Мюзикл, мелодрама. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер и др. Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный. Читайте подробнее на сайте РТ на русском. Подробная информация о фильме Лихорадка субботнего вечера на сайте Кинопоиск.
Интересное
- RHCP сняли клип под впечатлением от «Лихорадки субботнего вечера»
- Лихорадка субботнего вечера (фильм) | это... Что такое Лихорадка субботнего вечера (фильм)?
- Фильм «Лихорадка субботнего вечера (субтитры)»
- Постеры фильма: Лихорадка субботнего вечера
«Лихорадка субботнего вечера» от режиссера «Гладиатора»: Ридли Скотт снимет фильм о Bee Gees
«Назад в кино» — нерегулярный подкаст, посвящённый первому знакомству с классикой кинематографа (и просто не очень свежими фильмами, которые мы давно хотели. Смотреть онлайн фильм Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever, 1977) в онлайн-кинотеатре Okko. «Лихорадка субботнего вечера» (enSaturday Night Fever) — музыкальный кинофильм компании «Paramount Pictures»,вышедший на экраны в 1977 году,Фильм,воплотивший в себе дух эпохи диско,имел ошеломляющий успех,стал культовым и сыграл значительную роль в.
Сюжет фильма «Лихорадка субботнего вечера»
- Лихорадка субботнего вечера (субтитры) (фильм 1977) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Лихорадка субботнего вечера - статьи к фильму
- Лихорадка субботнего вечера \ Saturday Night Fever (1977) – реж. Джон Бэдэм
- Траволта так же крут, как и 40 лет назад: актёр повторил своё культовое движение
- Лихорадка субботнего вечера (фильм)
Лихорадка субботним вечером
Фуско: Ты можешь скопить себе на будущее. Тони Манеро: К чёрту будущее! Фуско: Нет, Тони, ты не можешь «отыметь» будущее. Это оно может «отыметь» тебя. Оно тебя догоняет и «имеет», если ты его не спланировал. Тони Манеро: Послушайте, для меня будущее — сегодня, и я его спланировал.
Fusco: You can save a little, build a future. Tony Manero: Oh fuck the future!
Фильм Джона Бэдэма «Короткое замыкание», «Птичка на проводе» оказался источником вдохновения для целого поколения, а специально для детской аудитории была смонтирована специальная семейная версия. В этом был свой умысел, ведь картина учит не вешать нос и идти к победам — этот подход ценен в любом возрасте.
Я не мог поверить, что люди правда так разговаривают. Это была совершенно новая культура, которую я тогда не понимал».
Джон Траволта сыграл свою роль с невероятным задором и ураганной молодой энергией, за что абсолютно заслуженно в 78-ом был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус».
Понравилась рецензия?
К роли паренька из Бруклина, который всю неделю работает в магазине, а по субботам танцует на дискотеке, Джон Траволта готовился несколько месяцев, репетируя хореографические номера, и был номинирован на «Оскар».
Саундтрек к фильму удостоился премии «Грэмми» и сделал диско «музыкой эпохи». Американская Библиотека Конгресса включила «Лихорадку субботнего вечера» в национальный реестр фильмов, признав её культурную, историческую и эстетическую значимость.
«Лихорадка субботнего вечера» - фильм с Джоном Траволтой про роскошь и упадок эпохи диско
Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Барри Миллер и др. Музыка: Барри Гибб, Морис Гибб, Робин Гибб. Продюсер: Роберт Стигвуд. Мюзикл, мелодрама. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер и др. Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный. Джон Траволта усердно работал над эпизодом «Ты должен быть танцующим» и пригрозил выйти из фильма, когда студия предложила снять его крупным планом вместо всего тела.
Спектакль «Лихорадка субботнего вечера». «Открытый показ»
Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Барри Миллер и др. Музыка: Барри Гибб, Морис Гибб, Робин Гибб. Продюсер: Роберт Стигвуд. Фильм «Лихорадка субботнего вечера» стал результатом увлечения режиссёра Джона Бэдэма диско-движением, описанным британским журналистом Ником Коном. «Лихорадка субботнего вечера» (enSaturday Night Fever) — музыкальный кинофильм компании «Paramount Pictures»,вышедший на экраны в 1977 году,Фильм,воплотивший в себе дух эпохи диско,имел ошеломляющий успех,стал культовым и сыграл значительную роль в. В 1977 году группа создала саундтрек к фильму "Лихорадка субботнего вечера".
Слышали про лихорадку субботнего вечера?
Стигвуд предложил Оуксу составить саундтрек из двух пластинок лучших диско-хитов с участием Bee Gees. Он сам по себе стал культовым, потому что если вы устраивали вечеринку в 1978 году, все, что вам было нужно, это этот альбом. Я специально подобрал композиции альбома в таком порядке». Natural», — говорит Оукс.
Оукс вспоминает, что после того, как они со Стигвудом встретились с Bee Gees в замке Эрувиль, он понял, что сценарий фильма так и остался неоткрытым, брошенный на студийной консоли. Так они придумали, например, «Ночную лихорадку». Это великолепные мелодии, которые оказались в стиле диско.
Это был прорыв. Это было интересно: они просто бросили концертный альбом, который сводили, и сразу же приступили к саундтреку». Композиции Bee Gees заняли первую сторону пластинки, и Оукс теперь должен был заполнить еще три оставшиеся стороны.
Так получилось, что она попала на лейбл, используя родственные связи смеется ». Песня Bee Gees, поэтому Таварес казались логичным выбором. Я помню, как позвонил их продюсеру Фредди Перрену, и он пошел другим путем.
Он, конечно же, сделал это самостоятельным хитом. Это было довольно легко, потому что я знал Фредди. Они были дополнены инструментальными партитурами, написанными Дэвидом Широм, такими как «Manhattan Skyline» и «Night on Disco Mountain».
Однако не все артисты, которых Оукс искал для саундтрека, согласились, в том числе Боз Скэггс, чей хит 1976 года «Lowdown» изначально использовался в сцене фильма с репетицией, с участием Тони и Стефани которую сыграла Карен Линн Горни. Конечно, после того, как мы отсняли эту сцену, он ответил мне: «Билл, я не хочу, чтобы мой артист был в твоем маленьком диско-фильме», — эта фраза меня бесила на протяжении всего съемочного процесса.
На самом деле это оказалось очень выгодной сделкой, потому что за миллион долларов он получил главного героя на оба мега-успешных фильма: «Лихорадка субботнего вечера» и «Бриолин». Стигвуд предложил Оуксу составить саундтрек из двух пластинок лучших диско-хитов с участием Bee Gees. Он сам по себе стал культовым, потому что если вы устраивали вечеринку в 1978 году, все, что вам было нужно, это этот альбом. Я специально подобрал композиции альбома в таком порядке». Natural», — говорит Оукс. Оукс вспоминает, что после того, как они со Стигвудом встретились с Bee Gees в замке Эрувиль, он понял, что сценарий фильма так и остался неоткрытым, брошенный на студийной консоли.
Так они придумали, например, «Ночную лихорадку». Это великолепные мелодии, которые оказались в стиле диско. Это был прорыв. Это было интересно: они просто бросили концертный альбом, который сводили, и сразу же приступили к саундтреку». Композиции Bee Gees заняли первую сторону пластинки, и Оукс теперь должен был заполнить еще три оставшиеся стороны. Так получилось, что она попала на лейбл, используя родственные связи смеется ». Песня Bee Gees, поэтому Таварес казались логичным выбором. Я помню, как позвонил их продюсеру Фредди Перрену, и он пошел другим путем.
Он, конечно же, сделал это самостоятельным хитом. Это было довольно легко, потому что я знал Фредди. Они были дополнены инструментальными партитурами, написанными Дэвидом Широм, такими как «Manhattan Skyline» и «Night on Disco Mountain». Однако не все артисты, которых Оукс искал для саундтрека, согласились, в том числе Боз Скэггс, чей хит 1976 года «Lowdown» изначально использовался в сцене фильма с репетицией, с участием Тони и Стефани которую сыграла Карен Линн Горни.
В 2022-м Вассерман продал его американскому адвокату Брэду Теплицки, и тот организовал встречу с Траволтой, который подтвердил, что это тот самый костюм, который он носил 45 лет назад. Он стал символом не только фильма, но и всей эпохи диско», — отметил представитель аукциона. Ранее сообщалось , что коллекция книг Эми Уайнхаус будет продана за 80 тыс.
I work a long time on my hair, and you hit it! Manero crosses herself every time she utters the name. Freedom is represented by cruising the streets, and starring on the disco floor. In the Scorsese film, the girl really was class she was a ballerina , but Stephanie is simply a dressed-up version of Annette who got a typing job in an office where famous people Paul Anka! Advertisement The film is far from perfect and some of its scenes are awkward. Watching it again, I was struck by how badly the whole subplot of Father Frank Jr. The happy ending, as Tony and Stephanie sit on the window ledge and smile, evokes a hopeful future without finding closure on the problems of the immediate past. So why, I wonder, did this movie mean so much to Gene Siskel? Because he saw it at a certain time, I imagine.
Костюм Джона Траволты из «Лихорадки субботнего вечера» продан за $260 тысяч
К роли паренька из Бруклина, который всю неделю работает в магазине, а по субботам танцует на дискотеке, Джон Траволта готовился несколько месяцев, репетируя хореографические номера, и был номинирован на «Оскар». Саундтрек к фильму удостоился премии «Грэмми» и сделал диско «музыкой эпохи». Американская Библиотека Конгресса включила «Лихорадку субботнего вечера» в национальный реестр фильмов, признав её культурную, историческую и эстетическую значимость.
Когда Франк говорит ему, что это было бы очень маловероятно, чувства Бобби отчаяния усиливаются. Бобби позволяет Тони одолжить свой Chevrolet Impala 1964 года, чтобы помочь переместить Стефани от Горного хребта залива до Манхэттена, и бесполезно пытается извлечь обещание от Тони назвать его позже той ночью. В конечном счете группа получает их месть на Барракудах и автомобиль Бобби К катастрофы в их притон. Тони, дважды J, и Джоуи выходят из автомобиля, чтобы бороться, но Бобби К. Когда парни навещают Гаса в больнице, они сердиты, когда он говорит им, что, возможно, предназначался для неправильной бригады. Позже, Тони и Стефани танцуют на соревновании и заканчивают тем, что выиграли первый приз.
Однако Тони полагает, что пуэрториканская пара выступила лучше, и что на решение судей в расовом отношении оказали влияние. Он дает пуэрториканской паре первый трофей приза и листья со Стефани в буксировке. Однажды снаружи в автомобиле, она клевещет на их отношения, и он пытается изнасиловать ее. Она злобно сопротивляется и бежит от него. Друзья Тони приезжают в автомобиль наряду с пьяной и пьяной Аннетт. Джоуи говорит, что она согласилась заняться сексом со всеми. Тони пытается увести ее, но подчинен Двойным J и Джоуи, и замкнуто уезжает с группой в автомобиле.
Когда папа Тони ударил его в затылок в третий раз во время ужина, его реплика «Просто следи за волосами! Джон Траволта усердно работал над эпизодом «Ты должен быть танцующим» и пригрозил выйти из фильма, когда студия предложила снять его крупным планом вместо всего тела.
Съемки были почти прерваны, когда местная мафиозная группа пыталась вымогать защиту у экипажа. Фактически, ночной клуб, в котором снимали фильм, был поражен небольшой зажигательной бомбой. Белый костюм из полиэстера, который носил Джон Траволта , был продан на аукционе за 145 000 долларов и куплен кинокритиком Джином Сискелем.
Вторым важным источником стало диско. Он мгновенно стал центром притяжения всех жаждущих музыки и веселья душ — от подростков, коим был Тони Манеро, до «белых воротничков», которые с приходом ночи становились королями танцпола. Кстати, именно после выхода «Лихорадки субботним вечером» диско превратится в мейнстрим и станет невероятно популярным явлением. Конечно, новая субкультура требовала собственные визуальные коды, важно было показать, что диско не имеет ничего общего с простаками-хиппи. Диско — это стиль большого города, и поймут его лишь те, у кого есть вкус.
При этом было важно подчеркнуть, что это также контркультура, а значит, она должна выделять из толпы.