Новости что такое фаб 500

ФАБ-500 и ФАБ-3000 по «Азовстали». К традиционному фугасному «чугунию» относится и ФАБ-1500Т, одна из последних оставшихся бомб в армии из полуторатонного семейства. Такими, например, являются снаряды ФАБ 500 — облегченная версия фугасных бомб.

Названа самая популярная авиабомба, применяемая ВС России

Военно-космические силы РФ нанесли удары авиабомбами ФАБ-500 по пунктам временной дислокации украинских боевиков в Авдеевке. Это произошло вечером 19 февраля, передает корреспондент РИА Новости. Это делает ФАБ-1500 по мощности равной или превосходящей такие крылатые ракеты, как Taurus или Storm Shadow (БЧ около 500 кг). Корректируемый КАБ-500С и классический ФАБ-500М62. (перенаправлено с «ФАБ-500»). Обеспечивает большую эффективность по живой силе и легкоуязвимой технике (в том числе в открытых укрытиях), чем ФАБ.

Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ

Неразорвавшуюся авиабомбу ФАБ-500 нашли во дворе дома 15 по улице Шаландина на глубине 5–7 м. Это указывает на то, что конкретно эта ФАБ-500 теперь способна планировать. Это делает ФАБ-1500 по мощности равной или превосходящей такие крылатые ракеты, как Taurus или Storm Shadow (БЧ около 500 кг).

Российские авиабомбы весом 500 кг вынудили ВСУ резко сменить тактику в Артемовске

Высота сброса — от 570 метров до 12 километров. ФАБ-500 поражает цель взрывом, осколками и ударной волной. Радиус поражения — до 250 метров. Изначально ФАБ-500 — неуправляемая бомба, но благодаря недавней модернизации превратилась в умную, или планирующую.

Взрывная паника. Хотя Россия впервые применила этот боеприпас почти полгода назад, противник только сейчас до конца удостоверился в мощи нового оружия: оно легко разрушает любые здания, а радиус поражения осколками и ударной волной достигает полукилометра.

Украинские военные признались, что даже выжившим после взрыва этого боеприпаса гарантирована серьезная контузия. Это сильно подорвало моральный дух солдат, ведь половина из них ежедневно гибнет именно от ударов авиабомб, заявил BILD. Реклама Впервые в зоне спецоперации полуторатонную бомбу ФАБ-1500 применили осенью 2023 года. Экипаж многофункционального сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34 сбросил боеголовку в районе села Александро-Калиново. Точным попаданием удалось разрушить штаб отдельной тактической группы «Соледар».

Погибло полсотни бойцов ВСУ, еще столько же получили ранения: в момент удара в штабе проводили совещание командного состава.

Боеприпасы продемонстрировали очень сильное фугасное действие, превзойдя все ожидания испытателей. Кроме того, эти авиабомбы были прочнее сварных, а также проще в производстве. Виной всему было недостаточное количество бесшовных труб большого диаметра, отсутствие ротационно-ковочных станков с массой падающих частей молота более 2000 кг, низкой производительности труда при ковке и других, сугубо технологических ограничений. В 1954 году была выпущена очередная модель М-54 предназначенная для тяжелых бомбардировщиков везущих свой груз «по старинке» — в бомболюке. Характерная особенность этой бомбы — кольцеобразное утолщение в носовой части бомбы баллистическое кольцо , которое действует как стабилизатор бомбы в полете. Современная авиабомба ФАБ-500 типа М-62 Современная авиабомба ФАБ-500 типа М-54 В 1962 году была модернизирована форма корпуса для уменьшения лобового сопротивления и как следствие — возможность её внешней подвески модель М-62 и авиабомба ФАБ-500 приобрела в общем-то современный вид, знакомый по кадрам новостных передач с репортажами из Сирии и других горячих точек. Модели М-54 и М-62 отличаются формой — М-54 для внутренней, а М-62 для внешней подвески на бомбардировщик.

Впрочем, их легко можно поменять местами. Авиабомбы ФАБ-500 заметьте — старые на внешней подвеске бомбардировщика Ту-16. За раз он может нести 18 таких бомб. Бомба ФАБ-500 неуправляемая, имеет один носовой взрыватель и совместима с точками подвески большинства российских самолетов. Высота выброски бомбы: от 570 до 12 000 метров, скорость после выпуска, соответственно составляет: 500-1900 километров в час. Общая масса ФАБ-500 составляет 500 кг, из этого 300 кг приходится на взрывчатку. Длина корпуса составляет 2470 мм, диаметр: 40 см. Кроме обычной ФАБ-500, существуют специальные разновидности этой авиабомбы: ФАБ-500ТС — ТС значит «Толстостенные», это фугасные авиабомбы с повышенной прочностью корпуса изготовленного из высококачественных легированных сталей.

Такие бомбы предназначены для уничтожения железобетонных укрытий, бетонированных капониров на аэродромах, фортификационных сооружений полевого и городского типов и т. Пробивает слой железобетона толщиной до 1,25 м. ОДАБ-500П — объёмно-детонирующая авиабомба.

Пилоты вскоре отработали тактику бомбометания в узких ущельях, которые буквально «складывались». Еще одна из причин применения супер-бомб — естественно, неглавных — заключалась в том, что подходил к концу срок их хранения.

И это был наиболее дешевый способ «утилизации». Американцы действовали в Афганистане в начале нулевых годов примерно так же, как и советские войска. И с тем же успехом. Вес ее ВВ составляет 5715 кг. Причем, как утверждают ее создатели, мощность этого ВВ больше, чем у тротила, в 1,35 раза.

Наш асимметричный ответ До некоторых пор GBU-43 была самой мощной неядерной бомбой. Однако в 2007 году в России состоялись испытания бомбы громадной мощности. Она тоже основана на эффекте объемного вакуумного взрыва и имеет условное название Авиационная вакуумная бомба повышенной мощности АВБПМ. Бомбы с таким эффектом американцы начали применять еще во Вьетнаме. Принцип их действиях состоит в распылении ВВ в значительном объеме.

При этом образуется облако, способное проникать в помещения и убежища. После поджигания облака в значительном объеме выгорает воздух, образуется вакуум, в который врывается внешний воздух, производя тотальные разрушения. АВБПМ обладает мощностью, эквивалентной 44 тоннам тротила. Чего в военном деле прежде не было. Между существующей у американцев GBU-43 и нашей вакуумной бомбами дистанция громадного размера.

Ее удалось достичь за счет использование нового вида ВВ, состав которого строго засекречен. При этом между мощностью бомбы и площадью поражения существует нелинейная зависимость.

Forbes объяснил, почему ВСУ так боятся российских планирующих авиабомб

Ракеты ФАБ 500 / © РИА Новости. Комплекты для модернизации превращают обычные бомбы в планирующие бомбы с GPS-наведением. В ходе проведения специальной военной операции на Украине УМПК устанавливаются на фугасные бомбы ФАБ-500М62 — наиболее массовые авиационные боеприпасы ВКС России. Российская ФАБ (фугасная авиационная бомба), одна из самых мощных вариантов которой — УПАБ-1500Б (управляемая планирующая авиационная бомба весом 1 500 килограмм), применена в ходе специальной военной операции на Украине.

Что такое УМПК? Что за оружие такое – ФАБ с УМПК

Результат работы одной из фугасных авиабомб. Украина теоретически может нанести удар даже полуторатонными фугасами, но есть некоторые ограничения. Во-первых, фронтовые бомбардировщики Су-24, единственные носители такого орудия, если и остались, то считанные единицы. Разве что транспортные «Антоновы». Последний случай уничтожения украинского бомбардировщика из ПЗРК говорит о том, что машина вынуждена была идти на низкой высоте, что исключает большие калибры. Максимум, что может использовать Су-24 в таких условиях, это объемно-детонирующие боеприпасы серии ОДАБ, оснащенные парашютной системой. Либо что-то из сравнительной «мелочи» — ФАБ-500 в различных модификациях. Тот самый «чугуний» Россия уже несколько раз использовала стратегические Ту-22М3 для ударов тяжелыми бомбами по «Азовстали». В случае, когда цель хорошо различима, лишена гражданских лиц и серьезного ПВО, фугасные авиабомбы становятся настоящими королями денацификации и демилитаризации. При рассмотрении серии «адских машин» серии ФАБ не будем останавливаться на 500-килограммовых боеприпасах, так как это настоящий мейнстрим «Спецоперации Z». Стоит только отметить, что свободнопадающие фугасы калибром от 100 до 500 килограмм могут оснащаться модулями планирования и коррекции.

Конечно, к высокоточному оружию это не имеет прямого отношения, но разрешает удары по противнику без захода в зону объектовой ПВО. Опционные способности классического «чугуния» планировать в полете позволяют носителям заходить на цель на сравнительно малых высотах, что нередко бывает спасительно. Особенно в современной Украине. Редкие бомбы от 1 500 кг и выше — вот по-настоящему интересные экземпляры. В своё время на вооружении были бомбы калибром в одну тонну образца 1931—1941 годов, но они уже в прошлом. В послевоенное время появились модификации ФАБ-1500, которые несколько раз модернизировались, но в итоге частично отправились в утиль. С этим боеприпасом все не так просто. Во-первых, он предназначен для «поражения целей, имеющих прочные железобетонные перекрытия толщиной не менее 2,5 м». Отличное средство для засевших боевиков из «Азовстали»?

О том, почему он не взорвался, рассуждает военный эксперт, основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев: Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia «Либо она была без взрывателя, такое теоретически возможно, либо она была с неисправным взрывателем, такое тоже может быть. Либо произошло просто какое-то стечение обстоятельств совершенно удачное, потому что бомба задела несколько балконов, то есть она три балкона как минимум повредила. Она ударилась о дом, о балконы, ударилась о землю, ушла на глубину около пяти метров, и потом, когда ее начали откапывать, она провалилась еще дальше, потому что там воды пошли грунтовые, и она ушла на семь метров в глубину. И за все это время она не взорвалась. Потом, вероятно, с ней поработали саперы. Почему вероятно, потому что на тех фотографиях, которые есть, бомба без взрывателя уже. Либо уже, либо она и была без взрывателя, и тогда все становится понятно, почему она не взорвалась. Каким образом она упала, вот это вопрос к министерству обороны и к Воздушно-космическим силам РФ. Потому что получается, что две бомбы непроизвольно или, как там в официальных сообщениях сказано, упали, одна взорвалась, вторая не взорвалась.

Аналогичная система уставлена на американском комплексе JDAM»,предполагают авторы материала. Однако стоит напомнить, что для высокоточного бомбометания свободнопадающих неуправляемых бомб в России уже несколько лет существует прицельно-навигационный комплекс СВП. В частности, речь идет о прицеле СВП-24, который в различных модификациях может использоваться на различных типах бомбардировщиков и штурмовиков. Именно эти высокоточные прицелы в совокупности с мощностью боевого заряда не оставляют никаких шансов своим целям.

Для исследования фугасного действия бомбы, окончательно снаряженные взрывателями АПУВ с установкой замедления 0,3 с, сбрасывали с самолета Ил-4 на супесчаный грунт. Для этого лишь необходимо усилить бортовые плиты бомбодержателей и системы подъема бомб. Для Пе-2 также потребовалось немного расширить бомбовый отсек, для прочих машин особых изменений не было. Именно с 1943 г. Этот вариант и стал окончательным «военным» вариантом, выпускавшимся до конца Великой Отечественной. Интересно, что в последующем, уже в послевоенном выпуске бомб ФАБ-500, за основу были взяты не ФАБ-500М44, а её предшественник образца 1943 года. От оригинала ее отличал головной запальный стакан, который устанавливали исключительно на резьбе для снаряжания авиабомбы через головную часть и стабилизатор, приваренный к корпусу боеприпаса сплошным швом Цельнокованные авиабомбы ФАБ-500 Как и фугасные бомбы меньшего калибра, для ФАБ-500 была предпринята попытка удешевить и упростить производство, вытягивая её корпус из труб большого диаметра. Боеприпасы продемонстрировали очень сильное фугасное действие, превзойдя все ожидания испытателей. Кроме того, эти авиабомбы были прочнее сварных, а также проще в производстве. Виной всему было недостаточное количество бесшовных труб большого диаметра, отсутствие ротационно-ковочных станков с массой падающих частей молота более 2000 кг, низкой производительности труда при ковке и других, сугубо технологических ограничений. В 1954 году была выпущена очередная модель М-54 предназначенная для тяжелых бомбардировщиков везущих свой груз «по старинке» — в бомболюке. Характерная особенность этой бомбы — кольцеобразное утолщение в носовой части бомбы баллистическое кольцо , которое действует как стабилизатор бомбы в полете. Современная авиабомба ФАБ-500 типа М-62 Современная авиабомба ФАБ-500 типа М-54 В 1962 году была модернизирована форма корпуса для уменьшения лобового сопротивления и как следствие — возможность её внешней подвески модель М-62 и авиабомба ФАБ-500 приобрела в общем-то современный вид, знакомый по кадрам новостных передач с репортажами из Сирии и других горячих точек. Модели М-54 и М-62 отличаются формой — М-54 для внутренней, а М-62 для внешней подвески на бомбардировщик. Впрочем, их легко можно поменять местами. Авиабомбы ФАБ-500 заметьте — старые на внешней подвеске бомбардировщика Ту-16. За раз он может нести 18 таких бомб. Бомба ФАБ-500 неуправляемая, имеет один носовой взрыватель и совместима с точками подвески большинства российских самолетов.

Фугасная авиационная бомба ФАБ-500

Это более трех тысяч человек. На вывоз жителей в пункты сбора выделено 90 автобусов. Из-за этого образовались большие пробки. Для обеспечения безопасности прибыли десятки военных территориальной самообороны. Как сообщают «Известия» , обнаруженный снаряд — это авиабомба ФАБ-500. Такой же, по данным военкоров, взорвался в центре Белгорода 20 апреля. На месте взрыва осталась воронка радиусом 20 метров. Обнаруженный сегодня снаряд упал прямо возле жилого дома в 250 метрах от первого. О том, почему он не взорвался, рассуждает военный эксперт, основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев: Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia «Либо она была без взрывателя, такое теоретически возможно, либо она была с неисправным взрывателем, такое тоже может быть.

Этот вариант бомбы также обладает меньшей радиолокационной заметностью. Вне зависимости от года выпуска и способа доставки, полутонная фугасная авиабомба поражает цель взрывом, ударной волной и осколками корпуса. В месте взрыва образуется воронка трехметровой глубины диаметром 8,5 метра.

Таким образом, рассчитывать на их проникающее действие было невозможно.

В целом бомбы этого типа оправдали свое назначение — ФАБ-500СВ можно было с успехом применять по сооружениям городского и военно-полевого типа с толщиной бетонных перекрытий до 1,2 м железобетонных до 0,8 м, а также по кораблям с палубным бронированием средней толщины, по городскому подземному хозяйству глубокого заложения и т. В итоге с 1931 г. Довоенные модернизации 500-кг фугасных авиабомб ФАБ-500 В начале 1932 г. При этом подвесную систему боеприпаса модернизировали, дополнив ее вторым ушком для подвески, которое крепили на корпусе посредством заклепок. Кроме того, упростили конфигурацию и увеличили ширину соединительного кольца для более надежного резьбового соединения конической и цилиндрической частей корпуса авиабомбы, а также увеличили длину головного и донного запальных стаканов, гудроновые головную и донную пробки заменили стальными.

Все эти изменения прошли утверждение в Артуправлении. Между тем в ходе двухлетнего опыта массового производства назрела необходимость уточнить допуски на обработку и размеры отдельных деталей. ФАБ-500св новой конструкции присвоили номер чертежа 3710. При этом ФАБ-500 предыдущей модели с производства сняли. Год спустя на новых боеприпасах основное ушко для подвески начали устанавливать на хомуте, что слегка отразилось в наименовании авиабомбы — номер ее чертежа дополнила литера «а».

В начале 1934 г. Теперь эти новшества повлекли изменение наименования боеприпаса — с заводов поступали уже штатные ФАБ-500св чертежа 2-561. К концу года в связи с изменением размеров головной части корпуса, знаков обработки и требований к качеству металла, идущего на ее отливку, массу этой детали удалось уменьшить на 3 кг со 126-136 кг до 123-133 кг. Может создаться впечатление, что заводчане в инициативном порядке решили сэкономить металл, о чем затем с энтузиазмом доложить руководству отрасли… На самом деле эта доработка была вынужденной необходимостью, поскольку, хотя масса боеприпаса возросла всего на 5 кг, расчеты показали, что прочность замков бомбодержателей с учетом полетных перегрузок носителя находится «на пределе». Слегка доработанным ФАБ-500св присвоили номер чертежа 2-561а.

В 1936 г. На механических заводах это никоим образом не сказалось на каких-либо изменениях, затронув лишь снаряжательные предприятия.

Надо полагать, для определённых задач может иметься и компонент лазерного наведения в любом случае, в открытых источниках этой информации предсказуемо не найти. Модуль позволяет сбрасывать бомбы за 40-70 км от цели, в зависимости от массы. Это позволяет бомбардировщику в основной массе это Су-34, Су-35 и, вероятно, Су-24 произвести метание до входа в зону действия большинства систем ПВО малого и среднего радиуса действия. Однако у Украины их очень мало — ими закрывают стратегические объекты. К тому же на сегодня довольно ощутимы потери, а ещё больше проблем из-за острейшего дефицита зенитных ракет для них. Все эти бомбы мало отличны от того, что применялось советской авиацией ещё в годы ВОВ. ФАБ-500 — довольно мощные бомбы даже по современным меркам, способные наносить комплексное взрыв, осколки, взрывная волна и контузии поражение в радиусе около 100 метров и создающие воронку в грунте диаметром 8-9 метров.

Велико было искушение использовать сверхтяжёлые авиабомбы ФАБ-1500 М54 , принятые на вооружение ещё в 1954 году — их много произведено и хранится на складах, применялись они довольно редко. Масса взрывчатого вещества в модификациях этой бомбы варьируется в пределах 436-870 кг. Но крылатые ракеты могут и летать до 500-600 км, чего не сказать о полуторотонной бомбе. УМПК изначально не был рассчитан на такую массу, потребовалось бы значительно увеличить размах крыльев и длину оперения, чтобы обеспечить такой махине, во-первых, достаточную дальность, а во-вторых, уверенное управление, чтобы сократить радиус КВО. Есть информация, что УМПК даже дооснастили реактивным двигателем, что позволило довести дальность до 100 км. Это больше, чем дальность более лёгких собратьев. Таким образом ВКС получили массовое, недорогое оружие огромного могущества, которое можно использовать, практически не опасаясь противодействия ПВО.

МО РФ: истребители-бомбардировщики Су-34 уничтожили бомбами ФАБ-500 опорный пункт ВСУ

Белгороду повезло, считает автор Telegram-канала Fighterbomber. В то же время авиаконструктор Вадим Лукашевич заявил, что причиной произошедшего, скорее всего, был человеческий фактор. По мнению эксперта, городу просто повезло. Эксперт уверен, что упала ФАБ-500М62. Он утверждает, что крылья у бомбы не раскрылись, поэтому она и упала сразу. Взорвалась ФАБ штатно, взрыватель стоял на замедление, видимо, цель под неё предполагалось заглубленная, пояснил специалист.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».

Он позволяет наносить точные удары по неприятелю с безопасного для самолета удаления от линии боевого соприкосновения. Экипажи получили от разведки подтверждение уничтожения целей и вернулись на аэродром.

В российском оборонном ведомстве добавили, что истребители-бомбардировщики Су-34 выполняют задачи по уничтожению скоплений живой силы врага, опорных пунктов и иных военных объектов неприятеля ежедневно.

Применение Модернизированные авиабомбы принесли пользу в СВО. Триумфом для ФАБов стала битва за Авдеевку в феврале 2024 года. С воздуха уничтожались разросшиеся бетонные укрепления и укрытия ВСУ на Авдеевском коксохимическом заводе.

Перспективы использования Управляемые боеприпасы ФАБ-500 — точное оружие для мелких целей, на которые нерационально тратить дорогое вооружение, например, ракеты «Кинжал».

КАБ-1500: характеристики, фото, мощность

  • Самое интересное в виде мозаики
  • Минобороны: Су-34 поразили бомбами ФАБ-500 опорный пункт ВСУ в зоне СВО | Аргументы и Факты
  • Применение фугасных бомб назвали эксклюзивом спецоперации
  • Telegram: Contact @mod_russia

Короли денацификации: авиабомбы серии ФАБ для бандеровцев

По словам военного эксперта, теперь остающиеся в Артемовске боевики ВСУ ведут разведку с помощью квадрокоптеров. Их оснащают модулями планирования и коррекции, чтобы истребители-бомбардировщики могли наносить удары, не залетая в зону поражения украинской ПВО. Ранее 5-tv.

Грозное оружие. Фото: maxpark. Среди авиационных бомб именно ФАБ считаются наиболее мощным и универсальным поражающим средством.

При этом бомбы ФАБ имеют достаточно крепкий корпус, который позволяет им проникать как в плотный грунт, так и пробивать препятствия «умеренной» прочности и твердости вроде бетонных межэтажных перекрытий. Толстостенная модификация ФАБ-500 пробивает железобетонное перекрытие толщиной до 2 метров. Если взорвать 500-ку в чистом поле, то на месте ее падение останется воронка диаметром 8-9 метров. А благодаря использованию модуля планирования и коррекции, приемника навигации ГЛОНАСС и блока инерциальной навигации можно сократить круговое вероятное отклонение до 10 метров. Может пробить дом.

Фото: news. Тупоконечные бомбы предназначены для массированных бомбардировок большим количеством боеприпасов.

При бомбометании по прочным преградам мрамор с высот более 2000 м большинство корпусов авиабомб разрушилось. Таким образом, рассчитывать на их проникающее действие было невозможно.

В целом бомбы этого типа оправдали свое назначение — ФАБ-500СВ можно было с успехом применять по сооружениям городского и военно-полевого типа с толщиной бетонных перекрытий до 1,2 м железобетонных до 0,8 м, а также по кораблям с палубным бронированием средней толщины, по городскому подземному хозяйству глубокого заложения и т. В итоге с 1931 г. Довоенные модернизации 500-кг фугасных авиабомб ФАБ-500 В начале 1932 г. При этом подвесную систему боеприпаса модернизировали, дополнив ее вторым ушком для подвески, которое крепили на корпусе посредством заклепок.

Кроме того, упростили конфигурацию и увеличили ширину соединительного кольца для более надежного резьбового соединения конической и цилиндрической частей корпуса авиабомбы, а также увеличили длину головного и донного запальных стаканов, гудроновые головную и донную пробки заменили стальными. Все эти изменения прошли утверждение в Артуправлении. Между тем в ходе двухлетнего опыта массового производства назрела необходимость уточнить допуски на обработку и размеры отдельных деталей. ФАБ-500св новой конструкции присвоили номер чертежа 3710.

При этом ФАБ-500 предыдущей модели с производства сняли. Год спустя на новых боеприпасах основное ушко для подвески начали устанавливать на хомуте, что слегка отразилось в наименовании авиабомбы — номер ее чертежа дополнила литера «а». В начале 1934 г. Теперь эти новшества повлекли изменение наименования боеприпаса — с заводов поступали уже штатные ФАБ-500св чертежа 2-561.

К концу года в связи с изменением размеров головной части корпуса, знаков обработки и требований к качеству металла, идущего на ее отливку, массу этой детали удалось уменьшить на 3 кг со 126-136 кг до 123-133 кг. Может создаться впечатление, что заводчане в инициативном порядке решили сэкономить металл, о чем затем с энтузиазмом доложить руководству отрасли… На самом деле эта доработка была вынужденной необходимостью, поскольку, хотя масса боеприпаса возросла всего на 5 кг, расчеты показали, что прочность замков бомбодержателей с учетом полетных перегрузок носителя находится «на пределе». Слегка доработанным ФАБ-500св присвоили номер чертежа 2-561а. В 1936 г.

Прямо сейчас мы используем ФАБ-1500, а в ближайшем будущем у нас будут 3000 и 5000. Сегодня мы ежедневно используем для бомбардировок всего 5-7 самолетов. Я уверен, что это всего лишь тренировка. У нас много самолетов, и еще больше этих бомб. Когда начнется наступление Вооруженных сил Украины, мы просто увеличим количество "бомбардировщиков" в геометрической прогрессии.

Я думаю, что в одной атаке будет задействовано до 30-40 самолетов. Противовоздушная оборона не поможет, так как пуски производятся с расстояния 50 км и на высоте 12-15 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий