отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Мультфильм, боевик, аниме. Режиссер: Кацухиро Отомо. Время: 2:04:00. Akira is a 1988 Japanese Animated film directed by Katsuhiro Otomo based on Otomo’s manga of the same name. В стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Акира, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Акира (1988) — Пересмотр! #97
Аниме Акира / Akira | культовой классики 1988 года, одного из главных творений в аниме культуре. |
Акира / Akira (1988) - Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов | Акира (1988): новости >>. Оторопь во вселенной: «Царство падальщиков» — красивейший мультфильм 2023 года. |
Акира (1988) | Да и сам Акира не в моём вкусе, ожидал больше от него после стольких восхищённых возгласов на тему и не только здесь. |
"Акира", неустаревающая классика
Обсуждаем «Акиру» 1988 года – легендарное полнометражное аниме в жанре «киберпанк» и «постапокалиптика». Отзыв на мультфильм Переменная облачность / Partly. Прикрепленное изображение Акира [1988] Akira. Akira (1988 film). В 1988 году режиссер, сценарист и автор популярной манги «Акира» Кацухиро Отомо выпускает по ней фильм, который полностью меняет представление о японской анимации и вызывает на Западе невероятный интерес к аниме. Акира (Кацухиро Отомо, 1988, Akira) Культовое японское аниме в жанре киберпанк, которое разворачивается в постапокалиптическом мире, среди подростков, сталкивающихся с цинизмом правительства, бесчеловечными экспериментами и непознаваемыми супер-способностями.
Абрам Рейтблат: «Философия — это не наука»
- Retro Review: Akira (1988) - Sci-Fi BloggersSci-Fi Bloggers
- Alternative Titles
- Акира (1988)
- Акира. Кацухиро Отомо. 1988
"Акира" и "Паприка" - шедевры социальной фантастики
Представляется, что когда в 1854 году в Японию приплыли корабли коммодора Перри, положившие конец японской политики самоизоляции, то на традиционную культуру страны резко навалился modern world. Последующая шоковая вестернизация перетряхнула японскую традиционную культуру, которая усердно начала производить тентакли. Так о чём же «Акира»? Левиафан по имени Новый Токио находится на грани коллапса.
Улицы города раздирает вялотекущая гражданская война, где находится место и революционерам, швыряющим бомбы, и мотоциклетным племенам, и сумасшедшим проповедникам, призывающим покаяться перед приходом некоего Акиры. Неудачник Тэцуо, пытающийся быть крутым, хочет во всём походить на отчаянных парней из его банды. Только это у него не очень получается.
Всё меняется, когда Тэцуо сталкивается с неким странным существом, похожим на ребёнка с иссушенным, синим лицом.
Нью-Токио мобилизует все властные структуры, чтобы положить конец никогда не прекращающейся схватке между подпольными бандами, из теней правящими поделённым городом. В этой обстановке особый мальчик с невероятно мощными сверхъестественными способностями, информация о котором хранится разве что в недрах совершенно секретных файлов, осуществляет побег из места своего заключения, случайно столкнувшись с бандой мотоциклистов. Произошедшее странным образом влияет на одного из членов банды — Тэцуо, пробуждая в нём дремлющие доселе парапсихические способности.
И вскоре за ним являются вооружённые люди и доставляют его в экспериментальную лабораторию.
Справедливости ради надо сказать, что «Акира» далеко не исчерпывается насилием, жестоким и грандиозным даже по меркам современных компьютеризированных блокбастеров что уж говорить о фильмах 1980-х! Художник комиксов Кацухиро Отомо несколько лет экспериментировал с легшими в основу «Акиры» идеями в более скромных проектах, прежде чем в 1982 году решился начать публикацию своего самого существенного и эпического произведения. И его эксперименты окупились с лихвой — издававшийся вплоть до 1990 года «Акира» получился не только длинной около 2000 графических страниц , но и всеобъемлющей эпопеей в жанре «мрачный футуризм», который обычно называют «киберпанком». Для «Акиры» последнее слово не подходит — компьютеры и виртуальная реальность не играют в его повествовании сколь-нибудь значимой роли. Однако «Акира» — это определенно «панк», циничный и пессимистичный взгляд на будущее, в котором прогресс наделяет властью мерзавцев и выбрасывает на обочину всех, кто не родился с золотой ложкой или с золотыми палочками.
Коррумпированные власти, злоупотребляющие оружием полицейские и военные, садистские эксперименты над детьми, насквозь прогнившая система образования, свирепствующие молодежные группировки, расцветающие религиозные культы… Нео-Токио технически продвинут, но жить в таком месте захочет только мазохист. До «Акиры» актеров озвучания в аниме-индустрии записывали после завершения анимации. Поэтому голоса персонажей были лишь приблизительно синхронизированы с движениями губ на экране. Зная изнутри, как работает аниме-индустрия, Отомо очень боялся отдавать свое детище в чужие, возможно, халтурные руки. Чтобы обеспечить затребованный рекордный бюджет в 1,1 миллиарда иен 11 миллионов долларов , ведущим японским медиакомпаниям издатель Kodansha, производитель игрушек и видеоигр Bandai, дистрибьютор Toho, телекомпания Mainichi Broadcasting System, аниме-студия Tokyo Movie Shinsha и другие пришлось создать комитет-консорциум специально для создания «Акиры». Со временем такие комитеты стали обычной практикой.
Некоторые фрагменты «Акиры» были нарисованы с помощью компьютеров. В частности, на компьютере был создан трехмерный осциллограф, показывающий в фильме пульсацию парапсихического поля Тецуо Когда сравниваешь получившийся в итоге фильм с главным западным киберпанковским шедевром 1980-х, « Бегущим по лезвию », в глаза сразу бросается, насколько видение Отомо выразительно свободнее, чем видение Ридли Скотта. Там, где Скотт лишь намекает на мир будущего и предлагает зрителям домыслить показанные на экране фрагменты, художники Отомо разворачивают детально прорисованные панорамы и без устали меняют пейзажи и места действия. Боевые же сцены двух картин даже сравнивать нелепо. При этом фильм не страдает от неубедительных спецэффектов, поскольку в нем все одинаково нарисовано и все одинаково убедительно или неубедительно — смотря как серьезно вы относитесь к анимации.
Её подпольная диверсионная деятельность, казалось бы, должна добавлять ореола загадочности, но тоже раскрыта плохо — экшн есть, но и только. Как будто человек-функция.
Говорит Кэй тоже немного, приём зачастую за неё говорит девочка-медиум, которая Киёко. И с Рю у неё непонятные отношения — он типа её сэнсэя или нии-сана или где? Тоже недораскрыто. По итогу вроде бы шикарный потенциал у персонажа, но слишком много недосказанности и ухватиться не за что. У Тэцуо понятна фабула — младший товарищ, который тяготится своей слабостью и статусом, и мечтает доказать, что он тоже личность, а не какой-то там хлюпик. Но интересного развития я тоже не увидел. Тэцуо получает суперсилу, его плющит, он очень страдает, попутно в припадках достаётся его же друзьям-близким, но и всё.
Больше похож на элемент хаоса, чем на живого персонажа. Как антагонист скучен.
В аниме «Акира» спустя 33 года обнаружили «крик души» аниматора
C прошлого года петербургские суды начали крестовый поход против аниме , которое якобы вредит психике несовершеннолетних. Абсурд заключается в том, что правоохранители игнорируют существование в России на законодательном уровне рейтинговой системы. Петербург же стал главным центром принятия решений. При этом запрет ссылок создает проблемы легальным прокатчикам, а оспорить решение судов никто не готов. Так, недавно стриминговый сервис "Кинопоиск HD" по требованию Роскомнадзора убрал из своей библиотеки "Токийского гуля", который якобы является "угрозой нацбезопасности" в сфере культуры.
Сложнее обстоит дело с сюжетом: Отомо был дебютантом в кино и постарался насытить своё детище, что называется, по максимуму. Фабула многолетней-многостраничной манги спрессована здесь в два экранных часа, во время которых зрителю просто не продохнуть от действия. Уверен, всякому непосвящённому автор этих строк среди них потребуется как минимум ещё один просмотр, чтобы понять, кто кому приходится и какие цели преследует. К слову, Акира — отнюдь не ведущий персонаж повествования, его линия прорисована лишь пунктирно, и то уже в самом конце, на который, как уже сказано, ещё нужно сохранить силы. Главный герой — это Тетсуо, он же и антигерой, что является подлинным открытием фильма. Трансформация Тетсуо поистине грандиозна, в обоих планах — внешнем и внутреннем. Именно второй, психологический аспект преображения наиболее интересен. Тихий, неприметный пацан, прозябающий на вторых ролях, он вдруг ощущает свою растущую силу, к которой совершенно не готов. Ему и больно, и смешно: Тетсуо ужасается происходящему с ним, но с удовольствием выпускает наружу своих демонов, которые противостоят всем окружающим, а первым делом отомстят друзьям за их прежнее превосходство и покровительство. Это уже не комплексы трудного подростка, а «подпольный человек», обретающий власть над миром — таково, ни много ни мало, кредо «нового» Тетсуо. Будет несправедливым умолчать о другом, менее отрадном моменте, который бросается в глаза — это, выразимся так, повышенная милитаризация кадра. Казалось бы, авторы преуспели в создании своих, альтернативных миров, где даже законы физики работают иначе — так занялись бы хоть немного их исследованием, к чему весь этот рутинный экшн?! Однако реалии «Акиры» — это война всех против всех, «мне бой знаком — люблю я звук мечей» — фильм, который начинается с атомного взрыва, мирных путей не ищет по определению. Догнав время действия истории, уместно задаться вопросом, какова оказалась её предсказательная сила? С Олимпиадой угадали, но в остальном, пожалуй, не очень: уличная преступность давно на спаде, военной диктатуры не наблюдается, главными противниками стали не террористы-анархисты, а популисты и антиваксеры не известно, впрочем, кто хуже. С другой стороны, экстрасенсорика и биологическая инженерия — дело по-прежнему завтрашнего? Что остаётся актуальным сегодня, как и 30 лет назад, как и всегда — это хрупкая и уязвимая психика подростка, ранимая душа, потенциально способная на самые крайние поступки. В центре футуристической «Акиры» — человеческое измерение с его зыбкими чувствами и влечениями, и то, что ответ на непреходящий вопрос «легко ли быть молодым» обличен здесь в гипертрофированно драматические формы, не делает его менее животрепещущим. Я посмотрел его 10 лет назад и, к несчастью моему будет сказано, вообще не помню, что это было, о чем это было, зачем это было? И не думаю, что в этом виноват лично я. Недавно исполнилось 25-летие со дня выпуска фильма. Что ж, посмотрим, тянет ли он на шедевр? Не хочу обидеть ни его апологетов, ни его хейтеров и посему не примкну ни к одному из лагерей. Что в фильме по-настоящему хорошо, так это анимация. Да, бюджет колоссальный, да, отрисовано на редкость хорошо, что для аниме, тем более тех времен уже являлось супер-достижением. Картинка яркая, красивая, я не спорю. Ну серьезно, нет. Картон на картоне. И, ладно были бы они простеньки, ок. Ладно, с претензией, ок. Но развитие, развитие где? Ну, знаете ли, такое себе развитие. И, что самое прискорбное и что губит на корню все самые достижения изобразительного ряда данной работы, так это сценарий. Рваный, скомканный, непоследовательный, скучный и безмерно затянутый. Если первые 30 минут фильма еще котируются и смотрятся с интересом, то уже потом начинается долгая нудная тягомотина. Ну и отдельных слов заслужил финал. Чем он заканчивается? Что происходит? Как, чего, зачем? Я не понимаю. Обычно я смотрю даже какие-то странные непонятные тайтлы и даже получаю от этого удовольствие. Тут я просто потратил время, и даже видеоряд не спас. Но этот не побоюсь сказать этого слова шедевр, поверг меня в приятный шок. Пару слов хочется сказать о, декорациях и рисовке. Она великолепна. Нью-Токио выглядит монструозно, в нём прекрасно совмещены технологии и традиции Японии. Рисовка привлекает и сделана довольно добротно даже для 1987 года , в неё веришь и даже хочешь оказаться в этом городе. Это некий гиперболизированный до неведомого уровня постапокалиптический киберпанк. И преувеличено здесь достаточно. Это одно из достоинств, ибо такой метод помогает очень чётко и метко указать на суть происходящего. В Акире очень чётко показан социум, социум который окончательно прогнил под гнётом людей которые приравнивают себя чуть ли не к богам которые будут вести за собой огромные массы людей. Акира, к слову, реально существоваший эксперимент правительства по созданию людей с психическими сверхспособностями, но всё же больше является символом. Этакой таинственной иконой, безликой, но желанной. Без долгих и томительных заключений, скажу напоследок, что Акира, пусть и вышел больше 30 лет назад и уже успел стать классикой, но явно не растерял своей актуальности. Это произведение говорит о вечном, выворачивая нас с вами наизнанку, показывая то, что в человеке действительно ужасно и мерзко. Наверняка в Акире ещё больше подтекстов, но думаю каждый определит их для себя сам. Фильм идет два часа, а значит, это было именно то, что нужно. Включив аниме меня встретила достаточно странная рисовка. В целом все выглядит достаточно стильно, если не учитывать лица пары персонажей. Начинается аниме достаточно бодро и сразу захватывает тебя. Но, к сожалению, чем дальше ты смотришь аниме, тем сильнее ты начинаешь разочаровываться. И по идее, в любом хорошем произведении в конце тебе должны раскрыть все карты, ну или хотя бы оставить пищу для размышления. Но в Акире тебя просто загружают информацией и вопросами, ответы на которые дать не хотят или не могут. Лор фильма выглядит правда интересно, но раскрыть мангу на 6 томов которая к моменту выхода фильма не была даже закончена, лол. Экранизацию явно надо было делить на несколько полнометражных фильмов или сериал который кстати анонсировали , но никак не делать один фильм. Слишком уж сложный сюжет для двухчасового фильма. Думаю, что Акира зайдет тем, кто читал мангу. Но никак не людям, которые незнакомы с первоисточником. Буду ждать сериал, надеюсь хоть он сможет хорошо подать историю. Поэтому, исходя из общих сведений, которыми я обладала до просмотра, была уверена, что мне понравится эта картина. Рисовка атмосферная, а для 1987 года так вообще фантастическая. Сюжет тоже хорош, идея - класс. Поначалу смотрела с интересом, но чем дальше - тем сложнее было концентрироваться на происходящем. Вектор повествования то и дело перескакивал с одного на другое, таким образом не раскрыв для зрителя полностью никакую из сюжетных веток. Если говорить о подаче такой, какой она вышла, то лучше было бы сделать фильм в виде мини-сериала, ибо в получившемся варианте полного метра мы не узнаем толком характеры ни одного из многочисленных персонажей. В итоге весь сюжет сводится к одному герою, который обладает сверхспособностями, достаточными уничтожить все вокруг. Каждый сюжет как будто существует отдельно друг от друга и не складывается лаконичным образом в единое целое. Если без заумностей - начиная со второй половины фильма, мне было просто скучно и я то и дело поглядывала на тайминг, сколько там осталось уже до конца. Жаль, что не зашло, я бы с бОльшим удовольствием потратила 2 часа на просмотр чего-то другого. Прошел 31 год с окончание Третьей мировой войны. Уничтоженный ядерными бомбардировками старый Токио практически погиб и на его месте как феникс из пепла был воссоздан Нью Токио. В Японии введена жесткая диктатура с перекосом в милитаристический режим. Правительственные ученые проводят парапсихологические опыты над людьми. В это время среди низших слоев населения возникает религиозный культ о скором приходе Акиры. Волна американских адаптаций японских творений нахлынула на нас с огромной скоростью: «Призрак в доспехах» со Скарлетт Йоханссон, «Боевой ангел» от Роберта Родригеса. У Netflix вообще нюх на подобные трэнды, они решили не париться после неудавшейся «Тетрадки смерти» и продюсировать известные японские студии вроде «Production I. Вследствие чего вышел прекрасный «B: The beginning», положивший начало весьма перспективной франшизе. Однако, мы снова отклонились от темы. К чему весь этот треп про Америку и их видение? К тому, что адаптацией «Акиры» студия Warner Brothers занимается уже не первый год, но, к сожалению, безуспешно. Ранее якобы в режиссеры метили такие именитые личности как Кристофер Нолан, Джордж Миллер, Дэвид Сандерберг, а сейчас гуляет слух о Тайко Вайтити, который только недавно выпустил «Тор: Рагнарёк». По большому счету адаптация «Акиры» мертва. Экранизировать подобное на данный момент - дело мало того что сложное, но, оглядываясь на предыдущие адаптации, еще и совершенно неблагодарное.
Рисовка великолепна, только лица у персонаже почти одинаковые. Stefa Киноакадемик , постов: 21807 11 KorsarNT писал а 18 мая 2019, 11:44 Извиняюсь, но что за белиберда написана в по поводу режисера, актеров и т. Вы вписали туда людей которые не имеют... Так поправьте, кто вам мешает!
Взрыв, вызванный маленьким мальчиком с психическими способностями, уничтожает город Токио и приводит к Третьей мировой войне. Чтобы предотвратить дальнейшее уничтожение, его схватили и заключили под стражу. Теперь, в 2019 году, на его месте стоит восстановленная версия города, известного как Нео-Токио — район, изобилующий бандитским насилием и терроризмом против действующей власти.
Акира / Akira (1988)
Коррумпированные власти, злоупотребляющие оружием полицейские и военные, садистские эксперименты над детьми, насквозь прогнившая система образования, свирепствующие молодежные группировки, расцветающие религиозные культы… Нео-Токио технически продвинут, но жить в таком месте захочет только мазохист. До «Акиры» актеров озвучания в аниме-индустрии записывали после завершения анимации. Поэтому голоса персонажей были лишь приблизительно синхронизированы с движениями губ на экране. Зная изнутри, как работает аниме-индустрия, Отомо очень боялся отдавать свое детище в чужие, возможно, халтурные руки. Чтобы обеспечить затребованный рекордный бюджет в 1,1 миллиарда иен 11 миллионов долларов , ведущим японским медиакомпаниям издатель Kodansha, производитель игрушек и видеоигр Bandai, дистрибьютор Toho, телекомпания Mainichi Broadcasting System, аниме-студия Tokyo Movie Shinsha и другие пришлось создать комитет-консорциум специально для создания «Акиры». Со временем такие комитеты стали обычной практикой. Некоторые фрагменты «Акиры» были нарисованы с помощью компьютеров. В частности, на компьютере был создан трехмерный осциллограф, показывающий в фильме пульсацию парапсихического поля Тецуо Когда сравниваешь получившийся в итоге фильм с главным западным киберпанковским шедевром 1980-х, « Бегущим по лезвию », в глаза сразу бросается, насколько видение Отомо выразительно свободнее, чем видение Ридли Скотта. Там, где Скотт лишь намекает на мир будущего и предлагает зрителям домыслить показанные на экране фрагменты, художники Отомо разворачивают детально прорисованные панорамы и без устали меняют пейзажи и места действия.
Боевые же сцены двух картин даже сравнивать нелепо. При этом фильм не страдает от неубедительных спецэффектов, поскольку в нем все одинаково нарисовано и все одинаково убедительно или неубедительно — смотря как серьезно вы относитесь к анимации. Превращая комикс в фильм, Отомо избавился от большей части политических «загогулин» оригинала и от нескольких ключевых персонажей, которые либо вовсе исчезли, либо засветились лишь в крошечных камео в частности, политик по прозвищу «Крыса» и предводитель религиозного культа Мияко. Даже заглавный герой Акира — ребенок, чья парапсихическая сила превратила его в бессмертное божество и уничтожила старый Токио, — появился всего в нескольких сценах. Это сделало финал картины обескураживающе «бого-из-машинным» в буквальном и фигуральном смысле слова , но зато позволило сосредоточить действие на трех основных персонажах — юных байкерах Тецуо и Канеде и полковнике Сикисиме. Последний готов на все, даже на кровавые преступления, чтобы защитить Нео-Токио от угроз, некоторые из которых он сам и создал. Интересно отметить, что этот персонаж получился едва ли не самым сложным, человечным и харизматичным во всем «Акире».
А ведь этого могло бы и не случиться, если бы он смог вовремя осознать, что Канэда спасал его из истинно добрых и дружеских побуждений, что нет ничего зазорного в том, чтобы в трудную минуту опереться на плечо друга и принять протянутую руку помощи. И что желание отомстить — плохой советчик. Мудро распоряжаться силой, властью, дано не каждому. Дизайн персонажей довольно сильно напоминает американскую комиксную стилистику. Но даже не это главное. Это аниме произвело настоящую революцию во всей мировой анимации, и в первую очередь - техническую. Это первый анимационный фильм с полноценными 24 кадрами в секунду. Думаю, любые комментарии излишни. Я не представляю, сколько сил, энергии, человеко-часов у аниматоров и художников ушло на ЭТО, и поэтому преклоняюсь.
Это произведение говорит о вечном, выворачивая нас с вами наизнанку, показывая то, что в человеке действительно ужасно и мерзко. Наверняка в Акире ещё больше подтекстов, но думаю каждый определит их для себя сам. Фильм идет два часа, а значит, это было именно то, что нужно. Включив аниме меня встретила достаточно странная рисовка. В целом все выглядит достаточно стильно, если не учитывать лица пары персонажей. Начинается аниме достаточно бодро и сразу захватывает тебя. Но, к сожалению, чем дальше ты смотришь аниме, тем сильнее ты начинаешь разочаровываться. И по идее, в любом хорошем произведении в конце тебе должны раскрыть все карты, ну или хотя бы оставить пищу для размышления. Но в Акире тебя просто загружают информацией и вопросами, ответы на которые дать не хотят или не могут. Лор фильма выглядит правда интересно, но раскрыть мангу на 6 томов которая к моменту выхода фильма не была даже закончена, лол. Экранизацию явно надо было делить на несколько полнометражных фильмов или сериал который кстати анонсировали , но никак не делать один фильм. Слишком уж сложный сюжет для двухчасового фильма. Думаю, что Акира зайдет тем, кто читал мангу. Но никак не людям, которые незнакомы с первоисточником. Буду ждать сериал, надеюсь хоть он сможет хорошо подать историю. Поэтому, исходя из общих сведений, которыми я обладала до просмотра, была уверена, что мне понравится эта картина. Рисовка атмосферная, а для 1987 года так вообще фантастическая. Сюжет тоже хорош, идея - класс. Поначалу смотрела с интересом, но чем дальше - тем сложнее было концентрироваться на происходящем. Вектор повествования то и дело перескакивал с одного на другое, таким образом не раскрыв для зрителя полностью никакую из сюжетных веток. Если говорить о подаче такой, какой она вышла, то лучше было бы сделать фильм в виде мини-сериала, ибо в получившемся варианте полного метра мы не узнаем толком характеры ни одного из многочисленных персонажей. В итоге весь сюжет сводится к одному герою, который обладает сверхспособностями, достаточными уничтожить все вокруг. Каждый сюжет как будто существует отдельно друг от друга и не складывается лаконичным образом в единое целое. Если без заумностей - начиная со второй половины фильма, мне было просто скучно и я то и дело поглядывала на тайминг, сколько там осталось уже до конца. Жаль, что не зашло, я бы с бОльшим удовольствием потратила 2 часа на просмотр чего-то другого. Прошел 31 год с окончание Третьей мировой войны. Уничтоженный ядерными бомбардировками старый Токио практически погиб и на его месте как феникс из пепла был воссоздан Нью Токио. В Японии введена жесткая диктатура с перекосом в милитаристический режим. Правительственные ученые проводят парапсихологические опыты над людьми. В это время среди низших слоев населения возникает религиозный культ о скором приходе Акиры. Волна американских адаптаций японских творений нахлынула на нас с огромной скоростью: «Призрак в доспехах» со Скарлетт Йоханссон, «Боевой ангел» от Роберта Родригеса. У Netflix вообще нюх на подобные трэнды, они решили не париться после неудавшейся «Тетрадки смерти» и продюсировать известные японские студии вроде «Production I. Вследствие чего вышел прекрасный «B: The beginning», положивший начало весьма перспективной франшизе. Однако, мы снова отклонились от темы. К чему весь этот треп про Америку и их видение? К тому, что адаптацией «Акиры» студия Warner Brothers занимается уже не первый год, но, к сожалению, безуспешно. Ранее якобы в режиссеры метили такие именитые личности как Кристофер Нолан, Джордж Миллер, Дэвид Сандерберг, а сейчас гуляет слух о Тайко Вайтити, который только недавно выпустил «Тор: Рагнарёк». По большому счету адаптация «Акиры» мертва. Экранизировать подобное на данный момент - дело мало того что сложное, но, оглядываясь на предыдущие адаптации, еще и совершенно неблагодарное. Бонусом целая куча проблем с кино-комикс вселенной «DC», которая не даст добраться до «Акиры» еще долгое время. Надежда все же есть. Может быть после «Ангела» положение дел изменится. Время покажет, а мы посмотрим…. Причем, чистейшей воды, такой, каким его задумал Уильям Гибсон. Здесь рассказывается не о борьбе людей против людей, а о борьбе человека против системы. Системы, которая подчинила себе миллиарды людей, которая превратила индивидуума в винтик огромной машины. Эта машина без жалости давит инакомыслие и свободу, давая взамен сытое спокойствие и иллюзорные права. В Akira есть все это: огромный город, обыватели и бандиты, пророки и полиция, кровь и романтические отношения. За музыку сопровождение в аниме отвечал великий Yamashiro Shoji, и она блин получилась офигительной, это смесь духовых инструментов с электроникой, рваным бубнящим вокалом, если хорошенько подумать, я бы скорее назвал это детище акустическим нейрофанком. Вначале композиция вселит в вас страх а потом просто раздавит под тяжестью своей мелодии. Если первая перенесет вас на цветастые улицы Нео Токио, то вторая наоборот погрузит в одиночество и мрак, блин они настолько крутые что врезаются в твою память и остаются там на всю жизнь. На самом деле музыка получалась под стать аниме в котором отражается вся безысходность этого утопического мира. Так чем же все-таки является «Акира»? Акира был довольно смелый и уникальный проект который не совсем хорошо стартанул в стране восходящего солнца но зато сыскал огромную популярность в Америке и Европпе, это аниме стало эталоном и прародителем многие других интересных тайтлов «Акира» - это прекрасный пример боевика со смыслом. Он угодил всем: кому-то зрелищностью и экшеном, кому-то посылом и философией. Но Акира - не тот случай. Трудно сказать, ставили ли авторы изначально своей целью охватить как можно большую аудиторию или же сценарист просто включил в этот фильм всё, что ему понравилось в других. Тем не менее, в фильме присутствует почти всё, что могло понравиться ЦА в 80-90-хх годах: байкерские разборки, море насилия, продажные политики, бунты, партизаны, ну и, конечно же, какое аниме обойдётся без обыкновенного японского школьника с суперспособностями? Весь этот винегрет дополняет довольно качественная анимация, даже по современным меркам. Проблема же кроется в том, что ни один из перечисленных элементов не проработан как следует. Фильм так и идёт: первая сцена - столкновение двух банд байкеров; вторая сцена - митинг, который разгоняют оружием; третья сцена - персонажи в школе; и так далее. Связи между сценами нет почти никакой, объединяют их только ключевые персонажи. На основной сюжет эти сцены не влияют вообще, абсолютно, никак. Основной сюжет, по сути, вертится вокруг Тецуо с его суперспособностями. Мир не проработан, Новый Токио - это просто декорации, которые рассыпятся в труху, как и говорит предсказание в начале фильма. Слабо прописаны и сами персонажи. Кей как была с начала фильма таинственной девчонкой, так ей в конце и осталась, нам абсолютно ничего про неё не рассказали. Другим персонажам повезло не больше. В конечном итоге... Не посмотрев его - ничего не потеряете. Здоровские версии о страхах об управляемом ядерном синтез и атомкой вообще, и о подростковом психическом становлении. Что в реальности имел в виду режиссёр и сценарист фильма ну не поворачивается язык называть его мангой или мультиком - возможно всё обо всём понемногу. Например вот такое. Может они так банальны, что о них и говорить нечего? Первая - тема наркоты. Вторая - тема инфантильности. Третья - моральное разложение личности как производная первых двух. Четвёртая - предательство и марионетки. Это - не подросток, это - наркоман. У меня сильное подозрение, что мозгов у него не было изначально - по сюжету шестёрка он ещё та. И только лишь в паре сцен Тэцуо представлен таким милым уси-пуси вьюношем, боязливым и тормознутым. Где-то рядом с его никак неиссякаемым стремлением продолжать игрища с окружающим миром показано подражать и уничтожать стоят и действия трёх других детей из лаборатории. Детишки развлекаются как умеют в соответствии со своим возрастом, опытом и интеллектом - влезают в чужие мозги и вызывают дурацкие галлюцинации. Не забывайте, они постоянно торчат под забористой лабораторной наркотой, от чего и выглядят сильно постаревшими. Чем детишки лучше Тэцуо? Только тем, что в финале вытащили из эпицентра Канэду - ну хоть что-то полезное сделали в этом мире, правда поубивали по ходу дела полгорода. Мне интересно, а для чего? Наверное потому, что жизнь лабораторной крысы - сильно неприятное времяпрепровождение, именно поэтому один из детишек и сбежал с похитителем из лаборатории - не смог утерпеть заботливой опеки добрых учёных и улыбчивого полкана. Так сказать, на наших с вами глазах повторили побег из Шоушенка, только сюжет забористее, а конец - не хэппи-энд для Нью-Токио. В конце они ещё и намекнули, грозя пальчиком: а мы вернёмся, и вот тогда вам всем наступит... И вот здесь первопричина событий - тема номер пять. Эксперимент на живом биологическом человеческом материале, в данном случае ещё и на детях. Как интересно получается: в высокотехнологичном будущем какая-то скрытая от публики часть мира учёных практикует хирургические и химические методы третьего рейха.
События развиваются то слишком медленно, то очень быстро и сумбурно. Персонажи слишком напоминают героев американских Марвелоских комиксов, отчего кажется, что "Акира" не аниме вовсе, а обычный мультик-боевик про супергероев. Мне нравятся многие аниме, не зависимо от года создания, но Акира не мое. Типичный продукт 80-х годов, который был хорош в свое время.
Рецензия на аниме-фильм «Акира»
What: Akira focuses on the story of Kaneda and his friend Tetsuo, two teenage biker gang members who roam the streets of Neo-Tokyo after WWIII. Акира—это самая настоящая олдскульная фантастика 80-х, ее дух ощущается во всем. Без Акиры мир бы никогда не увидел Koukaku Kidoutai, Neon Genesis Evangelion, Trigun, работы Satoshi Kon (вспоминаются жуткие видения Тэцуо в больничной палате), Mob Psycho 100 и много чего ещё в том виде, в каком они существуют. Ситуация у «Акиры» оказалась на удивление схожей с «Навсикаей из долины ветров» того же Миядзаки. Мультфильмы: Акира / Akira (1988) Подробнее. Аниме, мультфильм, фантастика. Режиссер: Кацухиро Отомо. В ролях: Мицуо Ивата, Нодзому Сасаки, Мами Кояма и др. Описание. Спустя 31 год после Третьей мировой войны и ядерной бомбардировки столицы Японии, воссоздан новый город — Нью-Токио.
Рецензия на аниме-фильм «Акира»
Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Акира» (1987). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Акира, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Акира — полнометражный аниме-фильм 1988 года режиссёра Кацухиро Отомо, производства студии TMS Entertainment, создан по мотивам одноимённой манги. Год: 1988 Страна: Япония Жанр: боевик, детектив, аниме, фантастика, триллер, мультфильм. Акира (アキラ) — полнометражное аниме 1988 года (режиссер Кацухиро Отомо), созданное по мотивам одноименной манги.
Акира мультфильм (1988)
Если вы посмотрели мультфильм "Акира" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на мультфильм Акира (1988) / Akira. Akira (1988 film). "Акира" был не просто культовым аниме. Это также был новаторский фильм, который изменил восприятие анимации на Западе и оказал неизгладимое влияние на поп-культуру.
"Акира", неустаревающая классика
Слижком специфичный материал. ClubStyle Критик , постов: 17905 12 KorsarNT писал а 18 мая 2019, 11:44 Извиняюсь, но что за белиберда написана в по поводу режисера, актеров и т. KorsarNT , постов: 1 18 мая 2019, 11:44 Извиняюсь, но что за белиберда написана в по поводу режисера, актеров и т.
Культурологи много и обильно спорят, почему современная японская культура такая поехавшая. Приводятся самые разные версии. Это предмет для отдельного разговора. Представляется, что когда в 1854 году в Японию приплыли корабли коммодора Перри, положившие конец японской политики самоизоляции, то на традиционную культуру страны резко навалился modern world. Последующая шоковая вестернизация перетряхнула японскую традиционную культуру, которая усердно начала производить тентакли.
Так о чём же «Акира»? Левиафан по имени Новый Токио находится на грани коллапса. Улицы города раздирает вялотекущая гражданская война, где находится место и революционерам, швыряющим бомбы, и мотоциклетным племенам, и сумасшедшим проповедникам, призывающим покаяться перед приходом некоего Акиры.
Остатки человечества живут в нескольких крупных королевствах и даже после конца света не прекращают вступать в конфликты. Помочь заблудшим людям может только Навсикая — принцесса Долины ветров, имеющая удивительную связь с Лесом и его обитателями. Выпуск «Навсикаи из Долины ветров» стал поворотным моментом в карьере Миядзаки. В этот раз он выступил не только режиссером и сценаристом, но и автором первоисточника — аниме основано на его манге, выходившей с 1982 по 1994 год. Фильм из 80-х может показаться старомодным, но даже на фоне современного аниме «Навсикая» нарисована и поставлена прекрасно. Возраст мультфильма можно почувствовать только в забавном японском звуковом дизайне.
В 2011 году вышел ремастер мультфильма в Blu-ray, позволяющий оценить весь красочный экшен. Но важнее всего темы, которыми Миядзаки наполнил вроде бы детское аниме. По серьёзности фильм может сравниться разве что с «Принцессой Мононоке»: в нём охвачен и «цветущий постапокалипсис» без людей, и маленький человек в центре политических конфликтов, и опасность экологической катастрофы. Это первое фундаментальное высказывание Миядзаки о климате и сосуществовании человека и природы — гений мультипликации вернётся к нему ещё не раз. И сложные моральные дилеммы, как всегда, подана им в удачной форме сказки, необычного фэнтези-мира с принцессой-спасительницей. Аниме «Навсикая из Долины ветров» Kaze no Tani no Nausicaa посмотрели и оценили свыше 166 тысячи пользователей на сайте IMDb, рейтинг аниме составляет 8 из 10. Действие фильма происходит в конце Второй Мировой войны; во время очередной бомбёжки погибает мать подростка Сэйты и его маленькой сестры Сэцуко. Первоначальный план остаться у родной тёти не срабатывает. Сэйта решает, что они с сестрой смогут выжить сами — и у них нет другого выхода посреди войны, разрухи и постоянного голода, где ни один взрослый не берётся им помочь.
Скорее, это аниме об общем отчаянии человеческого существования и кошмаре любых военных конфликтов. Знакомые с этой историей зрители в полной мере прочувствовали, что такое грустные аниме фильмы. В картине нет ни тени отпимизма: она начинается со сцены смерти Сэйты. Авторы сразу дают понять, что война свалилась на юных Сэйту и Сэцуко слишком рано, и счастливый финал для них невозможен. Наивность маленькой Сэцуко и попытки детей поддерживать нормальную жизнь делают это антивоенное аниме ещё более тяжёлым. Центральный образ и вся суть мультфильма — в образах светлячков, которые точно так же обречены на смерть. Но несмотря на сложные темы и грустный сюжет, «Могила светлячков» также очень красива: чтобы сделать картинку более нежной и мягкой, художники делали все контуры коричневыми вместо традиционных чёрных. На мальчика из шахтёрского посёлка, Пазу, буквально сваливается с неба незнакомка Сита. На её дирижабль напали воздушные пираты, и спас девочку тот же талисман, за которым они охотились.
Отдавать этот ценный артефакт нельзя: лишь с его помощью Сита и Пазу смогут отправиться в удивительное путешествие в поисках небесной Атлантиды. В этом мультфильме Миядзаки пробовал себя в жанре стимпанка: от диковинного оружия бандитов до летающих конструкций с бесконечными трубами, котлами и пропеллерами. Сам же концепт летающего острова — прямая отсылка к «Путешествиям Гулливера» Джонатана Свифта, где фигурирует название Лапута. Герои не просто ищут легенду, но и оказываются в центре конфликта двух враждующих фракций. Благодаря этому «Небесный замок Лапута» полон экшена с драками, погонями и перестрелками, заставляющими искренне переживать за всех появляющихся на экране персонажей. Как и многие другие персонажи мультфильмов Ghibli, Сита и Пазу смертны и крайне уязвимы. По сути, это наивные, добрые и смелые дети с очень трогательными отношениями, которые попали в очередную фэнтези-мясорубку. Спустя годы и ещё десяток работ такие истории уже стали визитной карточкой Миядзаки. После Третьей мировой войны на месте уничтоженной столицы Японии отстроили Нью-Токио.
Правительство погрязло в коррупции, а в городе процветает криминал и беспорядки. Во время очередного протеста участник одной из уличных банд Тэцуо Сима врезается в эспера — человека с экстрасенсорными способностями. Во время разбирательств с полицией неожиданно выясняется, что сверхспособности есть и у Тэцуо. Причём его сила невероятно велика и сравнима с мощью Акиры — эспера, ответственного за уничтожение Токио в 1988 году. Важность «Акиры» сложно переоценить: с этим фильмом аниме буквально ворвалось в западную культуру. Подробно о манге-первоистичнике и исторической важности фильма «Канобу» уже писал в отдельном материале. Более того, портал VICE утверждает , что влияние «Акиры» чувствуется вообще во всем великом современном кино, сериалах и даже играх. Даже если считать это преувеличением, с годами аниме остаётся культовым на уровне «Призрака в доспехах». Эмоциональный конфликт — дружба Тэцуо и главаря его банды, Канэды — разворачивается на фоне политических дрязг, страха перед людьми с суперспособностями и невероятно развитых технологий, о которых остаётся только мечтать в 2019 году.
Достоинства полнометражки можно описывать бесконечно, а другие авторы массовой культуры «разобрали» её на отсылки почти поминутно. Чего стоит одна только сцена торможения мотоцикла, к которой отсылаются даже 30 лет спустя. Девушку-ниндзя Кагэро вместе с остатками её клана посылают исследовать провинцию Ямасиро, где всех жителей выкосила эпидемия чумы. Но во время миссии на ниндзя нападают неизвестные существа со сверхъестественными способностями. Кагэро спасает странствующий самурай Дзюбэй, который случайно оказался неподалёку. Всхватке он убивает одного из воинов группировки «Восемь демонов Киона». Так оба героя становятся мишенью для могущественных демонов, а также оказываются в центре политического заговора, цель которого — развязать братоубийственную войну в Японии. Практически все аниме режиссёра и сценариста Есиаки Кавадзири — цепочка поединков героя с разнокалиберными противниками. Сюжет в них чаще всего выступает формальностью, условным поводом для очередной экшен-сцены с выпуском мозгов и рассечением глазных яблок.
Боевые сцены Кавадзири по-совему уникальны: он использует рваный монтаж, отводит на каждое движение сражающихся всего несколько кадров и постоянно сменяет ракурс. Стиль режиссёра легко прочувствовать в первой же боевой сцене — поединке на мосту. Боевые сцены сделали «Манускрипт ниндзя» Ninja Scroll бессмертной классикой экшен-аниме. Но в фильме интересен и сюжет: среди дворцовых интриг, шпионских гамбитов и охоты за золотом в чумной деревне Кавадзири спрятал достойную любовную историю и пару действительно сильных драматических моментов. Их достаточно, чтобы картина запомнилась не только дуэлями ниндзя и самураев. Рейтинг фильма на сайте IMDb составляет 7. В далёком будущем люди крепко связаны с машинами и механизмами, а продвинутые технологии позволяют заменить любую часть организма. Основное действие разворачивается вокруг спецотряда японской полиции — «Девятый отдел» защищает общество от новых опасностей. Его основной козырь в борьбе с преступностью — майор Мoтоко Кусанаги, которая с детства находится в кибернетическом теле.
Под идеальной механической оболочкой она сохранила только свой разум. Над «Призраком в доспехах» работала по-настоящему звездная команда. Студия Production I. Все условия сложились так, что из полнометражки мог получиться только шедевр на года. Но даже так она превзошла все ожидания.
In short, Akira is a true icon in the world of cinema. Its incredible visual style, thought-provoking themes, and lasting impact have made it a timeless classic that continues to captivate audiences today. Its legacy as a ground-breaking work of art you can only hope will continue to inspire future generations of filmmakers and animators for years to come. Where Can You Watch Akira? Did Akira have a profound impact on you when you first watched it? What made it a stand out movie for you?
В аниме «Акира» спустя 33 года обнаружили «крик души» аниматора
В аниме «Акира» нашли спрятанную жалобу аниматора. Ее не замечали больше 30 лет | Смотреть онлайн аниме Акира — Япония, 1988 год. |
"Акира" под запретом: Крестовый поход против аниме в России продолжается | В 1988 году режиссер, сценарист и автор популярной манги «Акира» Кацухиро Отомо выпускает по ней фильм, который полностью меняет представление о японской анимации и вызывает на Западе невероятный интерес к аниме. |
Отзывы / Akira / Аниме | 2019 год — время действия полномтражного аниме Akira, поэтому в нашей реальности связанные с ним анонсы в этом году были неизбежны. |
Акира / Akira (1988) - Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов | Акира Рецензия на аниме Акира [1988]. Жанр: приключения, фантастика, киберпанк, мистикаТип: полнометражный фильм, 124 ёр: Отомо КацухироСнято по манге: AkiraАвтор оригинала: Отомо Кацухиро Это единственное аниме, в котором я видел, чтобы в. |
Akira: It's Impact, Legacy And Why You Need To Watch It | Опубликованное фото Акира Akira 1988 IMDb Страница World-Art. Режиссер: Кацухиро Отомо В ролях: Ивата Мицуо, Нозому Сасаки, Мами Кояма и др. |
«Люпен III: Замок Калиостро»
- Название фильма
- Лучшие полнометражные аниме, топ 20 аниме фильмов, рекомендованных к просмотру | Канобу
- Название антологии
- Акира — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года
Akira is a 1988 Japanese Animated film directed by Katsuhiro Otomo based on Otomo’s manga of the same name. Главная» Новости» Факты об акире аниме. Akira is a 1988 Japanese Animated film directed by Katsuhiro Otomo based on Otomo’s manga of the same name. There is a rather substantial community of anime fans who consider Akira to be the greatest anime of all time. Прикрепленное изображение Акира [1988] Akira. "Akira" (1988) is a classic animated feature film. Directed by Katsuhiro Ôtomo, who began work as an animation artist in 1973, it comes from his own graphic novel (with screenwriting help from Izo Hashimoto).