В класс настоящих кровопийц приходит новый педагог (Геннадий Хазанов), который поначалу не в состоянии усмирить главного ху. О том, как ленивый ученик Хазанов хочет перехитрить учителя. История про итальянского молодого учителя. Главная» Новости» Хазанов ералаш учитель. По многочисленным просьбам подписчиков. как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша!
Главное меню
- История №755901 xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую…
- Ералаш хазанов про итальянскую - 85 фото
- Курсы валюты:
- Ералаш - Урок в итальянской школе (Хазанов) - Смотреть видео
Хазанов Ералаш Итальянская Школа
И только в 2001 году мне начали давать большие роли, а следом за ними и главные. Самая первая моя роль со словами была в сюжете «Торт», где я произношу всего лишь одно слово: «Привет». Потом была потрясающая роль вообще без слов в сюжете «Прощай оружие». А потом я снялся и в большом кино». Раскрученные актёры требуют огромных гонораров «Ералаш» вырастил большое число детей. Кто-то из них стал известным большим актёром, у кого-то актёрская карьера не задалась, а кто-то занимается далёким от актёрства делом. Алексей Фомкин, исполнивший в картине «Гостья из будущего» роль Коли Герасимова, начинал свою актёрскую карьеру именно в «Ералаше» и сыграл в шести сюжетах. Жизнь Фомкина, однако, закончилась печально.
В 30 лет он трагически погиб при пожаре. Фёдор Стуков засветился в «Ералаше» уже после того, как стал сниматься в большом кино. Его кинокарьера началась в картине Никиты Михалкова «Несколько дней из жизни И. И только потом он появился в киножурнале. Был, например, ералашный мюзикл «Ябеды» — поучительная история про то, как плохо жаловаться. Но раз мюзикл, надо не только ябедничать, но и петь. А я с 5 до 10 лет пел в хоре Попова, и это помогло.
А самый первый мой сюжет в киножурнале назывался «Портфель» — про то, как мальчику в автобусе портфель от ручки оторвали. Замечательная была съёмка! Сначала в автобусе покатался, а потом весь день с горки на портфеле съезжал». Сейчас Фёдор уже в кино не снимается, несколько лет назад он увлёкся телевидением: сначала вёл передачи, а теперь уже является телевизионным режиссёром. Александр Лойе в кино тоже попал совершенно случайно: в 5-летнем возрасте во время летнего отдыха в Подмосковье снялся в массовке фильма «Дубровский» и попал в картотеку Киностудии имени Горького. Но самые свои известные «детские» роли он получил именно в «Ералаше». Это всё «звёздная болезнь».
Когда она у него началась и его мама потребовала за участие в съёмках своего сына большие гонорары, которые мы не могли себе позволить, я подумал и решил отказаться от участия Лойе в киножурнале. Конечно, жаль было расставаться с таким актёром, но я в этом смысле жесток. Дети должны быть детьми. Я сам могу их выдвинуть, а могу и убрать». Глюкоза стала свежим лицом, а «татушке» перетянули грудь Оказывается, звёзды шоу-бизнеса тоже когда-то снимались в «Ералаше». Одна из экс-солисток скандальной группы «Тату», Юля Волкова, и певица Глюкоза засветились в журнале задолго до того, как стали звёздами эстрады. Юля Волкова начинала свою карьеру в детском ансамбле «Непоседы».
Именно там её и обнаружили сотрудники «Ералаша». В 12 лет, в 1999 году, Юля впервые сыграла в киножурнале в сюжете «Выручи меня». Там она изображала коварную девочку, которая поссорилась со своим ухажёром. По сценарию она гордо проходила мимо него с другим пареньком, заставляя того себя целовать, чтобы вызвать ревность у влюблённого в неё мальчишки. Она абсолютно никого не стеснялась! К тому же Юлька без «тараканов» в голове, так что работать с ней было сплошное удовольствие». Но это был не единственный сюжет с Волковой.
Через 2 года её опять пригласили в «Ералаш». Был написан сценарий серии «Манекен» — о том, как девочка разбивает в магазине манекен. Чтобы избежать кары, она снимает с него вещи, надевает их на своего друга и просит приятеля замереть. Потом приходит продавщица, смотрит на мальчика-манекена, он ей подмигивает, та падает в обморок, а ребята в это время убегают. Вот только никто не ожидал, что девушка за это время очень сильно изменилась. Когда она появилась на киностудии, её с трудом узнали: Юля покрасила волосы в жуткий ярко-красный цвет. К тому же девочка сильно выросла.
С оформившейся грудью она с большим трудом тянула на маленькую девочку, которую должна была сыграть. Но «татушку» всё-таки утвердили. Волосы перекрасили, а грудь на время съёмок пришлось сильно перетянуть. Как на Киностудии имени Горького появилась Наташа Ионова, известная сейчас как певица Глюкоза, сегодня уже вспомнить никто не может. Режиссёру тогда понадобилось свежее лицо, и Глюкоза идеально подошла под это определение. Девочка режиссёрам приглянулась и потому сыграла в четырёх фильмах.
Людмила Петрушевская первое экранизированное сочинение автора Тофик Шахвердиев Теодор Ефимов Юля Чибисова, Ира Зимина, Зоя Ефимчук все — первые роли в кино , Максим Пучков нет в титрах Музыка Теодора Ефимова использовалась только в 2-х сюжетах: в этом и в сюжете «Друг», далее использована песня из мультфильма «Фильм, фильм, фильм»; В сюжете была показана кинокамера; В сюжете снялась корова черного цвета и другие коровы Мо-лод-цы!
Юрий Смирнов первое экранизированное сочинение автора Вадим Зеликовский Саша Комлев, Серёжа Щелгунов Использована музыка Евгения Крылатова «Перемещения во времени» из телефильма «Гостья из будущего»; В сюжете были показаны говорящий человечек, голова кошки, изображение героев мультфильмов, изображение Олимпиады-1980, компьютер, снежинка, учебные материалы, школьная доска, ЭВМ-1; Говорящего человечка озвучил Евгений Герасимов, сыгравший Робота Вертера в телесериале Гостья из будущего Давай меняться Армен Ватьян первое экранизированное сочинение автора Владимир Мартынов первая режиссёрская работа ВИА Апельсин и ВИА Кукерпиллид Паша Гайдученко, Ваня Соколов первая роль в кино , Марина Яковлева, Михаил Боярский нет в титрах В начале сюжета звучит музыка из мультфильма «Замок лгунов», в конце сюжета Михаил Боярский поёт припев песни «Дрессировщик» «Ап! И тигры у ног моих сели…» ; В сюжете были показаны Аргамак, боксерские груши, гармонь, гитара, глобус, детская коляска, игрушечный пистолет, кукла, надпись Меняю падшипник на 5 по кантрольной, надувной круг для плавания, настольные игры В космос и Прорыв, резиновый мяч, таблица счетов по математике, учебные материалы на стене, хоккейный шлем, шило, школьная доска, школьная форма для мальчиков и девочек 49 Нам не страшен серый волк!
Уроки отменяются! В связи с карантином из-за коронавируса я впервые за взрослую жизнь очутился в ситуации отмененных уроков, только ни фига не радостно, блин, а растерянно и тревожно. Потому сюжет, где два приятеля несутся стремглав, боясь опоздать к началу урока, очень доставлял. Я жил в пятнадцати минутах ходьбы до школы, а умудрялся добираться за шесть-семь.
Кстати, обычный для тех времен плакат: «Что для вас дороже жизнь или сэкономленные минуты», ставил меня в тупик. Какого ответа все-таки ждали авторы плаката в стране, где экономия времени возводилась в культ? В роли Васи блистал юный ералашовец Павел Степанов. Именно такой хулиганский типаж тогда преобладал. Через пару лет Степанов появится еще в одном сюжете «Сила есть — ума не надо» и моя жизнь на время превратится в трэш. Куда бы я в очках не зашел, первая реакция незнакомых пацанов, — произнесенное с улыбкой: «Снимай стеклышки!
Бить буду!
Девочки из Ералаша. Ералаш девушки. Bonjorno bambini Хазанов. Ералаш Бонджорно Бамбини. Хазанов Ералаш - бонжурно баибини. Кадры из Ералаша про итальянскую школу с Хазановым. Ералаш Пушкин. Пушкин нет Ералаш. Ералаш Александр Сергеевич Пушкин.
Ералаш 206 герой. Выпуск 13 1977. Ералаш Династия. Ералаш в Свиблово. Мажена Амбражевич Ералаш. Даня Воронцов Ералаш. Ералаш 2003. Мажена Ералаш. Ералаш чертей и одна зелёная Муха. Фёдор стуков Ералаш.
Федя стуков Ералаш. Ералаш Чао Бамбино актеры. Ералаш 31. Ералаш инспектор. Ералаш 30 лет концерт 2005. Ералаш 320 выпуск. Школьный Ералаш. Надпись Ералаш. Ералаш фон. Ералаш вектор.
Ералаш 191 выпуск. Ералаш 181 выпуск. Ералаш Достукался. Ералаш Советский.
Статистика
- Я ваш новый учитель
- История №755901
- Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым
- Ералаш итальянская школа с хазановым
Итальянцы смотрят Ералаш № 46 "40 чертей и одна зелёная муха"
Съёмки «Ералаша» проходят и в обычных московских школах. Главная» Новости» Ералаш хазанов про итальянскую школу. В класс настоящих кровопийц приходит новый педагог (Геннадий Хазанов), который поначалу не в состоянии усмирить главного ху. а мне нравится больше всего "старый" Ералаш про мандарины, где 2 пацана в школе сидят на подоконнике и один из них (упитанный) лопает мандарины, а другой (щупленький) стоит и смотрит на него. Да, "про итальянскую школу" с Хазановым в главной роли. Случайно обнаружил, что рассказ, по которому снят тот выпуск, был опубликован еще в 1965 году в №7 журнала "Ровесник". Подписывайтесь и следите за обновлениями: Ералаш Одноклассники: Ералаш Вконтакте: Ералаш Сайт.
Как снимали один из лучших выпусков советского «Ералаша» – с Хазановым
Сплошной «Ералаш» – Новые Ведомости | Я знаю только двух итальянских писателей: Луиджи Малерба (суперкнижка "Моццикони") и Джанни Родари. |
Реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" об итальянской школе. Очень эмоционально! | 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа - видео. |
Telegram: Contact @ogonekUSSR | Я знаю только двух итальянских писателей: Луиджи Малерба (суперкнижка "Моццикони") и Джанни Родари. |
Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts | Смотрите видео на тему «ералаш с днём учителя» в TikTok (тикток). |
Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts
Повеселило,но Хазанов полный ламер с использованием рогатки Кто так пуляет? Повеселило,но Хазанов полный ламер с использованием рогатки Кто так пуляет? ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл xxx: и кстати в ералаше. Новости. Знакомства. Хазанов Ералаш школа.
Ералаш хазанов про итальянскую - 85 фото
кадры, трейлеры, актерский состав. — 2007 год Ералаш № 212 — Народное средство, Утюг, Секретное оружие — 2007 год Ералаш № 213 — Дорогу молодым!, Школьные страдания, Стресс — 2007 год Ералаш № 214 — Снежная битва, Двойка, Если б я был султан. 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа - видео. Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов.
Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts
История №755901 xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую… | Реакция итальянцев на выпуск Ералаша об итальянской школе. |
Ералаш.Кино из итальянской жизни с Хазановым. | Хазанов Ералаш итальянская. |
пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальян | Да, "про итальянскую школу" с Хазановым в главной роли. Случайно обнаружил, что рассказ, по которому снят тот выпуск, был опубликован еще в 1965 году в №7 журнала "Ровесник". |
История №755901
С шести лет и я начал с ним выступать, у нас был номер: папа представлял меня зрителям, а потом меня уводили, чтобы я ничего не видел и не слышал. В это время в зале загадывали фамилии каких-нибудь известных людей: артистов, художников, композиторов, и папа записывал эти имена мелом на доске. Когда я возвращался, меня ставили спиной к доске, отец указывал на какую-нибудь фамилию и говорил мне, например: «Задуман поэт». Я тут же называл фамилию. Конечно, у нас с папой были свои секреты, но для публики все выглядело очень эффектно и правдоподобно. Я имел оглушительный успех. Почему же вы в итоге не стали артистом? Слава космонавтов была покруче, чем у любых артистов.
И я пошел учиться строить ракеты в механический техникум в подмосковном Калининграде. Сам Сергей Павлович Королев дважды приезжал читать нам лекции. Кстати, сегодня этот город носит его имя. Учиться мне было интересно, а потом я стал работать в КБ «ХимМаш» техником-конструктором. Но в один прекрасный день меня вдруг осенило, что теперь я каждый день буду приходить и садиться за этот стол. А в перспективе, возможно, меня пересадят за другой стол — более удобный. И все, что я сделаю для космоса, — это винтик от ракеты.
И так пройдет жизнь. Мне стало страшно и сразу совсем не интересно. И я ушел в армию, а на работе сказал, что не вернусь. Поэтому, когда я вернулся из армии, отец попросил своего знакомого звукооператора пристроить меня в кино. Этот человек привел меня на Киностудию имени Горького, где мне сказали: «Рабочих места нет. Разве что грузчиком... Меня прикрепили к картине «Преступление и наказание» — и это было абсолютным счастьем.
Юношей я был начитанным, а Достоевский — один из любимых моих писателей. Так 17 ноября 1968 года я начал работать в кино… «Очень хотелось снять в «Ералаше» и Татьяну Ивановну Пельтцер. Я ее уговаривал, но она все отказывалась: «Зачем мне это?! Я не хочу! Я вытирал пол, двигал декорации, мебель, зато в остальное время сидел под камерой и наблюдал за работой съемочной группы. И от этого испытывал такой кайф, ради которого готов был терпеть любые сложности. Помню, я бесконечно удивлялся прозорливости режиссера — насколько точно он подобрал актеров на все роли.
Представляете, Тараторкину каждый день по три часа клеили небритость Раскольникова… Режиссер Лев Александрович Кулиджанов вел себя на площадке спокойно, никогда не повышал голоса, лишь тихо говорил: «Мотор». Он тогда был первым секретарем правления Союза кинематографистов, и ему подбирали самую лучшую съемочную группу: непьющих осветителей, исполнительных и ответственных администраторов, давали лучшую аппаратуру для съемок. У него на площадке царили идеальный порядок и дисциплина. После восьми месяцев работы в группе Льва Кулиджанова меня забрали на картину «Варвара-краса, длинная коса» к Александру Роу. И это была настоящая сказка — в прямом и переносном смысле! К моменту моего прихода павильонные съемки уже закончились, и я попал сразу на натуру. Недалеко от Звенигорода снимали в деревне Гигирево, которую в то время все называли ГигиРоу или ГигиВуд, потому что Роу снял там не одну свою картину.
Я недавно возил туда свою жену. К сожалению, уже ничего узнать нельзя — все перелопатили. А моя первая в жизни киноэкспедиция была в Ялту. И мне выпала честь сопровождать артистов. В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов. Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну». В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен.
Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху». На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все! Кино погибло!
Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе. В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы... Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили!
И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона!
Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе!
И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя.
Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего!
Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный.
И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя.
На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст. Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича. Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки. И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором!
Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки. И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы. Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой.
В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка». Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет.
Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет. Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду. Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов». Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали». И номер прошел! Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Юрий Никулин!
А мы были знакомы. Подхожу к нему, спрашиваю: «Юрий Владимирович, а слабо у нас в «Ералаше» сняться? Юрий Владимирович там сыграл «современного волшебника». Причин не объясняла. И еще во времена зарождения «Ералаша» отказалась Фаина Раневская. Нас тогда никто не знал, но был у нас сюжет, в котором очень хотелось снять Фаину Георгиевну. Я ей начал звонить часов с десяти утра — как мне казалось, в разгар рабочего дня.
Первый раз набираю — никто не подходит. Второй раз — не подходит. Думаю: «Бабушка старенькая — наверное, долго к телефону идет или не слышит». Звоню в третий раз, в четвертый, в пятый… Наконец, трубку сняли, слышу бас Раневской: «Пошел к такой-то матери! Я часа два промаялся, но поговорить-то надо... Звоню опять. На этот раз Раневская сразу берет трубку.
Я лопочу: «Фаина Георгиевна, звоню с Киностудии Горького, детский киножурнал, приглашаем у нас сняться…» Она отвечает: «Приходи ко мне в театр после спектакля — объяснишь, чего ты хочешь.
Родителям было не до него, бабушка была глуховата, денежки начали водиться, вот он и загулял… Еще у нас была одна печальная история — мальчик Саша. Его позвали в кино, а он: «Не буду, не хочу, надоело». Из школы ушел. И кончилось тем, что его нашли в каком-то гараже прикованным к включенной машине. Он умер от газа, задохнулся. Черная полоса у тебя часто бывала? Мой главный девиз: ходить по солнечной стороне жизни.
Я стараюсь перескакивать с теневой стороны на солнечную. Мне хочется все время быть на светлой стороне и собирать солнце, это очень важно. Хоть мне сейчас и нельзя на солнце быть, но я все равно стремлюсь. Увижу в окно солнце — уже хорошо. Мне очень интересно жить, я живу с удовольствием. Может, потому, что у меня нет такого опыта. Когда ты 35 лет прожил в семье и ушел… И второй раз. Но сегодня я в таком удивительно счастливом браке!
С женой, которую я обожаю, люблю. Это удивительный, светлейший человек. Я ее просто люблю, она меня искренне любит, и это немыслимое счастье. Мы вдвоем куда-то уезжаем и говорим: господи, как нам хорошо. Просто вдвоем, и все. Это так здорово! Находясь на отдыхе, взял и снял, «Самолет» называется. Телефоном снял, очень красивый клип.
В Доминикане. Она настолько талантливый человек! Они играют в те же игрушки, что и весь мир. Комиксы не привились в нашей стране, а читать они не хотят вообще, категорически, им интереснее скакать, играть, смотреть, но не читать. Но что делать, мы же читали, потому что ничего другого не было, а у них есть. Но мы стараемся, знаем, чем они увлечены, чему они поклоняются. Сегодня темы-то другие немножко, во всяком случае, обертка немножко другая. Ты чувствуешь, что она — это уже другое поколение?
Совершено не чувствую. Даже наоборот, я трачу сегодня огромное количество времени, чтобы посмотреть, кто они, звезды Интернета? Кто такой Фейс, кто такой Фараон, Эл Джей? Я знаю их всех. Стендаперы эти новые современные… — Ты видел стендапера Поперечного, например? Но вот посмотрел его интервью с Хазановым, это был совершенно другой Данила. Я был потрясен. Он умный не по возрасту, анализирующий то, что происходит.
Меня он тронул. По-моему, говорить матом дело нехитрое, а у его юмора нет глубины. Я смотрел его, потому что это направление, которому поклоняются дети, с которыми я работаю. Моя задача, чтобы эти дети нас не бросили. На YouТube-канале у нас почти 900 тысяч подписчиков. Это наш Гран-при, это наш «Оскар». И Киркоров, и Саша Олешко, который блистательно Пушкина сыграл. Макс Галкин дважды… А знаешь, что мне Садальский сказал?
Я прочел сценарий, влюбился в него и переписал финал. В оригинале девочки погибли, но у меня рука не поднялась снять такое. Я хочу, чтобы они все жили. Ни один ребенок, ни один взрослый не должен прерывать свою жизнь — вот главный мой постулат. И не верь никому, что любви в мире нет: как бы мы без любви появились на свет? Любой человек, который ушел от самоубийства, становится совсем другим.
Я всё свое сердце вложил в эту историю. Они рассказывали разные истории из «семейной жизни». В них все «хороши», и стар и млад. Сказать честно, главнее главного в жизни — внимание к детям. Ваш второй фильм «Между ног, или Тантрическая симфония» — вызов? В нем нет никаких провокаций.
Мне хотелось снять грустную мелодраму про разновозрастную любовь. Я уже давным-давно созрел. Всякие разговоры, мол, я снимал про себя, — это легенда. Фильм — о любви. Когда я приступил к съемкам, собрал команду и сказал: «Давайте снимем красивое кино — такое, чтобы все балдели». А еще в финале фильма Филипп Киркоров поет песню на мои стихи.
Очень грустные. Сейчас такая жизнь.
Итальянцам показали «Ералаш» про их страну и засняли реакцию на видео
Как снимали один из лучших выпусков советского «Ералаша» – с Хазановым | а мне нравится больше всего "старый" Ералаш про мандарины, где 2 пацана в школе сидят на подоконнике и один из них (упитанный) лопает мандарины, а другой (щупленький) стоит и смотрит на него. |
Ералаш итальянская школа с хазановым | Хазанов Ералаш итальянская школа. |
Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts | Я знаю только двух итальянских писателей: Луиджи Малерба (суперкнижка "Моццикони") и Джанни Родари. |
Итальянский ералаш - фото сборник
Главная» Новости» Ералаш 30 лет концерт 2005. Смотреть онлайн или скачать видео Ералаш № 46. Хазанов Ералаш итальянская. ералаш хазанов indir, ералаш хазанов videoları 3gp, mp4, flv mp3 gibi indirebilir ve. Любимый многими выпуск (№ 46) советского «Ералаша» был снят в 1984 г. с Геннадием Хазановым – новым учителем в итальянской школе.
Грачевский рассказал о цензуре в «Ералаше»: как спасали «скелет бабушки»
Театр-школа Ералаш. Кино из итальянской Скачать 16 Мб. Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов. Геннадий Хазанов играет учителя-новичка в итальянской школе (все реплики актеры произносят на итальянском с нарочито смешным акцентом!). Новости. Знакомства.