Новости чери тигго 4 про драйв2

Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». TIGGO 4 PRO. Starting from 86000 QR. компактный городской паркетник, который после обновления стал еще лучше. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором.

Chery Tiggo 4 — главные достоинства и недостатки

Ромбовидная хромированная решетка подчеркивает яркий стиль и обеспечивает охлаждение двигателя. Экстерьер Экстерьер 3D задние фонари 3D-дизайн задних фонарей с черной окантовкой отлично выполняет функцию предупреждения и делает образ модели более спортивным и не оставят вас без внимания на дороге. Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным.

В Поднебесной сохранились привлекательные цены на обновлённый Chery Tiggo 5x. Комплектации с новым «атмосферником» стоят от 70 до 90 тысяч юаней 0,78-1,0 миллиона рублей , и даже топ-версия с турбомотором и вариатором обойдётся в 96 тысяч юаней 1,06 миллиона рублей. В России за менее современный Tiggo 4 Pro просят от 2,1 до 2,55 миллиона рублей без учёта спецпредложений.

Кроссовер для села? RU Другое дело, что в те давние времена он стоил бы примерно миллион рублей и бросал вызов Hyundai Creta. А теперь он стоит более 2 миллионов рублей, и это так задирает планку ожиданий, что арсенала городского кроссовера просто недостаточно, чтобы отбиться от подозрений в отмывании рублей или юаней. Но чему тут удивляться?

В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть. Создатели мини-паркетника не рассчитывали, что в России он будет конкурировать не с «Кретой», а с «двушкой» в спальном районе, а то бы они наверняка добавили в комплектацию санузел и кухню, чтобы уравнять шансы. RU Базовая версия с механической коробкой передач и атмосферным мотором стоит от 2,05 миллиона рублей, хотя скидки и субсидии позволяют снизить ее на четверть миллиона трейд-ин, льготные кредиты и так далее. Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений. Правда, лишь с двумя подушками безопасности. RU Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений. Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей. Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона. То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч. RU Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки.

Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин. Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию. Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего. Раньше мы бы назвали автомобиль такого формата женским, но сейчас я не уверен. RU Не забудем и про другие китайские бренды. Самый серьезный конкурент-земляк — это Haval Jolion. Он крупнее и мощнее от 143 л. Также есть Geely Coolray, который идентичен «Тигго» по размерам, но дороже: его стоимость по прайсу составляет 2,3—2,75 миллиона. RU Китайские компании стремительно захватывают авторынок России, занимая всю его сердцевину между бюджетным и премиальным сегментами. Как это контрастирует с десяткой годичной давности, в которой были Vesta, Rio, Solaris, Rapid, Duster...

Всегда настораживали размеры таких машин, потому что снаружи автомобиль выглядит компактным и, конечно, мотаться по городу на такой машине комфортно. Маневрировать, парковаться — это да, но не хочется, чтобы салон был «в обтяжку». На удивление, места внутри хватает, дышать легко, панель не давит, а сиденья не жмут.

Первое и, наверное, самое заметное — сдвоенные мониторы 10. Выглядит они как сплошной огромный экран — это прямо по всем современным трендам. За мониторами, естественно, скрываются огромные мультимедийные и технические возможности автомобиля.

Камеры обзора, адаптивный круиз-контроль, всевозможные системы-помощники при движении, делающие поездки комфортными и безопасными. За безопасность кроме электронных помощников отвечают привычные подушки и шторки безопасности. Из приятных смарт-бонусов — беспроводная зарядка, USB-порты и сенсорная панель климат-контроля.

Кстати, ее почему-то многие ругают, а мне показалась вполне удобной. Физические кнопки на панели тоже приятные, но отдельно хочется отметить воздуховоды, тянущиеся по всей длине панели — дизайнерская находка делает салон презентабельным и стильным. В более удобное место переехали подстаканники — теперь за кофе не надо тянуться к подлокотнику.

У задних пассажиров есть свои порты для зарядки и дефлекторы обдува климатической системы, но главное, что хватает места для комфортной поездки.

Серьезный малый

  • Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro
  • Краткое описание и история Chery Tiggo 7 Pro
  • Новый Chery Tiggo 4. Испытание Казахстаном. Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен
  • Chery привезёт в Россию обновлённый Tiggo 4 Pro

Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro

В этот раз мы отважились на поездку по бездорожью, которое имело степень сложности чуть более высокий, чем традиционные направления, по которым не страшно ездить на кроссовере. Chery Tiggo4 справился. Более показательно это отображено в видео в конце публикации. Но мы, исключительно ради уверенности, захватили с собой Toyota Landcruiser , который после этого теста отправился в детейлинг.

Под капотом кроссовера установлен двигатель рабочим объемом 1,5 литра мощностью 113 лошадиных сил. Также есть версия с турбомтором мощностью 147 лошадиных сил.

С рестайлингом моторная линейка кроссовера Tiggo 5x Tiggo 4 — не изменится. Он по-прежнему будет продаваться с 1,5-литровым «атмосферником» и турбомотором такого же объема, выдающими 116 и 156 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссий предложат «механику», вариатор и 6-диапазонный «робот». Привод — только передний. В продажу обновленный Chery Tiggo 5x выйдет до конца 2020 года.

В результате, кроссовер ни на миллиметр не изменился в своих габаритах. При колесной базе в 2610 мм. Салон В салоне обновленного паркетника Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года изменений гораздо больше: полностью другая передняя панель, с торчащим дисплеем, уменьшенными в размерах воздуховодами и новым сенсорным блоком кнопок управления «климатом». Сменилось и рулевое колесо, получившее усеченный в своей нижней части обод и новые блоки кнопок. Центральный экран стал больше — 10,25 дюймов вместо 9-ти, а передние кресла приобрели более эргономичную форму спинки и более крупные боковые поддерживающие валики. Интересно, что при таком уровне оснащения приборная панель осталась аналоговой с монохромным дисплеем посередине, правда, для дорогих комплектаций китайцы все же предусмотрели небольшой 7 дюймов , но яркий цветной экран с рисованными приборами. Техническая начинка Переднеприводные паркетники сохраняют прежнюю моторную гамму, поэтому для машин российской спецификации остается доступ к двухлитровому атмосферному 122-сильному 180 Нм мотору, турбированному 1.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Но, как и у остальных переднеприводных представителей марки Chery, здесь доступно только два режима движения: Eco и Sport. Первый режим довольно вялый, второй же делает машину чересчур дерганой, а руль — слишком тяжелым, так что на каждый день он мало подходит. Плюс в Sport зимой ездить некомфортно, нередко срывает передние колеса, хотя летом должно быть уже лучше. Кроссоверу явно не хватает промежуточного режима, чтобы не приходилось постоянно давить педаль в пол на сухом асфальте, как в Eco, но и не прыгать с места при небольшом давлении на акселератор, как в Sport. В общем, не устану повторять, что китайскому производителю стоит продумать данный вопрос, чтобы угодить максимальному количеству покупателей. Управляется компактный городской кроссовер, к сожалению, как более крупный собрат. Ни о какой легкости и маневренности речи здесь не идет, а динамичный режим движения ему не то что противопоказан, но ехать так на постоянной основе банально некомфортно. Да еще и в поворотах есть ощутимые крены.

Вот если вы движетесь плавно и равномерно, а в Eco-режиме можно ехать в основном только так, то к Tiggo 4 Pro уже нет нареканий, это его стихия. Дорожный просвет у автомобиля составляет 190 мм, что весьма неплохо для данного класса автомобилей. Зимой его владелец будет чувствовать себя увереннее, да и съезжать на грунтовку он будет без опаски, хотя, конечно, настоящим внедорожником Tiggo 4 Pro все равно не станет. По расходу топлива все стандартно — 10 литров на 100 км в городе, а если пробок особых нет, то он опускается до 9 литров на сотню.

Фото: Chery Сейчас «в базе» идут два эйрбэга, АБС, ESP, бесключевые доступ и запуск, электроусилитель руля, задние датчики парковки, тканевая отделка салона, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиосистема с четырьмя динамиками, рейлинги и 16-дюймовые литые диски. Кроссовер Tiggo 4 — самая дешёвая и востребованная модель Chery в России. За первое полугодие она нашла 2037 хозяев при ценах от 999 900 рублей.

Перевод есть, но местами понятен только тем, кто его делал. То есть, выпускать на рынок настолько сырой продукт — это откровенное хамство и неуважение к покупателям. Очень многое требует доработки, но, судя по всему, систему даже не тестировали перед установкой. Управление жестами. Вот в чем вся китайская проблема, так это в том, что они хотят напичкать автомобиль всем, а как это работает — не важно. Помните, были такие телефоны, типа Nokia, но из Китая. Заявлялось, что можно и ТВ смотреть через него, но только в какой стране? Так они поступают и сейчас, только в автомобильной сфере. Если раньше люди хотели просто коробку и 4 колеса, то теперь люди требуют, чтобы и функционал имелся. Получайте — управление мультимедийной системой с помощью жестов. Взмах влево, взмах вправо и песни переключаются одна за одной. Крутите пальцем — прибавите или убавите громкость. Только не у виска надо крутить, а возле датчика, который то распознает движение, то нет. Функция распознавания жестов В результате надо потратить энное количество времени на эту ерунду вместо того, чтобы спокойно сделать те же самые действия с помощью имеющихся кнопок на руле. Или можно поставить ладонь к датчику, тем самым либо включить, либо выключить кондиционер. Это больше на квест смахивает, а не управление автомобильными функциями. А если вы сидите с пассажиром спереди, жестикулируете во время разговора, то случайные срабатывания вам обеспечены. Функция может и неплохая, где-нибудь в BMW, но в Chery она точно не нужна и хвалиться ей уж точно не стоит, лучше вообще выключить в меню и забыть, пока не обновят что-либо. В настройке оной принимали участие британцы — Lotus Engineering. Это сразу заметно, как только начинаешь ехать по дорогам России. Я помню автомобили Lotus — это спортивные машины, но Tiggo 4 кроссовер, на секундочку. Зачем ему такая жесткая подвеска, от которой сотрясается все внутри?

Цены — от 2 120 000 рублей без учета возможных скидок. За топовый вариант Ultimate сейчас просят от 2 620 000 рублей. Цена Tiggo 4 Pro 18 years edition и дата начала продаж будут объявлены в ближайшие недели. Ранее были объявлены российские цены на большой кроссовер Geely Okavango.

Chery добавила новый «атмосферник» кроссоверу Tiggo 4 Pro

Кроссоверу положены два бензиновых мотора. Это 1,5-литровый «атмосферник», чья мощность выросла со 116 л. В связке с ним работает 5МКПП или вариатор. Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором. Привод - безальтернативный передний.

Согласно предварительным данным, новый Chery Tiggo 4 может получить в России гибридную силовую установку. Но обычные бензиновые версии никуда не денутся. Точных данных о том, когда новый Chery Tiggo 4 появится в России, нет: это может быть и конец текущего года, и уже 2025 год.

И пусть лет пять назад мы куксились от словосочетания «китайские кроссоверы» и считали их уделом фанатов, но в системе координат, где нулем является Lada Granta без АБС, китайские автомобили выглядят… да, примерно как первые иномарки на фоне советских машин — прямо ураганно. Интерьер Chery Tiggo 4 Pro в топовой версии Style Я сажусь в салон и вижу эмблемы подушек безопасности, пиктограмму ESP, модный селектор вариатора и сложную графику панели приборов… На фоне отечественной аскетичности эта вполне обычная для современных машин комплектация несет уже флер эксклюзивности. Беспроводная зарядка телефона? Сенсорные панели? Мне надо на воздух, и не потому, что салон пахнет китайским клеем нет, не пахнет , а чтобы наконец привыкнуть к этой новой реальности, где китайцы задают планку возможного, пусть и ввиду вынужденного отсутствия немцев, французов и корейцев. На виде сбоку хорошо заметно, что Chery Tiggo 4 Pro — автомобиль компактный, с очень коротким задним свесом Впрочем, если подойти к нему со старой, докризисной меркой, то можно найти и минусы. Пожалуй, главная проблема Tiggo 4 Pro в том, что он ближе к легковушкам городского В-класса, чем к полноценным кроссоверам. У него задняя полузависимая подвеска и безальтернативный передний привод, а еще — тесноватая задняя часть, что заметно даже извне: визуальный центр тяжести смещен вперед. В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. Задние сиденья хорошо оформлены, имеют подогрев, дефлекторы системы вентиляции, удобный подлокотник, но по вместительности Tiggo 4 — далеко не рекордсмен Невелик и багажник. Под его полом докатка, сиденья можно сложить, но пол получается со ступенькой Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера. Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желателен и полный привод, и более зубастые шины. Все же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. За счет компактности и просвета по ухабам он едет вполне уверенно Защита картера из стального листа не очень толстая, зато расположена заметно ниже бампера, поэтому в большинстве случаев первой принимает на себя удар Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia, и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. Селектор вариатора удобен в пользовании, но при парковке важно убеждаться, что режим P включился Необычное решение — скрытая ниша под центральной консолью Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

О практичности

  • Навигация по записям
  • Курсы валюты:
  • Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены
  • Красное на черном: как едут яркие кроссоверы из Китая | Статьи | Известия
  • Без двух литров, но от двух миллионов: названы цены на Chery Tiggo 4 Pro - Журнал Движок.
  • Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания — Блог Артема Краснова

Комментарии

Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы. Новый Chery Tiggo 4 Pro получит современный обновленный экстерьер и интерьер, а также станет уменьшенной копией «старшей» модели 7 Pro. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года. Именно в салоне сконцентрировались основные изменения CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro.

Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro

Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. Вперед на драйв 2 мониторить владельцев тигго 4 и 4 про. Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и прибавку к цене. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. Чуть меньше двух месяцев назад прошла презентация кроссовера Chery Tiggo 4 Pro и тот материал я закончил словами, что более четкой и ясной картину сделает тест-драйв.

Автомобили

  • Chery Tiggo 4 - главные достоинства и недостатки
  • У компакта Chery Tiggo 4 изменится оснащение в России — ДРАЙВ
  • Chery Tiggo 4 Pro
  • Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте - МК Тула
  • Рассекречен новый интерьер Chery Tiggo 4 Pro для России
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro. Рестайлинг со вкусом1

Сhery Tiggo 4 появился на нашем рынке три года назад, а теперь в салонах обосновались уже рестайлинговые машины, получившие в добавление к названию слово Pro. Авто - 21 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Компания Chery во второй раз обновила свой популярный в Китае кроссовер Tiggo 4. На днях первые фотографии новинки были слиты в Сеть. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий