Антон Лобан: смотреть фильмы онлайн. актер, все фильмы с участием (полный список), возраст, дата рождения, знак зодиака, фото, биография.
Baza: владельца сети кальянных задержали по заявлению об изнасиловании
Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Работа в компании Лобан Антон Константинович. Информация о компании и все открытые вакансии. View and download Антон Лобан(@funnyloban) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Антон Лобан. Актер. Anton Loban is known for Перевал Дятлова (2020) and Естественный отбор (2020).
В театре МДМ прошла премьера спектакля «Ничего не бойся, я с тобой»
Антон Самойлов, бывший участник группы Laflaren и известный исполнитель в Белгороде, стал ещё популярнее после выхода сериала «Слово пацана». Актер Антон Лобан Фильмов: 3, cпектаклей: 16. Актер Антон Лобан Фильмов: 3, cпектаклей: 16. Антон Лобанов нашелся. Как рассказали «Дновцу» в отделе полиции по Дновскому району МОМВД России «Дедовичский» в Дно, розыскное дело в отношении несовершеннолетнего. "Театральная среда Вадима Верника" Гости: режиссёр – Михаил Милькис, актеры – Дмитрий Сумин, Глеб Дегтярев, Даниил Феофанов, Антон Лобан, Алена Митрошина; продюсер.
На Бали задержали за изнасилование владельца сети кальянных из Санкт-Петербурга
В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете афишу Антон Лобан и билеты на его спектакли в Москве. По одной версии, он подозревается в изнасиловании, по другой — Антон участвовал в драке и сильно избил местного жителя. Владимир САПОЖНИКОВ. Артист ансамбля, слава (дублирующий состав), антон (дублирующий состав).
Дорогу осилят
Антон Лобан. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Антон Лобан слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Актер МХТ им. А. П. Чехова Антон Лобан: официальная биография, роли, ссылки. Среди них — победительница проекта «Голос» Дарья Антонюк, актеры Антон Лобан, Александр Николаев, Дмитрий Симонов, Евгений Егоров, Влад Ташбулатов, Виктор Закаляпин и другие. Артиста МХТ имени Чехова Антона Лобана задержали 2 февраля, когда он возвращался домой с вечерней репетиции. Актера Антона Лобана прославили не театральные работы, хотя их количество нельзя назвать небольшим, и даже не кинофильмы. Известность Лобану принесло.
АКТЕРСКИЙ СОСТАВ
По информации канала, пострадавшая заявляет, что бизнесмен избил и изнасиловал ее на своей вилле. При этом Baza со ссылкой на балийские чаты сообщает, что Симутова часто видели за избиением других людей. В публикации уточняется, что многие боялись писать на него заявление, так как он представлялся криминальным авторитетом и майором ФСБ. По данным канала, по Бали он передвигался с полицейским кортежем.
Вконтакте Facebook Twitter Спектакли c участием Антон Лобан, купить билеты на которые вы можете уже сегодня на нашем сайте. Антон Лобан билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете афишу Антон Лобан и билеты на его спектакли в Москве.
Кому-то придется из этой школы дорогой-любимой, в которой вы провели девять незабываемых лет своей жизни, уйти». В итоге я оказался в списке тех, кто мог продолжить учебу, но я уже принял решение. Тем более что колледж находился рядом с домом.
Ближе, чем школа. Наверное, это было решающим фактором. Ты окончил колледж? Потому что я попробовал, как это может быть. У нас же была практика, пусть и на уровне колледжа в спальном районе Нижнего Новгорода, но тем не менее я прикоснулся к этому, и мне не очень понравилось. Я вот сейчас пытаюсь вспомнить учебу в колледже, это же три года, маленькая жизнь, да? А помню только, что я встречался с девушкой. Я встретил в колледже свою первую любовь и помню взаимоотношения с ней.
И еще — что мне постоянно хотелось у кого-то списать. Девушка не помогала? Выручала, да. С чем-то мы справлялись совместными усилиями, но, по-моему, большую часть работы она брала на себя. Среди моих друзей, с которыми я познакомился на проекте NucKids, были те, кто, как я, заканчивал школу или колледж. Мы хоть и жили все в разных городах, но общались. И помню, в феврале мы списались и решили поехать поступать в Москву. Недавно я смотрел фотографии, и среди них была от 20 апреля, на которой мы вчетвером.
В этот день было наше самое первое прослушивание — в Щепку. Нас разбили по пятеркам. В своей пятерке я был единственным, кто не прошел дальше. А почему не Нижегородское театральное училище? Нижегородское театральное училище — это среднее профессиональное образование. Его я уже получил. То есть как раз, когда я поступал в Москву, я параллельно писал диплом. Как отреагировала мама на такой поворот?
Насколько я помню, мама меня всегда если не поддерживала, то уж точно не вставляла палки в колеса. И я ее никогда не подводил. Скажу больше, мы с ней ни разу за всю жизнь не поругались. Ну вот не удается почему-то. Хочется, но не получается. А твои друзья все поступили? А третий парень поступил во ВГИК, но, к сожалению, завалил внутренний экзамен. Там просто подумали, что он списывает.
Глупость такая. Он поступил на следующий год, бросил и сейчас занимается моделингом в Китае. Круто, что у всех получилось. Есть время подумать? Но вообще в три слова это сложновато уместить. Чему ты за эти четыре года научился, что будет всегда с тобой? Понял, какой ты? Жизнь надо прожить, чтобы это понять.
Эти четыре года — счастливое время.
Сюжет Новости Белгорода Антон Самойлов, бывший участник группы Laflaren и известный исполнитель в Белгороде, стал ещё популярнее после выхода сериала «Слово пацана». В образе одного из главных героев — Вовы Адидаса — он теперь активно выступает на корпоративах и в клубах. Недавно на одном из мероприятий с участием белгородца были замечены и сами актёры, сыгравшие в сериале: Маратик Рузиль Минекаев , Жёлтый Андрей Максимов , Зима Лев Зулькарнаев.
Антон Лобанов нашелся
В апреле на Лобанова было заведено уголовное дело о сбыте наркотиков после того, как некий житель Первомайского якобы приобрел во время контрольной закупки у Антона 1 грамм спайса за тысячу рублей. Свидетели по делу Лобанова — его двоюродный брат и друг детства — во время предварительного следствия заявляли, что мужчина предлагал им купить спайс и работу «закладчиком». Однако во время слушания на суде они изменили показания. По их словам, на них оказали давление, а одному дали подписать чистый лист бумаги. Между тем, Новоалтайский горсуд постановил, что полицейский не оказывал давления на свидетелей и назначил Лобанову семь лет колонии строгого режима.
Некоторые песни «Секрета» звучат в парадоксальных обстоятельствах. Так, «Мажорный рок-н-ролл» авторства Майка Науменко «скрестили» с матросским танцем, «Вниз по течению» иллюстрирует пародийную сценку, посвящённую перестроечному Ленинградскому телевидению, «Сара Барабу» исполняется на ломаном английском, а «Сидя на крыше», к изумлению Николая Фоменко , превратился в едва ли не оперный номер. Песня Максима Леонидова «Девочка-видение» в мюзикле не звучит, но её текст и музыка использованы в качестве темы для постоянных издевательств над воображаемой личной жизнью одного из героев. В «Ничего не бойся, я с тобой» также имеется шутка про Купчино, несколько любовных линий, тема выбора между счастьем и благополучием, конфликт поколений, романтика, искромётные диалоги, выброшенный из окна телевизор и… летающий питерский троллейбус. Судя по зрительской реакции, самой любимой «секретовской» песней оказалась «Моя любовь на пятом этаже», но и заглавная «Ничего не бойся, я с тобой» благодаря мюзиклу может вновь подняться на первые строчки чартов» [9]. О саундтреке к мюзиклу[ править править код ] В рецензии на саундтрек к мюзиклу Мажаев указал: «На этой записи солисты мюзикла поют практически идеально, хотя в живых спектаклях, естественно, не обходится без шероховатостей. Альбом ценен ещё и тем, что фиксирует новые версии песен, большинство из которых записаны «Секретом» 35 и более лет назад, а некоторые и вообще не входили в номерные пластинки.
Вполне вероятно, что кто-то из слушателей найдёт мюзикловое звучание хитов интереснее оригинальных вариантов.
На стыке тысячелетий Лобан стал выпускающим режиссером на ОРТ тогда еще не Эрнста, а Березовского , где «под большим влиянием Хантера Томпсона» снимал главную молодежную передачу страны — «До 16 и старше». Тогда же Лобан сошелся с другими арт-радикалами. Марина в программе Лобана была сценаристкой, Дмитрий — оператором. Все они считали свою работу на ТВ формой культурного и эстетического террора — им важно было понять реальные пределы медиа и то, насколько ими можно пренебречь. Культура, время и политическая ситуация этому помогали: вторая половина 1990-х годов на ТВ давала художникам-радикалам лазейку к большой аудитории. Примером этого была «Дрёма» хулиганского трио Епифанцев — Остролуцкий — Шишкин; наткнувшись во время ночного зэппинга на «Дрёму», зритель испытывал шок: в перерывах между клипами Swans и Aphex Twin под стихи Рембо и Бодлера прыгали женщины в БДСМ-костюмах.
Видео на песню «Умри, капитализм! Об этом же мечтали Лобан и остальные участники арт-группы «зАиБи» «За анонимное и бесплатное искусство». Не щадить умы обывателей. Использовать информационные ресурсы противника — «Останкино» — для его же дискредитации. Возможно, вершиной этого подхода стал сюжет, в котором анархисты залезают на Мавзолей под веселый и злой хип-хоп «Умри, капитализм! Сюжет вышел в аккурат перед президентскими выборами 2000 года: тогда же цифра миллениума сменила надоевшую вывеску «зАиБи» — группа стала называться «СВОИ 2000». В том же 2000 году Лобан и его команда устроили очередную диверсию: вызвались делать пиар эксцентричному кандидату в Госдуму.
Кандидата звали Валерий Бобков. Как говорится, за свои же пряники Бобков вынужден был терпеть хардкор-концерты волонтерами были панки и красные скины из «Клуба имени Джерри Рубина» , жить в огромном скворечнике и вылупляться из гигантского яйца на глазах избирателей. Так «СВОИ 2000» осмысляли известную каждому россиянину «жизнь на птичьих правах». В итоге Бобков набрал меньше процента, а Лобан и сотоварищи ушли с телевидения: времена изменились. В 2001 году Лобан уехал в Белоруссию — снимать почти часовой «Случай с пацаном». Сюжет фильма — простой и сказочный: Юра — парень из рабочего квартала Минска, пьет пиво на диване со своей девушкой «малой» и смотрит телик. Девушка жаждет любви, но Юра протестует: «Малая!
Ну что ты делаешь?
В видеоклипе заглавный дуэт мюзикла исполняют Антон Лобан и Юлия Довганишина, которые сумели наполнить его неповторимой трогательностью и лиризмом. Сценическая версия знаменитой песни легендарного «Секрета» отличается от оригинала не только парным исполнением, но и оригинальной аранжировкой, которую создал музыкальный руководитель спектакля Евгений Загот: он разложил «Ничего не бойся, я с тобой» для оркестра из 13 музыкантов. Видеоряд ролика, который снят прямо на сцене — в тех же декорациях, что и в постановке — полностью соответствует романтическому настроению песни. Питер во всём своем великолепии, необъятное звёздное небо и влюблённые, которые в самый эмоциональный момент песни взмывают над землёй… на троллейбусе, который везёт их по ночному городу. Этот невероятно красивый и во всех смыслах возвышенный фрагмент спектакля покорил сердца тысяч зрителей, но и для тех, кому уже удалось посмотреть мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» живьем, клип также станет прекрасным подарком — благодаря многочисленным крупным планам и ракурсам, которые не увидеть из театрального зала.
То ли избил, то ли изнасиловал: на Бали задержан российский бизнесмен
Героиней Антона стала эксцентричная миллионерша Флоренс Снайдер. Лобан сменил на протяжении многих лет игравшего персонаж Михаила Трухина. Кинодебют состоялся в 2020. Актер снимался в «Перевале Дятлова» и «Естественном отборе». Резонансное событие Задержали Антона в момент возвращения его с вечерней репетиции. В отдел МВД его доставили от метро, куда он направлялся, чтобы уехать домой. Задержание связывают с участием артиста в акциях 23 января.
Как объяснял Лобан, он не знал, что происходило на улицах, а также о закрытии метро после 23 часов.
Участниками являются дети от 10 до 17 лет, родители которых работают на атомных предприятиях России, а также в зарубежных организациях в сотрудничестве с Госкорпорацией «Росатом». Во время проекта ребята получают возможность бесплатно пообщаться со своими сверстниками из разных городов и стран, поработать с опытными педагогами, побывать в разных уголках страны и мира. Особенность проекта в том, что всего за три недели под руководством профессионалов создается оригинальный новый спектакль, с которым творческая группа гастролирует по российским городам и за рубежом. В этом году премьера мюзикла NucKids 2017 состоялась в Театре юного зрителя им. Брянцева, в самом центре Санкт-Петербурга.
Молочников также добавил, что видел, как сотрудники ОМОНа били людей ногами, а также применяли электрошокеры. Молчать о беззаконии и зверстве ОМОНа не считаю для себя допустимым», — заключил артист. Посмотреть эту публикацию в Instagram Как писал «ГлагоL», полицейские задержали подозреваемого в поджоге автомобиля Росгвардии во время незаконной акции протеста 31 января в центре Москвы.
Комиссия в шоке, у них три с половиной тысячи человек на место: «Пересказывай».
В общем, рассказал им басню «Мальчик и Змея» своими словами. Потом стихотворение было, меня попросили поорать, попрыгать... И всё, я сел в зал смотреть на других ребят. Думаю: какие же все талантливые, куда мне до них...
Расстроился жутко, выхожу из аудитории, иду к маме, готовлюсь сказать ей: «Да, ты была права, не нужно было сюда приезжать». И вдруг слышу за спиной: «Гаас! Помню, слезы полились из глаз, я не ожидал. Ко второму туру лучше подготовился?
Во втором туре нужно было исполнить песню под фортепиано, под минусовку. Еще и а капелла. А я даже не знал, что значит это слово. Потом два танца, творческий сюрприз, монолог...
И на всё это у меня было всего три дня. Но тут уже загорелась моя мама! Я позанимался с профессиональным хореографом, мы пытались разучить еврейский танец и танец Чарли Чаплина, но выходило не очень. Педагог тогда сказал маме: «Извините, но мы с вашим сыном и за три месяца ничего не сделаем».
Что касается песен, опять пришлось вспомнить свой школьный репертуар. Я был командиром маршировки в лагере и там запевал: «У солдата выходной... Давайте-ка другую, это вообще всё мимо». В общем, что-то спел, что-то станцевал — и меня пригласили в третий тур!
Так и дошел до конца. В финале на собеседовании, помню, меня спросили, что я готовить умею. Начал в подробностях рассказывать, как в Нижневартовске «Доширак» заваривал с перцем и майонезом. Да, такие странные истории у меня были.
В итоге я поступил. Не знаю как, но поступил! Все мои будущие сокурсники радостные вышли, а я в прострации какой-то был. Не понимал: как?
У меня всё в жизни за те десять дней просто перевернулось с ног на голову! Но наверняка в кино ты не с первого курса стал сниматься… Конечно, не с первого. Наверное, курса с третьего стал ездить на пробы, пытался пробиться — и в кино, и в театры, и в Питере, и в Москве. Но никуда не брали.
Был даже период, когда я в костюме арбуза листовки раздавал. Помню, однажды в таком виде встретил свою партнершу по съемкам. Она увидела меня, узнала, подбежала радостная, начала искать глазами камеру рядом, режиссера — думала, что я в каком-то проекте снимаюсь. А мне сквозь землю хотелось провалиться от стыда.
Пьесу Арбузова «Мое загляденье» про «советского Теда Лассо» покажут в МХТ
Кроме того, увидеть парящий над облаками троллейбус вживую — совсем не то, что на экране». Оригинальный джукбокс-мюзикл спектакль, созданный на основе известного и популярного музыкального материала на песни группы «Секрет» можно увидеть в Театре МДМ: станьте свидетелями увлекательной и полной романтики и юмора истории из ленинградских 80-х со всеми приметами того времени — рок-квартирниками, фарцовщиками, смелой модой и неформалами. Сюжет о троих друзьях разворачивается на фоне разводных мостов, проходных дворов, белых ночей и покатых крыш — всего того, что мы так любим в Петербурге. Впрочем, внешние атрибуты не затмевают проблем, с которыми сталкиваются герои — конфликта поколений, формализма, системного лицемерия, льющегося с голубых экранов. Однако всё это уходит на второй план, ведь главное в этой истории — любовь.
Но эксперимент не только разделяет его жизнь на две части, но и разжигает желание — жгучее желание вернуть украденный образ себя. Попытки повторить эксперимент приносят Леше одни проблемы. Леша бежит, но не для того, чтобы спастись: ноги сами ведут его обратно в лабораторию, где в черной камере ждет молчаливый допельгангер. Вразумления профессора Пушкаря Петр Мамонов летят мимо ушей.
Леша одержим собой. Врач дает последнее предупреждение: еще одно облучение в черной комнате — и Леша распадется на атомы. В ответ Леша улыбается и молчит… В 2005 году — в год выхода «Пыли» — в кино пришла новая идеология. Если раньше зритель следил за отдельными сюжетами на том же ОРТ, то в 2005 году все фрагменты начали постепенно складываться в красноречивый метанарратив. Критики заговорили о «новом патриотизме», который транслируется в том числе и через кино. Отвернув взгляд от Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, Россия погрузилась в красочную иллюзию о былом величии — пока еще не слишком навязчивую. Фильмы о советском космосе и героизме солдат в Афганистане чередовались с приключениями Эраста Фандорина «Турецкий гамбит» и «Статский советник» и капитана-подводника Александра Маринеско «Первый после бога». И хотя первый был выдуман, а второй нет, оба создавали новую историческую реальность — эмоциональную и одинаково далекую от исторических фактов.
Тогда же «киношная» Россия предприняла первые робкие попытки оппонировать мировым террористам и шпионам США в провальном боевике Василия Чигинского «Зеркальные войны: Отражение первое». Что же касается бандитских девяностых, — «грязного роддома российской демократии», то его снесли «Жмурки» Алексея Балабанова, освободив фундамент под новострой. Кино стало отражением тех процессов, которые происходили в реальности: в том же 2005 году впервые отмечался День народного единства, а «Идущие вместе» мановением руки Владислава Суркова мутировали в «Наших» — что подразумевало и появление неких виртуальных врагов — «чужих» одновременно с этим название «СВОИ 2000» приобрело новый смысл. В октябре 2005 года умер 81-летний академик Александр Яковлев, главный идеолог гласности и архитектор «перестройки». Культовая песня «Перемен» Виктора Цоя, неформальный во всех смыслах гимн нового времени, звучит и в «Пыли» Лобана — правда, «поет» ее глухой актер. По мнению режиссера, достойных «перемен» за последние двадцать лет мы так и не дождались. ФСБ окутывает Лешу миражом силы и достоинства — скрывая, что происходящая с ним метаморфоза лишь побочный эффект от чего-то большего. В «Пыли» ярко показана деструктивность погружения в эту иллюзию, разрушительную для личности и созидательную для новой государственности.
Профессор Пушкарь герой Петра Мамонова прямо называет это принципом удовольствия: природным стремлением психики к понижению напряжения до минимального уровня, описанном Зигмундом Фрейдом.
По известным причинам в этот раз качественный состав селебрити сильно изменился — даже лидер группы «Секрет», автор большинства песен Максим Леонидов не появился. Если верить СМИ, он обосновался там же, где и большинство испарившихся селебрити, — в Израиле, откуда возвращаться в Россию не планирует. Объявленный чуть ранее московский концерт «Секрета», посвященный 40-летию группы, был отменен по той же причине. Так что за всех отдувался другой лидер группы — Николай Фоменко: он давал интервью, а в финале вышел на поклоны. Новая жизнь 21 хита «ленинградской четверки» так их называли в 80-е годы поклонники в рифму с «ливерпульской четверкой» решена в жанре джукбокс. Это когда берутся песни, написанные как отдельные произведения, и соединяются путем сочинения некого текста в единый сюжет.
И у нас такое бывало: «Стиляги» тоже, кстати говоря, «постсоветский мюзикл», основанный на песнях разных авторов и критическом взгляде на «тоталитарное прошлое этой страны». Сочинить историю, которая бы связывала хиты так, чтобы вышла внятная драматургия, непросто. Михаил Миронов, автор пьесы и постановщик, основной профессиональный опыт получивший в качестве режиссера программы «Вечерний Ургант», похоже, старался это сделать. Получилось местами прикольно и смешно, местами скучно и затянуто. Главный герой Слава задуман как харизматичный социопат. Он исключен из комсомола, изгнан из института, находится под следствием и торгует на черном рынке виниловыми пластинками с фальшивыми автографами — короче говоря, в глазах Миронова, которому столько же лет, сколько группе «Секрет», это истинный супергерой.
В публикации уточняется, что это сделала девушка, которая познакомилась с Симутовым через общих знакомых. По информации канала, пострадавшая заявляет, что бизнесмен избил и изнасиловал ее на своей вилле. При этом Baza со ссылкой на балийские чаты сообщает, что Симутова часто видели за избиением других людей.
В публикации уточняется, что многие боялись писать на него заявление, так как он представлялся криминальным авторитетом и майором ФСБ.
Антон Лобан: «За свои слова надо отвечать»
Эти четыре года — счастливое время. Виктор Владимирович Мархасёв, наш педагог по сценической речи, говорил: «Ребята, запоминайте это время. Студенческие годы — это самые счастливые годы в вашей жизни». Не знаю, может, эту мысль в наших головах укоренил он, и мы ее просто не ставим под сомнение. Но, по-моему, так оно и было. Я бы, честно говоря, повторил. Всё было по-новому.
Важно, чтобы прозвучала «Арина-балерина» — именно это двигает сюжет. Чтобы спеть, например, «Моя любовь на пятом этаже», в дело запускается еще один герой — Антон симпатичный актер Владислав Ташбулатов , который пытается при помощи этой песни доказать друзьям, что он уже не девственник. Фото предоставлено пресс-службой театра Песня «Домой» явно заставила автора пьесы помучиться. В конце концов, чтобы ее мотивировать, режиссер загнал героев служить на торговый флот. Песня с трудом запихнулась в этот концепт, как и многие другие, став театральным клипом с натужной текстовой подводкой. По-настоящему жаль песню «Привет». Этот истинный шедевр «Секрета», тонкий, интеллигентный, построенный на полутонах, превратился в массовую ораторию. Да еще и слова в финале поменяли: вместо «выходишь здесь… ну, будь здорова», стало «уходишь с ним…». Комментарии излишни. Подумалось, что лучше бы эту прекрасную песню вообще не трогали, как не тронули самый популярный хит «Секрета» «Девочка-видение». Только процитировали текст — и на этом все. Песня «Именины у Кристины» внедрилась в буйнопомешанную драматургию наиболее органично: Кристина в исполнении Юлии Ивы — один из самых привлекательных образов спектакля.
Имя Ремеза для Художественного театра родное, близкое. Пьеса «Местные» занимает нишу между рассказом Леонида Андреева «Бездна», ужасами и глубинами бессознательного зла, открытыми русским Серебряным веком, «Людочкой» Виктора Астафьева и перестроечными откровениями — «Дорогой Еленой Сергеевной» Людмилы Разумовской и первой пьесой Николая Коляды «Игра в фанты». Двадцатилетний Александр Ремез в 1974 году обнаруживает в добропорядочных первокурсниках-комсомольцах, приехавших «на картошку», ликующего зверя, полного социальной мести, злобы и сухого огня жестокости и властолюбия. Первая часть спектакля — мучительная прокрастинация замерзающих в колхозном бараке молодых ребят, неизвестно зачем и почему вынужденных тратить свое время «на картошке», отбывая бессмысленный, унижающий социальный наказ. Во второй части — действие: созревает и реализуется замысел изнасиловать девушку. Александр Ремез с невероятной точностью показывает, как коллективизм очень быстро переплавляется в патологию преступной толпы, где групповые сплоченные действия как бы ликвидируют преступление, рассасывают вину и опасность. Когда ты сплоченное большинство, чувствующее свою силу четверка артистов демонстрирует свои аполлонически прекрасные тела, токсичную маскулинность, лосиную грацию и выносливость в беге , возникает криминальное сообщество нравственного опьянения — всё по культурологу и криминологу Сципиону Сигеле, автору книги «Преступная толпа». Это опьянение морали, право на насилие усиливается тем, что девушка в тонком, жертвенном, покорно-детском рисунке Алены Митрошиной совсем не оскорблена, она уступает силе и боится только одного: что прознает об этом деревня, соседи. Изнасилование возможно, когда страх за себя уступает страху чужого взгляда и голоса, диктатуры общества, умеющего только подчиняться силе и видящего только вину в жертве насилия. Раскрывается интересно и метафора «местные». Сюжет трактуется как сражение элиты и колхоза — высшего эшелона столичной интеллигенции и местных гопников. В расслоенном обществе изнасилование местной девушки в глазах студентов выглядит как социальная месть местным, которые неделю назад сделали то же самое с их подругой. Студенты, привезенные «на картошку», перенимают манеры колхозной гопоты и сами становятся местными, посеревшими: вот такими людьми-картошками, как с картины Ван Гога. Осаленные грехом, эти люди и дальше будут подчиняться насилию высших и подчинять насилием низших — это уже навсегда, они обречены на построение своей жизни по законам дедовщины. Грех не проходит бесследно. А дальше будет обыкновенная жизнь. Зачинщик Кирсанов в исполнении Антона Лобана фамилия персонажа не без иронии над российско-советской мифологией, над героем культовой в советском обществе книги Николая Чернышевского «Что делать? Ходить на лекции, делать конспекты, потом сдавать экзамены... Это глубокий психологический эксперимент, пособие по изучению личности в коллективе: как в добром, красивом, изящном человеке порождаются порок, агрессия. Как драматург Саша Ремез появился не вовремя. Лет на двадцать раньше. И теперь, когда он ушел, что можно сказать? Что его жизнь была несчастьем? Хорошо ли провожать так человека? Но все-таки я не могу сказать, что жизнь его была счастливая.
Земцова в 2018 г. Играл в спектаклях: «Светлый путь. Уильямса реж. Феодори , «Примадонны» К. Людвига реж.