Редакция журнала «Darker» утвердила темы выпусков на вторую половину 2021 года. Darker Magazine (Russian: Даркер) is a Russian monthly horror webzine.[1] It covers various sorts of horror media, including slasher, splatter, exploitation films, as well as horror literature, videogames.
Яндекс Образование
Журнал существовал в 2006-2009, а уже в 2011 та же команда вывела в свет сайт «Даркер». DARKER - бесплатный онлайн-журнал обо всех гранях тёмного жанра. Новости Обновления Дарк энд Даркер (Патчноут).
Главное меню
Darker Magazine (Russian: Даркер) is a Russian monthly horror webzine.[1] It covers various sorts of horror media, including slasher, splatter, exploitation films, as well as horror literature, videogames. Поводом для блокировки онлайн-журнала для женщин стала жалоба Федерального агентства по делам молодежи на семь текстов ЛГБТК-тематики. Даркер показал себя весьма живучим сукиным сыном все-таки не потому, что мы какие-то там копейки платим авторам, а благодаря тому, что людям журнал интересен. Даркер изначально был журналов энтузиастов и для таких же энтузиастов. Апрельские научные новости от Батрахоспермума.
Яндекс Образование
Это была диковинная смесь эстетических и интеллектуальных элементов, неотделимых в моих мыслях от очарования, с детских лет притягивавшего меня ко всем вещам, которые отдалены от нас в пространстве и времени или же окутаны туманом древности. Так или иначе, Томерон, казалось, никогда не принадлежал настоящему, но его легко было представить выходцем из прошедших эпох. В его чертах не чувствовалось ничего от нашего времени, даже костюм его походил на те одеяния, которые носили несколько столетий назад. Когда он склонялся, сосредоточенно изучая древние тома и не менее древние карты, лицо его приобретало чрезвычайную, мертвенную бледность. Он всегда двигался медленной, задумчивой походкой человека, что обитает средь ускользающих воспоминаний и грез, и часто заводил речь о людях, событиях и идеях, давно преданных забвению.
Обыкновенно он пребывал в явной отрешенности от настоящего, и я чувствовал, что для него огромный город Птолемидес, в котором мы жили, со всем его многообразным шумом и гамом, был немногим более чем лабиринт пестрых иллюзий. Было что-то двусмысленное в отношении других к Томерону; и несмотря на то, что его принимали без всяких вопросов как дворянина из ныне угасшего рода, к которому он себя возводил, ничего не было известно об обстоятельствах его рождения и предках. С двумя дряхлыми глухонемыми слугами, которые также носили одеяния былых веков, он обитал в полуразрушенном фамильном особняке, где, по слухам, никто из семьи не селился на протяжении многих поколений. Там он проводил тайные и малопонятные исследования, так соответствующие строю его мысли; и там, время от времени, я навещал его.
Грубо говоря, если бы «Хакер» был журналом для гитаристов, то он учил бы играть не по нотам, а по «табам» показывая, куда на какой струне нужно нажимать пальцем, чтобы получился желанный звук. Это было логично — ведь вокруг было мало настоящих программистов, но много школьников и студентов, у которых только-только появился компьютер. Да и сами авторы «Хакера» признавались, что познакомились с журналом и начали писать в него первые статьи, сидя за партой. В любом случае «Хакер» быстро прокачивал своих читателей и рос вместе с ними. Через десять лет после старта журнал стал значительно серьёзнее и сложнее.
Одни читатели, наученные «Хакером», из компьютерных хулиганов стали настоящими хакерами, а другие пошли учиться программированию или дизайну. Нет, журнал продолжает выходить, но только в цифровом виде. В мартовском номере за 2023 год читателей учат тюнить исполняемые файлы Linux, создавать свой шпионский модем и чит для шутера, чтобы видеть сквозь стены. Но конечно, флёр культовости с «Хакера» уже облетел. Впрочем, это неудивительно.
Рассказывать про взломы стало опасно, а писать про программирование в. Так что «Хакер» кое-как существует на ностальгии свои читателей по старому доброму прошлому. В то время компьютеры были большими, на тёплых мониторах спали коты, модемы соединялись с телефонной сетью и издавали пронзительные звуки.
Известные авторы Критики Известный британский писатель Грэм Мастертон отмечает образовательную роль Даркера Журнал: […] сделать хоррор популярным и объединить сообщество людей, которые находят хоррор захватывающим, пугающим, невероятно творческим и очень творческим. В России есть прекрасная традиция темной и тревожной литературы.
Известные участники.
Не стоит вступать в полемику с составителем, доказывая, что в том или ином месте был троп или стилистический прием, а не ошибка. К рассмотрению принимаются тексты только в формате doc не docx. Наиболее приемлемое оформление: шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал 1pt. Строфика, деления и другие композиционные аспекты сохраняются за автором. Ограничений по размеру, ритму, стопам нет. Составитель вправе не принимать стихотворения, ориентируясь сугубо на свой вкус. Это не повод отправлять составителю гневные и «изобличающие» сообщения.
Для статей и рецензий, помимо самого текстового файла, требуется отдельно прислать подборку иллюстративных материалов.
Главное меню
Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на сотрудника хостела, где проживали братья. Новости Дарк энд Даркер загружено на YouTube 27-07-2023. Онлайн-журнал ужасов и мистики DARKER рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество с писателями, журналистами и переводчиками. Журнал существовал в 2006-2009, а уже в 2011 та же команда вывела в свет сайт «Даркер».
DARKER (журнал)
Можно соглашаться с авторскими рецензиями или нет, но пропустить нечто новое в мире страшного точно не получится. В разделе ИЗО много обозревается комиксов. Например, кто бы мог подумать, что существует комикс, в числе авторов которого Киану Ривз? Записывайте: Brzrkr. Рубрика «Тьма в музыке» опирается не только на норвежский black metal, но и на такой редкий и малоизвестный жанр, как хорроркор. Здесь же можно найти практически «академические» статьи «Темная сторона блюза» и «Пляска смерти в классической музыке до ХХ века». И все же о книгах Так сложилось, что рецензии на книги ужасов в российских газетах, журналах и сайтах трудно встретить. Жанр хоррор существует немного сам по себе. Поэтому то, что в «Даркере» регулярно выходят рецензии на книги российских и зарубежных мастеров ужасов — это большой плюс и подспорье для такой литературы.
Какой-то популярности удалось добиться книге «Вьюрки» Дарьи Бобылевой, вышедшей в серии «Самая страшная книга». Но вот те же рассказы Владислава Женевского признали за рубежом, о них тепло отзывался американский писатель и издатель Джефф Вандермеер, а в России о нем знают единицы. Как попасть в «Самую страшную книгу» Ежегодно «Даркер» проводит конкурс для отбора в очередной выпуск «Самой страшной книги». Тематически авторов ничем не ограничивают: можно писать в любом поджанре ужасов: поместить своих героев в историческую канву или же ограничиться старым «добрым» слэшером. Главное, чтобы это было сделано мастерски и соответствовало заданным объемам. Затем путем голосования отбираются претенденты на участие в сборнике. Даже если какой-то новоиспеченный автор не попадет в «Самую страшную книгу», он сможет попробовать свои силы в следующем году. К тому же он все равно вливается в некое виртуальное сообщество хоррора.
Алюминиевые радиаторы отопления - инновационное решение для эффективного обогрева как частных, так и коммерческих объектов. Их высокая теплопроводность и удобная... Публикует статьи, интервью, рецензии, а также рассказы и повести отечественных и зарубежных авторов.
Является площадкой проведения ежегодного литературного конкурса «Чертова дюжина» — крупнейшего среди рассказов ужасов на русском языке. Вебзин является культовым изданием в своем сегменте, миссия — поддержка хоррора в России. Признан литературным сообществом.
Влияет на жанровый издательский процесс. Принимает участие в деятельности фантастического сообщества России. Издается по инициативе и при содействии Ассоциации Авторов Хоррора и медиасети Horror Web, финансируется подписчиками.
Многие публикации являются эксклюзивными и уникальными. Интервью с классиком американской литературы ужасов Робертом Маккамоном дало импульс к публикации ранее никогда не издававшихся произведений мэтра на русском языке. Структура журнала Основные разделы журнала: Тьма в книгах — рассказы, повести, интервью с писателями и книгоиздателями, рецензии на книги, статьи о литературе; Тьма в кино — рецензии на фильмы и сериалы, интервью с кинематографистами, статьи о кино; Симфонии тьмы — интервью с музыкантами, статьи о музыке, рецензии на музыкальные альбомы; Тьма в картинках — интервью с художниками, фотографами, издателями комиксов, рецензии на комиксы и артбуки, галереи и статьи об изобразительном искусстве; Темные игры — интервью с разработчиками игр, рецензии на видео- и настольные игры, статьи об играх. Также имеются специальные рубрики: Тьма в прошлом, Лики тьмы, Тьма над миром, Тьма в истории, Темный юмор. Награды и номинации По мнению литературного критика, переводчицы и писательницы Марии Галиной: [... Журнал «Тьма», из которого он вырос, всё-таки был фэнзином со всеми вытекающими. Профессиональность — это очень важно. Жанр, получив такой рупор, из маргинального стал солидным, респектабельным, «принятым в приличных домах», как пелось в хорошей песне.
Публикует статьи, интервью, рецензии, а также рассказы и повести отечественных и зарубежных авторов. Является площадкой проведения ежегодного литературного конкурса «Чёртова дюжина» — крупнейшего среди рассказов ужасов на русском языке. Главная цель издания, это поддержка жанра ужасов в России. Признан литературным сообществом.
Влияет на жанровый издательский процесс. Принимает участие в деятельности фантастического сообщества России. Издаётся по инициативе и при содействии Ассоциации Авторов Хоррора и медиасети Horror Web, финансируется подписчиками. Имеет международную регистрацию издания.
История Журнал основан участниками Литературного общества «Тьма» — Михаилом Парфёновым, Владиславом Женевским, Александром Подольским, Александром Нюхтиным — как идейный продолжатель электронного журнала выходившего в формате pdf «Тьма», годами активности которого были с 2006 по 2009. Первый выпуск опубликован 21 апреля 2011 года.
About the creator
- Журнал «DARKER» — Литературный клуб "Бумажный слон"
- DARKER (журнал) - биография, новости, фото, обсуждение
- Смотрите также
- Без сезона
- About the creator
DARKER - подкаст
Проза 1 Живущий в персональном аду Валька решает все поменять, став сатанистом. Он и его друг находят на форуме настоящего приспешника Тьмы и отправляются с ним на кладбище для некрофильского обряда. Увы, это заканчивается для них далеко не желаемыми последствиями… Проза 0 Два старых друга, чьи судьбы сложились по-разному, встречаются много лет спустя. В юности один из них сделал что-то плохое: нажав на спусковой крючок, выбрал свой путь. Последствия того вечера трудно рассмотреть сквозь дырку в мешке… Проза 8 Дорогая содержанка Эльза привыкла к странностям своих владельцев. Она предпочитает не замечать унижений и смертельной опасности. Но не может отделаться от ощущения, будто болтается в петле, которая все туже сдавливает ей шею. Однажды эта петля ослабнет, а затем и спадет.
То же и в литературе. Из современных авторов можно назвать Стивена Кинга, добившегося вселенской популярности именно в жанре хоррор. Darker — это интернет-журнал, вебзин. Раз в месяц в полночь выходит новый номер с новыми статьями, интервью, рецензиями и прозой в жанре хоррор и мистика. При этом старые материалы не исчезают, а остаются на сайте. Номер собирает команда добровольцев во главе с редактором. Это первый российский ресурс такого плана и определенно самый развитый и масштабный. Сотни рецензий на фильмы ужасов, интервью, статей и просто рассказов по теме. Более того, серия издательства «АСТ» «Самая страшная книга» - заслуга этого сетевого ресурса, но об этом чуть позже. С чего все начиналось Все началось с журнала, сверстанного в формате pdf, тогда еще он назывался «Тьма». Журнал существовал в 2006-2009, а уже в 2011 та же команда вывела в свет сайт «Даркер». Это был талантливый, но, к сожалению, ныне умерший писатель Владислав Женевский, писатель Александр Подольский и писатель, а также основатель серии «Самая страшная книга» Михаил Парфенов. В какой-то момент творческого потенциала редакции хватило для задумки серии «Самая страшная книга». Сегодня это целый издательский проект, который регулярно радует читателей как сольными книгами, так и подборками рассказов российских авторов. Выяснилось, что и у нас могут писать хоррор ничуть не хуже западного. Не только российские авторы Здесь можно прочесть свежую и страшную! Ресурс, опять же, силами добровольцев регулярно переводит страшные рассказы с других языков мира, в основном англоязычные.
Издаётся по инициативе и при содействии Ассоциации Авторов Хоррора и медиасети Horror Web, финансируется подписчиками. Имеет международную регистрацию издания [6]. История [ править править код ] Журнал основан участниками Литературного общества «Тьма» — Михаилом Парфёновым , Владиславом Женевским , Александром Подольским, Александром Нюхтиным [7] — как идейный продолжатель электронного журнала выходившего в формате pdf «Тьма», годами активности которого были с 2006 по 2009. Первый выпуск опубликован 21 апреля 2011 года. С тех пор номера журнала традиционно публикуются каждый месяц в ночь на 20 число. Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла , Джо Р.
И почему вайб издания для «компьютерных хулиганов» влияет на современных айтишников и спустя годы О чём вообще речь? В конце 90-х и начале 2000-х в России выпускался широко известный в узких кругах журнал «Хакер». В свои лучшие годы он издавался тиражом в 250 тысяч экземпляров — это очень много для страны, где компьютеры были дорогой и редкой вещью а их число не сильно превосходило тираж журнала. Тем не менее «Хакер» довольно быстро стал культовым: его таскали на уроки и пары, давали почитать, а самые отчаянные даже выменивали печатные экземпляры на пиво — прямо в редакции журнала. Среди современных айтишников старше тридцати большинство, безусловно, знают и любят этот журнал. А вот и нет! Вообще, изначально он появился в 1998 году как журнал о компьютерных играх слово «Хакер» просто выбрали для красоты. Но довольно быстро читатели начали требовать поменьше игр и побольше серьёзных тем, а через пару лет журнал вообще перестал писать о гейминге. Благо в России уже было несколько специализированных игровых журналов. Вообще, «Хакер» сам себя описывал так: «журнал для компьютерных хулиганов». В этом был важный настрой, вайб: возиться с компьютерами и программами, взламывать их — ради веселья. Куда интереснее было «поснифать порты» в кабинете информатики и установить на учительский компьютер какой-нибудь «варез» для кражи паролей. Ну а почему бы и нет!
Новости игры Dark and Darker
- Darker (журнал)
- Приём рукописей
- О чём вообще речь?
- Даркер журнал - фото сборник
- 10 лет журнала «Даркер» | Astra Nova
Смотрите также
- DARKER (журнал) - биография, новости, фото, обсуждение
- About the creator
- Смотрите также
- Онлайн-журнал DARKER 2024 | ВКонтакте
- РИА Новости: 12-й фигурант дела о теракте в «Крокусе» работал на стройке
- Главное меню