Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок.

Более яркий дизайн

  • Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max
  • Что означают цифры 390?
  • Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
  • Chery Tiggo 8 Pro 2023-2024 отзывы владельцев
  • Добро пожаловать!

Бортовой журнал Chery 8 Pro Max (2022 г.)

Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). За обновленный «Чери Тигго 8 Про Макс» просят доплатить около 300 тысяч рублей. В отличие от Omoda C5, Chery Tiggo 7 Pro Max в версии Elite и Changan Uni-T (комплектация Tech) обойдутся несколько дороже.

Превосходство комфорта

  • ⚡Эксклюзивно
  • Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео)
  • ⚡Эксклюзивно
  • Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro?
  • Достопримечательность первая. Семиместный Chery Tiggo 8 Pro Max с полным приводом

Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки

Передвижение кроссовера в городе типично легковое — руль тяжестью в управлении не отличается, двигатель демонтирует быстрый разгон и динамику в транспортном потоке. Ощущения массивности кроссоверу все-таки не хватает. Зато уровень комфорта во время передвижения по городу вызывает ряд вопросов. Почему-то любые ямки и неровности ощутимо встряхивают кузов. Получается, что жесткость подвесок настроена не для городской эксплуатации. Стоит выехать на трассу, как уровень комфорта приходит в норму. Чем выше скорость — тем меньше чувствуются неровности. Зато появляется новая проблема — вертикальная раскачка кузова на «волнах» асфальта. Ходовка не предназначена для спортивного стиля вождения. С другой стороны, зачем пытаться устраивать гонки на семейном кроссовере?

Есть претензии и к тормозной системе Chery Tiggo 8 Pro Max — она тоже не желает поддерживать спортивный стиль езды. Если передвигаться в спокойном темпе, то останавливается кроссовер без проблем. Но стоит использовать весь потенциал двигателя, как чувствуется биение и специфический гул, намекающий на перегрев тормозных дисков. Это просто опасно для семейного кроссовера. С одной стороны — ничего необычного для этого класса автомобилей нет. С другой — псевдоспортивная внешность провоцирует хоть раз попробовать агрессивный стиль вождения. Лучше всего проявляют себя китайские подвески на дорогах типа «грейдер», они же «гравейки». Подвески пробить сложно. Единственное нарекание — недостаточная жесткость кузова.

Она проявляет себя предательским скрипом в районе центральной стойки. Лучше всего кроссовер смотрится спереди. То есть передвигаться на нем все время нельзя. Зато есть электронные блокировки.

Специально для России — обогревы всего и вся: лобового стекла, форсунок омывателя, руля, двух рядов сидений и т. Наконец, в «Про Макс» появилась русскоязычная система голосового управления. Но команды, честно говоря, она разбирает не все и не всегда, просит повторить и часто делает не то, что нужно.

В общем, проще отрегулировать температуру вручную, одним движением пальца, чем долго и не всегда успешно уговаривать машину сделать это. Может, китайский язык система понимает лучше? Но в целом в салоне масса всяких приятных вещей. Например, панорамная стеклянная крыша ее площадь более полутора квадратных метров с огромным люком; качественная музыка «Сони» и система фильтрации поступающего в салон воздуха, которая соответствует самому высокому современному стандарту. Экокожа, которой обтянуты сиденья, передняя панель и двери — хорошего качества, а передние кресла с вентиляцией показались очень удобными. На боковине переднего правого кресла появились кнопки регулировки положения сиденья сзади. У правого заднего пассажира и так хватает места для ног, но легким движением руки он может сложить переднее кресло и устроиться, как в бизнес-классе.

А еще у него есть собственные клавиши управления климат-контролем. Словом, за второй ряд — оценка «очень хорошо», а третий ряд — ну что же, детям и невысоким взрослым там будет вполне комфортно… если дорога недлинная. Когда экипаж полностью укомплектован, то места для багажа остается совсем немного 190 л , но, если сложить сиденья второго и третьего ряда, можно загрузить больше двух кубометров. И в режиме «Спорт» автомобиль разгоняется до сотни всего за 8,5 секунды — отличный результат для довольно крупной машины. Есть у этого мотора и другие достоинства. Например, производитель официально разрешает использовать 92-й бензин хотя и рекомендует 95-й , а средний расход, по моим подсчетам, составил чуть больше 9 л на сотню.

Бортжурналы Chery Tiggo 8 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

На трассе же незаменимым помощником станет надежно работающий адаптивный круиз-контроль. Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу поездку безопасной: задаешь нужные параметры расстояния до объектов, скорость и просто наслаждаешься пейзажем за окном. Автомобиль четко держится в полосе, подтормаживает при появлении рядом каких-либо объектов.

Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках

Chery Tiggo 8/Pro/Max. Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022: комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать. испытал Chery Tiggo 8 Pro Max и изучил отзывы реальных владельцев полноприводного кроссовера. За обновленный «Чери Тигго 8 Про Макс» просят доплатить около 300 тысяч рублей. макс, отзыв реального владельца, тесты китайских автомобилей, Новый Чери 8 Про макс, чери тигго 9, новый Чери тигго, обзор Чери тигго 8 про макс, тест тигго 8 про макс.

Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах

Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. Оцените возможности Tiggo 8 PRO MAX уже сегодня в официальном дилерском центре Chery в Туле! Теперь счастливые обладатели чери тиго 8 про макс в потрясающем синем цвете. Когда вышла информация о появлении Чери Тигго 8 Про Макс, то сомнения остались только по цвету. Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от Tiggo 8 Pro полным приводом, а также хромированной накладкой решетки радиатора, новыми задними световыми приборами, выхлопной системой с двумя сдвоенными патрубками и значком AWD на двери багажника. Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX.

Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах

Свои плюсы у решения есть и для заботливых водителей: если пассажир уснул, спинку можно опустить на ходу. Но все же подозреваю, что длительные поездки взрослому человеку могут оказаться не по силам. Зато есть свой подстаканник и небольшой отсек для хранения мелочей. Так что удел задней «скамейки» — перевозить детей или домашних животных. Но ведь красиво?

Здесь очень много мелочей, которые радуют глаз. Например, подсвеченный селектор трансмиссии. В действительно очень большой подлокотник можно уместить литровую бутылку воды, и она ещё будет охлаждаться. Летом в Москве это очень удобно.

Классное решение — это два отсека под смартфон, один из которых сдвигается и сделан таким образом, чтобы провод не болтался в салоне. Не приходится делить пространство с пассажиром. Третий, с беспроводной зарядкой, находится на нижнем ярусе центральной консоли. Туда же можно положить не слишком крупную сумку.

На них видна вся пыль, от малейшего касания остаются пятна, разводы и отпечатки. Необходимым атрибутом в салоне станет тряпка для протирки поверхностей. Ну или хотя бы салфетка, потому что «уделать» всю эту красоту можно за одну не самую долгую поездку. Что там с технологиями?

На передней панели расположена большая цифровая панель приборов, с ней в одном корпусе — экран медиасистемы. Качество изображения на твёрдую «пятёрку», настройки обоих дисплеев можно менять, а на приборку даже вывести карту. Правда, только встроенную, оффлайновую, причём довольно старую.

Кресла второго ряда достаточно просторные. Здесь достаточно места для размещения ног и головы. Два последних сиденья нельзя назвать номинальными, однако габаритным пассажирам здесь будет менее комфортно. В тандеме с ним работают 7-диапазонный «робот» с поддержкой ручного переключения передач и полноприводная трансмиссия. Средний расход горючего составляет 8,5 литра на 100 км пути.

При этом в бензобак можно заливать как топливо АИ-95, так и АИ-92. Длина китайской модели составляет 4722 мм при колесной базе в 2710 мм. Ширина и высота равны 1860 и 1705 мм, соответственно. В салоне машины установлено семь посадочных мест. Допустимая полная масса паркетника составляет 2285 мм, а максимальная грузоподъемность — 450 кг. В основе автомобиля лежит полностью независимая подвеска. Спереди она представлена амортизационными стойками McPherson, а сзади — многорычажной конструкцией.

Вот и здесь, мы не привыкли к ярким событиям, у нас обязательно должна случиться скоро очередная «задница» - поэтому яркий цвет бросается и режет глаз. И в данном случае салон обычной восьмерки кажется более привлекательным просто потому что он в тонах более сдержан.

Наверно надо как-то приспосабливаться. Я удобное расположение за рулем не нашел, видимо нужно было или лучше поерзать, или производителю поработать с вылетом руля и настройками кресел. Все индивидуально, но почему-то неделю назад в Дарго я быстро сел и устроился, а тут испытывал некий дискомфорт. Может быть, придется повторить, чтобы точно убедиться в этом ощущении. Во многих китайских но теперь уже не только их садишься за руль и не покидает чувство, что будешь играть в приставку. В NFS, например. Сейчас зажгутся яркие мониторчики, ты выберешь нужную трассу и вперед-играть. Может быть у меня слишком предвзятое отношение и это удобно, информативно и современно, но стрелочки мне милее. Стал причислять себя к олдам в данном мнении.

Больше всего во время знакомства с машиной мне не нравился человеческий фактор. Ведь любую хорошую задумку может испортить один обычный лентяй. Именно у таких во всем виноваты погода, чиновники и дворник. Но выучить брошюрку продаваемой им машины — никогда. У Чери всего шесть моделей на рынке, у каждой по одному двигателю и варианту привода. В общем меня бесило то, что про машину я знаю больше чем продавец. А когда он сказал, что у 8 ПроМакс двигатель 1,6 , но он даже мощнее двушки обычного 8 Про — я понял, что эту страну не победить. В целом машина на ходу вполне себе. В настоящее время — это характеристики практически любого китайского автомобиля, пожалуй, за исключением флагмана — Джили Тугелла.

По данным производителя 8 ПроМакс набирает сотню за 8,5 секунд, по ощущениям так и есть. По меньшей мере набирается скорость ощутимо быстрее, чем на моем Спортике. Зато шумка вполне себе. Едешь, город где-то за стеклом, но внутри машины он не присутствует. Играй да играй в свою приставку, перемещайся по городу с комфортом.

RU Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах. Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком.

Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. RU К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды. А поскольку двигатель всегда обеспечивает надежный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нем можно и пошустрить. В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг. RU Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок.

Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. RU Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра. RU Камера заднего вида с системой 3D-обзора. В чистую погоду — очень удобная штука. RU Из минусов — профиль сиденья, знакомый по многим азиатским машинам, в том числе корейским.

Это когда спину давит, а лопатки висят. Наверняка это индивидуально, и, возможно, люди с большей массой сядут сюда плотнее, но мне всё время хотелось ослабить поясничный подпор и добавить поддержки спины. Плюс я не фанат этого черного глянца на панели приборов, который является мечтой дактилоскописта: все пальчики на виду. Кто трогал, зачем — полная история. RU Стоимость обычных Chery Tiggo 8 составляет 2,94 млн рублей, а версия единственная: полуторалитровый турбомотор 147 л. Отдельно подчеркну, что подогрев сидений на обоих рядах есть уже в базе даже у просто «восьмерки», также как и обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя.

Pro внутренний мир обновленного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max

Одна из первых странностей если ее можно таковой назвать , которая бросается в глаза, — широкоугольное центральное зеркало заднего вида. Предположение: оно нужно, чтобы видеть, что же происходит в салоне и не сходят ли с ума дети на задних сиденьях. Во время движения возможно, с непривычки зеркало показалось неудобным. Достопримечательность вторая. Нас ждет дворец Монюшко-Ваньковичей, который расположен в Смиловичах. Достопримечательность без труда можно найти по указателям.

Испытаний для полного привода по пути мы не нашли, но его явно оценят владельцы загородных домов зимой, когда после снегопада понадобится выбраться к цивилизации. Когда только пересел со старой доброй «механики», кажется, что при нажатии педали газа «робот» пусть и считанные мгновения, но «тупит». Динамики в режиме «Комфорт» для трассы хватает, тем более если мы говорим о семейном кроссовере. Скажем так: в режиме Eco потеря динамики ощущается все же сильнее, чем ее улучшение в «Спорте». Во время движения по трассе довольно сильно слышен шум от колес.

Рев мотора при разгоне тоже комфорта в салоне не добавляет. Ну а мы прибыли на первую точку маршрута. А потому покидаем салон Сhery и идем погружаться в историю. Станиславу Монюшко — прадеду знаменитого композитора — усадьба перешла в 1791 году. До этого здесь находился замок, который начинал строить Огинский.

В 1795-м на его месте Монюшко решил возводить дворец. Если бы не забор, который установили нынешние владельцы объекта они уже несколько лет проводят реконструкцию , то можно было бы найти закладной камень: его поместили в основание в первый день стройки. После смерти Станислава Монюшко дворец перешел прямому наследнику Казимиру, который был известен своим увлечением ботаникой. Следующий хозяин имения — младший брат последнего владельца Александр. Он решил построить новый дворец.

Начатое заканчивал его зять Леон Ванькович. В 1917 году дворец национализировали — на этом его роскошная история заканчивается. К слову, недалеко от дворца можно найти флигель. Здание признали историко-культурной ценностью. Еще недавно здесь жили люди, однако буквально пару месяцев назад случился разрушительный пожар.

Достопримечательность третья. Руины фамильной усыпальницы Слотвинских Следующая остановка — Рованичи. Он же возвел костел святого Антония. Храм предназначался для фамильной усыпальницы. Захоронения размещались на подземном этаже.

Один взрослый человек еще поместится но коленки при росте в 165 см упираются в передний ряд, если его не отодвинуть, пожертвовав комфортом сидящих там , однако вдвоем в дальней поездке будет не слишком весело. Радуют удобные подлокотники с подстаканниками и розетка 12V. Объем багажника при 5-местной конфигурации составляет 1179 литров. Если в машине едут семеро, то 193 литра. Крышка багажника — с электроприводом, есть бесключевой доступ. А теперь — к красотам XIX века. Здесь, в Березинском районе, находилась усадьба Свенторжецких. Судьба семьи сложилась трагически: их поместье приказали сжечь.

Уцелел только храм, который находился в руках то православных, то католиков. В советское время он успел побыть зернохранилищем. Позже, по некоторой информации, храм горел: местная молодежь что-то бурно отметила. В будние дни костел не работает, службы ведутся по воскресеньям. Поэтому внутреннее убранство оценить не удалось, но внешнее — вау. Достопримечательность пятая. Летняя резиденция Потоцких в Березино Завершаем наш маршрут в Березино. Здесь находится усадьба Потоцких внушительной площадью в 1200 квадратных метров.

Здание XIX века тоже в печальном состоянии. Высокий забор живописности не придает, хоть, видимо, и спасает от вандалов. Так что отправляемся в Минск. А заодно смотрим на расход топлива. В нашем случае средний расход составил 13 литров при четырех людях в салоне. Но мы часто баловались с переключением режимов езды, да и вообще не задавались целью экономить. На обратном пути, когда начала проявляться усталость, очень кстати оказались электронные помощники безопасности: эта машина готова простить водителю очень многое. Предупреждение о покидании полосы выражается в вибрирующем руле.

Предусмотрена система экстренного торможения, но протестировать ее не довелось и хорошо. Есть предупреждение об опасности при открытии двери и система распознавания дорожных знаков: на приборке появляется информация об ограничении скорости. А конкуренты кто? Если мы говорим о 7-местных новых машинах, то в ряд для сравнения хочется поставить собрата Tiggo 8 PRO цена — 108 400 рублей , Geely Okavango 97 200 рублей и Hyundai Palisade от 230 000 рублей. Однако первые два автомобиля не оснащены полным приводом, а последний не конкурент в плане стоимости. Сравнивать с вариантами на вторичке смысла нет: «китайцу» однозначно отдадут предпочтение те, кто не хочет ближайшие годы думать про обслуживание и искать СТО. Ну а к концу гарантии, сдав машину в трейд-ин, можно будет подумать насчет обновления автопарка.

На это повлияли как раз-таки правильные настройки подвески. Однако перед серьезными препятствиями на дороге все же рекомендуется снижать скорость, так как такие неровности отчетливо передаются в салон. Конечно, «изюминкой» китайской модели является наличие полного привода, а также нескольких режимов движения. Однако блокировки дифференциала автомобиль лишен, однако и сам производитель не позиционирует эту машину в качестве внедорожника. Поэтому для полноценного off-road кроссовер не подойдет, но разбитые грунтовки и заснеженные дороги паркетнику по плечу. Автомобиль оснащен массой современных систем, список которых во флагманской модификации становится еще больше. Также стоит отметить тот факт, что кузов паркетника выполнен из высокопрочных сортов стали, благодаря чему водитель и пассажиры защищены еще больше. Некоторым владельцам за оба полиса приходилось отдавать до 140 000 рублей. Транспортный налог на 197-сильный двигатель для жителя столичного региона составит 9850 рублей. Стоимость первого ТО в среднем равна 12 — 14 тысяч рублей. Производитель предлагает 7-летнюю гарантию на автомобиль или до достижения 200 тысяч километров пробега. Кроме того, схожими габаритами и полноприводной трансмиссией обладает Haval Dargo.

Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели китайского автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Есть модели поменьше — Tiggo 4, есть побольше — Tiggo 8 и недавно выпущенный Tiggo 9. Tiggo 7 без дополнительных надписей существует, но это довольно редкая модель 2017 года. Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro, ее выпускают с 2020. Это не единственная «семерка»: в 2022 появилась обновленная версия 7 Pro Max, на которой доступен двигатель 1. Аналогичные машины на внутреннем китайском рынке называют Tiggo 7 Plus, в 2023 году у них обновили кузов и салон , а недавно стало известно о старте продаж подзаряжаемого гибрида. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кузов Машина выглядит вполне современно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий