Новости электронная почта делимобиль

Почта для сотрудников прессы – press@ Несмотря, что основным способом общения служит горячая линия, электронная почта пригодится при загруженности контактного центра. электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail.

Как написать обращение в Делимобиль

Каршеринг «Делимобиль» открыл представительство в КНР для прямых закупок запчастей. #Делимобиль #Delimobil #Каршеринг #Сarsharing. Актуальные финансовые новости на сайте Московской бирже. Какой номер телефона службы поддержки Делимобиля, где найти электронную почту и как позвонить оператору? Электронная почта: info@ Горячая линия Делимобиль. Делимобиль – каршеринговый сервис с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году.

Delimobil. Your carsharing

Уфа Ул. Кирова д. Нижний Новгород Ул. Звездинка д.

Екатеринбург Ул. Мельникова, дом 27, офис 4. Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница.

Идеально было бы, чтобы цыганка Лилит вернулась кто знает, тот поймёт... Мы не знаем получится ли организовать такой контент на Дзене, но решили попробовать. Я - часть команды.

Там на канале есть почта, куда отправлять фото и текст.

Небольшой группой людей мы решили возродить проект "Один мой день", который существовал в ЖЖ. Суть его в том, что разные люди публикуют фотографии с описанием своего дня: когда встали, что ели, куда ходили, чем занимались, всё-все что произошло за один конкретный день.

Идеально было бы, чтобы цыганка Лилит вернулась кто знает, тот поймёт... Мы не знаем получится ли организовать такой контент на Дзене, но решили попробовать.

Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница. Грозный Ул. Гайрбекова, д. Новосибирск Ул. Фрунзе д. Краснодар Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302 Режим работы: с 9:30 до 19:30 понедельник — пятница.

Красноярск Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница.

Делимобиль отзывы

В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Делимобиль обычно работают как единое целое.

Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании.

С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. Видео аварии, за которую "Делимобиль" хочет оштрафовать меня на 200 000 рублей. Убегающий пьяный водитель — это не я. Доброе летнее прекрасное утро, 22.

Для того что бы добраться домой я открываю каршеринговые приложения и смотрю есть ли рядом машины. Время 04:29. Обнаруживаю на карте единственную машину, это Volkswagen Polo от «Делимобиль», бронирую. Мы с девушкой направляемся в направлении к машине. Обнаружив, что бедный Поло находится на территории платной парковки Ленинградского вокзала, я позвонил в диспетчерскую "Делимобиль" и оповестил их о том, что предыдущий арендатор Поло, оставил ее не в надлежащем месте. Девушка на телефоне дала инструкцию, что я могу оплатить парку из своего кармана, и прислать им чек, тогда они мне вернут деньги. Ок думаю, оплачу. Тем более других вариантов не было.

На такси не люблю и выходит дороже, общественный транспорт долго едет, да и 4 утра, рядом других свободных машине не было. Сделаю добро для "Делимобиль" и вывезу их машину с платной парковки, подумал я. Время 04:43 начинаю поездку. Паркуюсь рядом с паркоматом, там очередь на оплату.

Если вы планируете долгосрочную аренду автомобиля каршеринга, обратите внимание на тарифные планы и убедитесь, что они соответствуют вашим потребностям. Перед использованием автомобиля каршеринга ознакомьтесь с правилами эксплуатации и настройками автомобиля. Это поможет избежать недоразумений и улучшит вашу эффективность в управлении автомобилем. Не нарушайте правила дорожного движения и следите за своим поведением на дороге. Это способствует созданию безопасного и комфортного транспортного потока для всех участников. Выводы Каршеринг Делимобиль является удобным и доступным способом перемещения в городе. Если у вас возникли проблемы с использованием этого сервиса, необходимо связаться со службой поддержки или обратиться в горячую линию Роспотребнадзора. В случае ДТП с участием автомобиля каршеринга необходимо немедленно связаться с инспектором ГИБДД и каршерингом, чтобы уведомить о происшествии и принять необходимые меры.

Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам. Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее. Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям. Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало? Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга. Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки? При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть. Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов. Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал.

ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS

  • Делимобиль: как связаться с почтой для обращений
  • Горячая линия Делимобиль: официальный телефон поддержки
  • Новый мир: как шеринг автомобилей меняет образ жизни россиян и что стало драйвером развития отрасли
  • 🚕 Делимобиль: бизнес активно расширяется
  • Горячая линия Делимобиль
  • Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов - ТачкаШаринг

Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей

После того как я приехала в пункт назначения, я обнаружила, что сервис не работает и я не могу ее закрыть! Я 15 минут поздно вечером стояла у машины и пыталась Дозвониться до службы поддержки, с горем пополам я все же дозвонилась и машину припарковали, но почему то и деньги начислили. Далее происходит самое веселое, деньги почему то снять с меня не смогли. Я звонила в сервис и просила сделать перерасчет чтобы вычли эти 15 минут, которые были не по моей вине. В итоге ничего решать они не стали. Я уже тоже забыла об этом, спустя несколько месяцев мне позвонила истеричная дама, которая разговаривала со мной как с нечестью, я вспомнила что была такая проблема, и сказала что я готова решать вопрос, сделайте мне перерасчет и я все оплачу как я поняла были проблемы с привязанной картой и поэтому они не могли с меня снять деньги.

Город Бизнес 27 мар, 21:42 В Сочи начинает работать «Делимобиль» Курортная столица станет 11-м городом, где будет представлен этот сервис iStock Со 2 апреля в Сочи для аренды будут доступны 250 автомобилей «Делимобиля». В течение месяца автопарк на курорте вырастет до 500 машин. Как сообщили в компании ПАО «Каршеринг Руссия», предоставляющей услуги под брендом «Делимобиль», покрытие сервиса охватывает все самые популярные направления Большого Сочи.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Вам также начисляют компенсационные баллы. Перед тем как начинать поездку, обязательно сфотографируйте любые повреждения автомобиля, включая загрязнения в салоне. При попадании в ДТП, немедленно проинформируйте каршеринговую компанию и следуйте инструкциям консультанта колл-центра! Ни в коем случае не покидайте место аварии и не заканчивайте аренду через приложение каршеринга. В случае оставления места аварии вы будете считаться виновным и нести полную денежную ответственность. Будем признательны и за жалобы на клиентов Делимобиль которые нарушают правила дорожного движения, не пропускают пешеходов, неправильно паркуются например оставили автомобиль на газоне или тротуаре , курят в автомобиле и нарушают общественный порядок. Звоните и жалуйтесь! Стоимость звонков по телефону каршеринга в Москве зависит от вашего оператора. В большинстве тарифов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 вызовы на городские московские номера включены в пакет минут и звонок будет бесплатным. Обратная связь По всем не срочным вопросам, например идеям и предложениям по работе каршеринга в столице, обращайтесь через чат обратной связи в приложении Делимобиль. Клиентская служба «Делимобиль» также ведет официальное сообщество в мессенджере Telegram.

Экс-премьер Италии покинул СД "Делимобиля" на фоне событий на Украине

Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока? Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам.

Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее. Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям. Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает?

Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало?

Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы.

Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга.

В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга. Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении.

Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки?

При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки.

И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию.

И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Проводит анализ данных для регистрации в сервисах Делимобиль и заключения договора. Распознает данные в паспорте и правах, сравнивает лицо на сэлфи с фотографией в паспорте.

Проверяет вас по открытым базам данных. Предоставляет Делимобилю какой-то результат, отчеты - а что потом делает с персональными данными? История умалчивает. Вместе с тем, компания в своей политике конфиденциальности устанавливает адекватный режим отзыва и уничтожения обрабатываемых персональных данных. Итак, что мы имеем: договор с Делимобиль не заключен, а согласие на обработку предоставленных персональных как и сами данные переданы самому Делимобилю и его десяти друзьям в том числе иностранному юридическому лицу. Отметим отдельно, что в соответствии с законом о персональных данных для предоставления отдельных категорий персональных данных сюда входят и паспортные данные, и фотографии человека - т. Для такого согласия нужна собственноручная подпись клиента или электронная подпись. Но, как следует из особенностей функционирования сервиса, личного контакта с клиентом не происходит, любое взаимодействие предполагается удаленным способом.

Для подписания электронной подписью требуется заключить соглашение об использовании аналога собственноручной подписи условиями сервиса не предусмотрено , либо заключение основного договора. Но он в нашем случае не заключен! Это означает, что согласие, которое было предоставлено - не соответствует требованиям законодательства РФ. А это основание для обращения в Роскомнадзор, конечно в электронном виде. Но вернемся непосредственно к ушедшим от Дмитрия персональным данным. Поскольку Делимобиль отказал в заключении договора, клиент вправе отказать Делимобилю в дальнейшей обработке своих персональных данных. Тем более, что перечень предоставленных данных очень широк, а зачем казахскому и белорусскому юридическим лицам сведения о гражданине РФ, его фотография и данные его банковской карты - должным образом не обосновано. Договор с Делимобилем п.

При этом частью 5 статьи 21 закона о персональных данных предусмотрен 30-дневный срок для прекращения обработки персональных данных с момента получения отзыва, если иной срок не предусмотрен договором. Получается, что договором предусмотрен иной и существенно более длительный срок для отзыва согласия. Но, как мы установили ранее, договор не был заключен, а значит действует срок, предусмотренный законом.

Вопрос конкуренции очень важный, потому что в целом у нас четыре компании больших на рынке, есть региональные, небольшие, маленькие, но федеральные и везде представленные — это «Делимобиль», BelkaCar, которые раньше появились, независимые компании. А затем «Яндекс» и «Сити», который принадлежит «Сберу», вышли на этот рынок, и, естественно, располагая огромными ресурсами, очень быстро заполонили улицы и своими машинами и так далее. Вот как вы будете бороться с двумя такими гигантами? Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном.

Что это значит? Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них. Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов. И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами.

Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком. Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили?

Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг. И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему?

Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться. Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку. А что касается стоимости, какую роль в поддержании того уровня цен, которые есть, играет сейчас государственная поддержка? Вам же компенсируют часть стоимости, в Москве во всяком случае, Москва поддерживает каршеринг. Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов. Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему? Потому что средний возраст наших автомобилей — до трех лет, они соответствуют всем экологическим стандартам, а в среднем в России возраст автомобиля личного — это 14 лет.

И эти меры поддержки в том числе развивают рынок каршеринга, Москва действительно стала рынком по каршерингу номер один в мире. Давайте перейдем к автопарку. Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом. Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей. И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством. С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью. У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей. Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны.

С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей. И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели. Вы правы, у нас уже есть машины, которые проехали значимое количество километров, и это тренд, который уже подтвержден временем, цифрами. Но в то же время вы начинаете продавать автомобили с пробегом ближе к 200 тысячам километров, таких среди «китайцев» вот нового поколения пока, наверное, нет, поэтому, наверное, пока еще рановато делать выводы, как вы считаете?

​«Делимобиль»​ бесплатно предоставил московским волонтерам автомобили​

Последние новости по акциям компании Делимобиль (DELI) в Тинькофф Инвестиции. компания Делимобиль, которая откликнулась на наше предложение участвовать в программе Адаптации воспитанников детских домов во взрослой жизни. Центр каршеринга Делимобиль по адресу г Москва, ул Электрозаводская, д 27 стр 1а, как добраться, цены, 5 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Главные новости. Сервисы поминутной аренды машин «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг, сообщили «Ведомости».

Телефон горячей линии Делимобиль

Новая норма Как мессенджеры, электронная почта и видеоконференции меняют этикет делового общения Тест Тест: угадайте кулинарный гаджет по картинке Re: Балабанов Re:Балабанов. Горячая линия Делимобиля, как написать в службу поддержки? Каршеринг Делимобиль — это сервис поминутной аренды автомобилей с 18 лет и сразу после получения прав. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Контакты службы поддержки «Делимобиль» в Москве, Санкт-Петербурге и регионах – Бесплатный экстренный телефон горячей линии каршеринга – DELIMOBIL. Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии.

Поддержка Делимобиль

Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок. Недавно была конференция, в рамках которой, мне удалось лично задать вопросы Андрею Новикову, а вчера Делимобиль ($DELI) обнародовал операционные результаты за первый квартал 2024 года. Город - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Оператор каршеринга «Делимобиль» планирует закрыть свой сервис аренды премиальных автомобилей Anytime Prime.

​«Делимобиль»​ бесплатно предоставил московским волонтерам автомобили​

Ожидание в базовом — 2 рубля в минуту, в бизнес-классе — 4. Суточный вариант соответственно составляет 2250 и 5000 рублей. В «Анитайме» тоже установлены конкретные суммы, но их разнообразие гораздо больше. Они меняются в зависимости от времени суток, когда производится аренда и выбранной машины. Поэтому всегда необходимо внимательно знакомиться с правилами, на которых предоставляются услуги.

Если клиент каршеринга хочет сделать небольшую паузу при передвижении, планируя воспользоваться авто в ближайшие часы, авто можно перевести в «режим ожидания». Парковаться в таком случае можно в любом удобном для каршеровода месте, не выезжая из зоны покрытия и не нарушая правила стоянки. Приятным моментом является бесплатный ночной тариф каршеринговых компаний на «режим ожидания». У каждого оператора ночной период свой, в среднем — время с полуночи до восьми часов утра.

Это даёт возможность припарковать авто у дома, при условии, что он находится в зоне покрытия, а утром, переведя «режим ожидания» в «режим действия», продолжить пользоваться каршерингом. Тем самым сэкономив время и деньги на процедуру поиска и аренды машины. При парковке автомобиля обязательно нужно убедиться, что машина не находится на пути следования прохожих, не создаёт помех другим участникам дорожного движения, в пределах доступности нет потенциальной опасности физического повреждения авто аварийных зданий, сухих деревьев. По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Все вопросы, связанные с использованием мобильного приложения компании, а также управлением авто можно решить с помощью службы поддержки Делимобиль. Кроме того оператор подскажет пин-код от карты, используемой для заправки транспортного средства. При этом специалист сообщит о ближайшем расположении заправочной станции. При обнаружении перед началом поездки царапин или повреждений машины, пользователь обязан созвониться с сотрудником Call-центра.

Клиент вправе отказаться от аренды предложенного транспортного средства с изъянами. В этом случае оператор обязан сообщить о местонахождении другого, ближайшего автомобиля. Кроме того при возникновении дорожного происшествия, пользователь обладает правом вызвать сотрудников Делимобиль на место ДТП. Конечно, предварительно следует позвонить в полицию.

Представители каршерингового сервиса окажут помощь в оформлении документов.

Екатеринбург Ул. Мельникова, дом 27, офис 4. Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница. Грозный Ул. Гайрбекова, д. Новосибирск Ул. Фрунзе д.

Краснодар Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302 Режим работы: с 9:30 до 19:30 понедельник — пятница. Красноярск Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Ростов-на-Дону Ул.

Мы планируем дальнейшее расширение автопарка и выход в новые города, масштабирование собственной инфраструктуры обслуживания машин, открытие новых сервисных центров, развитие ИТ-продуктов и совершенствование бизнес-процессов, что позволит увеличивать как объемы бизнеса, так и его прибыльность и делиться результатами этой работы с инвесторами". Делимобиль — крупнейший сервис каршеринга по размеру автопарка в мире. Компания начала работу в 2015 году. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тыс. Выручка компании за девять месяцев 2023 года выросла в 1,3 раза, до 14,5 млрд рублей, EBITDA увеличилась в 1,7 раза, до 4,5 млрд рублей, чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей. Московская биржа — крупнейшая российская биржа, единственная в России многофункциональная площадка по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и товарами.

В состав Группы "Московская Биржа" входят центральный депозитарий Небанковская кредитная организация акционерное общество "Национальный расчетный депозитарий" , а также клиринговый центр Небанковская кредитная организация — центральный контрагент "Национальный Клиринговый Центр" Акционерное общество , выполняющий функции центрального контрагента на рынках, что позволяет Московской бирже оказывать клиентам полный цикл торговых и посттрейдинговых услуг.

С предложением помочь к нам приходят абсолютно разные и неравнодушные к чужой беде люди и компании — это их вклад не только в каждый поиск, но и в жизни и судьбы потерявшихся людей, в громкое и долгожданное «Найден, жив! Сегодня мы с радостью сообщаем, что начинаем сотрудничество и взаимодействие с компанией Делимобиль, которая безвозмездно подключила наш отряд для поисковых целей в Москве и Московской области к корпоративному автопарку с возможностью парковаться бесплатно. Благодаря этому у отряда «ЛизаАлерт» в пользовании есть не только каршеринговые автомобили, но и корпоративный личный кабинет, позволяющий видеть и перемещение автомобиля, и его местонахождение, и данные о поисковике, управляющем им. Это поможет нам также отследить, какие локации поиска мы уже просмотрели или оклеили ориентировками.

Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей

Делимобиль объединил в себе передовой опыт каршеринга европейских стран, с годами по праву став важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры городов. Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки. Пользователям доступна электронная почта info@, решающая любые проблемы, связанные с арендой автомобилей. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Официальная электронная почта саппорта компании info@ и client@

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий