В основе автомобиля Dodge Stratus купе была заложена база автомобиля Mitsubishi Eclipse. купе в базовой комплектации имеет двигатель объемом 2,4 л (от Mitsubishi), мощностью 149 л.с. Читать подробную информацию спешите на В данном случае просто в яндексе "додж стратус авария" или на американском сайте
Последние авто-новости Dodge Stratus
Huge collection of Dodge Stratus Coupe photos, history, modifications and your opinion about Dodge Stratus Coupe with thousands of auto fans! Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г. Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика. Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус. Interestingly, the Stratus Coupe is a entirely different car from the Stratus Sedan models.
2005 Dodge Stratus
Отзывы владельцев Много разных комплектаций, есть из чего выбрать; Красивый дизайн, сразу привлекает; Хорошая аэродинамика, при большой скорости авто прижимает к дороге; Рассчитан на длительные путешествия; Надежный двигатель; Качественная сборка, одним словом «Американец»; Мягкая подвеска, что обеспечивает комфортную езду, надежная, но многое зависит от стиля езды — одним словом яхта на колесах; Доступные как оригинальные, так и не оригинальные запчасти; По сравнению с другими бу иномарками обслуживание дешевле; Ездит на 92 — м бензине; Хорошее соотношение цены и качества, такое Вы вряд ли найдете на авторынке, многие автовладельцы очень довольны покупкой; Большой, комфортный салон; Качественный кузов из толстого металла, не гниет. Недостатки: Легкий задок, зимой нужно ездить осторожно, может занести; Низкая посадка, обязательно нужно ставить защиту двигателя; Без парктроников тяжело парковаться, большое авто; Слабый свет, фары сразу нужно менять; Если авто с АКПП, то переключение немного тормозит; После покупки автомобиля подвеска требует тщательной диагностики и, как правило, амортизаторы и их задние опоры, рулевая рейка, шаровые требуют замены. Те, кто приобрел данный автомобиль не грамма не жалеют о своей покупке. Недостатки имеются в любом автомобиле, но, как нам показалось, Dodge Stratus если и обладает какими-то грехами в конструкции, то их очень мало. Стоит Dodge Stratus на вторичном рынке достаточно дешево от 180 до 500 тыс.
Сиденья имеют три регулировки, в том числе и по высоте. Панель приборов достаточно аскетична — всего четыре аналоговых прибора. Все контрольные лампочки скрыты под черным матовым стеклом и зажигаются только при запуске двигателя или при срабатывании соответствующего датчика. В серийное оснащение вошли центральный замок, электропривод наружных зеркал, ABS на передние дисковые тормоза задние — барабанные , две подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники. Премьера второго поколения Stratus состоялась на автосалоне в Чикаго зимой 2000 года. На суд публики предложили две модели: седан Stratus «крайслеровской» разработки на шасси типа JR аналог Chrysler Scoring Sport Sedan и Stratus Coupe, который имеет японское происхождение в основе этого автомобиля платформа американских Mitsubishi Galant.
Обе модели сохранили переднеприводную компоновку, имеют спортивный характер, причем мощность силовых агрегатов увеличена. Базовым стал 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л. В конце 2002 года был проведен небольшой фэйслифтинг, коснувшийся формы переднего воздухозаборника в виде , перенесенного на капот, бамперов, капота и задней части кузова, при этом интерьер остался неизменным. Фэйслифтинг Stratus Coupe 2003 года был проведен по той же схеме, что и у седана — воздухозаборник сместился на капот, изменилась форма переднего и заднего бамперов, появились новые, более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света. Кроме того, был осовременен и интерьер новое рулевое колесо, комбинация приборов и сиденья. Для купе с 2004 года предусмотрен сенсор непристегнутых ремней безопасности, а также новый цвет эмали кузова — «атласный серебряный». Отзывы владельцев Много разных комплектаций, есть из чего выбрать; Красивый дизайн, сразу привлекает; Хорошая аэродинамика, при большой скорости авто прижимает к дороге; Рассчитан на длительные путешествия; Надежный двигатель; Качественная сборка, одним словом «Американец»; Мягкая подвеска, что обеспечивает комфортную езду, надежная, но многое зависит от стиля езды — одним словом яхта на колесах; Доступные как оригинальные, так и не оригинальные запчасти; По сравнению с другими бу иномарками обслуживание дешевле; Ездит на 92 — м бензине; Хорошее соотношение цены и качества, такое Вы вряд ли найдете на авторынке, многие автовладельцы очень довольны покупкой; Большой, комфортный салон; Качественный кузов из толстого металла, не гниет. Недостатки: Легкий задок, зимой нужно ездить осторожно, может занести; Низкая посадка, обязательно нужно ставить защиту двигателя; Безпарктроников тяжело парковаться, большое авто; Слабый свет, фары сразу нужно менять; Если авто с АКПП, то переключение немного тормозит; После покупки автомобиля подвеска требует тщательной диагностики и, как правило, амортизаторы и их задние опоры, рулевая рейка, шаровые требуют замены.
В качестве дополнительных опций можно было заказать кожаную отделку сидений, руля и рукоятки рычага переключения передач, бесключевой доступ в салон, систему Autostick, которая позволяет кроме режима автомат выбрать режим полуавтоматического управления. Кроме того, появилась возможность установить передние лампы для чтения, хромированные дверные ручки и 17-дюймовые колесные диски. Интересные факты Модель Dodge Stratus для европейского рынка выпускалась под названием Chrysler Sebring. В начале 2013 года на eBay предлагали купить автомобиль, внешне напоминающий Lamborghini Gallardo Replica. На самом деле этот автомобиль построен на платформе Dodge Stratus, а такие стилистические улучшения модель получила на одной из киностудий. После прекращения выпуска Dodge Stratus, лицензия на производство этой модели была выкуплена российской компанией ГАЗ, а автомобиль, который начали выпускать на платформе Stratus, получил название Volga Siber. Преимущества и недостатки По сравнению с одноклассниками и одногодками Ford Mondeo, VW Passat , Dodge Stratus отличается хорошей управляемостью, низким расходом топлива, вместимостью, недорогим обслуживанием. Stratus отлично подходит для российских дорог благодаря увеличенному клиренсу и регулируемой подвеске. Кроме того, Stratus неприхотлив к качеству топлива, его можно заправлять 92-ым бензином, в отличие от Ford Mondeo, для которого подходит только 95-ый бензин. Объем бака также больше, чем у Ford 61 и 58 л , американская модель способна проехать дольше без дозаправки. Также к достоинствам Dodge Stratus можно отнести надежность двигателя и коробки передач, хорошее качество штатной аудиосистемы. Из недостатков можно назвать не очень хорошую заднюю обзорность, жесткость пластика в салоне. Статистические данные Dodge Stratus получил высшую оценку в рейтинге Национального управления безопасностью движения на трассах. В США Stratus занял второе место по угоняемости среди моделей 2000-2003 годов, в России угоняемость модели низкая. Dodge Stratus — одна из самых популярных в России моделей Dodge. Не смотря на то, что в нашей стране выпускали аналог этой модели, Stratus американской сборки до сих пор пользуется популярностью среди подержанных автомобилей. Ходовая Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. Рычаги задней подвески служат дольше. С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора от 3 000 рублей. Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается. После 150-200 тыс. Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей. Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей от 3 000 рублей за ступицу. Спустя 200-250 тыс. Аналог доступен за 13 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора. К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор от 30 000 рублей.
Небольшое вес, если сравнивать с аналогичными изделиями из металла. При высокой ударопрочности незначительный вес. Весьма привлекательный внешний вид. Врезка: Важно: Среди существенных недостатков можно назвать лишь высокую стоимость. Кроме этого, структура обладает относительно низкой пластичностью, другими словами, она не может восстанавливать свою форму. Вариант исполнения из полиуретана Часто при изготовлении обвеса применяется полиуретан. Он также характеризуется весьма высокими эксплуатационными характеристиками. В продаже можно встретить два типа подобного материала: Прорезиненный полиуретан. Этот материал считается наиболее качественным вариантом исполнения, может применяться при создании износостойких деталей. Даже при периодическом воздействии различной нагрузки, поверхность возвращает свою форму. Дефект можно создать исключительно при использовании режущего инструмента. Лакокрасочное покрытие может держаться на протяжении длительного периода. Вспененный полиуретан немного уступает по своим свойствам предыдущему. Однако, прямое воздействие не оказывает никакого воздействия на состояние изделия. Существенным недостатком можно назвать то, что испортить структуру можно при сильном изломе. В некоторых случаях в состав добавляются полиэфирные смолы, за счет повышается устойчивость к заморозкам. Недостатком изделий с подобного материала можно назвать их довольно высокую стоимость. Этот недостаток следует учитывать при рассмотрении того, какой материал будет использоваться при изготовлении подобного изделия. Читайте также: Как правильно купить кредитный автомобиль Применение стеклопластика Довольно распространенной разновидностью композитных материалов можно назвать стеклопластик. Этот материал характеризуется весьма высокими эксплуатационными характеристиками. Структура характеризуется сочетанием стекловолокна, которое пропитывается специальной смолой. Материал нового поколения может применяться для получения самых различных изделий. Основные свойства определяют широкое распространение в области тюнинга. Плюсами назовем: Доступная цена. По качеству он не уступает АБС-пластику. Простота в применении. После удара поверхность может восстановить свою форму. Есть и серьезные недостатки, которые касаются токсичности. Кроме этого, требуется проводить подгонку получаемых изделий перед монтажом. При несоблюдении технологии по производству структура может крошиться и ломаться при существенном снижении температуры окружающей среды. Сложности по изготовлению самодельных изделий Многие рассматривают возможность создать обвес своими руками. Это связано с тем, что подобное изделие будет уникальным. При самостоятельном изготовлении можно выделить следующие проблемы: Самостоятельно изготовить эскиз можно только при наличии соответствующих навыков. Профессиональные дизайнерские студии проводят создание заготовок путем трехмерного моделирования. Для выполнения подобной работы требуется подходящее оборудование и навыки применения программы. Чаще всего при изготовлении самодельной конструкции старый бампер применяется в качестве основы. За счет этого упрощается задача, но в дальнейшем использовать его повторно не получится. В целом можно сказать, что браться за подобную работу следует только при наличии соответствующих навыков. Подводим итоги Приведенная выше информация определяет то, что следует приобретать готовые комплекты, которые характеризуются более привлекательными эксплуатационными характеристиками. При выборе наиболее подходящего набора нужно уделить внимание типу применяемого материала и многим другим моментам. Для рассматриваемого автомобиля можно встретить самые различные наборы, большинство из них применяется для получения спортивного облика. Dodge Stratus Американский седан с фирменным дизайном Dodge, который пережил уже два поколения это достаточно известная даже в нашей стране модель Dodge Stratus. Зимой 2000-го года производитель показал публике 2-е поколение этой модели, представление проходило на автосалоне в Чикаго. Во время представления показывали седан и купе. Платформа второго поколения используется для того чтобы производить Mitsubishi Galant для американского рыка. Визуальная часть Модель получила немалое количество внешних изменений, а также была изменена техническая часть автомобиля. В 2003 году машина подверглась рестайлингу для того чтобы выглядеть современнее и агрессивнее. В итоге модель оснащалась только двумя типами моторов, которые работали в паре только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от первого поколения. В 2007-м году производство было полностью прекращено. Внешность автомобиля стала более спортивной и в потоке машина действительно будет выделяться на фоне остальных. Спереди она порадует красивой, чуть-чуть агрессивной оптикой, массивным бампером, который имеет фирменную решетку радиатора, а также большими противотуманными фарами. Кстати в морде имеются некие отголоски к Dodge Viper. Сбоку модель выглядит немного скучнее, но при этом все равно смотрится неплохо. И Coupe и седан выглядят хорошо, имеются раздутые арки, в которых расположены 15-е литые диски. Сзади модель имеет тоже привлекательную оптику, а также еще и сзади есть противотуманные фары. Массивный бампер, правильной формы крышка багажника и спойлер в версии седан делают автомобиль и его экстерьер просто прекрасным.
Dodge Stratus R/T sales
- Додж Стратус в Израиле
- Додж Стратус -
- Технические характеристики Додж Стратус
- Новости Dodge (Додж)
- Dodge Stratus Coupe (2004) manual
Сравнение Dodge Stratus с конкурентами
- Dodge Stratus Coupe (2001 - 2006 г.в.)
- Новые статьи
- Новые статьи
- Dodge gallery
- Post navigation
- Dodge Stratus II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Dodge Stratus Super Touring
Комплектация 3. Салон автомобиля Салон автомобиля Додж Стратус во всех его комплектациях не блещет своей уникальностью и красотой, зато качество обивки требует остановиться на ней внимательнее, это не кожа, не алькантара , но ткань с отличным качеством, которая придает автомобилисту, сидящему за рулем, комфорта и приятных ощущений. Читайте также: Алькантара что это такое , как клеить, перетяжка салона и потолка, отзывы Автомобильные сидения имеют подогрев, в салоне отлично изолировано внутреннее пространство от посторонних шумов, поэтому даже на высокой скорости можно слушать музыку и шум ветра не будет мешать вам в этом. Отзывы владельцев Много разных комплектаций, есть из чего выбрать; Красивый дизайн, сразу привлекает; Хорошая аэродинамика, при большой скорости авто прижимает к дороге; Рассчитан на длительные путешествия; Надежный двигатель; Качественная сборка, одним словом «Американец»; Мягкая подвеска, что обеспечивает комфортную езду, надежная, но многое зависит от стиля езды — одним словом яхта на колесах; Доступные как оригинальные, так и не оригинальные запчасти; По сравнению с другими бу иномарками обслуживание дешевле; Ездит на 92 — м бензине; Хорошее соотношение цены и качества, такое Вы вряд ли найдете на авторынке, многие автовладельцы очень довольны покупкой; Большой, комфортный салон; Качественный кузов из толстого металла, не гниет. Недостатки: Легкий задок, зимой нужно ездить осторожно, может занести; Низкая посадка, обязательно нужно ставить защиту двигателя; Без парктроников тяжело парковаться, большое авто; Слабый свет, фары сразу нужно менять; Если авто с АКПП, то переключение немного тормозит; После покупки автомобиля подвеска требует тщательной диагностики и, как правило, амортизаторы и их задние опоры, рулевая рейка, шаровые требуют замены.
При этом менеджеры по продажам заокеанских машин отмечают, что российские покупатели чаще предпочитают брать именно Dodge Stratus. Несмотря на то что он чуть проще Sebring, его комплектация, как правило, хорошая, а цена получается ниже. Что касается количества «наворотов», то не стоит ждать вмонтированных в подголовники мониторов, кресел с функцией массажа или системы ночного видения. Но все, что требуется от иномарки, там будет в любом случае. Традиционная проблема большинства американских машин — фары головного света.
Они и новые-то светят не шибко хорошо, а когда пластиковые «стекла» покрываются царапинами и мутнеют, ситуация становится и вовсе безрадостной. Даже самый скромный Dodge Stratus имеет под капотом 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 152 л. Этих «лошадок» вполне хватает для нормальной езды как по городу, так и по трассе, однако некоторые уверены, что 4-цилиндровый двигатель не подходит для настоящего американского авто. Именно для таких фанатов «Dodge» предлагает 2,7-литровый V6 мощностью уже 203 л. Если же вы нацелились на купе, то тут выбор будет следующий: 2,4 л 142 л. Кстати, можно встретить «европейский» Chrysler Sebring с 2-литровым мотором мощностью 141 л. Хотя этот агрегат специалисты не очень любят: надежность не самая лучшая, ремонт дорогой, крутящего момента на «низах» недостаточно. Двигатель объемом 2,4 л пользуется большей популярностью. Ломается он нечасто, мастера умеют его ремонтировать, да и запчасти можно купить без особых проблем.
Самую главную опасность для 4-цилиндрового двигателя представляет перегрев. Так что за температурой охлаждающей жидкости надо внимательно следить. Если же мотор все же закипел или попался автомобиль с данной проблемой , то в большинстве случаев достаточно будет поменять «пробитую» прокладку головки блока цилиндров. Но, по счастью, кроме перегрева, никаких других неприятностей с 2,4-литровым двигателем не происходит. Двигатель объемом 2,7 л считается самым надежным, а эксплуатационные расходы на него гораздо ниже. Это связано не только с тем, что ломается он меньше, но еще и с отсутствием ремня ГРМ, который вместе с роликами приходится менять каждые 60 000 км. По словам механиков, главная проблема американских машин, особенно недорогих, связана с тем, что многие жители США относятся к своим машинам как к обычным железкам, которые не надо жалеть. Нередки случаи, когда авто не проходит своевременного техобслуживания, а если владельцы и меняют масло, то выбирают самую дешевую «минералку».
Для купе с 2004 года предусмотрен сенсор непристегнутых ремней безопасности, а также новый цвет эмали кузова — «атласный серебряный». Отзывы владельцев Много разных комплектаций, есть из чего выбрать; Красивый дизайн, сразу привлекает; Хорошая аэродинамика, при большой скорости авто прижимает к дороге; Рассчитан на длительные путешествия; Надежный двигатель; Качественная сборка, одним словом «Американец»; Мягкая подвеска, что обеспечивает комфортную езду, надежная, но многое зависит от стиля езды — одним словом яхта на колесах; Доступные как оригинальные, так и не оригинальные запчасти; По сравнению с другими бу иномарками обслуживание дешевле; Ездит на 92 — м бензине; Хорошее соотношение цены и качества, такое Вы вряд ли найдете на авторынке, многие автовладельцы очень довольны покупкой; Большой, комфортный салон; Качественный кузов из толстого металла, не гниет. Недостатки: Легкий задок, зимой нужно ездить осторожно, может занести; Низкая посадка, обязательно нужно ставить защиту двигателя; Безпарктроников тяжело парковаться, большое авто; Слабый свет, фары сразу нужно менять; Если авто с АКПП, то переключение немного тормозит; После покупки автомобиля подвеска требует тщательной диагностики и, как правило, амортизаторы и их задние опоры, рулевая рейка, шаровые требуют замены. Те, кто приобрел данный автомобиль не грамма не жалеют о своей покупке. Недостатки имеются в любом автомобиле, но, как нам показалось, Dodge Stratus если и обладает какими-то грехами в конструкции, то их очень мало. Стоит такой автомобиль достаточно дешево, но это не основное его достоинство, главное в автомобиле Dodge Stratus — это качество сборки, приятная спортивная внешность и респектабельный вид, отличный автомобиль, который понравится каждому автомобилисту. Если Вы ищите вместительный, удобный и красивый автомобиль за хорошую цену, то однозначно это Dodge Stratus, наш совет брать. Все отзывы владельцев о Dodge Stratus II рестайлинг Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги, ИМХО, нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, несмотря на лучшую среди конкурентов цену. Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил подзабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Читайте также: Знакомимся с новыми шинами Nokian на треках: зима и лето Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины.
Прямо на выставке было оформлено около ста заказов на новую модель с перспективой поставки в течение года. Несколько дилеров из Европы также подписали договора. Интерьерного оформления рестайлинг 2002 года не коснулся. Все изменения в салоне были сделаны в середине 2003-го. Появилось новое рулевое колесо современного стиля, приборную панель расширили, изменили форму сидений. Крайслер стратус технические характеристики Привлекательными кажутся у крайслер стратус технические характеристики. Производитель для переднеприводного седана предложил два варианта силовой установки — бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,5 литров. Первый из них представляет собой четырех цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, способный развить мощность в 131 лошадиную силу. При этом разгон с места до 100 километров в час составляет 10,9 секунд. Этот двигатель комплектуется механической коробкой передач. Крайслер стратус технические характеристики Второй силовой агрегат имеет шесть цилиндров с V-образным расположением цилиндров. На разгон с места до 100 километров в час потребуется всего 10,5 секунд.
Dodge Stratus R/T Driver Just Sends It Off a Rising Drawbridge in Detroit
Читай "Записи сообщества", там мы пишем рекомендации по созданию записей, а иногда постим конкурсы и голосования; 3. Уважай остальных как самого себя и чуть больше, будь спокоен и не горячись, ошибся - поправься, вспылил - извинись. Тогда тебе обязательно подскажут и помогут.
Ведь все покупают TRX не для светофорных заездов, а для езды по пересеченке, правда же? Ramcharger Ну и наконец, про Ramcharger. Напомним, что в классическом понимании Ramcharger — это большой квадратный SUV, перерабатывающий бензин в дым, грохот и трепет окружающих. Это буквально Ram—зарядное устройство. Новый Ramcharger — это последовательный гибрид, который может проехать около 230 км от батареи, а дальше — продолжать двигаться, вырабатывая электричество за счет все того же V6 Pentastar. И все-таки, почему тот, первый Ramcharger так назвали?
Если попытаться понять этимологию, то Ram — очевидно от ближайшего родственника, первородного Рэма, а вот с Charger — не так однозначно. Заряжали в те времена в основном оружие, с купе Charger родство сомнительно. Но если мы пойдем в Google-переводчик, все встает на свои места.
Какие есть недостатки у автомобиля «Додж-Стратус» 2. Отзывы говорят, что американские двигатели довольно прожорливые. Так, самый слабый мотор тратит от 12 до 15 литров бензина в зависимости от условий эксплуатации. Среди подводных камней стоит отметить склонность ДВС к перегреву и течь заднего сальника коленчатого вала. Сальник выходит из строя не раньше чем через 200 тысяч километров. Ну а какие-либо серьезные проблемы с мотором не случаются вплоть до 400 тысяч. Трансмиссии Машина могла оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Механика довольно выносливая. Спустя 200 тысяч километров возможно разве что запотевание корпуса. Передачи же переключаются четко и без усилий. Что говорят отзывы про «Додж-Стратус» 2. АКПП здесь имеет простейшую конструкцию. Это четырехдиапазонный гидротрансформатор. Серьезных поломок у него нет — отмечают владельцы. Ресурс АКПП сопоставим с двигателем. Спустя 70 тысяч километров требуют замены шаровые опоры и стойки переднего стабилизатора. Сзади стабилизатор отсутствует. Задняя подвеска будет требовать внимания минимум через 120 тысяч километров. Так, на этом пробеге могут износиться амортизаторы, ступичные подшипники и сайлентблоки рычагов. Рулевые наконечники служат порядка 100 тысяч километров. А вот в случае поломки рулевых тяг, найти достойную замену довольно трудно. Как ведет себя эта машина на ходу?
Поделиться Компания «Dodge» открыла официальные продажи в России совсем недавно. Хотя нужно сразу оговориться, что понятие «маленький» по отношению к американским автомобилям не совсем подходит. Это в Европе скромными машинками называют модели длиной около 3,5 метра, а в Америке на таких «недоразумениях» не ездят. Там любят нормальные, большие автомобили. Например, Dodge Stratus, являясь вторым по размерности Dodge меньше его только Neon , имеет в длину 4855 мм. Как это часто бывает с американскими моделями, у Dodge Stratus имеются братья-близнецы. Вернее, один брат — Chrysler Sebring, выпускавшийся не только в кузове седан, но и в виде купе и даже довольно красивого кабриолета! Причем Chryselr Sebring чисто теоретически можно привезти из Европы, куда он официально поставлялся его до недавнего времени даже продавали в России. Однако смысла в покупке таких машин никакого — они существенно дороже авто, доставленных непосредственно из Америки. При этом менеджеры по продажам заокеанских машин отмечают, что российские покупатели чаще предпочитают брать именно Dodge Stratus. Несмотря на то что он чуть проще Sebring, его комплектация, как правило, хорошая, а цена получается ниже. Что касается количества «наворотов», то не стоит ждать вмонтированных в подголовники мониторов, кресел с функцией массажа или системы ночного видения. Но все, что требуется от иномарки, там будет в любом случае. Традиционная проблема большинства американских машин — фары головного света. Они и новые-то светят не шибко хорошо, а когда пластиковые «стекла» покрываются царапинами и мутнеют, ситуация становится и вовсе безрадостной. Даже самый скромный Dodge Stratus имеет под капотом 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 152 л. Этих «лошадок» вполне хватает для нормальной езды как по городу, так и по трассе, однако некоторые уверены, что 4-цилиндровый двигатель не подходит для настоящего американского авто. Именно для таких фанатов «Dodge» предлагает 2,7-литровый V6 мощностью уже 203 л. Если же вы нацелились на купе, то тут выбор будет следующий: 2,4 л 142 л. Кстати, можно встретить «европейский» Chrysler Sebring с 2-литровым мотором мощностью 141 л. Хотя этот агрегат специалисты не очень любят: надежность не самая лучшая, ремонт дорогой, крутящего момента на «низах» недостаточно. Двигатель объемом 2,4 л пользуется большей популярностью.
Dodge Stratus II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г. Присадка для двигателя EDZ Dodge Stratus (Додж Стратус). Двухместное переднеприводное купе Dodge Avenger впервые было представлено зимой 1994, дебютировало одновременно с Chrysler Sebring и является его конструктивным аналогом. SPACCER® подходят для Dodge Stratus к оригинальным пружинам и всем сменным, витым и листовым пружинам. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Dodge Stratus Coupe (2004) manual
Dodge Stratus Coupe 2.4 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 2001 — 2005 г.в. — передачи самопроизвольно выключаются. Пожаловаться. Додж Стратус купе r18 9j. Присадка для двигателя EDZ Dodge Stratus (Додж Стратус).
Автомобиль "Додж Стратус": отзывы владельцев, характеристики, особенности
Одно из самых распространенных проявлений «усталости» элементов механической трансмиссии — «вылетающие» передачи. Включенная передача выскакивает и рычаг переходит в нейтральное положение, как правило, при сбросе газа или напротив — нажатии на педаль газа. Причина вылетающей передачи — износ блока шестерен этой передачи. Замки на муфте и шестерне изношены и их необходимо заменить.
Выпускался в комплектациях: 2. Комплектация 2. Выпускался в двух комплектациях: 2. Двигатель — 3. Выпускался в одной комплектации 3.
Наша система для увеличения дорожного просвета выпускается специально для Вашего Dodge.
Возможные сферы применения включают в себя увеличение дорожного просвета для повышения проходимости, регулирование дорожного просвета при частой эксплуатации автомобиля с прицепом или постоянной нагрузке например, в случае автомобилей с сжиженным газом или просто придание вида внедорожника.
Their external cosmetics were pretty bizarre and included bumblebee strips on the trunk. Interestingly, the Stratus Coupe is a entirely different car from the Stratus Sedan models. The have different V6 engines and are carried on different chassis platforms.
Those kinds of traffic challenges lead to a first-name basis between the driver and the technician who has to replace those stick-shift clutches.
Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус
Фэйслифтинг Stratus Coupe 2003 года был проведен по той же схеме, что и у седана — воздухозаборник сместился на капот, изменилась форма переднего и заднего бамперов, появились новые, более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света. Кроме того, был осовременен и интерьер новое рулевое колесо, комбинация приборов и сиденья. Для купе с 2004 года предусмотрен сенсор непристегнутых ремней безопасности, а также новый цвет эмали кузова — «атласный серебряный». Космический баран В среде AWтомобилистов бытует устойчивое мнение, что удовольствия от управления американскими машинами, за исключением нескольких спортивных моделей, нет никакого. Виновными в этом считаются AWтоматическая коробка передач, ватный гидроусилитель руля и мягкая подвеска. Дескать, все это больше нужно для неторопливого пересечения страны от океана до океана по прямой, как стрела, дороге. То, что подобное мнение давным-давно устарело, убедительно доказывает побывавший у нас на тесте Dodge Stratus в модификации ES.
Он стал одним из первых массовых AWтомобилей корпорации Chrysler, сконструированных по схеме "cab-forward", т. И был представлен покупателям в мае 1995 года. При взгляде на машину в профиль видно, как капот почти плавно переходит в лобовое стекло. Чем-то AWтомобиль напоминает барана, опустившего голову перед тем, как броситься в атаку, - того самого, что изображен на его эмблеме. А фронтон машины венчает оконный переплет облицовки радиатора, будто перекочевавшей сюда с полноразмерного пикапа Dodge Ram. Внешность AWтомобиля не потрясает какими-либо "архитектурными" изысками и, скорее, ближе к европейской школе дизайна.
У неброской внешности есть свои плюсы - разъезжая все те дни, что машина была у нас на тесте, по Москве на новенькой иномарке, явно не из дешевых, да еще и без номерных знаков, мы не ощущали на себе пристального внимания со стороны ГАИ. Но есть и минусы - в левом ряду тебе никто почтительно не уступает дорогу, да и многие "крутые" иномарки, не признав в нас "своих", то и дело норовили "подрезать". Dodge показал себя таким же грязнулей, как "Самары", - в дождливую погоду машина забрызгивает себя "по самые уши". Внутри компоновка "cab-forward" дает ощущение "горбатого" "Запорожца" - вытянутые ноги водителя находятся на уровне передних колес. В целом салон AWтомобиля не слишком просторный. Конечно, это не теснота кокпита гоночной машины, но и не американский "диванный" простор.
Большая часть отделки пластмассовая и выглядит дешево. Кроме того, обшивка дверей довольно жесткая. Чему свидетельством - синяк на левой коленке у тех из нас, кто посидел за рулем Stratus: опоры для левой ноги водителя практически нет - одна видимость. При этом салон AWтомобиля кожаный. Он выполнен в общей цветовой гамме. Правда, эта отделка заказная и изготовлена не на заводах Chrysler.
Сами сиденья не слишком удобные - после длительной поездки все, что ниже поясницы, болело долго и достаточно сильно. Больше всего досаждала поясничная опора кресла водителя, которая торчала из спинки горбом.
Но с течением времени рейтинги машины упали, так как к концу модельного цикла она выглядела уже несколько анахронично. После прекращения выпуска в США практически весь производственный комплекс отправили... Но для богатых россиян отечественный вариант "американца" оказался простоват, а для подавляющего большинства - дороговат.
Дополнительно, Стратус получил оценку «Хорошо» в рейтиге Института страхования и дорожной безопасности IIHS при фронтальном столкновении на скорости 40 миль в час. Но, несмотря на все усилия производителя, продажи Стратуса стали снижаться, рейтинги покупателей и автожурналов упали ниже средних показателей для авто данного класса. Рестайлинг 2004 года мало помог ситуации, и Stratus был снят с производства в 2006 году. В 2007 ему на смену пришел Dodge Avenger. Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км. Dodge Stratus II — описание модели Общая информация о модели Если Dodge Stratus первого поколения имел чисто американское происхождение и выпускался только с кузовом седан, то во втором поколении появился вариант с кузовом купе, который оснащался японскими двигателями и деталями.
Параллельно выпускалась версия с кузовом кабриолет. Dodge Stratus имеет передний привод и относится к D-классу. Отличительной особенностью внешнего вида автомобиля является низко посаженная трапециевидная решетка радиатора в виде четырех разделенных секторов. Dodge Stratus седан и кабриолет выпускались на заводе Daimler Chrysler, в американском штате Мичиган, а купе на заводе Mitsubishi Motor в штате Иллинойс. Предшественником модели был Dodge Stratus первого поколения, который выпускался с 1995 года. Второе поколение было представлено зимой 2000 года на автосалоне в Чикаго. Платформой для создания автомобиля послужил Chrysler JR. В 2001 году появился Dodge Stratus с кузовом купе, который был построен на платформе Mitsubishi Eclipse. В конце 2002 году был проведен фейслифтинг модели. Были изменены бампера, капот и задняя часть кузова седана.
В 2003 проведен рестайлинг Stratus Coupe. Появились новые более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света. Интерьер стал более современным, улучшилась шумоизоляция. В 2004 году начали выпускать Dodge Stratus с кузовом кабриолет. Dodge Stratus был снят с производства в 2006 году. На смену ему пришел Dodge Avenger. В бортовом компьютере появился компас и термометр. Во всех версиях Stratus предлагался круиз-контроль и дисковые тормоза всех колес с ABS. Улучшился салон, появилась более качественная отделка и больше вариантов регулировки сидений. Сиденье водителя оборудовано электроприводом, задние сидения полностью складываются, что позволяет перевозить длинномерные предметы.
В качестве дополнительных опций можно было заказать кожаную отделку сидений, руля и рукоятки рычага переключения передач, бесключевой доступ в салон, систему Autostick, которая позволяет кроме режима автомат выбрать режим полуавтоматического управления.
Stratus отлично подходит для российских дорог благодаря увеличенному клиренсу и регулируемой подвеске. Кроме того, Stratus неприхотлив к качеству топлива, его можно заправлять 92-ым бензином, в отличие от Ford Mondeo, для которого подходит только 95-ый бензин. Объем бака также больше, чем у Ford 61 и 58 л , американская модель способна проехать дольше без дозаправки. Также к достоинствам Dodge Stratus можно отнести надежность двигателя и коробки передач, хорошее качество штатной аудиосистемы. Из недостатков можно назвать не очень хорошую заднюю обзорность, жесткость пластика в салоне. Статистические данные Dodge Stratus получил высшую оценку в рейтинге Национального управления безопасностью движения на трассах. В США Stratus занял второе место по угоняемости среди моделей 2000-2003 годов, в России угоняемость модели низкая.
Dodge Stratus — одна из самых популярных в России моделей Dodge. Не смотря на то, что в нашей стране выпускали аналог этой модели, Stratus американской сборки до сих пор пользуется популярностью среди подержанных автомобилей. Ходовая Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. Рычаги задней подвески служат дольше. С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора от 3 000 рублей. Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается. После 150-200 тыс.
Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей. Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей от 3 000 рублей за ступицу. Спустя 200-250 тыс. Аналог доступен за 13 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.
К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор от 30 000 рублей. Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера от 7 000 рублей , который совмещен с радиатором охлаждения АКПП. Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить около 19 000 рублей. Выйти из строя может и подрулевой переключатель от 8 000 рублей. Рейтинг 2 оценки, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус
Edmunds' expert review of the Used 1998 Dodge Stratus provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort. В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant. Додж Стратус купе r18 9j. Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно.