Исполняющий обязанности генерального директора корпорации Boeing Дэйв Калхун объявил о своем уходе с поста в конце 2024 года, передает
Глава Boeing Дэйв Кэлхун покинет пост в конце этого года
Boeing boss Dave Calhoun will leave at the end of this year amid a deepening crisis over the firm's safety record. Дэйв Калхун. Минторг США обвинил КНР в блокировке закупок "Боингов" китайскими авиакомпаниями Все подробности на сайте Boeing CEO Dave Calhoun pulled the ripcord on his turbulent tenure – setting off a succession battle as the aerospace giant grapples with a string of problems including the Alaska Air door blowout. Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Дэвид Калхун стал президентом и генеральным директором Boeing в январе 2020 года.
Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX
Филадельфия, Пенсильвания. Он вырос в Аллентауне, штат Пенсильвания , где окончил среднюю школу Паркленда в 1975 году. В старшей школе Кэлхун был одним из трех капитанов университетского баскетбола команда, и он играл в гольф. В 1979 году он окончил Технологический институт Вирджинии по специальности бухгалтерский учет. Он решил работать в GE в то время из-за его непосредственной близости к месту его проживания в Lehigh Valley.
Boeing не будет заставлять генерального директора Дэйва Калхуна уйти в отставку только потому, что ему исполнится 65 лет От - 20. Кэлхуну только что исполнилось 64 года, и обычно обязательный пенсионный возраст для руководителей Boeing составляет 65 лет. Но компания объявила, что во вторник ее совет директоров продлил срок выхода на пенсию Калхуна до 70 лет. Компания также объявила, что финансовый директор Грег Смит уходит на пенсию с 9 июля.
Он не очень хорошо умел делать самолеты, но умел зарабатывать деньги" - говорит "Курсиву" пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов. Дэйв пришел в Boeing в непростые времена - мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и ее акционерам. Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой.
В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало - оно обрушилось. Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолеты. Компания столкнулась еще и с отменой ряда существующих заказов, что усугубило ситуацию. Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии. Он провел модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max. И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолета середины XX века выпуска", - напоминает Павел Герасимов. Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии.
В них погибли 346 человек. Дэйв раз за разом доказывал свою профпригодность именно как финансиста - несмотря на кризисы, при нем выросло число заказов, а следом и рентабельность. За годы пока Дэйв был "у руля" усилилось и лобби компании. С 2022 года по решению Министерства юстиции США Boeing де-факто больше не является компанией, в отношении которой возможно подать иск. Согласно заключенному соглашению, Boeing обязали создать благотворительный фонд, из которого выплачиваются компенсации пострадавшим, а также родным и близким погибших в результате аварий. Родственники погибших тщетно пытались добиться отмены этого решения. Однако одно дело - заработок и договоренности, и другое - качество выпускаемой продукции.
Самолеты Boeing из года в год оказывались на передовицах - технические проблемы, аварии, опасные инциденты. В 2024 году злоключения продолжились: сначала лопнуло лобовое стекло при посадке, потом оторвавшуюся дверь Boeing нашли на заднем дворе в Портленде.
Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max. В 2021 году совет директоров Boeing повысил обязательный пенсионный возраст для генерального директора, чтобы Кэлхун остался на своем посту. В марте Управление гражданской авиации США заявило, что Boeing не прошел 33 из 89 проверок, которые начали после инцидента с оторвавшимся в полете фрагментом фюзеляжа. По материалам зарубежных СМИ.
Site Index
- Содержание
- Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX
- NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США — ИноТВ
- Yahoo Finance
‘I think it really shows how the mindset has been on production’
- Boeing denies CEO Calhoun $7 million bonus due to 777X delays
- Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери —
- Партнеры САП
- Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China
- Dave Calhoun’s letter to Boeing staff
- Глава Boeing Калхун признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9
Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года
Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года | As to why Calhoun decided to stay on through the end of the year rather than leave immediately, he told CNBC: "We have another mountain to climb. |
The Latest Breaking News from Dave Calhoun – inkl news | About. dave calhoun. dave calhoun. All. Articles. |
The Latest Breaking News from Dave Calhoun – inkl news | DALLAS — Boeing President and CEO Dave Calhoun has decided to step down at the end of 2024. |
Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX
В своем обращении к сотрудникам Кэлхун выразил признательность за возможность работать в компании Boeing, назвав это великой честью в своей жизни. Ранее в письме Кэлхун сказал: «Взгляды мира обращены на нас, и я уверен, что мы пройдем через это испытание и станем лучшей компанией». Завершил письмо он словами: «Мы останемся нацелены на завершение работы, которую мы вместе сделали, чтобы вернуть нашу компанию к стабильности после невероятных вызовов последних пяти лет, с упором на безопасность и качество во всем, что мы делаем». Производитель самолетов столкнулся с повышенным вниманием после инцидента на Alaska Airlines, случившегося 5 января. Во время полета оторвалась дверная заглушка, которая закрывала аварийный выход.
A source told Reuters Mollenkopf will join Kellner on planned meetings with major U. Scott Hamilton, managing director at aviation consulting firm Leeham Company, said the changes "speak to the depth of the crisis at the company following Jan. But it also speaks to the thin bench for executive ranks. National Transportation Safety Board report of the Alaska Air incident found that the panel blowout was caused in part because several bolts meant to hold the plug in place were removed and not replaced - and there was no paperwork detailing what happened to those bolts.
The head of the NTSB told lawmakers in early March that the company had not provided records the agency had requested.
View our Cookie Policy page. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Analytics".
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Performance".
На посту председателя его сменил Стив Моллекопф, бывший гендиректор Qualcomm. А Стэн Дил, президент и генеральный директор Boeing Commercial Airplanes, покидает компанию немедленно. На его должность приступит Стефани Поуп, которая недавно стала главным операционным директором Boeing.
Целая череда недавних инцидентов поставила под сомнение надежность самолетов Boeing и качество корпоративного управления, при этом авиакомпании и регулирующие органы все чаще призывают к серьезным изменениям в компании.
Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout
Гендиректор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года, заявили в компании. Дэйв Кэлхун возглавил Boeing в 2020 году, когда компания переживала кризис из-за приостановк эксплуатации 737 Max после двух катастроф авиакомпаний Ethiopian Airlines в Эфиопии и Lion. Boeing CEO Dave Calhoun and other members of the C-suite are stepping down in the aftermath of the Alaska Airlines flight’s midair blowout. Dave Calhoun has been the CEO of Boeing since January 2020.
The Latest Breaking News from Dave Calhoun
А это серьёзное изменение приоритетов», — сказал он Financial Times Тим Кларк. И компании нужно было срочно что-то делать. Показная жертва Боингу нужно было отдать кого-то на растерзание. Агнцем на алтаре стал Дэйв. Корпорация отделалась малой кровью для себя. Генеральный директор был назначен, чтобы наладить безопасность после аварий 2018 и 2019 годов. Генеральный директор не справился. Это — его вина! Эта отставка — это триггер, чтобы успокоить людей и вернуть свои капиталы. Что мы и видим уже сейчас. У большинства инвесторов теперь именно имя Калхуна будет ассоциироваться с проблемами и авариями.
После новостей о его отставке акции Boeing уже выросли на 2. Перспективы Калхуна и Boeing Что ждёт Калхуна дальше, вопрос открытый. Не известен и размер его «золотого парашюта». Эта сумма в 270 раз превышает средний размер компенсации семьям, потерявшим близких в катастрофах 737 Max. Не стоит забывать и о том, что Boeing зарабатывает на оборонных контрактах США. Именно Калхун когда-то заключил контракт с Пентагоном на модификацию бомбардировщика B52. Контракт был выполнен.
Во время собрания сотрудников на заводе Boeing 737 он отметил, что компания собирается подойти к этому вопросу с признанием ошибки. Кэлхун пообещал вести расследование со стопроцентной прозрачностью. В корпорации полагают, что ошибка была допущена в цепочке поставок для самолетов. Это важно.
In high school, Calhoun was one of three captains of the varsity basketball team and played golf. He attended Virginia Tech, graduating in 1979 with a degree in accounting. He decided to work for GE at that time, due to its close proximity to where he lived in Lehigh Valley.
Ранее Boeing столкнулась сразу с несколькими инцидентами, связанными с поломками самолетов модели 737. Мы должны продолжить реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также обязаны прививать тотальную приверженность безопасности и качеству на каждом уровне нашей компании», — заявил Кэлхун.
Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout
Уход Мюленбурга, как следует из заявления компании, должен способствовать восстановлению ее репутации, пострадавшей из-за скандала вокруг самолета Boeing 737 Max. Тот был снят с производства из-за бракованного программного обеспечения , которое стало причиной двух крупных авиакатастроф. Произошел сбой в работе системы MCAS, отвечающей за угол наклона носа самолета. Совет директоров решил, что смена руководства необходима для восстановления доверия к тому, что компания движется вперед и работает над восстановлением отношений с регуляторами, потребителями и всеми другими заинтересованными лицами, — сообщается в заявлении Boeing. Ранее Мюленбург, который работал в компании с 1985 года, отказался от годовых бонусов и акционных вознаграждений до возобновления полетов Boeing 737 Max. Об этом решении было объявлено 25 марта 2024 года.
Some investors said the shake-up would not be enough to address these persistent issues. They were up 1. The company is facing heavy regulatory scrutiny and U.
The company is in talks to buy its former subsidiary Spirit AeroSystems to try to get more control over its supply chain. Calhoun said he made the decision to step down.
During his career, Calhoun was on the board of directors of Caterpillar, Gates Corporation, and Medtronic. Boeing Dave Calhoun has served as a director at Boeing since 2009 and was named lead independent director in 2018.
He dismissed the idea of Boeing being overly worried about this emerging competition as "a silly prospect. Chinese airlines began reintegrating the 737 MAX into their fleets earlier this year, following a period of service suspension. Although all Chinese airlines have resumed 737 flights, jet deliveries have been held up due to ongoing diplomatic tensions between China and the United States. Calhoun applauded the April report by the Chinese aviation regulator on the 737, considering it an "important step" towards resuming MAX deliveries.
Yahoo Finance
Взлёты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна - Казахский репортер | Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Об этом пишет. |
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга» | Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун уйдёт в отставку из-за участившихся проблем и аварий с самолётами фирмы. |
Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров | CEO Dave Calhoun is reportedly resigning effective at the end of 2024. |
Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью
Boeing President and CEO Dave Calhoun announced on Monday morning that he is stepping down as CEO at the end of 2024. Глава Boeing Дэйв Кэлхун заявил, что корпорация должна признать свои ошибки в связи с инцидентом, при котором люк аварийного выхода на лайнере 737 Max 9 оторвался во время. Boeing CEO Dave Calhoun announced Monday he will step down at the end of 2024—with several other executives leaving their. Boeing CEO Dave Calhoun will leave his position at the end of this year, the company announced Monday. Закройте это содержимое. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года на фоне пристального внимания к процедурам безопасности. But Dave Calhoun, Boeing’s chief executive since 2020, remains in his job, as does the entire C-suite at the time of this writing.