симс 4, the sims 4, ts4, sims 4, симс 4 видео, симс 4 династия, династия в симс 4, идеи для династии в симс 4, династия симс 4 древо Симс, Youtube, Симы, Симс 4, Видео, Смешно, Беременность, Идеи. Mar 26 2023 09:00. Правила и Жребий для Челленджа Динаcтия по Жребию|The Sims 4|. Go to all posts. Династия – это классический челлендж сообществе The Sims, один из первых завирусившихся.
THE SIMS 4 ДИНАСТИЯ ПО ЖРЕБИЮ. Финал ✨
Sims 4 Random Legacy Challenge. Roll Rules About. Следующее. 2:52:14. THE SIMS 4 ДИНАСТИЯ ПО ЖРЕБИЮ #145 Десятое поколение. Sims 4 Random Legacy Challenge. Roll Rules About. В этой статье мы подробно рассмотрели «The Sims 4: Legacy Challenge». Carl's Sim 4 Site Sims Community Snooty Sims Wordpress The Sims 4 Official Site Little Sim World Paralives News Lacey Legacy Swan Legacy GGRecon Sims 4 DLC List. Лучшие дополнительные материалы для игры Симс 4 и новости из мира The Sims.
The Sims 4 Династия По Жребию | Мюррей #156 Интрижка | 3 поколение
Мы продолжаем династию по жребию Роузберг! Нам необходимо вырастить 10 поколений, используя помощь великого рандома! Мы продолжаем династию по жребию Роузберг! Нам необходимо вырастить 10 поколений, используя помощь великого рандома! Если ты знаток Симс 4, то знаешь, как играть в династию, хотя бы примерно. В четыре года Перлман переболел полиомиелитом.
Смотрите также
- С чего начать?
- The Sims 4 Династия - Правила игры
- 15 челленджей, которые стоит попробовать в The Sims 4
- The Sims 4 Династия По Жребию #184 | 4 поколение
- Требования для отчета
The Sims 4 Династия По Жребию | Мюррей | #4 Вонючее облако
С комментариями к династиям в тему с Обсуждениями Династий. С новыми идеями и предложениями обращайтесь к модератору данного подфорума по ЛС, если идея интересная, он выставит её на обсуждение в эту тему. Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Несколько сеансов у Сумарина и моя жизнь изменилась, а брак был спасён. Я голосовала за эту власть прежде всего потому и тогда когда она поддерживала такие проекты. Она предрекает жесткую конкуренцию, и возможно даже, выживание меня с работы конкурентами. Конкуренция у меня правда напряженная, может, кто-то и до интриг додумается.
Своим наследником он должен делать ребенка противоположного пола. Далее передача титула наследника идет по тому же принципу чередования. Чистокровность Строгий традиционный: претендовать на титул наследника могут только чистокровные дети.
Усыновленные дети не могут быть наследниками. Традиционный: претендовать на титул наследника могут только чистокровные дети. Усыновленные дети могут стать наследниками только в случае, если в этом поколении нет чистокровных детей.
Современный: наследниками могут быть как чистокровные дети, так усыновленные. Опекунский: наследником может стать только усыновленный ребенок. Исключение возможно только если в семье нет приемных детей.
Строгий опекунский: наследником может стать только усыновленный ребенок. Наследник Первенец: наследником может стать только самый старший из детей в семье. Младший: наследником может стать только самый младший из детей в семье.
Любимчик: наследником может стать только тот ребенок в семье, у кого самые хорошие отношения с родителями.
From start to finish, the writer presents a wealth of knowledge on the topic. Especially, the section on Z stands out as a key takeaway. Thanks for reading this post.
THE SIMS 4 ДИНАСТИЯ ПО ЖРЕБИЮ #149 Надевайте костюмы, пора всех пугать ????
Строгий опекунский: наследником может стать только усыновленный ребенок. Наследник Первенец: наследником может стать только самый старший из детей в семье. Младший: наследником может стать только самый младший из детей в семье. Любимчик: наследником может стать только тот ребенок в семье, у кого самые хорошие отношения с родителями. По заслугам: наследником может стать только тот ребенок в семье, у кого завершено стремление. Если несколько детей имеют завершенные стремления, то наследником становится тот, у кого больше полностью развитых навыков.
Сила: наследником может стать только самый старший из детей в семье. Однако этот титул может оспорить один из братьев или сестер в драке. Победитель становится новым наследником, однако и у него этот титул можно оспорить, победив в драке. Случайность: титул наследника разыгрывается среди всех детей семьи, которые могут на него претендовать. Каждый раз, когда список претендентов меняется, розыгрыш проводится снова.
Семейная черта: в начале династии нужно выбрать черту характера, которая будет семейной. Эта черта обязательно должна быть у основателя.
В нем обязательно должны присутствовать спортзал и столовая. Задача диетолога: в максимально короткие сроки вы устанавливаете их по своему усмотрению помочь симам сбросить вес. Вы можете разговаривать с ними, воодушевляя на занятия спортом, но переключаться на других героев нельзя. Если кто-то внепланово захочет поесть, помешать не получится. Ставить галочку можно только в случае, если в установленный срок все симы сбросят вес. Если нет, начинайте заново. Правила Запрещено заказывать услуги повара и горничной; Запрещено обладать чертой характера «Активный».
Сбежавший подросток «Подростковый» патч привнес в игру много новых возможностей. Одна из них — обособление. Ваша история разворачивается вокруг тинейджера, который сбежал из дома и познает все трудности жизни в одиночку. Предлагается либо жить как кочевник, переходя с участка на участок, либо выбрать землю по вкусу и осесть на ней. Общаться вы будете только с детьми или подростками, а зарабатывать на жизнь и пропитание натуральным путем, то есть с помощью рыбалки, садоводства или копания земли. Рыться в мусорках, кстати, не возбраняется. Суть челленджа: построить новую жизнь на руинах старой, вырасти, дойти до приличного дохода и даже собственного дома. Правила Нужно прогуливать школу, но запрещено устраиваться на работу на неполный рабочий день. Старший брат или сестра Челлендж подойдет тем, кто в восторге от драматических сценариев и историй о трудном детстве.
Так как благодаря патчу подростки могут жить на участке одни, без взрослых, этот вызов стал возможен. Создайте двух подростков на свой вкус, — один должен быть старше, — и начинайте игру. Задача состоит в том, чтобы старший подросток вырастил младшего хорошим человеком и построил дом для семьи. Правила Симы обязательно должны быть родственниками; Старшему члену семьи необходимо установить жизненную цель «Счастливая семья». Бабушка В этом челлендже вы будете играть за пожилую женщину, которая хочет быть ближе к внукам, но ее дочь решительно настроена против. Создайте бабушку-сима, ее дочь-одиночку, мужа и двоих маленьких детей. Обязательно расселите семью и бабушку по разным участкам и начинайте представление. Дочь-одиночка будет препятствовать общению с внуками, а ваша задача: как можно чаще с ними коммуницировать, приглашая в гости и водя на кружки после школы. Челлендж продолжается до тех пор, пока вы не заполните шкалу дружбы с обоими малышами.
Правила Бабушка не может переезжать в дом дочери; Бабушка должна навещать внуков не реже одного раза в два дня; Бабушка должна пить зелье молодости, чтобы не умереть до того, как вырастут внуки. Вне сети Если хотите вернуться к первобытным корням, эта задачка вас порадует. Испытание полностью отрежет вас не только от внешнего мира, но и от всех благ цивилизации на собственном участке.
Некоторые оригинальные правила челленджа мною изменены под мою игру. Моя таблица : clck.
Я голосовала за эту власть прежде всего потому и тогда когда она поддерживала такие проекты. Она предрекает жесткую конкуренцию, и возможно даже, выживание меня с работы конкурентами. Конкуренция у меня правда напряженная, может, кто-то и до интриг додумается. Т е эти "товары" как игрушки и совершенно не работают!
The Sims 4 Династия По Жребию #195 Спорт | 4 поколение
Можно продавать подарки полученные от диких животных кроме пчел. Кошки и собаки, Загородная жизнь. Экологическая жизнь 33 Производитель — изготавливает и продает предметы произведенные на преобразователе. Экологическая жизнь 34 Хендмейд — может продавать, в том числе и через Продавито, свои работы по вязанию и изготовлению свечей. Экологическая жизнь, Нарядные нитки, Загородная жизнь :new2: 35 Инструктор Снежные просторы — может обучать катанию на лыжах и выкладывать в сеть ролики со своими спусками на сноуборде 36 Уборщик Ни пылинки — может отправлять клубки пыли или пыльных проказников на поиски сокровищ и продавать найденное ими, а также сохранять принесенные ими в семью деньги. Кулинар может участвовать в Финчвикской ярмарке со своими товарами. Карьеры неполного дня число между 1 и 8. Жизнь на острове. Подсказка: также сначала кидаете жребий для выбора списка, а потом для конкретного варианта из списка.
Выбирайте из списка В3. Этому симу нельзя устраиваться на работу, но он может приносить деньги способами, оговоренными в основных правилах. Все симы должны достичь вершины карьеры, это касается и наследника, и его сожителей, если им можно работать. Ваш персонаж, его пара и помощники должны исполнить свои цели жизни. Если партнер вдруг окажется слишком старым, то он может и не завершать цель, но должен по максимуму постараться исполнить все, что сможет или успеет за отведенное ему время. Все дети, родившиеся у этого поколения, должны выполнить свои детские стремления и получить оценку не ниже 4ки в начальной школе и 5ку в старшей. У ребенка также должен быть друг навеки, а у подростка — по меньшей мере один возлюбленный эти отношения должны продолжаться не меньше 24 сим-часов. Будучи малышами, они должны развить до 3 уровня все навыки, включая пользование горшком, и прокачать как минимум один навык до 5 уровня.
До своего взросления, подростки должны получить все 9 нашивок скаута или покорить вершину Драмкружка можно взяться за оба кружка, но в этом случае вы обязаны их выполнить в полном объеме. Наследник, его пара и помощник должны выполнять все ежедневные карьерные или школьные задания то есть, начать нужно с детского возраста или сразу с момент переезда и устройства на работу. Можно использовать выходные дни, чтобы завершить их, если чувствуете, что не успеваете, но прогуливать работу, если выходных нет, запрещено. Перебросьте жребий, если в поколении не выпало ни одной стандартной работы. Сделайте как минимум одно важное расширение вашего дома в течение этого поколения. Примеры: новая детская комната с простором для всех игрушек и пристроенная игровая площадка во дворе, гостевой домик для стариков предыдущего поколения, убежище художника, где симы будут практиковать рисование и т. При желании вы также можете добавить или изменить одну черту дома. Если для текущего поколения среди разных забав вам достались «Случайные черты», то эта особенность должна быть выбрана случайным образом.
Наследник, его пара, помощник и их дети должны собрать и выставить одну из завершенных коллекций в доме. Даже если какие-то предметы выбранной коллекции уже есть в доме благодаря стараниям предыдущих поколений — вы должны найти свой собственный экземпляр, симом из поколения, которому выпал этот жребий. Ниже приведен список коллекций и требования: Лягушки — найти все виды. Растения должны быть посажены каждое отдельно — запрещено совмещать несколько видов в одном, за исключением случаев, когда нужно таким образом получить новый вид. Фигурки MySims — найти все виды. Металлы — найти все виды. Элементы — найти все виды, заполнив ими выставочный дисплей-таблицу. Насекомые — найти все виды.
Открытки — найти все виды, выставить на пробковой настенной доске для открыток. Ископаемые — найти все виды. Снимки из космоса — найти все виды. Пришельцы — найти все виды. Рыба — найти все виды, выставить можно как чучела, так и аквариумы. Снежные шары — все виды. Городские плакаты — найти все виды. Ракушки — найдите все виды и выставите у себя дома.
Островные сокровища — найдите все виды и разместите их у себя дома. Наследник, его пара и помощник не должны помогать детям — все общение автономно, действия по необходимости к примеру, готовка еды. Категорически запрещено помогать с домашним заданием, обучать и вдохновлять, нельзя читать им книги. За маленькими детьми допустим основной уход, такой как кормление и смена подгузников, но нельзя использовать взаимодействия, повышающие навыки чтение книг, приучение к горшку и т. Если симы автономно общаются с детьми, это нормально, главное — не развивать намеренно навыки общения. Дети способны учиться сами.
Правила династии Играть можно с любым количеством дополнений, каталогов; Срок игры - до рождения первого представителя 10-го поколения; Все 10 поколений должны проживать на одном лоте; Свобода воли - полная; Продолжительность жизни симов и питомцев - средняя; Вступать в брак можно только с "чистыми" бездомными персонажами без истории, не привязанными к конкретному лоту, то есть не с жителями городка либо с их клонами ; Использовать омолаживающее зелье - один раз для каждого персонажа; Любой персонаж, добавленный в семью, должен участвовать в продолжении рода; Разрешено редактировать общественные участки; Менять жизненную цель и стремления персонажа - один раз за всю его жизнь; При смене жизненной цели использовать рандомайзер и др. Запрещено: Использовать моды и читы, которые дают значительные преимущества исключая моды сценариев - на профессии, убийства, употребление, алкоголь и т. Конечно, вы всегда можете изменить правила на свое усмотрение или добавить новые.
Все ограничивается лишь вашим воображением. Если ранее вы не играли за династии, рекомендуем придерживаться классических правил, чтобы понять принцип игры, а потом создавать собственные. А вот моды, которые просто разнообразят геймплей, не запрещены.
Смена забав производится сразу и окончательно, еженедельные задания должны выполняться начиная со следующего воскресения. Смена черты характера завершить в первые 24 часа после взросления — случайным образом выберите черту, которая будет заменена другой, также выбранной случайным образом. Перебросьте карьеру для выбранного сима завершить в первые 24 часа после взросления. То есть определите новый основной источник дохода если это наследник или дополнительный если это партнер или помощник. Совершите крупную покупку завершить в первые 24 часа после взросления. Купите что-то роскошное и неприлично дорогое в зависимости от суммы на счету семьи, максимально дорогое из доступного.
Переживите романтический кризис начать в первые 24 часа после взросления. В личной жизни вашего сима хаос. Возможно, он встретил новую любовь, или вдруг решил изменить супругу, или просто расстался с давним партнером. Смените имидж в попытке вспомнить молодые годы завершить в первые 24 часа после взросления. Измените внешность через зеркало или шкаф, можно использовать код, к примеру, если ваш сим решил сделать тату или прибегнуть к услугам пластического хирурга. Стиль можно будет сменить обратно по прошествии, скажем, недели, — если вы захотите. Освойте новый навык завершить в течение 1 недели. Ваш сим должен освоить абсолютно новый для себя навык по меньшей мере до 5-го уровня или поднять уже знакомый на 5 уровней. Так, к примеру, если у сима развито до 2-го уровня обаяние, к концу недели оно должно быть не меньше 7-го.
Заведите еще одного ребенка завершить в течение 1 недели. Родите или усыновите незапланированного ребенка. Это будет дополнительный ребенок сверх установленного жребием из категории Б количества, и он будет расти вместе с остальными «запланированными». Стать наследником этот ребенок не может. Смените цель жизни завершить в первые 24 часа после взросления. Если стремление несовместимо с одним из выпавших поколению жребиев — перебросьте. Завести питомца завершить в течении 1 недели — если на лоте уже нет места, выселите того кто не входит в структуру семьи данного поколения, или если такой возможности нет, перебросьте жребий. Обзаведитесь еще одним помощником завершить в первые 24 часа после взросления — если на лоте уже нет места, выселите того кто не входит в структуру семьи данного поколения, или если такой возможности нет, перебросьте жребий. Стать другим завершить в первые 24 часа после взросления — с помощью зелья смены черт характера, поменять все ЧХ на новые.
Новые ЧХ выбираются с помощью генератора. Все симы в поколении должны быть увековечены симом с максимально развитым навыком Рисования, Фотографии или Писательства. Соответственно это могут быть портрет, фотография, биография или книга жизни. Создавать памятные вещи могут как разные симы, так и один. Создавать также можно как один вид предметов, так и разные, но все они должны быть выставлены в одном месте на династийном лоте. Симы в этом поколении должны создать тематический уголок в одной из комнат дома или во дворе династийного участка. Выставка должна содержать по меньшей мере 10 предметов, растений или поделок превосходного уровня и выше, по меньшей мере 2-ух разных коллекций или направлений искусства. В обязательном порядке должен быть 1 коллекционный предмет и 1 поделка. К примеру, это могут быть 3 растения, 5 фотографий и 2 кристалла.
А вот сочетание 4 фотографии и 6 картин не подойдет — нет коллекционного предмета. Тему можете выбрать сами — это может быть выставка, посвященная космосу со снимками из космоса и фотографиями мира пришельцев , растениям сами растения и семена, фотографии растений и микроснимки , цветам растения и картины с цветами — по фотографии , животным и т. С момента вступления наследника в свои права и до момента его смерти на домашнем лоте должно погибнуть насильственной смертью 3 сима. Насильственной смертью считается любая, за исключением смерти от старости. Жертвами могут стать как члены семьи ненужные более супруги или побочники, или даже наследник предыдущего поколения , так и гости. Убивать побочников можно только после достижения ими молодого возраста. Не забывайте, что в связи с пунктом 12 основных правил, их надо отселить не позднее, чем через 24 после взросления. Если за день не успеете избавиться от побочника, его необходимо отселить. Все время действия жребия могилы должны оставаться на участке и призракам разрешено свободно перемещаться по лоту.
Убрать могилы разрешается только после смерти текущего наследника. Ваш наследник должен основать совершенно новый клуб с нуля. Для завершения этой цели им должны быть выполнены одновременно несколько условий: — Клуб должен насчитывать 8 членов. При этом приглашать в клуб ваш сим, будучи лидером, сможет только друзей, так что придется постараться. Клубная берлога должна иметь достаточно сидячих мест для всех членов клуба и все необходимые предметы для выполнения клубных действий.
Отправлено 14 Февраль 2019 - 23:22 Правила: 1. В первом поколении можно кидать жребий на поколение ежедневные жребий жребий на Сима кидать запрещается. В первом поколении можно создать только родственника брата или сестру родоначальнику династии. До того как родоначальник продолжитель династии накопит первое 3. Воскрешать симов запрещено.
Убивать симов намеренно недопустимо. Первый жребий но поколение - это где или как будет питаться вашей сим. Питание только в ресторанах; 2. Питание только на домашнем участке; 3. Питание только на общественных участках; 4. Один вид питание но по усмотрению игрока; 5. Все виды питания разрешенные. Второй жребий кидается на дополнительный доход на поколение. Рисование; 2. Садоводство; 3.
Продуктовый магазин; 4. Магазин чего-либо; 5. Ресторан; 6. Магазин шедевров. Третий жребий кидается на хобби для симов. Кулинария; 2.
The Sims 4 династия по жребию 152 переезд знаком
Какую династию вы собираетесь вести? Династия по жребию это игра семьей на протяжении 10 поколений, в которой вы случайным образом выбираете набор параметров (таких, как способ заработка, семейное положение, количество детей) и некоторые особые игровые ограничения, которым должны будете следовать. В этой теме мы только задаём вопросы по Династиям Sims 4. С просьбами по редактированию в Редактирку. это игра по определенным правилам. Династия Макбрайд Отпуск на Сулани и свадьба | The Sims 4Подробнее. Мятная фурия. ИЗМЕНА С ВАМПИРОМ - Династия Дисней - The Sims 4 (Симс 4) HD.