Новости авторское кино не для всех

Афиша Plus - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Последние новости

  • "Воздух" заработал 140 млн кассы
  • Что вообще такое артхаус и с чем его едят
  • Список лучших арт-хаус фильмов
  • Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть
  • Неудобное кино: что происходит с авторским кинематографом в России | РБК Стиль

Кинофестиваль «Докер» соберет авторское документальное кино со всего мира

Кадр фильма «Клондайк маленьких красивых открытий» 2021 Фильм «Клондайк маленьких красивых открытий» 2021 — о художественных заповедях, вдохновляющих переулках и тайных садах Игоря Ермолаева — уже доступен для просмотра на канале Artarea Doc Дата выхода: 2021 Преемственность с прошлым и Монологи художника Для документалиста важно не оставлять тему, не покидать героя — так сложилась работа, например, с художником Игорем Ермолаевым, и поэтому оказалось возможным выпустить о нем и второй фильм, осуществив давнюю мечту художника — показать его работу с моделью. Игорь Ермолаев очень известен своими Ню, и нам удалось отразить его своеобразное отношение к этому жанру». Мне захотелось ее сохранить, показав не саму коммуникацию между художником и натурщицей, а процесс рисования и то, какие мысли и какую философию художник закладывает в этот процесс. На этом я и сфокусировалась».

Афиша к фильму в рубрике «Монологи у холста. Игорь Ермолаев», автор — Анна Иванцова Фильм рубрики «Монологи у холста» 2023 о передаче темпераментного образа как слепка и отпечатка материальности тела в узнаваемой характерной манере художника Игоря Ермолаева уже доступен на канале Artarea Doc. Дата выхода: февраль 2023 Уникальность взаимного совпадения и мозаика Ватикана Другой пример сочетания двух авторских начал документалиста и художника — работа над фильмом об известном мозаичисте Александре Давыдовиче Корноухове.

Александр Корноухов — известный мозаичист, его мозаика украшает одну из стен Ватикана, об этом тоже дает интересное наблюдение Алексей: «Ощутимая часть работы Александра Давыдовича Корноухова в Ватикане была сколота. Мозаика его авторства осталась только на восточной стене. Не рассказать об этих подробностях нельзя, но меня лично больше интересует личность автора, его отношение к материалу — начиная от самих камней, и вплоть до поэтики и философии восприятия».

Рабочий кадр со съемок фильма, в центре Александр Корноухов читает книгу о своем учителе Борисе Чернышеве Магическая мечтательность картин и поэтика восприятия «В своем характере ребята содержат и вдумчивое отношение к теме, и очень искренний творческий подход, поэтому с их участием, мне кажется, наши планы осуществимы, — с воодушевлением говорит о перспективах продюсер Ольга Плеханова.

На кинофестивале "Маяк" он представил презентацию о состоянии авторского кино в России в последние годы, назвав цифры "очень маленькими и неутешительными". Пандемийный 2020 год в статистику не вошел. Количество таких проектов также заметно сократилось - с 31 в 2019 году до 18 в 2023 году. Еще одной проблемой является небольшое количество кинотеатров в стране, готовых показывать артхаус. Это, конечно, обидно, а, с другой стороны, понятно. Почему они должны ставить в прокат те картины, которые дают два-три человека на сеанс, пять в лучшем случае. Но надо понимать, что с аудиторией нужно работать", - сказал он.

Оно выражает антропоцентрическую точку зрения на мир, то есть очень определенное и конкретное видение одного конкретного человека, автора, режиссера. Режиссер в таком кино — самый настоящий демиург. Авторское кино — кинематограф поиска и обретения смысла, возможность делать то, что хочешь, средство для выражения себя, высказывания своих мыслей. Это психологическое исследование души отдельной личности. Роберт Брессон, один из режиссеров авторского кинематографа, говорил: «Киноаппарат — поразительно точный инструмент для раскрытия сути вещей, сути людей: ваши глаза не дают вам возможность все это увидеть. Фильм — путешествие в неизвестность. Тут не может быть ошибки. С популярными актерами и актрисами вы неизменно движетесь в сторону чего-то знакомого. Вам заранее известна их реакция в тот или другой момент, и это никак не способствует раскрытию человеческой личности». Смотреть авторское кино — это как читать сложную литературу, работает тот же механизм восприятия. Например, так называемое медленное кино медленный ритм фильма, длинные кадры, средняя скорость кадра начинается от 35 секунд сложно для восприятия человека, который привык смотреть голливудские монтажные ленты как правило, средняя длина кадра в зависимости от жанра варьируется от 2 до 10 секунд. Мало кто полностью прочитал «Войну и мир» Толстого, и столь же малое количество зрителей готовы смотреть авторское кино. В 1999 году на Каннском кинофестивале получает награду фильм, давший начало новой волне в авторском кинематографе, которая до сих не сменилась другим течением, — это «Розетта» братьев Дарденн. Это реалистичное кино, в котором героиней становится девушка из неблагополучной семьи ее мать — алкоголичка , а главный конфликт — что девушке обязательно нужно найти новую работу. Ручная беспокойная камера ни на секунду не оставляет Розетту, она бежит вслед за героиней, как в документальном кино, боясь упустить ее из виду. Авторское кино последних уже двадцати лет после Розетты придерживается постдокументальной эстетики, то есть игровое кино подражает документальному и часто балансирует на стыке с ним. Также к тенденциям последних двадцати лет относится медленное кино таких режиссеров, как Педро Кошта, Апичатпонг Вирасетакул или Лав Диас. Одним из поджанров авторского кино является артхаус. У термина «артхаус» англ. В 1940-х годах в США стали появляться отдельные дома-кинотеатры, где показывали классическое кино. Особенно популярны эти дома стали после окончания Второй мировой войны, и именно в 1950-х они получили наиболее широкое распространение. В артхаусах показывали большое количество независимого неголливудского кино. Эти кинотеатры воспринимались как места культурного отдыха для интеллектуального и образованного зрителя. Позднее термин начали связывать с кино, не рассчитанным на широкую публику, часто — с независимым кинематографом кино с минимальным бюджетом, найденным для съемок. Артхаус — это кино, в котором нет автора, а персонаж главнее автора. Например, фильм Кристиана Мунджиу «Четыре месяца, три недели, два дня» можно считать артхаусом. Исторически сложилось, что авторское кино развивает язык кинематографа, является адептом нового видения, а зрительское кино перенимает отработанные авторским приемы и наблюдения.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г. Главный редактор: Сумин Игорь Александрович.

Что понимают под словом артхаус

  • Юрий Быков
  • Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть
  • Кинофестиваль «Докер» соберет авторское документальное кино со всего мира
  • Неудобное кино: что происходит с авторским кинематографом в России
  • Что вообще такое артхаус и с чем его едят

Кинофестиваль «Докер» соберет авторское документальное кино со всего мира

Это блог авторского проекта Кино не / для всех. В ней удалось соблюсти баланс между зрительским кино и кино «не для всех», между новым кино и классическим. Этот год был крайне удачным для отечественного авторского кино. Кино не для всех это подкаст где я рассказываю про авторские фильмы с философской точки зрения и не только. Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн. Для самых взыскательных киноманов и просто любителей всего сложного, странного и даже шокирующего — подборка самых необычных фильмов последних лет.

Спасение марсиан, советские дети и много музыки: каким будет новый фильм пятигорского режиссëра

Не для всех: программа фестиваля авторского кино «Арт-мейнстрим» Альтернативное авторское кино, направленное на узкую прослойку аудитории, некоммерческое, часто затрагивает сложные проблемы и предлагает нестандартные пути их решения.
Русский артхаус: лучшие артхаусные фильмы и режиссеры современной России – Wink Блог Когда продюсер ищет финансирование, он четко понимает: если это авторское кино, потраченные деньги не вернутся, его снимают не для того, чтобы зарабатывать", — отметил Атоян.
Артхаусные фильмы, при просмотре которых вы поломаете голову Они получают призы на международных кинофестивалях, становятся сенсациями в режиссерской среде, но, увы, средний кинопотребитель про них не знает, о.
Кино не для всех – Watch videos online on My World. С этой точки зрения кинематограф Муй не без доли условности, но все же можно назвать производной от хоум-видео.

Кино не для всех

История персонажа с символичным именем Любовь станет рамочным обрамлением для всего киноповествования, а отразить смыслы поможет звучащий еще и за кадром голос героини. На суд жюри было представлено восемь ярких лент, которые принято называть фильмами не для всех, так вот одна из миссий смотра — приобщить к такому искусству любого зрителя. Для лиц старше 12 лет Адрес электронной почты для отправления досудебной претензии по вопросам нарушения авторских и смежных прав: copyright@ Результаты СОУТ.

В Петербурге стартует марафон авторского кино

Это, как сейчас говорят, кино не для всех. На фоне массовой продукции и череды непрерывных блокбастеров в 2024 году появился в доступе ряд жемчужин из серии «кино не для всех». Все об авторском кино, новости синематографа, отчеты кинопоказов в арт-клубе-галерее "Улица Оги". это не назидательная передача, а деление. Многое вообще для меня не кино по сути. Я не сторонник клипового кино: безусловно, экшен должен присутствовать, но я ратую за эпоху возрождения нашего классического кинематографа.

Авторское документальное кино о художниках: как освободиться от штампов и быть интересными

Александр Сокуров: «Сказка» – это доверие к зрителю» - интервью - Кино-Театр.Ру Пилигрим – это платформа, где можно бесплатно и легально посмотреть российское авторское кино и поддержать финансово создателей фильмов.
10 фильмов в жанре арт-хаус, которые вы могли пропустить | Пикабу В интервью Forbes Life режиссер рассказал, как получать деньги на авторское кино в России (сложно) и что значит для него попадание фильма про «Норд-Ост.

«Авторское кино жаждет быть увиденным»: Ирина Гурницкая — о фестивале «Мировой» и диалоге культур

Однако проведенные исследования, указал Мединский, доказывают обратное. Напротив, рассказал глава ведомства, крупные компании, ввиду их больших сборов, несут минимальные потери, в то время как авторское кино теряет по-максимуму. Не имея лишних средств для борьбы с пиратством, авторское, дебютное и детское кино оказывается в ситуации полной зависимости от госдотирования.

Впечатляет же в фильме и заставляет безоглядно поверить в себя сама реальность, ее разнообразие и живость в мельчайших нелепейших проявлениях. Если задуматься, то хоум-видео уж не принадлежат никогда не принадлежали сфере домашнего, защищенного, закрытого от внешнего мира, но наоборот разомкнуты вовне, для постороннего, «третьего лишнего» взгляда. Лаврецкий прекрасно показывает это уже во второй сцене своего фильма. Несколько минут Олечка, несмотря на упрямые уговоры Никиты, стесняется повторить пародийную фразу — прячет лицо в подушку, умоляет «не подглядывать» то есть выключить камеру. Ведь она отчетливо понимает, что с присутствием киноаппарата всякая приватность разрушается. Домашняя дверь отворена наружу. Всякий неловкий жест Олечки, всякое проявление жизни отнимается у нее камерой — в этом расчеловечивание хоум-видео о котором так хорошо знает Нейтан Силвер. Но сила случайности, спонтанности олечкиного поведения, сила самой реальности сохраняет свой потенциал благодаря видеокадрам.

И передается зрителям, людям: родным и близким Олечки, нам, незнакомцам за тысячи километров от Минска, самой Олечке спустя несколько лет. И в этом обнаруживается очеловечивание хоум-видео. Удивительное обещание, что человек пребудет вновь. Предположим, что она — провинциалка-тихоня, маленькая девочка, однажды очнувшаяся в большом городе; он — прохожий или проходимец, за нагловатым обаянием не слишком скрывающий сомнительные, околокриминальные склонности. Звучит до обидного просто. Натруженный, мозолистый глаз зрителя моментально заприметит все вариации, на которые раскладываются отношения такой пары: от сказочно-назидательного «перевоспитания хулигана» до социально-пессимистичного мотива о «жертве сутенера». Но что если рассказать все ту же — знакомую, многажды повторенную — историю через умолчания, намеренные разрывы, провалы в повествовании? Как же Муй устраивает эту парадоксальную речь, дающую ударения исключительно на паузах? Вот элементарный и упрощенный пример. Героиня короткометражки «Everyday Everyday» как-то перед сном сообщает мужу, что ради творчества собирается уехать в Перу «ведь это самая отдаленная от Малайзии страна».

Проговорившись, она мгновенно засыпает, оставляя немало растерянного супруга в одиночестве. Ее слова — даже не расплывчатое намерение. Так, нечто остаточное между делами, мыслями, планами; нечто скорее по случайности озвученное на границе сна и яви.

Поэтому, пришлось искать спонсоров, партнеров и просто хороших людей, готовых работать ради идеи такие еще остались!

Почти все работники, занятые в съемках фильма будут трудиться бесплатно, просто потому что им нравится кино или они изъявили желание попробовать что-то новое. Актеры же получат гонорар, но и то чисто символический. Может быть, потому что мало отправил предложений, может быть, потому что им не интересно кино, а может быть, потому что им не интересно именно мое кино, а может быть, потому что я не Никита Михалков или Федор Бондарчук. Здесь много составляющих, при которых тебе дают деньги или не дают их.

Из, так называемых, спонсоров откликнулось всего два человека. Но и их средства в общей сумме 65 тысяч тоже позволили двинуться вперед. В остальном же придется рассчитывать на себя. Для того, чтобы снять фильм, Павел продает свой дом.

Но фильм должен быть снят — так он решил. Не подходишь на роль- тебя здесь не должно быть Как правило, кассовые фильмы, те, что показывают во всех кинотеатрах, кишат медийными личностями, не только актерами профессиональными, но, главное - популярными, обсуждаемыми персонами, о существовании которых не знает только ленивая собака. Так вот создатели авторского кино, обычно, стараются избегать привлечения таких персонажей. Во-первых, им нужно много платить.

Во-вторых, это своего рода протест против мейнстрима. В фильме "Жить 3. И никакого кастинга в его привычном понимании не было. Режиссер сам присматривался, находил того, кто приблизительно подходит на роль и смотрел его на материале.

Одного актера уже утвердили. Антон Шурцов, по мнению Павла, интересный и талантливый актер. И кроме прочего — хороший человек. Второго актера должны утвердить в ближайшее время.

Возможно, в качестве одного исполнителя роли мог оказаться Захар Прилепин. Но в период съемок он будет занят на другом проекте. К тому же, неизвестно, подошел бы он на роль или нет. Как говорит Павел "Неважно звезда ты или брат, сват, друг, если ты не подходишь на роль, значит тебя здесь не должно быть".

Возьмут в прокат или нет, фильм будет жить Вопрос о судьбе будущего фильма встает у режиссера еще до того, как он приступит к съемкам.

Просто сегодня по телевизору показывают в основном полнометражные мультфильмы, и широкая публика о современной российской короткометражной мультипликации почти не знает. Зато в России появились хоть какие-то анимационные фестивали. В этом плане мы всё же сделали шаг вперёд. Поэтому и в телевизоре её так мало… - Как это не коммерческий продукт? На Западе, где люди постоянно думают о своём кошельке, вкладываются бешенные средства в производство анимации и в фестивали, на которых её показывают. А мы в России просто бедные, жадные, некультурные и недальновидные.

Хотя, конечно, кто-то из наших уезжает туда. У меня много друзей-знакомых, которые работают в Голливуде, в Европе. Но многие остаются на Родине и творят здесь. Несмотря ни на что. Как я, например. А что будет дальше, никто не знает.

Что еще почитать

  • Авторское кино России - 20 лет Кинотавра в мини-рецензиях журнала Максим
  • Артхаусные фильмы, при просмотре которых вы поломаете голову — НАШЕ Радио
  • Антон Долин: «Если коммерческое кино не прибыльно, оно должно умереть»
  • Как снимать авторское кино в России 2023-го?
  • Читайте также:
  • Артхаус и Нетленка | Авторское кино

Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн

Поверь, это кино не будет тебе выматывать мозг, как какой-нибудь «Догвилль», и имя Ларс фон Триер не превратится для вас в ругательство. Авторское кино – кинематограф поиска и обретения смысла, возможность делать то, что хочешь, средство для выражения себя, высказывания своих мыслей. Не стыдясь (Bez wstydu) 2012.

Почему авторское кино - зае%ис?! | Обзор фильма "Уроки Гармонии"

Когда продюсер ищет финансирование, он четко понимает: если это авторское кино, потраченные деньги не вернутся, его снимают не для того, чтобы зарабатывать", — отметил Атоян. Этот год был крайне удачным для отечественного авторского кино. Так и современное авторское кино российских режиссеров именно для этого подходит наилучшим образом — а в том, что запрос на осмысление и правдивое, эффектное отражение нового времени у зрителя есть, сомневаться не приходится. В европейских столицах оберегают кинотеатры для показа «другого», не коммерческого кино. Когда продюсер ищет финансирование, он четко понимает: если это авторское кино, потраченные деньги не вернутся, его снимают не для того, чтобы зарабатывать", — отметил Атоян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий