Только Б,деятельность,я понимаю это как "работа",люди любят свою работу и получают от нее свое удольвотворение). Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только а 2 верно только б 3 верны оба суждения 4. 3 так как деятельность может быть не только у животных, но и у человека. Суждение А утверждает, что деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельностью животных называют целенаправленную активность, которая отличает их от растений и простейших организмов.
Важность активности для животных
- 1.3 Деятельность - определение, типы, виды
- Последние вопросы
- Деятельностью животных: цель и направление
- 🗊Презентация Глобальные проблемы. Тесты-домашнее задание
- верны ли следующие...
Обществознание. 6 класс
Психическая деятельность животных — совокупность всех проявлений поведения и высшей нервной деятельности, выступающая и как результат, и как источник активности животных. Предмет: Обществознание, автор: 5Мария111111111111. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только А 2. А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
Деятельность животных: целенаправленная активность
- Основные компоненты
- Ответы и объяснения
- Верны ли следующие суждения о деятельности? А. деятельность человека носит
- Задание МЭШ
- Ответы на вопрос
верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельностью называют целенаправленную активность
Деятельность человека имеет целенаправленный характер и преобразующее отношение к окружающему миру, это ее главная характеристика и отличительная черта от активности животных. na2o2 - na2o-naoh-nahco3-na2co3 главное назовите типо натрий оксид. А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность жи. Деятельностью называется целенаправленная активность животных, которая выполняется с определенной целью и направлена на получение определенных результатов. na2o2 - na2o-naoh-nahco3-na2co3 главное назовите типо натрий оксид.
Глобальные проблемы. Тесты-домашнее задание
А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Деятельностью называют целенаправленную активность животных — верны ли принятые трактовки? Целенаправленная активность животных играет значительную роль в их выживании, размножении и успехе в среде обитания. Только Б,деятельность,я понимаю это как "работа",люди любят свою работу и получают от нее свое удольвотворение).
верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельностью называют целенаправленную активность
Только Б,деятельность,я понимаю это как "работа",люди любят свою работу и получают от нее свое удольвотворение). Деятельностью называется целенаправленная активность животных, которая осуществляется с целью обеспечения своих жизненных потребностей. Деятельностью называют целенаправленную активность животных — верны ли принятые трактовки? Целенаправленная деятельность деятельность человека пример. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность жи. Предмет: Обществознание, автор: 5Мария111111111111. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только А 2.
Действия, выполняемые животными, определяются как целенаправленная активность.
Влияние этого процесса на развитие личности ребенка называют воспитанием. Основными средствами обучения и воспитания являются показ и объяснение, поощрение и наказание, постановка задач и предъявление требований, проверка и исправление. Изучением процессов обучения и воспитания занимается педагогика. В процессе учебной деятельности в школе ребенок под руководством учителя приобщается к достижениям человеческой культуры, усваивает знания и умения, накопленные предшествующими поколениями, приобретает умение действовать в соответствии с требованиями развитых форм общественного сознания науки, искусства, морали, права. В процессе игры, общения со взрослыми и сверстниками также происходит усвоение человеческого опыта, однако в учебной деятельности оно приобретает характер научных понятий и теоретических знаний. В результате учебной деятельности у ребенка происходит формирование теоретического сознания, мышления и способностей к рефлексии, анализу, планированию, дифференциации. Благодаря учебной деятельности ребенок начинает оценивать свои поступки, самого себя как личность, то есть учебная деятельность обращает внутреннее внимание ребенка на самого себя.
Учебная деятельность формирует у человека умение управлять своими психическими процессами, умение выбирать, организовывать и направлять свои действия и операции, навыки и опыт в соответствии с решаемой задачей, что способствует подготовке человека к труду. Компоненты учебной деятельности: 1 учебная задача - осознанная ребенком цель обучения, то что он должен освоить; 2 учебные действия - действия, в результате которых формируется представление или предварительный образ усваиваемого действия и производится первоначальное воспроизведение образца; 3 действия контроля - сопоставление воспроизведенного действия с идеальным образом. Выделяют: а планирующий контроль - до начала работы; б пооперационный - во время работы; в по результату - по итоговому результату; 4 действие оценки степени усвоения произошедших в субъекте изменений. Для учебной деятельности характерно то, что ее результатом является изменение самого ученика, его развитие, а не какой-нибудь материальный продукт. Ведущая деятельность и психологический возраст. Ведущая деятельность - это деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на определенной стадии его развития.
Развитие всех психических процессов происходит в процессе деятельности ребенка. Однако виды деятельности по мере взросления ребенка претерпевают определенные качественные изменения. Переход на новый уровень развития сопровождается появлением нового вида деятельности, который способствует дальнейшему развитию ребенка. При этом предыдущая деятельность не исчезает, но теряет определяющую роль в развитии. Например, игра является ведущей деятельностью дошкольников, но играют и школьники, и взрослые люди. Смена ведущей деятельности говорит о переходе от одной возрастной стадии к другой при этом изменяется и ведущее отношение ребенка к действительности.
Ведущей деятельностью в младенческом возрасте является общение со взрослыми, выражающееся в непосредственном эмоциональном контакте, благодаря чему у ребенка образуется потребность в общении с другими людьми.
Развитие средств деятельности ведёт к её совершенствованию, в результате чего она становится более продуктивной и качественной. И в заключение параграфа подчеркнём главные отличия деятельности человека от деятельности животных: 1. Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. Активность животных имеет потребительскую основу, она в результате ничего нового по сравнению с тем, что дано природой, не производит и не создаёт. Деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им или в качестве инструментов, или в качестве предметов удовлетворения потребностей, или в качестве средств собственного развития. Для животных человеческие орудия и средства удовлетворения потребностей как таковые не существуют. Деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни. Активность животных практически ничего не меняет ни в них самих, ни во внешних условиях жизни. Человеческая деятельность в её разнообразных формах и средствах реализации есть продукт истории.
Активность животных выступает как результат их биологической эволюции. Предметная деятельность людей с рождения им не дана. Она «задана» в культурном предназначении и способе использования окружающих предметов. Такую деятельность необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. То же относится к внутренним, нейрофизиологическим и психологическим структурам, управляющим внешней стороной практической деятельности. Активность животных изначально задана, генотипически обусловлена и разворачивается по мере естественного анатомо-физиологического созревания организма [4]. Сущность мотивации. Мотив и стимул. Основные теории мотивации. Мотивация - это некий процесс побуждения себя или других к деятельности и достижения определённых целей.
Стимул, стимулирование включает в себя ещё и материальную сторону, это своего рода обещание вознаграждения, вознаграждение, которое так же служит побуждением к деятельности, достижению целей. Мотивация - это внутренний процесс. Стимулирование - внешний. Мотив подразумевает внутреннее побуждение или устремление индивида вести себя определенным образом для удовлетворения потребностей. А стимул захватывает ещё и материальный аспект. Теории мотивации: Содержательные: модель мотивации А. Маслоу на основе иерархии потребностей: первичных, социальных, уважения и самовыражения, самореализации через последовательную их реализацию; модель мотивации Д. Мак-Клелланда с использованием потребностей власти, успеха и признания в группе, причастности к ней; модель мотивации Ф. Херцберга с использованием гигиенических факторов условия труда, межличностные отношения и др. Врама: человек направляет свои усилия на достижение цели тогда, когда будет уверен в удовлетворении своих потребностей.
Если труд недооценивается, усилия уменьшаются. Понятия «руководства» и «лидерства», особенности этих форм воздействия. Руководство — это целенаправленно воздействие на руководимых людей и их общности, которое приводит к их осознанному и активному поведению и деятельности, соответственно намерениям руководителя. Лидерство есть процесс психологического влияния одного человека на других при их совместной жизнедеятельности, который осуществляется на основе восприятия, подражания, внушения, понимания друг друга. Лидерство основано на принципах свободного общения, взаимопонимания и добровольности подчинения. Лидера характеризует: способность воспринимать общие нужды и проблемы коллектива и принимать на себя определенную долю в решении этих проблем; способность быть организатором совместной деятельности: он формулирует задачу, волнующую большинство членов коллектива, планирует совместную работу с учетом интересов и возможностей каждого члена коллектива; чуткость и проницательность, доверие к людям, он — выразитель общих для коллектива позиций его членов. Основные различия между руководством и лидерством: руководство предусматривает организацию всей деятельности группы, а лидерство характеризует психологические отношения, возникающие в группе «по вертикали», т. Руководитель-лидер не командует, не призывает и «не давит» на работников, а ведут людей за собой на решение общих для данного коллектива проблем. Общие и специальные функции управленческой деятельности. Функции управления — это направление или виды управленческой деятельности, основанный на разделении и кооперации в управлении, и характеризующийся обособленным комплексом задач и выполняемый специальными приемами и способами.
Любая функция управления включает в себя сбор информации, ее преобразование, выработку решений, придание формы и доведения до исполнителей. Общие функции управления:- осуществляются в каждой организации и на каждом уровне управления;- присущи управлению любой организации;- разделяют содержание управленческой деятельности на виды работ по признаку последовательности их выполнения во времени;- относительно самостоятельны и в тоже время тесно взаимодействуют. К таким функциям, в частности, в менеджменте относят: планирование, организацию, мотивацию и контроль. Конкретные специфические функции - представляют собой результат разделения управленческого труда. Такие функции включают в себя различные виды деятельности, отличающиеся назначением и способом реализации. Конкретные функции воздействуют не на всю организацию, а на ее определенные стороны или части. Каждая конкретная функция управления в организации является комплексной по содержанию и включает в себя общие функции: планирование, организацию, мотивацию и контроль. Специальные функции - являются подфункциями конкретной функции например, специальной функцией управление основным производством является оперативно-календарное планирование основного производства. Деятельность как психологическая категория. Основные категории ПУ - деятельность и труд.
Деятельность - активность, реализующая потребности человека, её характеристика - внешняя сторона используемые орудия труда, технологии, соц. Деятельность человека имеет сложный генетический, функциональный и структурный характер. Она имеет свои истоки, «причины» и более или менее определенную структурную и функциональную организацию. Ее состав многокомпонентен. В ее осуществление вовлекаются психические процессы, состояния и свойства личности разного уровня сложности. В зависимости от целей эта деятельность может длиться годами или даже всю жизнь. Однако какой бы сложной она ни была, как бы долго она ни длилась, ее можно описать, используя универсальные единицы, в которых отражается не содержательный, а именно структурно-уровневый подход к ее описанию. Единицами деятельности, представляющими собой ее более мелкие фрагменты, но в то же время сохраняющими специфику ее психологического содержания, являются те ее элементы, которые закреплены в понятиях действие и операция. Целенаправленную активность, связанную с достижением частных целей при осуществлении более широкой деятельности, принято в психологии называть действиями.
Выделение мэрией средств на разработку исследовательским институтом нового антигололедного реагента иллюстрирует связь политической, экономической и духовной сфер общества.
Подтверждение государством привилегий отдельных сословий иллюстрирует взаимосвязь политической, экономической и духовной сфер общества. Межличностные конфликты можно рассматривать как столкновение интересов личностей в процессе их взаимоотношений. Межличностные конфликты могут возникнуть как между впервые встретившимися, так и между постоянно общающимися людьми. Человека формируют как природная среда, так и социальные отношения. На формирование личности влияют культурные традиции и ценности. Современное общество способно полностью контролировать природные процессы и регулировать силу стихийных бедствий. Дефицит природных благ побуждает общество развивать обмен между разными регионами планеты. В каждой сфере общественной жизни решается определённая группа задач и проблем социального развития. Все сферы общественной жизни взаимодействуют друг с другом. Проведение избирательной кампании, многопартийность характеризуют политическую сферу общества.
Мораль, искусство, философия, наука принадлежат к духовной сфере общества. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно. У человека и животных есть схожие потребности.
Активность животных это. Природный инстинкт. Сознательная и целенаправленная деятельность животное и человек. Деятельность животных и деятельность человека. Целесообразность у животных.
Деятельность человека и поведение животных. Поведение человека и животных. Инстинктивное поведение животных. Поведение и деятельность примеры. Большинству животных характерно что. И человеку и животному свойственна способность. Назовите животных которые приспособились жить рядом с человеком. Свойства присущие животным.
Управление это процесс целенаправленного воздействия. Процесс целенаправленного воздействия одних объектов на другие это. Сознательная и целенаправленная деятельность. Волевые процессы. Социальное поведение животных и человека. Альтруизм у животных примеры. Что изучает социобиология. В качестве субъекта управления в финансовом менеджменте выступают.
В качестве субъекта управления финансовым менеджером выступает. Менеджмент это целенаправленное. Целенаправленная деятельность руководства предприятия. Промульгация нормативно-правового акта это. Деятельность человека и животного. Особенности поведения животных. Деятельность человека и поведение животного. Отличие деятельности человека от животного.
Отличия деятельности человека от поведения животных. Отличие деятельности человека от активности животных. Отличия деятельности человека от активности животного. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Проектирование это целенаправленная деятельность. Целенаправленность деятельности ребенка. Целенаправленная деятельность на уроке.
верны ли следующие...
Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость. Печчеи 17. Как автор оценивает состояние различных компонентов природной среды? Приведите три авторские оценки. Предположите, почему постоянный рост производства и потребления угрожает будущему человечества. Выскажите два предположения. В какой момент, по мнению автора, началась научно-техническая революция? Используя факты общественной жизни, назовите любые два крупнейших научно-технических достижения человечества в XX веке и кратко поясните свой выбор.
Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер. Деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями.
Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер. Деятельностью называют целеустремлённую, осознанную активность животных. Деятельность человека всегда имеет творческий характер. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.
Основными средствами обучения и воспитания являются показ и объяснение, поощрение и наказание, постановка задач и предъявление требований, проверка и исправление. Изучением процессов обучения и воспитания занимается педагогика. В процессе учебной деятельности в школе ребенок под руководством учителя приобщается к достижениям человеческой культуры, усваивает знания и умения, накопленные предшествующими поколениями, приобретает умение действовать в соответствии с требованиями развитых форм общественного сознания науки, искусства, морали, права. В процессе игры, общения со взрослыми и сверстниками также происходит усвоение человеческого опыта, однако в учебной деятельности оно приобретает характер научных понятий и теоретических знаний. В результате учебной деятельности у ребенка происходит формирование теоретического сознания, мышления и способностей к рефлексии, анализу, планированию, дифференциации. Благодаря учебной деятельности ребенок начинает оценивать свои поступки, самого себя как личность, то есть учебная деятельность обращает внутреннее внимание ребенка на самого себя. Учебная деятельность формирует у человека умение управлять своими психическими процессами, умение выбирать, организовывать и направлять свои действия и операции, навыки и опыт в соответствии с решаемой задачей, что способствует подготовке человека к труду. Компоненты учебной деятельности: 1 учебная задача - осознанная ребенком цель обучения, то что он должен освоить; 2 учебные действия - действия, в результате которых формируется представление или предварительный образ усваиваемого действия и производится первоначальное воспроизведение образца; 3 действия контроля - сопоставление воспроизведенного действия с идеальным образом. Выделяют: а планирующий контроль - до начала работы; б пооперационный - во время работы; в по результату - по итоговому результату; 4 действие оценки степени усвоения произошедших в субъекте изменений. Для учебной деятельности характерно то, что ее результатом является изменение самого ученика, его развитие, а не какой-нибудь материальный продукт. Ведущая деятельность и психологический возраст. Ведущая деятельность - это деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на определенной стадии его развития. Развитие всех психических процессов происходит в процессе деятельности ребенка. Однако виды деятельности по мере взросления ребенка претерпевают определенные качественные изменения. Переход на новый уровень развития сопровождается появлением нового вида деятельности, который способствует дальнейшему развитию ребенка. При этом предыдущая деятельность не исчезает, но теряет определяющую роль в развитии. Например, игра является ведущей деятельностью дошкольников, но играют и школьники, и взрослые люди. Смена ведущей деятельности говорит о переходе от одной возрастной стадии к другой при этом изменяется и ведущее отношение ребенка к действительности. Ведущей деятельностью в младенческом возрасте является общение со взрослыми, выражающееся в непосредственном эмоциональном контакте, благодаря чему у ребенка образуется потребность в общении с другими людьми. В раннем детстве ведущей деятельностью является деловое практическое сотрудничество со взрослым, осуществляемое посредством предметов и действий с ними.
Для преодоления глобальных проблем необходимо объединение усилий всех стран мира. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности. Деятельность предполагает сознательную активность человека. Глобальными называют проблемы, затрагивающие людей всего мира. Глобальные проблемы создали угрозу дальнейшему существованию человечества.