы до событий ленты жизненной целью были только деньги. Начав свой бизнес, главный герой по имени Чарльз Бэббит узнает, что богатый отец не завещал ему ни цента после его смерти, а передал наследство своему аутичному брату Чарльзу, о котором сам Чарли не слышал. Чарльз решает похитить своего брата из больницы, в которой он находится, и ему это удается, но чем больше Чарли узнает своего брата, тем больше он начинает думать о приоритетах, которые легли в основу всей его предыдущей жизни. Дневник памяти Сюжет картины рассказывает о пожилом мужчине, который живет в доме престарелых и каждый день читает своему собеседнику историю двух молодых людей, которые любили друг друга, но не смогли быть вместе из-за разлада между семьями слишком разные по социальному статусу. Молодых людей насильно отделяют от семейного перевода девочки, но мальчик продолжает писать ей письма, которые перехватывает мама любимой и успешно скрывает от дочери. Посмотрев этот фильм, вряд ли кто-то захочет задумываться о своем смысле в жизни. Достучаться до небес Эта невероятная история рассказывает о двух тяжелобольных пациентах, которым осталось мало времени на жизнь. Мальчики, которым поставили диагноз смертельный исход во время разговора за бутылкой текилы, решают пойти на пляж, поскольку один из главных героев никогда не слышал прибоя.

10 лучших фильмов о смысле жизни

Смысл этого высказывания заключается в том, что если после 50 лет человек сохранил свою красоту, он может считать это св. На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. Предлагаем ознакомиться с лучшими фильмами о смысле жизни, которые стоит посмотреть каждому. Подборка фильмов для тех, кто хочет поразмышлять о смысле жизни, кардинальных переменах и их необходимости, – в подборке "Рамблера". Список топ-10 фильмов о смысле жизни составлен на основе мнения журналистов КП.

Интересный документальный фильм о смысле жизни

Друзья, предлагаем для киновечера пять важных фильмов о смысле жизни, времени, которое нам отпущено и выборе, чему его посвятить. Подборка фильмов, в которых затрагиваются вопросы о смысле жизни и существования. В ходе сюжета главные герои решают внутренние конфликты и сталкиваются с моральными дилеммами. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про смысл жизни на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 40 интересных фильмов про смыслов жизни. Топ 20 фильмов о смысле жизни [душевное кино]. Фильм о том, что мы сами для себя становимся тюремщиками и ограничиваем свою жизнь.

10 фильмов о смысле жизни для тех, кто любит позагоняться

Список топ-10 фильмов о смысле жизни составлен на основе мнения журналистов КП. Представляем Вам фильмы о поиске себя и смысла жизни – кино, которое подскажет путь и заставит задуматься о своей собственной судьбе. Если вы ищите фильм который заставляет задуматься о смысле жизни, то вам стоит посмотреть эту кинокартину.

10 лучших фильмов о смысле жизни: от «Вторая жизнь Уве» до «Заплати другому»

Ему удалось не только разрядить ситуацию, но и преподать пленникам урок, который ни один из них не забыл до конца своих дней: последним оружием перед лицом трагедии становится юмор. Два старинных друга Гарри и Римон привыкли коротать деньки за обычной работой, не очень заботясь о смысле жизни. У каждого из них есть свои мечты, воспоминания, уже прошедшая молодость. Но однажды приходят долгожданные перемены. Оказывается, в их жизни еще есть место сумасшедшей любви, захватывающим приключениям и серьезным мужским разборкам. В депрессии он решает покинуть свой дом, безо всякой цели и ничего не говоря родным. Во время его странствий происходит странная встреча с предоставленной самой себе девушкой-подростком Мэрилу, от которой отказалась её мать. Сведённым судьбой потерявшейся девушке и мужчине в конце своего жизненного пути предстоит долгая совместная дорога вместе с тем, чтобы найти душевный покой и обрести новый смысл в своей жизни. Джеку нужно расслабиться, так как через неделю у него запланирована свадьба. Майлз же — самый подходящий компаньон для путешествия, поскольку: а он разбирается в вине; б может дать дельный совет по стопам своего развода.

Два «лузера» не могли предполагать, что их ждет впереди и насколько эта неделя изменит их жизнь… 9. Он вместе с двумя дочерями предпринимает попытку найти любовника жены, искренне веря, что таким образом спасет семейный очаг. В ходе обращения к книгам они понимают, что душевные переживания и сердечные страдания персонажей не сильно отличаются от их собственных. А атмосфера и реалии ХХI века — подобны версии романов.

Трудности будут всегда. Учись быть счастливым прямо сейчас. Иначе не успеешь. А когда окажешься здесь и сейчас, тогда удивишься на что ты способен и как ты в этом хорош. Только хорошие люди могут признать свои ошибки и учиться на них. Иначе мы бы задохнулись.

Не нужно сердиться на себя за неудачу, нужно досадовать на себя лишь за то, что не попытался. KZ Нельзя остановить перемены, как нельзя остановить восход солнца. Если есть мечта — береги ее. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять, что и у тебя не выйдет. Поставил цель — добейся. Он здесь, в мозгу… тут. И вы это сможете, вы сможете удивить. Все зависит от вас самих.

Не фабула, не сюжет - само чувство войны. Климов здесь достигает совершенства в работе со звуком. В уханье, свисты и скрежеты вселенской брани врываются жужжание насекомых в лесу и мирные мелодии, странно искаженные, звучащие надтреснуто и аритмично - "Диги-диги-ду" из "Цирка", натиск Вагнера, Lacrimosa Моцарта. Только звуком передано оглушенное состояние Флеры, когда сквозь сверление в ушах доносятся обрывки звучащего мира, тоже уродливо искаженные и пугающие - космос войны. Так больше не умел никто. Заглянув в Запределье, Климов уже не мог оторвать взгляд, его тянуло в это новое пространство. Поэтому естественна идея обратиться к "Мастеру и Маргарите" - "Евангелию от дьявола", как его называли. Идею подал Федерико Феллини,он был готов снять сцены с Иешуа, а Климову предложил московские эпизоды. Проект не состоялся - мы потеряли, возможно, самый значительный фильм великих мастеров. Время нетерпеливо, все быстро забывается. И то, что пламенело, сжигая человека заживо, разнесут на цитаты, в чужих фильмах потерявшие энергию и актуальность. А новое поколение "идет и смотрит" компьютерные кувыркалки. В июле Климову исполнилось бы 90. Событие, которое мало кто заметил. Экспериментальное Ромео из Ростова "Я тебя люблю". Павел Костомаров, Александр Расторгуев, 2011 Картина сбивает с ног безумием замысла: авторы раздали видеокамеры пацанам с ростовской окраины и предложили самим снимать свою жизнь. И те снимали, а когда кривляться надоело, привыкли и стали перед камерами просто жить, уже не замечая объектив или даже забывая о нем. Совершенно шекспировская история любви, добытая из любительских съемок. Фото: kinopoisk. Не механической, хотя только просмотреть сотни часов любительских съемок - уже испытание. Интеллектуальной, творческой. В кадрах, как бы бессистемно снятых другими людьми, есть воля и мысль двух замечательно талантливых мастеров Расторгуев, как известно, потом погиб в Африке. Получился фильм, какого еще не бывало. Из любительских съемок авторы добыли совершенно шекспировскую историю о любви новых Ромео и Джульетты - только у обоих так атрофированы все нормальные чувства, что они не умеют даже сказать об этой любви. Их просто будоражит, распирает изнутри нечто и пугающее. И вот прорезался сюжет, сложился портрет поколения. Катастрофически проблемный: перед нами потерянное поколение. Неглупое, потенциально глубокое, способное к самообучению, но совершенно неразвитое, оторванное от любых социокультурных корней. Поэтому с юных лет реальные герои фильма отчетливо видят перед собой свое бессмысленное, а потому тоскливое будущее. Этот фильм остался документом нашего времени, и ценность его с годами будет только возрастать. Где смотреть: Kinogo. Владимир Мирзоев, 2011 Автор фильма переселил персонажей русской истории в современную Москву - и они там чувствуют себя не хуже, чем в XVI веке. Ему удалось сомкнуть связь времен. Без швов и зазоров. Стали отчетливо видны дурные закономерности российской истории. Стих Пушкина среди лимузинов, танков и бассейнов зазвучал с новой силой, каждое слово нашло свою нишу, обрело еще более широкий, наращенный временем смысл. Такое ощущение, что в дряблое тело общества сделали инъекцию давно забытых страстей - и оно зашевелилось, стало подавать признаки жизни. Это еще не общество, но уже его действующая модель. В роли Бориса Годунова наших дней - Максим Суханов. На фоне московского Сити это кажется открытием: авторитетом Пушкина ее впрыснули в нашу реальность - как проявляющее вещество.

Эта трактовка, отчасти, верна. Но настолько от малой части, что об этом даже и говорить не стоит. Да, селфи на фон смерти — это шок. Но шок — это уже по-нашему, по современному. Когда видео казней в странах воинствующего шариата гуляет по сети и набирает миллионы просмотров, когда селфи на фоне ДТП со смертельным исходом — привычное дело, когда люди фотографируются на фоне потопов, пожаров, землетрясений, когда юные девочки со смаком перед камерой издеваются над подругой и с удовольствием выкладывают это в сеть, чего говорить о фото на фоне смерти 80-летней давности. Это по нынешним меркам почти гуманизм. Скорблю» — это гражданская позиция. Удивительно как много зрителей так и застряло на этом первом уровне мысли Лозницы, не пойдя дальше. Ведь цинизм по отношению к истории — это лишь пена на волнах океана. И эта пена рассыпается, открывая настоящий океан смыслов. Их много. Но и времени навалом. Да, в лицах что-то не видно страдания и боли. Что поделать. Слава Богу, не все европейские семьи затронула война, не все потеряли там прабабушек и прадедушек. Сексапильные майки и легкомысленные шорты тоже в укор посетителям не поставишь: что же им, непременно в рубище или в строгом черном костюме сюда отправляться, да еще в жару? Ладно, нет боли. Но что есть? К середине фильма тебя убивает даже не отсутствие сострадания и понимания в глазах посетителей музея. А полное отсутствие каких-либо эмоций в принципе. Повеселиться тут не получится — на это еще хватает знания правил поведения, страдать мы не умеем, тогда что делать? Остается пережидать. И вообще-то жарко, и пить хочется, и ребенок хнычет, и до перекуса еще далеко — это в кадре. За кадром обрывки речей о том, как голодали, выживали, пытались бежать, восстать, выжить предки нынешних посетителей. Наверное, мученики той войны сейчас на Небесах счастливы — их страданиями куплено вот это благополучное равнодушие. Они страдали, но жили. Нынешние просто не живут. Эмоции, страсти, жажда жизни — все ушло. Осталось новомодное слово — эмпатия. Почувствуйте разницу: сострадание — это полуголодным, изможденным, больным заботится о любимом, о ребенке, о родителях.

Фильмы со смыслом

Зритель сначала видит перед собой беззаботного ребенка, который делает выводы, наблюдая за разведенными родителями, миром вокруг, изучая себя самого. Вместе с тем как растет Мейсон, его поверхностные размышления сменяют более глубокие. Мальчик меняет свое отношение к действительности. В переменах, происходящих с Мейсоном, многие могут узнать себя или сравнить со своим становлением. Это очень искренняя история, которая сделала одну семью частью кинематографа. Веселая часть кинокартины связана с началом — когда главный герой Труман Бербанк Джим Кэрри счастливо живет в идеальном мире, изо дня в день делает одно и то же, не замечая странное поведение людей вокруг.

Драма же начинается, когда случай открывает перед Труманом правду, которая полностью меняет его мир. Он узнает, что весь его городок — это декорации, население — актеры, а вся его жизнь — шоу, которое транслируют по телевидению. Эта драма стала символом иллюзий, которыми «кормит» себя человечество. Если думаешь, что мы раскрыли все карты, рассказав о сюжете — ошибаешься. Самое важное здесь — это мысли Трумана.

Уверены, что фразы из этого психологического фильма надолго останутся с тобой. Южнокорейская мелодрама «Весна, лето, осень, зима... Они живут затворнической жизнью на изолированном острове. Название — это отсылка к тому, что никто в мире не может нарушить смену времен года. Они всегда идут своим чередом.

Работа получила главный режиссерский приз на 71-м Венецианском кинофестивале и отмечена наградой «Золотой орел» за лучший сценарий. Город опустел, люди паникуют, на улицах брошенный транспорт и военная техника, а небо стало зеленого цвета. Все, что было привычно и дорого, вдруг исчезло. Андрей вместе со своим соседом отправляется в путь, чтобы выяснить, что же случилось.

MD Интересный документальный фильм о смысле жизни По законам Природы все, что не эволюционирует, обречено на вымирание, уничтожается и заменяется тем, что больше соответствует универсальной вселенской гармонии. Какова в таком случае эволюционная цель существования человека, после того как он покинул животное стадо и обрел относительную индивидуальность? Очевидно, что это эволюция собственного духа или переход к состоянию высшей человеческой духовности.

Кто-то занимается этим от нужды, кто-то по политическим убеждениям. Кто-то не видит ничего стыдного в своем занятии, кто-то грезит о лучшей жизни. Аньес Варда собирает чужие портреты так же бережно, как ее герои складывают в корзины картофелины, пшеницу и устрицы. Осознанная и ответственная бедность, трепетное отношение к земле и местной культуре, теория малых дел в действии — фильм Варда был принят зрителями по всему миру и сопровождался шквалом одобрения от критиков и зрителей. Вторая часть — продолжение этой же истории два года спустя с теми же героями — дополняет первый взгляд режиссера на проблему изобилия, недостатка и недремлющих собирателей крошек и мелочей. Джей: Сделано в Америке» «O. Эзра Эдельман, 2016 Исчерпывающее дополнение историческому сериалу «Американская история преступлений» , в драматическом ключе рассказывающее историю важнейшего судебного процесса в Штатах, когда чернокожий спортсмен и актер остался безнаказанным после убийства жены. В отличие от сериальной реконструкции «О. Джей: Сделано в Америке» работает с хроникой и контекстом, подробно обрисовывая ситуацию, в которой было так трудно вынести справедливый приговор, а на присяжных оказывалось беспрецедентное давление. Многолетние злоупотребления белых полицейских против предположительных нарушителей-афроамериканцев, соперничество телеканалов за рейтинги, судебные неурядицы, портреты заседающих в суде и поведение защиты объяснены через комментарии и архивную съемку.

Рубеж 80-х и 90-х дан в комментариях участников событий, которые помнят, как на их глазах обвиняемый в убийстве получил беспрецедентную народную поддержку. Американские издания назвали фильм лучшим высказыванием о расе, классе и гендере — и они совершенно правы: «Сделано в Америке» объясняет механизмы дискриминации и предрассудки, преодолевая которые, общественное мнение встало на сторону убийцы. Джафар Панахи, 2010 Известный иранский режиссер Джафар Панахи находился под домашним арестом и государственным запретом снимать кино или каким-то образом комментировать политическую ситуацию в Иране. По сути запертый в своем доме, Панахи начинает документировать свою жизнь, разговоры с другом и коллегой, зачитывает сценарий фильма, который ему запретили снять, и делает интервью со случайным очевидцем. Фильм, по слухам, приехавший на Каннский фестиваль на флешке в праздничном торте из Тегерана, не просто глобальный жест режиссерской свободы и достоинства в тираническом режиме. Снятый в традициях размытия в иранском кино художественного и документального, «Это не фильм» играет с массовыми зрительскими представлениями о кино как большом студийном процессе, где актеры заучивают страницы вымышленного текста, а режиссер оперирует CGI. Фильм Панахи — это политический шаг, для которого не нужно ничего, кроме воли автора и простейшего способа регистрации: жизнь преподносит такой сложный материал для обработки, что выдумке в кино просто нечего делать. Лори Андерсон, 2015 Любимая собака Лори Андерсон Лолабелл умирает — и известнейшая художница и музыкант из Америки посвящает ей фильм. На самом деле это поэтическое эссе о смерти и неминуемости угасания. О том, как принять возраст и преодолеть человеческую тягу к привязанности.

О том, как справиться с огромными личными страхами и коллективной паранойей, принять близких и соединиться с вечностью через природу, стихи и дыхание любимого существа. Визуальное воплощение восточной философии, фильм считывается как бережно рассказанная притча без интонации проповедника, мягко скользит по опыту зрителя и дает сотни узнаваемых аналогий для каждого живого и дышащего существа. Один из визуальных примеров дзена и интимная исповедь о смысле жизни одновременно. Известный кинокритик и главный редактор петербургского издания «Сеанс» Любовь Аркус нашла мальчика из бедной семьи Антона Харитонова по тексту его авторства «Люди» — как выяснилось, меланхоличное стихотворение в прозе написал подросток с аутизмом из панельного дома в Купчино. Мать Антона, умирающая от рака, больше всего волнуется, что ее сын будет жить в психиатрической больнице после ее смерти и никто о нем не позаботится. Решая изменить судьбу Антона, Аркус неожиданно для себя впускает постороннего человека в свою жизнь, открывая условия и стигму, с которой живет огромное количество людей с аутизмом в России. Фильм стал началом благотворительной кампании, а потом и фонда; об аутизме на русском языке наконец начали говорить для широкой аудитории и без обвинительной риторики. Трудный и очень поэтический, это чуткий фильм о внезапном столкновении с неудобным и спрятанным, которое навсегда меняет твою жизнь и больше не дает возможности смотреть на собственные привилегии прежним взглядом. Вим Вендерс, 1982 На Каннском кинофестивале в 1982 году Вим Вендерс снял отдельный номер, поставил туда телевизор, воплощавший на тот момент главную угрозу современному кино, и по очереди пригласил на интервью великих современников. Вопрос — какое будущее ждет кино в век телевидения?

Каждый верен себе и личной эпохе, в которой в тот момент находится: взлету, падению, разочарованию и усталости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий