Мать Афины, принцесса Дании Мари считает, что буллинг начался потому, что детей не успели подготовить к переменам. Молодежь в Дании провела интересный эксперимент. Они посадили семена в 2 горшка, один из них поставили в комнату без wi-fi, а другой в комнату с 2 роутерами Wi-Fi. Власти Дании тайно и принудительно стерилизовали девочек-инуиток — представительниц коренного населения Гренландии. Датские школьницы решили провести интересный эксперимент, результатом которого стало доказательство вреда от Wi-Fi-излучения, сообщает ABC News.
Школьницы из Дании троллят научный мир или сделали открытие?
Пятеро датских школьниц, учащихся в 9-м классе одной из частных школ, заставили мировых ученных более пристально взглянуть на сегодняшнее массовое распространение. Две школьницы получили ранения в результате нападения в Германии. Несколько датских школьниц решили изучить влияние Wi-Fi-излучения на живые организмы, и провели очень простой, но показательный эксперимент. Мать Афины, принцесса Дании Мари считает, что буллинг начался потому, что детей не успели подготовить к переменам.
В Дании группа школьниц экспериментально доказала вредность Wi-Fi
В ходе расследования преступления выяснилось, что перед убийством она часами просматривала видео казней, которые устраивали боевики «Исламского государства» организация запрещена в РФ. В частности, речь шла о роликах, на которых запечатлено обезглавливание британцев Дэвида Хэйнса и Алана Хеннинга. После убийства девушка сама вызвала полицию, заявив, что слышала крик матери, а также видела убегающего «белого человека».
Дети не понимали почему они не могут вернуться домой.
Хелен Тизен. Со временем даже краткие посещения родных для соблюдения отчётности были упразднены. С приёмными датскими родителями, напротив, было разрешено общаться и это всячески поощрялось.
В результате в будущем связь с биологическими родителями была полностью утеряна. Никому не удалось восстановить отношения. Наиболее страшным было то, что у нескольких детей за время пребывания в детском доме успели умереть их биологические родители, но им об этом даже не сочли нужным сообщить.
Дети не принадлежали себе или своим родителям, они были собственностью детского дома. Со своими гренландскими сверстниками им было запрещено играть и даже общаться. Но они этого не особо и хотели, ибо те требовали говорить на родном языке, а участники эксперимента его забыли.
Воспитанники детского дома и его директор в Гренландии. Детей дразнили, обзывали. Над ними издевались не только дети, но и взрослые.
Незнание гренландского стало тем камнем преткновения, что навсегда сделал коренных гренландцев чужими на собственной земле. Они были чужими в Дании и стали такими же чужими в Гренландии. Часть детей осталась в приюте до совершеннолетия, часть вернулась в приёмные датские семьи, несколько детей вернулись к своим родным.
Детей попросту отобрали у их родных родителей, не сообщив всех подробностей. Это в корне изменило всю их дальнейшую жизнь совсем не в лучшую сторону, повлияло на самоидентификацию. Обучение датскому зашло настолько далеко, что они начисто забыли родной.
Усугубляло ситуацию то, что ни сами дети, ни их родители понятия не имели, что они участвуют в социальном эксперименте. Это стало достоянием общественности лишь несколько десятилетий спустя. Итог был печальным.
Эти люди потеряли свою культурную идентичность. Они потеряли связь с родными, над ними издевались их же соотечественники. В будущем это привело к тому, что они стали чужими на родине, спровоцировало ряд психических заболеваний.
Некоторые стали наркоманами, другие имели проблемы с алкоголем, один даже покончил жизнь самоубийством. Хелен Тизен, например, позвонил один датский писатель и попросил присесть. После этого он сообщил ей о том, что она была частью эксперимента.
Всё, что он ей рассказал, опустошило женщину. Ей на тот момент было 56 лет. Она просто села на пол и разрыдалась.
Всё несчастное детство, всё одиночество, обиды и горечь, всё вылилось в этом плаче. Другие участники вспоминали, что они никогда не чувствовали себя нигде своими, были обижены на родителей. Они не понимали ничего и тогда, не поняли и сейчас.
Зачем с ними поступили так жестоко? Хелен Тизен внизу слева со своими родителями и сёстрами. Итоги эксперимента Дети, которые остались в Дании, получили образование и в Гренландию не вернулись.
Лишь двое из 16, оставшихся на родине, смогли окончить школу, только трое получили высшее образование. Остальные не получили никакого, кроме начального. Самое главное, что большинство осталось жить в Дании, а не в Гренландии.
Они проверили влияние Wi-Fi на семена растений. Для этого они сначала взяли ёмкости с землёй и в две из них посеяли обычный кресс-салат. Спустя 12 дней в одной из чаш, которая была вне зоны доступа Wi-Fi, проклюнулись ростки. В другой, попавшей в зону, они так и не взошли.
Большинство детей вообще ничего не помнят о том времени, кроме своего подавленного состояния. Документов никаких не сохранилось.
Только обрывки информации в виде чеков о закупках одежды, игрушек и продуктов питания. Даже сама благотворительная организация впоследствии признала, что все архивы могли быть уничтожены намеренно, чтобы скрыть нелицеприятные сведения. Так прошло полгода, затем нужно было распределять детей по приёмным семьям. Сотрудники организации «Спасите детей» нашли для всех участников приёмные семьи. Они отчитывались перед общественностью о том, что все дети находятся в прекрасных условиях и чувствуют себя соответственно. Никто не писал о том, что одну девочку пришлось забрать из такой семьи, потому что у неё «были проблемы с родителями».
Сама она потом рассказывала, что была там совсем не ко двору. Никто ею не занимался. В школе всем запрещали разговаривать на родном языке. Общение с родными в лучшем случае ограничилось открытками на праздники. Посещение было ограничено, да и приехать не все могли себе позволить. Одна женщина, которая в прошлом была участницей этого эксперимента, по имени Хелен Тизен, вспоминала о своём пребывании в Дании с ужасом.
Она рассказывала, как у неё однажды обнаружили экзему и поселили в семью врача. Он мазал её какой-то чёрной, дурно пахнущей мазью и запрещал выходить из своей комнаты, чтобы она не испачкала мебель. Дальше всё пошло не так Все проблемы до этого показались мелочью в сравнении с тем, что было дальше. Сначала незапланированно затянулось пребывание «сирот» в приёмных семьях. Закрытое учебное заведение в Гренландии для них не успевали построить в срок. Потом, когда пришло время, шесть датских семей подали документы на усыновление.
Это в корне противоречило самой идее эксперимента. Ведь юные гренландцы должны были вернуться на родину, чтобы развивать её. Несмотря на рекомендации правительства Гренландии, что дети таким образом забудут свой родной язык и никогда не вернутся на родину, детей оставили датчанам. Дети гренландского эксперимента с королевой Дании. Самое ужасное, что не все из этих детей были сиротами. Их гренландских родителей «забыли» уведомить о том, что они фактически лишаются своих детей навсегда.
Дети, которые в рамках проекта вернулись в Гренландию, были хотя бы частично не лишены общения со своими биологическими родителями. Те же, кто остался в Дании, были оторваны от своих родных на совсем. Они не понимали почему так случилось, много плакали и считали, что родные их просто бросили. Тем временем прошедшие обучение в Дании дети вернулись домой. Их поселили в детский дом, который специально для этого построили. Отчёты директора пестрели радужными заверениями о том, что дети чувствуют себя прекрасно, лучше чем дома.
На самом же деле к этому моменту все они успели забыть не только родной язык, а некоторые даже своих родителей. Хелен Тизен рассказывала потом, что она радостно подбежала к маме, когда той позволили её навестить, но не поняла ни слова из того, что та ей говорила. В школе им запрещали разговаривать на гренландском. Они должны были говорить только на датском. С родными встречаться не разрешали. Дети не понимали почему они не могут вернуться домой.
Хелен Тизен. Со временем даже краткие посещения родных для соблюдения отчётности были упразднены.
Пять датских школьниц провели опыт, результаты которого потрясли ученых с мировыми именами
Прикамская школьница победила в хоккейном турнире в США | В одной из школ датского города Хельсингер разгорелся скандал из-за травли русской учительницы, которую устроили украинские дети и их родители. |
Датские школьницы доказали вредное воздействие Wi-Fi-роутеров - Лента новостей «Самара Сегодня» | Судя по всему, мужчина является другом школьницы, ответственным за влияние на ее мировоззрение и передачу ей взрывчатых веществ. |
В Дании впервые открылась школа, в которой официально запрещено ругать учеников
Прикамская школьница победила в хоккейном турнире в США | Статья автора «Приколы датской школы» в Дзене: Маленькая школа в Ютландии решила получить сертификат "Школа, в которой не ругают учеников". |
Энергоинформ — альтернативная энергетика, энергосбережение, информационно-компьютерные технологии | Две школьницы получили ранения в результате нападения в Германии. |
Датскую школьницу заподозрили в подготовке теракта | Пять учениц 9-го класса из Дании решили проверить, как излучение Wi-Fi роутера влияет на рост растений. |
Родные зарезавшей мать датской школьницы рассказали шокирующие подробности ее жизни (видео)
Датские школьницы доказали негативное влияние сигналов Wi-Fi | Более того, юная белоруска помогла датскому двору найти портрет своей принцессы. |
В Дании разгорелся скандал из-за русской учительницы | Идея поставить такой необычный опыт появилась у школьниц после того, как они заметили, что если спать рядом с мобильным телефоном, то на следующий день становится тяжелее. |
Датские школьницы доказали вредное воздействие Wi-Fi-роутеров - Лента новостей «Самара Сегодня» | 13-летняя датская школьница, имя которой по понятным причинам не называется, подрабатывала разносчицей газет. |
Школьницы из Дании троллят научный мир или сделали открытие? - Бизнес журнал | ISM | Группа датских школьниц, которые заканчивают девятый класс, провели эксперимент по выявлению влияния Wi-Fi на рост растений. |
Датские школьницы доказали вред Wi-Fi-излучения
Отметим, что под аббревиатурой Wi-Fi от английского словосочетания Wireless Fidelity, которое можно дословно перевести как «высокая точность беспроводной передачи данных» в настоящее время развивается целое семейство стандартов передачи цифровых потоков данных по радиоканалам. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
За это время семена в лотках, стоявших в комнате без Wi-Fi, взошли и показали нормальный рост. А большинство семян, испытавших на себе воздействие роутеров, так и не смогли вырасти. Они стали коричневыми и погибли. Некоторые наблюдатели, участвующие в дискуссии, считают, что гибель семян могла быть вызвана не излучением, а теплом, исходящим от компьютера и роутера. Однако девушки уверяют, что они создали достаточно влажный режим для семян и постоянно следили за температурой в обеих комнатах.
Другой мужчина, также по имени Мартин, сказал, что в молодости его беспокоил размер половых органов. Такое сексуальное образование идет подросткам только на пользу, считают сексологи: проблемой является как раз его отсутствие. Ребенок не должен видеть голыми своих родителей, в момент их интимной близости. Определенные границы должны быть в семье между родителями и детьми, не нужно специально показывать порно». Однако дети так или иначе видят обнаженные тела в интернете, на уроках биологии в школе и когда родители приводят их в музеи и показывают им статуи. По словам Назаралиевой, дети очень рано сталкиваются с эротикой и порнографией в интернете, и к моменту полового созревания большинство подростков уже успевают изучить обнаженные тела достаточно подробно.
То, что в России нет системного сексуального образования, сексолог считает, скорее, проблемой. Важно, чтобы ребенок с детства видел разные тела, с несовершенствами, считает эксперт.
Ученицы частной школы один лоток с семенами кресс-салата поместили в комнату с Wi-Fi, а другой — в комнату , в которой нет доступа к беспроводному Интернету. Исследованием заинтересовался профессор Каролинского университета в Швеции после того как стало известно об этом эксперименте. Хорсвейд сказал, что «он, вероятно, повторит эксперимент, только в настоящей научной лаборатории и со всей серьезностью».
Датского принца Кристиана забрали из престижной школы из-за случаев насилия
В датском городе Хельсингер украинские беженцы устроили скандал в местной школе из-за учительницы, имеющей русское происхождение. Однако школьницы уверяют, что создали достаточно влажный режим для семян и постоянно следили за температурой в обеих комнатах. Организаторами забастовки являются Ассоциация датских старшеклассников и НКО Sex&Samfund. Датские школьницы доказали вредность излучения от Wi-Fi роутера. Пять учениц 9-го класса из Дании решили проверить, как излучение Wi-Fi роутера влияет на рост растений.
Эксперимент датских школьниц привлек внимание ученых: из-за сигналов Wi-Fi не смогли взойти семена
Международный фестиваль социальных технологий в защиту семейных ценностей «ЗА ЖИЗНЬ» Общероссийская общественная организация «За жизнь и защиту семейных ценностей» Благотворительный фонд в защиту семьи, материнства и детства Институт демографических исследований Центр защиты материнства "Колыбель" Екатеринбург Ивановская общественная организация "Колыбель" Центр защиты материнства "Колыбель" Владивосток Общероссийское общественное движение в защиту прав родителей и детей «Всероссийское родительское собрание» Свердловская региональная организация Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганиствне и военной травмы "Инвалиды войны" Тюменская региональная общественная организация «Центр защиты материнства «Покров» Свердловская региональная общественная организация по защите семейных ценностей "Информационный центр "Колыбель" Все материалы сайта могут свободно распространяться при условии ссылки на первоисточник.
Поскольку в Дании и так запрещено оскорблять, обзывать, унижать учеников словами, то запрет подразумевает, что учитель даже не сможет сделать замечание недовольным тоном или повысить на ученика голос, а также выразить недовольство жестами или саркастическим замечанием. Даже если ученик делает что-нибудь нехорошее - например, бросается бумажками в товарищей - учитель должен сдержаться и решить проблему "другим способом". Способы решения подобных проблем без применения "жёстких способов" изложены в книге " Школа без ругани " , вышедшей в Дании в 2020 году. Учитель для ребёнка - представитель власти, поэтому ругать учеников - это злоупотребление властью, считают датские учителя. Авторы подвели под метод научную базу: провели опросы школьников, выяснили, что они чувствуют, когда учитель кричит на них или на их одноклассников. Они также измерили гормон стресса- кортизол - в крови детей и учителей, и выяснили, что кортизол рассасывается за 3-4 часа, в течение которых ребенок не может концентрироваться, теряет чувство эмпатии, не может нормально взаимодействовать с окружающими. То есть ученик, возможно, будет вести себя не совсем адекватно. То же самое касается и учителя - только учителю придётся сдерживаться. А если учитель начнёт срываться на других учениках, то нездоровая атмосфера будет нарастать, как снежный ком.
Какой метод предлагают датские учителя? Система состоит из 3 ступеней: источник Сохраняй спокойствие!
Пять учениц поместили лотки с семенами кресс-салата в комнату с маршрутизаторами беспроводного интернета, а другие поставили в обычной комнате.
За 12 дней эксперимента семена в лотках, стоявших в изолированной комнате, росли нормально. А там, где находились роутеры, семена вырасти не смогли.
В особой группе риска, по мнению ученых, находятся дети, так как у них тонкая черепная кость. Впрочем, тот же профессор Сперрин поспешил кспокоить общественность. Он заявил, что если бы вред Wi-Fi действительно был сколь-нибудь серьезен, клиники уже бы ломились от пациентов, пострадавших от облучения - все-таки с момента активного использования технологии на Западе прошло больше 10 лет, это вполне достаточный срок, чтобы делать выводы.
Впрочем, часть отечественного научного сообщества все же разделяет опасения некоторых граждан относительно безопасности технологии беспроводного Интернета. Воздействие это как правило негативное. Другое дело, что источников радиоизлучения в современном мире очень много, поэтому паниковать все равно нет смысла.
Эксперимент датских школьниц привлек внимание ученых: из-за сигналов Wi-Fi не смогли взойти семена
Поделиться Датскую школьницу обвинили в подготовке подрыва двух школ В Дании обвинение в подготовке террористической атаки на две школы с помощью самодельных взрывных устройств предъявлено 16-летней школьнице, передает ТАСС со ссылкой на агентство Рейтер. По данным следователей, девочка приобрела химикаты для изготовления бомбы и при помощи 24-летнего друга, участвовавшего в боевых действиях в Сирии, собрала взрывное устройство.
Однако, по словам девушек, они поддерживали влажность в лотках, а также контролировали температуру в обеих комнатах. После того, как стало известно об этом эксперименте, исследованием заинтересовался профессор Каролинского университета в Швеции. По словам Хорсвейда, «он, вероятно, повторит эксперимент, только в настоящей научной лаборатории и со всей серьезностью». Аналогичное исследование было проведено около трех лет назад в Нидерландах.
В то время как семена рядом с источниками сигнала почернели и засохли. Некоторые эксперты полагают, что такой эффект связан не с излучением, а с теплом, исходящим от компьютера и роутера. Однако школьницы уверяют, что создали достаточно влажный режим для семян и постоянно следили за температурой в обеих комнатах.
Фото Фото Яндекс.
Картинки Эксперимент группы девятиклассниц из Дании привлек внимание ученых со всего мира. Пять девочек решили проверить, каким образом будет влиять излучение от Wi-Fi роутера на рост растений. Результаты эксперимента оказались более чем наглядны - большинство посаженных растений не смогли выжить, находясь в непосредственной близости к Wi-Fi-точке, сообщает ABC News. Пять учениц одной из датских школ поместили шесть лотков с семенами кресс-салата в комнату с двумя маршрутизаторами беспроводного интернета, а еще шесть поставили в обычной комнате без доступа к Wi-Fi.
В Дании школьницы доказали негативное воздействие сигналов Wi-Fi
Однако, по словам девушек, они поддерживали влажность в лотках, а также контролировали температуру в обеих комнатах. После того, как стало известно об этом эксперименте, исследованием заинтересовался профессор Каролинского университета в Швеции. По словам Хорсвейда, «он, вероятно, повторит эксперимент, только в настоящей научной лаборатории и со всей серьезностью». Аналогичное исследование было проведено около трех лет назад в Нидерландах.
В обе комнаты для большей верности результатов эксперимента были помещены по шесть лотков. За 12 дней семена в комнате, свободной от WI-FI, взошли и показали нормальный рост. При этом большинство семян, которые находились в зоне WI-FI, так и не смогли вырасти.
В Дании пять школьниц, заметив, что если спать рядом с мобильным телефоном, то на следующий день возникают проблемы с фокусированием внимания, решили провести эксперимент. Ученицы частной школы один лоток с семенами кресс-салата поместили в комнату с Wi-Fi, а другой — в комнату , в которой нет доступа к беспроводному Интернету. Исследованием заинтересовался профессор Каролинского университета в Швеции после того как стало известно об этом эксперименте.
Пять девочек решили проверить, каким образом будет влиять излучение от Wi-Fi роутера на рост растений. Результаты эксперимента оказались более чем наглядны - большинство посаженных растений не смогли выжить, находясь в непосредственной близости к Wi-Fi-точке, сообщает ABC News. Пять учениц одной из датских школ поместили шесть лотков с семенами кресс-салата в комнату с двумя маршрутизаторами беспроводного интернета, а еще шесть поставили в обычной комнате без доступа к Wi-Fi. За 12 дней эксперимента семена в шести лотках, стоявшие в изолированной комнате, росли нормально, в то время как семена, на которые воздействовало излучение от роутеров, вырасти не смогли.
Больше того, некоторые из ростков становились коричневыми и умирали.
Датские школьницы доказали вред Wi-Fi-излучения
Идея поставить такой необычный опыт появилась у школьниц после того, как они заметили, что если спать рядом с мобильным телефоном, то на следующий день становится тяжелее. В одной из школ датского города Хельсингер украинские беженцы устроили скандал из-за учительницы, имеющей русские корни. 13-летняя датская школьница, имя которой по понятным причинам не называется, подрабатывала разносчицей газет.