Джинсы мужские GUESS – покупайте на OZON по выгодным ценам! Рукалицо Слов нет 3 фото via telegram. GUESS JEANS U.S.A., a division of GUESS?, Inc. and spearheaded by Brand Partnerships Director, Nicolai Marciano, presented day one of the two-day pop-up experience in LOT 5 at the GUESS?, Inc.
Отправить новый комментарий
- Part 2: GUESS Jeans - Spring / Summer Fashion Show
- Guess Jeans
- Джинсы гесс женские - 86 фото
- Guess Commercial Jeans - Full version spot commercial 2024
- Guess Jeans: деним вне времени -
Women’s guess jeans
Родившиеся в Марокко и выросшие в Марселе Марчиано ранее владели и управляли сетью из двенадцати розничных магазинов во Франции, но из-за проблем с налоговыми службами они покинули страну в поисках американской мечты. Начиная новый бизнес, братья четко распределили между собой обязанности — Жорж занял пост главного дизайнера, Морис стал директором по продукту, Арман отвечал за дистрибуцию, а Пол взялся за продвижение бренда. Инновационные джинсы были выстираны с камнями, что сделало их мягче, а также придало уникальный потертый и выцветший вид. Однако к тому времени бум дизайнерских джинсов 70-х годов сошел на нет, и казалось маловероятным, что новый выход на исчерпавший себя рынок может быть успешным. Но братья не прогадали. Последующему росту продаж во многом способствовали рекламные кампании бренда, за которые отвечал Пол Марчиано. Он делал акцент на зернистые черно-белые фотографии с моделями в провокационных позах, описанные Forbes как «удовлетворение подростковой тяги к сексу, власти, вниманию и самолюбованию».
История Основателем компании Guess является француз Жорж Марчиано, который вместе с тремя братьями переехал в Лос-Анджелес в 1981 году. Местом появления самого первого магазина в том же году стал Беверли-Хиллз. Благодаря такой незатейливой истории и появилось имя компании, подарившей всему миру джинсы guess и другую одежду. В Guess решили сделать ставку на отличный от конкурентов стиль. Потертые, светлые, характерные более мягким и более облегающим фасоном джинсы Guess купить поначалу можно было только женщинам, поскольку мужская линия была запущена только через два года после основания компании — в 1983 году.
Отделка подкладок из хлопка, антибактериальная пропитка, при производстве пуговиц и жакроновых этикеток не использовались вредные химикаты и красители. Обе джинсовые коллекции воплощают глобальную концепцию развития бренда — новый план в области устойчивого развития базируется на истории Guess и заботе о будущем планеты.
На фотографиях кампании модели одеты в многослойные наряды в оттенках и фактурах, которые игриво сочетаются друг с другом, создавая модные динамичные образы. Съёмки рекламной кампании прошли в историческом квартале Гранады Как одеваться осенью?
Осень бывает разная. Например, в южной Европе она не та, что в России, где мокро и слякотно может быть уже в начале сентября. Такая погода диктует выбор одежды, зачастую чёрной или серой — немаркой, одним словом.
Отправить новый комментарий
- Новости партнеров
- Icon/Chevronright
- История провала империи Guess: как потерять $1,5 млрд — Forbes Kazakhstan
- Регистрация
- Recent Updates
Guess представил новый экологичный бренд Guess Jeans
For the circumstance in clothing collection Guess jeans 2023 for fashion denim Guess women’s clothing are proposed the latest solutions in the windows of the brand! Дженнифер Лопес и Guess представили фрагмент фотосессии весенее-летней коллекции джинсов – первой съемки актрисы и певицы. 1699 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Guess представил новый экологичный бренд Guess Jeans
Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели | Производитель Guess и американская актриса Дженнифер Лопес продолжают совместную коллаборацию. |
GUESS ПРЕДСТАВИЛ КОЛЛЕКЦИЮ GUESS JEANS SS23 | Full version TV commercial • Classic #GUESSJeans take a cowboy turn. |
Men's Skinny Jeans
Guess Jeans Latest Breaking News, Pictures, Videos, and Special Reports from The Economic Times. Jennifer Lopez was named the face of Guess Jeans, and her first campaign (for spring 2018) doesn't disappoint. на официальном сайте.
Дженнифер Лопес сексуально прорекламировала джинсы Guess
бэнкси, guess, новости культуры, стиль жизни, мода, одежда. Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Люблю джинсы Гесс, и мне очень нравится их разделение на основные модели. Деним под брендом Guess Jeans производят по технологии Guess Airwash, которую разработала компания Jeanologia. Talk to the Moon – джинсы, приталенные платья, пуховики, юбки с разрезами и трикотаж, выполненные из блестящих тканей с металлическим напылением.
Дженнифер Лопес сексуально прорекламировала джинсы Guess
Icon/Chevronright | В 2022 году GUESS запускает проект «Be(leaf) in Change» – глобальную инициативу по посадке деревьев. |
Men's Skinny Jeans | Guess запустил новую инициативу Certified Vintage Program, в рамках которой он будет продавать винтажные модели из коллекций 1980–90-х годов. |
New arrivals Guess jeans 2023 women's fashion denim | Кадр 1 из видео Итальянский Рынок: Джинсы Guess За 2 Euro! |
Дженнифер Лопес примерила джинсы Guess | Women’s guess jeans Plus Fashion, Fashion Tips, Fashion Trends, Guess Jeans, Jeans Size, Brand New, Stylists, Denim, Outfit Inspo. |
Женские джинсы Guess | Первым хитом Guess стали джинсы «Мерилин», сидевшие настолько плотно по фигуре, что пришлось вшить три замка вместо одного: один стандартный и по одному на каждой лодыжке. |
Guess представил новый экологичный бренд Guess Jeans
На 4 мая 2019 года момент розничная сеть насчитывает 1174 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков, работающий по франшизе. На 4 мая 2019 года компания Guess представлена в 100 странах мира.
The idea that unregulated markets serve the public interest, quite flawed in general, is also odd in the case of agricultural marketing. We plan to invest at least 100 million euros Rs 750 crore , says Tricoire. Light weight, extra thick, reversible, these denims are truly one of a kind.
Изделия выполнены из технологичных тканей с металлическим отливом и дополнены релевантными принтами.
Guess — американский lifestyle-бренд, основанный в 1981 году. Компания начинала c производства денима, сейчас создаёт коллекции одежды, сумок, часов и обуви. На 30 января 2021 года розничная сеть Guess насчитывала 1046 бутиков в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 524 магазина, работающих по франшизе. Компания представлена в 100 странах мира. Фотографии предоставлены компанией.
Возможность рассказать историю с самого начала, показать, как вещи связаны друг с другом, — отличный способ собрать картину воедино и представить аудитории 360-градусную панораму. Guess на рынке почти 40 лет, и за это время у нас накопилось множество дизайнерских историй, которые мы могли бы рассказать. Мы можем стать интересной платформой для сотрудничества с самыми разными людьми — дизайнерами, художниками, музыканами, — ведь у нас так много материала для работы. Иметь такой запас очень здорово, ведь разные коллабораторы могут прийти и переосмыслить его на свой лад. Это интересно и для Guess — через коллаборации мы можем начать диалоги с самой разной аудиторией. Бренды и люди, с которыми мы сотрудничаем, дают нам возможность делать то, что мы сами бы иначе не сделали, — это классно и весело. Важно иметь органическую связь, взаимоотношения и понимание друг друга. Есть понимание того, кто с кем работает, кто близок нам и кому близки мы как бренд, — это ведь все тоже про сторителлинг. Это про то, какую историю мы можем рассказать вместе, а не про логотип на логотипе. Guess Sport — отличный пример этого: мы позвали пять-шесть представителей разных брендов поработать над одним проектом. Каждый из них получил одинаковые референсы, но результаты вышли настолько отличные друг от друга. Это было одновременно и очень Guess, и очень в их духе. Думаю, сотрудничество — это всегда баланс. Некоторые люди очень хороши в дизайне и графике, у них отличные технические навыки. Другие рождают потрясающие идеи и концепции, но они не технические дизайнеры, и тут как раз мы должны помочь. Мы можем реализовать эти идеи. Иногда люди просто приходят и рассказывают о своем проекте, а мы помогаем в достижении конечного результата. То есть вы берете на себя техническую роль? Да, если это необходимо. Это наша часть сотрудничества. Очевидно, что у нас много ресурсов, у нас хорошая платформа для реализации, и мы вместе можем воплощать идеи. Что вы думаете о взаимодействии музыки и моды? В культурном плане сейчас все, от моды до музыки, дизайна, искусства, становится ближе друг к другу, чем когда-либо раньше. Все это соединяется в образ жизни — кто-то слушает музыку, музыканты носят определенную одежду, а свободное время могу посвящать искусству. Это все сейчас — одна вселенная, одна экосистема.
Новости компаний
- Assistance
- Recent Updates
- GUESS ПРЕДСТАВИЛ КОЛЛЕКЦИЮ GUESS JEANS SS23
- Коллекция Guess Jeans SS’17: женская линия
- На Pitti Uomo пройдет презентация нового бренда Guess Jeans
Part 2: GUESS Jeans - Spring / Summer Fashion Show
Самые выгодные распродажи на Джинсы мужские Guess (Гесс) дисконт в Москве и СПб от официальных интернет магазинов в одном месте. Джинсы GUESS «Сиена». Цена: 5900 руб. Под заказ. Первым хитом Guess стали джинсы «Мерилин», сидевшие настолько плотно по фигуре, что пришлось вшить три замка вместо одного: один стандартный и по одному на каждой лодыжке. Джинсы 477747-009 GUESS Джинсы Сезон: Мульти Материал: хлопок 99%, эластан 1% Цвет: Черный Стиль: Casual Страна происх.
GUESS jeans
Guess Inc. Это новый проект компании Guess Inc. В планах бренда — возрождение традиций производства денима, разработанных братьями Марсиано в 1981 году, но на этот раз уже в экологичном формате. Продукция для Guess Jeans создается по уникальной технологии Guess Airwash, которая использует для стирки денима воздух и пену, а также исключает использование пемзы, что значительно снижает потребление воды и энергии.
Пейзаж мечты Женственные, слегка инфантильные, но при этом неизменно сексуальные модели в линии Dreamscape выполнены из невесомого льна, хлопка и гипоаллергенной вискозы Tensel. Платья приталенных силуэтов, кроп-топы и свободные юбки в теплых летних оттенках декорированы романтичными принтами, плетеными поясами и бахромой. Пауза Средиземное полуденное солнце вдохновило дизайнеров Guess на создание линейки Pause. Этнические детали, бахрома, оборки и шнуровка дополняют топы и юбки с геометрическими вырезами и разрезами, а обрезанные джинсовые шорты выполнены из ультра-ноской ткани. Основные цвета: персиковый, кремово-розовый, синий, кирпичный и белый. Цвета и ткани Пыльно-розовый, пудровый, насыщенный зеленый, морской синий, золотой, бледно-персиковый, оранжевый, фуксия, приглушенный фельдграу, пастельно-синий, фиалковый, насыщенный бежевый, кирпичный, белый.
Но братья не прогадали. Последующему росту продаж во многом способствовали рекламные кампании бренда, за которые отвечал Пол Марчиано. Он делал акцент на зернистые черно-белые фотографии с моделями в провокационных позах, описанные Forbes как «удовлетворение подростковой тяги к сексу, власти, вниманию и самолюбованию». Скандальная реклама быстро сделала известными не только бренд GUESS, но и его моделей, фактически положив начало тенденции супермоделей, которая превратила многих «девушек GUESS» в звезд международного масштаба. В период с 1983 по 1984 год продажи мужской одежды бренда выросли с 2,5 миллионов долларов до 27 миллионов долларов. Это привело к судебной тяжбе, которая замедлила рост производства, но все же разрешилась в пользу GUESS в 1986 году. Герой Майкла Дж.
Guess Stonewash Jeans get their texture from a special process that involves the use of pumice stones, leaving them soft and supple, yet tough as steel. Guess Dark Stonewash Jeans get their "breaking in period" accomplished by a special stonewashing process designed for freedom and comfort in motion. Join Behance Sign up or Sign in to view personalized recommendations, follow creatives, and more.