Новости алюминиевая промышленность

Глава правительства РФ Михаил Мишустин заявил, что государство поддержит модернизацию алюминиевой промышленности в Сибири. Потребление алюминия увеличилосьнесмотря на все указанные выше факторы в 2023 году до 70,2 млн тонн, что на 1,7% больше, чем в предыдущем году. Европейская алюминиевая промышленность предложила ЕС ввести санкции против российского алюминия, исключив при этом UC Rusal, узнал Reuters. Сколько стоит алюминий. Как меняются объемы поставок алюминия. Какие события происходят в алюминиевой отрасли и как это влияет на компанию «Русал». Нефть и капитал.

Новые перспективы рынка алюминия

Данные о динамике показателя в натуральном выражении ведомство не предоставляет, но, по расчетам интернет-ресурса Metalinfo. В этом случае объем экспорта составил порядка 3,4 млн тонн рис. Однако, если учитывать значительные изменения в логистике и условиях российского экспорта в течение 2022 года — цены поставок, скорее всего, были ниже биржевых и тоннаж поставок мог быть больше, предупреждают эксперты портала. Так или иначе, структура экспорта российского алюминия с 2022 года стала претерпевать значительные изменения. Во-первых, постепенно стали падать поставки в страны ЕС. Отметим, что со стороны Евросоюза формально санкции в отношении импорта российского алюминия не вводились, к тому же от введения подобных мер, как несущих угрозу алюминиевой промышленности региона, европейские отраслевые ассоциации предостерегли руководство ЕС вспомним, что «Русалу» принадлежат крупнейший в Европе завод по переработке глинозема Aughinish в Ирландии, а также плавильный завод Kubal в Швеции. Между тем поставки осложнились другими санкциями, создавшими проблемы с логистикой, — европейские хабы не работают с Россией, контейнерные линии отказываются от судозаходов в российские порты, из-за чего доставка морем довольно сложна. По данным Евростата, российский экспорт необработанного алюминия и изделий из него в страны ЕС по итогам 2022 года составил 948 тыс. При этом отправки алюминия морем немного выросли, а автотранспортом — упали почти на четверть. В 2022 году Россия поставила в США 209 тыс.

Эксперты отмечают, что, несмотря на относительно небольшой объем продаж, потеря данного рынка болезненна для бизнеса, кроме того, пошлины затрагивают все международные производственные цепочки, а это значит, что закупки российского алюминия могут сокращать и компании за пределами Северной Америки. В-третьих, в 2022 году почти вдвое выросли поставки российского алюминия в Китай — до 538,6 тыс. Объем поставок продолжил расти в 2023 году — только в апреле Китай закупил в России 89 тыс.

Совместное заявление сделали Европейская федерация потребителей алюминия, немецкий Федеральный союз содействия развитию экономики и внешнеэкономических связей, Национальная ассоциация итальянских производителей литейного оборудования, Итальянская ассоциация стали и Итальянская ассоциация литейщиков. По данным зарубежных журналистов, ознакомившихся с документом, промышленные ассоциации потребовали «срочного вмешательства Европейской комиссии и стран — членов ЕС против угроз запрета российского алюминия, равно как высоких тарифов или санкций в отношении него, которые представляют непосредственную и критическую угрозу для европейской алюминиевой промышленности». В заявлении отмечается, что те, кто призывает принять меры против российского алюминия, либо являются его основными конкурентами, либо пользуются вариантами поставок, недоступными для подавляющего большинства.

Использование лома в производстве алюминия — это один из самых эффективных способов снижать углеродный след нашей продукции. А рост спроса на продукты с содержанием рециклингового металла — пожалуй, главная тенденция мировой алюминиевой отрасли. Благодаря проекту КрАЗа мы получили очень ценный опыт. РУСАЛ наращивает количество проектов по рециклингу алюминия. Ранее, в 2023 году КрАЗ стал использовать алюминиевый лом при производстве литейных сплавов для автомобильной промышленности.

Лишь во второй половине этого года возможно улучшение ситуации, но, как отмечает эксперт, шансы на это абсолютно мизерные. Экономист рассматривает возможные сценарии выживания в таких условиях для РУСАЛа, но все они имеют негативные последствия. Мне кажется, что в ближайшее время РУСАЛ сократит выпуск алюминия на одном из предприятий, возможно, на Тайшетском заводе. Снижение объемов производства «крылатого металла» как на веревочке поведет за собой проблемы с энергетическим сектором промышленности, в частности, Ангаро-Енисейским каскадом ГЭС. А здесь мы увидим и рост цен на электроэнергию, и нарушение навигации по рекам, и холостые сбросы воды на гидроэлектростанциях», — считает Евгений Коган.

Эксперт приходит к выводу, что сейчас имеются все предпосылки для серьезного кризиса в алюминиевой отрасли страны. В текущем моменте сектору также не помогут инициативы правительства по развитию внутреннего рынка: они носят долгосрочный характер, а период испытаний для отрасли уже в самом разгаре.

Кремль сдал «русский алюминий» американцам

алюминий. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Запад расширил санкции на российские металлы. На красноярском алюминиевом заводе сегодня выплавили юбилейный слиток. В 1964 году на предприятии получили первый металл, а сегодня, спустя 60 лет повторили этот процесс на. Запуск Тайшетского алюминиевого завода – это одно из важнейших событий уходящего года для всей металлургической промышленности страны. По словам основателя алюминиевой компании РУСАЛ Олега Дерипаски, 20% мирового производства алюминия использует в качестве сырья бокситы из Гвинеи.

КрАЗ выплавил юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода

В заявлении отмечается, что те, кто призывает принять меры против российского алюминия, либо являются его основными конкурентами, либо пользуются вариантами поставок, недоступными для подавляющего большинства. Кроме того, для небольших потребителей алюминия санкции против российского металла чреваты «потенциальным закрытием тысяч компаний» и, как следствие, еще «десятком тысяч безработных в Европе». При этом, как отмечают зарубежные СМИ, европейская промышленность находится под давлением высокой инфляции и быстрого замедления экономического роста, а высокие цены на энергоносители привели к закрытию более миллиона тонн производства алюминия с 2021 года.

Глава правительства Михаил Мишустин поручил рассмотреть предложение по исключению алюминиевых сплавов из перечня продукции, на которую действует ставка. После анализа расчётов экономики компаний возможны послабления. Это должно обеспечить ежемесячно бюджету около 50 млрд руб.

На 30 июня 2023 г. На котировки также повлияло введение в России экспортных пошлин с привязкой к курсу рубля, которые действуют с октября, добавил старший аналитик инвестбанка «Синара» Дмитрий Смолин. В Алюминиевой ассоциации также опасаются, что новые пошлины могут значительно усугубить ситуацию для отрасли, которая и так находится под большим давлением из-за санкций.

Сообщение Алюминиевой ассоциации опубликовано именно сейчас не случайно, уверен Калачев, скорее всего, это попытка показать Минфину, что UC Rusal нуждается в отмене экспортных пошлин, предполагает Калачев. Впрочем, в конце октября замглавы Минфина Алексей Сазанов заявлял, что ведомство не видит необходимости пересматривать курсовые экспортные пошлины. Это связано с тем, что в следующем году почти вдвое усилится глобальный дефицит этого металла — показатель достигнет 1,23 млн т, прогнозируют аналитики банка. При текущих ценах на алюминий положение UC Rusal находится на грани, считает Калачев. По итогам первого полугодия 2023 г.

В последние недели мировые цены на алюминий, как и на другие промышленные металлы, оказались под давлением в связи с опасениями эскалации международных торговых войн. С технической же точки зрения фьючерсы на алюминий сейчас имеют неплохой потенциал для среднесрочного коррекционного восстановления. Этому способствуют обнадеживающие новости по итогам завершившегося саммита G20.

Они дают надежду на достижение компромисса касательно взаимных таможенных пошлин между США и Китаем. Источник: ТАСС. Фото: www. Закупки алюминия в Росрезерв будут осуществляться на рыночных условиях. Закупки алюминия в Росрезерв будут осуществляться на рыночных условиях, заявил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров, комментируя опубликованное накануне распоряжение правительства о приобретении в Государственный резерв до 50 тысяч тонн алюминия, сообщает ТАСС. Мантуров также не исключил дополнительных закупок алюминия в Росрезерв свыше установленных распоряжением правительства 50 тысяч тонн в случае необходимости. Отвечая на вопрос о том, можно ли считать разовым решение кабмина выделить Росрезерву 10 млрд рублей на закупку 50 тысяч тонн алюминия, или в перспективе возможны еще закупки, Мантуров сказал: "Еще, конечно, может. В зависимости от того, как будет складываться ситуация и конъюнктура, в первую очередь с "Русалом" в части ограничений и санкций по внешним поставкам".

На сегодняшний момент такой вопрос просто не стоит, поэтому те резервы, которые предусмотрены, это скорее на всякий случай, а не как обязательное использование", - заметил министр. Согласно распоряжению, опубликованному на официальном интернет-портале правовой информации 28 ноября, правительство России выделит Росрезерву на закупку и хранение алюминия в государственном резерве до 10 млрд рублей, средства выделяются из резервного фонда кабмина. Росрезерву поручено обеспечить закупку и хранение алюминия в размере до 50 тысяч тонн. Росрезерв, Минпромторг, Мантуров, Русал, цветной металлопрокат, дюраль 01. Плюс алюминизация всей страны. Но потребители поддерживают далеко не все идеи правительства. Программа призвана увеличить спрос на металл в РФ и нужна прежде всего единственному производителю первичного алюминия в стране — «Русалу» Олега Дерипаски, который 6 апреля попал под санкции США. Еще в 2016 году Олег Дерипаска говорил, что программа развития отрасли до 2024 года, которую разрабатывала рабочая группа под руководством Минпромторга, предполагает рост потребления алюминия в РФ до 2,5 млн тонн, но придется потратить 140 млрд руб.

Этот же ориентир называл 9 июля глава Минпромторга Денис Мантуров. Также на совещании у Дмитрия Козака рассматривались еще десять предложений по дополнительному стимулированию спроса в промышленности, но их будут обсуждать как минимум до октября. В Алюминиевой ассоциации входят «Русал» и крупнейшие производители алюминиевой продукции, включая американские Arconic и Ball, а также ее потребители уточнили, что потребление алюминия в России в последние годы «растет быстрее, чем в остальном мире, но все еще почти на треть отстает от уровня развитых стран». Металл остановят на границе. Ряд предложений «дорожной карты» направлен на прямое ограничение и снижение импорта. Но в «Русале» говорили, что реальный потенциал импортозамещения составляет 500 тыс. Что вызвало падение цен на цветные металлы. В итоге к 15 октября предлагается внести в правительство предложения по увеличению ввозных пошлин на алюминиевую продукцию выше уровня связывания ВТО.

Но советник юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина указывает, что повышение пошлин для РФ может быть проведено путем изъятия продукции из единого таможенного тарифа. Процедура позволяет временно устанавливать ставки, отличные от общих для ЕАЭС. Также планируется задействовать государственный закупочный ресурс. Госкомпании должны будут внести в свои профильные документы дополнения, «касающиеся закупок продукции с использованием алюминия у российских предприятий» проекты директив ожидаются к 15 августа. В ФЗ-44 и ФЗ-223 предлагается внести изменения, предусматривающие использование российских алюминиевых полуфабрикатов в закупаемом импортном транспорте и оборудовании по офсетным соглашениям проект ожидается к 1 сентября. Также речь идет о запрете или ограничении доступа отдельной импортной алюминиевой продукции к государственным и муниципальным закупкам за исключением товаров из ЕАЭС, проекты также ожидаются к 1 сентября. Отечественный алюминий www. Условия субсидий производителям сельхозтехники должны расширить, если они будут использовать больше российского алюминия проект ждут к 15 августа.

Обсуждаемые идеи, среди прочего, предполагают льготы и субсидии производителям и пользователям алюминиевых вагонов. Как машиностроители предложили перепахать экономику России Замглавы ассоциации «Росспецмаш» производители сельскохозяйственной, строительной и иной спецтехники Вячеслав Пронин отмечает, что выпуск алюминия — фактически монополизированный рынок и «есть риск, что компании увеличат цены, от чего пострадает производитель конечного продукта». Впрочем, уточнили в «Росспецмаше», при выпуске сельхозтехники «используется не так много алюминия». В группе «ГАЗ», также подконтрольной Олегу Дерипаске, уже закупают только российский алюминий и называют ограничения «правильным шагом с точки зрения углубления локализации». Вытеснение пластика. Ряд мер грозит возобновлением конфликта между алюминиевыми компаниями и производителями напитков. Предлагается повысить ставки сбора на пластмассовую упаковку «с целью стимулирования использования возобновляемых материалов». Также Дмитрий Козак поручил до 1 сентября представить предложения по регулированию производства алюминиевой и пластиковой упаковки для алкоголя «с учетом зарубежного опыта».

Глава ассоциации «РусПэк» объединяет, в частности, «Кока-кола эйчбиси Евразия», «Пепсико холдингс», «Проктер энд Гэмбл», «Тетра пак» Любовь Меланевская называет рост ставок на пластмассовую упаковку необоснованным. В Danone также подчеркивают, что «необходимо в комплексе работать над переходом к циклической экономике, а не только стимулировать использование какого-то одного материала в ущерб другим». Спор между производителями пластиковой и алюминиевой упаковки для алкоголя идет не первый год. С 2017 года в РФ уже нельзя выпускать пиво в пластиковой таре объемом более 1,5 л для внутреннего рынка и торговать им в стране. По его словам, пиво в пластиковой таре обеспечивает большую доступность легального и безопасного алкоголя для потребителя. Алюминий без границ. Для расширения использования алюминия предлагается утвердить правила по проектированию и применению металла в электроснабжении зданий и строительстве мостов к августу и декабрю , и в целом актуализировать действующие стандарты и правила во всех отраслях «не позднее декабря 2023 года». Отдельно зафиксированы идеи создания за счет внебюджетных средств литейного производства, перерабатывающего алюминиевые сплавы под нужды промышленности предложений ждут до 1 октября , и создания «зоны с преференциальными условиями» доклад к концу года.

Под последним, скорее всего, имеются в виду проекты «Русала» по созданию «технологических долин» в Красноярске, Хакасии и Волгограде, куда приглашаются переработчики алюминия. Есть ряд идей по расширению применения алюминия в авиации: к 1 октября 2019 года должен быть представлен доклад «о возможности использования мобильных сборно-разборных алюминиевых взлетно-посадочных полос и площадок на отдаленных и малонаселенных территориях». Тема актуальна: с1990 года количество аэродромов в РФ сократилось более чем вчетверо, до 227. Владимир Путин в недавнем послании Федеральному собранию указал на необходимость реконструкции и расширения сети региональных аэропортов, чтобы к 2024 году половина межрегиональных рейсов выполнялась напрямую, минуя Москву. Более жесткие и непопулярные идеи касательно авиапрома в «дорожную карту» пока не вошли. В них речь идет в основном о серьезных мерах по ограничению поставок в Россию иностранной авиатехники и стимулировании закупок российской. Обсуждается, например, отмена признания в РФ зарубежных сертификатов на иностранную авиатехнику и авиакомпоненты. Кроме того, есть идея включить в госпрограмму развития авиапрома до 2025 года подпрограмму по развитию авиации общего назначения для сельского хозяйства, медицинских нужд и пассажирских перевозок до 20 мест.

Этот вопрос не раз поднимал Минпромторг, признавая, что региональную авиацию фактически приходится создавать заново, но к поддержке алюминиевой отрасли подобные масштабные инициативы имеют лишь косвенное отношение. Фото: АО «Завод авиапрофилей». Обустройство второй очереди "Титановой долины" продлится до 2020 года. На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена. Обустройство второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина" ОЭЗ, Свердловская область потребует по меньше мере два года. На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена, сообщил журналистам гендиректор ОЭЗ Артемий Кызласов. В августе правительство РФ приняло решение увеличить площадь особой экономической зоны ОЭЗ "Титановая долина" в Свердловской области за счет земельных участков, расположенных в Екатеринбурге и на территории Сысертского городского округа. Так вот, территория аэропорта Уктус обеспечена инфраструктурой, в пределах нее мы сейчас и работаем.

Все остальные территории инфраструктурой не обеспечены. Их обустройством нам предстоит заниматься, для того, чтобы обеспечить тот спрос со стороны компаний, который есть на эту площадку. Планируем за два года это сделать, то есть до 2020 года [включительно]", - сказал Кызласов. По его словам, имеющаяся на данный момент инфраструктура позволит запустить на площадке не более трех производств. После их принятия у нас закончатся доступные ресурсы", - отметил Кызласов. Гендиректор ОЭЗ добавил, что основная проблема состоит в том, чтобы обеспечить площадки газом и электричеством. Чтобы этого не допустить, мы сначала примем на уровне правительства [региона] все необходимые решения, разработаем схемы, поймем реалистичный план строительства и после этого будем выдавать какие-то обещания резидентам", - подчеркнул он. На площадке "Верхняя Салда" располагается производство изделий из титана, строительных материалов, компонентов и оборудования для металлургии и машиностроения.

На новой площадке "Уктус" в Екатеринбурге разместят предприятия микроэлектроники, машиностроения, станкостроения, авиастроения и комплектующих, предприятия по производству медицинского оборудования. Фото: АО «Завод авиационных профилей и проката». К госзакупкам допустят изделия только из отечественного алюминия. Минпромторг России подготовил проект постановления правительства РФ об установлении запрета на допуск импортных товаров, содержащих алюминий, к госзакупкам. В целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд проект предлагает установить запрет на допуск отдельных товаров, содержащих алюминий, происходящих из иностранных государств за исключением государств-членов Евразийского экономического союза. Под запрет попадают практически все виды алюминиевого проката, проволока, трубы и фитинги, готовые конструкции, двери, окна, рамы и пороги из алюминия, бочки, банки и ящики, кухонные и столовые изделия, электропечи, центрифуги, квадроциклы и другие самоходные транспортные средства, велосипеды и прочее оборудование. Правда, допускается смягчение запрета в случаях отсутствия аналогов запрещенных товаров, произведенных в Российской Федерации. Источник: MetalTorg.

Ru, фото: АО «Завод авиационных профилей и проката». Мантуров: "Потребность закупки алюминия в госрезерв сейчас отсутствует". Министр промышленности Мантуров Д. Мантуров: Российская промышленность, уже привыкшая к санкциям, в этом году столкнулась с очередным витком ограничений и ослаблением курса рубля. Как отечественные производители преодолевают новые трудности и какая помощь государства им нужна, с каким странами мы переходим на расчеты в национальных валютах, какова ситуация на заводах "Русала" и какие программы поддержки спроса на отечественные автомобили будут продолжены в следующем году, в интервью РИА Новости рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Какие вы видите пути, чтобы стимулировать промышленные предприятия и компании наращивать инвестиции, вкладываться в проекты? Невозможно заставить копать рудник или строить цех по производству какой-то продукции, если на нее нет спроса. Но важно при этом совмещать интерес, мотивацию компании, ее возможности с условиями, при которых продукция будет реализовываться на внутреннем или внешнем рынке, потому что это главный стимул для того, чтобы компании вкладывали свои средства.

Первичный алюминий. Помимо производства первичного алюминия или традиционной номенклатуры в черной металлургии, важно двигаться в более глубокий передел. Поэтому мы системно работаем с компаниями — это и "Русал", и ММК, и "Мечел", и НЛМК, и "Северсталь" — на предмет того, чтобы они больше ориентировались на продукцию с высокой добавленной стоимостью, чтобы где-то уходить от импорта, а где-то завоевывать внешние рынки за счет в том числе поддержки через инструменты, которые у нас заложены сейчас в национальном проекте по развитию международной кооперации, развитию экспорта. Поэтому здесь всегда должна быть дорога с двусторонним движением. То есть ждать всегда от бизнеса реализации проекта просто, на мой взгляд, несправедливо, неправильно. Нужно работать совместно и мотивировать. То есть ты, создав новое производство, будешь иметь возможность за счет дополнительных мер стимулирования, поддержки грузить свою продукцию на экспорт, при этом сохраняя все те требования, которые заложены в рамках ВТО. Мы должны постоянно вести такую работу с бизнесом, которая в итоге будет выгодна нашей экономике.

Теперь, к сожалению, "Русал" заявил о том, что начинает консервировать производство на Надвоицком заводе, ходят слухи о консервации производства и на других предприятиях. Как сейчас вы оцениваете ситуацию в компании, есть ли сейчас какие-то тревожные нотки? Что касается Надвоицкого завода, это давно обсуждавшийся вопрос, он давно назрел, потому что в каких-то регионах, моногородах сохранение производства "Русала" было просто экономически нецелесообразно, кроме того, продукция НАЗа была ориентирована на американский рынок. Что касается закрытия и консервации других производств, мне такое неизвестно. Слухи или обсуждения, наверное, имеют место быть, но на официальном уровне у нас таких обсуждений не происходило. Скажу даже больше — на днях я был на одном из предприятий "Русала" в Хакасии и ознакомился с преимуществами и технологическими особенностями сверхмощного электролизера РА-550, на который в 2015 году ФРП одобрил заем в размере 500 миллионов рублей. Считаю, что новейшие разработки предприятий "Русала" должны тиражироваться на других металлургических заводах. Такая возможность у государства всегда сохраняется.

Но сейчас такая потребность просто отсутствует. Пока общего объединения не произошло. Срок службы строительных конструкций из алюминия может превышать 50 лет. Продукция прошла ускоренные климатические испытания с моделированием различных условий: в неагрессивных, средне- и сильноагрессивных средах для использования под навесом и на открытом воздухе. По итогам испытаний, срок службы ленты без покрытия определен от 30 до 50 и более лет в зависимости от условий, полиэфирное покрытие позволяет продлить срок эксплуатации, в среднем, еще на 5 лет. Специалисты НИТУ МИСиС тестировали алюминиевые листы в камерах, имитирующих естественные условия эксплуатации: в испытательных камерах влажности, сернистого газа и соляного тумана с различными показателями относительной влажности, температуры и воздействия сернистого газа. По итогам испытаний было определено время, в течение которого продукция не потеряет своих свойств и сохранит внешний вид. Так, ленты и листы из сплава АМг2Н2 без покрытия служат более 50 лет в неагрессивной среде на открытом воздухе и под навесом и в среднеагрессивной среде под навесом.

В среднеагрессивной среде на открытом воздухе этот срок составляет 35 лет, а в сильноагрессивной — 40 и 30 лет под навесом и на открытом воздухе соответственно. Для полиэфирной эмали толщиной 25 мкм, нанесенной на негрунтованную поверхность ленты из алюминиевого сплава АМг2Н2, установлен гарантированный срок службы покрытия в условиях эксплуатации открытой промышленной атмосферы умеренного и холодного климата в слабо-, средне- и сильноагрессивных средах в течение 9-ти, 6-и и 4-х лет соответственно. Подобное покрытие увеличивает срок службы листов и лент, в среднем, еще на 5-6 лет. Денис Мантуров: "Рассчитываем увеличить переработку первичного алюминия внутри страны на 300 тыс. Мантуров Д. Минпромторг РФ считает, что на мировом рынке начал возникать дефицит алюминия, сообщил журналистам глава министерства Денис Мантуров. Он напомнил, что в России действует программа поддержки переработки первичного алюминия, утвержденная в прошлом году правительством. Рассчитываем, что в этом году, как и в прошлом, прибавим где-то 300 тыс.

Рассчитываем, что увеличение объемов потребления будет двигаться дальше", — подчеркнул Денис Мантуров. На сегодняшний день необходимости нет". Источник в правительстве в мае сообщал журналистам, что основной владелец РУСАЛа Олег Дерипаска обратился в правительство с предложением о закупке алюминия в государственные резервы. Источник: РИА Новости. Фото: Мантуров Д. Генеральный директор АО «Завод авиационных профилей и проката». Подводя предварительные итоги, уже сейчас можно сказать, что форум «Армия-2018» и «Неделя национальной безопасности» вызвали высокий интерес как у профессионального сообщества, так и у обычных посетителей. Впервые количество гостей и участников форума превысило 1 млн человек.

Международный военно-технический форум «Армия-2018» и Международный форум «Неделя национальной безопасности» проходили в период с 21 по 26 августа. В работе форумов приняли участие представители 118 иностранных государств, 102 официальные военные делегации, в том числе 39 высокого уровня, из которых 18 возглавляли руководители оборонных ведомств. Общее количество представителей иностранных военных ведомств превысило 700 человек. По линии АО «Рособоронэкспорт» и предприятий военно-промышленного комплекса состоялось 63 двусторонних встречи. В церемонии открытия форумов приняли участие представители Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, руководства Минобороны России, центральных органов военного управления, а также предприятий оборонно-промышленного комплекса и международные гости. В форуме приняли участие 1254 предприятия и организации, которые представили 26459 образцов продукции военного и двойного назначения. Статические экспозиции технических новинок экспонировались на площади почти 350 тыс. На территории Конгрессно-выставочного центра «Патриот», в 15 раз превышающей размеры Красной площади, были представлены 295 единиц вооружения, военной и специальной техники ВВСТ Вооруженных Сил Российской Федерации, а также 2025 единиц техники гражданского и двойного назначения от предприятий промышленности.

Для гостей и участников форума впервые было продемонстрировано 36 новых образцов вооружения и военной техники. Так, в рамках экспозиции «Армия России — завтра» представлены новейшие и перспективные образцы вооружения и военной техники — танк «Армата», бронемашина Т-15 с новым боевым модулем «Кинжал», самоходный зенитный артиллерийский комплекс «Деривация-ПВО», самоходная гаубица «Коалиция-СВ», бронетранспортер «Бумеранг», боевая машина пехоты «Курганец», зенитный ракетный комплекс «Тор-М2ДТ», зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1», армейские снегоходы в арктической версии и другая техника. При этом Минобороны России выставило самое большое количество экспозиций — в выставочных павильонах было развернут 50 стендов органов военного управления, которые посетили 145 тыс. Изюминкой форума стала выставка трофейного вооружения, изъятого у боевиков в Сирии. Посетители мероприятия могли увидеть «джихад-мобили», своеобразные аналоги тачанок — джипы с установленными зенитными пулеметами и комплексами для запуска неуправляемых ракет, а также стрелковое оружие.

«Русал» может закрыть нерентабельные заводы

Россия фактически теряет контроль над своей алюминиевой отраслью и передает ее американцам и британцам. Запуск Тайшетского алюминиевого завода – это одно из важнейших событий уходящего года для всей металлургической промышленности страны. Новости цветной сообщил о визите губернатора Красноярского края Александра Усса на Богучанский алюминиевый завод, где завершается строительство. В советское время вся алюминиевая промышленность страны производила 1,8 млн. тонн металла в год. Дерипаска тщательно формировал рудную базу алюминиевой отрасли. Тогда Красноярский алюминиевый завод состоял лишь из электролизного корпуса, литейного отделения, кремниево-преобразовательной подстанции и компрессорной.

Алюминиевая отрасль борется за сырьевую независимость

новость. промышленность и энергетика. Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) выпустил юбилейный алюминиевый слиток в честь 60-летия со дня первой своей плавки. Программа стандартизации алюминиевой промышленности на 2018 – 2023 годы, насчитывающая 130 стандартов, в настоящее время выполнена более чем на 80%. Новости Алюминиевой ассоциации; алюминиевой промышленности; производителей, переработчиков и потребителей алюминия России и мира. Новости сибири, урала и дв. Как сообщает РБК, Сергей Цивилев предложил вывести алюминиевую отрасль из-под курсовых пошлин, которые стали действовать с 1 октября.

Кремль сдал «русский алюминий» американцам

По словам основателя алюминиевой компании РУСАЛ Олега Дерипаски, 20% мирового производства алюминия использует в качестве сырья бокситы из Гвинеи. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Детали из алюминиевых сплавов широко востребованы в авиастроении, космонавтике, а также во многих других отраслях — например, при производстве бытовой техники.

5 лет санкционного безумия против 25 лет воссоздания отрасли. Что дальше?

Тем не менее, отмечается, что запрет поставок сырья из Австралии может стать причиной перестройки всего рынка цветных металлов, производственных и логистических цепочек. Например, на то, чтобы сделать РУСАЛ единой, мощной и эффективной компанией, Олег Дерипаска работал более 20 лет», — говорится в статье. В связи с этим автор задается вопросом о том, имеет ли мировая алюминиевая промышленность столько времени на ожидание. Ведь алюминий необходим сегодня практически везде. Каждый алюминиевый завод имеет свою производственную нишу и номенклатуру изделий.

Об этом RT сообщили в Минобрнауки России. Детали из алюминиевых сплавов широко востребованы в авиастроении, космонавтике, а также во многих других отраслях — например, при производстве бытовой техники. Однако финишная обработка алюминиевых деталей сопряжена с рядом трудностей. Алюминий обладает высокой теплопроводностью и легко плавится, поэтому в процессе шлифовки частицы абразива налипают на поверхность разогревшейся от трения детали. Специалисты называют этот процесс «шаржированием» детали.

Это не позволяет придать поверхности нужную структуру, что в итоге негативно сказывается на сроках работы готового изделия.

Аналитики отмечают, что 2023 год станет для мировой алюминиевой индустрии куда более сложным в сравнении с 2022-м, и даже более — станет проверкой на прочность абсолютно для всех производителей алюминия. Еще в первом полугодии прошлого года ведущие компании из этой отрасли неоднократно фиксировали падение прибыли. Аналитики не рекомендуют сейчас присматриваться к покупкам акций российского алюминиевого гиганта. Пока что все возможные варианты роста котировок компании ставятся под сомнения. В результате нарушается процесс отгрузки товара покупателям и прием сырья на производство. Склады переполнены. Алюминщики всерьез начинают задумываться о сокращении объемов производства», — отмечает Евгений Коган.

Еще по теме Свердловский политолог о подготовке миллиона рабочих: «Для решения проблемы создадут все условия» Как отмечают эксперты, РУСАЛ буквально вынужден работать «на склад».

Реализация документа окажет положительный синергетический эффект на развитие смежных отраслей: строительство, транспортную инфраструктуру, энергетику, товары народного потребления, автопром и др. Согласно стратегическим целям Алюминиевой Ассоциации, потребление алюминия на внутреннем рынке должно вырасти более чем на 400-500 тыс. В показателях на душу населения — это около 10 кг в год, что приблизится к постоянно растущему среднемировому значению. Между тем рост потребления алюминия — это индикатор развития в стране высокотехнологичных отраслей, для которых этот металл критически важен: «зелёное» строительство, энергетика, автопром и машиностроение в целом, современная перерабатываемая упаковка и др.

Эксперты: Китай в 2024 году продолжит наращивать импорт алюминия, в том числе из России

Детали из алюминиевых сплавов широко востребованы в авиастроении, космонавтике, а также во многих других отраслях — например, при производстве бытовой техники. Однако финишная обработка алюминиевых деталей сопряжена с рядом трудностей. Алюминий обладает высокой теплопроводностью и легко плавится, поэтому в процессе шлифовки частицы абразива налипают на поверхность разогревшейся от трения детали. Специалисты называют этот процесс «шаржированием» детали. Это не позволяет придать поверхности нужную структуру, что в итоге негативно сказывается на сроках работы готового изделия. Детали из алюминиевых сплавов обрабатывают на обычных шлифовальных станках, где давление шлифовального круга слишком велико для алюминия — это также нередко отрицательно влияет на качество готовых изделий.

Ранее, в 2023 году КрАЗ стал использовать алюминиевый лом при производстве литейных сплавов для автомобильной промышленности. Поэтому переработка скрапа — опыт для нас уникальный. Одному из крупнейших в мире алюминиевых заводов, все процессы которого отлажены как часы, непросто было вовлечь лом в выпуск продукции, ведь это предполагает иные логистические и производственные цепочки. Сейчас КрАЗ готовится реализовать инвестпроект, который в ближайшем будущем позволит нам стать одним из ведущих в составе РУСАЛа переработчиков алюминиевого лома», — рассказал управляющий директор Красноярского алюминиевого завода Евгений Курьянов. В 2023 году ВгАЗ нарастил переработку вторичного алюминия по сравнению с 2022 годом втрое — до 1150 тонн.

Предварительная информация содержит три варианта ограничений: Полный запрет импорта Повышение импортных тарифов до запретительного уровня Введение санкций в отношении компании «РУСАЛ» Первые два варианта затрагивают непосредственно поставки металла на внутренний американский рынок и при выборе американской стороной этих вариантов, вероятнее всего, приведут к снижению поставок российского алюминия в США. Поставки алюминия на американский рынок из России с 2017 по 2021 г. Для внутреннего рынка алюминия в США этот объем также важен, но не критичен, т. В соответствии с внутренней политикой США с 2017 по 2020 гг. Избыток металла и снижение премий на поставку вновь привели к желанию американских производителей ограничить импорт металла в страну для снижения уровня конкуренции и достижения баланса внутреннего рынка. Таким образом, исходя из исторического опыта работы американского рынка алюминия предпочтительным может оказаться второй вариант с повышением импортных пошлин до запретительного уровня. При этом возобновление поставок будет возможно в будущем. В целом это может привести к достижению баланса на американском внутреннем рынке алюминия, где в последнее время наблюдается сокращение спроса и падение премий. В условиях замедления экономического роста данный вариант исключения объемов с рынка окажет поддержку внутренним американским производителям и сохранит сбалансированность рынка. Значительного влияния на мировые цены алюминия предпринимаемые меры не окажут.

По прогнозам властей, объем потребления алюминия в России увеличится вдвое только к концу десятилетия. Еще в декабре прошлого года «Минпромторг» заявлял, что «рассматривает эту идею». После введения новых санкций от США и Великобритании компания просит освободить производителей цветных металлов от уплаты экспортной пошлины. Что в итоге Цены на алюминий в рублях выросли — это хорошо. Цены на глинозем в рублях выросли — это плохо. Проблемы с сырьем решатся еще не скоро. Нужно одобрение сделки по покупке доли в китайском производителе глинозема, а это может занять еще несколько месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий