Пока что доступны только фото экстерьера, но уже известно, что Renault Duster третьего поколения получит гибридную силовую установку.
Новый Renault Duster третьего поколения: все детали
Также известно, что с переходом на новую платформу Duster сохранит компактные габариты длина актуального кроссовера — 4341 мм. Однако кроссовер третьей генерации наверняка окажется шире нынешнего: с переездом на платформу CMF «Логан» прибавил 115 мм в ширину до 1848 мм; у нынешнего «Дастера» — 1804 мм. Причем не только инженерам Renault: уже объявлено, что со сменой поколения ближайшим родственником «Дастера» станет «Нива». Впрочем, в Россию к 2024 году Duster третьего поколения может и не успеть, ведь модельный ряд Renault в России полностью локализован на «Автофрамосе», поэтому выход на рынок каждой новой модели происходит с задержкой. Например, через три месяца после начала продаж второго «Дастера» в России европейские Dacia Duster уже прошли плановый рестайлинг.
Такой автомобиль получится дешевле механической модели с карданом. Дизайн авто со всех сторон — на высшем уровне. Но участие в проекте принимают специалисты из многих стран мира, включая РФ. Общее число задействованных инженеров достигает 4 тыс.
Предполагается, что в Румынии разработают сразу шесть модификаций нового внедорожника, предназначенных для разных стран. Выпуск Duster планируется осуществлять на четырех предприятиях. В РФ Renault Duster 2-го поколения реализуют с 2021 года. Авто предлагают с двигателем объемом 1,6 и 2 литра, развивающими соответственно 117 и 143 л.
Изображения автомобиля он не продемонстрировал, однако заверил, что облик нового Duster уже в работе. Также топ-менеджер заявил, что планируется разработать шесть вариаций Duster для разных рынков речь идет об адаптации автомобиля к условиям конкретных стран , производство которых наладят на четырех заводах.
При этом проект считается румынским, и его будет курировать Renault Technologie Roumanie RTR , но с привлечением зарубежных специалистов, в том числе и из России. Всего в проекте примут участие 4 тыс. Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» Renaulution создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации.
Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет — 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье. У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид.
Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника. Ниже на фото показан Renault Duster 2 поколения. Внедорожник имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет: у моделей с передним приводом 2WD - 475 л; у моделей с полным приводом 4WD - 405 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери. Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.
Экстерьер Экстерьер Duster 2 поколения агрессивен и привлекателен. На боках передних крыльев установлены пластиковые накладки с обозначением типа привода. В галогенные фары встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток. Задние фонари квадратной формы с закругленными углами, частично занимающие место задней двери багажного отсека, идеально вписываются в дизайн задней части кроссовера. Спиральная антенна, находящаяся на задней части крыши автомобиля, качественно принимает вещание радиостанций FM-диапазона через штатный проигрыватель.
Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери полностью хромированные, а на креплениях рейлингов имеется надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Спойлер немного увеличен по сравнению с моделями Renault Duster первого поколения, что улучшило внешний вид машины сзади.
Совершенно новый Duster рассекречен в Сети: больше современных возможностей, но бюджетный статус
Первые впечатления о новом Renault Duster — || Почитать | Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. |
Совершенно новый Duster рассекречен в Сети: больше современных возможностей, но бюджетный статус | Предназначенный для Европы кросс Dacia Duster третьего поколения на платформе CMF-B дебютировал в ноябре прошлого года, модель уже доступна на некоторых «старосветских» рынках. |
Представлен новый Duster: он радикально изменился | Duster третьего поколения получил интересный «серьезный» дизайн, гибридную силовую установку и более богатое оснащение. |
Новый Dacia Duster: главные особенности третьего поколения кроссовера - Российская газета | Рено Дастер 2022 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России. |
Renault Duster 2023 комплектации и цены для СПб, новый кузов, фото, технические характеристики. | В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. |
Комментарии
Также впервые для кроссовера предложена цифровая приборная панель на дисплее 7 дюймов. Система креплений YouClip - прямая отсылка к философии Simply Clever марки Skoda: можно установить крючки, держатель для смартфона и так далее. Салон стал не только технологичнее, но и просторнее: на 30 мм больше места для ног задних пассажиров. Правда, это актуально только для моноприводных версий, у Duster 4x4 пространство скрадывает кардан. Проём пятой двери стал шире и выше. Dacia отказалась от дизельного мотора, вместо которого предложен гибрид.
По итогам 2021 года последний полный год, когда компания Renault была официально представлена в России в стране было реализовано 41,5 тыс. Toyota GR86 и Subaru BRZ снимут с продажи в Европе 23 января автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, что автомобили Renault Duster не стоит приобретать на вторичном рынке с автоматической трансмиссией. По его словам, кроссоверы первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов.
Информации о нем пока не так много, но гендиректор бизнес-подразделения автоконцерна Дени ле Вот все же прокомментировал некоторые изменения. Автомобиль будет доработан, чтобы улучшить проходимость. Это будет в большей степени внедорожник, чем кроссовер. Большинство комплектаций будут предлагаться с полным приводом.
Например, через три месяца после начала продаж второго «Дастера» в России европейские Dacia Duster уже прошли плановый рестайлинг. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Назвали цены на Duster нового поколения
Полноприводные версии получили адаптивного ассистента спуска с холма. К монотопливным версиям добавилась ещё одна, а битопливная стала более оптимизированной: Дизельный мотор 1. Тут возможен передний или полный привод; Бензиновый 1. Используя оба варианта топлива, на одном баке можно проехать 1235 км, хотя раньше не больше 1000 км. Судя по всему, скоро свой вариант представит и сама Renault. Там точно обновят решётку радиатора.
Топ-версий де факто две: Journey ориентирована на комфорт и бывает гибридной, а Extreme предназначена для любителей бездорожья. В любом случае у богато оснащённых «Дастеров» будет цифровая приборная панель, медиасистема с 10,1-дюймовым тачскрином, климат-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов, бесключевой доступ и легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюймов. Напомним, новый Dacia Duster в полноприводной конфигурации доступен только с 6-ступенчатой «механикой» и турбомотором 1.
Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1. Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему. Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла. Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество. В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека.
И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger. Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля. В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс.
Местные машины имели свою собственную моторную гамму, которая со сменой кузова также радикально обновилась. Рено Дастер 3 поколения Duster Hybrid 140 1. В ее состав входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 69 кВт 94 л.
Силовая установка поддерживает режим рекуперативного торможения. Емкость аккумулятора составляет 1,2 кВтч при напряжении 230 Вольт. Высокий КПД трансмиссии позволяют до 80 процентов времени ездить исключительно на электротяге в городе.
Это снижает потребление топлива на уровне 20 процентов в смешанном цикле и до 40 процентов в городском цикле. Кроме того, автомобиль всегда заводится в электрическом режиме. Экономичность данной модификации сравнима со старой дизельной версией.
Renault Duster с подобной силовой установкой доступен исключительно в переднеприводном исполнении. Duster TCe 130 1. Совокупная мощность силовой установки составляет 96 кВт 130 л.
Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор емкостью 0,9 кВтч незаметно для водителя. Первая передача сделана короткое в некотором смысле замена понижающему ряду передач. Duster ECO-G 100 Битопливная модификация, способная работать как на бензине, так и на сжиженном приводном газе.
Оснащается бензиновым трёхцилиндровым двигателем объемом 1 литр, оснащенным турбонаддувом, который развивает 100 л. При работе на сжиженном нефтяном газе новый Duster ECO-G 100 выбрасывает в атмосферу в среднем на десять процентов меньше CO2, чем сопоставимая бензиновая модель. Благодаря двум бакам общей емкостью 100 литров 50 литров бензина и 50 литров сжиженного нефтяного газа он может проехать до 1300 километров.
Бак для сжиженного нефтяного газа расположен под полом багажника, поэтому он не влияет на грузовместимость. Переключиться с одного топлива на другое можно прямо на ходу с помощью кнопки на панели приборов. Renault Duster с подобной силовой установкой доступен исключительно в переднеприводном исполнении и механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Задние колеса на полноприводных Дастерах как и ранее подключаются при помощь электрогидравлической муфты. Переднеприводные исполнения комплектуются задней торсионной балкой, в то время как у полноприводных сзади — независимая подвеска. Переключения режимов производятся с помощью шайбы на центральном тоннеле.
Please wait while your request is being verified...
Согласно последним данным, новое поколение Renault Duster должно выйти на рынок в 2024 году, при этом модель претерпит серьезные изменения не только во внешности, но и в техническом плане. Пока что доступны только фото экстерьера, но уже известно, что Renault Duster третьего поколения получит гибридную силовую установку. Она и является приоритетной для Dacia, поэтому подробностей о третьем поколении «Дастера» пока мало.
Первые впечатления о новом Renault Duster
У дизельного двигателя - чугунный блок цилиндров и ременной привод ГРМ, а у бензиновых двигателей - облегченные аллюминиевые блоки цилиндров и цепные приводы ГРМ. Атмосферные бензиновые моторы 2. Кроссовер может иметь передний привод 4х2 2WD , либо полный 4х4 4WD , что позволяет покупателю сделать выбор модели, согласно цели ее использования: по городским и шоссейным дорогам или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье. В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях. Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов. Привод От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы - с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже.
Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель. Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом - на песке или бездорожье. LOCK - крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси. AUTO - распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически решение о подключении полного привода принимает компьютер. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia Дачия , являющимся автомобильным подразделением компании Renault. Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы: линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K; некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями; на торпедо - воздуховоды круглой формы; значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера - Dacia, а не Renault. Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.
Кузов кроссовера, по мнению авторов рендеров, должен получить большую площадь остекления, новый пластиковый обвес и другие задние фонари, выполненные в стиле Volvo.
Duster получил новую платформу Новая машина стала уже третьим поколением кроссовера, который изначально появился под принадлежащей Renault румынской маркой Dacia. Однако две первые генерации мало отличались друг от друга и базировались на бюджетном шасси B0. Главный дизайнер Dacia Давид Дюран подчеркивает, что его команде позволили сперва нарисовать силуэт автомобиля, определить его пропорции, а уже потом заниматься стилистикой. В итоге автомобиль действительно заметно изменился. Если первый Duster — а таких было больше всего продано в России — заимствовал переднюю часть кузова у хетчбэка Sandero, которому приделали оригинальную заднюю часть и заметно расширили колею, то по новинке сразу видно, что рисовали ее без оглядки на какие-либо иные модели концерна. А потому фирменные расширенные колесные арки при узкой центральной части кузова остались в прошлом. Сильнее всего, сразу на 13 см, увеличилось пространство для ног задних пассажиров. При этом, правда, снизилась высота потолка в салоне, а значит, посадка стала менее вертикальной.
Вариатора больше нет. И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели. Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л. Много места в багажнике последний не занимает. Мощность такой версии составляет 100 л.
Основной «фишкой» в салоне кроссовера станет более продвинутая система мультимедиа с сенсорным экраном, встроенным навигатором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, разработчики уверяют, что бюджетный автомобиль обзаведётся «современными функциями и опциями, доступными на конкурентах, которые стоят намного дороже». Duster 3 получит увеличенную колёсную базу, а самое главное — новую платформу. Подробностей об архитектуре, к сожалению, пока нет.
Duster третьего поколения – каким он будет
Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки. Dacia Duster третьего поколения будет построен на новой платформе CMF-B, которую уже используют нынешние Dacia Logan и Sandero, а также кросс-универсал Dacia Jogger. В конце ноября двадцать третьего румынская компания Dacia официально представила новый Duster 3 поколения, а чуть позже был показан и вариант Renault.
Renault представил совершенно новый Duster. Он гибридный
Авто - 21 марта 2021 - Новости Челябинска - Презентация третьего поколения Dacia Duster пройдет 29 ноября 2023 года в Португалии. Рассказываем, что уже известно о новой модели. Новый Renault Duster выпущен в следующем поколении и получил гибридную версию.
Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности
В Евросоюзе новинку предложат в трех моторных модификациях: 1 с бензиновым турбомотором 1. Дизельной модификации нет и не будет. Гибридный вариант помимо ДВС оснащен электромотором и стартер-генератором. В стандартной конфигурации привод передний. Трансмиссию 4x4 можно заказать только в сочетании с бензиновым 1. В варианте с 6-ступенчатой механической КП используется укороченная первая передача, с которой улучшается проходимость. Задняя ось подключается автоматически при выявлении недостаточного сцепления передних колес.
Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать. Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей. Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива. Иными словами, дизельный Duster идеально подходил для автопутешествий. В модели третьего поколения дизеля больше нет. В базовой версии — литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л. Для любителей путешествий лучше всего подходит битопливная версия базового мотора.
Салон Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем. Автомобиль оснащен кнопкой "старт-стоп", позволяющей без ключа запускать двигатель, а также современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне авто. Вместо обычного кондиционера установлен более дорогой климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы. Двигатели и трансмиссия На новый Renault Duster 2 поколения устанавливаются дизельные и бензиновые двигатели, работающие в паре с вариатором и механикой, в зависимости от комплектации авто. Названия силовых агрегатов: K9K 1. У дизельного двигателя - чугунный блок цилиндров и ременной привод ГРМ, а у бензиновых двигателей - облегченные аллюминиевые блоки цилиндров и цепные приводы ГРМ. Атмосферные бензиновые моторы 2. Кроссовер может иметь передний привод 4х2 2WD , либо полный 4х4 4WD , что позволяет покупателю сделать выбор модели, согласно цели ее использования: по городским и шоссейным дорогам или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье. В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях. Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов. Привод От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы - с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.
Над какими автомобилями с высокой проходимостью работают и какие идеи имеются у крупнейшего Но у Duster жизнь в параллельном мире продолжается. Как известно, вовсю ведется подготовка к началу выпуска третьего поколения автомобиля. Текущее второе поколение выпускалось на московском заводе «Рено Россия» и было построено на архитектуре В0. Для европейского и других ближневосточных и рынков Магриба производство развернуто на румынском заводе Dacia. Что известно о третьем поколении популярного кроссовера. А вскоре через пару лет и новый автомобиль Lada B седан, универсал и кросс-универсал. Интересная будет палитра двигателей третьего поколения кроссовера.
Обзор нового Renault Duster 2024-2025
В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. Несмотря на то, что еще не показали обновленную версию Renault Duster, компания уже разрабатывает следующее поколение модели. Румынская компания Dacia представила третье поколение кроссовера Duster.