Антон Беляев прославился благодаря своему участию в шоу «Голос», после которого он стал фронтменом группы Therr Maitz. Главная» Новости» Антон беляев новости.
Музыкант Антон Беляев стал новым гостем интервью-шоу «Команда»
Места силы: Антон Беляев о работе в студии и клубе Ray Just Arena | Антон Беляев: «Я всю жизнь растил себя без кумиров. |
Синтезировано с любовью: в чем фишка шоу «LAB с Антоном Беляевым» | это музыкант и музыкальный продюсер, полуфиналист проекта "Голос", который родился 18 сентября в городе Магадан. |
Антон Беляев: «Я стесняюсь своей внешности» – | Антон Беляев, биография, новости, фото Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev) День рождения: 18 сентября 1979 (39 лет) Место рождения: г. Магадан Рост: 183 см. |
Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале | Создатель и фронтмен группы Therr Maitz, композитор и вокалист Антон Беляев стремительно взлетел на российский музыкальный Олимп в 2013 году, когда принял участие в передаче Первого канала "Голос". |
Биография Антона Беляева
О жизни в Москве Когда я переехал, мне было 27. С тех пор я повзрослел. Москва научила концентрироваться и брать себя в руки. Внутри я все такой же мякиш и любитель дивана — покурить, посидеть, поболтать, — но когда нужно, могу и 20 часов из студии не выходить. До 25 лет у меня была репутация чувака, который постоянно опаздывает. А здесь со мной уже люди боятся встречаться, потому что я всегда прихожу вовремя. Я недавно поймал себя на мысли, что из-за этой пунктуальности меня перестали называть творческой личностью. Да и возраст берет свое, как мальчик вести себя уже не будешь. Хотя в душе я все тот же пацан. А снобом я был всегда. Мне нравится, когда мне комфортно: я на такси езжу с 17 лет.
Изначально у меня не очень богатая семья. Наверное, этот комплекс остался еще с тех времен. Сейчас я уже достиг того уровня комфорта, когда мне не нужно его никому демонстрировать. Но когда я был помоложе, мне часто приходилось делать так, чтобы люди думали, что я в достатке. Хорошая мина при плохой игре, как говорится. У тебя ни хрена нет, но ты подъезжаешь на крутой машине, весь накрахмаленный: «Привет, как дела? У меня все отлично». А на самом деле потом идешь есть доширак за угол. Я целый кусок жизни так провел. В Москве первые три-четыре года только так.
Со всеми нужными людьми я познакомился, находясь в этом состоянии. А потом из этого уже что-то начало расти. Еще важно научиться делать то, что ты не любишь, чтобы потом иметь возможность делать то, что нравится. Я в свое время занимался и аудиорекламой, и какими-то нелепыми аранжировками для поп-звезд и танцевальных коллективов, и каждый раз мне было хреново от них от всех. Это было настоящее насилие над собой, но на каждом этапе я приобретал какие-то скилы, которые сейчас мне позволяют лучше разбираться в том, что я делаю. Навыки эти не вырабатываются в условиях варения в собственном соку. Так что возможность заниматься творчеством у меня появилась только сейчас. Раньше я только тренировался. О будущем Может, у нас еще ничего и не получится. Может, меня возьмут и обломают, скажут: «Что ты здесь воротишь?
У нас Первый канал, свои правила, и Басков тут главный». Такое тоже может произойти.
Но, конечно, ничего не вышло, — с легкой иронией вспоминает Беляев. Среди любого ужаса и разрухи. И в Магадане, и в Хабаровске. Видимо, я из таких». В Москву он приехал опытным — в столице Хабаровского края он работал арт-директором в нескольких клубах, в одном из которых и началась группа Therr Maitz. Но первые московские годы он провел примерно в такой же каморке-студии, как у него сейчас, только на шоссе Энтузиастов — там он создавал аранжировки для многих «артистов из телевизора». Видимо, поэтому его не особо тянет снова на экран. Я знал, как устроено ремесло.
Для меня это было осознанным "надо". Дверь открылась — заходи. Когда ты понимаешь, что ты делаешь — а ничего другого ты никогда не делал в принципе, — ты просто продолжаешь, и все идет как идет» — так он объясняет свое предназначение, и это напоминает теорию поп-социолога Малкольма Гладуэлла, который считает, что любой может добиться успеха в своем деле, если проведет за работой десять тысяч часов. Блеск и внезапная слава — оставьте это таблоидам. График плотный, много поездок по России. Я сам удивляюсь. Я был готов, что в самом начале мы обосремся и никому не будем нужны. Собрать ледовый дворец в Пензе, наверное, нереально, а зал в полторы тысячи человек получается. Значит, мы интересны аудитории. Она селективная.
И я этому рад. Антон ставит пару своих новых треков, и вечер перестает быть томным.
В ход пошли кастрюли, половники, ложки… Грохот в квартире стоял невообразимый, но родители не ругали сына, а проявили интерес к его «музицированию». Поначалу они покупали Антону музыкальные игрушки, когда же ему исполнилось пять лет, отвели мальчика в музыкальную школу. Беляева расстроил тот факт, что до восьми лет ему нельзя учиться играть на барабанах, но папа и мама убедили его — осталось совсем немного, а для начала можно научиться играть на фортепиано. Занятия увлекли Антона настолько, что он через некоторое время забыл о своем желании стать ударником. По словам музыканта, игра на фортепиано настолько потрясла его, словно бы он прикоснулся к мечте. Антон Беляев в детстве Мальчик стал выигрывать различные конкурсы, участвовал в фестивалях.
В гимназии с углубленным изучением английского языка, где учился Антон, свободолюбие доводило его до пререканий с учителями, доставляло проблемы родителям. Но музыка была для него спасательным кругом. Подросток познакомился с джазменом Евгением Черноногом, в студии которого стал пропадать все чаще. Когда Антону исполнилось четырнадцать лет, он начал выступать с джазовыми композициями, а вскоре стал участником молодежного джазового оркестра. Учеба в английской гимназии закончилась в девятом классе, поскольку Беляева отчислили за нарушения дисциплины. Родители отправили его доучиваться в другую школу, а по окончании девятилетки юноша продолжил учебу в магаданском музыкальном училище. Антон Беляев в юности Но и там долго не задержался: из-за своего восторженного увлечения джазом был отчислен. Среднее образование получил уже в четвертом на его жизненном пути учебном заведении, где за два года сумел расположить к себе учителей и сверстников благодаря музыкальному таланту.
По окончании школы уехал в Хабаровск, где стал студентом государственного института культуры и искусств. Учился на эстрадно-джазовом отделении, что наконец-то совпало с его устремлениями и желаниями. Антон был настолько увлеченным студентом, что даже стал получать повышенную стипендию. Поиски себя После окончания школы Антон уехал в Хабаровск, где поступил в Институт искусств и культуры на джазовое отделение. С первого курса настолько увлекся учебой, что даже заработал повышенную стипендию. В отличие от школы, в институте он был примерным студентом. Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Еще будучи студентом, Антон подрабатывал в ночных клубах Хабаровска и Магадана, а после окончания института через некоторое время получил предложение от клуба «Русь» стать его арт-директором.
Помимо своих непосредственных обязанностей, Беляев получил еще и возможность создать свой коллектив, что он без промедления и сделал. Так в его биографии появилась группа «Therr Maitz», в которой он стал фронтменом, композитором и аранжировщиком. Став знаменитостью на Дальнем Востоке, Беляяев отважился на покорение Москвы. Такое занятие было всего лишь средством для зарабатывания денег, а душа музыканта стремилась к собственной музыке. Улучшив свое материальное положение, Беляев возобновил свою творческую карьеру, набрав новый состав «Therr Maitz». После нескольких репетиций группа начала активную концертную деятельность. Антон писал музыку, играл на клавишах и исполнял песни. Вскоре коллектив, специализирующийся на джазе, стал популярным среди фанатов этого музыкального направления.
Беляев и его товарищи записали 4 альбома, встретившие теплые отзывы среди поклонников и музыковедов. Все композиции группа исполняет на английском языке. Музыка Еще в студенческие годы Беляев успевал учиться и параллельно зарабатывать деньги выступлениями в ночных клубах Магадана и Хабаровска. Через 2 года после окончания института музыканта пригласили на должность арт-директора клуба «Русь». Беляев получил техническую возможность организовать собственную группу, что моментально и принялся делать. Так началась творческая биография Антона.
Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз».
В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно. К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила. Она и потом не хотела с продюсером ссориться, много плакала и до сих пор грустит из-за того, что они больше не общаются. Впрочем, теперь певица больше не верит в дружбу с продюсером и знает себе цену: «Если честно, я была не единственным его проектом, но единственным успешным». Несмотря на все сложности, Мия не считает себя несчастной: ей кажется, что артисты и медийные лица — почти все «поломанные люди», у которых проблемы с психикой.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа».
Места силы: Антон Беляев о работе в студии и клубе Ray Just Arena
«Повлиял алкоголь»: Антон Беляев признался, как изменилась его интимная жизнь в браке | Надо заметить, что в 2013 году Антон Беляев пришел на проект уже состоявшимся музыкантом. |
Интервью с Антоном Беляевым (Therr Maitz) | Умная Россия | музыкальный Ургант 01:07:43 С кем из звёзд на шоу ЛАБ было комфортнее всего работать? |
Интервью с Антоном Беляевым (Therr Maitz) | Умная Россия | композитор, певец, пианист. |
«Повлиял алкоголь»: Антон Беляев признался, как изменилась его интимная жизнь в браке | Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. |
На открытии фестиваля «Студенческая весна» выступил Антон Беляев
Оказаться в мечте посчастливилось лидеру российской группы Therr Maitz Антону Беляеву. Антон Беляев прославился благодаря своему участию в шоу «Голос», после которого он стал фронтменом группы Therr Maitz. Недавно группа Антона Беляева Therr Maitz выступила с новой программой на сцене Крокус Сити Холла одной из главных концертных площадок Москвы. Антон Беляев остается верен английскому языку, своим очкам и талисману – плюшевому ослику, который сопровождает Therr Maitz на всех гастролях.
Антон Беляев: «Я стесняюсь своей внешности»
Это музыкальная терапия, поле для экспериментов, просто отдушина или бизнес? Я довольно цинично к этому отношусь в том плане, что мне всегда нравилось работать с разными артистами, вторгаться на какие-то территории. Плюс большая часть музыкантов придумывает себе дополнительные форматы, которые существуют в сети. Мы пытались снимать влоги, но поняли, что мы это не любим, а из того, что не любишь, сложно делать какой-то постоянный сериальный контент. В итоге появилась довольно простая идея приглашать в гости артистов и давать им возможность сделать то, что они внутри своей карьеры делать не могут. Ведь у всех артистов есть одна глобальная проблема, и я тоже на своей шкуре это испытываю: люди создают себе образ артиста, и артист становится его заложником, артист не может себя вести свободно, а в нашем шоу есть такая возможность, для всех нас это своего рода терапия. В чём для вас лейтмотив третьего сезона шоу?
Я рад, что это дошло до такого количества зрителей. К нам всегда приходят крутые артисты, ТНТ даёт нам возможность расширить аудиторию, и это для нас, конечно, большая ответственность. Поэтому сейчас мы в жутком стрессе, потому что шоу очень сложное технически, и мы хотим сохранять планку. Вот это сейчас, наверное, основной триггер. Кто из гостей больше всех удивил? Это всегда интересно.
В том и прикол, что мы стараемся приходить с артистами к такому решению, чтобы нас это будоражило, чтобы это было неожиданно. С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовём, если человек не готов отступить от своего амплуа. Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались. И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи. Скриптонит стал для меня открытием. Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал.
В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе. Было приятно обнаружить такого соратника в творческом процессе. Теперь мне кажется совершенно очевидным, что он невероятный музыкант.
Так, в 2013 году он провел один из выпусков хит-парада «Красная звезда», а в 2015-м стал музыкальным продюсером на шоу «Главная сцена». Беляев был номинирован на премию журнала GQ «Человек года-2015» среди музыкантов, а в следующем году попал в топ «100 самых стильных мужчин» по версии этого же издания.
Антон Беляев в настоящее время В 2016 году увидел свет художественный фильм «Голоса большой страны», где Беляев выступил в качестве композитора и музыкального продюсера. Главные роли в картине сыграли другие выпускники «Голоса». Работа Антона понравилась зрителям, но молодого человека заметили и профессионалы - Беляева пригласили одним из композиторов на молодежный проект «Лед». Премьера картины о фигурном катании, где музыкант занимался аранжировками, состоится в феврале 2018 года. Что касается собственного музыкального творчества, то Антон выступает не только вместе со своей группой, но и записывает сольные и дуэтные композиции.
На зиму и весну 2018 года у группы Therr Maitz назначены гастроли по регионам России, команда также даст большой концерт в Москве. Личная жизнь Антон счастливо женат, а познакомился со своей супругой, как пишет пресса, случайно. Музыкант увидел в кафе красивую девушку и влюбился в нее с первого взгляда. Молодой человек спел для избранницы и пригласил ее на свой концерт. Юлия Беляева с сыном Девушка ответила молодому человека взаимностью, и в 2012 году Юлия Маркова и Антон поженились.
Интересно, что по образованию жена Беляева - журналистка, она совмещает работу на телевидении с должностью менеджера группы Therr Maitz.
Самая безумная покупка — купил жене машину. Сам я машину не вожу, езжу на такси или с водителем. Боюсь водить. Я рассеянный, мне кажется — или кого-нибудь убью, или сам разобьюсь. Автомобиль — такая ответственность для меня… Соответственно и за Юлю я тоже переживаю.
А разговоры о машине идут достаточно давно: не то, чтобы она у меня ее выпрашивала, она старается все делать сама. Просто она у меня экстремалка — сноубордистка, прыгает с парашютом с большой высоты и на батуте скачет… а потом приходит: «Спина болит! А я поседею. Конечно, это просто эгоизм такой, не хочу потом себя корить за то, что все-таки это сделал — но ведь сделал уже… — Скажите, когда вы были счастливее всего? Не так давно после двадцати своих лет в музыке я понял: то, что я делаю, радует других, что я доволен тем, что делаю, что мне нравится это делать — и это как подарок в коробке, постоянно закрытой. Я что-то творю — и что-то в конце концов получается.
Это, в общем, бесконечное такое удовольствие… — Если бы вам пришлось задать один вопрос Богу, какой это был бы вопрос? Вопросов, как вы понимаете, миллион просто, как и у всех. Не знаю... Оправдал ли я надежды? Потому что есть ощущение, что… даже не ощущение, для меня это, скорее, факт: то, что мы делаем в жизни — в этом лишь отчасти наша заслуга... Я, например, оцениваю себя как не слишком трудолюбивого и упорного человека, то есть у меня есть ощущения, что я не до конца дожимаю, что дано как бы больше, чем я могу оправдать.
Это даже не вопрос — просто хочется попросить, чтобы Он благосклонно отнесся к тому, что я успел сделать за это время. Про это. Про все. Называется «Стоп, тихо». Хочется тишины. Вкусы меняются — как я ни стараюсь внутренне обозначить для себя свою любовь к тому или иному, вкусы все равно меняются и я не могу это контролировать.
Когда-то я мог сказать «Рио», но прошло время, и теперь я не могу этого сказать. Да, Рио был для меня лучшим городом на планете, но сейчас я уже не могу заявить, что готов возвращаться туда бесконечно. Чем больше знаешь, тем меньше веришь — Вы верите в то, что… — Все будет хорошо. Такой, может, простоватый ответ — но я и вправду верю. Не хотелось бы, но факт остается фактом — и это будет происходить с нами всегда. И в музыке, и в жизни тоже, потому что чем шире возможности, тем короче послевкусие — страшно жить в мире, где все понятно.
Я достаточно циничен, в принципе, и часто испытываю раздражение от ощущения того, что не все понимаю — но хочется понимать еще меньше, потому что… — Так интересней и легче жить? Просто чем больше знаешь, тем меньше веришь — знание порождает неверие. Возвращаясь к разговору о Геле — в финале человек пережил сильный стресс, момент вроде бы негативный, но при этом — показатель того, что человек чистый и восприятие у него свежее. Он не знал, не хотел знать заранее, что все будет, как всегда — он искренне верил в то, что люди поймут, услышат, дадут ему шанс. То есть для него это было важно и он в это верил! А я не верил — я смотрел на него и знал, что он не выиграет, понимаешь?
И я знал, что я не выиграю. Вы и так получили то, что хотели — о вас и о вашей группе узнали многие.
А второй выбирает путь, который ему предлагают продюсеры. Например, занять нишу исполнителя, который в силу возраста скоро покинет обойму. И сейчас самое время петь именно такие конъюнктурные песни. А они ему не нравятся! Естественно ничего он не добьётся. Однако конкретного «рецепта успеха» здесь нет и быть не может. Слишком много зависит от удачи. Бывают объективно прекрасные проекты, которые просто «не зашли».
Никто не знает, почему. Ведь очень сложно сначала получить образование, а потом научиться нарушать правила. Самые лучшие композиторы никогда не работали «по книжке»: все — от Моцарта до Шнитке — ломали каноны своего времени. Поэтому мне нравится музыка людей, которые не знают сольфеджио и гармонию, но умеют пользоваться технологиями. С другой стороны, из-за этого и бездарности растут как грибы. Их музыка, которую невозможно слушать, появляется в сети и засоряет пространство. Теперь, чтобы найти качественный трек, вместо 50 плохих песен нужно прокрутить 200, и 201-ая будет хорошей. Иногда на это не хватает терпения. Мне понятен их путь: люди собрались, у них сначала не получилось, потом получилось, потом стали кем-то и остались в этом вариться. При этом в их музыке есть что-то живое, настоящее.
Мне не нравится «пластика», когда люди собираются и создают нечто, что зрители правильно воспримут в правильный момент времени через правильный канал доставки. Пожалуй, со многими из тех, чьё творчество мне очень нравится, я предпочёл бы просто пообщаться. Они сами по себе прекрасны, зачем приплетать сцену? Но после каждого выступления мы обязательно выходим, как бы сильно мы ни устали, и фотографируемся со всеми желающими, общаемся и всё в этом духе.
Антон Беляев: Я боялся, что «Голос» сделает из меня чудо-йогурт в красивой упаковке
Фронтмен группы Therr Maitz Антон Беляев заставил тех, кто не смотрит телевизор, включить Первый канал, а домохозяек полюбить джаз и рокабилли. Создатель и фронтмен группы Therr Maitz, композитор и вокалист Антон Беляев стремительно взлетел на российский музыкальный Олимп в 2013 году, когда принял участие в передаче Первого канала "Голос". Главные новости о персоне Антон Беляев на Будьте в курсе последних новостей: Певица Zivert станет новым наставником шоу «Голос» на Первом канале. Бархатный голос 34-летнего музыканта и основателя группы Therr Maitz Антона Беляева за короткий срок полюбился миллионам зрителей, услышавших его на проекте «Голос».
Антон Беляев: Я боялся, что «Голос» сделает из меня чудо-йогурт в красивой упаковке
Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно, надо больше: жадность и неудовлетворенность постоянно движут мной. Антон Беляев родился 18 сентября 1979 года в Магадане, в семье инженера-электронщика и учителя информатики. Угадали организаторы и с хедлайнером пятницы — влиятельный в сегодняшнем отечественном шоу-бизе человек Антон Беляев и его Therr Maitz покорили казанскую публику. Последние новости о персоне Антон Беляев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Антон Беляев – о секретах создания шоу LAB.
Антон Беляев: Я боялся, что «Голос» сделает из меня чудо-йогурт в красивой упаковке
Годы обучения убрали из мыслей мужчины желание играть на барабанах. Он всей душой полюбил фортепиано и даже испытывал настоящее удовольствие от игры на нем. Однако, кроме музыки, Антона практически ничего не интересовало. Его даже отчислили из гимназии, где он обучался, из-за плохого поведения и слабой успеваемости.
Получать школьный аттестат парню пришлось в другом учебном заведении. Антон в школьные годы После 9 класса Антон поступил в музыкальное училище, но и здесь он долго не продержался. Мальчика отчислила за чрезмерное увлечение джазом и неподобающее поведение.
Обучение он окончил в одной из магаданских гимназий. Однако плохая успеваемость Беляева, скорее всего, была связана с тем, что ему не давали заниматься любимым делом. После получения школьного аттестата он с легкостью прошел вступительные испытания в Хабаровский государственный институт искусств и культуры, выбрав джазовое отделение.
Антон так сильно был увлечен учебой, что вскоре даже стал получать повышенную стипендию. Музыкальная карьера Еще в студенчестве Антон подрабатывал , выступая в ночных клубах Магадана и Хабаровска. Окончив институт искусств, Беляев занял должность арт-директора клуба «Русь».
Это позволило музыканту организовать свою музыкальную группу, чем он и занимался. В своем коллективе молодой человек был фронтменом, аранжировщиком и композитором.
Ну, и песни Михаила Круга и Васи Обломова. А что Магадан для вас? Романтика криминала, воров в законе.
Я не был преступником и никогда по-настоящему не состоял в группировках, но все это было совсем рядом. В Магадане молодому человеку развиваться в общем-то негде. Есть спорт и… и, собственно, все. Сейчас, мне кажется, это ушло. Провайдеры все еще качают из Магадана огромные деньжищи интернет там безумно дорогой , но все-таки у молодежи появилась возможность увидеть, что мир сосредоточен не только на сходках в магаданском парке.
Но, в то же время, и это удивительно, Магадан является еще и самобытным культурным центром. Он практически оторван от цивилизации и потому судорожно сохраняет в себе эту культурную составляющую. Там неплохой театр: многие артисты играли в театрах столичных, в том числе и в Большом, но переехали в Магадан из-за северных надбавок некоторые из них были моими преподавателями в училище. Так что, в общем, там благоприятная среда для того, чтобы начать. В Магадане у меня было время подумать о том, что я делаю, помучиться немножко от того, что никому не нужен.
Москва диктует быстрый темп, тут что-то могло пойти не так. Мне кажется, в Москве я бы от кокаина умер 10 лет назад смеется. А в Магадане было время для формирования себя. К моменту переезда у меня уже были какие-то внутренние ограничения, понятия, как мне жить. Вообще в юности я часто совершал безумные поступки.
Ну, многие до 20 не очень дружат с головой. Это нормально. Был, конечно, страшный момент, когда меня чуть не перетянуло на другую сторону. Чуть не перешел. Но все обошлось.
Переключил внимание на музло. Криминальная романтика, она очень сильно влияет на подростков. Кажется, что это совсем короткий путь выйти в люди, и вот сейчас ты кем-то станешь. Но это, конечно, обманчиво, короткого пути нет нигде. Ну, только если ты не родился в семье президента.
Все требует времени и усилий, а в детстве этого не понимаешь. Переживаете за сына? Как будете реагировать, если через 15 лет у него тоже проявится бунтарский характер? Думаю, что они пригодятся. Все-таки я научился разбираться в ситуациях с совершенно разными людьми.
Думаю, это и с ребенком поможет. Не факт, конечно смеется.
А может и нет. Остальные скучны и неинтересны. Дальше один из этих ста решает делать то, что он хочет, что понимает и что ему дорого. Тогда в этом есть какая-то энергия, которая привлекает к нему любовь зрителей. А второй выбирает путь, который ему предлагают продюсеры.
Например, занять нишу исполнителя, который в силу возраста скоро покинет обойму. И сейчас самое время петь именно такие конъюнктурные песни. А они ему не нравятся! Естественно ничего он не добьётся. Однако конкретного «рецепта успеха» здесь нет и быть не может. Слишком много зависит от удачи. Бывают объективно прекрасные проекты, которые просто «не зашли».
Никто не знает, почему. Ведь очень сложно сначала получить образование, а потом научиться нарушать правила. Самые лучшие композиторы никогда не работали «по книжке»: все — от Моцарта до Шнитке — ломали каноны своего времени. Поэтому мне нравится музыка людей, которые не знают сольфеджио и гармонию, но умеют пользоваться технологиями. С другой стороны, из-за этого и бездарности растут как грибы. Их музыка, которую невозможно слушать, появляется в сети и засоряет пространство. Теперь, чтобы найти качественный трек, вместо 50 плохих песен нужно прокрутить 200, и 201-ая будет хорошей.
Иногда на это не хватает терпения. Мне понятен их путь: люди собрались, у них сначала не получилось, потом получилось, потом стали кем-то и остались в этом вариться. При этом в их музыке есть что-то живое, настоящее.
Участник проекта Таира Мамедова «Голоса большой страны».
Дошел до полуфинала шоу «Голос» в 2013 году. Также музыкант ведет шоу «LAB с Антоном Беляевым», второй сезон которого вышел на экраны осенью 2020 года. Супруги жили в Магадане и уже воспитывали 11-летнюю дочку Лилию. Алла Сергеевна Беляева девичья фамилия Конищева , ранее жила в казахском селе Жарбулак.
У нее два образования: геологический техникум и пединститут по специальности «математика», после работала в геолого-разведывательной организации. Вадим Борисович, уроженец Саратова, получив образование инженера-электронщика, был направлен на работу в Казахскую ССР. Там родители Антона и познакомились, после чего переехали в Магадан. Мама стала работать учителем, отец трудился в вычислительном центре.
Антон Беляев с детства демонстрировал творческие задатки Сын рос болезненным, а поскольку был младшим в семье, ему многое позволялось и прощалось. К примеру, проявление творческих способностей, когда трёхлетний Тоша добрался до кухонной утвари и устроил из нее свою первую ударную установку. В ход пошли кастрюли, половники, ложки… Грохот в квартире стоял невообразимый, но родители не ругали сына, а проявили интерес к его «музицированию». Поначалу они покупали Антону музыкальные игрушки, когда же ему исполнилось пять лет, отвели мальчика в музыкальную школу.
Беляева расстроил тот факт, что до восьми лет ему нельзя учиться играть на барабанах, но папа и мама убедили его — осталось совсем немного, а для начала можно научиться играть на фортепиано. Занятия увлекли Антона настолько, что он через некоторое время забыл о своем желании стать ударником. По словам музыканта, игра на фортепиано настолько потрясла его, словно бы он прикоснулся к мечте. Антон Беляев в детстве Мальчик стал выигрывать различные конкурсы, участвовал в фестивалях.
В гимназии с углубленным изучением английского языка, где учился Антон, свободолюбие доводило его до пререканий с учителями, доставляло проблемы родителям. Но музыка была для него спасательным кругом. Подросток познакомился с джазменом Евгением Черноногом, в студии которого стал пропадать все чаще. Когда Антону исполнилось четырнадцать лет, он начал выступать с джазовыми композициями, а вскоре стал участником молодежного джазового оркестра.
Учеба в английской гимназии закончилась в девятом классе, поскольку Беляева отчислили за нарушения дисциплины. Родители отправили его доучиваться в другую школу, а по окончании девятилетки юноша продолжил учебу в магаданском музыкальном училище. Впоследствии Антон не раз благодарил судьбу за то, что выбрал музыку. Антон Беляев в юности Но и там долго не задержался: из-за своего восторженного увлечения джазом был отчислен.
Среднее образование получил уже в четвертом на его жизненном пути учебном заведении, где за два года сумел расположить к себе учителей и сверстников благодаря музыкальному таланту. По окончании школы уехал в Хабаровск, где стал студентом государственного института культуры и искусств.
LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко
Так был какой-то концерт, кажется выступали "Смысловые галлюцинации". Но чтобы пройти в зал на их концерт, нужно было еще платить, и мы решили, что это уже для нас дорого. Но вообще там было классно! Потом мы уже переехали в Москву, и нам все время хотелось там отыграть.
Я сам играл там пару раз с какими-то друзьями — просто на клавишах им подыгрывал. В малом зале. И все мечтал сделать концерт наверху, в большом.
Потом я был там на концерте группы, не помню уже какой, и мне жутко не понравился звук. Потом, когда мы уже стали заметными, Б2 звонил нам много раз в попытке организовать наш концерт. Но, в общем, так и не сложилось, и легендарность этого клуба не помогла, потому что осталось ощущение, что в этом зале неправильно играть, потому что звук там ужасный.
И вот теперь вы говорите, что он закрылся. Значит мы никогда там не выступим. Мне понравилось там играть оба раза, но мы немножко зациклены на том, как мы звучим, и Крокус не позволяет нам сделать все то, что мы бы хотели сделать.
То есть внутренне — это был не самый удачный для нас концерт. Крокус несет в себе определенный заряд, там есть какая-то излишняя торжественность, которая не всей музыке подходит. Но, безусловно, это статус.
То есть к группе, которая два раза собрала Крокус Сити Холл никаких вопросов быть не может. Его переименовали как раз на нас, прямо в середине рекламной компании. Мы тогда очень переживали, что к нам никто не придет: все запутаются и не найдут клуб.
Его стены полностью соответствуют тому, что там происходит.
Получилось не стыдно. Сейчас на сайте «Голоса» в раздел «События» они сперва поставили одно мое интервью, потом написали, что будет со мной онлайн-конференция. Все это ставит меня на какой-то пьедестал, хотя все участники пока что должны быть на равных условиях... Мне приятно внимание, но боюсь, люди это могут не так понять. Я вынужден был отказать программе «Здоровье» у нас есть набор программ, куда надо сходить , сказал, что просто не подхожу под их формат. В этом плане лучше себя не ломать, а то будет получаться совсем фальшиво. Я и так боялся, что все фанаты Therr Maitz меня возненавидят за участие в «Голосе», что будет полное отторжение. Но этого, слава Богу, не произошло, так как в шоу мне дали остаться собой.
На самом деле до маразма доходит, насколько все там мимими. Даже скучно становится. Но, может, кто-то сорвется еще, посмотрим. Я считаю, что шоу должно больше рассказывать о самих участниках. Не хватает каких-то личных историй. Людям же интересно узнать про людей. Мне самому хочется больше знать о тех, кто выступает рядом со мной. О российской музыке Музыка — показатель общего уровня жизни. И то, что мы имеем сегодня на поп-сцене, — это показатель уровня жизни не Москвы, а всей России.
Вот я смотрю на вас, и мне сразу видно, что вы их не слушаете. И мы не хотим на их место. Но мы готовы сосуществовать. Нужно понимать, что качественная музыка — недешевая штука. Чтобы записать хит для Уитни Хьюстон, который разорвет всех, как в фильме «Телохранитель», нужен струнный оркестр. А он стоит денег: надо заплатить музыкантам, снять студию на день, выстроить всем микрофоны, потом все это сводить. До сих пор в Москве очень сложно записать струнный состав, так как нет специалистов, нет помещений, нет самих музыкантов. Все по цепочке развалилось и пришло к тому, что существует на данный момент. Мы слушаем какие-то «заменители».
Среднего потребителя это устраивает, а производителю это выгодно по причине дешевизны. На форумах нам часто пишут: «Как все здорово, как круто, но это же не выживет в России. Вам тут делать нечего. Вы либо будете петь попсу, либо умрете». Люди сами думают, что они не готовы к новой музыке. Первым делом им надо перестать в это верить. Я сам не слушаю русскую эстраду.
Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определенный комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. Мы не врем, что это все сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что "пришел, спел, до свидания" — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьезный труд. Мне кажется, это дает больше энергии самой музыке, она прямо живет по-другому. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги. И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы еще не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился. Это для меня постоянный процесс роста, и в этой ситуации все ценно. Это как выяснять, какое событие в твоей жизни было самым важным для формирования личности. Это странно, ведь они все формируют по чуть-чуть. Антон Беляев. Therr Maitz — это аккомпанемент и аранжировка треков или полноценный соавтор нового звучания? Роль каждого элемента зависит от конкретного трека. У нас нет алгоритма, которому мы всегда следуем. Иногда само собой получается так, что у меня полностью все сложилось, и я жду, чтобы ребята меня поддержали. А иногда я просто плыву по течению, и кто-то может начать играть что-то на тему, а я могу это зафиксировать. В процессе, конечно, нужен человек, который будет в роли направляющего, но это не значит, что все мысли и решения на нем, нужно просто чтобы кто-то говорил "стоп", "вот сюда", "это классно".
Для меня как для подростка это были золотые времена — денег, которые я приносил, хватало и на то, чтобы маме новую сковородку купить, и одеться с ног до головы, и всех друзей набухать. А вот в Хабаровске в финансовом плане был самый жесткий период в моей жизни. Помню какие-то летние деньки, вообще нет денег, буквально пустой холодильник. Я занимал у соседки на мороженку, съедал с утра половинку и вечером половинку. И снова мне помог российский алкоголизм: как обычно, спился пианист в одном из клубов, появилась возможность выступить, и я остался, а после стал перемещаться по околоджазовым заведениям. Собрал группу, мы играли каверы. Потом уже стал арт-директором одного из клубов и уже мог подстраивать ситуацию под себя. Там же в подсобке стоял компьютер — я разобрался с софтом, стал пописывать опусы, которые в итоге вошли в « Sweet Oldies ». До сих пор с них капает копеечка из iTunes. Когда собрал команду, стало понятно, что мы рабочий коллектив: пошли концерты, корпоративы. Стал потихоньку вставлять в репертуар свои треки. Один, два, три — и сформировалась собственная программа. Вскоре стали обсуждать переезд в Москву. Меня в Москве никто не ждал, и я думал заняться делами группы и творчеством. Естественно, никакого творчества не случилось, началось выживание. Продюсировал не самых интересных исполнителей, брался за все, что предлагали. Хотя там и Басков был чуть-чуть… В общем, не будем. При этом я каждый раз отдавался работе по-настоящему, это сильно изматывало. Если бы я умел работать левой ногой, наверное, занимался бы этим до сих пор. К тому же я полного цикла сотрудник: с момента, когда автор наиграл на пианинке песню, я придумываю аранжировку, подбираю музыкантов, придумываю, с кем и где мы это пишем, летим ли мы в Лондон писать скрипки, если нужно, и так далее. То есть это не только творческая, но и менеджерская работа. В общем, пару лет назад, в момент перезапуска Therr Maitz, я понял, что нужно выбирать. Меня выпотрошило, я устал так, что не передать словами. Therr Maitz в расслабленном режиме исполняют «Sensitive Tune» — одну из песен с первого альбома Беляева «Sweet Oldies» — Тем не менее нельзя сказать, что с перезапуском Therr Maitz прямо выстрелили. Это планомерная работа, мы надолго собираемся задержаться. Возможно, мы поздновато впрыгнули в поезд инди-сцены. Возможно, начни мы раньше, мы были бы популярнее. С другой стороны, когда нас слушали во Владивостоке, в Хабаровске десять лет назад, говорили: «Воу, неужели можно так круто играть», — вот тогда было рановато. Но не суть. Я на самом-то деле и не считаю Therr Maitz инди-группой. Я, конечно, не хочу, чтобы моя музыка стала шлюхой и играла из всех утюгов. То есть хочу, но путь к этому для меня очень важен. Несколько лет назад, пользуясь своими рычагами, я, наверное, мог бы поставить клип Therr Maitz на «Муз-ТВ» или делать еще что-то подобное для продвижения группы. Но для меня важен момент прохождения всех этапов. Мы и проходим. Проехались по фестивалям, выступили на разогреве у 30 Seconds to Mars, готовили почву. То, что происходит с группой сейчас, — просчитанная ситуация. В этот момент в соседней комнате монтируется видео, которое, я надеюсь, поднимет нас еще на ступень выше. Ярослав Малый же заявлял прошлой осенью, что с вами уже контракт подписан, а в итоге альбом вы выпускаете сами и только сейчас. Главным плюсом работы с Machete Records был, естественно, сам фестиваль, который, на мой взгляд, просто прекрасно задуман.
Антон Беляев — последние новости
Любовь Антона Беляева к качественной музыке помогла ему в одночасье стать знаменитым. Поиски себя После окончания школы Антон уехал в Хабаровск, где поступил в Институт искусств и культуры на джазовое отделение. С первого курса настолько увлекся учебой, что даже заработал повышенную стипендию. В отличие от школы, в институте он был примерным студентом.
Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Еще будучи студентом, Антон подрабатывал в ночных клубах Хабаровска и Магадана, а после окончания института через некоторое время получил предложение от клуба «Русь» стать его арт-директором. Помимо своих непосредственных обязанностей, Беляев получил еще и возможность создать свой коллектив, что он без промедления и сделал.
Так в его биографии появилась группа «Therr Maitz», в которой он стал фронтменом, композитором и аранжировщиком. Став знаменитостью на Дальнем Востоке, Беляяев отважился на покорение Москвы. Такое занятие было всего лишь средством для зарабатывания денег, а душа музыканта стремилась к собственной музыке.
Улучшив свое материальное положение, Беляев возобновил свою творческую карьеру, набрав новый состав «Therr Maitz». После нескольких репетиций группа начала активную концертную деятельность. Антон писал музыку, играл на клавишах и исполнял песни.
Вскоре коллектив, специализирующийся на джазе, стал популярным среди фанатов этого музыкального направления. Беляев и его товарищи записали 4 альбома, встретившие теплые отзывы среди поклонников и музыковедов. Все композиции группа исполняет на английском языке.
Ссылки [os. Путь к успеху и славе В 2013 году музыкант решился на участие в популярном телепроекте «Голос». На его выступление развернулись все четыре кресла наставников, но Беляев отдал предпочтение Леониду Агутину.
О молодом исполнителе вскоре заговорила вся страна, у Антона появилась многомиллионная армия фанатов. О такой популярности он даже не мечтал. Певец подкупал душевной манерой исполнения песен и приятным тембром голоса.
На втором этапе конкурса Антона взяла под свою опеку Пелагея. Певица сумела раскрыть новые грани таланта у своего подопечного, подбирая ему совсем другой репертуар, нежели Леонид Агутин. Благодаря этому сотрудничеству Беляев вышел в полуфинал конкурса.
И хотя победить в проекте молодому исполнителю не удалось, однако признание у поклонников музыки он заслужил.
Впрочем, тогда, в детстве, Антон недолго расстраивался, потому что полюбил фортепиано, стал участвовать в конкурсах и многие из них даже выигрывал. Особенную страсть Беляев испытывал к джазовому направлению. Антон Беляев в юности Однако любовь к музыке так поглотила мальчика, что это сказалось на его учебе в школе, да и пропуски по болезни тоже сыграли свою роль. После восьмого класса Антон был отчислен из среднего образовательного учреждения. Беляеву все же удалось получить аттестат в другой магаданской школе, после чего он поступил в музыкальное училище по классу фортепиано. Впрочем, проучился Антон там недолго - его отчислили якобы за излишнее увлечение джазом. Молодость и группа Therr Maitz В 17 лет Беляев переехал в Хабаровск и стал студентом местного института искусств и культуры, и выбрал он то направление, которое так любил, - джазовое отделение. В этот раз молодому человеку повезло больше, чем в училище, - за его достижения в музыке Антону назначили повышенную стипендию.
Беляев окончил вуз в 2002 году, после чего некоторое время выступал в ночных клубах Магадана и Хабаровска. В одном из таких развлекательных заведений в 2004 году он получил должность арт-директора. Тогда же на свет появилась группа Therr Maitz, где Беляев был фронтменом. Через два года Антон решил, что вырос из масштабов Дальнего Востока, и поехал покорять московский музыкальный Олимп. В столице Беляев некоторое время работал аранжировщиком у признанных звезд шоу-бизнеса, в частности, Макса Покровского и Николая Баскова.
Юрий Логачев, музыкант: «Антон Беляев — это шок. Музыкальный, культурный, человеческий.
Однажды Антон приехал во владивостокский клуб BSB, это было довольно избалованное место. И вот когда он выступил, все даже присели и сказали: «В смысле? Он же круче, чем Стинг!
Семья постановила: Антон будет обучаться игре на фортепиано. Годы обучения убрали из мыслей мужчины желание играть на барабанах. Он всей душой полюбил фортепиано и даже испытывал настоящее удовольствие от игры на нем.
Однако, кроме музыки, Антона практически ничего не интересовало. Его даже отчислили из гимназии, где он обучался, из-за плохого поведения и слабой успеваемости. Получать школьный аттестат парню пришлось в другом учебном заведении. Антон в школьные годы После 9 класса Антон поступил в музыкальное училище, но и здесь он долго не продержался. Мальчика отчислила за чрезмерное увлечение джазом и неподобающее поведение. Обучение он окончил в одной из магаданских гимназий.
Однако плохая успеваемость Беляева, скорее всего, была связана с тем, что ему не давали заниматься любимым делом. После получения школьного аттестата он с легкостью прошел вступительные испытания в Хабаровский государственный институт искусств и культуры, выбрав джазовое отделение. Антон так сильно был увлечен учебой, что вскоре даже стал получать повышенную стипендию. Музыкальная карьера Еще в студенчестве Антон подрабатывал , выступая в ночных клубах Магадана и Хабаровска. Окончив институт искусств, Беляев занял должность арт-директора клуба «Русь». Это позволило музыканту организовать свою музыкальную группу, чем он и занимался.
Синтезировано с любовью: в чем фишка шоу «LAB с Антоном Беляевым»
В Ростове выступила группа Therr Maitz, ставшая популярной после того, как ее фронтмен Антон Беляев выступил в телепроекте «Голос». Осенью 2014 года Антон Беляев поддержал проект Гринпис России «Миллион за раздельный сбор» за внедрение системы раздельного сбора мусора в России. В 13 лет Антон Беляев познакомился с Евгением Черноногом и стал заниматься в его джазовой студии. Антона Беляева называют одним из лучших музыкантов России.
С осликом и опытом. Чем известен новый наставник шоу «Голос» Антон Беляев?
В 2012 году Антон Беляев вступил в брак с Юлией Александровной Беляевой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Последние новости о персоне Антон Беляев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Шоу LAB (16+) — музыкальная лаборатория Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашенными звездами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты — стартовало на ТНТ. Антон Беляев: «Я всю жизнь растил себя без кумиров. Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно, надо больше: жадность и неудовлетворенность постоянно движут мной.