Новости чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы

Чтобы отыскать скрытую песню посмотрите шумерские розы онлайн. один из квестов, введенных в обновлении 14. #чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Рассказываем, где найти всех 76 аранар и выполнить их задания в Genshin Impact.

Песня ведущая по мрачному пути

Murder Mystery 2 - Roblox ПИТОМНИК ГРЕЗ ПЕСНЯ ОТКРЫВАЮЩАЯ ЗВЕРИНУЮ ТРОПУ Полное прохождение задания Геншин импакт СумеруСкачать.
Песня скрыла Дорама о высокомерном и скрытом бизнесмени, но встретив девушку.
Как узнать сколько аранар нашел - Исправление недочетов и поиск решений вместе с Владимир Пресняков и Георгий Русских исполняют песню «Аэропорты».

Песня, ведущая по мрачному пути: Прохождение квеста Genshin Impact

В этом руководстве вы узнаете, как «Наблюдайте за розами Сумеру, чтобы найти скрытую песнюв Genshin Impact. Как наблюдать за розами Сумеру, чтобы найти скрытую песню в локальном задании «Ритм, ведущий к мрачному пути» в Genshin Impact. В Genshin Impact для того, чтобы выполнить пункт «Добыть три фрукта васома, которые растут в васарах Зала Ашваттхи» в Питомнике грез в Журнале лесных приключ. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Осмотрите орнамент, а затем взгляните на сумерские розы так, чтобы они выстроились в линию, как на орнаменте. После вам нужно осмотреть Сумерские розы неподалеку.

Как начать квест Песня, открывающая звериную тропу

  • Требования
  • Все дополнительные задания и дела Banishers: Ghosts of New Eden
  • Задание «Песня, питающая росток» в Genshin Impact
  • Как выйти из волнохода
  • Песня, ведущая по мрачному пути: Прохождение квеста Genshin Impact
  • Как начать квест Песня, питающая росток

"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети

Плывите на волнорезе до водопада, затем снова падайте вниз и повторите действие с якорной стоянкой. Вам необходимо добраться до очага зоны Увядания, чтобы избавиться от неё. Помимо ветвей и опухоли, здесь вы встретите заражённые цветки, а также двух последователей Мараны и других монстров. Противники появятся после того, как все три ветви будут уничтожены. Зачистка локации позволит вам осмотреть драгоценный сундук. Неподалёку появится Арама.

Он предложит отправиться в сон и выполнить небольшое испытание. Когда будете готовы, выберите вариант «Протягиваете руки к васаре…». Герой окажется на небольшой арене с живыми грибами и плесенниками. Разберитесь с монстрами и прикоснитесь к грибу в центре комнаты.

Том 2». Чтобы начать цепочку квестов, вам придётся выполнить следующие условия: Как пройти квест «Песня, ведущая по мрачному пути» Телепортируйтесь к Склону Гандха и побеседуйте с Арамой. В каждом задании этой цепочки вам нужно осматривать сумерские розы и искать скрытые песни. Делается это следующим образом: Подойдите к светящемуся цветку; Двигайтесь вправо или влево, чтобы остальные цветки начали светиться; Если этого не происходит, попробуйте несколько раз подпрыгнуть. Когда сделаете это, выберите старинную лиру и сыграйте новую мелодию. Отправляйтесь за маркером на карте и отыщите портал, который перенесёт вас в пещеру.

Для этого просто сыграйте на лире. Оказавшись в подземелье, вы найдёте зону Увядания и несколько подобных порталов. Активируйте устройство на среднем уровне, чтобы телепортироваться в соседнюю штольню.

Чтобы начать цепочку квестов, вам придётся выполнить следующие условия: Как пройти квест «Песня, ведущая по мрачному пути» Телепортируйтесь к Склону Гандха и побеседуйте с Арамой.

В каждом задании этой цепочки вам нужно осматривать сумерские розы и искать скрытые песни. Делается это следующим образом: Подойдите к светящемуся цветку; Двигайтесь вправо или влево, чтобы остальные цветки начали светиться; Если этого не происходит, попробуйте несколько раз подпрыгнуть. Когда сделаете это, выберите старинную лиру и сыграйте новую мелодию. Отправляйтесь за маркером на карте и отыщите портал, который перенесёт вас в пещеру.

Для этого просто сыграйте на лире. Оказавшись в подземелье, вы найдёте зону Увядания и несколько подобных порталов. Активируйте устройство на среднем уровне, чтобы телепортироваться в соседнюю штольню. Здесь вы увидите две лианы, удерживающие камни.

Последнее задание, которое нам дал Аракави в Ванаране — это Песня, открывающая звериную тропу. Прошлые задания — Песня, ведущая по мрачному пути и Песня, питающая росток. В этой статье я расскажу как пройти задание Песня, открывающая звериную тропу. Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи Отправляемся в указанное на карте место и разговариваем с Арамой. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы Исследуем подсказку на камне, чтобы узнать, с какой стороны рассматривать сумерские розы. Теперь рассматриваем сумерские розы, чтобы найти скрытую песню.

Исполните музыку в соответствии с рисунком роз Если все правильно, то подходим на подсвеченное место и исполняем новую песню. Песню звериной тропы можно сыграть клаустроцвету, чтобы избавиться от определенных препятствий. Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы Отправляемся в указанное на карте место и играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом. Продолжайте идти дальше и доберитесь до Зала Ашваттхи Идем дальше в открывшуюся пещеру. Устраните зону Увядания Здесь необходимо устранить зону Увядания. Советую сначала убить всех монстров, чтобы они не мешали.

Не забываем активировать свечу жизни, чтобы убирать накопление Увядания с себя. Берем Дендрогранум и уничтожаем первую ветвь. Бежим вперед по символам до опухоли, внизу будут еще две ветви и Дендрогранум. Берем Дендрогранум и уничтожаем вторую ветвь. Теперь играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом, чтобы убрать камень с ветви и уничтожить ее. Убиваем появившегося монстра и перемещаемся по символу наверх, чтобы уничтожить опухоль.

Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи Открываем Богатый сундук и исследуем деревья. Исследуйте сон васары Мы снова окажемся во сне васары, который нужно исследовать. Играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом, чтобы убрать огромный цветок в центре. Он будет слева от вас. Теперь нужно добыть три янтаря и вернуться сюда, чтобы открыть дверь. Прыгаем вниз, убиваем монстров и поднимаем первый янтарь.

Проходим через лианы. Здесь убиваем монстров и играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом. Прыгаем на появившемся грибочке наверх. Убиваем монстров, чтобы разблокировать сундук и используем Дендро стихию на Бутон соцветия, чтобы появились символы. Теперь идем поднимать второй янтарь, возвращаемся обратно к бутону и перемещаемся по символам наверх. Здесь берем дендрогранум и стреляем в дендро механизм.

После этого появятся еще несколько таких механизмов, в которые нужно выстрелить с дендрогранумом. Подбираем янтарь и прыгаем вниз. Подходим к двери, ждем, пока все янтари установятся и жмем «включить». Проходим вперед, убиваем монстров и выходим из сна. Осмотрите васару Вернувшись из сна, поднимаем и осматриваем васару. После разговора с Арамой задание завершится, а вы получите 40 камней истока и третий фрукт васома.

На этом задании с песнями завершаются. Читать другие статьи в разделе Задания Содержание скрыть 1 Прохождение квеста «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3. Том 2» в Genshin Impact 3. Два других задания — «Песня, ведущая по мрачному пути» и «Песня, питающая росток». Прохождение этого квеста, как и двух других, подарит вам возможность решать некоторые головоломки Сумеру. Именно в этих квестах мы соберем фрукты васома, нужные для праздника Утсава.

Прохождение квеста «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3. Нам нужно найти Араму и клумбу сумерских роз на горе Девантаки. Можно взобраться туда от ближайшего телепорта — там есть «четырехлистные символы» и «пружинистые грибы», ведущие наверх. Тут же можно собрать дендрокул. Арама знакомит нас с очередным собирателем песен, Арадасой. Осматриваем сумерские розы, бегая вокруг клумбы, пока розы не начнут светиться у меня это произошло в таком положении, как на скрине.

Паймон советует попробовать сыграть мелодию. Надеваем инструмент «Старинная лира» и нажимаем Z. Аранары в восторге от найденной песни, а игра запускает обучение, подсказывающее, какие головоломки мы сможем решать в Сумеру с помощью этой мелодии. Все подсказывают! Есть «отслеживание задания», а еще можно просто идти по следу дендро. Перед нами — вход в очередную пещеру.

Сразу летим с помощью четырехлистного символа к клаустроцвету Т и играем ему мелодию.

Как выйти из волнохода

Нам нужно найти Араму и клумбу сумерских роз на горе Девантаки. Можно взобраться туда от ближайшего телепорта — там есть «четырехлистные символы» и «пружинистые грибы», ведущие наверх. Тут же можно собрать дендрокул. Арама знакомит нас с очередным собирателем песен, Арадасой.

Осматриваем сумерские розы, бегая вокруг клумбы, пока розы не начнут светиться у меня это произошло в таком положении, как на скрине. Паймон советует попробовать сыграть мелодию. Надеваем инструмент «Старинная лира» и нажимаем Z.

Аранары в восторге от найденной песни, а игра запускает обучение, подсказывающее, какие головоломки мы сможем решать в Сумеру с помощью этой мелодии. Все подсказывают! Есть «отслеживание задания», а еще можно просто идти по следу дендро.

Перед нами — вход в очередную пещеру. Сразу летим с помощью четырехлистного символа к клаустроцвету Т и играем ему мелодию. Перед нами пропадает каменная стена и открывается проход еще глубже, прямо в зону Увядания.

Затем уничтожаем мобов, находим дендрогранумы и атакуем красные цветы. Первый из них в первом зале вместе со стреляющим цветком, его тоже можно убить , а два других, как и сама «Опухоль», крупный центральный цветок — во второй комнате. Второй цветок виден прямо с обрыва во вторую комнату.

Чтобы обнаружить последний красный цветок, нужно сыграть мелодию у подножия скалы, на которой стоит дерево. Затем придется сразиться с роботом Мараны, а потом можно уничтожить опухоль взлететь к большому красному цветку, он около спирального дерева, и нажать F. Это васома, фрукты которой нам нужны.

После разговора с Арамой можно отправляться в сны васары, то есть в сюжетное подземелье. Обязательно возьмите с собой дендро персонажа и лучника! Нам нужно собрать три янтаря, чтобы распечатать дверь.

В центре комнаты стоит огромный бутон, рядом — клаустроцвет, которому можно сыграть мелодию на Древней лире. Над ним метка — и такая же на одном из лепестков бутона. Итак, играем цветку мелодию.

Бутон исчезает из центра комнаты, прыгаем вниз. Убиваем плесенников и собираем янтарь купол над ним исчез после убийства грибов. Сразу после сбора янтаря в этом помещении откроется проход, идем туда.

В конце прохода еще одна комната с клаустроцветом. Играем ему, и в центре исчезают высокие растения, оставив вместо себя пружинный гриб, на котором можно очень высоко подпрыгнуть! Перед прыжком посмотрите вверх, чтобы лететь на нужную метку квеста.

Соберите там второй янтарь, затем перебегайте к цветку с тычинками и атакуйте его элементом дендро. Цветок «выстрелит» четырехлистный символ, к которому нужно лететь, чтобы собрать третий янтарь. Взлетаем на символ Т , здесь есть гранумы и кольцо над куполом с третьим янтарем.

Берем дендрогранумы и стреляем в колечко. Выше возникают еще три кольца, берем гранумы и стреляем в них тоже. Купол пропадает, и мы можем собрать янтарь.

Теперь возвращаемся к двери, прыгнув вниз прямо от постамента, где брали янтарь. Подойдите близко, янтарь слетит с персонажа в печать на двери и ту можно будет открыть нажав появившуюся кнопку «Включить». Идем в открывшуюся область до зала с грибочками.

Здесь нужно победить несколько волн плесневиков и испытание будет завершено. Выходите из данжа. Если вы уже сделали остальные «песенные» задания, это последний нужный фрукт.

За сбор трех вы получаете достижение «Правило трех». Задание выполнено. Награды задания «Песня открывающая звериную тропу» Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше! Расскажите, что вам не понравилось? Питомник грёз.

Арама чуть позже встретится с ними. Присоединитесь к ним в поисках Зала Ашваттхи, ведь это ключ к получению фрукта васома. Как начать задание?

Прохождение Доберитесь до метки задания любым доступным способом и поговорите с Арамой и Арадасой. После этого пробегите вокруг сумерских роз неподалеку, а затем сыграйте на Старинной лире. Неподалеку будет дендрокул, не забудьте забрать.

Можно слететь от южной статуи Архонта ниже по карте. Не забудьте поговорить с коротышкой! Наверху привычно ищем сначала две зоны увядания, затем аранару с помощью линзы, активированной электро элементом. Ночью окошки светятся и домик видно издалека. Этому меломану нужно спеть. Это собиратель, который попросит лотос и випарис. Сюда можно добежать от предыдущего существа или слететь от статуи Архонта. Аранара очень хорошо спрятан в траве! Не упустите его. Атакуйте его дендро элементом.

По идее этого малыша видно издалека, он музицирует на пороге своего домика. Но игроки на официальном форуме довольно часто говорят о том, что не могут его найти, коротыш просто не появляется. Отметьте место, завершите Араньяку, если он не появился, измените погоду в чаще пару раз, сделайте релог, он должен появиться. У нас он распевает, правда, в любую погоду. Или можно дойти сюда по дорожке справа по карте. Над малявкой издеваются два гидро мага Бездны! Можно добежать от предыдущего существа. Придется убить двух крио магов Бездны. Залезать туда, как оказалось, несложно и из города. А еще можно слетать с горы от правого телепорта.

Малыша нужно атаковать дендро стихией. Часть четвертая юго-восток Сумеру, 64-76 аранары Здесь только 3 малыша, относительно сложных для поиска. Все остальные торчат на поверхности, иногда скрываясь в травке, но видны хорошо. После обнаружения его линзой, аранара окажется рядом, на площадке. Как только найдете, он окажется рядом. Награда за найденных аранар в Сумеру Собрав аранар, можно вернуться к Араминали в пещерку с сундуками. Если он говорит: «Может, вы встретите еще аранару, которому нужна ваша помощь», — значит, вы где-то пропустили коротышку или не поговорили с ним после того, как нашли. Когда собрано всё, Араминали говорит: «Аранары рассказали Араминали, как много хорошего успели для них сделать нара ваш ник и Паймон» и дает открыть сундуки. И не забудьте, чтобы забрать три последних сундука, в том числе и Роскошный, а также обзавестись скрытым достижением, помимо поиска всех-всех аранар в Сумеру нужно полностью закрыть Араньяку, получив «галочки» за все главы. Подписывайтесь, если вы настоящий ценитель!

Аранары в ед. Аранары дают небольшие задания: например, сыграть на Лире, победить врагов или разгадать загадку. В качестве награды за прохождение заданий аранар можно получить достижения в том числе секретные , сундуки, материалы и открыть тайную пещеру со множеством сундуков. С ней связан квест «Статичные пейзажи II». Рассказываем, где найти всех 76 аранар и выполнить их задания в Genshin Impact. С чего начать поиск аранар? Прежде чем найти всех аранар, вам нужно выполнить несколько заданий. Аранары часто находятся в местах, которые открываются только после прохождения их сюжета, поэтому это важно! Без прохождения заданий вы не сможете добраться до них. Пройдите цепочку квестов «Араньяка», желательно полностью.

Поднявшись наверх, заберите ингредиенты для красок и вернитесь к Фиби, чтобы завершить задание. Вы получите 600 очков опыта и 200 монет. Призрачные предел «Заброшенная ферма».

К северу от убежища «Старый дом на холмах» есть желтый вопросительный знак. Двигайтесь к нему, чтобы оказаться на Заброшенной ферме. Это еще одно место с головоломкой.

Пройдите в сарай слева и разрушьте первый оберег. Подойдите к самому большому зданию и в дыре на чердаке увидите второй оберег. Уничтожьте его.

Справа, между двумя зданиями будет третий оберег. Это все обереги на локации! Вернитесь в начало локации и уничтожьте камни слева.

Сначала обратите внимание н сарай, покрытый Коварный плющом. Обойдите его и разрушьте камни. Вновь обойдите и бросьте силки на сердце Плюща.

За сараем есть два огонька. Затем вам нужно пробежать быстро на основную локацию и найти третий огонек на камнях, за которыми находится этот самый сарай. Открыть оригинал 1 из 1 Разбейте доски позади здания со стороны сарая и войдите в дом.

Осмотрите его. Внизу есть один огонек, вверху — еще один. Сбейте засов и вернитесь на основную локацию.

Идите влево от большого здания, где находится повозка. Сдвинув ее, сможете уничтожить призрачную паутину и собрать припасы из обычного сундука. Пройдите вправо, разбейте камни при помощи Вспышки и найдите еще одно сердце в камне.

Уничтожьте сердце Коварного Плюща, выстрелите в огонек справа, два огонька слева, быстро оббегите камень и стреляйте в дальний огонек справа, за местом, где по умолчанию была повозка. Благодаря этому вы сможете сдвинуть повозку вперед и поднятья на крышу. Вернитесь внутрь дома, где также есть Коварный плющ.

Поднимитесь на второй этаж. Встаньте так, чтобы рядом с вами был огонек, а через дыру в крыше было видно сердце Плюща. Бросьте в сердце силки, затем ударьте по огоньку в ближнем бою.

Слева от ступеней, ведущих вниз, через дыру виден еще один огонек на дереве. Уничтожьте его метким выстрелом, затем быстро спуститесь вниз и атакуйте мечом последний огонек. Пройдите внутрь большого здания, двигайтесь на другую сторону от него и сверху посмотрите вниз.

Справа от Коварного плюща, в яме есть оберег. Спустившись вниз, войдите в пещеру слева, где будет другой Коварный плющ. Разрушьте Вспышкой камни и переберитесь через лаз на другую сторону.

Развернитесь, бросьте силки в сердце Плюща. Уничтожьте два огонька справа, еще один — сверху и левее плюща, а затем развернитесь и выстрелите в четвертый огонек. Поднимитесь по стене слева и разбейте оберег.

Спрыгните вниз и сломайте бревно при помощи Вспышки. Идите к последнему Коварному Плющу. Бросьте в него силки, выстрелите в огонек справа и огонек сверху.

Затем бегите влево, где разбили бревно, и найдите у скалы последний огонек. Дополнительное задание «В лечебных целях» Через некоторое время, если Эвелин исчезнет, Кейт попросит принести лекарства из Форт-Джерико. Наберитесь терпения, вы посетите Форт в любом случае по сюжету игры, ближе к концу задания «Изоляция».

Сразу после этого выберите задание и пройдите в госпиталь слева. По желанию поговорите с Энн, прочтите ее записи, но лекарства лежат в небольшом ящике рядом с входом. Вернитесь к Кейт, отдайте лекарство.

Дополнительное задание «Нехватка гвоздей» Этот квест можно будет взять у кузнеца Артера или Нелли в Охотничьем лагере. Миссия активировалась метка задания после того, как я отправился на юг, в Хэрроуз, и начал задание «Охотники на ведьм». Вас просят раздобыть гвозди у торговца в Форт-Джерико.

Сразу после этого найдите местную торговку и купите гвозди за 100 монет. Вернитесь к кузнецу в Охотничий лагерь за наградой. Дело о присутствии «Неприязнь» Когда отойдете от здания, услышите голос призрака, и сможете начать первое дело о присутствии в регионе по под названием «Неприязнь».

Задание начнется после того как вы победите первых врагов. Затем посмотрите вверх, чтобы обнаружить призрака. Переключитесь на Антею и отходите от горы так, чтобы можно было на нее телепортироваться.

Продолжите движение, убейте волка и поговорите с призраком, Ребеккой Хардгрейв. Наберитесь терпения, пока не окажетесь внутри Форт-Джерико. Затем пройдите за большое здание слева после входа тюрьма , чтобы найти хижину меньшего размера с двумя дверями.

Первая дверь будет заперта лавка , но вы сможете войти в жилую комнату рядом. Осмотрите стол и изучите амулет. Выйдите на задний двор и передвиньте на себя повозку.

Вернитесь, обойдите дом и войдите в лавку. Осмотрите завещание на столе слева, после чего поговорите с Фердинандо. Можете с ним поторговать, но в его лавке нет ничего необычного.

Отправляйтесь в кузницу и прочтите записку на столе справа. В лавке можно найти только картину. Посетите казармы, переключитесь на Антею и отыщите перо, чтобы проявить воспоминание.

Фердинандо притворялся. Вернитесь в лавку и поговорите с ним, а затем решите, как завершится дело. В награду вы получите 1 Сущность и 250 монет, если Фердинандо останется в живых.

Дополнительное задание «Сбор средств» Квест начнется после завершения предыдущего дела о присутствии «Неприязнь» при условии, что вы не убивали Фердинандо. Войдите в его дом справа от лавки и прочтите записку на полке слева. Перемещайтесь к убежищу «Старый болотный лагерь», рядом с которым находится склад из записки.

Следуйте на север. Уничтожьте Коварный плющ, если не делали этого раньше, убейте призраков и поговорите с Фердинандо. В награду вы получите игральные кости, подсвечник и чернильницу.

Единственное применение для них — продажа другим торговцам. Дело о присутствии «Вонь траншей» После первого отдыха в убежище Форт-Джерико поговорите с Эндрю Уайтом, который будет отмечен синим маркером. Несмотря на то, что Эндрю не нужна помощь, после беседы начнется новое расследование.

Посетите казармы, прочтите записку о присвоении звания у камина слева. Рядом с кроватью можно найти медаль Уайта, но для этого переключитесь на Антею. Войдите в госпиталь, пройдите в дальнюю комнату и найдите на полке отмеченную синим маркером страницу с записями о пациенте Эндрю Уайте.

Следуйте к оружейной, но не входите через главную дверь. Обойдите здание слева, поднимитесь на забор и заберитесь на третий этаж, используя стену. На одной из полок ищите отчет капитана Пеннингтона об Эндрю Уайте.

Отправляйтесь в сторону Эндрю, пока не встретите призрака. После беседы переключитесь на Антею и проявите след. Двигайтесь по следу, пока не увидите надписи на стене.

Осмотрите их и могилу, затем проявите еще один след и отыщите монумент с пистолетом Эндрю. Вернитесь в Форт-Джерико и решите судьбу Эндрю и Джошуа, после чего расследование завершится. Дополнительное задание «Бледный брат по духу» В какой-то момент к югу от Форт-Джерико появится маркер побочного задания.

Произойдет это после завершения дела «Вонь траншей» при условии, что вы убили Эндрю Уайта к слову, он сам же об этом и просил. Отправляйтесь по нему, и квест начнется автоматически. Двигайтесь на звук вперед и вправо.

Зачистите одну локацию от врагов, затем поднимитесь к стеле, посвященной солдатам, и убейте других врагов. После появится маркер, указывающий на могилу Джошуа. Сходите к ней и победите обычного призрака.

Задание сразу и завершится. Дополнительное задание «Душевное спокойствие» Это задание появится в том случае, если в рамках дела о присутствии «Вонь траншей» вы не станете убивать Эндрю Уайта, а просто вознесете или изгоните дух Джошуа. Поговорите с Эндрю, затем купите 5 свечей в лавке Ингерсолл в ней может быть как сама Ингерсолл, так и Натаниэль в зависимости от того, жив Пеннингтон или мертв соответственно.

Купив свечи, бегите на кладбище по маркеру, установите их перед камнем и пообщайтесь с Эндрю, чтобы завершить задание. Дело о присутствии «Небольшое состояние» Посетите Охотничий лагерь после того, как разберетесь с делами в Форт-Джерико и Хэрроуз, и допросите Дэниэла Киэна, у которого пропала сестра. Так начнется новое расследование.

Осмотрите гнилой урожай в мешках, проявится воспоминание у лопаты на огороде с помидорами, а затем поговорите с Дэниэлом за найденную карту. Перемещайтесь ближе к точке назначения и пройдите туда пешком, но при условии, что вы уже побывали у рудников и привязали веревку, создав короткий путь. Отправляйтесь по маркеру и убейте всех врагов, затем пройдите к сломанному месту, ведущему в сторону Бостона.

Нужно искать обходной путь. Развернитесь и идите вправо, в лагерь лесорубов. Зачистите его и осмотритесь.

Одна из хижин окажется открытой. Пройдите через нее и выбейте доски, чтобы попасть на задний двор. Идите вправо и телепортируйтесь.

Можете спрыгнуть в комнату справа, чтобы на полке справа от запертой двери отыскать еще одну библию короля Якова для Хью Бачелера. Пройдите через дверь внутрь рудника. Здесь есть вагонетка.

Идите вправо, разбейте Вспышкой камни и увидите рукоятку, которая поворачивает платформу для вагонетки. Толкните вагонетку на эту платформу, поверните при помощи рукоятки и поместите под выступ, чтобы можно было забраться наверх и обыскать сундук. Спрыгните вниз на севере.

Можете разрушить камни, одну вагонетку поставить под выступ, чтобы вернуться назад, а другую поднять на лифте. С помощью поднятой на лифте вагонетки вы сможете добраться до выступа с двумя сундуками ресурсов. Выйдите наружу по маркеру, идите вдоль каньона и пройдите по бревну на другую сторону.

Привяжите веревку и спуститесь вниз. Вернитесь обратно, поднимитесь вверх по веревке и стене напротив нее. Разберитесь с врагами на другой стороне моста и примените способности Антеи, чтобы проявить след Эдит.

Предварительно можете сходить по тропе на запад. Вскоре вы наткнетесь на Коварный Плющ. Один огонек находится далеко за оврагом справа, другой — позади вас, прямо напротив Плюща, а третий — там же, но нужно вернуться немного назад.

Этот путь позволит обыскать синий сундук. Вернитесь и идите по следу Эдит. Прежде чем подняться на небольшой выступ, у бочек слева ищите первую фигурку «Стража».

Пройдите влево, мимо бочек, спуститесь вниз и подберите вторую фигурку «Стража». Слева от трупа со второй фигуркой есть небольшой проход к лазу в стене. Двигайтесь между камнями, чтобы попасть в пещеру.

Убив врагов, заберите третью фигурку «Стража». Вернитесь и телепортируйтесь с дальнего выступа, чтобы добраться до Проклятого сундука Стража. Проведите ритуал разрыва и заберите награду — ружье «Старые кровопийца» попадание выстрелом из ружья или удар прикладом дает 20 очков духа.

Продолжите движение по маркеру, пока не попадете в убежище Эдит. Называется оно «Старый дозорный пост». Спуститесь ниже и осмотрите труп Эдит.

Также привяжите веревку к деревяшке с правой стороны. Бегите дальше, двигайтесь вдоль скалы и езжайте вниз на подъемнике. Двигайтесь через мост, убейте врагов и можете подняться на подъемнике справа, чтобы создать короткий путь.

Воспользуйтесь подъемником слева, чтобы спуститься ниже. Пройдите через мост и убейте врагов. По желанию можете разрушить Коварный Плющ.

Огонек находится вверху справа, на мосту напротив Плюща и сбоку от того же моста. Спуститесь вниз по склону, не обращая внимание на проход за Плющом, и осмотрите часть карты сокровищ, переключившись на Антею. Призовите Эдит и поговорите с ней.

Также вы можете отыскать сокровище по карте «Тайник повешенного». Для этого вернитесь туда, где уничтожили Коварный Плющ, и поднимитесь по стене. Сначала сверните вправо и доберитесь до штольни.

Толкните вперед вагонетку, чтобы можно было подняться на выступ слева. Разбейте доски Вспышкой и бросьте Силки в сердце Коварного Плюща. Один огонек будет слева, другой — справа.

Затем поднимитесь с помощью вагонетки на выступ и стреляйте в ящики на другой стороне. За ними спрятан третий огонек. Толкните другую тележку ко второму выступу, поднимитесь на него и откройте синий сундук.

Спрыгните вниз и идите вправо, чтобы отыскать под камнем клад монеты и ресурсы. Любым способом вернитесь в Охотничий лагерь и поговорите с Дэниэлом. Войдите внутрь дома и осмотрите его.

Изучите упавший стол и проведите ритуал прислушивания. Осмотрите стол слева и проведите слушание, выбрав желаемый приговор для Эдит и Дэниэла. Дополнительное задание «Угасающая любовь» Этот квест начнется после того, как вы завершите сюжетную линию в Форт-Джерико.

Не уверен, должен ли быть мертв Пеннингтон или это ни на что не влияет. Вернитесь в Форт после отдыха и поговорите с Хелен Прис, которую преследует дух Себастьяна. Также вы сможете передать ей пачку писем и по желанию жалованье, которое получили от мертвого посыльного если это произошло.

Последние действия ни на что не влияют, просто небольшой «плюсик» к вашей карме. Войдите в соседнюю комнату, используйте Антею и изучите рисунок Себастьяна на кровати и его же личные вещи на тумбе слева. Поговорите с Хелен, которая даст ключ от Форт-Джерико.

Откройте дверь на территории форта и езжайте вниз на правом подъемнике. Двигайтесь по маркеру, убейте призрака Оболочка Себастьяна Приса, а затем вернитесь к Хелен. Скажите то, что считаете нужным.

Дело о присутствии «Конфискация» или «Равные доли» Это расследование можно будет начать после завершения сюжетной линии в Форт-Джерико и отдыха у любого костра. Сразу после этого в лагере появится несколько маркеров, указывающих на дела о присутствии. Пройдите к лавке Ингерсолл и осмотрите вывеску, испорченную призраком.

В том случае, если вы убили Пеннингтона, придется пообщаться с Натаниэлем. Так начнется задание «Конфискация». В том случае, если Пеннингтон жив, вместо Натаниэля вы встретите Батшебу, и начнется миссия под названием «Равные доли».

Сначала опишем задание «Конфискация». Конфискация Поговорите с Натаниэлем, затем войдите в ближайшую комнату. Там вы обнаружите записку о тайнике с инициалами Натаниэля.

Переключитесь на Антею и разблокируйте сундук под призрачной паутиной. Затем спуститесь по ступеням в комнату Батшебы. Слева от запертого сундука есть записи.

Также на подоконнике лежит дневник. Покиньте лавку и осмотрите след от повозки. Бегите по этим следам, которые легко распознать.

Продолжите движение через лес, в направлении Бостона, пока не обнаружите сломанную повозку. Изучите ее и идите дальше по кровавому следу. Антея будет указывать на пятна крови.

Вскоре вы доберетесь до небольшой локации за упавшим бревном. Осмотрите следы и проведите ритуал прислушивания. Уничтожьте всех волков.

Нужно сражаться за Антею, при чем активировать манифестации лучше всего в те моменты, когда запаса духа меньше всего. Особенно это касается Вспышки. Войдите внутрь пещеры, убейте врагов и соберите добычу.

Разбейте сталактиты в дальней части и подберите кошелек. Помимо денег вы получите ключ от «Нью-Иден Майнс». Бегите к ближайшему костру, затем телепортируйтесь в Форт-Джерико.

Войдите внутрь отмеченного здания и спуститесь на левом подъемнике. Убейте всех врагов и поднимитесь на выступ слева. Сделав это, сверните вправо, чтобы оказаться в комнате.

Ред скажет, что здесь кто-то был. Прочтите записку, висящую на балке. Изучите записи на столе, затем разбейте ящики в конце и проникните в соседнюю штольню.

Убейте врагов и обыщите сундук слева, применив найденный ключ. Вернитесь на подъемнике в Форт-Джерико и поговорите с Натаниэлем. Вынесите приговор, чтобы завершить задание.

Вы получите 1 Сущность и ключ, которым сможете открыть сундук в подвале комнате Батшебы. Вы получите карту с информацией о запертом сундуке. Так начнется дополнительное задание «Запертый сундук».

На самом деле я его выполнил еще до этого. Равные доли Поговорите с Батшебой перед вывеской лавки, затем пройдите внутрь нижнего этажа и осмотрите расходную книгу на подоконнике слева. На втором этаже осмотрите призрачный сундук, переключившись на Антею.

На самом деле все задание соответствует предыдущему, описанному выше Конфискация , разве что призрак и живой человек поменяются местами. Осмотрите следы от повозки снаружи у лавки и бегите по ним, пока не упретесь в Коварный Плющ. Заберитесь на возвышенность справа, бросьте силки в сердце и выстрелите в два огонька.

Перейдите по бревну и атакуйте третий огонек. Продолжите движение, пока не найдете кровавые следы. Двигайтесь по ним, убейте волков и войдите в пещеру.

Разбейте сталактиты, чтобы подобрать кошелек. На выходе из пещеры пообщайтесь с призраком Натаниэля, а затем следуйте на рудники через офис Пеннингтон. Спустившись на лифте, убейте врагов и поднимитесь на выступ слева.

Так вы доберетесь до убежища Ингерсолл. Осмотрите товары на столе и пройдите в следующую штольню, разрушив ящики. Слева откройте сундук при помощи найденного ключа, а на столе справа найдите контракт.

Вернитесь в лавку, по пути вновь пообщавшись с Натаниэлем, и решите судьбу его и Ингерсолл. Дополнительное задание «Объявление» Эта миссия начнется в том случае, если вы в рамках квеста «Равные доли» не станете убивать миссис Ингерсолл, но прежде по сюжету пощадите Пеннингтона. Поговорите с женщиной в Форт-Джерико, затем спуститесь в рудники, пройдя через штаб-квартиру Пеннингтона.

Вам нужно расчистить путь в тайник. Идите в правый дальний угол, разбейте доски и тяните на себя вагонетку. С ее помощью заберитесь на выступ справа.

Подберите место так, чтобы можно было поразить сразу три огонька. После этого войдите в тайник, убейте врагов и достаньте краски из сундука. Вернитесь к Ингерсолл, чтобы завершить задание.

В награду вы получите 600 очков опыта и 120 монет. Дополнительное задание «Беглец» Эта миссия начнется в том случае, если вы по сюжету Форт-Джерико пощадите Пеннингтона. В таком случае после отдыха появится маркер, указывающий на капитана.

Поговорите с ним, и он расскажет, что Хелен Прис сбежала. Пообещайте ее найти. Войдите в оружейную, спуститесь в подвал, где находятся камеры заключения.

Войдите в камеру справа, уничтожьте ящики и сдвиньте тумбу влево. Бегите по следам Хелен на запад. В ту же сторону, куда убежала Ингерсолл или Натаниэль по двум делам, описанным выше.

Вскоре вы упретесь в Коварный Плющ. Продолжите движение, поднимитесь по стене и вызовите лифт. Спуститесь на нем в долину, обойдите хижину и поговорите с Хелен.

Вместе с ней двигайтесь к ближайшему Гнезду Теней, зачистите его и вновь пообщайтесь с Прис, которая решит стать изгнательницей. Вернитесь к Пеннингтону, чтобы завершить задание.

Это разблокирует Ванарану в северо-западной части тропических лесов Сумеру и позволит вам переключаться между реальной и воображаемой Ванараной. Изображение Pro Game Guides Переключиться на сон Ванарана и отправляйтесь в область, обведенную кружком на изображении выше, чтобы встретить Аранару по имени Аракави. Над головой должен быть синий восклицательный знак.

Поговорите с Аракави, чтобы разблокировать и выполнить локальное задание под названием Встреча в лесу. Затем это разблокирует три квеста в квестовой линии Arankaya: Part II: Ритм, ведущий на мрачный путь Ритм, питающий мир ростков Ритм, раскрывающий звериный след Эти три можно выполнять в любом порядке. В этом руководстве мы расскажем вам, как завершить «Ритм, ведущий к мрачному пути».

Genshin Impact: Задание «Песня, питающая росток» – как начать и пройти (Гайд)[4.6]

Для этого нужно обогнуть фонтан, перейти по небольшому мостику и подойти к очередным дверям. Идем до следующей двери по прямой Заходим Остается только пересечь небольшой прямоугольный зал и оказаться в круглой библиотеке. Стоит только посмотреть в правую сторону. Идем через сектор и забираем экземпляр.

Дополнительное задание «В лечебных целях» Через некоторое время, если Эвелин исчезнет, Кейт попросит принести лекарства из Форт-Джерико. Наберитесь терпения, вы посетите Форт в любом случае по сюжету игры, ближе к концу задания «Изоляция». Сразу после этого выберите задание и пройдите в госпиталь слева. По желанию поговорите с Энн, прочтите ее записи, но лекарства лежат в небольшом ящике рядом с входом. Вернитесь к Кейт, отдайте лекарство. Дополнительное задание «Нехватка гвоздей» Этот квест можно будет взять у кузнеца Артера или Нелли в Охотничьем лагере. Миссия активировалась метка задания после того, как я отправился на юг, в Хэрроуз, и начал задание «Охотники на ведьм».

Вас просят раздобыть гвозди у торговца в Форт-Джерико. Сразу после этого найдите местную торговку и купите гвозди за 100 монет. Вернитесь к кузнецу в Охотничий лагерь за наградой. Дело о присутствии «Неприязнь» Когда отойдете от здания, услышите голос призрака, и сможете начать первое дело о присутствии в регионе по под названием «Неприязнь». Задание начнется после того как вы победите первых врагов. Затем посмотрите вверх, чтобы обнаружить призрака. Переключитесь на Антею и отходите от горы так, чтобы можно было на нее телепортироваться. Продолжите движение, убейте волка и поговорите с призраком, Ребеккой Хардгрейв. Наберитесь терпения, пока не окажетесь внутри Форт-Джерико. Затем пройдите за большое здание слева после входа тюрьма , чтобы найти хижину меньшего размера с двумя дверями.

Первая дверь будет заперта лавка , но вы сможете войти в жилую комнату рядом. Осмотрите стол и изучите амулет. Выйдите на задний двор и передвиньте на себя повозку. Вернитесь, обойдите дом и войдите в лавку. Осмотрите завещание на столе слева, после чего поговорите с Фердинандо. Можете с ним поторговать, но в его лавке нет ничего необычного. Отправляйтесь в кузницу и прочтите записку на столе справа. В лавке можно найти только картину. Посетите казармы, переключитесь на Антею и отыщите перо, чтобы проявить воспоминание. Фердинандо притворялся.

Вернитесь в лавку и поговорите с ним, а затем решите, как завершится дело. В награду вы получите 1 Сущность и 250 монет, если Фердинандо останется в живых. Дополнительное задание «Сбор средств» Квест начнется после завершения предыдущего дела о присутствии «Неприязнь» при условии, что вы не убивали Фердинандо. Войдите в его дом справа от лавки и прочтите записку на полке слева. Перемещайтесь к убежищу «Старый болотный лагерь», рядом с которым находится склад из записки. Следуйте на север. Уничтожьте Коварный плющ, если не делали этого раньше, убейте призраков и поговорите с Фердинандо. В награду вы получите игральные кости, подсвечник и чернильницу. Единственное применение для них — продажа другим торговцам. Дело о присутствии «Вонь траншей» После первого отдыха в убежище Форт-Джерико поговорите с Эндрю Уайтом, который будет отмечен синим маркером.

Несмотря на то, что Эндрю не нужна помощь, после беседы начнется новое расследование. Посетите казармы, прочтите записку о присвоении звания у камина слева. Рядом с кроватью можно найти медаль Уайта, но для этого переключитесь на Антею. Войдите в госпиталь, пройдите в дальнюю комнату и найдите на полке отмеченную синим маркером страницу с записями о пациенте Эндрю Уайте. Следуйте к оружейной, но не входите через главную дверь. Обойдите здание слева, поднимитесь на забор и заберитесь на третий этаж, используя стену. На одной из полок ищите отчет капитана Пеннингтона об Эндрю Уайте. Отправляйтесь в сторону Эндрю, пока не встретите призрака. После беседы переключитесь на Антею и проявите след. Двигайтесь по следу, пока не увидите надписи на стене.

Осмотрите их и могилу, затем проявите еще один след и отыщите монумент с пистолетом Эндрю. Вернитесь в Форт-Джерико и решите судьбу Эндрю и Джошуа, после чего расследование завершится. Дополнительное задание «Бледный брат по духу» В какой-то момент к югу от Форт-Джерико появится маркер побочного задания. Произойдет это после завершения дела «Вонь траншей» при условии, что вы убили Эндрю Уайта к слову, он сам же об этом и просил. Отправляйтесь по нему, и квест начнется автоматически. Двигайтесь на звук вперед и вправо. Зачистите одну локацию от врагов, затем поднимитесь к стеле, посвященной солдатам, и убейте других врагов. После появится маркер, указывающий на могилу Джошуа. Сходите к ней и победите обычного призрака. Задание сразу и завершится.

Дополнительное задание «Душевное спокойствие» Это задание появится в том случае, если в рамках дела о присутствии «Вонь траншей» вы не станете убивать Эндрю Уайта, а просто вознесете или изгоните дух Джошуа. Поговорите с Эндрю, затем купите 5 свечей в лавке Ингерсолл в ней может быть как сама Ингерсолл, так и Натаниэль в зависимости от того, жив Пеннингтон или мертв соответственно. Купив свечи, бегите на кладбище по маркеру, установите их перед камнем и пообщайтесь с Эндрю, чтобы завершить задание. Дело о присутствии «Небольшое состояние» Посетите Охотничий лагерь после того, как разберетесь с делами в Форт-Джерико и Хэрроуз, и допросите Дэниэла Киэна, у которого пропала сестра. Так начнется новое расследование. Осмотрите гнилой урожай в мешках, проявится воспоминание у лопаты на огороде с помидорами, а затем поговорите с Дэниэлом за найденную карту. Перемещайтесь ближе к точке назначения и пройдите туда пешком, но при условии, что вы уже побывали у рудников и привязали веревку, создав короткий путь. Отправляйтесь по маркеру и убейте всех врагов, затем пройдите к сломанному месту, ведущему в сторону Бостона. Нужно искать обходной путь. Развернитесь и идите вправо, в лагерь лесорубов.

Зачистите его и осмотритесь. Одна из хижин окажется открытой. Пройдите через нее и выбейте доски, чтобы попасть на задний двор. Идите вправо и телепортируйтесь. Можете спрыгнуть в комнату справа, чтобы на полке справа от запертой двери отыскать еще одну библию короля Якова для Хью Бачелера. Пройдите через дверь внутрь рудника. Здесь есть вагонетка. Идите вправо, разбейте Вспышкой камни и увидите рукоятку, которая поворачивает платформу для вагонетки. Толкните вагонетку на эту платформу, поверните при помощи рукоятки и поместите под выступ, чтобы можно было забраться наверх и обыскать сундук. Спрыгните вниз на севере.

Можете разрушить камни, одну вагонетку поставить под выступ, чтобы вернуться назад, а другую поднять на лифте. С помощью поднятой на лифте вагонетки вы сможете добраться до выступа с двумя сундуками ресурсов. Выйдите наружу по маркеру, идите вдоль каньона и пройдите по бревну на другую сторону. Привяжите веревку и спуститесь вниз. Вернитесь обратно, поднимитесь вверх по веревке и стене напротив нее. Разберитесь с врагами на другой стороне моста и примените способности Антеи, чтобы проявить след Эдит. Предварительно можете сходить по тропе на запад. Вскоре вы наткнетесь на Коварный Плющ. Один огонек находится далеко за оврагом справа, другой — позади вас, прямо напротив Плюща, а третий — там же, но нужно вернуться немного назад. Этот путь позволит обыскать синий сундук.

Вернитесь и идите по следу Эдит. Прежде чем подняться на небольшой выступ, у бочек слева ищите первую фигурку «Стража». Пройдите влево, мимо бочек, спуститесь вниз и подберите вторую фигурку «Стража». Слева от трупа со второй фигуркой есть небольшой проход к лазу в стене. Двигайтесь между камнями, чтобы попасть в пещеру. Убив врагов, заберите третью фигурку «Стража». Вернитесь и телепортируйтесь с дальнего выступа, чтобы добраться до Проклятого сундука Стража. Проведите ритуал разрыва и заберите награду — ружье «Старые кровопийца» попадание выстрелом из ружья или удар прикладом дает 20 очков духа. Продолжите движение по маркеру, пока не попадете в убежище Эдит. Называется оно «Старый дозорный пост».

Спуститесь ниже и осмотрите труп Эдит. Также привяжите веревку к деревяшке с правой стороны. Бегите дальше, двигайтесь вдоль скалы и езжайте вниз на подъемнике. Двигайтесь через мост, убейте врагов и можете подняться на подъемнике справа, чтобы создать короткий путь. Воспользуйтесь подъемником слева, чтобы спуститься ниже. Пройдите через мост и убейте врагов. По желанию можете разрушить Коварный Плющ. Огонек находится вверху справа, на мосту напротив Плюща и сбоку от того же моста. Спуститесь вниз по склону, не обращая внимание на проход за Плющом, и осмотрите часть карты сокровищ, переключившись на Антею. Призовите Эдит и поговорите с ней.

Также вы можете отыскать сокровище по карте «Тайник повешенного». Для этого вернитесь туда, где уничтожили Коварный Плющ, и поднимитесь по стене. Сначала сверните вправо и доберитесь до штольни. Толкните вперед вагонетку, чтобы можно было подняться на выступ слева. Разбейте доски Вспышкой и бросьте Силки в сердце Коварного Плюща. Один огонек будет слева, другой — справа. Затем поднимитесь с помощью вагонетки на выступ и стреляйте в ящики на другой стороне. За ними спрятан третий огонек. Толкните другую тележку ко второму выступу, поднимитесь на него и откройте синий сундук. Спрыгните вниз и идите вправо, чтобы отыскать под камнем клад монеты и ресурсы.

Любым способом вернитесь в Охотничий лагерь и поговорите с Дэниэлом. Войдите внутрь дома и осмотрите его. Изучите упавший стол и проведите ритуал прислушивания. Осмотрите стол слева и проведите слушание, выбрав желаемый приговор для Эдит и Дэниэла. Дополнительное задание «Угасающая любовь» Этот квест начнется после того, как вы завершите сюжетную линию в Форт-Джерико. Не уверен, должен ли быть мертв Пеннингтон или это ни на что не влияет. Вернитесь в Форт после отдыха и поговорите с Хелен Прис, которую преследует дух Себастьяна. Также вы сможете передать ей пачку писем и по желанию жалованье, которое получили от мертвого посыльного если это произошло. Последние действия ни на что не влияют, просто небольшой «плюсик» к вашей карме. Войдите в соседнюю комнату, используйте Антею и изучите рисунок Себастьяна на кровати и его же личные вещи на тумбе слева.

Поговорите с Хелен, которая даст ключ от Форт-Джерико. Откройте дверь на территории форта и езжайте вниз на правом подъемнике. Двигайтесь по маркеру, убейте призрака Оболочка Себастьяна Приса, а затем вернитесь к Хелен. Скажите то, что считаете нужным. Дело о присутствии «Конфискация» или «Равные доли» Это расследование можно будет начать после завершения сюжетной линии в Форт-Джерико и отдыха у любого костра. Сразу после этого в лагере появится несколько маркеров, указывающих на дела о присутствии. Пройдите к лавке Ингерсолл и осмотрите вывеску, испорченную призраком. В том случае, если вы убили Пеннингтона, придется пообщаться с Натаниэлем. Так начнется задание «Конфискация». В том случае, если Пеннингтон жив, вместо Натаниэля вы встретите Батшебу, и начнется миссия под названием «Равные доли».

Сначала опишем задание «Конфискация». Конфискация Поговорите с Натаниэлем, затем войдите в ближайшую комнату. Там вы обнаружите записку о тайнике с инициалами Натаниэля. Переключитесь на Антею и разблокируйте сундук под призрачной паутиной. Затем спуститесь по ступеням в комнату Батшебы. Слева от запертого сундука есть записи. Также на подоконнике лежит дневник. Покиньте лавку и осмотрите след от повозки. Бегите по этим следам, которые легко распознать. Продолжите движение через лес, в направлении Бостона, пока не обнаружите сломанную повозку.

Изучите ее и идите дальше по кровавому следу. Антея будет указывать на пятна крови. Вскоре вы доберетесь до небольшой локации за упавшим бревном. Осмотрите следы и проведите ритуал прислушивания. Уничтожьте всех волков. Нужно сражаться за Антею, при чем активировать манифестации лучше всего в те моменты, когда запаса духа меньше всего. Особенно это касается Вспышки. Войдите внутрь пещеры, убейте врагов и соберите добычу. Разбейте сталактиты в дальней части и подберите кошелек. Помимо денег вы получите ключ от «Нью-Иден Майнс».

Бегите к ближайшему костру, затем телепортируйтесь в Форт-Джерико. Войдите внутрь отмеченного здания и спуститесь на левом подъемнике. Убейте всех врагов и поднимитесь на выступ слева. Сделав это, сверните вправо, чтобы оказаться в комнате. Ред скажет, что здесь кто-то был. Прочтите записку, висящую на балке. Изучите записи на столе, затем разбейте ящики в конце и проникните в соседнюю штольню. Убейте врагов и обыщите сундук слева, применив найденный ключ. Вернитесь на подъемнике в Форт-Джерико и поговорите с Натаниэлем. Вынесите приговор, чтобы завершить задание.

Вы получите 1 Сущность и ключ, которым сможете открыть сундук в подвале комнате Батшебы. Вы получите карту с информацией о запертом сундуке. Так начнется дополнительное задание «Запертый сундук». На самом деле я его выполнил еще до этого. Равные доли Поговорите с Батшебой перед вывеской лавки, затем пройдите внутрь нижнего этажа и осмотрите расходную книгу на подоконнике слева. На втором этаже осмотрите призрачный сундук, переключившись на Антею. На самом деле все задание соответствует предыдущему, описанному выше Конфискация , разве что призрак и живой человек поменяются местами. Осмотрите следы от повозки снаружи у лавки и бегите по ним, пока не упретесь в Коварный Плющ. Заберитесь на возвышенность справа, бросьте силки в сердце и выстрелите в два огонька. Перейдите по бревну и атакуйте третий огонек.

Продолжите движение, пока не найдете кровавые следы. Двигайтесь по ним, убейте волков и войдите в пещеру. Разбейте сталактиты, чтобы подобрать кошелек. На выходе из пещеры пообщайтесь с призраком Натаниэля, а затем следуйте на рудники через офис Пеннингтон. Спустившись на лифте, убейте врагов и поднимитесь на выступ слева. Так вы доберетесь до убежища Ингерсолл. Осмотрите товары на столе и пройдите в следующую штольню, разрушив ящики. Слева откройте сундук при помощи найденного ключа, а на столе справа найдите контракт. Вернитесь в лавку, по пути вновь пообщавшись с Натаниэлем, и решите судьбу его и Ингерсолл. Дополнительное задание «Объявление» Эта миссия начнется в том случае, если вы в рамках квеста «Равные доли» не станете убивать миссис Ингерсолл, но прежде по сюжету пощадите Пеннингтона.

Поговорите с женщиной в Форт-Джерико, затем спуститесь в рудники, пройдя через штаб-квартиру Пеннингтона. Вам нужно расчистить путь в тайник. Идите в правый дальний угол, разбейте доски и тяните на себя вагонетку. С ее помощью заберитесь на выступ справа. Подберите место так, чтобы можно было поразить сразу три огонька. После этого войдите в тайник, убейте врагов и достаньте краски из сундука. Вернитесь к Ингерсолл, чтобы завершить задание. В награду вы получите 600 очков опыта и 120 монет. Дополнительное задание «Беглец» Эта миссия начнется в том случае, если вы по сюжету Форт-Джерико пощадите Пеннингтона. В таком случае после отдыха появится маркер, указывающий на капитана.

Поговорите с ним, и он расскажет, что Хелен Прис сбежала. Пообещайте ее найти. Войдите в оружейную, спуститесь в подвал, где находятся камеры заключения. Войдите в камеру справа, уничтожьте ящики и сдвиньте тумбу влево. Бегите по следам Хелен на запад. В ту же сторону, куда убежала Ингерсолл или Натаниэль по двум делам, описанным выше. Вскоре вы упретесь в Коварный Плющ. Продолжите движение, поднимитесь по стене и вызовите лифт. Спуститесь на нем в долину, обойдите хижину и поговорите с Хелен. Вместе с ней двигайтесь к ближайшему Гнезду Теней, зачистите его и вновь пообщайтесь с Прис, которая решит стать изгнательницей.

Вернитесь к Пеннингтону, чтобы завершить задание. Со стола сможете забрать 200 монет. Дело о присутствии «Меткий выстрел» «Шальная пуля», если Пеннингтон жив Это расследование можно будет начать после завершения сюжетной линии в Форт-Джерико и отдыха у любого костра. Прочитайте объявление на доске внутри Форта, чтобы начать расследование. Меткий выстрел Двигайтесь по маркеру. Когда войдете в область поиска, с левой стороны будут камни. Разрушьте их, чтобы получить фигурку «Скалолаза»: Открыть оригинал 1 из 1 Отправляйтесь вглубь локации и убейте призраков около хижин, после чего побеседутйе с Теодором Шеппардом. Когда общение завершится, найдите справа от хижины вторую фигурку «Скалолаза». Кроме того, слева в хижине есть синий сундук и записка «Охота на ведьм». Чтобы попасть внутрь, нужно разрушить Коварный Плющ.

Внутри здания находится один огонек стреляйте через окно , а слева — второй. Кроме того, нужно быстро подняться по веревке справа, пройти правее и уничтожить третий огонек, который виден с правой стороны. Открыть оригинал 1 из 1 Слева от дома с Шеппардом есть узкий лаз между камням. Проберитесь туда, чтобы попасть в пещеру, двигайтесь вперед и отыщите третью статуэтку «Скалолаза». Вернитесь к дому с Шеппардом и найдите слева разрушаемые доски. Вернитесь к хижинам и поднимитесь по веревке рядом с хижиной, окутанной Коварным Плющом. Пообщайтесь с Флорой и идите дальше по маркерам. Можете свернуть влево и перепрыгнуть пропасть, чтобы оказаться в густом тумане. Прыгните обратно и выстрелите в крепление, чтобы убрать доски с пути. Прыгайте в туман.

Переключитесь на Антею и найдите источник тумана. Уничтожьте его и вернитесь к тому самому дому, чтобы выстрелить в крепление, удерживающее мешок, и подобрать записку, связанную с расследованием. Доберитесь через пещеру до дозорного поста и осмотрите следы от ружья на снегу справа. Поднимитесь наверх и осмотрите выломанную дверь. Проведите ритуал прислушивания, чтобы прислушаться к отголоску. Вернитесь внутрь пещеры, сверните вправо и поднимитесь по стене справа. Так вы попадете в комнату Шеппарда и сможете найти ружье Флоры, а также активировать убежище. Там же вы обнаружите дневник Шеппарда, а сбоку лежит ключ от сундука путешественника. Сам сундук находится внутри дозорного поста, который вы изучали ранее, с разбитой дверью. Имея на руках ружье, вы сможете выполнить ритуал прислушивания на краю утеса, справа от дозорного поста.

Вернитесь обратно к Шеппарду. По пути маркера будет Плющ. Разбейте камни справа, чтобы найти один огонек, а второй ищите внизу слева. Поговорите с Шеппардом и вынесите приговор. Не знаю, сработает ли это, если вы пощадите Теодора, но если убьете его, получите новое оружие «Тень Теодора» выстрел из ружья может сбить врагов с ног, но расходует 30 очков духа. Шальная пуля В том случае, если Пеннингтон жив, на доске объявлений будет висеть информация о том, что с охоты не вернулась Флора Аббота. Отправляйтесь по маркеру, пока не попадете в густой туман. Флора находится слева, но пройти вдоль стены пока что нельзя. Двигайтесь выше, телепортируйтесь и уничтожьте источник тумана. Вернитесь и поговорите с Флорой.

Доберитесь до пещеры. Ориентируйтесь по маркеру костра, чтобы было проще отыскать убежище Теодора. Сначала подберите ружье Флоры, а после переместитесь через балку в соседнюю штольню с костром. Прочитайте записи Теодора на тумбе слева.

Слова песни новогодний карнавал.

Ноты и табы цыганочки на гитаре. Неуловимые Мстители Ноты. Цыганская Ноты. Песенник для гитары. Ноты песни Яшки цыгана.

Ноты из неуловимых Мстителей. Спрячь за высоким забором девчонку Ноты. Ноты песни что под елкой спрятано. Слова песни что под елкой спрятано. Аккорды песен.

Тексты песен с аккордами для гитары. Песня Яшки цыгана аккорды. Песни на гитаре аккорды. Вася Васильев Яшка-цыган. Яшка цыган из неуловимых.

Потолок ледяной аккорды. Крылья Ноты для фортепиано. Ноты с аккордами Крылья. Спрячь за высоким забором девчонку выкраду вместе с забором. Выкраду вместе с забором.

Спрячь за высоким забором девчонку выкраду вместе с забором слушать. Выкраду вместе с забором текст. Скрытые песни. Яшка цыган из неуловимых Мстителей. Песня скрытого.

Погоня из неуловимых Мстителей Ноты. Погоня Неуловимые Мстители Ноты для фортепиано. Ноты песни погоня. Скрыть музыку. Цитаты из песен мияги.

Строки из песен. Текст песни от дождя укрою. Мияги текст. Мастер песни мертвых. Newtierra обложка.

Endless Gloom. MKEY программа. Программу настройки кнопка. MKEY 1. Мемы про забор.

Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о зале Ашваттхи Включив отслеживание квеста, направляйтесь в отмеченную область. Вы увидите Араму и Арадаса, поговорите с ними. Из диалога вы узнаете, что в этом месте находится песня, оставленная Араямой. Это означает, что поблизости есть васара, с которой можно получить фрукт васома. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы Ориентируясь на орнамент, подойдите к сумерским розам так, чтобы они встали в нужное положение. Исполните музыку в соответствии с рисунком роз Используя лиру, сыграйте мелодию, чтобы выучить песню звериной тропы.

Отправляйтесь в указанное место В отмеченной области вы попадёте в зону Увядания и найдёте клаустроцвет. Исполните возле него выученную песню. Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы Продолжайте идти дальше и доберитесь до зала Ашваттхи Исполнив песню, вы увидите, как часть скалы перед вами исчезнет, и откроется проход в пещеру, где нужно устранить зону Увядания.

ПЕСНЯ ПИТАЮЩАЯ РОСТОК | ПИТОМНИК ГРЕЗ | GENSHIN IMPACT

Как наблюдать за розами Сумеру, чтобы найти скрытую песню в локальном задании «Ритм, ведущий к мрачному пути» в Genshin Impact. После вам нужно осмотреть Сумерские розы неподалеку. Для получения данного достижения необходимо прийти в домик Коллеи, переставить сумерскую розу и после этого прийти на следующий день. Просто вынесите фиолетовую сумерскую розу наружу. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Ориентируясь на орнамент, подойдите к сумерским розам так, чтобы они встали в нужное положение. В квесте от заката до рассвета в Бякуякоку будет задание осмотреть местность за библиотекой и решить загадку в Genshin Impact.

Alone in the Dark (2024): Прохождение

Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают. Награда: ・40 камней истока ・Песня мрачного пути. Далее осмотрите территорию вокруг дерева, чтобы найти воспоминание Джинна, открывающее вызов песчаных бурь.

Задание песня ведущая по мрачному пути

Возле нее вы найдете аранару. Экипируйте Старинную лиру и сыграйте Песнь великого сновидения. Вы найдете аранару на камне. Ударьте его Дендро элементом и поговорите. Назовите правильный ответ и поговорите с ним. Сыграйте ему на Старинной лире Песнь великого сновидения и поговорите после. Он окружен врагами, поэтому просто спасите его и поговорите. Принесите три випариаса и поговорите с аранарой после.

После этого примените Электро на линзе и посмотрите через нее себе под ноги. Разбудите его атакой Дендро элемента. Поговорите после этого. Победите митачурла и хиличурлов и поговорите с фамильяром после. Поднимитесь наверх и атакуйте Электро элементом линзу. Аранара будет на поле внизу. Ударьте Дендро элементом по бутону соцветия, чтобы призвать «лозу».

С помощью нее заберитесь наверх. Активируйте линзу и посмотрите через нее вперед и вниз на оранжевые цветы. Ударьте Дендро элементом. Ударьте сначала кучки камней, а потом сломайте деревянные ящики. Поговорите с аранарой после. Если фруктов нет в инвентаре, вы сможете найти их чуть выше Руин Дахри, просто пройдя по тропинке. Фамильяр будет сидеть спящим на одной из веток.

Ударьте его Дендро элементом. Поговорите после.

Так как коллекция состоит всего из трех томов, да и собирается она в одном месте, то награда в 5 камней истока — достойная награда. Место назначение — Дом даэны, или по простому сумерская библиотека. Располагается она в здании Академии. Наш путь начинается с одного из телепортов в городе Сумеру, расположенных максимально близко к месту: Нужный телепорт Перемещаемся на этот телепортационный камень и просто заходим внутрь здания.

Затем поднимитесь на островок с помощью четырехлистного символа и уничтожьте опухоль Увядания на краю обрыва. Если вы все сделали правильно, то появится богатый сундук. Как найти янтари во сне васары Подойдите к квестовому маркеру возле дерева и поговорите с Арамой. Он скажет, что может отправить вас в сон васары для уничтожения тьмы. Согласитесь или скажите, что не готовы, чтобы при необходимости добавить в отряд Дендро бойца и лучника они понадобятся вам в подземелье. Примечание: В самом подземелье состав отряда менять нельзя, поэтому вам придется в случае чего прервать испытание, поменять команду, а потом снова побеседовать с аранарой, чтобы он вновь отправил вас в сон. В новой области вам предстоит собрать три первобытных янтаря, чтобы открыть янтарную дверь. Подбегите к пурпурному цветку и сыграйте перед ним Песнь звериной тропы. В результате на полу появится отверстие — спрыгните вниз и разберитесь с группой плесенников. Барьер спадет, и вы сможете забрать первый камушек. Идите через открывшийся проход и пройдите через туннель в новую просторную область. Убейте плесенников, подойдите к пурпурному цветку возле рун и сыграйте на лире нужную музыку. В центре области появится прыгучий гриб — запрыгните на него, чтобы взобраться наверх. Разберитесь с плесенниками, дабы разблокировать драгоценный сундук и заберите янтарный камень на другой стороне.

Разблокируйте дорогу впереди, используя Песню ростка Отправляйтесь в указанное на карте место и сыграйте рядом с ветвями Песню ростка, чтобы появился Дендрогранум. Возьмите здоровый Дендрогранум и выстрелите из лука по летающему рядом дендро механизму, чтобы убрать лозу и разблокировать дорогу. Продолжайте идти дальше и доберитесь до Зала Ашваттхи Зайдите в пещеру, пройдите вперед и прыгните вниз. Устраните зону Увядания Чтобы не плыть по воде, активируйте стоянку, призовите волноход и плывите до метки. По пути будет обрыв. Вам нужно выйти из волнохода, прыгнуть вниз и призвать другой волноход, чтобы продолжить путь. Активируйте сразу столб жизни, чтобы убирать рядом с ним накопления Увядания. Возьмите Дендрогранум и уничтожьте все ветви. Стреляющие в вас цветы можно оставить тоже с помощью выстрела с Дендрогранумом.

Прохождение «Питомник грез. Араньяка. Том 2» в Genshin Impact

После разговора в журнале появятся три задания. В данном гайде мы рассмотрим прохождение первого задания «Песня, ведущая по мрачному пути», в процессе которого изучим Песню мрачного пути. Изучаем «Песню, ведущую по мрачному пути» Отправляйтесь в указанное место и поговорите с Арамой Идем на склон Гандха и находим Араму. Он говорит, что здесь собраны песни, которые аранары не могли найти в течение многих лет. Среди сумерских роз спрятана песня, оставленная Арадзи, это значит, что поблизости есть васара, на которой растут фрукты васома, необходимые нам для проведения праздника Утсава.

Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы Подходим к орнаменту и осматриваем его. Паймон подсказывает, что он как-то связан со спрятанной песней в сумерских розах. Как исполнить музыку в соответствии с нотами Чтобы исполнить музыку, встаем в место, как на изображении ниже, появляется метка задания. Также можно ориентироваться по розам.

При приближении к нужному месту они начинают светиться. Надеваем инструмент Старинная лира. Играем песню нужные ноты будут подсвечиваться и узнаем песню аранар «Песня мрачного пути». Араяса поясняет, что эта песня помогает открыть путь в неизведанное, с помощью нее мы сможем попасть в Зал Ашваттхи и найти там фрукт васома.

Находим и исследуем Зал Ашваттхи Отправляйтесь в указанное место к тайной тропе Идем в указанное место до небольшого озера, по пути берем Дендрокул.

Я это отправила своей кудаги Алене, потому что мы ей взяли торт, чтобы ее поздравить, в баню ехали», — заметно волнуясь, заявляла свидетельница. Однако пользователи провели свое лингвистическое расследование. Они обратили внимание на смысл идиомы и написали, что она означает. Как оказалось, в переводе на русский выражение звучит как «выйти сухим из воды». В переводе звучит как: «Заставить людей поверить, что вы хороший и честный человек, после трудной ситуации, из-за которой вы могли показаться плохим или нечестным». Данная идиома часто используется в художественных фильмах как характеризующий героев оборот. Об этом также сообщили пользователи соцсетей и показали нарезку сцен, в которых фраза включена в сценарий.

Если нет, то сыграйте на лире после прохождения квеста Варуна-гата. Вернувшись или войдя в портал, сыграйте песню еще раз и затем войдите в этот портал. Аранара-меломан должна быть в этом месте!

Исследуйте деревья внутри зала Ашваттхи Прямо у дерева, рядом с которой была опухоль, появляется новый маркер. Подходим и активируем, чтобы погрузиться в сон Васары. Заранее в панели отряда поставьте лучника и дендро персонажа. Погрузитесь в сон Васары и поговорите с Арамой После активации попадаем в сон Васары и говорим с Арамой. Исследуйте сон Васары Подходим к первому цветку, снова нажимаем Z, достаем инструмент и проходим мини-игру, играем мелодию: до, соль, ля, ми, до. После этих действий открывается проход вниз, куда нам и нужно пойти, чтобы добраться до следующей мелодии. В следующей локации натыкаемся на плесенников, уничтожаем их, и идем к следующей метке клаустроцвету , и снова играем мелодию. В той же комнате, где активировали вторую мелодию, находим огромный гриб прямо посерединеи прыгаем на этот гриб. Он нас подбрасывает наверх. Забираем там второй янтарь, побеждаем врагов, Видим сундук, забираем оттуда награду, и рядом с сундуком видим дендро — делаем по нему удар. Открывается путь сверху, куда нам нужно полететь, активировать дендогранум и начать стрелять по окулусам. После чего барьером около янтаря открывается и забираем последний. Теперь спрыгиваем вниз, и используя кусочки янтаря открываем дверь. Идем до конца вперед, уничтожаем плесенников.

Что нужно сделать перед поиском Аранар

  • Задание «Песня, открывающая звериную тропу» в Genshin Impact
  • Строка навигации
  • «Пахнешь розами»: скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети - Новости
  • Сюжет фильма «Уиджи. Потустороннее измерение»
  • База игровых гайдов
  • Все дополнительные задания и дела Banishers: Ghosts of New Eden

Какие есть аранары

  • Задание «Песня, открывающая звериную тропу» в Genshin Impact
  • Видео - - мир развлечений
  • Самое популярное
  • Песня открывающая звериную
  • Плывущий свиток песен в Геншине (Путешествие Фарриса)
  • Сюжет фильма «Уиджи. Потустороннее измерение»

Песня, открывающая звериную тропу в Genshin Impact: как устранить зону Увядания

В квесте от заката до рассвета в Бякуякоку будет задание осмотреть местность за библиотекой и решить загадку в Genshin Impact. Дети леса в Genshin Impact Исследуйте сон васары (второй сон) Прохождение «Питомник грез. Как только восстановите контроль над персонажем, осмотрите пол, найдите сумку из видеоролика и взаимодействуйте с ней, чтобы получить мастихин, ключ от гостиной и важную записку. Найдите и исполните скрытую песню. #чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы гора Девантаки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий