Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон "О бюджете Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", документ опубликован на сайте столичной мэрии.
Дефицитный бюджет Москвы: экономия на пенсионерах и зеленый свет строительству
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
То есть общее собрание так и не пришло к решению, сколько брать с квадратного метра, либо вообще никто не собрался. Управляющие организации также используют в качестве ориентира муниципальные тарифы на содержание общего имущества, когда пересматривают свои цены. Это законно.
Соцсфера: — Более половины расходов бюджета 2,5 трлн пойдут на здравоохранение, образование, культуру, спорт, соцвыплаты и другие социальные мероприятия. Они охватят около 4,5 млн москвичей. С учетом средств ОМС — более 1 трлн рублей. Транспорт: На развитие транспортной системы в ближайшие три года предусмотрено свыше 2,8 трлн рублей.
Будут осуществляться все ранее установленные выплаты, доплаты и надбавки», — отметила Елена Зяббарова. Финансирование государственной программы «Столичное здравоохранение» с учетом средств фонда обязательного медицинского страхования в 2024 году превысит один триллион рублей. На государственную программу «Социальная поддержка жителей города Москвы» в 2024 году будет направлено 667 миллиардов рублей. На доплаты к пенсиям неработающим пенсионерам предусмотрено почти 178 миллиардов рублей. Мерами социальной поддержки за счет средств городского бюджета будет охвачено около 4,5 миллиона москвичей. Будет обеспечено оказание адресной поддержки участникам специальной военной операции и членам их семей. На программу «Столичное образование» в проекте бюджета заложены средства в объеме 547,5 миллиарда рублей, из них более 370 миллиардов рублей направят на реализацию образовательных программ в учреждениях города. В необходимом объеме предусмотрены средства на реализацию важных городских проектов: капитального ремонта городских поликлиник и школьных зданий, создание сети флагманских центров по оказанию экстренной медицинской помощи, ускорение реализации программы реновации, обновление столичного транспорта, строительство дорог и метрополитена. Еще одной приоритетной задачей бюджетной политики на предстоящие три года является реализация комплекса мер по обеспечению технологического суверенитета городской экономики. На финансирование государственной программы «Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы» в 2024 году будет направлено 187 миллиардов рублей. Важным направлением стимулирования инвестиционной активности является создание инфраструктуры для размещения новых производств. В целях развития приоритетных отраслей экономики, таких как микроэлектроника, фотоника, электромобилестроение, фармацевтика, продолжится строительство объектов инфраструктуры.
Дефицит бюджета Москвы в 2024 г составит 500,3 млрд руб - проект
1. Правительству города Москвы при разработке проекта бюджета на 2024 год рекомендуется руководствоваться следующими намерениями. Законом города Москвы от 22 ноября 2023 года N 33 утверждены основные характеристики бюджета города Москвы на 2024 год. Главная» Новости» Бюджет москвы на 2024.
Дефицит бюджета Москвы на 2024 год составит 500,3 млрд рублей (а было 218 млрд)
Важно отметить, что впервые бюджет формировался в непростых для России условиях: санкционное давление, финансовая блокада, враждебные действия некоторых государств, которые ранее были партнерами столицы. Но все же при подготовке бюджета удалось добиться главной цели - он полностью соответствует интересам столицы и ее жителям. Москва выполнит в полном объеме все взятые на себя социальные обязательства. Будет и повышен минимальный размер пенсии с городской доплатой - с 21 193 до 23 313 рублей в месяц.
Кроме того, осуществление реновации ускорят. Предприниматели и компании также не останутся обделенными. Ранее стало известно, что экономика Москвы успешно адаптировалась к санкциям.
Правительство Москвы в целях реализации государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы вправе принимать в установленном порядке нормативные правовые акты о предоставлении субсидий или грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы, предусматривающие получателя субсидии или гранта в форме субсидии и их размер, об изменениях размера субсидий или грантов в форме субсидий, в том числе предусмотренных получателям субсидий и грантов в форме субсидий, указанным в приложениях 1, 2, 3 и 4 к настоящему Закону. Статья 10. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению 1. Установить, что Департамент финансов города Москвы в случаях, определенных Правительством Москвы, с учетом положений статей 242. Порядок казначейского сопровождения в отношении средств, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы. Статья 11. Учет средств, поступающих во временное распоряжение юридических лиц Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение юридических лиц в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, за исключением средств по операциям с наличными денежными средствами, принимаемыми от физических лиц на временное хранение, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых им в Департаменте финансов города Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы. Статья 12.
Реструктуризация денежных обязательств задолженности юридических лиц перед городом Москвой по ранее полученным бюджетным кредитам займам 1. Правительство Москвы вправе принимать решения о реструктуризации денежных обязательств задолженности юридических лиц далее - задолженность перед городом Москвой по ранее полученным бюджетным кредитам займам в случае наличия задолженности, не погашенной в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита займа , в том числе по основному долгу, процентам, неустойке, начисленным и не уплаченным за период действия указанного договора, и при условии, что имущественное и финансовое положение заемщика исключает возможность единовременной уплаты долга. В случае погашения суммы консолидированной задолженности в сроки, предусмотренные условиями реструктуризации, сумма неустойки, начисленной и не уплаченной за период действия договора, списывается в порядке и случаях, которые предусмотрены Правительством Москвы. Предоставление отсрочки уплаты основного долга, срок возврата которого еще не наступил, осуществляется в том же порядке, что и предоставление отсрочки уплаты основного долга при условии наличия задолженности. Решение о проведении реструктуризации задолженности по договорам бюджетного кредита займа с учетом положений настоящей статьи принимается в порядке, установленном Правительством Москвы. Статья 13. Программа государственных внутренних заимствований города Москвы Утвердить Программу государственных внутренних заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону. Статья 14.
Программа государственных внешних заимствований города Москвы Утвердить Программу государственных внешних заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону. Статья 15. Верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы, верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в валюте Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга города Москвы и верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы по состоянию: 1 на 1 января 2025 года в сумме 333 188 500,4 тыс. Установить верхний предел государственного внешнего долга города Москвы в иностранной валюте по состоянию: 1 на 1 января 2025 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте в сумме 0,0; 2 на 1 января 2026 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте в сумме 0,0, и на 1 января 2027 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте в сумме 0,0. Статья 16. Программа государственных гарантий города Москвы в валюте Российской Федерации 1.
Территории возле поликлиник, в которых завершается реконструкция, будут благоустроены по единому стандарту. Здесь разделят пешеходные и транспортные потоки, установят скамейки и фонари, проведут озеленение, установят системы доступа и видеонаблюдения. Концепция благоустройства также включает укладку асфальта и гранитной плитки, обеспечение водоотведения с территорий и замену ограждений. В предстоящем бюджетном цикле продолжится реализация масштабного проекта благоустройства в формате «от дома до дома». Его задача — не только отремонтировать дороги, но и обеспечить безопасность и комфорт жителей. Планируется оборудовать новые пешеходные переходы и благоустроить территории, прилегающие к улично-дорожной сети. Для пассажиров городского транспорта установят современные остановочные павильоны, сделают удобные подходы и подъезды к жилым кварталам, организуют парковочные места для автомобилистов. Как и в прошлые годы, большинство проектов благоустройства будет реализовано в жилых районах за пределами исторического центра по программе «Мой район». Реализация программы реновации и других городских жилищных программ В 2024—2026 годах Правительство Москвы в два раза увеличит темпы реализации программы реновации жилищного фонда. В рамках городских жилищных программ планируется построить 6,5 миллиона квадратных метров жилья, в том числе 6,2 миллиона квадратных метра — по программе реновации. В новые дома переедут более 175 тысяч жителей расселяемых пятиэтажек. Наряду со строительством жилья в кварталах реновации будет продолжено возведение необходимой социальной инфраструктуры, в том числе школ, детских садов, поликлиник, физкультурно-оздоровительных комплексов. Для новоселов создадут комфортную городскую среду, включающую благоустроенные зеленые дворы, парки и зоны отдыха, объекты повседневного спроса в шаговой доступности, удобный городской транспорт. На реализацию программы реновации в проекте бюджета на 2024—2026 годы предусмотрены ассигнования в объеме 1136,6 миллиарда рублей. Поддержка реального сектора экономики и комплексное развитие территорий Важнейшим приоритетом проекта бюджета является поддержка реального сектора экономики. В 2024 году продолжатся все программы поддержки предпринимателей, включая льготное кредитование, развитие импортозамещающего и инновационного производства, туристической отрасли. Для промышленных предприятий предусмотрены программы компенсации до 50 процентов затрат на присоединение к инженерным сетям, субсидирование приобретения оборудования и обеспечения льготного кредитования. В 2024 году Правительство Москвы планирует поддержать проекты по наполнению пространства торговых центров образовательными и культурными площадками, улучшению их архитектурного облика. В целом на прямую финансовую поддержку экономики планируется направить 15,8 миллиарда рублей. Другим важным направлением стимулирования инвестиционной активности является создание инфраструктуры для размещения новых производств. В целях развития приоритетных отраслей экономики, в числе которых микроэлектроника, фотоника, электромобилестроение, фармацевтика, продолжится строительство объектов инфраструктуры особой экономической зоны «Технополис Москва», а также промышленных зон Руднево и «Южный порт». На эти цели в 2024 году будет направлено 58,7 миллиарда рублей. Продолжится формирование и развитие современных научно-инновационных кластеров. В их число войдут инновационный научно-технологический центр Московского государственного университета имени М. Ломоносова «Воробьевы горы» и национальный космический центр, который создается на территории Государственного космического научно-производственного центра имени М. На эти цели в 2024 году планируется направить 5,6 миллиарда рублей. Продолжится комплексное развитие территорий московских промзон для их реорганизации. В результате на их месте создаются высокотехнологичные производства с новыми рабочими местами, деловые центры, социальные объекты и общественные пространства. Город продолжит привлекать производителей, заключая офсетные контракты. Благодаря этому механизму в Москве локализуются необходимые для нужд города производства, а бизнес получает гарантированный заказ на свою продукцию. Современные производства, социальные объекты и спортивные комплексы: как развиваются территории бывших промзон и заброшенные участки Дефицит бюджета Дефицит на 2024 год планируется в объеме 500,3 миллиарда рублей. В плановом периоде будет обеспечено снижение объема дефицита. В 2025 году он составит 403,6 миллиарда рублей, в 2026-м — 209,9 миллиарда рублей. Фактический объем дефицита может быть сокращен в процессе исполнения бюджета за счет экономии при проведении конкурсных процедур, а также получения дополнительных доходов. Проект бюджета предусматривает привлечение в 2024 году займов в объеме до 159,5 миллиарда рублей, в том числе получение из федерального бюджета кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурного проекта в объеме 9,5 миллиарда рублей.
Правительство Москвы одобрило проект бюджета на 2024–26 годы — Собянин
На 2024 год бюджет Москвы ждет дефицит в 500,3 млрд рублей, сообщает Interfax-Russia со ссылкой на материалы столичного управления к п. В проекте бюджета Москвы предусмотрены расходы на стимулирование комплексного развития экономики города. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Московская городская Дума приняла бюджет Москвы на 2023-й и плановый период 2024-2025 годов. Это бюджет развития. Сформирован проект городского бюджета на 2024–2026 годы.
Принят бюджет Москвы на 2024 год, расходная часть — 4,8 трлн рублей
Согласно проекту, в 2024 году запланированы доходы бюджета в объеме свыше 4 триллионов рублей. Городской бюджет города Москвы сформировали на 2024–2026 годы. Об этом в своем личном Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. новости. россия. москва. сергей собянин. бюджет.?1701449588. МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон о бюджете столицы на 2024-2026 годы, соответствующий документ опубликован на сайте мэра и . Главная» Новости» Бюджет москвы на 2024. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
Более 50% расходов столичного бюджета в 2024 году придется на соцсферу
Бюджет Москвы в 2024 году сохранит свою социальную направленность, потому что более его половины направлено на социальную сферу. более 34 миллиардов рублей. Мэр Сергей Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Мосгордума утвердила закон "О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов". В ходе заседания столичного парламента бюджет назвали сбалансированным, с обеспечением всех обязательств перед ли денег на все масштабные столичные проекты? В части расходов проект бюджета Москвы на 2024 год и плановый период 2025-го и 2026-го сохраняет преемственность с бюджетами прошлых лет.
Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Поддержка участников СВО и восстановление новых регионов Будет продолжена комплексная адресная поддержка участников специальной военной операции и членов их семей. В полном объеме участникам СВО будут производиться установленные в Москве выплаты, а также сохранится предоставление широкого спектра дополнительных мер социальной поддержки семьям и детям участников СВО, в том числе ежемесячное пособие на каждого ребенка, бесплатное пребывание в детских садах для дошкольников, бесплатное питание, бесплатное дополнительное образование и пребывание в группах продленного дня для школьников, оказание адресной материальной поддержки, предоставление бесплатного социального обслуживания, трудоустройство и переобучение, юридическая и психологическая помощь и др. В Москве создан Единый центр поддержки, в котором осуществляется полное индивидуальное сопровождение участников СВО и их семей как в период прохождения военнослужащим службы, так и после ее окончания, предоставление всех возможных услуг психологических, медицинских, реабилитационных, услуг по трудоустройству и др. Москва продолжит оказывать помощь в восстановлении инфраструктуры Донецка и Луганска. Предусмотренные в бюджете средства будут направлены на ремонт социальных объектов, инженерных сетей и другие первоочередные задачи. Также планируются средства для дальнейшего содействия Министерству обороны Российской Федерации и оборонно-промышленному комплексу. Повышение доступности и качества медицинской помощи Крупнейшей городской программой в 2024 г. В 2024-2026 годах продолжится реализация масштабной программы модернизации инфраструктуры московского здравоохранения. В частности, до конца 2025 года планируется завершить реализацию второго этапа крупнейшей городской программы модернизации амбулаторного звена, что позволит внедрить новый московский стандарт во всех поликлиниках Москвы. В обновленных поликлиниках формируется комфортная и дружелюбная среда для оказания медицинской помощи: продуманная планировка помещений, современный дизайн, высокотехнологичное оборудование, единый набор необходимых специалистов. В стационарном звене будет завершено создание сети флагманских центров экстренной медицинской помощи на базе 6 крупнейших городских больниц: НИИ скорой помощи им.
Филатова, ГКБ им. Буянова, ГКБ им. Каждый флагман — это полноценная больница с приемным и диагностическим отделениями, операционными, реанимацией, оснащенная самым современным медицинским оборудованием. В рамках второго этапа модернизации столичной службы экстренной помощи запланирована реконструкция 22 приемных отделений городских стационаров по тем же принципам, что и во флагманских центрах. В результате в приемных отделениях появится единое многофункциональное пространство, удобная навигация, комфортные зоны ожидания, а помощь будут оказывать по принципу «врач — к пациенту». Более 55 млрд рублей предусмотрено в 2024 году на обеспечение москвичей бесплатными либо льготными лекарствами, медицинскими изделиями и специализированным лечебным питанием. Граждане, страдающие онкологическими, сердечно-сосудистыми, редкими и угрожающими жизни орфанными заболеваниями, диабетом, бронхиальной астмой и другими заболеваниями, будут обеспечиваться самыми современными и эффективными лекарственными препаратами. На развитие единой цифровой платформы здравоохранения в проекте бюджета в 2024 г. Средства будут направлены на развитие цифровой медицины, внедрение искусственного интеллекта, расширение функций записи к врачам и другого функционала, облегчающего работу врачей и повышающего комфорт получения медицинской помощи для пациентов, а также на обеспечение работы сервисов анализа медицинских изображений. Образование На развитие московского образования в 2024 году будет направлено 547,5 млрд рублей.
В 2024 году стартует масштабная программа обновления столичных школ, которая предполагает модернизацию более 900 зданий образовательных учреждений. На будущий год запланировано приступить к реконструкции 50 школьных зданий. С первого сентября текущего года началась трансформация системы среднего профессионального образования в целях учета запросов реальной экономики. Практические занятия будут проходить на базе учебных заведений и предприятий, на которые придут работать будущие профессионалы. Кроме того, будет запущено масштабное обновление материально-технической базы колледжей, в первую очередь мастерских и лабораторий. В московских школах будет продолжено обучение по новому стандарту предпрофессионального образования, в рамках которого действует шесть направлений предпрофессиональной подготовки — это ИТ, медицинские, инженерные, психолого-педагогические, предпринимательские и медиаклассы. Обучение в предпрофессиональных классах также становится более практико-ориентированным и предполагает всестороннее знакомство с особенностями будущих профессий.
Это законно. Цены на содержание общего имущества в Москве в 2024 году Тип дома.
Собственники квартир могут принять предложения УК или ТСЖ, а могут отвергнуть и установить тариф ниже того, что считает обоснованным управляющая организация. Часто на этой почве возникают конфликты и случается, что в доме тариф просто не установлен. То есть общее собрание так и не пришло к решению, сколько брать с квадратного метра, либо вообще никто не собрался.
Подчеркивается, что заимствования не нарушат устойчивость городского бюджета. В части расходов проект бюджета Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов сохраняет преемственность с бюджетами прошлых лет и является социальным, инвестиционным, а также направлен на решение задач по обеспечению технологического суверенитета российской экономики. Приоритетными направлениями бюджетной политики являются развитие экономики и промышленности, обеспечение надежной социальной защиты москвичей, повышение качества социальных услуг и продолжение реализации планов развития города. В проекте бюджета предусмотрены средства на индексацию социальных выплат, увеличение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы, оказание качественных услуг жителям, формирование комфортной среды в городских учреждениях здравоохранения, образования, спорта и культуры, реализацию проектов создания новых производств, осуществление инвестиций в развитие и модернизацию городской среды и инфраструктуры.
Принят бюджет города Москвы на 2024 год
Расходы на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств бюджета города в 2024 году составят 14,5 миллиарда рублей, а с учетом средств ОМС - более 34 миллиардов рублей. Высокотехнологичная помощь москвичам будет оказываться по всем профилям медицинской помощи, включая сердечно-сосудистую хирургию, травматологию и ортопедию, онкологию. Продолжится развитие инновационных методов лечения, среди которых проведение операций с использованием робототехники, аппарата "Гамма-нож", трансплантации костного мозга. Более 55 миллиардов рублей предусмотрено в 2024 году на обеспечение москвичей бесплатными либо льготными лекарствами, медицинскими изделиями и специализированным лечебным питанием. Граждане, страдающие онкологическими, сердечно-сосудистыми, редкими и угрожающими жизни орфанными заболеваниями, диабетом, бронхиальной астмой и другими болезнями будут обеспечиваться самыми современными и эффективными лекарственными препаратами. На развитие единой цифровой платформы здравоохранения в проекте бюджета в 2024 году предусмотрено 5,8 миллиарда рублей. Средства направят на развитие цифровой медицины, внедрение искусственного интеллекта, расширение функций записи к врачам и другого функционала, облегчающего работу врачей и повышающего комфорт получения медицинской помощи для пациентов, а также на обеспечение использования сервисов анализа медицинских изображений.
Установить, что Правительство Москвы в ходе исполнения бюджета города Москвы имеет право: 1 проводить операции по управлению государственным долгом города Москвы, направленные на оптимизацию его структуры, а также снижение расходов на обслуживание долговых обязательств, не приводящие к увеличению дефицита бюджета города Москвы, с соответствующим уточнением программ государственных заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов; 2 вносить изменения в показатели программ государственных заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в части форм, видов и сроков заимствований.
Установить, что органом, уполномоченным на получение данных по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города Москвы и администраторов доходов бюджетов муниципальных округов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по городу Москве, является Департамент финансов города Москвы. Установить, что задолженность и перерасчеты по отмененным федеральным налогам, сборам и иным обязательным платежам в части, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, по отмененным региональным и местным налогам, сборам и иным обязательным платежам подлежат зачислению в бюджет города Москвы по нормативу 100 процентов. Статья 9. Субсидии и гранты в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78. Порядок предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, указанных в пунктах 1 - 3 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы либо уполномоченным им органом исполнительной власти города Москвы. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 4 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы.
Правительство Москвы в целях реализации государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы вправе принимать в установленном порядке нормативные правовые акты о предоставлении субсидий или грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы, предусматривающие получателя субсидии или гранта в форме субсидии и их размер, об изменениях размера субсидий или грантов в форме субсидий, в том числе предусмотренных получателям субсидий и грантов в форме субсидий, указанным в приложениях 1, 2, 3 и 4 к настоящему Закону. Статья 10. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению 1. Установить, что Департамент финансов города Москвы в случаях, определенных Правительством Москвы, с учетом положений статей 242. Порядок казначейского сопровождения в отношении средств, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы. Статья 11. Учет средств, поступающих во временное распоряжение юридических лиц Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение юридических лиц в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, за исключением средств по операциям с наличными денежными средствами, принимаемыми от физических лиц на временное хранение, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых им в Департаменте финансов города Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы.
Статья 12. Реструктуризация денежных обязательств задолженности юридических лиц перед городом Москвой по ранее полученным бюджетным кредитам займам 1. Правительство Москвы вправе принимать решения о реструктуризации денежных обязательств задолженности юридических лиц далее - задолженность перед городом Москвой по ранее полученным бюджетным кредитам займам в случае наличия задолженности, не погашенной в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита займа , в том числе по основному долгу, процентам, неустойке, начисленным и не уплаченным за период действия указанного договора, и при условии, что имущественное и финансовое положение заемщика исключает возможность единовременной уплаты долга. В случае погашения суммы консолидированной задолженности в сроки, предусмотренные условиями реструктуризации, сумма неустойки, начисленной и не уплаченной за период действия договора, списывается в порядке и случаях, которые предусмотрены Правительством Москвы. Предоставление отсрочки уплаты основного долга, срок возврата которого еще не наступил, осуществляется в том же порядке, что и предоставление отсрочки уплаты основного долга при условии наличия задолженности. Решение о проведении реструктуризации задолженности по договорам бюджетного кредита займа с учетом положений настоящей статьи принимается в порядке, установленном Правительством Москвы. Статья 13.
Программа государственных внутренних заимствований города Москвы Утвердить Программу государственных внутренних заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.
Согласно проекту, в 2024 году запланированы доходы бюджета в объеме свыше 4 триллионов рублей. Так, более 600 миллиардов пойдут на оказание мер социальной поддержки. В частности, с 1 января предусмотрена индексация выплат семьям с детьми, пожилым людям, а также людям с ограниченными возможностями.
К сожалению ряд многоквартирных домов по разным причинам оказывается в тупиковой ситуации, например, когда выделенные средства уже израсходованы, а капремонт все еще не закончен или, когда появляются новые виды работ, а средства уже запланированы на другие. Необходимо методически, административно и финансово поддерживать проведение качественного капремонта в московских домах. Большую роль в жизни москвичей играют СМИ.
Но не все московские медиа эффективно выполняют возложенные на них задачи и дают ожидаемую отдачу от своего финансирования. Самопиар московских властей целесообразно подсократить, а вырученные средства направить на укрепление материальной базы тех СМИ, которые имеют действительно реальный авторитет и внимание читателей. Сохранение исторического облика столицы. Эта тема, наверное, вообще не должна обсуждаться, так как она более чем очевидна. Вместе с тем, не редкость примеры, когда новое здание воздвигается с фасадом, кардинально отличающимся от окружающих его старинных особняков. Таких белых ворон в исторической части столицы быть не должно. Озеленение столицы.
Если для Новой Москвы такой проблемы нет, то для самой Москвы, и особенно для центральной ее части проблема нехватки зеленых насаждений стоит очень остро. В Москве много инвазивных деревьев, много больных. Много молодых деревьев, которые не получают должного ухода: летом полива, а зимой защиты от смеси грязи и снега. Власти Москвы в последние годы увлеклись посадкой кустарников, полагая, что они могут заменить деревья. К сожалению кустарники гибнут с высокой скоростью, не переживая даже первой зимы, фактически спуская на ветер бюджетные средства.