Новости альбом герой асфальта ария

выходит, что герой асфальта погиб и вторую песню поет уже он сам. Герой асфальта и скачать бесплатно в формате mp3.

Рецензия на альбом "Герой Асфальта"

Добрались до Героя асфальта! Слушаю первый раз и делюсь своими впечатлениями. Альбом группы «Ария» «Герой асфальта» на виниле впервые был издан в 1988 году. выходит, что герой асфальта погиб и вторую песню поет уже он сам. 6 треков в Hifi-качестве.

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Песня «1100» была написана Пушкиной по рассказам её отца, ветерана Великой Отечественной войны Анатолия Пушкина. Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом « С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии.

Что-то похожее на театр.

Записывались на, новой базе — ДК имени Свердлова, напротив Новодевичьего монастыря... Вообще, набор инструментов, приобщенных к записи "Героя Асфальта", был значительно богаче неели на двух предыдущих альбомов. Холстинин использовал целых три гитары. Сергей Маврин все свои партии отписал на гитаре "Vox", взято у кого - то напрокат.

Своего инструмента у Сергея к тому времени еще не было, а позже всемогущий Векштейн помог ему приобрести знаменитый треугольный "Squier" , с которым Маврин красовался на обложке пластинки. Дубинин использовал "Rickenbacker". Умногих сложилось впечатление, что на "Герое Асфальта" Дубинин исползовал бустер, но, как рассказал по секрету сам Виталий, вся фишка в том, что бассовый аппарат "Marshall", имевший честь быть использованным, незадолго до записи немного сожгли, после чего он стал бустерить совершенно самостоятельно.

Дубинин использовал "Rickenbacker". Умногих сложилось впечатление, что на "Герое Асфальта" Дубинин исползовал бустер, но, как рассказал по секрету сам Виталий, вся фишка в том, что бассовый аппарат "Marshall", имевший честь быть использованным, незадолго до записи немного сожгли, после чего он стал бустерить совершенно самостоятельно. В довершение картины стоит отметить, что на студии Векштейна стояла установка "Тата", и, соответственно, Максим Удалов отписал все партии именно на ней... К тому времени "Ария" была известной командой и потому многие хотели в ней играть.

Барабанщик Максим Удалов предпочел "Арию" "Круизу", несмотря на то, что он уже прошел там испытательный срок и готовился к концертам кандидатура Макса была предложена Сергеем Мавриным. Новый состав "Арии" оказался намного более сбалансированным и отвечавшим задумке Холстинина. К тому же в лице старого соратника по Волшебным сумеркам и Альфе, Виталия Дубинина, Холстинин получал стратегически важного союзника на случай любых возможных трений и разногласий.

Очень достойная композиция, до сих пор не потерявшая своего очарования. Текст песни, сочинённый поэтессой Маргаритой Пушкиной, спустя десятилетия продолжает вызывать сильные эмоции, что несомненно дорогого стоит. Спасибо за внимание.

Первая «платина» «Арии» и не только

‎Альбом «Герой асфальта» — Ария — Apple Music Программа называется «Герой асфальта: XX лет», ведь ровно 20 лет назад вышел альбом «Герой асфальта», и в концерте были песни, главным образом, именно оттуда.
Ария - Герой асфальта Альбом «Герой асфальта» 1987 года, ставший первым, записанным в классическом составе «Арии», откроет юбилейную серию виниловых пластинок, которые «Мелодия» выпустит к своему 50-летию ограниченным тиражом.
Альбом: Герой асфальта • Фан-сайт группы «Ария» «Геро́й асфа́льта» — третий студийный альбом группы «Ария». Это первый альбом после раскола группы в начале 1987 года и первый с участием Виталия Дубинина.

Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)

Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом Альбом группы «Ария» «Герой асфальта» на виниле впервые был издан в 1988 году.
«Мир танков» и «Ария» выпустили клип «Герой асфальта». В игре появился ангар группы В прошлом году минуло 20 лет с той поры, как страна была взорвана АРИЙСКИМ «Героем асфальта».

Ария. "Герой асфальта - 20 лет!"

View credits, reviews, tracks and shop for the CD release of "Герой Асфальта" on Discogs.
«Мир танков» и «Ария» выпустили клип «Герой асфальта». В игре появился ангар группы В 2007—2008 году Ария провела концертный тур, посвящённый 20-летию альбома «Герой асфальта».
МИР ГРАМПЛАСТИНОК: АРИЯ. 1988. 2012 - ГЕРОЙ АСФАЛЬТА. 2LP (АОЛЗГ, РОССИЯ) третий студийный альбом советской хэви-метал группы “Ария”.
АРИЯ - Альбом: Герой асфальта - Звуки.Ру Герой асфальта (1987) от пользователя Андрей Агапитов. Слушать бесплатно онлайн на Музыка
Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников.

Герой асфальта

Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей. Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину.

Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами. Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен».

Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову. И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария».

Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды? Векштейн обещал решить этот вопрос. Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за.

Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии. Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария». И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР.

В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор. С небольшими паузами. Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве.

Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам.

Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком. Давайте просто слушать! В ней всё хорошо: пылающие гитарные риффы, мощная ритм-секция в духе британского хэви-метала и близкая сердцам тема. Это та песня, за которую мы любим «Арию».

Следующая эпическая вещь, от которой мурашки по коже бегут, тоже из этого альбома.

Из «Металлаккорда» в группу пришли Сергей Маврин и Максим Удалов, ставший соответственно соло-гитаристом и ударником. До этого они еще играли в группе «Черный кофе». И пусть он не был шибко талантлив, но выдавал великолепные соло и потому его попадание в Арию было предопределено. В качестве обкатки нового состава группа дала несколько концертов.

Альбом был записан за три недели и это один из самых лучших альбомов группы, если не лучший, потому что в это вкладывалась душа и ребята подошли с энтузиазмом к его созданию, было позаимствовано очень много аппаратуры и всё не зря, ибо вернувшись через две недели после гастролей и услышав из музыкального киоска «Улицу Роз» поняли что альбом успешен, быстро записанный альбом, остался в веках. Наконец-то основным текстовиком стала Пушкина и тексты её сыграли немаловажную роль в популярности данного альбома, хотя на каждый текст и приходилось по пять-десять вариантов на один текст. Итак, а теперь к обзору. Обложка радует нас черным фоном и байкером с рожками, а внизу название «Герой Асфальта». Изначально была выпущен магнитоальбом под названием «На службе силы Зла».

Новое название дала фирма «Мелодия», где посчитали что упоминание зла в названии является неприглядным, но это не суть важно, ибо обложка хороша в своем минимализме, в том смысле, что в ней нет ничего лишнего. Этакий «Викинг на байке». Вступительная композиция — «На службе силы зла». Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной.

В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. По первости прослушивания долго не мог не только привыкнуть не только к мелодике этого трека, так еще и неожиданно многосложный текст, темп исполнения песни быстрый, но Кипелов успел везде. И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии. В середине Кипелов выдает протяженный крик, темп песни чуть-чуть замедляется и вступает пронзительное Мавринское соло, потом та, часть, где исполняется «Хозяин торг ведет…», в которой мы узнаем что дьявол не принимает субстанции, повлекшей за собой ядерную зиму, лирический герой является творцом Атомной Бомбы. Посыл почти пацифистский и продолжает линию Предыдущего альбома.

Все музыканты, которые участвовали в записи в студии с Виталием работали гитаристы Сергей Маврин и Михаил Бугаев, а также барабанщик Закк Хемма. Собрать их воедино довольно трудно. Наши западные коллеги могут провести тур, а потом год отдыхать и строить планы.

У нас такого не бывает. Мы все время в разъездах. Мне кажется, было бы неплохо сыграть несколько песен с этого альбома на каком-нибудь фестивале.

Разве что в других ситуациях. Особенно для тех, кто выступает на больших площадках. Как «Ария» пережила пандемию?

На следующий день там объявили локдаун. Но в Москве мы нашли, чем заняться. Переписали два альбома, где был еще вокал Артура Беркута.

Это заняло месяца два-три. Параллельно давали онлайн-концерты на разных цифровых площадках. А потом при помощи наших друзей обзавелись своей видеостудией, откуда играли концерты и общались с поклонниками.

Так что двадцатый год мы провели в Интернете. Это, конечно, не приносило материальной выгоды, но мы всегда были на связи с поклонниками. В 2021 году начали появляться гастроли.

Сейчас их такое количество, что удается урвать буквально пару дней, чтобы на даче траву покосить. А потом снова концерты. Две ротации вокалистов — это совсем непросто и для коллектива, и для публики.

А уход Кипелова многие даже восприняли как приговор группе. Сейчас, когда страсти утихли, можно ли говорить, что в той ситуации все-таки оставались шансы найти взаимопонимание? Проявить терпение, прислушиваться друг к другу, и, возможно, сложилось бы иначе.

Я очень тяжело переживал, казалось, что жизнь просто остановилась. Раскол в группе произошел, когда у нас был второй пик популярности, и я совершенно не понимал, как такое могло случиться. Но мы нашли в себе силы не опускать руки.

Наверное, потому что были какие-то нереализованные идеи, которые очень хотелось осуществить. С кем-то лучше, с кем-то похуже. Если обиды и были, то они уже прощены.

Но осадок, конечно, остался. И если ничего интересного я не слышу, значит, ничего интересного и нет.

Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… [2] Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более нейтральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно.

Песня «Дай руку мне» 6-й трек на магнитофонном альбоме была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки [2] , позднее она вошла в сборник « Легенды русского рока » и альбом « Штиль ». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован в целях политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Кипелов берёт самую высокую ноту за всё время его пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти.

Рецензия на альбом "Герой Асфальта"

третий студийный альбом советской хэви-метал группы “Ария”. Ария «Герой асфальта». Оценка посетителей: (17) Ваша оценка: зарегистрируйтесь. «Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ «Мелодия», два предыдущих альбома на тот момент существовали и распространялись как магнитоальбомы только на магнитофонных кассетах. 2007 ГОД *** Более двух десятков лет прошло с выходом одного из сильнейших альбомов в истории тяжелой музыки СССР – альбома «Герой Асфальта» группы Ария. третий студийный альбом советской хэви-метал группы “Ария”.

Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером

Российская рок-группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили клип на песню «Герой асфальта». Совместный клип приурочен к обновлению 1.24, которое добавило в «Мир танков» специальный ангар с атрибутикой группы. Таким образом был воссоздан классический состав Арии, который записывал альбом "Герой асфальта" в 1987 году. Ария – Герой асфальта (LP) – издание на 180-граммовом черном виниле студийного альбома 1987 года от советской и российской хеви-метал-группы «Ария».

Первая «платина» «Арии» и не только

Альбом «Герой асфальта» считается одним из лучших и самых популярных альбомов группы «Ария» и русского рока в целом. Но сегодняшний концерт посвящен альбому "Герой асфальта", поэтому за одноименной песней следуют "Мертвая зона", "1100", "Улица Роз", "Баллада о древнерусском воине". Главная» Новости» Ария герой асфальта 20 лет концерт.

Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером

Альбом был записан за три недели и это один из самых лучших альбомов группы, если не лучший, потому что в это вкладывалась душа и ребята подошли с энтузиазмом к его созданию, было позаимствовано очень много аппаратуры и всё не зря, ибо вернувшись через две недели после гастролей и услышав из музыкального киоска «Улицу Роз» поняли что альбом успешен, быстро записанный альбом, остался в веках. Наконец-то основным текстовиком стала Пушкина и тексты её сыграли немаловажную роль в популярности данного альбома, хотя на каждый текст и приходилось по пять-десять вариантов на один текст. Итак, а теперь к обзору. Обложка радует нас черным фоном и байкером с рожками, а внизу название «Герой Асфальта». Изначально была выпущен магнитоальбом под названием «На службе силы Зла». Новое название дала фирма «Мелодия», где посчитали что упоминание зла в названии является неприглядным, но это не суть важно, ибо обложка хороша в своем минимализме, в том смысле, что в ней нет ничего лишнего. Этакий «Викинг на байке».

Вступительная композиция — «На службе силы зла». Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. По первости прослушивания долго не мог не только привыкнуть не только к мелодике этого трека, так еще и неожиданно многосложный текст, темп исполнения песни быстрый, но Кипелов успел везде. И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии.

В середине Кипелов выдает протяженный крик, темп песни чуть-чуть замедляется и вступает пронзительное Мавринское соло, потом та, часть, где исполняется «Хозяин торг ведет…», в которой мы узнаем что дьявол не принимает субстанции, повлекшей за собой ядерную зиму, лирический герой является творцом Атомной Бомбы. Посыл почти пацифистский и продолжает линию Предыдущего альбома. Завершает альбом долгий звук бас-гитары — «своеобразный реквием». Классная песня, сильный посыл, отличный трек. Оценка — 9 из 10. Композиция, написанная Дубининым и Мавриным в соавторстве.

Некуда… Всё… Это и есть их Эверест. И они его с честью покорили… Итог: на альбоме только «Мёртвую зону» и «Дай руку мне» осталось полюбить, так, как это произошло с остальными песнями сейчас я отношусь к ним спокойно. Но это случится не скоро… Пока же, с третьего, у нас есть 5 золотых номеров из семи. Это было неожиданно и приятно. Особенно сие почувствовалось после первых двух альбомов. Мощь «Героя асфальта» - «сметает с ног». Всякие, там, «Позади Америка» с попсовым припевом - забываются напрочь. Да и по плотности звучания, по характеру третий альбом выше, сильнее, слаженнее, чем два предыдущих диска.

Послушайте в последовательности каждый по три раза, и вы почувствуете это ещё сильнее, чем, если бы вы просто включили отдельно взятый альбом. Рост, перемены, сила, энергия и вдохновение — налицо!!!.. А к ним ещё присоединилась и дружба, и постоянная работа в творческом тандеме Дубинин-Холстинин. У них даже фамилии в рифму, как специально! Ну, и главная находка коллектива. Находка нужного звена, оставшегося в «Арии» до сегодняшнего дня 26. Все остальные будут меняться, а этот товарищ останется, найдя себя именно в «Арии». С чем мы его и поздравляем!

Браво, Виталий! Отличный бас, хорошие мелодии, хитовые, слаженные песни! Можно успокоиться от взлёта и приступать к четвёртому альбому, верно? Я тоже думаю, что пора… Продолжение следует… Благодарю за внимание! С вами был журналист-любитель, сценарист-любитель и путешественник-любитель Алекс Джей Лайт. Несмотря на то, что пластинку «Герой асфальта» отцовская коллекция я услышал в 15 лет, «улетел» от четырёх вещей я только в 17. Потому, как сразу, весь имеющийся на планете Земля рок, в голове ужиться не мог о, рифма! И пока я их «переваривал», остальное воспринималось с трудом.

Пропускал мимо ушей и сердца. Даже тогда, когда обменивались кассетами в школьной рок-группе, и друзья-музыканты знакомили меня с теми коллективами, которые близки им они просвещали меня, а я — их. В результате никто, ничего чужого не полюбил. Каждый остался при своём. На вкус и цвет… все фломастеры разные. Там была и «Ария». Но меня не пробирало до глубины души. До тех пор, пока два года спустя, в 17 лет, я не услышал песню «Всё, что было».

Я «улетел», и с этого всё и началось. Отцовская пластинка «Герой асфальта» была теперь по достоинству оценена, а я нашёл на ней четыре золотых вещи саму «Герой асфальта», «1100», «Улицу Роз» и, вершину — «Балладу о древнерусском воине». После этого прослушал «Игра с огнём». И, так как больше этой группы у отца не было, попросил школьных ребят дать оценить всю коллекцию. Ну, и начал изучать всё с самого первого альбома. И находить всё новые и новые приятные песни. Параллельно даже что-то петь с товарищами. Что-то медленное, типа «Заката» с диска «Генератор зла».

Или ту же «Всё, что было», или «Возьми моё сердце». Много чего. Вообще, групп было такое огромное количество, что на репетициях устраивалась настоящая каша. И это при том, что я не был основным вокалистом я бы всё это не потянул!

Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим», первый после почти полного распада группы в начале 1987 года, и первый с участием Виталия Дубинина, Сергея Маврина и Максима Удалова. Альбом имел большой успех, его продажи превысили один миллион экземпляров что в США соответствует платиновому статусу.

На этом альбоме впервые все тексты на… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария.

Я смерть увидел в первый раз Её величие и грязь». Ария - Возьми моё сердце «Потерянный Рай» «Потерянный Рай» — одна из самых известных и популярных песен группы «Ария», визитная карточка коллектива. Лирическая рок-баллада в исполнении Валерия Кипелова стала лидером радиоротаций и победила в хит-параде «Чартова дюжина». Именно после оглушительного успеха сингла в 2000 году началась новая волна популярности группы.

Примечательно, что в 2002 году композиция вышла на альбоме «Штиль», но была записана в сопровождении симфонического оркестра. Ария - Потерянный Рай «Осколок льда» Песня вышла в 2001 году на альбоме «Химера», который был последним, записанным с Кипеловым в качестве вокалиста. Трек транслировался по радио и участвовал в хит-парадах. Лирическая баллада, поставившая рекорд по переписыванию стихов. Главный поэт «Арии» Маргарита Пушкина написала 11 вариантов текста перед тем, как музыканты приступили к работе над записью.

По телевизору в начале 2000-х крутили клип, который принёс песне ещё большую популярность. Ария - Осколок льда «Штиль» Ещё один хит с последнего альбома «Химера», который был записан с Кипеловым — песня «Штиль».

Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле

Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2022 года в 4:53, длительностью 00:05:01, на видеохостинге RUTUBE. Ищете треки из альбома Герой асфальта исполнителя Ария? С самого начала альбом берёт напором и тяжестью: вступление от «золотого итальянского мальчика» Робертино Лоретти, а затем мощный шквал тяжёлых риффов, потом идёт среднетемповая «Герой асфальта», а затем явно выпадающий трэк «Мёртвая зона». ГЕРОЙ АСФАЛЬТА. 2007 ГОД *** Более двух десятков лет прошло с выходом одного из сильнейших альбомов в истории тяжелой музыки СССР – альбома «Герой Асфальта» группы Ария. «Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ «Мелодия», два предыдущих альбома на тот момент существовали и распространялись как магнитоальбомы только на магнитофонных кассетах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий