Словарь современных слов: что значит дайджест? Дайджест состоит из материалов, опубликованных в других изданиях. Чтобы напечатать материал в дайджесте, необходимо получить разрешение у первоисточника. Объясняем простыми словами, что такое дайджест и как его составить. Таким образом, дайджест — это рассылка, включающая в себя самую актуальную информацию, потенциально интересную вашей целевой аудитории.
Как делать дайджест
Как бы ни старались составители дайджестов быть объективными, это редко кому удается — читатели оценивают материалы через призму восприятия автора. С другой стороны, если у вас есть цель повлиять на умы с помощью контента — это ваш вариант. Что такое контент-маркетинг простыми словами, зачем он нужен бизнесу, как запустить его с нуля Распространенные ошибки при создании дайджеста Не учитывать интересы ЦА. Если у вас интернет-магазин чайников, не стоит постить обзор событий последней Недели моды. Исключение составляет сверхактуальная новостная повестка — например, в сентябре 2022-го новости о мобилизации размещали практически все.
Забыть про формат. Иногда копирайтеры так увлекаются, что развозят короткую новость на пару абзацев. Пары строк и ссылки вполне хватит. Забыть про дизайн.
Мало просто написать текст — нужно разбавить его визуалом, яркими акцентами, сдать верстку по уму, а не по желанию левой пятки дизайнера. Забыть про коммерческую составляющую. В любом хорошем дайджесте на примерах выше есть волшебные кнопки СТА — которые призывают читателя к определенному действию. Как написать рекламный текст: 44 отличных примера Как создать хороший дайджест Проанализируйте, для кого вы пишете обзор, кто будет его читать.
Дайджест газеты «Куранты» под названием «Дайджест-Куранты» выходил с 1991 г. В 1991 г. Скорее всего, это и стало толчком для широкого распространения слова в русском языке. В настоящее время слово стало «модным», но его значение ещё не устоялось окончательно. В других языках обычно пользуются понятием «обзор прессы» в английском «press review», см.
Тематический: сосредоточен на определенной теме или области интересов. В дайджест включают обзор актуальных материалов, статей, исследований или других ресурсов, связанных с выбранной темой. Он может включать в себя различные новости, статьи, интервью и другие материалы. Ежедневные или еженедельные обзоры позволяют читателям следить за актуальными трендами; Классифицировать дайджесты можно и по способу передачи информации. Они могут быть в виде: Рассылки, которая отправляет сводку интересных сведений прямо на электронную почту, и занятым людям не нужно искать ее самостоятельно; Виджета на сайте, который отображается вверху веб-страницы и дает обзор актуальных новостей, популярных статей, событий или другого контента; Бумажного сборника, печатного издания, который содержит подборку статей, новостей, отчетов или другого контента от экспертов. Каждый из примеров можно адаптировать и настроить в соответствии с потребностями и целями как отправителя, так и получателя. Преимущества и недостатки дайджестов Даже у такого простого инструмента, как дайджест можно выделить преимущества и недостатки. Например, дайджест может коротко рассказать о новости, но упустить важные для читателя детали — из-за ограничений по объему. Основные преимущества дайджестов: Экономия времени: дайджесты собирают сведения из разных источников в одном месте, и пользователи могут узнать больше, чем если бы они искали информацию самостоятельно; Персонализация: некоторые дайджесты позволяют настраивать предпочтения и интересы пользователя, чтобы получать только интересную информацию; Удобное представление информации: дайджест — это текст с четкими заголовками, маркировкой для облегчения навигацию и чтения. Также в дайджесте содержится выжимка основных мыслей, что упрощает усвоение информации. А к недостаткам дайджестов можно отнести: Ограниченность информации: дайджесты могут быть сжаты по объему и не рассказывать пользователям о мелких, но важных или интересных для них деталях; Риск информационного перегруза: если пользователь подписан на множество дайджестов, то ежедневное чтение может потребовать больше времени для их чтения и анализа. В каких областях используется дайджест Дайджест можно применить в любом направлении бизнеса, главное, чтобы содержание было качественным. Вот наиболее распространённые сферы, в которых активно используют дайджесты, и популярные для них контент и форматы: Новости: обзор основных событий и актуальных новостей за день, неделю, месяц, чтобы читателю не нужно было просматривать каждую статью отдельно; Бизнес и финансы: рыночные тренды, финансовые новости, акции и другие события, которые могут быть важными для инвесторов и предпринимателей; Технологии и IT: хакатоны, обзоры продуктов, последние технологические разработки и события в этой области; Образование: последние исследования, образовательные события, конференции и ресурсы, которые могут быть полезны для учащихся и преподавателей; Здоровье и медицина: последние медицинские исследования, новые лекарства, здоровый образ жизни и другие важные аспекты здоровья; Путешествия и туризм: информация о новых направлениях, лучших местах для посещения, советах по путешествиям и актуальных событиях в туристической индустрии. Структура дайджеста Структура дайджеста может меняться в зависимости от его целей и контекста. Но обычно в нем присутствуют следующие элементы: Заголовок: содержит краткое описание содержания или основной темы. Он показывает, что ожидать от письма или блока и привлекает внимание; Оглавление: это перечень разделов или тем, которые будут в дайджесте. Оглавление позволяет пользователю быстрее ориентироваться в структуре и выбирать интересующие разделы; Сводка новостей: раздел содержит краткие аннотации или абзацы о последних новостях, событиях, статьях или других материалах, которые могут заинтересовать пользователя. Здесь могут находиться заголовки, краткие описания и ссылки на полные статьи или другие источники информации; Ключевые моменты и выдержки: в этом разделе размещают сжатую и важную информацию, которая помогает пользователю получить основные идеи и контекст, не читая полные версии материалов; Рекламные или партнерские материалы: в дайджестах иногда размещают коммерческую информацию или предложения от спонсоров дайджеста; Заключение или резюме: в конце обобщают темы до тезисов и указывают дополнительные комментарии или рекомендации.
Поэтому выстраивайте материал по новостной структуре, где сначала идут основные заголовки, затем развитие темы, и, наконец, детали. Так вы сразу зацепите внимание и мотивируете читать дальше. Какие каналы продвижения использовать Составить дайджест — еще не все. Важно продумать, как его продвигать среди пользователей. Идеально — поинтересоваться у аудитории, где им удобнее получать такие подборки. Вы можете провести опрос и прислушаться к мнению большинства. По нашему опыту наиболее эффективны дайджесты: В «Телеграме». Наверное, один из самых удачных и популярных каналов для такого формата. Многие бренды заводят телеграм-каналы или используют бота, который периодически присылает рассылку. В блоге на сайте. Регулярные и полезные подборки можно оформить в любом виде — ежедневный дайджест новостей, подборка полезных книг или приложений, полезные статьи из вашего же блога, список товаров, акций и пр. В имейл-рассылках. Если у вас есть база электронных адресов, используйте их для поддержания коммуникации. Но помните, что открываемость писем, особенно холодных, довольно низкая. Часто рассылки попадают в спам или отправляются в корзину непрочитанными. Старайтесь в заголовке завлечь получателя, но будьте честными — содержание письма должно соответствовать его теме. Иначе получатель разочаруется и не будет открывать ваши сообщения. В социальных сетях. Добавьте в рубрикатор категорию «Дайджест», пробуйте разные темы и форматы. Оцените, насколько они интересны, и выберите наиболее подходящий для ваших читателей. Так вы не только повысите вовлеченность текущей аудитории, но и привлечете новых пользователей.
Еженедельный дайджест самых интересных новостей и обновлений со всего мира
От Древнего Рима до наших дней Слово «digestum» по отношению к информации начали использовать еще в Римской империи для систематизации и облегчения поиска юридических сочинений. Древние книги имели, как правило, форму свитков, и отыскать нужное место какого-то текста в обширной библиотеке было нелегко. Хранители библиотек подготавливали так называемые «дигесты» — краткие описания или извлечения из юридических сочинений, в которых излагалась их основная суть. Наиболее известной работой стали «Дигесты Юстиниана» — краткое и понятное каждому изложение законов римского права, созданное по приказу византийского императора Юстиниана в шестом веке н. Примерно тысячу лет спустя дигесты появились в Англии. Слово приобрело английское произношение и использовалось в значении справочника, каталога, выжимки из текста. Примерно такой смысл мы вкладываем в слово «дайджест» и сегодня. Что такое дайджест?
Разновидности дайджестов Дайджесты бывают нескольких типов: Кстати, первый раз я слово дайджет услышал а точнее прочел как раз в таком журнале, и назывался он созвучно — Ридерз Дайджест основан он был около ста лет назад и по задумке должен был рассказывать читателям о тех статьях, что впечатлили составителя. Не сказать, чтобы он мне очень понравился, но просто все зависит от совпадения векторов ваших интересов и интересов редактора такого журнала. Плюсы и минусы дайджестов Они безусловно экономят нам время и позволяют охватить гораздо больший объем информации, что особенно важно в наш компьютерный век. Сейчас полно мобильных приложений, предлагающих пробежаться «галопом по европам» и держать руку на пульсе буквально всего. С другой стороны, краткое изложение — это не есть источник.
По сути, вы начинаете видеть все так, как это видит составитель дайджеста. При этом к «доступному изложению» информации довольно быстро привыкаешь и перестаешь по сути думать. Это как питаться все время пережеванной кем-то кашицей и утратить навык потреблять нормальную пишу. Согласитесь, что прочитать «Войну и Мир» — это не то же самое, что прочитать ее краткое изложение. Собственно, и в остальной области применения дайджестов это утверждение тоже будет справедливо.
Они полезны, но в меру и априори что это? Удачи вам!
Дайджест одна из возможных форм ведения своего блога. Некоторые популярные СМИ состоят исключительно из дайджестов. Например, ты можешь перелопачивать тонны материала по определенной теме, но у тебя нет времени создавать контент полноценно. Раз ты роешься в информации, то можешь публиковать у себя вырезки из разных источников ссылаясь на них.
Твой блог будет состоять из полезностей, которые ты отбираешь для себя и делишься со своими подписчиками.
Например, отправляйте статистику пользователя в приложении. Добавьте авторскую составляющую. Это та самая часть, которая сделает дайджест вовлекающим, ведь помимо полезности, он должен быть и интересным. Авторская составляющая может быть разной: уникальные иллюстрации, повествование от лица эксперта, милое послание в конце письма. Главное, чтобы она отражала философию бренда и цепляла подписчиков. Не пишите слишком официально.
У подписчиков дайджеста нет времени, чтобы пробираться через сложносочиненные конструкции к смыслу. Поэтому используйте простой инфостиль, разбавляйте его разговорной лексикой и шутками в рамках вашего тон оф войса. Чем живее текст, тем больше подписчиков дойдет до конца вашего заботливо составленного материала. Следите, чтобы во всех дайджестах был единый стиль. Старайтесь делать все дайджесты более или менее одинаковыми по структуре и наполнению, чтобы пользователь максимально быстро в них ориентировался. В этом очень поможет шаблон. Не гонитесь за визуалом.
В дайджесте важнее польза, а не эстетика. Главное, сделать так, чтобы письмо было аккуратным и с понятной навигацией. Кейс от Sendsay: как работает наш дайджест Мы в Sendsay тоже выпускаем свой дайджест каждые две недели. Собираем в нем главные статьи из блога, приглашения на мероприятия, разборы из базы знаний, материалы от партнеров. Кстати, подписаться на наш дайджест можно заполнив эту форму. Стандартное письмо-дайджест у нас выглядит так: Описание. Мы серьезная компания, но не стесняемся использовать забавные баннеры, ведь в дайджесте максимально близки с аудиторией.
Помимо баннера, в описании мы коротко рассказываем о том, что будет в дайджесте, и приглашаем подписаться на наш Telegram. Первый блок. Здесь мы собираем последние статьи из нашего блога. Для каждой статьи используем кликабельный заголовок и краткое описание.
Дайджест — что это такое? Определение, значение, перевод
Дайджест новостей: простое объяснение и значения. В этой статье мы рассмотрим, что такое дайджест и почему он вызывает такой интерес у людей. Дайджест Википедия дайджест е адаптированное изложение содержания художественного произведения или каких-либо сведений, сообщений. Что такое дайджест, кому и для чего он нужен, преимущества использования.
Дайджест: что это такое и как написать новость
В статье расскажем, зачем делают дайджесты и как их составить. Зачем нужны дайджесты Привлечь трафик на старый контент. Можно собрать в подборку недавно вышедшие статьи и разослать по базе клиентов. Отправляет подборку советов за неделю. Аудитория сама выберет, что почитать в дайджесте. Заинтересовать новую аудиторию. Люди любят сохранять топ-рейтинги книг и фильмов, чтобы изучить, как будет свободная минутка.
Некоторые репостят подборки на стену, чтобы увидели знакомые. Если подборка покажется ему полезной, начнёт следить за компанией, подпишется на блог и рассылку. Потом купит продукт и станет постоянным клиентом. Какие бывают дайджесты Новостные. Подборка анонсов новостей за какой-то период: день, неделю или месяц. Обычно их делают СМИ, чтобы читатели не потерялись в новостной повестке.
Подборка на определённую тему: музыка, финансы, техника.
Мало кто дочитывает подборки и дайджесты до конца. Чтобы реклама сработала, поместите ее в начале публикации.
Сюда же можно подключить поп-апы — всплывающую рекламу. Но тут главное — не перестараться. Частые возникающие из ниоткуда «окна» очень раздражают.
В какой-то момент читатель просто не выдержит и закроет публикацию. Оптимальный промежуток для показа первого поп-апа — 25—30 секунд. В конце дайджеста добавьте призыв к действию: подписаться на блог, сохранить публикацию или поставить лайк.
Чем больше пунктов в дайджесте, тем лучше: подборка из 100 фильмов кажется ценнее подборки из 10. Кажется, что из сотни фильмов точно можно найти подходящий на вечер. Подробно расписывать каждый пункт не нужно — люди вряд ли дочитают Ваш материал до конца.
Текст с описанием из одного-двух-трех предложений сработает лучше. Чтобы дать пользу Если хотите помочь человеку в чём-то разобраться, делайте информационные подборки. Чтобы дайджест дочитали до конца, не делайте много пунктов — так Вы запутаете читателя.
В статье расскажем, зачем делают дайджесты и как их составить. Зачем нужны дайджесты Привлечь трафик на старый контент. Можно собрать в подборку недавно вышедшие статьи и разослать по базе клиентов. Отправляет подборку советов за неделю. Аудитория сама выберет, что почитать в дайджесте. Заинтересовать новую аудиторию. Люди любят сохранять топ-рейтинги книг и фильмов, чтобы изучить, как будет свободная минутка. Некоторые репостят подборки на стену, чтобы увидели знакомые. Если подборка покажется ему полезной, начнёт следить за компанией, подпишется на блог и рассылку. Потом купит продукт и станет постоянным клиентом.
Какие бывают дайджесты Новостные. Подборка анонсов новостей за какой-то период: день, неделю или месяц. Обычно их делают СМИ, чтобы читатели не потерялись в новостной повестке. Подборка на определённую тему: музыка, финансы, техника.
Если все эти ресурсы рассмотреть под призмой «основ СМИ», то всех их объединяет такое понятие, как дайджест. Что же это такое?
Давайте разберемся! Дайджест — что это? Определение и особенности В дословном переводе с английского языка «дайджест» — это краткое изложение digest либо резюме слово digerere c английского переводится как «разделять». В русском языке слово «дайджест» чаще всего встречается в средствах массовой информации. Это понятие подразумевает какой-либо информационный продукт подборка, статья либо издание , в котором содержатся краткие аннотации к обсуждаемой теме. В дайджесте, как правило, собраны основные положения статей, в которых представлены наиболее интересные и актуальные публикации в краткой форме за определенный период времени.
Популярность такого формата обусловлена тем, что сжатые сведения позволяют в кратчайшие сроки ознакомиться с популярной новостью, отдельной темой либо целым исследованием. Значение формата и применение В обобщенном понятии «дайджест» - это антология выдержек цитат, эпиграфов и прочего , взятых из нескольких информационных источников. На выходе получается сжатая форма определенного жанра, темы либо сводки. По примеру такого формата работает интернет-издание «Грамота. А нп химическом портале ChemPort есть «органический дайджест», который базируется в рубрике «Новости о науке». В общем, в слово «дайджест» вкладывают понятие перепечатки чужих материалов в сокращенном систематизированном виде.
Существует еще свыше сотни примеров популярных интернет-издательств, которые работают по такому принципу. К таким относится и «Ридерз Дайджест» - известный американский журнал, где собраны наиболее актуальные политические и новостные события за последний месяц. История создания формата Принцип написания сжатых тематических подборок известен еще с древних времен. Наиболее примечательным примером служат «Дигесты» - краткие конспекты и отрывки из писаний древнеримских юристов, которые составили основные положения византийского права.
Информация
Важно не только понимать, что такое дайджест, но и правильно использовать слово в речи. Дайджест новостей позволяет получить наиболее важные и интересные новости за определенный период времени. Что такое дайджест Дайджест — это короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов по определенной теме. Объясняем простыми словами, что такое дайджест и как его составить.
Рассылка-дайджест: максимум пользы в одном письме
В этот дайджест вошли только самые интересные материалы. Десять страниц нонпарелью, сотни параграфов условий, копирайт на заграницу, права на использование образов, условия создания театральных - и киноверсий, условия исполнения в радиопередачах, оговорки относительно изданий алфавитом Брайля для слепых, ситуация в случае уступки сокращенного варианта в Ридерс Дайджест, параграф о создании журнального варианта, гарантии в случае судебного процесса по обвинению в диффамации, права автора на окончательное утверждение редакторской и корректорской правки, клаузула о передаче дела в арбитражный суд города Милана в случае невозможности полюбовного разрешения спора. Сегодня мне тоже есть что почитать - президентская служба по-прежнему готовит и присылает сюда, в Горки-9, справку с итогами социологических опросов, анализом событий, дайджестом прессы.
Пользователи видят, что бренд не только продает товары и услуги, но и предоставляет ценную информацию. Это тоже повышает лояльность аудитории. Сервис HeadHunter отправляет дайджест с советами и инструкциями для карьерного роста Сделать рекламу, увеличить трафик, проинформировать о новостях. Компании продвигают в дайджестах новинки и акционные товары, делают тематические подборки, предлагают подписаться на платный контент. Формат позволяет прорекламировать много позиций одним креативом постом или email-письмом.
Обычно в материале дают ссылки на продвигаемые продукты, что увеличивает трафик на сайт или страницу в соцсети. Компания «Ив Роше» сделала подборку товаров, которые идут в подарок при покупке на 1490 рубелй. К каждой позиции добавлена CTA-кнопка со ссылкой для заказа Дайджесты регулярно пишут продуктовые компании. Они рассказывают об обновлениях в сервисе или приложении. Команда конструктора квизов «Марквиз» подготовила квартальный список обновлений в работе сервиса Персонализировать контент. Дайджесты в формате email-рассылок настраивают и адаптируют под потребности конкретных пользователей или сегментов ЦА. Для этого компании делают персональные подборки товаров, составляют списки интересных для конкретного пользователя статей.
Это улучшает клиентский опыт, создает положительное впечатление о бренде, увеличивает конверсию. Повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию. Подписчики распространяют интересные материалы компании в интернете. Они делают репосты, отправляют друзьям классные карточки и полезные посты. За счет этого растет узнаваемость компании, увеличивается число потенциальных клиентов. Дайджест «Кинопоиска» набрал 62 репоста Основной недостаток инструмента — ограниченность материала. Создатели сжимают информацию и оставляют только самые главные по их мнению сведения.
Пользователи могут пропустить контент, который им действительно интересен, но не попал в подборку. Виды дайджестов Рассмотрим основные классификации дайджестов. Внешние и внутренние Внешние материалы предназначены для массовой аудитории, их публикуют в открытом доступе на сайтах, в блогах, соцсетях, мессенджерах или рассылают пользователям по почте. Такой контент преследует маркетинговые и коммерческие цели: привлечь аудиторию и расположить ее к себе, прорекламировать продукты, стимулировать продажи. В материалах рассказывают о жизни организации: новых проектах, корпоративных мероприятиях, кадровых перестановках, достижениях, важных событиях и новостях.
Так, The New York Times, ежедневно выпускающая десятки новостей, имеет более 60! Например, ежедневный утренний имейл со всеми важными новостями, еженедельная рассылка о финансах, книжные обзоры дважды в неделю и другие дайджесты. Интернет-издание Meduza по будням отправляет рассылку « Вечерняя Медуза » с главными событиями по версии редакции. Их дайджесты отличаются разнообразием и экспериментами с форматом подачи материала. Например, в один вечер подписчики получают просто новостную сводку, а в другой — обзоры важных событий, написанные в стиле хокку.
Пример дайджеста-хокку от Meduza Во время пандемии COVID-19 «Медуза» запустила рассылку «Вечерний коронавирус»: Как сделать дайджест Для составления и вёрстки хорошего качественного дайджеста понадобится та же команда, что работает над отправкой обычных писем. Это маркетолог, контентщик и дизайнер. Прелесть дайджест-формата в том, что даже если у вас небольшой штат и задачи специалистов где-то пересекаются, то разработка и отправка письма не станет большой проблемой. По сути, дайджест — это несколько блоков, собранные из уже опубликованных материалов. Необходимо только продумать структуру, сделать новые подводки и собрать письмо.
Самым известным таким древним документом являются "Дигесты" - это сборник отрывков из трудов римских юристов. Особенно популярными такие подборки стали в конце 17 - начале 18 веков.
Но само слово "дайджест" не использовали. Подборки выходили под заголовками "Примечания", "Выдержки". Благодаря подобным тезисам человеку удобнее воспринимать нужную ему информацию. Хоть слово "дайджест" является новым в современном русском языке, такой способ создания информационного продукта использовали с давних времен. Теперь этот термин используют в основном в сфере СМИ и редактуре. В современном русском языке Раньше в России для обозначения таких документов использовали слово, заимствованное из голландского языка - "куранты". Теперь им называют российскую прессу конца 17-начала 18 веков.
Само слово и объяснение значения "дайджест" стало известно в России только в 20 веке. Стали выходить журналы и рубрики с таким названием.
Дайджест. Что значит это слово
это краткое описание какой-либо инормации (основные тезисы, главные мысли и т.д.) в сжатой форме, публикуемой в каком-либо информационном источнике. Разнообразие источников: дайджесты новостей позволяют ознакомиться с новостями из различных источников, что помогает получить более полное представление о происходящем. Дайджест Википедия дайджест е адаптированное изложение содержания художественного произведения или каких-либо сведений, сообщений. Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест.
Дайджест: что это такое и как написать новость
Проще говоря, любой дайджест – это краткое и доступное изложение сложной информации. Слово «дайджест» переводится с английского как «обзор» или «сборник». Дайджест новостей позволяет получить наиболее важные и интересные новости за определенный период времени.
Еженедельный дайджест самых интересных новостей и обновлений со всего мира
Отредактировать и проверить материал После формирования дайджеста нужно убедиться, что он логичен, понятен и содержит все необходимые сведения. В процессе вычитки важно устранить ошибки, неоднозначности и повторения. Указать источники Если для дайджеста брали данные из других источников, нужно указать их рядом с выжимкой или в конце документа. Это поможет аудитории проверить факты и углубиться в тему, если они заинтересовались ей. Отформатировать текст Подавать дайджест лучше в удобном для аудитории формате. Это может быть текстовый документ, электронная таблица, презентация или любой другой формат, который лучше всего подходит для распространения. Ошибки при составлении дайджеста Авторы дайджестов нередко совершают ошибки, которые могут отрицательно повлиять на качество восприятие материала читателями. Рассмотрим наиболее популярные виды ошибок, а также способы их решения: Некачественный отбор информации Если использовать информацию, которая не интересует читателей, то дайджест будет неэффективен. Например, художники скорее откроют письмо про новости и тренды в области дизайна, нежели подборку статей про маркетинг. Чтобы подготовить полезный материал, который заинтересует целевую аудиторию, нужно изучить и учесть потребности читателя. Отсутствие структуры Дайджест не может быть сплошным текстом, его никто не дочитает до конца.
Поэтому при составлении дайджеста нельзя забывать про навигацию и структурирование текста. Ему требуются заголовки и подзаголовки, блоки, чтобы читателю было легко ориентироваться и находить нужную информацию. Неправильное оформление Сухие наборы фактов не цепляют внимание: пользователи открывают текст и не могут полностью его усвоить, потому что восприятие требует визуала. Информация должна радовать не только ум, но и глаз. Для этого можно добавить фотографии и графические элементы, чтобы разнообразить текст и сделать рассылку более запоминающейся и выделяющейся среди других. Игнорирование аналитических данных Без анализа эффективности нельзя понять, насколько целевая аудитория заинтересована в получении информации. Это может привести к потере времени и ресурсов на создание контента, который не не приносит пользы.
Отправлять слишком длинные письма. Дайджест — это большое письмо, но оно не должно стремиться к бесконечности. Идеального объема дайджеста нет, но можно ориентироваться на длину 2-5 экранов.
Как правило, ее достаточно, чтобы представить нужные материалы и не утомить читателя. Отправлять скучный контент. Этот пункт похож на предыдущий, только он глубже — здесь речь не о количестве материалов, а о качестве. Материалы в подборке должны соответствовать интересам аудитории. Поэтому нужно заранее выделить ценность своего дайджеста, а потом проверять каждый выпуск на эту ценность. Не структурировать информацию. Дайджест — по определению объемное письмо, в котором невозможно разобраться без четкой навигации. Когда текст идет сплошным блоком, когда ссылки не выделены, когда нет разбивки на блоки — желание читать пропадает. Поэтому важно делить дайджест на смысловые блоки в каждом будут свои материалы , а самую суть ставить в начало. Кроме того, старайтесь учитывать ошибки, которые в целом относятся к электронным письмам — неадаптивная верстка или слишком длинные темы.
И это не только про не самые интересные материалы, которые можно исключить из подборки. Это про сам текст. Здесь работают все стандартные редакторские приемы: убрать повторения, сократить длинные предложения до коротких, не использовать длинные перечисления. Персонализируйте содержание дайджеста. Хорошо, если вы отправляете дайджест людям, которые согласились его получать. Но чтобы ваши письма еще лучше попадали в интересы читателей, персонализируйте их содержание. Уже в форме подписки спрашивайте, какие темы и форматы дайджеста интересны пользователю. Для текущих подписчиков можете проводить опросы — например, просить в конце письма делиться мнением о нем. Используйте информацию о поведении клиента для создания отдельных дайджестов. Например, отправляйте статистику пользователя в приложении.
Добавьте авторскую составляющую.
Экспертный дайджест содержит информацию о том, что происходит в отрасли, в которой работает компания. Он может включать в себя аналитические обзоры, экспертные мнения, статьи и другие материалы, которые помогают клиентам понимать ситуацию на рынке. Экспертный дайджест позволяет компании показать свой экспертный уровень и повысить уровень доверия клиентов к ней. Ежедневный дайджест новостей является самым оперативным видом дайджеста.
Он позволяет клиентам получать сводку новостей и обновлений каждый день. Ежедневный дайджест новостей может содержать информацию о новых продуктах и услугах, событиях в жизни компании, изменениях в законодательстве и других важных событиях. Ежедневный дайджест новостей позволяет клиентам оперативно реагировать на изменения в компании и на рынке в целом. Они позволяют оперативно донести информацию до аудитории и поддерживать интерес к бренду. Если вы хотите создать дайджест самостоятельно, вам понадобится следующая пошаговая инструкция.
Определите цель Перед тем, как начать создание дайджеста, определите, какую цель он будет служить. Например: информирование клиентов о новых продуктах и услугах, поддержание связи со сотрудниками компании или создание экспертного контента для аудитории. Определите формат дайджеста Определите формат дайджеста, который будет наиболее удобен для вашей аудитории. Например: это может быть электронная рассылка, блог, социальные сети или другой канал коммуникации. Соберите материалы Соберите все материалы, которые будут включены в дайджест.
Это может быть новости компании, статьи, экспертные мнения, фотографии и другие материалы, которые будут интересны вашей аудитории. Отредактируйте данные Отредактируйте материалы, чтобы они соответствовали формату дайджеста и были максимально понятны для аудитории.
Так будет выше шанс того, что дайджест ответит на вопросы читателей и не спровоцирует их на отписку. Изучить источники Перед составлением дайджеста стоит изучить новости, статьи, исследования, блоги, чтобы получить представление о контексте темы или события, которые попадут в текст. Отобрать ключевые точки На основе изученной информации нужно определить основные темы или категории, которые раскроются в материале и удержат внимание аудитории. Сформировать структуру Из ключевых тем нужно сформировать логическую структуру, в которой можно использовать заголовки или пункты списка. В таком формате знакомство с дайджестом будет проще. Подготовить краткую сводку Для каждой выбранной категории нужно написать краткую сводку. Нужно сократить сведения до ключевых моментов, избегая деталей и лишних пояснений — о деталях читатели могут узнать, если перейдут по ссылкам. Отредактировать и проверить материал После формирования дайджеста нужно убедиться, что он логичен, понятен и содержит все необходимые сведения.
В процессе вычитки важно устранить ошибки, неоднозначности и повторения. Указать источники Если для дайджеста брали данные из других источников, нужно указать их рядом с выжимкой или в конце документа. Это поможет аудитории проверить факты и углубиться в тему, если они заинтересовались ей. Отформатировать текст Подавать дайджест лучше в удобном для аудитории формате. Это может быть текстовый документ, электронная таблица, презентация или любой другой формат, который лучше всего подходит для распространения. Ошибки при составлении дайджеста Авторы дайджестов нередко совершают ошибки, которые могут отрицательно повлиять на качество восприятие материала читателями. Рассмотрим наиболее популярные виды ошибок, а также способы их решения: Некачественный отбор информации Если использовать информацию, которая не интересует читателей, то дайджест будет неэффективен. Например, художники скорее откроют письмо про новости и тренды в области дизайна, нежели подборку статей про маркетинг. Чтобы подготовить полезный материал, который заинтересует целевую аудиторию, нужно изучить и учесть потребности читателя. Отсутствие структуры Дайджест не может быть сплошным текстом, его никто не дочитает до конца.
Значение слова ДАЙДЖЕСТ в Большом современном толковом словаре русского языка
В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века. Проще говоря, любой дайджест – это краткое и доступное изложение сложной информации. Смотреть что такое "ДАЙДЖЕСТ" в других словарях: дайджест — изложение, издание, сексдайджест Словарь русских синонимов. дайджест сущ., кол во синонимов: 3 • издание (42) •. Предложения со словом «дайджест». Хотя голография в дайджесте новостей ничего общего не имела с тем мальчишкой.