Boston Dynamics показала новую модель двуногого робота. 6+. Рязанские новости. В Рязани машина такси попала в серьезную аварию Фото из архива progorod43. ГИБДД обвинила агрегаторов в игнорировании нового закона о такси. Полицейские и следователи уже допросили очевидцев, показания дал и водитель такси, в которое врезался каршеринг.
В Рязани машина такси попала в серьезную аварию
А вот тем службам такси, которые хотят работать в рамках закона, придётся непросто. Это вопиющий случай, мы считаем, что такие люди не должны работать в такси, а подобные ситуации негативно влияют на имидж всей профессии. «С 1 сентября все автомобили, на которых выполняются заказы такси, должны быть зарегистрированы в реестре легковых такси. Такси продолжит инвестировать в развитие в Латинской Америке и на некоторых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки. «Такси под прикрытием» (2 сезон) — продолжение российского детектива про полицейского, который маскируется под таксиста. В России цены на такси вырастут ещё сильнее из-за оттока мигрантов.
Китайский сервис такси Didi решил остаться в России
Один из крупнейших в мире агрегаторов такси — китайский гигант DiDi — передумал уходить из России. Яндекс скорректирует тарифы на такси в Северной столице со 2 мая. Криминальный фильм. Режиссер: Станислав Шмелёв. В ролях: Дмитрий Власкин, Кирилл Гребенщиков, Виктория Маслова. Продолжение остросюжетной истории о лейтенанте Турбине, который работает под прикрытием. Продюсер: Артём Чащихин-Тоидзе. 6+. Рязанские новости. В Рязани машина такси попала в серьезную аварию Фото из архива progorod43. На месте страшной аварии с такси в центре Москвы работают спасатели и правоохранители.
«В такси дешевле»: будут ли повышать стоимость проезда в автобусах до 42 рублей?
Москвички пожаловались на неадекватных водителей такси: те ублажали себя во время поездок, поглядывая на клиенток. Чуть более двух недель назад в Воронеже появился новый онлайн-сервис по заказу поездок на такси – DiDi. Если спрос на машины высокий, такси не хватает на всех желающих, то с 5 декабря в приложении этого агрегатора можно будет воспользоваться соответствующей кнопкой. Происшествия - 3 ноября 2022 - Новости Москвы. Не гнал, ехал по всем правилам и за весь маршрут отдал 635 рублей – в то время как только за поездку до аэропорта просил 1300 рублей.
Китайский гигант такси DiDi передумал уходить из России
Новости о планах по заходу в Москву сервиса DiDi совпали с презентацией электромобиля D1 на форуме «Nobel vision. Яндекс скорректирует тарифы на такси в Северной столице со 2 мая. Комитет по транспорту арестовал 16 автомобилей категории "В", которые незаконно осуществляли перевозку пассажиров под видом такси по различным маршрутам, включая "Ст. Остросюжетный детектив «Такси под прикрытием», транслирующийся в эти дни на Первом канале, получит продолжение. Узбека, выбросившего из такси девушку в Дзержинске, выдворят из страны. «Раз столичные власти взялись отрегулировать сферу такси, так пускай тогда уже отрегулируют ее до конца, реагируя на пожелания горожан.
Эксперты: «Бороться с этим невозможно». Двор в Люблино стал таксопарком для водителей-мигрантов
Стоимость проезда по маршрутам с регулируемым тарифом на сегодняшний день составляет 25 рублей в городском сообщении, внесение изменений не планируется. Стоимость проезда по маршрутам с нерегулируемым тарифом перевозчики вправе изменять самостоятельно, при условии своевременного уведомления органов местного самоуправления. На сегодняшний день вышеуказанное уведомление не поступало.
Обязательно необходимо застраховать свою ответственность перед пассажиром и водителями — сейчас агрегаторы делают это добровольно. Максимальная сумма выплат — 2 млн рублей. В регионах у DiDi такой страховки нет», — высказал мнение Швагерус.
В заключение Швагерус отметил, что любая дополнительная конкуренция выгодна пассажирам. В том, что именно демпинг первое врем станет основным инструментом DiDi, уверен глава профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин. Как только получится закрепиться, то они могут выкупить долю небольшого игрока, например, Gett. Он также добавил, что составить конкуренцию Яндекс. Go будет сложно, поскольку водителям удобно пользоваться их навигатором, по которому нельзя ездить по другим заказам. Вариант с электротакси Новости о планах по заходу в Москву сервиса DiDi совпали с презентацией электромобиля D1 на форуме «Nobel vision.
Open innovations 2. D1 разработали специально для такси в сотрудничестве с производителем BYD. Его главное отличие — система «DiDi умный водитель», которая, к примеру, позволяет принимать заказы только авторизированным в системе таксистам. Логично сделать вывод, что таким шагом компания говорит о еще одном потенциальном направлении, которое может быть потенциально интересно московским властям.
Общероссийское объединение пассажиров уже попросило власти перенести вступление закона в силу на сентябрь следующего года, потому что к нынешней осени выполнить установленные требования будет проблематично, сообщают федеральные СМИ.
В частности, согласно поправкам, необходимо создать в каждом регионе реестры служб заказа, перевозчиков и легковых такси. Пока выполнить это условие может только Москва. На остальных территориях, где такие базы данных отсутствуют, агрегаторы не смогут передать заказы шоферам, а значит, пассажиры лишатся возможности вызвать машину. В случае если закон все-таки вступит в силу в этом сентябре, хабаровчане тоже не смогут воспользоваться услугами извозчиков. Но, насколько нам известно, такие реестровые системы пока отсутствуют в субъектах.
Вариант с электротакси Новости о планах по заходу в Москву сервиса DiDi совпали с презентацией электромобиля D1 на форуме «Nobel vision. Open innovations 2. D1 разработали специально для такси в сотрудничестве с производителем BYD.
Его главное отличие — система «DiDi умный водитель», которая, к примеру, позволяет принимать заказы только авторизированным в системе таксистам. Логично сделать вывод, что таким шагом компания говорит о еще одном потенциальном направлении, которое может быть потенциально интересно московским властям. Он также уверен, что на первых порах DiDi будет использовать именно жесткий демпинг.
Но во многих регионах изначальная невысокая комиссия для водителей уже выросла. Кроме того, остается открытым вопрос с хранением личных данных — разрабатываемый сейчас закон о такси поддерживает участие на рынке только местных игроков, то есть с российскими офисами, которые будут хранить данные о пользователей на российских серверах. В текущей ситуации сервис будет составлять конкуренцию не «Яндексу», а более мелким игрокам», — отметил Шапарин.
Средний чек на поездку в 2018 году составил 473 рубля, в 2019 году — 448 рублей, а в 2020 году — 434 рубля. Средний доход водителя при этом составляет 40-62 тыс. При этом в конце 2021 года пассажиры пожаловались на подорожание стоимости поездок в московском такси.
Как объяснили в «Яндексе» это связано с ростом спроса и одновременную нехватку таксистов.
Роман Бусаргин запретил мигрантам работать в такси и торговать продуктами
Москва и Питер пока в планах. С самого начала DiDi обвиняли в нечистых приемчиках — демпинге, огромных скидках и раздаче бесплатных поездок по пятницам. Национальный совет такси даже писал обращение в ФАС. Выгода была и водителям, рассказывает таксист из Красноярска Роман: «В DiDi я работаю только утром и только вечером в часы пик. Самый первый плюс, который напрашивается, по сравнению с «Яндексом» — это точка В, то есть это конечная точка маршрута, видна сразу же при поступлении заказа. Второй плюс — доплаты все-таки больше, чем в «Яндексе». Может, потому что в наш город DiDi зашел сравнительно недавно — всего два месяца назад». Несмотря на сильную конкуренцию в лице «Яндекса», «Ситимобила» и Uber, DiDi отчитался, что по состоянию на март в России к нему подключились 116 тысяч водителей, а хоть раз прокатились 2 млн пассажиров. Хотя за год у модели работы с DiDi обнаружилась масса недостатков, комментирует таксист Линар. Сейчас DiDi для него — просто запасной вариант: «Проблемы остались почти что те же, что были на старте. Приложение как было неудобным для водителя, так оно и осталось, навигация такая же осталась.
По словам владельца одного из местных таксопарков, это связано с вступлением в силу с 1 сентября ограничений, прописанных в ФЗ «Об организации перевозок пассажиров легковым такси». Некоторые уходят из-за низких тарифов на перевозки», — пояснил Ура. Ру владелец таксопарка. По его словам, данная ситуация может привести к большому переделу на рынке нелегальных пассажироперевозок Тюмени.
Фото: fonearena. Это двуногий робот на колесах. Он совмещает в себе искусственные и мультимодальные технологии, пишет FoneArena. Новинку позиционируют как интеллектуального помощника для дома. Он может самостоятельно передвигаться и ориентироваться в пространстве за счет встроенной камеры и сенсоров.
Что-то мне подсказывает, что в Лондоне дешевле. У меня нынче в мороз впервые за тринадцать лет не завелась машина и пришлось вызывать такси. И знаете что, уж лучше бы она завелась! И если я выкрутилась и на обратном пути с работы "упала на хвост" коллеге, то муж наш, проехав за 900 рублей с ЖБИ до Берёзовского, был вынужден за такие же деньги вернуться домой. Так он за те же 2000 бензин 10 дней ездит на собственной машине!
Каждый день, 6-7 дней в неделю.
Сводка ДТП
Робот оснащен платформой Qualcomm Robotics RB5 и имеет встроенную камеру, динамик и различные датчики для сбора данных об окружающей среде в реальном времени, включая температуру, влажность и качество воздуха в помещении. Двуногий дизайн с колесами позволяет ИИ-агенту самостоятельно передвигаться по дому.
В ходе проверок были осмотрены 2 956 транспортных средств. В результате было задержано 23 автомобиля. Комитет по транспорту арестовал 16 автомобилей категории "В", которые незаконно осуществляли перевозку пассажиров под видом такси по различным маршрутам, включая "Ст.
Кудрово", "Ст.
В общем они наобещали этим китайцам очень много, сами назначили себе огромные зарплаты, а по факту ничего путного не делали. Связались не с теми, одним словом", - рассказал "Газете.
Ru" Андрей Попков. Собеседник убежден, что та модель бизнеса, которая была выбрана Didi в России, включая активный демпинг на рынке, способствовала существенным расходам компании. Финансовую отчетность за 2021 год компания еще не предоставила.
Другого мнения относительно судьбы китайского сервиса в России придерживается координатор движения автомобилистов "Синие ведерки" Петр Шкуматов. По его словам, сразу несколько причин стали основой провала компании.
Однако пока признает, что реализовать их в России в таких же объемах возможности нет.
Работать придется точно с таким же автопарком, теми же водителями и клиентами. И стратегия пока может быть только одна — предлагать сниженную стоимость поездки, чтобы набрать аудиторию». По его оценке, условия и правила работы в Москве и Московской области значительно отличаются.
DiDi сможет успешно интегрироваться в московский рынок, если завоевание его доли будет основано не только на привлечении водителей и пассажиров, но и на полезных технологических новшествах для водителей и пассажиров». В качестве примера Швагерус назвал развитие таких направлений, как сбор биометрических данных и доступ к управлению машиной по QR-кодам одобренных и зарегистрированных в системе водителей. Также эксперт назвал еще несколько факторов, которые стоит учесть агрегатору.
Потому что доплаты и гарантии сегодня есть, а завтра их уже нет, водителям также нужна юридическая поддержка. Обязательно необходимо застраховать свою ответственность перед пассажиром и водителями — сейчас агрегаторы делают это добровольно. Максимальная сумма выплат — 2 млн рублей.
В регионах у DiDi такой страховки нет», — высказал мнение Швагерус. В заключение Швагерус отметил, что любая дополнительная конкуренция выгодна пассажирам. В том, что именно демпинг первое врем станет основным инструментом DiDi, уверен глава профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин.
Драка в хабаровском автобусе привела к проверке Следственным комитетом водителей-мигрантов
Двойные списания за поездку в «Яндекс Go». В чем причина? | В Саратовской области с 1 мая по 31 декабря 2024 года мигрантам запретили работать на общественном транспорте, в такси и общепите. |
Из России хотят выгнать «недружественные» агрегаторы такси | Главные сахалинские новости за день от |
После рейда в Петербурге изъяли больше 120 машин такси | АиФ Санкт-Петербург | Новости о планах по заходу в Москву сервиса DiDi совпали с презентацией электромобиля D1 на форуме «Nobel vision. |
Китайский сервис такси Didi решил остаться в России - Кубанские новости | Китайский агрегатор такси Didi, который запустился в России в 2020 году, с 4 марта прекратит работу в России, сообщили «Известиям» два источника на рынке такси. |
Telegram: Contact @tmurino | Как сообщает прокуратура, ночью 8 марта 2024 года, находясь у одного из домов по Ленинградскому шоссе в Торжке, 56-летний мужчина стал конфликтовать с пассажиром такси. |
Сводка ДТП
В результате столкновения транспорта пострадала 48-летняя пассажирка легковушки. Врачи диагностировали у пострадавшей ушибленную рану теменной области головы и сотрясение головного мозга. Была ли участница ДТП госпитализирована, уточняется. Напомним, в Рязанской области нашли скелет человека.
Однако уже вечером пост с объяснениями компания удалила. Тем не менее старооскольцы успели оставить скриншоты поста. Обеспокоенные данной ситуацией горожане стали писать в социальных сетях. Другие старооскольцы предлагали повысить цену с 25 рублей хотя бы до 30, чтобы разница не была настолько существенной.
В случае если закон все-таки вступит в силу в этом сентябре, хабаровчане тоже не смогут воспользоваться услугами извозчиков. Но, насколько нам известно, такие реестровые системы пока отсутствуют в субъектах. Соответственно, до их появления службы заказа такси не смогут проверить водителей и открыть им доступ к заказам, - прокомментировали ситуацию в пресс-службе агрегатора такси «Максим». Представители сервиса заказа такси отметили, что согласны с Общероссийским объединением пассажиров и в том, что установление в регионах единой цветовой гаммы автомобилей такси - а про это тоже упоминается в новых поправках, - приводит исключительно к негативным последствиям для легального рынка и является избыточным требованием. Некоторые субъекты, такие как Бурятия и Башкирия, которые ранее вводили цвет для такси, посмотрели на результат и отменили это требование, - отметили в пресс-службе агрегатора такси «Максим». К разряду заведомо невыполнимых самозанятыми перевозчиками требований, по мнению представителей сервиса заказа такси, относятся также требования ОСАГО по тарифам для такси, предрейсовые и послерейсовые медосмотры, предрейсовые техосмотры.
Там очень многие ездят без разрешений. Ситуация налажена только в крупных городах, включая Москву, Самару, Екатеринбург, хотя даже в Санкт-Петербурге до сих пор некоторые ездят без разрешения. В регионах куча нелегалов, деньги переводятся какими-то левыми схемами. Это происходит уже больше десяти лет», - добавил он. При этом он пояснил, что резкое «обеление» отрасли приведет к резкому повышению цен для пассажиров. Иначе стоимость поездок безумно вырастет. Поэтому чаще всего эти бумажки просто покупаются.