Гостья из будущего 2-4 серия. Назад в СССР написал 26 марта 2016 в 11:00: "Гостья из будущего (2 серия) (1984)" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. Гостья из будущего является советским фильмом, состоящим из пяти серий.
Скачать "Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей"
Подпишись на канал Подписывайтесь Жанр: фантастика, приключения Производство: Киностудия им. М. Смотрите Гостья из будущего 1 сезон сериал онлайн 1984 года в хорошем качестве все сезоны все серии подряд в HD 720p и FullHD 1080p у нас совершенно бесплатно. Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. Увлекательный рассказ о приключениях шестиклассника Коли, Алисы и космических пиратов. Просмотр всех новых серий сериала «Гостья из будущего» без регистрации и рекламы. Вконтакте. Кино.
Как снимали "Гостью из будущего" (34 фото + 2 видео)
Из фильма "Гостья из будущего" (1984г.), вторая серия. Фантастика, приключения, семейный. Описание. Коля встречает группу школьников своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям космопорта, он замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна. Предлагаем Вам посмотреть Фильм Гостья из будущего онлайн бесплатно! Новости. Знакомства. Гостья из будущего 2 серия 1985 | Фантастический фильм для детей. Смотрите так же новые видео: #Видео #Гостья #будущего #серия #Фантастический #фильм.
«Алиса, миелофон!»
- Гостья из будущего 2 серия (фильм 1984)
- 2 Гостья из будущего Серия 2
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Нашли ошибку?
- Нашли ошибку?
- Несостоявшийся социализм 2084 года. Как снимали «Гостью из будущего» | Аргументы и Факты
Гостья из будущего. Сезон 1. Серия 2 смотреть онлайн бесплатно
В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»? Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях. Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка.
Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов.
Все возможно — про будущее и Кир Булычев старался особо не писать из книг даже непонятно, какой будет общественный строй , а в фильме Арсенова оно вообще показано очень и очень условно, что дает большой простор для фантазии. В СССР с будущим все было хорошо, и даже без упоминания непременного построения коммунизма там в основном царит мир и покой, а войны и приключения — удел других, далеких и менее развитых планет, и лишь иногда они касаются непосредственно Земли. Так же было и у Кира Булычева, который описывал даже не сам мир, который будет в конце XXI века, а место ребенка в нем. Космические полеты к далеким и опасным планетам, неизвестным науке существам, возможность быстро попасть куда угодно — не только в пространстве, но и во времени.
И опасных космических пиратов, которых легко победить с помощью настоящих друзей. Но в фильме зрители увидели совсем другую Алису — милую девочку с неземными глазами. Она получала тонны писем, ей посвящали стихи — в общем, ее можно было назвать настоящей кинозвездой. Удивительно, что «культ Алисы» не помог сыгравшей ее стать профессиональной актрисой она, впрочем, и сама, кажется, не сильно этого желала.
Главный ботанический сад. Лабораторный корпус. Фото 1950-х.
В период с 1945 по 1969 гг. Коллекционный участок роз. Проект современной планировки, то есть новый генеральный план 1948-1950 гг. Петровым под руководством академика Н. Цицина и академика А. Яузы и производственный участок по Владыкинскому шоссе ныне Ботаническая ул. Разработка проектов партерной части около современного главного входа и лабораторного корпуса, а также идея создания искусственных микроландшафтов дендрария, включенных в естественные насаждения с целью наименьшей их трансформации, принадлежит другому выдающемуся ландшафтному архитектору, получившему образование во Франции, - Л.
По его проекту создан один из крупнейших в мире дендрариев, включающий 1900 видов деревьев и кустарников со всего мира. В период 1950-1970 гг. В Фондовой оранжерее собрана одна из наиболее крупных в Европе коллекций тропических и субтропических растений, насчитывающая около 6600 видов и форм. Розарий и павильон цветов. Рабочий домик в дендрарии. Привыкнуть к нему, подрессировать. Какое-то время нужно, как и обычно у нас происходит, если ты осваиваешь новую профессию, то нужно освоить ее как следует.
Хотя бы азы, основные вещи.
These cookies allow us to gather data about website visits, traffic sources and user journeys. We use this data to review and improve Amara for our users. You can block these cookies and then we will not be able to collect data during your visit.
Фильм Гостья из будущего
А правда, почему он это делал? Как символ нищенства - морального, физического, материального большинства советских школьников, символ судьбы, ожидающей их? Какое там прекрасное далёко, путешествия... Все-таки, если рассматривать фильм как комедию - очень круто. Сразу бросается в глаза умение излучать юмор.
И там видит незнакомку о которой ему говорил Фима. Колю поймал робот, но мальчик уговорил его дать ему шанс посмотреть будущую Москву. Исследуя его он заметил двоих подозрительных существ. И эти двое напали на сотрудников и стали похожи на них.
Это космические пираты и их целью является устройство миелофон. Он создан на кристалл и нужен для чтения мыслей. Но его использует Алиса Селезнева для исследования животных в КосмоЗоо. И теперь дочь профессора Селезнева в опасности и коле нужно ее спасти.
Пираты все же успели к ней раньше. Они забрали миелофон. Но тут появился Коля Герасимов и с помощью новых друзей забирает у них устройство. И вместе с ним возвращается в свое время.
Но за ним пошли и пираты. Алиса тоже решается на опасное путешествие, чтобы отыскать Колю, но ничего о нем не знает кроме номера школы и класса, в котором мальчик учится. Коля обо всем рассказал своему закадычному другу.
Дополнительная информация: В 1981—1982 годах был утверждён литературный вариант фильма, который не вошёл ни в один номер литературно-художественного альманаха. На роль Алисы было более сотни претенденток, включая Наталью Шанаеву, сыгравшую в фильме роль Лены Домбазовой. Съёмки фильма начались в 1983 году. Несколько эпизодических ролей сыграл один из операторов фильма Александр Лысых, а его персонажи были озвучены Михаилом Кокшеновым.
Взять тот же космопорт. Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации. Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода. Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая. Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией.
Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? В Адлере, где планировали многое снять, но в итоге сняли только эпизод на стадионе, режиссёр заставлял ребят по-настоящему тренироваться, бегать и прыгать. Он очень переживал, чтобы у его подопечных не было проблем с учёбой, ежедневно по три часа отводил на уроки. Все должны были сидеть в номерах и заниматься. Вот только Арсенов не учёл, что балкон был общий и занятия у детей проходили на свежем воздухе. Без учебников С образом миелофона было сложнее.
Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона» Гораздо сложнее силами киностудии было сделать машину времени. Сотрудники бутафорского цеха привыкли создавать исторический антураж с помощью имитации лепнины и необычной «сказочной» фактуры, но блестящая пластмасса оказалась им не по силам. Что-то пришлось делать на заказ, а для оформления пульта сгодился кубик Рубика. Почему именно он? Да просто потому, что в 1980-е венгерская головоломка была необычайно популярна. С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект.
Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос.
Несостоявшийся социализм 2084 года. Как снимали «Гостью из будущего»
Фильм Гостья из будущего (1984) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Гостья из будущего — это девочка Алиса Селезнева, которая живет в 2084 году. Новый фильм был заявлен как переосмысление «Гостьи из будущего», который, по мнению продюсера «Водорода» Михаила Врубеля, выглядит слишком наивно и несовременно. Детектив. Деревенские будни участкового Павла Кравцова и его верного помощника Цезаря.
Гостья из будущего (1984. 2 Серия)
Мы отбираем только то, что действительно стоит вашего внимания. На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя.
Ты умный подумай и приглядись лучше в лес уйди пока жить пока все это не закончится. Потому, что ты все заработал трудом, потому что ты ухаживаешь за мамо, а это стоит не маленьких денег! Орут,что ты ее используешь для контента - используй! Мамо у тебя ухоженная, сытая, с квартирой, одета и обута, просто мечта старого человека!
Просьба к тебе - не нужно оскорблять людей.... Больш инство не согласно с твоими взглядами.
Фото 1950-х. В период с 1945 по 1969 гг. Коллекционный участок роз. Проект современной планировки, то есть новый генеральный план 1948-1950 гг. Петровым под руководством академика Н.
Цицина и академика А. Яузы и производственный участок по Владыкинскому шоссе ныне Ботаническая ул. Разработка проектов партерной части около современного главного входа и лабораторного корпуса, а также идея создания искусственных микроландшафтов дендрария, включенных в естественные насаждения с целью наименьшей их трансформации, принадлежит другому выдающемуся ландшафтному архитектору, получившему образование во Франции, - Л. По его проекту создан один из крупнейших в мире дендрариев, включающий 1900 видов деревьев и кустарников со всего мира. В период 1950-1970 гг. В Фондовой оранжерее собрана одна из наиболее крупных в Европе коллекций тропических и субтропических растений, насчитывающая около 6600 видов и форм. Розарий и павильон цветов.
Рабочий домик в дендрарии. Привыкнуть к нему, подрессировать. Какое-то время нужно, как и обычно у нас происходит, если ты осваиваешь новую профессию, то нужно освоить ее как следует. Хотя бы азы, основные вещи. И здесь тоже, вроде бы с козлом сниматься… Пусть он даже дрессированный, но надо как-то друг к другу привыкнуть и приспособиться. А дрессировщик так как-то, спокойно: "Не волнуйся, все в порядке.
Режиссёр Павел Арсенов всегда снимал серьёзные, взрослые фильмы, и никто не ожидал, что он вдруг займётся фантастической «стрелялкой» для детворы.
Но однажды в поезде Павел Оганезович разговорился с режиссёром Ричардом Викторовым, который снял «Москву - Кассиопею» и «Через тернии к звёздам». Викторов предложил коллеге попробовать себя в новом жанре. Арсенов был знаком с Киром Булычёвым, написавшим книгу «Сто лет тому вперёд» о приключениях Алисы, и загорелся идеей. Так началась большая история «Гостьи из будущего». На роль Алисы пробовали множество красивых пионерок, а Наташу Гусеву, как водится, заметили случайно. Фотопробы на роль Алисы Селезнёвой Она пришла в студию с подругой, чтобы посмотреть на любимого писателя-фантаста, но когда режиссёр заметил девочку, сразу решил: «Это Алиса! Но неземной взгляд Наташи и её загадочная улыбка выглядели приветом из иных миров.
Арсенов засмеялся и сказал: «Ну вот, ты у нас гостья из прошлого» Остальных актёров выбрали среди школьников. У некоторых из них уже был актёрский опыт - например, Алёша Фомкин, сыгравший путешествующего во времени Колю Герасимова, снимался в «Ералаше» Фильм снимался трудно, в его успех почти никто не верил, студийное и телевизионное начальство считало, что подобные истории советским школьникам не нужны. Денег на «создание» Москвы XXI века и зоопарка инопланетных животных катастрофически не хватало. И все-таки фильм удался благодаря игре актеров, доброму и остроумному сценарию Кира Булычева, обаянию исполнителей главных ролей Наташи Гусевой и Леши Фомкина, и, конечно же, благодаря энтузиазму Павла Арсенова. Книга «Сто лет тому вперед» была написана Киром Булычевым еще в 1977 году. Режиссер Павел Арсенов в 1983 году начал съемки фильма по этой книге, которые закончились в 1984 году, и действие было решено перенести в это время. Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине.
Съемки фильма начались с эпизода побега Юли и Алисы из больницы. Когда будете в следующий раз пересматривать фильм, присмотритесь - и вы увидите, что пижама Алисы ей явно велика. Хотя во время сцены в палате была впору - потому что этот эпизод снимался уже через год. Внутреннюю часть здания снимали в павильоне на киностудии им. Комнату с машиной времени оклеили белыми обоями и освещали как можно ярче. Имитирующая бесконечные коридоры института декорация на самом деле была относительно небольшая, а эффект запутанности создавался только благодаря игре актеров и особой съемке с разных ракурсов Для освещения коридоров «будущего» обошлись стандартными в то время лампочками накаливания. Их вставляли в специальные короба из матового стекла, и вуаля — получалось весьма футуристичное по тем временам освещение.
Утопающий в зелени вход в Институт времени снимали в Ботаническом саду Москвы. А вот само здание учреждения — не более чем макет высотой около 50 см. Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт. По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную. Взять тот же космопорт. Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации.
Будут ли снимать продолжение фильма «Гостья из будущего»?
Как снимали фильм «Гостья из будущего» | также картины "Лев Толстой", "Лидер", "Без права на провал". |
Гостья из будущего (1984) Все серии Подряд смотреть онлайн бесплатно | фильм 2 серия (1984) Фантастика Гостья из будущего смотреть онлайн бесплатно в хорошем. |
Гостья из будущего (2 серия) (1985) - смотреть онлайн | показ 5-серийного фильма Павла Арсенова "Гостья из будущего" по повести Кира Булычёва "Сто лет тому вперед". |
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Несостоявшийся социализм 2084 года. Как снимали «Гостью из будущего»
- Гостья из будущего — Википедия с видео // WIKI 2
- Гостья из будущего (2 серия) (1985) - смотреть онлайн
- Гостья из будущего (2 серия) (1985) - смотреть онлайн
- Гостья из будущего 2 серия (1985) - P2P TV
- Гостья из будущего 2 серия в 10:36 29.08.2022 на канале Красная линия | Программа передач
Гостья из будущего. Сезон 1. Серия 2 смотреть онлайн бесплатно
Скачать "Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей" | 2-Ая Серия (Фильм-Сказка, Реж. |
Скачать "Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей" | Когда выйдет 2-й сезон или 6 серия сериала Гостья из будущего? |
Гостья из будущего 2 серия 1984 | Гостья из будущего фильм фантастика 3 серия (1984)Подробнее. |
Гостья из будущего фильм фантастика 2 серия (1984) - смотреть бесплатно | Elena_esp edited Russian subtitles for Гостья из будущего (Серия 02). |
Гостья из будущего (2 серия) (1985) — СССР Фильм | фильм 2 серия (1984) Фантастика Гостья из будущего смотреть онлайн бесплатно в хорошем. |
Гостья из будущего (1984) смотреть онлайн
2 Гостья из будущего Серия 2 | Смотрите фильм Гостья из будущего Серия 2 1984 онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle. |
30 лет первому показу фильма “Гостья из будущего”. 2 серия. | | 1 серия Вторая серия начинается с того, что голосом деда Павла нам рассказывают краткое содержание предыдущей серии. |
Гостья из будущего (1984) смотреть онлайн | Гостья из будущего 3 серия (1985) | Фантастический фильм для детей. |
Любимое кино детства Алиса Селезнёва Гостья из Будущего 2 серия
Смотрите «Гостью из будущего» в воскресенье, 2 июля, в эфире и на сайте Первого канала: Документальный фильм о Вячеславе Невинном, сыгравшем Весельчака У, «Смех сквозь слезы». Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычёва. Список серий 1-го сезона сериала «Гостья из будущего» График выхода всех сериалов. Гостья из будущего — s01e02 — Вторая серия. Предложите картинку.
Гостья из будущего все части
Смотрите Гостья из будущего 1 сезон сериал онлайн 1984 года в хорошем качестве все сезоны все серии подряд в HD 720p и FullHD 1080p у нас совершенно бесплатно. Практически сразу после съёмок «Гостьи из будущего» начнётся реконструкция, превратившая в 1987 году Старый Арбат в пешеходный. Гостья из будущего (2 серия) фильм Жанр: фантастика, приключения HD. 1 сезон сериала Гостья из будущего онлайн: смотрите все серии подряд в хорошем качестве, знакомьтесь с кратким содержанием серий, информацией об актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала. Москва будущего. Новости. Знакомства.
Гостья из будущего (1984) смотреть онлайн
Кто из нас в детстве не переживал за мальчика Колю, который пошел в магазин за кефиром, а вместо этого попал в будущее с помощью машины времени, которая находилась в заброшенном доме. С этого момента начинаются увлекательные приключения ребят, переселения современных детей в будущее, а потомков - в наше время.
В КосмоЗоо пираты, в очередной раз ненадолго сменив облик, крадут у ничего не подозревающей Алисы этот ценный прибор. Но подоспевший на место похищения Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича Игорь Ясулович и говорящего козла Наполеона , перехватывает у пиратов миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту своего нового друга биоробота Вертера. За Колей по пятам гонятся космические пираты, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых космических пиратов — они четыре раза стреляют в него из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года.
За ним в его время проникают космические пираты Крыс Михаил Кононов и Весельчак У Вячеслав Невинный , которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер московской школы и даже класс Коли эту информацию ещё в КосмоЗоо ей сообщил говорящий козёл Наполеон, узнавший её от самого Коли , но не знает Колю в лицо. Во время последующей погони пиратов за Колей и Алисы за пиратами и Колей по центральным улицам Москвы Коле всё же удаётся уйти от преследовавших его пиратов, а вот незнакомая с бурным наземным уличным движением в Москве 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию и оказывается в травматологическом отделении одной из московских больниц, в одной палате со своей сверстницей Юлей Грибковой Марьяна Ионесян. Коля у себя дома, наконец-то в относительной безопасности, рассказывает обо всём этом своём похождении в будущем своему другу Фиме Королёву. Тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Вскоре Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в машину времени, дабы отправить на ней миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея им не удаётся — попав в заброшенный дом, они обнаруживают, что в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной перегородки, изображающей кирпичную стену, оказывается обычная задняя стенка шкафа, и, к тому же, именно в этом доме обосновали себе временное «логово» Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие при этом ребят. Третья серия[ править править вики-текст ] Медперсонал больницы в недоумении — что же делать с новой пациенткой Алисой?
Её ушибы оказались несерьёзными, но для того чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или ещё кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Алиса не особенно откровенна и со своей соседкой по палате Юлей Грибковой. В одном из разговоров Алиса невзначай спрашивает у Юли, из какой та школы и из какого класса. И тут выясняется, что Юля учится в 6-м «В» классе 20-й школы, то есть в той же самой школе и даже в том же классе, что и Коля, которого она теперь разыскивает! На радостях Алиса всё же рассказывает Юле всю правду о себе.
Выследив Алису, космические пираты Крыс — под видом лечащего врача Алисы, Весельчак У — выдавая себя за её отца поздним вечером одного из дней проникают в больницу к Алисе. Пираты обыскивают всю палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — ведь он у Коли. Затем в палату приходят врачи, и пираты ретируются. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и утром следующего дня, на рассвете, через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки Людмила Аринина Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей.
Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать Юлин адрес и даже школу, где учится Юля, а теперь и Алиса. Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой Юли.
Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон.
В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают Колю и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище. Алиса теряет их след, потому что Марта Эрастовна пытается остановить её и уговорить участвовать в соревнованиях. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов.
Миелофон вместе с Колиной запиской обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина, которому пираты приказали молчать об увиденном, пригрозив убийством, — ребята узнают, где Коля, и отправляются к нему на выручку. В это время Коля находится в руках у пиратов.
Те подвешивают его вверх ногами, чтобы выпытать, где спрятан миелофон, одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед, мотороллер , « Жигули » и просто деньги. Коля от этих предложений отказывается и мужественно молчит, но из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты замечают новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли.
В заколоченный дом заходит одна Алиса с миелофоном ребят отвлёк Крыс, принявший облик Коли. Она слышит, как Коля стонет на самом деле это изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в дом и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон.
Он торжествует, но тут же встречает новое препятствие — вбежавшую на этаж тренера Марту Эрастовну. Весельчак У нападает на женщину-тренера, но она, применив приём единоборств , выкидывает его из окна, в результате чего тот теряет сознание. Внизу ждёт его коллега Крыс в образе старушки — «случайной прохожей» — и на глазах у детей забирает прибор, угрожая им милицией.
Заполучив долгожданный миелофон, Крыс и очнувшийся Весельчак У, едва не повздорив из-за него, спешат к подвалу, где спрятана машина времени. В подвале заброшенного дома пираты с ужасом узнают, что вход в помещение с машиной времени заблокирован. Подоспевшие в этот зал ребята обнаруживают удручённых и обозлённых космических пиратов у шкафа с замурованной дверью.
Те, запугивая школьников, демонстрируют мощь бластера, стреляя по колоннам зала, которые с грохотом рушатся. Но в этот момент дверь, ведущая к машине времени, вдруг неожиданно для всех открывается и оттуда появляется Полина. Пираты пытаются убить её, но тщетно: Полина защищена силовым полем и неуязвима для бластера.
Затем она просит ребят никому не рассказывать обо всей этой истории с путешествиями во времени. Но дети опасаются, что тайну они сохранить не смогут. Впрочем, сотрудницу Института времени это не смущает — даже если дети и расскажут взрослым о «сражении с космическими пиратами», им никто не поверит, и будущему ничто не угрожает.
Она отправляет арестованных пиратов назад в будущее, а Алисе даёт две минуты, чтобы попрощаться с ребятами и поспешить назад в своё время — в 2084 год. Алиса прощается с ребятами, к которым за время пребывания в их классе успела привязаться, и немного раскрывает каждому из ребят его дальнейшую судьбу: говорит им о том, кто из них кем станет в будущем, то есть — в её настоящем среди ребят оказывается даже будущий изобретатель машины времени — «обыкновенный инженер ». Затем она входит в комнату с машиной времени, бросает полный нежности прощальный взгляд на ребят и присоединившуюся к ним Марту Эрастовну, и автоматическая дверь, ведущая к машине, скрывает её от них.
Звучит финальная песня фильма « Прекрасное далёко », содержащая обращение к будущему времени.
Operating cookies Required These cookies are required for Amara to work properly and cannot be switched off. They include session informations and preference settings. These cookies allow us to gather data about website visits, traffic sources and user journeys.