Начиная с 2016 года в Московских школах введен в действие проект МЭШ (Московская электронная школа).
Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой
Слышала вчера по новостям, что образование в Москве сильно отличается от Подмосковного. — С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе. Эта информация передается в школу автоматически благодаря интеграции систем МЭШ и ЕМИАС.
Вы точно человек?
Начиная с 2016 года в Московских школах введен в действие проект МЭШ (Московская электронная школа). разъяснил Владимир Цибизов. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новых сервисах Московской электронной школы, которые запустили в этом учебном году.
Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области
Московская Электронная Школа | О том, что такое МЭШ и какие у нее перспективы развития, Собянин рассказал 26 августа. |
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году - Москвич Mag | МЭШ — семье Московская электронная школа дала родителям, бабушкам и дедушкам надежный источник объективной информации о том, что ребенок делает в школе. |
Вы точно человек? | Все большую популярность в школе среди педагогов завоевывает работа на платформе МЭШ, которая обеспечивает современное информационно-методическое обеспечение, как условие интенсификации педагогического труда и повышение качества его результата. |
Инструменты МЭШ используют для создания федеральной системы "Моя школа"
Сейчас, когда я зашла в Википедию, чтобы узнать новости о проекте «Московская электронная школа», то с удивлением прочла: «Статья рекомендована к удалению». На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа». Главы Москвы и Подмосковья подписали соглашение о внедрении сервисов МЭШ в Московской области. МЭШ •это компетенции для жизни, учебы и работы в «Умном городе». Ещё в МЭШ теперь можно делать заметки о личных мероприятиях, например активностях ребёнка вне школы (раньше прав на редактирование не было). Эта информация передается в школу автоматически благодаря интеграции систем МЭШ и ЕМИАС.
Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»
Задолженностей у большинства детей нет, и это хорошо. В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость».
Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала. Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе.
В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории. В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами.
Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят, а также рекомендациями по повышению квалификации. Управленцам "МЭШ" предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива, инструмент проведения контрольных работ и независимых диагностик, прогнозирования результатов ОГЭ и ЕГЭ, а также автоматическое формирование показателей результатов образовательной деятельности школы.
Что нового 18 апр. Версия 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск.
Вся техника в школе соответствует этим нормам, а в школах проводятся регулярные проверки оборудования проверяющими органами, в том числе с замерами уровня электро-магнитного излучения. На моей памяти, в одной из школ было выдано предписание заменить зарядные устройства ноутбуков, так как истек их срок эксплуатации и они выдавали незначительное превышение уровня ЭМИ. И уж конечно уровень излучения от Wi-Fi точек в школе значительно ниже, чем даже у вас дома, так как роутеры ставятся в соответствии с паспортом объекта в необходимом и достаточном количестве 1-3 на этаж , а эти роутеры также имеют свой сертификат качества. Дома на вас действует излучение вашего роутера и роутеров еще десятка соседей. Общественности данный проект даже не был представлен: никаких открытых заявлений со стороны Департамента образования, обращений к родителям, родительских собраний на эту тему пока не было. Почему пед. Так же произошоо и с реорганизациями. Ведь им сообщали их готовили к этому… …Ответ лежит на поверхности. Педагогом платят за МЭШ премию… Источник: facebook. Потому что, соглашусь, — «Качественный урок за 2 часа не сделать. Поднимайте родителей в школьных комитетах на дыбы, чтобы направляли жалобы.
Как можно войти в МЭШ как ученик – инструкция и 3 шага, советы
Произошло это в присутствии министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева и министра просвещения Сергея Кравцова не случайно - с сентября прошлого года московские наработки стали частью федерального информационного продукта, который при необходимости может использоваться во всех регионах России. Подмосковью же столица берется помочь сама внедрить все сервисы МЭШ, оказывая техническую поддержку и предоставив центр обработки данных Москвы для запуска проекта. У столицы и области появилась еще одна точка соприкосновения. Ее скрепили рукопожатиями. Сегодняшнее подписание соглашения о создании единой платформы электронного образования - это еще один шаг по совместной работе, которая дает синергию, дополнительные возможности как Москве, так и Московской области".
По мнению Андрея Воробьева, образование в партнерстве двух регионов - стратегическое направление, от которого выиграют и ученики, и учителя.
После этого рекомендуется кликнуть на пункт «Вход для родителей и учеников» в верхней части экрана. Тут нужно указать учетные данные, которые были получены при регистрации на mos. Войти через сайт mos. Тут требуется кликнуть на пункт «Вход» справа вверху, указать логин и пароль от аккаунта и нажать на профиль школьника.
Полезные советы Чтобы в полной мере использовать функционал ресурса, рекомендуется придерживаться таких правил: Чтобы зайти в электронный дневник МЭШ, использовать логин и пароль от сайта mos. Если логин и пароль утеряны, эту информацию можно восстановить через сайт mos. Родители могут зайти в электронный дневник ребенка после его активации через профиль mos. При этом требуется получить разрешение от администратора. При регистрации важно убедиться в наличии доступа к номеру телефона, электронному адресу и другой информации, которая использовалась для создания аккаунта в МЭШ.
Это поможет избежать проблем при восстановлении пароля. Чтобы получать сообщения от ресурса, требуется установить настройки в аккаунте mos. Также это можно сделать в приложении «Дневник МЭШ». При появлении проблем в работе программы или сложностях с восстановлением доступа к профилю следует обратиться в службу поддержки МЭШ или зарегистрироваться на сайте mos. Выводы Вход в МЭШ от имени ученика может выглядеть сложным и запутанным.
Однако на самом деле все достаточно просто. Если четко выполнять алгоритм, каждый пользователь сможет легко и быстро попасть в свой аккаунт и полной мере использовать его функционал. При этом важно следить за безопасностью своего профиля и время от времени оценивать актуальность представленных в учетной записи сведений.
Поэтому, независимо от воли родителей, и даже вопреки ей если мамы и папы пытаются защитить свои конституционные права , в Москве сегодня в реальности нет ни одного школьника, сведения на которого не собирались бы в КИС ГОСУЭВ. Об этом в 2022 г. В завершение Ракова рассказала о сервисах для учителей, которые «содержат простые инструменты, необходимые в ежедневной работе»: готовые решения поурочного планирования на год, цифровые домашние задания с автоматической проверкой, цифровой контент для проведения уроков и проверочных работ, конструктор тестов, отчеты по классам и ученикам, позволяющие оценить динамику успеваемости, и другие. А также о сервисах для детей и родителей, которые позволяют получить помощь в подборе материалов для обучения, детальную информацию об обучении, об оценивании и результатах ребенка в спорте, науке, искусстве, учебе, и профориентации. Цифровой контент с автоматической проверкой, тестовая система, в которой не нужен учитель, не нужны ручки и тетради — достаточно просто уставиться в экран компьютера, который определит вашу траекторию… это и есть путь нашего «качественного отрыва» от других образовательных систем? Да нет, на самом деле, это прямая дорога в бездну, причем в унисон с западными системами — оттуда хозяева и «благодетели» Раковой все и позаимствовали. В контексте анонса вице-мэра Москвы о будущем образования не можем не вернуться к одному из самых читаемых материалов «Катюши» - «Час быка» для российского образования…», в котором рассказывалось о форсайт-докладе 2013 г.
Смотрите, все было расписано глобалистами еще 10 лет назад на самом деле, даже намного раньше. Вот и вся их нехитрая «новая педагогика» - программирование людей как биороботов в «нейронете». Главное, чтобы биообъект был легко управляем и имел достаточные интеллектуальные способности для развития по заданной заказчиком «карьерной траектории». На каждого пожизненно заводится цифровое портфолио, чтобы люди всегда были подконтрольны и управляемы вспомним еще раз слова Раковой о «новом уровне прозрачности». Апофеозом этой воплощенной «Матрицы» будет «Алмазный букварь» — мега-продвинутый искусственный интеллект, который и будет «онлайн-учителем» каждого человека, определяя ему судьбу на основании анализа собранного персонального «цифрового следа». Ну и для исчезновения последних сомнений система прямо именуется «узаконенным рабством». Принципиально важно, что нынешняя массовая школа, в которой пока еще сохраняется традиционный, человеческий не трансгуманистический! Поэтому они постоянно льют нам в уши свои басни о «не зависящих от нас переменах», «неизбежности новой педагогики» и проч. И параллельно сами все это продвигают — за немалое вознаграждение, заметим. Школы и университеты сначала превратятся в подобие венчурных фондов, а потом и вовсе отомрут за ненадобностью.
Действительно, зачем они нужны, если эту роль для большинства условного «плебса» может выполнять сервер с загруженными онлайн-уроками и тестами. Место преподавателей займут «IT-прововедники» учитель как «ретранслятор знаний», по их версии, должен был исчезнуть еще в 2017 году! Речь Раковой показывает нам, что трансгуманисты уже имеют весь отлаженный инструментарий для достижения своих задач. Они очень сильно активизировались — в эту же копилку добавим недавнее безапелляционное заявление вице-спикера Госдумы от «Новых людей» Владислава Даванкова, который, по просьбе сына, намерен внести ПФЗ об отмене домашних заданий в школах. Он же отметил, что нейросеть должна активнее помогать «разгружать» учителей, например — проверять за них задания учеников. В «прекрасной школе будущего» банкстера-глобалиста Германа Грефа нет не только экзаменов и аттестаций, но и живых учителей, естественно. А вместо оценок — персональная образовательная траектория и личный рейтинг. Все то, что анонсировала Ракова накануне. Вот картинки из презентации идеальной грефовской школы - с форума «Новое знание» обновленного общества «Знания» под руководством методолога из АП Сергея Кириенко. Дело было еще в мае 2021 г.
Появившись в 2016 году, она стала неотъемлемой частью столичной системы образования. О нововведениях в МЭШ рассказала заместитель столичного градоначальника по социальным вопросам Анастасия Ракова. Конечно же, он должен приносить пользу каждому участнику образовательного процесса — ученику, его родителю и учителю.
Нововведения в МЭШ, которые мы внедряем с начала учебного года, как раз позволяют использовать огромный массив материалов по максимуму», — подчеркнула вице-мэр. По ее словам, теперь у родителей и учащихся появилась возможность в любое время видеть подробную информацию по учебному плану на год вперед. Новый функционал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ» и в обновленной web-версии Дневника», — уточнила Ракова.
Если же школьник отсутствовал на занятии, он сможет легко получить недостающую информацию в Дневнике. Так, материалы, прикрепленные учителем к уроку, помогут ознакомиться с темой. В частности, педагог может прикрепить сценарии уроков, тесты для контроля знаний, дополнительные материалы и т.
Она имеет обновленный интерфейс, который стал более структурированным, удобным и привлекательным с точки зрения дизайна. Также интерфейс приобрел улучшенную производительность и быстродействие. Кроме того, «Дневник МЭШ» теперь доступен и в формате голосового общения.
В результате «Алиса» может рассказать о расписании, об оценках и о домашнем задании.
«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям
В «Новостях» отображаются новости города, школы, класса. 1450 Сотрудников школ прошли курсы повышения квалификации по использованию возможностей электронного журнала и дневника. В соответствии с документом, Минцифры получает право на использование технологических решений «Московской электронной школы» (МЭШ). Таким образом, московские наработки смогут использоваться школами во всех регионах России, сообщает «РИА Новости». «Московская электронная школа» (МЭШ) — единая цифровая платформа в сфере образования Москвы с широким набором сервисов для учителей, детей и родителей. Главы Москвы и Подмосковья подписали соглашение о внедрении сервисов МЭШ в Московской области.