официальный сайт, билеты на концерты 2022-2023. Афиша Калининградского драматического театра на 2024 год.
«Капитанская дочка» на сцене Калининградского областного Музыкального театра
Лицеисты нашего класса решили сделать прощальный шедевр на свой выпускной. Ведь это гуманитарный класс с креативным уклоном. Кому, как не им создавать новые миры! Но вдруг в лицее начинают происходить странные вещи… Размываются границы реального и воображаемого миров. Санёк, играющий в спектакле главную роль, проваливается в свои сны, в которых ему предстоит отыскать и спасти свою любовь.
Если это хорошее кино. Когда я определяю происходящее как спектакль-кино, я имею в виду… Ну вот смотри, давай наглядно. Театр для меня — это такое окно. И вот в окне я вижу: вот птица пролетела, вот девочка прошла, вот тень набежала на стену дома… Это ведь уже кино?
Об этом нашему корреспонденту сообщили в пресс-службе областного драмтеатра. В сентябре жёлтую «Татру» отправили на техобслуживание в «Калининград-ГорТранс». Спустя месяц трамвай вернётся на маршрут.
Кстати, он вызвал критику и ревность старожилов. Поэтому теперь мы думаем, как сделать наш проект интересным для всех», — рассказал художественный руководитель театра Александр Федоренко.
В 80-х главреж Чернышёв ставил даже яркие музыкальные спектакли, а в афише Вампилов соседствовал с Теннесси Уильямсом. В то же самое десятилетие в театре собрали симфонический оркестр, появился ресурс для постановок вроде «Пер Гюнта» или «Трёхгрошовой оперы». Сейчас купить билеты можно и на цыганский романс по фильму Кустурицы «Чёрная кошка, белый кот», и на интерактивные сказки для детей, ставятся опера «Евгений Онегин», классические шекспировские страсти, современные комедии.
Место, где каждый провёл свои юные годы, где каждый получил свой опыт. Опыт дружбы и вражды, любви и предательства. Опыт вдохновения. Мы стали теми, кто мы есть, именно там. Но и после школы школа от нас никуда не девается. Она остаётся с нами на всю жизнь — как модель мира, как матрица.
Как воспоминание, наполненное сгустками эмоций, чувств, страстей и потрясений. Герои нашего спектакля — обычные подростки, лицеисты гуманитарного класса, которые живут своей жизнью, мечтают о будущем, готовятся к экзаменам и репетируют выпускной спектакль по «Руслану и Людмиле» Пушкина. И вот герои влюбляются…, Сказки Пушкина Пушкин — наше всё.
Афиша Калининградского драматического театра
Старейший театр Калининграда отметил юбилей. Драмтеатр Калининграда не перестает удивлять своего зрителя новыми постановками. Билеты в театр Калининградский областной драматический театр, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. ГТРК «Калининград» рассказывает Вам новости Калининграда и области. 236022, Калининградская область, Калининград, проспект Мира, дом 4. 2024.
Драмтеатр в Калининграде пополнился новыми актёрами
Театральный Кёнигсберг и Калининградский театр: необычная преемственность и любовные нити. | Театр Николая Захарова — первый успешный частный драматический театр Калининграда, основанный в 1995 году. Спектакли театра вызывают неизменный интерес во все. |
Драмтеатр Калининграда открыл юбилейный сезон - Мой Калининград | Поговорим об истоках явления, международном, российском и калининградском опыте вместе с нашими гостями 17 октября в 19:00 на Малой сцене Калининградского драматического театра. |
«Капитанская дочка» на сцене Калининградского областного Музтеатра | Калининградский областной драматический театр афиша. Драмтеатр Калининград официальный сайт афиша. |
Драматический театр Калининград – афиша на 2024-2025. Билеты на сайте «Афиша Города». | Театр Николая Захарова — первый успешный частный драматический театр Калининграда, основанный в 1995 году. Спектакли театра вызывают неизменный интерес во все. |
Драмтеатр новости — Первый Городской Калининград | Купить билеты в «Драматический театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
В Калининграде сыграют «Преступление и наказание» с «грустной улыбкой»
Тонкий навес, который несли массивные колонны, образовывал по всей длине открытый вестибюль. Окружавший сцену с трёх сторон тракт здания имел ту же высоту, что и здание фойе. В 1923 г. В 1925 г. Перестроен в деловом стиле. Внутренний интерьер оформлен Оскаром Кауфманном из Берлина 980 мест. В 1927 г.
Завтра на малой сцене пройдет последняя в этом сезоне театральная читка, в четверг и пятницу будет показано два спектакля. Затем труппа театра уйдет на отдых. Во-первых, для калининградского драматического уходящий сезон является самым успешным за последние годы. Так, по сравнению с прошлым сезоном, если смотреть голую статистику, идет рост не только по количеству зрителей что легко объяснимо, так как уже сняты все ковидные ограничения , но и по количеству премьер.
Я поддерживаю отношения с выпускниками Екатеринбургского театрального института, который я окончил. Их много и в Москве, но остались в актёрской профессии единицы. Кто-то начинает вести свадьбы, ну а так как я уже связался с театром, я не знаю, чем кроме этого могу заниматься. Мне нравится заниматься театром, искусством, тщеславие моё никуда не ушло.
Например, осуществили мы такой хороший проект, как закрытие театрального марафона. Из того, что мы могли сделать в городе в рамках наших ресурсов, мы сделали. За эту историю нас очень хорошо похвалили, сказали, что это сделано круто. И это очень приятно.
От публики, руководства, министерства, важно, что заметит правительство области. Мне бы очень хотелось, чтобы на наши спектакли приходил, например, губернатор. В тоже время есть анонимные телеграм-каналы, посвящённые творческой среде, и они увидели нашу церемонию [закрытия театрального марафона] в прямом эфире, написали что-то вроде «калининградскому театру удалось удалось обойтись без хлеба, соли и кокошников на театральном марафоне, круто». И это тоже было приятно, хоть я и не знаю, кто автор.
Например, со спектакля «Чёрная кошка, белый кот» зрители уходили пачками. Дверью хлопали так, как последний раз, наверное, на «Дачниках» Марчелли. Но это же не значит, что этот спектакль — неудача театра. Хороший может хотя бы раз в год делать эксперимент.
Это был эксперимент, мы пытаемся меняться. Мы же понимаем, кто наш зритель. С 2011 года мы занимаемся исследованием аудитории, проводим анкетирования, смотрим, кто к нам ходит, как это меняется с годами. Следим за тем, откуда зритель о нас узнаёт, и в зависимости от этого распределяем наши рекламные бюджеты.
Мы понимаем, что спектакль «Чёрная кошка, белый кот» — не для всех, это спектакль для определённой части аудитории. Мы были честны со зрителями, проводили интервью с режиссёром, делали предпремьерные встречи, везде говорили, что это не цыгане в юбках с медведями. Мы говорили об этом настолько широко, насколько могли, но мы не можем обвинять людей в том, что они думали, что это инсценировка фильма Кустурицы. Это был эксперимент.
Да, мы не знали, чего ожидать. Любая постановка, любой приглашённый режиссёр — это лотерея. Всегда может не получиться, но самое главное, что все премьерные показы зрители хлопали дверью, а сейчас этот спектакль продаётся полностью, у него есть свой зритель. Коридоры провинциального театра — Вы говорите, что следите за изменениями аудитории, но если постоянно показывать комедии положений вроде «Два мужа по цене одного», как она будет меняться?
Мы долго думали, что там можно делать. Думали, как обустроить этот зал, хотели сделать модный тогда blackbox, чтобы пространство могло трансформироваться. Разговаривали с художниками, приезжали режиссёры, мы всё это обговаривали и поняли, что при той конфигурации помещения, которую мы имеем, лучше всего превратить его в ту сцену, которая есть сейчас. Это вытянутая площадка.
Была бы она квадратной, может, мы бы вообще решили посадить зрителей по кругу. Потом были долгие разговоры с Михаилом Анатольевичем о том, что мы будем показывать на этой сцене. Я всегда выступал за то, чтобы там были спектакли, которых не может быть на большой сцене. Проблема провинциального театра в том, что у нас есть «коридоры» в которых мы вынуждены работать.
Если мы начнём ставить все спектакли, как «Чёрная кошка, белый кот», у нас не будет массового зрителя, и не факт, что он появится в будущем, потому что к таким спектаклям нужно готовить людей, набирать эту публику. Именно поэтому мы решили сделать малую сцену площадкой для экспериментальных спектаклей. Первая такая работа, которая вышла там, это спектакль «Мама сними голову» Сергея Чехова — режиссёра, который поставил «Кошек». И дальше мы пошли по этому пути, на малой сцене появилась своя публика.
Туда ходят люди, которые практически не ходят на большую сцену, им это не нужно, но формируется некая группа, которая обязательно придёт на «Кошек». Понимаете, мы так увеличиваем свою аудиторию, ведь одна из основных задач театра — не только удержать, но и увеличить число своих зрителей. Театр онлайн и сломанная психофизика — Малую сцену, я так понимаю, можно вписать в перечень ваших продюсерских достижений. Что ещё туда запишем?
Я горжусь театральным форумом, который мы провели в прошлом году. Мы собрали там много профессионалов, и не теоретиков, а именно практиков, с которыми в течение двух дней могли общаться участники. Я был программным директором фестиваля «Башня», и своей заслугой считаю, что здесь побывал спектакль «Диджей Павел». Я очень хотел, чтобы он приехал.
О Канте В 2024 году отмечается 300-летие со дня рождения философа Канта 22 апреля 1724 года - 12 февраля 1804 года. Кант, родоначальник немецкой классической философии, родился в Кенигсберге ныне Калининград. Выдвинул гипотезы о существовании других галактик, образовании Солнечной системы из газового облака, естественном развитии человеческих рас, доказал замедление суточного вращения Земли. Автор трудов "Критика чистого разума", "Критика практического разума" и других.
В Калининграде на ремонт драмтеатра выделили 58 млн рублей
Назад Премьера очередной режиссёрской работы Филиппа Гуревича состоится 27 апреля на Основной сцене Калининградского драматического театра. Пьесу на основе хрестоматийного романа сочинила Лара Бессмертная. Отправной точкой стало известное обстоятельство: изначально Достоевский собирался написать роман под названием «Пьяненькие».
Свежую постановку публика увидит в ноябре. Еще одну современную комедию представит на суд зрителей до нового года популярный российский автор Александр Цыпкин.
Во второй половине сезона планируются спектакли по произведениям Александра Пушкина и Федора Достоевского. По словам Александра Федоренко, в 77-м сезоне будет больше постановок: «Теперь мы будем показывать пять больших спектаклей в неделю, начиная со среды.
Красивое здание не пережило вторую мировую войну.
Сейчас на его месте стоит дом по адресу: ул. Университетская 4-10. Обвенчавшаяся в Трагхаймской кирхе пара, успела поработать в местной опере.
Через 8 лет этот гений станет первым дирижёром Королевской оперы в Берлине, а затем возглавит Венскую оперу. Автором был преподаватель кафедры скульптуры Академии художеств Кёнигсберга Станислав Кауэр. Официальная причина — в честь 100-летия театра, а мотивировочная база: первая постановка Оперного театра в 1810 году была на последнюю пьесу Шиллера «Вильгельм Телль».
Россгартенский пассаж. Следующим по хронологии в Кёнигсберге появился Драматический театр. Коллектив сформирован 8 сентября 1910 года.
Его дебютным спектаклем была постановка «Что вы хотите» по Шекспиру. Тогда этот театр ещё не имел собственного помещения и выступал на сцене Россгратенского пассажа. Место расположения первого Драматического театра.
Кёнигсберг, Пассаж-штрассе. Здание располагалось на Пассажной улице, которая являлась частью треугольника с улицами Фордерросгартен-штрассе ныне ул. Клиническая и Кёниг-штрассе совр.
Строение до наших дней не сохранилось. В 1911-1912 годах на углу Хуфеналле и Ганзаринг, в том месте, где сейчас на проспекте Мира располагается Калининградский областной театр, построено здание, получившее название «Новый театр Луизы». Его заказчиком выступало частное лицо - Мартин Кляйн.
Архитектор — Отто Вальтер Куккук, тот самый, который несколькими годами до этого построил комплекс водонапорной башни и водолечебницы в Раушене совр. Узнаваемость объект получил за счёт портала с шестью массивными колоннами и широкой башни, выглядывавшей из ската крыши. Кёнигсберг, локация Нового театра Луизы.
Надо понимать, что в это время район Хуфен только начинал становиться частью Кёнигсберга. Ещё «вчера» это был пригород с лесным массивом, парками и прогулочной аллеей, а на месте здания театра стоял дом лесничего, а уже «сегодня» здесь строили массивные здания и появлялись дома с высокими потолками для чиновников. Из-за последних район возле театр даже получил название «дворянское гнездо», да и репертуар театра был подстроен под публику — лёгкие и банальные водевили.
Мне бы очень хотелось, чтобы на наши спектакли приходил, например, губернатор. В тоже время есть анонимные телеграм-каналы, посвящённые творческой среде, и они увидели нашу церемонию [закрытия театрального марафона] в прямом эфире, написали что-то вроде «калининградскому театру удалось удалось обойтись без хлеба, соли и кокошников на театральном марафоне, круто». И это тоже было приятно, хоть я и не знаю, кто автор. Например, со спектакля «Чёрная кошка, белый кот» зрители уходили пачками. Дверью хлопали так, как последний раз, наверное, на «Дачниках» Марчелли. Но это же не значит, что этот спектакль — неудача театра.
Хороший может хотя бы раз в год делать эксперимент. Это был эксперимент, мы пытаемся меняться. Мы же понимаем, кто наш зритель. С 2011 года мы занимаемся исследованием аудитории, проводим анкетирования, смотрим, кто к нам ходит, как это меняется с годами. Следим за тем, откуда зритель о нас узнаёт, и в зависимости от этого распределяем наши рекламные бюджеты. Мы понимаем, что спектакль «Чёрная кошка, белый кот» — не для всех, это спектакль для определённой части аудитории.
Мы были честны со зрителями, проводили интервью с режиссёром, делали предпремьерные встречи, везде говорили, что это не цыгане в юбках с медведями. Мы говорили об этом настолько широко, насколько могли, но мы не можем обвинять людей в том, что они думали, что это инсценировка фильма Кустурицы. Это был эксперимент. Да, мы не знали, чего ожидать. Любая постановка, любой приглашённый режиссёр — это лотерея. Всегда может не получиться, но самое главное, что все премьерные показы зрители хлопали дверью, а сейчас этот спектакль продаётся полностью, у него есть свой зритель.
Коридоры провинциального театра — Вы говорите, что следите за изменениями аудитории, но если постоянно показывать комедии положений вроде «Два мужа по цене одного», как она будет меняться? Мы долго думали, что там можно делать. Думали, как обустроить этот зал, хотели сделать модный тогда blackbox, чтобы пространство могло трансформироваться. Разговаривали с художниками, приезжали режиссёры, мы всё это обговаривали и поняли, что при той конфигурации помещения, которую мы имеем, лучше всего превратить его в ту сцену, которая есть сейчас. Это вытянутая площадка. Была бы она квадратной, может, мы бы вообще решили посадить зрителей по кругу.
Потом были долгие разговоры с Михаилом Анатольевичем о том, что мы будем показывать на этой сцене. Я всегда выступал за то, чтобы там были спектакли, которых не может быть на большой сцене. Проблема провинциального театра в том, что у нас есть «коридоры» в которых мы вынуждены работать. Если мы начнём ставить все спектакли, как «Чёрная кошка, белый кот», у нас не будет массового зрителя, и не факт, что он появится в будущем, потому что к таким спектаклям нужно готовить людей, набирать эту публику. Именно поэтому мы решили сделать малую сцену площадкой для экспериментальных спектаклей. Первая такая работа, которая вышла там, это спектакль «Мама сними голову» Сергея Чехова — режиссёра, который поставил «Кошек».
И дальше мы пошли по этому пути, на малой сцене появилась своя публика. Туда ходят люди, которые практически не ходят на большую сцену, им это не нужно, но формируется некая группа, которая обязательно придёт на «Кошек». Понимаете, мы так увеличиваем свою аудиторию, ведь одна из основных задач театра — не только удержать, но и увеличить число своих зрителей. Театр онлайн и сломанная психофизика — Малую сцену, я так понимаю, можно вписать в перечень ваших продюсерских достижений. Что ещё туда запишем? Я горжусь театральным форумом, который мы провели в прошлом году.
Мы собрали там много профессионалов, и не теоретиков, а именно практиков, с которыми в течение двух дней могли общаться участники. Я был программным директором фестиваля «Башня», и своей заслугой считаю, что здесь побывал спектакль «Диджей Павел». Я очень хотел, чтобы он приехал. Какие основные проблемы сейчас видите в театре? То безумие, в котором мы живём и пока не понимаем, как из него выбираться. Мы думаем над будущими проектами.
Сейчас, например, все начинают изучать, что такое цифровой театр. Мне кажется, такой проект мог бы быть интересным. Как только началась пандемия, мы хотели сделать трансляцию спектакля, не запись показать, а поставить пять камер, чтобы работали профессиональные операторы. Они уже посмотрели спектакль, придумали, с каких ракурсов его подать, как переключать камеры, чтобы было ощущение того, что это происходит сейчас. В то же время в режиме онлайн проходил вахтанговский фестиваль театральных менеджеров, в тот период проводили много zoom-конференций, и речь шла о том, чтобы закончить бесплатный [показ спектаклей] онлайн, не потому что мы так не заработаем денег, мы просто этим обесцениваем своё искусство, потому что онлайн надо предлагать не спектакль в чистом виде, это должна быть новая форма. Мы сейчас думаем, что же нам придумать такого в этом формате, чтобы было интересно.
В Калининграде сыграют «Преступление и наказание» с «грустной улыбкой»
Они приехали из Москвы с готовым репертуаром и декорациями летом 1947 года. За семь с половиной десятилетий на подмостках калининградского драмтеатра поставлено около 700 спектаклей классического и современного репертуара. В среднем на двух сценах выпускается 8-10 премьер в год. Ежегодно учреждение посещают от 70 до 100 тысяч зрителей. Всего со времени основания в театре побывало 6,7 миллиона зрителей. Театральное здание в самом центре города, построенное в 1960 году, располагает двумя зрительными залами на 777 и 88 зрительских мест, занимает 5 тысяч квадратных метров.
Это не просто спектакль, это терапия. Сделав Канта понятным, Минченок помогает зрителю стать ближе к самому себе. Зрители не сдерживают слез - им дали ответ, что Бог - не уравнение с неизвестными, не голос, не женская красота, не случай. Бог - это человек, это зритель, каждый из нас, наделенный способностями любить, грешить и каяться.
Финальный монолог Минченка, вызвал слезы: "Проститься с Кантом пришел весь город. Хотя его давно уже никто не видел, многие глядя на маленького сморщенного старика, не могли сдержать своих слез. А он лежал, вытянувшись по стойке смирно, как солдат великой армии. Только странным образом его руки казались разведенными, словно мосты. Для объятий. Которые могли вместить в себя весь город, весь мир, всё человечество. Это были великие объятия. Последние объятия Иммануила Канта, имя которого переводилось "с нами Бог". Но был ли он с ним на самом деле, и получил ли он этому очевидные доказательства, - мы так никогда и не узнаем.
Многожанровая постановка сочетает кукольный формат, пластический театр, философские репризы и интерактивное взаимодействие с публикой, пояснила собеседница. Художественный руководитель театра "Странствующие куклы господина Пэжо" Анна Шишкина, в чьей постановке зрители увидят необычную работу, отмечает, что, "как и любой уличный спектакль, это эксперимент". В нашем обычном понимании, он, с одной стороны, странный маленький человечек, а с другой - великий мыслитель.
Нам стало интересно порассуждать на эту тему языком гротеска и лирики", - замечает Шишкина, чьи слова приводит пресс-секретарь калининградского театра.
Поэтому наш драмтеатр в прекрасной творческой форме. Он молод, полон сил и успешен. Калининградский областной драматический театр — одно из старейших и крупнейших учреждений культуры Калининградской области, где трудятся 140 человек. Официально театр открылся 6 ноября 1947 года, прокомментировали в Калининграде сегодня, 7 ноября 2022 года, собкору сетевой газеты Янтарный край в пресс-службе областного правительства.
В тот день прошло торжественное заседание, посвященное 30-летию Великого Октября, после которого была представлена премьера постановки «Парень из нашего города» по пьесе Константина Симонова. Они приехали из Москвы с готовым репертуаром и декорациями летом 1947 года.
Калининградский областной драмтеатр анонсировал премьеры нового сезона
Фото: официальный сайт правительства Калининградской области Драмтеатр Калининграда в период с 25 декабря по 8 января посетили 17 тысяч зрителей. Калининградский областной драматический театр афиша. Драмтеатр Калининград официальный сайт афиша. Калининградская обл., г. Калининград, пр-т. Мира, 4. Телефон: (4012) 21-24-22 Расписание Показать еще О заведении Калининградский областной драматический театр открыл свой первый сезон. ТАСС/. Калининградский областной драматический театр в дни празднования 300-летия великого философа Иммануила Канта представит уличный спектакль "Не КАНТовать!", сообщила пресс-секретарь театра Лидия Пименова. Художественный руководитель Калининградского областного драматического театра Александр Федоренко поделился планами на 77-й театральный сезон.
Калининградский драмтеатр открыл новый сезон в обновленном интерьере
Зрители Калининградского областного музыкального театра смогут погрузиться в события романа великого Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» и телепортироваться в сердце России 18-го века. Билеты в театр Калининградский областной драматический театр, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. В Калининграде, в четверг 4 марта, прошло прощание с бывшим художественным руководителем областного Драмтеатра Николаем Петеровым. Калининградский областной драматический театр, купить билеты на сайте по цене от 500 руб. Театр Николая Захарова — первый успешный частный драматический театр Калининграда, основанный в 1995 году. Спектакли театра вызывают неизменный интерес во все.
Калининградский драмтеатр открыл новый сезон в обновленном интерьере
В Калининграде областной драмтеатр 6 ноября отметил 75-летие со дня основания.В театре открылись выставки в обновленных интерьерах и состоялась премьера торжество пригласили ветеранов, членов семей сотрудников и партнёров ственн. Афиша мероприятий и официальные билеты в Калининградский областной драматический театр, Калининград, Калининградская обл., пр-т. Мира, 4. Премьера очередной режиссёрской работы Филиппа Гуревича состоится 27 апреля на Основной сцене Калининградского драматического театра. Калининградский областной драматический театр.
Драмтеатр: “Балтийские сезоны”, новый звук и успешный 76й.
В постановочную команду вошли постоянные соратники Филиппа Гуревича: художник Анна Агафонова и художник по свету Павел Бабин. Фото: сайт Калининградского драматического театра Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дайджест новостей, событий и материалов журнала Ваш адрес электронной почты Я согласен на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности контакты издательства гитис.
Каждый зритель погружается в сюжет через индивидуальные наушники. Декорациями нашего спектакля станет сам город, который зрители будут видеть в окнах трамвая по ходу его движения. Продолжительность - 1 час 10 мин.
В театре есть место и смеху, и слезам, и философскому подтексту. И ваш коллектив не только дарит горожанам интересные яркие постановки. Вы заставляете переживать нас самые лучшие эмоции, становиться добрее, человечнее, дарите нам уроки духовности и нравственности.
Поэтому практически каждая премьера проходит на вашей сцене с огромным успехом. Спасибо вам за профессионализм и преданность делу.
До завершения 76го сезона в Драмтеатре осталось совсем немного. Завтра на малой сцене пройдет последняя в этом сезоне театральная читка, в четверг и пятницу будет показано два спектакля. Затем труппа театра уйдет на отдых. Во-первых, для калининградского драматического уходящий сезон является самым успешным за последние годы.
Драмтеатр Калининграда открыл юбилейный сезон
Спектакли в Калининграде - даты проведения, описания, места проведения, адреса | После грандиозного ремонта Калининградский драматический театр предстанет во всем своем великолепии. |
В Калининградской области приняты повышенные меры безопасности | Театр Николая Захарова — первый успешный частный драматический театр Калининграда, основанный в 1995 году. Спектакли театра вызывают неизменный интерес во все. |
«Ответ на критику и ревность»: калининградский драмтеатр поставит новый спектакль в трамвае | Приобрести билеты на постановки театра драмы Калининграда на официальном сайте можно в разделе «Купить билет» или в разделе «Афиша». |
Анатомия аншлага. Старейший театр Калининграда отметил юбилей | АиФ Калининград | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
В Калининграде показали стендап-драму Дмитрия Минченка "Тайные правила Канта"
драмтеатр — Вести-Калининград | Калининградский областной драматический театр 11 марта в 18:22. В Калининградском драмтеатре впервые готовят сразу три премьерных спектакля Смотрим и слушаем сюжет на ВГТРК Россия 1 «Вести-Калининград». |
Калининградский драматический театр, Калининград – Афиша-Театры | В Калининграде областной драмтеатр 6 ноября отметил 75-летие со дня основания.В театре открылись выставки в обновленных интерьерах и состоялась премьера торжество пригласили ветеранов, членов семей сотрудников и партнёров ственн. |
Последний звонок: Драмтеатр простился с Николаем Петеровым | Драматический театр. Калининград, проспект Мира, 4. |
Калининградский драмтеатр открыл новый сезон в обновленном интерьере
Калининградский областной драматический театр афиша. Драмтеатр Калининград официальный сайт афиша. Зрители Калининградского областного музыкального театра смогут погрузиться в события романа великого Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» и телепортироваться в сердце России 18-го века. Калининградский областной драматический театр – одно из старейших и крупнейших учреждений культуры Калининградской области, где трудятся 140 человек.