И, говоря об отличиях восприятия «Бала вампиров» российской и австрийской публикой, отмечает: «Этот мюзикл начал свой путь именно в Вене, так что для местного зрителя это особенный спектакль. 25 августа — 25 сентября мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии! 10 и 11 сентября мюзиклом "Бал вампиров" продирижирует маэстро Алексей Ньяга. Графа фон Кролока.
Мюзикл Бал Вампиров
Создатели «Бала вампиров» обещают зрителям 75 смен декораций и уникальный свет, создающий 3D-эффект. Мюзикл "бал Вампиров" по жанру оказался пародией и постановка была ироничная. Мюзикл «Бал вампиров» Романа Полански и Джима Стейнмана возвращается на сцену Театра музкомедии в Санкт-Петербурге. Впервые он был показан здесь более 10 лет назад. На этой неделе на сцене театра МДМ прошла открытая репетиция культового мюзикла Романа Полански «Бал Вампиров». Сегодня уже культовая постановка, которую знаменитый режиссер Роман Полански переделал для сцены после выхода своего фильма «Бесстрашные убийцы вампиров», – эффектный и притягательный проект. Немного процитирую: "Мюзикл «Бал вампиров» захватывает с первых секунд, веселит и пугает, будоражит и провоцирует.
Мюзикл Бал Вампиров
Легендарный мюзикл «Бал вампиров» вновь в Петербурге. Культовая постановка будет показана в этом году рекордное количество раз. На этой неделе на сцене театра МДМ прошла открытая репетиция культового мюзикла Романа Полански «Бал Вампиров». «Бал вампиров» возвращался на питерскую сцену еще четырежды: осенью 2016 года, летом 2018 и зимой и летом 2019 года. Роман Полански (Франция, Польша) Режиссёр-постановщик Венской редакции 2009 - Корнелиус Балтус (Голландия). Наша подписчица ищет человека, единомышленника, кандидатуру на роль Профессора Абронсиуса для косплея мюзикла «Бал Вампиров». Билеты на мюзикл Бал Вампиров продаются онлайн на сайте
Мюзикл «Бал Вампиров» празднует 20-летний юбилей
полный список исполнителей. 25 августа — 25 сентября мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии! В спектакле «Бал вампиров», что идет в Театре Музкомедии в Петербурге, используется рекордное количество костюмов и самые фантастические декорации для создания у зрителя полного ощущения реальности. это мюзикл, в котором вампиры - вампиры, и здесь нет места сиянию на солнце, долгим вечерним разговорам под вино с молодым журналистом, ищущим сенсации.
Мюзикл Романа Полански "Бал вампиров" возвратится на сцену Музкомедии по просьбе зрителей
29 октября 2016 года состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров" от компании Stage Entertainment. Судя по овациям и настроению актеров сразу после презентации, "Бал вампиров" с успехом пойдет и в России. Так здесь проходит чуть ли не каждый показ «Бала вампиров» — мюзикла на сюжет кровавого блокбастера Романа Полански «Бесстрашные убийцы вампиров» с оригинальной режиссурой самого мастера. В прошедшие выходные вместе с родными посетил мюзикл «Бал вампиров» и он оставил смешаные впечатления. "Бал вампиров " является одним из самых грандиозных мюзиклов в истории современного европейского музыкального театра. Сразу после премьеры «Бал вампиров» стремительно вошел в репертуарные лидеры театра.
Мюзикл «Бал Вампиров» закрывается
Через детали мы стараемся передать зрителю как можно больше ощущений. Наша сцена имеет поворотный круг, а сверху опускается двухтонная декорация - кладбище с надгробиями. За кулисами трудятся 16 рабочих сцены, больше 10 гримеров и столько же костюмеров. В финале всем артистам приходится полностью менять костюмы и парики за рекордные 1 минуту и 45 секунд, это безумие! Эта роль уже принесла актеру признание театральных критиков и национальные театральные премии «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра». В преддверии московской премьеры Ожогин посетил мистическую Трансильванию — и прошел тропами прототипа своего героя — Влада Цепеша Дракулы. Прежде я не погружался в атмосферу произведения настолько глубоко». Во время репетиций исполнители главных ролей Сары и Альфреда Ирина Вершкова и Александр Казьмин отправились в Париж, где буквально сдали «творческий экзамен» создателю мюзикла, легендарному режиссеру Романа Полански, исполнив для него арии на русском языке.
В истории проекта были громкие закрытия и не менее эффектные возвращения, для каждого из которых главным аргументом была жгучая жажда зрителей вновь и вновь иметь возможность встречи со своими любимцами. И, несмотря на то, что огонь зрительской любви не угас, продлить встречу с любимым проектом в новом году театр не может по независящим от него причинам. Поэтому только еще один раз, с 8 по 25 декабря состоится еще одна, заключительная, серия показов мюзикла. Поддайтесь магии вампиров!
Но самое удивительное, что есть предположение, что эти персонажи на самом деле вампиры! После приезда в это замечательное место, герои решают остановиться у одного не молодого, но и нельзя сказать, что старого, мужчины. Его зовут Йони Шагал. Помимо Йони в этом доме находится его жена Ребекка, невероятно красивая дочь Сара, и служанка. После встречи с Сарой, Альфред "теряет голову", и очень сильно влюбляется в нее и проявляет различные знаки внимания. Герои пытаются добыть информацию о таинственном замке и о его обитателях. Но все тщетно. Все жители жилища утверждают, что это всего лишь миф, что никогда в Трансельвании такого не было. Однако профессор начинает догадываться, что эти люди что-то недоговаривают, скрывают. Так как по всему дому развешан чеснок, а это, как минимум, очень странно. Подозрения Альфреда и Абронзиуса усилились после того, как во время диалога Шагала и его гостей один из посетителей дома проболтался, и что-то упоминул про вампиров. Но Шагал не растерялся, и сразу перевел разговор на совершенно другие темы. Через некоторое время дом Йони Шагала посещает очень подозрительный человек. У него был сильно выявленный горб, кривые зубы и очень скрипучий хриплый голос. Он приехал на своих санях для того, чтобы купить несколько свечей, и причем не просто себе в дом, а для замка! Наблюдавшие эту картину Абронзиус и Альфред сразу поняли, для какого замка, и профессор попросил своего помощника проследить за подозрительным горбатым гостем, ведь так они могли узнать местоположение замка.
Сам фон Кролок предстает демоническим началом, который способен вершить судьбы людей. В постановке, конечно, присутствует юмор, но за него отвечают профессор Амбронсиус, Альфред, хозяева постоялого двора и лишь один вампир — сын фон Кролока Герберт. Комические ситуации, в которые попадают персонажи, полностью взяты из киноверсии истории. Таким образом, мир «Бала вампиров» разделился на два — комический человеческий и загадочный вампирский. Хотя, конечно, когда бесстрашные и благородные убийцы вампиров попадают в замок, то и там с ними начинают происходить забавные происшествия, смешивая эти миры. Бесстрашный Амбронсиус и Альфред в склепе замка. Фото: Юрий Богомаз Посреди двух миров оказывается красавица Сара, которая, в отличие от своего прототипа в кино, приходит в замок сама, очарованная или укушенная фон Кролоком. Наверное, этим создатели хотели показать двойственность человеческой натуры, которая переходит от добра ко злу. Романтическая линия между молодым ассистентом и Сарой стала в постановке более четкой, объяснив присутствие в мюзикле лирических композиций. Юная девушка выбирает здесь между неуклюжим и робким Альфредом и статным, загадочным Графом. Ничего не напоминает? Лично мне эта история напомнила сюжет «Призрака оперы», прокат которого лишь недавно завершился на сцене МДМ. Действительно, можно вспомнить Кристину Даэ, которая выбирала между другом детства Раулем и гениальным Призраком оперы. Сходство усиливается тем фактом, что в «Бале вампиров» Графа фон Кролока играет талантливый актер Иван Ожогин, который также перевоплощался в Призрака. Кстати, Ожогин с успехом играл и в немецкой версии «Бала», став эталонным исполнителем роли фон Кролока. Сара приходит в замок фон Кролока. Фото: Юрий Богомаз Но от сходства с «Призраком оперы» постановка, скорее, выигрывает. Тяга к неизвестному, таинственному всегда пользуется у зрителей популярностью. Став историей, похожей на легендарное творение Эндрю Ллойда Уэббера, «Бесстрашные убийцы вампиров» превратились в манящий, таинственный и изысканный «Бал вампиров». Все партии в мюзикле динамичные и запоминающиеся, что неудивительно — композитором постановки стал Джим Стейнман, автор песен Селин Дион и Бонни Тайлер. Мало сказать о потрясающих вокальных данных артистов, потому что мюзикл — не опера, поэтому здесь сделан акцент больше на драматических способностях исполнителей.
Бал вампиров
На этом ее вопросы закончились, зато меня мучил самый главный. Но оно того стоит, поверьте. Многие ходят не один раз. Да за такую сумму мне хоть сам граф фон Кролок будет петь весь спектакль прямо около моего кресла — все равно не возьму. Хотя, граф оказался лучшим, что было в этом в мюзикле и выглядел весьма импозантно в вампирском прикиде… Но все равно, 2800 рублей очень дорого! Даже за возможность незаметно наступить на плащик какого-нибудь вампира или вампирши и так сказать, подпортить тем бал и осуществить-таки победу добра над злом. Что не удалось профессору Амбронсиусу и Альфреду. И говорят, что скоро его перевезут в Москву. Так что не знаю, не знаю, может, и в Москве загляну еще разочек.
При одном непременном условии — если роль фон Кролока будет исполнять Иван Ожогин. Цена билета от 1750 рублей Продолжительность спектакля 3 часа с антрактом Рекомендованный возраст от 18 лет. Слабонервным просьба не смотреть. Можно идти с ребенком от 10 лет. Официальный сайт театра Фильм vs спектакль У мюзикла есть три сильных аргумента: сюжет он совершенно прекрасен , декорации ясно, на что ушли мои помноженные на 2 1750 рублей и Граф. Граф хорош, зараза. Сюжетом своим спектакль, конечно же, обязан прародителю. Роман Полански создал блистательный ироничный фильм про незадачливых борцов с вампирами.
В фильме выделяются, так сказать, силы добра — профессор Амбронсиус и его ассистент-недотепа Альфред. Альфред даже больше.
Где-то вы это уже видели? Еще бы! Авторы «Бала вампиров» от души «проехались» по вампирским клише, пародируя их и выворачивая наизнанку, так что любая знакомая деталь повернется к вам неожиданной стороной. Как правило, смешной.
Вершкова, А. Богомаз 6. Ее страсть к вампиру — прозрачная метафора бунта против ханжеской морали. Сам же Граф, даром что кровопийца, вызывает больше симпатии и сострадания, чем горе-герои, которым нет никакого дела до мнения девушки. Черный юмор не помешает любителям саги «Сумерки» и прочих романтических историй про вампиров и людей насладиться интригой: укусит — не укусит?
Мюзикл тесно связан с этой киноверсией. Вообще же это самый популярный проект о вампирах на мировой сцене, который ставят в Германии, Франции, Чехии. Готический замок и дом в Трансильвании с пропорциями и ракурсом, выверенными специально для этой сцены, снова ожили. Декорации создают полную иллюзию присутствия в жутком месте, где просто гарантирована встреча с летучими мышами и вампирами. В петербургском театре музкомедии настоящих представителей этого загадочного вида можно встретить и в зале. Зрителям нужно быть аккуратными, чтобы не поддаться этим улетным спецэффектам. Профессор Абронсиус повисает над склепами — комедия-то черная. Первому исполнителю роли Андрею Матвееву каждый раз, а счет уже идет на сотни, приходится преодолевать страх высоты почти в цирковом трюке.
Эту актёрскую работу можно смело заключать в золотую рамку и вставлять в учебники по актёрскому мастерству. Абстрагировавшись от стрёмного и странного персонажа предшественников, Кирилл сделал из Герберта сосредоточие искрящейся спонтанности, магнетизма, энергии, куража, эмоциональности, пластичности, харизмы и хищного шарма, к тому же настолько обаятельную пропаганду ЛГБТ, что аж стыдно даже, куда только смотрели поборники духовных скреп. Герой Кирилла чуть ли не светится изнутри, и при этом в любой непонятной ситуации мгновенно трансформируется в опасного зверя, совершенно естественно, как кот. Его часто и сравнивают с котом, хотя он не особо похож визуально, лишь имеет общие черты — абсолютную уверенность в себе, грацию, пластичность, острые зубы, которые он до поры не будет показывать. Как справедливо выразился кто-то из комментаторов на ютубе, созданный Кириллом Герберт, — «альфа-самец, хоть и гей». Сформированный таким образом характер персонажа делает его почти полной противоположностью отца. Если сюда добавить ещё и историю с предсказанием - теперь Герберт уже не просто предводитель массовки, чтоб был для галочки, а фигура на доске, на которой старший фон Кролок играет с роком да, старший практически обречён проиграть, потому что у рока выиграть невозможно, но прилагает все усилия, чтоб попытаться. И конечно же, фигура Герберта не играет на стороне папы, хоть и не против него. Но даже и не мечтает. Потому что и сам прекрасно понимает — шансов ноль. Герберт похож на стихию - раскрепощённый хищник, у которого лапки. На балу Герберт отказывается обратить Сару когда ему это предложено отцом явно не в первый раз, но уже в последний. Жест естественно считывается как «Папа, женщины не по моей части, за 300 лет уже могли бы запомнить! Но, во-первых, отец не вчера проснулся, во вторых, кушать же предлагает, а не что-нибудь там ещё. Так что, в парадигме имеющегося пророчества восприятие жеста вполне себе можно расширить до: «Папа, не верю я этим вашим выдумкам, сами играйте в свои эксперименты с предсказаниями, я скептик». У Герберта даже в этот момент оказываются лапки. Именно потому, что от Герберта толку не добиться, он любимый сынуля, но ни разу не напарник , граф сразу после знакомства делает предложение Альфреду. Правильно, про великую цель преисполниться в своём познании истины, или что там он имел ввиду. Граф не имеет прочной веры, что сумеет достичь своей высокой цели, а отсутствие союзников и скепсис сына расшатывают его в неуверенности ещё больше. Но он стремится хотя бы попытаться. Союзник ему очень пригодился бы, в одиночестве тяжело. И это Герберта уже поздно перевоспитывать, а Альфред вполне себе пластичен и перспективен. Мне даже казалось до концовки, что это Альфред — звёздное дитя. И что именно он изначально был нужен для исполнения пророчества. В принципе, одно другому не противоречит. Возможно, Сара по логике предсказания, требовалась только для того, чтобы в итоге обратить Альфреда, а уж он-то поможет графу преисполниться в познании извините, прицепилось и вывести вампиров на новый уровень бытия. Принимая во внимание всё вышеописанное, теперь и с взаимоотношениями графа и Сары становится ясно больше. Изначально он её рассматривал и как будущую супругу считал этот вариант вполне рабочим. О любви, такой, чтоб аж плохо кушать, речи тут нет. Но у него на руках предсказание - "прекрасное звёздное дитя придёт в твой замок и добровольно разделит с тобой вечную жизнь, ты приобретёшь напарника и сумеешь преисполниться в познании, голод останется позади, зато впереди тебя там столько всего ждёт после этого, что челюсть готовься с пола поднимать" - или что-то в этом роде. Что он должен был подумать? Что это один и тот же человек, логично же? Но на предсказание надейся, а сам не плошай, поэтому он сразу отрабатывает все версии - и с самой Сарой, и с Альфредом. На самом деле, речь идёт об одном и том же! Граф ориентируется на собеседника. Саре вряд ли понравится разговор про утопление в море времени, а Альфреду - про полёты. Пообщавшись с Сарой ещё за кадром, после арии Total Eclipse , граф понимает, что что бы там ни наобещало предсказание, толку не будет. Сара не рациональна, а эмоциональна, в Герберте рациональности и то больше. Её интересуют танцы и ванные больше, чем Аристотель и Парменид. Они с ней один только общий язык ещё 300 лет будут искать. Значит, Альфред. Граф даже дарит Саре "свой" цвет - красный. Но цветовая дифференциация штанов тут не поможет, магия так не работает. Она всё равно по алайменту и темпераменту остаётся сильно ближе к Герберту, чем к нему самому. И он не в силах этого изменить. Мог бы преспокойно сразу дарить голубое платьице. Это не главная, но ещё одна причина, по которой он предлагает укусить её Герберту. Укус это импритинг наверное , он после такого, как порядочный джентельмен, обязан жениться, тем более уже успел неосторожно пообещать. Но он понял, что не горит, а с Гербертом Сара явно быстрее найдёт общий язык. Хоть Герберт и отказывается, старший фон Кролок и Сара всё равно больше не ведут себя как влюблённые, а после укуса - окончательно сепарируются, что недвусмысленно показано жестами. Условия предсказания выполнены, взаимовыгодная сделка совершена, они друг другу больше не нужны. Граф теперь понимает, что Альфред лучше, как союзник и напарник, а Сара тоже теперь понимает, что Альфред лучше, как возлюбленный. Самый востребованный персонаж оказался. И подействовало на всех. Но совсем иначе, чем представлялось графу. Альфред был обращён в самом конце. Это и есть тот самый торжественный момент, ради которого граф весь мюзикл впахивал как проклятый. Условия пророчества выполнены точнее, условия были выполнены ещё раньше, вечно живущий Альфред - уже закономерное и нужное следствие. А вот что дальше? Вменяемый дресс-код - не последнее изобретение человечества Метамарфоза, произошедшая с вампирами, причём со всеми сразу, показана на финальной арии. Теперь все одеты в современное если точнее — в современное к выходу мюзикла , и вполне себе могут в модерн. Парики и менуэты, подзадержавшиеся в их культуре аж до начала XX, наконец отошли в прошлое, вампиры стали поспевать за развитием человечества. Это не единственное изменение. Ребята ещё и отключили режим нытья, заменив его циничной, но вполне сообразной реалиям квинтэссенцией синтетической теории эволюции кто сильней - тот молодец, остальные кыш с пляжа. Ну, ещё и перестали двигаться как дурдом на выезде - теперь все вполне пластичны, а не один Гордеев. Это не такие мелочи, как кажется, - значит, уже получился успешный выход из состояния инкапсуляции. А она, если что, кого угодно с ума сведёт. Но - по сути, они остались теми же вампирами. Только теперь модными. Граф-то надеялся обогнать человечество, а не едва догнать. Масштабы не те, наверняка он был разочарован. Если, всё же, немного вспомнить оригинальный фильм, то там из-за произошедших событий вампиры теперь распространятся по всему миру, что только в путь. Граф явно не преследовал такую цель, она контрпродуктивна и легко достижима без всех этих сложных телодвижений в поисках "звёздного ребёнка". Но она могла быть результатом игры в рулетку, если предсказание было туманным — история вампиров круто повернётся, а там понимай как хочешь, формально пророчество выполнено. Можно концовку воспринимать и так самый минорный вариант.
В чем секрет мировой популярности «Бала вампиров»
Что будет в Москве — посмотрим. Я уверен, постановка понравится. У нас новое оборудование, техника, усовершенствованы декорации. Лично для меня вызов — зал Театра МДМ на 2000 человек. И всех нужно будет «прокачать», зарядить энергетически. Каждый должен будет почувствовать магию графа фон Кролока.
Ощутит на себе влияние вампира не только рядовой зритель, но и главная героиня мюзикла — дочь трактирщика Сара. Невинную красавицу в московском спектакле сыграет актриса Ирина Вершкова. Ее личная история, кстати, больше похожа на судьбу другого персонажа из мюзикла, поставленного «Стейдж Энтертейнмент», — Золушки. Только вот удовольствия мне моя работа не приносила. Я по-хорошему завидовала коллегам, которые получали счастье от походов на совещания.
В итоге я все бросила, уволилась, начала искать себя. Случайно увидела объявление о том, что требуется актриса в детский музыкальный спектакль, решила попробоваться, и меня, на удивление, взяли вольным слушателем в театр.
Мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музкомедии Мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музкомедии Постановку Романа Полански и Джима Стейнмана вернули по просьбам зрителей Об этом сообщил генеральный директор театра Юрий Шварцкопф. Билеты на спектакль Впервые на сцене Государственного театра музыкальной комедии спектакль был показан 3 сентября 2011 года.
Фото: Юрий Богомаз Однако создатели «Бала» не обошлись одним лишь черным юмором и высмеиванием вампирской темы. Наоборот, все, что связано с кровавой нечистью, теперь вышло на серьезный уровень. Вампиры здесь прекрасные и пленительные аристократы, которые могут вскружить голову любой незадачливой девушке. Так же и замок вампиров стал таинственным и мрачным, в нем уже нет ничего комического. Сам фон Кролок предстает демоническим началом, который способен вершить судьбы людей. В постановке, конечно, присутствует юмор, но за него отвечают профессор Амбронсиус, Альфред, хозяева постоялого двора и лишь один вампир — сын фон Кролока Герберт. Комические ситуации, в которые попадают персонажи, полностью взяты из киноверсии истории. Таким образом, мир «Бала вампиров» разделился на два — комический человеческий и загадочный вампирский. Хотя, конечно, когда бесстрашные и благородные убийцы вампиров попадают в замок, то и там с ними начинают происходить забавные происшествия, смешивая эти миры. Бесстрашный Амбронсиус и Альфред в склепе замка. Фото: Юрий Богомаз Посреди двух миров оказывается красавица Сара, которая, в отличие от своего прототипа в кино, приходит в замок сама, очарованная или укушенная фон Кролоком. Наверное, этим создатели хотели показать двойственность человеческой натуры, которая переходит от добра ко злу. Романтическая линия между молодым ассистентом и Сарой стала в постановке более четкой, объяснив присутствие в мюзикле лирических композиций. Юная девушка выбирает здесь между неуклюжим и робким Альфредом и статным, загадочным Графом. Ничего не напоминает? Лично мне эта история напомнила сюжет «Призрака оперы», прокат которого лишь недавно завершился на сцене МДМ. Действительно, можно вспомнить Кристину Даэ, которая выбирала между другом детства Раулем и гениальным Призраком оперы. Сходство усиливается тем фактом, что в «Бале вампиров» Графа фон Кролока играет талантливый актер Иван Ожогин, который также перевоплощался в Призрака. Кстати, Ожогин с успехом играл и в немецкой версии «Бала», став эталонным исполнителем роли фон Кролока. Сара приходит в замок фон Кролока. Фото: Юрий Богомаз Но от сходства с «Призраком оперы» постановка, скорее, выигрывает.
Выясняется, что все мы немножко вампиры, потому что действуем друг другу на нервы, только удобной отговорки у нас нет. У Полански они еще и образец толерантности, ведь среди них уживаются и вампир-гей замечательная работа Кирилла Гордеева , и вампир-еврей Александр Суханов. Поэтому привычный снобизм по отношению к зубастым в этом случае стоит оставить дома. Мюзикл — попытка взглянуть на мир их же глазами и хорошенько над собой посмеяться. Ожогин, Е. Газаева и артисты мюзикла. Богомаз Еще большей убедительности удается достигнуть за счет эффектов: артисты то и дело забегают в зал, к ужасу сидящих в ближних рядах, а в один момент даже внезапно возникают из темноты вокруг зрителей, как бы намекая, что вампиры уже среди нас. Очень кстати скрипят сиденья в зале МДМ. Декорации достались в наследство от венгерской постановки мюзикла с 1997 года их было уже 20. Потрясающие воображение интерьеры готического вампирского замка, снаружи напоминающего Собор Святого семейства, засыпанная снегом избушка отца Сары, ожившие портреты всей вампирской династии, восставшие из гробов мертвецы — зрителю будет на что посмотреть в этом мюзикле.
Нейтральные отзывы
- По просьбе петербуржцев "Бал вампиров" возвращается на сцены Театра музкомедии
- Бал вампиров — мюзикл
- В чем секрет мировой популярности «Бала вампиров»
- Билеты на мюзикл Бал Вампиров в МДМ -
- Ответы : Что такое Бал вампиров? +
- Билеты на БАЛ ВАМПИРОВ в Театр Музкомедии
Бал вампиров | Dance of the Vampires
В истории проекта были высокие награды, торжественные открытия и громкие «закрытия» прокатных серий, приезды vip-гостей из числа топ-звезд мировой сцены мюзикла и даже выступления под открытым небом!.. Но все это было бы невозможно без горячей любви зрителей, которая и стала тем локомотивом, который заставляет театр снова и снова возвращать спектакль в репертуар. Итак, по многочисленным просьбам театр сыграет еще 35 спектаклей, чтобы каждый успел насладиться встречей с любимыми героями.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сразу после премьеры «Бал вампиров» стремительно вошел в репертуарные лидеры театра. Спектакль оказался самой дорогой и самой успешной постановкой за всю его современную историю. В нем поражает все: от чувственной музыки Джима Стейнмана, подарившего мюзиклу главный хит — знаменитую в начале 80-х годов рок-балладу Total Eclipse of the Heart в исполнении Бонни Тайлер, до уникальных декораций и костюмов и виртуозных танцевальных номеров. На сцену Театра музыкальной комедии в 2011 году была перенесена обновленная версия проекта, созданная в 2009 году для венского театра «Ронахер».
Специально для нее венгерский художник Кентаур заново прорисовал каждую деталь сценического оформления мюзикла — от медных пуговиц на овчинных тулупах до горгулий на стенах вампирского замка, сделав придуманный мир максимально осязаемым: кожа, шерсть, шелк, дерево, холодная сталь. Добавьте к этому ироничный авторский взгляд на романтический флёр, окружающий вампирские саги, ставшие популярными на рубеже тысячелетий, пульсирующую по венам музыку и получите рецепт одного из самых востребованных мюзиклов последних лет. Итальянская, д.