Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Аида Ведищева пришла в телестудию "Комсомолки" 18 ноября вместе с молодой певицей Еленой Неклюдовой, которая сейчас тоже исполняет ее хиты. Голос Аиды Ведищевой знаком миллионам зрителей, ведь именно она исполнила в кинофильмах Гайдая «Песенку о медведях» и «Помоги мне».
Поделиться
- Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь
- Шуточные песни. Часть II (Антология советской песни 1968-1969)
- Легенды кино (2023)
- Аида Ведищева: Варлей устроила мне невыносимый позор
- Звезды в тренде
- Как эстрадная певица Аида Ведищева была связана с владимирским краем?
Аида Ведищева - слушать все песни
1978. Прослушать отрывки. Аида Ведищева пришла в телестудию "Комсомолки" 18 ноября вместе с молодой певицей Еленой Неклюдовой, которая сейчас тоже исполняет ее хиты. Сегодня популярная эстрадная певица и композитор Аида Ведищева живет с мужем Найеном и сыном Владимиром в Лос-Анджелесе. Аида Ведищева родилась 10 июня 1941 года в Казани в семье профессора медицины Соломона Иосифовича Вайса (он был выдающийся стоматолог, по его учебникам учились студенты мединститутов всего СССР) и Елены Митрофановны Емельяновой, которая была хирургом. Аида Ведищева — популярная советская и американская певица. Известность на весь Советский Союз артистка обрела благодаря исполнению песен для советских кинофильмов и мультфильмов: «Песенка о медведях», «Помоги.
Родилась в семье поющих медиков
- Легенды музыки (2023)
- Детство и юность
- Аида ВЕДИЩЕВА
- Аида Ведищева - альбомы исполнителя
- Забытые голоса. Аида Ведищева.
- Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Аида Ведищева: Буду петь и нести радость людям
Непосредственное отношение к медицине имела и мама Елена Митрофановна Емельянова, хирург по специальности. Певица Аида Ведищева Ида росла артистичной, неординарной девочкой. В раннем детстве увлекалась танцами, садилась на шпагат. С четырех лет приобщалась к английскому языку, занимаясь с гувернанткой, прибывшей из Шанхая.
Позднее, оканчивая школу, девушка выбрала английский язык, который в школе не изучала официально, и при этом сдала экзамен на отлично. Когда дочери исполнилось 10 лет, чета Вайсов переехала в Иркутск. Ида, несмотря на профессии родителей, росла в окружении песен и творчества, так как родственники матери, которые жили с Вайсами в одной квартире, отлично играли на музыкальных инструментах и постоянно устраивали домашние концерты.
С детства полюбила музыку и будущая звезда эстрады. Ида окончила музыкальное училище, стала играть на сцене в местном ТЮЗе и в Иркутском музыкальном театре. По настоянию отца и матери девушка была вынуждена получить высшее образование в институте иностранных языков.
И хотя училась там Аида Ведищева из-под палки, но освоенные английский и немецкий языки пригодились позднее. Тем не менее, чувствуя себя в душе артисткой, Ида уезжает в Москву и подает документы в Высшее театральное училище имени М. Девушка с легкостью прошла многоуровневые экзамены, но на последнем собеседовании получила отказ.
Официальной причиной стала учеба в первом институте. Аида Ведищева в молодости Тогда Ведищева начинает певческую карьеру. Аида стала участницей Харьковской и Орловской филармоний, входила в состав оркестров Олега Лундстрема и Леонида Утесова, выступала с ансамблями «Мелотон», «Голубые гитары» и коллективом «Поющие новеллы».
Музыка Известность певицы постепенно набирала обороты, а в 1966 году об артистке заговорили по всему Советскому Союзу. На экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила легкий романтический шлягер «Песенка о медведях». Ради записи этой песни режиссер вызвал Ведищеву с Дальнего Востока, где артистка была на гастролях.
Пластинка с этой записью только в первые дни была продана в количестве 7 миллионов экземпляров. Аида Ведищева Но советское начальство посчитало музыкальную композицию вульгарной. Крайней сделали молодую певицу, а не заслуженных деятелей культуры композитора Александра Зацепина, поэта Леонида Дербенева.
После выхода комедии на экраны обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. Это стало первым ударом для Аиды.
Свою первую известность Ведищева обрела после исполнения композиции «Песенка о медведях», которую советский зритель услышал в любимой комедийной ленте «Кавказская пленница». Вскоре артистка записала песню «Вулкан страстей» известная также как «Помоги мне» для картины «Бриллиантовая рука», после спела песню «Товарищ» и, вскоре исполнила, пожалуй, самую популярную композицию «Лесной олень», которая прозвучала в фильме «Ох уж эта Настя!
В это же время артистка присоединяется к ансамблю «Мелтон», где она и повстречала своего второго супруга —руководителя коллектива, пианиста Бориса Дверника. Отношения творческих людей развивались стремительно, и спустя некоторое время они узаконили свои отношения. Аида Ведищева Несмотря на то, что Аида Ведищева пользовалась популярностью у советской публики, высокопоставленные лица не давали певице развивать свою творческую деятельность. Имя артистки не указывались в титрах, ее концерты отменялись, а также ей не давали выезжать за пределы Советского Союза на гастроли.
По словам актрисы, дело было в том, что она приняла участие в фестивале в Сопоте, на котором ее просили не выступать в 1968 году. Наша героиня, конечно же, ослушалась. Министр культуры Фурцева была недовольна поступком певицы и занесла её в чёрный список. Аида Ведищева Так, Аида Ведищева вместе с супругом Борисом Дверником вынужденно уехала в Соединенные Штаты, так как на родине она уже не могла реализоваться как артистка.
Певица также забрала с собой мать и сына. После ее отъезда из СССР, все её аудио и видеозаписи были уничтожены.
Начинать пришлось буквально с нуля: Ведищева поступила в театральный колледж и в течение 4-х лет изучала американское театральное искусство, подрабатывая медсестрой. Сначала она жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Так родилась новая певица.
Певица с третьим мужем-миллионером Уже спустя 2 года после эмиграции Ведищева подготовила сольную программу и объездила с гастролями почти всю Америку. Позже она создала собственный театр и свое телешоу, написала и поставила мюзикл, и хотя среди представителей русской эмиграции певица пользовалась популярностью, все же большого успеха в США ей добиться не удалось. Побывать на родине Ведищева смогла только после перестройки, и начиная с 1989 г. Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л. Воропаевой Личная жизнь Аиды Ведищевой тоже была полна крутых поворотов.
Она была замужем 4 раза: ее первым мужем стал известный артист цирка Вячеслав Ведищев, под фамилией которого и прославилась певица. Второй муж Борис Дверник был руководителем ансамбля «Мелотон». Они расстались сразу после эмиграции в США. В третий раз певица вышла замуж за американского миллионера польского происхождения Джея Маркоффа. Аида ушла от него из-за того, что он ограничивал ее творческую свободу и был против концертной деятельности.
А четвертый муж, израильский бизнесмен Наим Беджим стал ее ангелом-хранителем, когда в 1990-х гг. Он помог ей одолеть болезнь и прийти в себя после операции и курсов химиотерапии. Певица говорила: «У меня принцип: я в жизни не бегала за мужчинами и деньгами.
А разошлись потому, что просто были разные люди", - рассказывала Аида. Аида Ведищева с первым мужем Вячеславом Ведищевым Второй муж - Борис Дверник, пианист, руководитель ансамбля «Мелотон», с которым выступала певица. Вместе со вторым мужем и сыном эмигрировала в США. Там они развелись. Вскоре он покончил с собой.
Удивительный человек, я его очень уважаю и люблю. С ним в Америке случилась трагедия. Дело в том, что Боря вырос в армии. Родители еще ребенком отдали его в военную музыкальную школу, а он был с очень тонкой нервной системой. Это было не для него — муштра, грубые ровесники… Его психика еще тогда надломилась. В США Боре стало совсем тяжело, и он покончил с собой вскоре после того, как мы расстались", - вспоминала она. Он увидел ее на сцене и влюбился с первого взгляда, разыскал и вскоре уговорил стать его женой. Около трех лет она не выступала.
Миллионер не хотел, чтобы она появлялась на сцене. В итоге Аида от него ушла. Бракоразводный процесс длился со скандалом три года. Аида Ведищева и Джей Маркофф Когда ей было за пятьдесят, она узнала о своем страшном диагнозе: рак. В начале 1990-х ей был поставлен диагноз «рак третьей степени». Несмотря на предостережения врачей, она настояла на операции и прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила. Ее друг, Наим Беджим поддерживал ее в это страшное время, всегда был рядом. После операции он приглашал ее не в ресторан, а на танцы.
После победы над раком Аида Ведищева вышла за него замуж. Аида Ведищева и Наим Беджим "Наим меня буквально на руках носил. Хотя даже жен бросают в такой ситуации! После этого мы стали друзьями. Много лет просто дружили. Потом поженились", - говорила Аида в одном из интервью. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова ; Первая весна музыка А.
Гаджикасимова ; Песня о Душанбе музыка А. Гаджикасимова ; Я буду ждать тебя музыка А. Гаджикасимова ; «Ох уж эта Настя! Крылатова, стихи Ю. Энтина ; «Кавказская пленница» - Песенка о медведях музыка А. Зацепина, стихи Л. Дербенева ; «Бриллиантовая рука» - Помоги мне, 1968 музыка А. Дербенева ; «Красное, синее, зелёное» - Уходим в старину, 1966 Музыка - Г.
Фиртич, слова - Д. Иванов, В. Волконского, слова С. Михалкова ; «Ангел в тюбетейке» Казахфильм - Все равно ты будешь мой, 1968 музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенева ; «В гостях у советской милиции» фильм-спектакль - Весна это музыка, 1968 музыка Р. Майоров, слова А. Ханок, стихи А.
Досталь ; Любовь музыка О. Фельцман, стихи Н. Олев ; Отзовись музыка С. Пожлаков, стихи Н.
Миллионы обожали ее песни, но страна ее запретила: трудная судьба советской певицы Аиды Ведищевой
Совместную работу над историей Аиды Ведищевой ведут энтузиасты и поклонники певицы. Уже будучи в эмиграции Аида Ведищева приехала во Владимир с концертом. Аида Ведищева – известная певица, прославившаяся исполнением песен к художественным фильмам «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука». Песни в исполнении Аиды Ведищевой 1967 -1969 е голоса Российской.
Аида Ведищева. Она пела не по - советски
Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана Светличная. В 1980 году Аида Ведищева переехала в США, где начала певческую карьеру буквально с нуля. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Человек придумал песню Аида Ведищева - Просто возраст мой такой Аида Ведищева - Помоги мне Аида Ведищева - Товарищ Аида Ведищева - Любовь Аида Ведищева - Наша юность Аида Ведищева - Девчонки в туфельках идут Аида Ведищева. Аида Ведищева за время своей непродолжительной карьеры успела выпустить несколько композиций, ставших настоящими хитами. Гимном молодежи 70-х годов стала песня «Товарищ», за исполнение которой Аида Ведищева получила премию от ВЛКСМ.
Аида Ведищева. Чёрный список Фурцевой, эмиграция в сша и жизнь с чистого листа. Как живет артистка?
Я говорю: «Дорогой Леонид Осипович, вы нашли свою лебединую песню. Вы знаете, за что вас народ любит. Я хочу тоже найти свою песню. А на трех песнях я очень устаю». В оркестре поют три песни, а четвертую — на бис. Но это не я.
Я очень креативная, творческая. Все время новое что-то, иначе устаю, мне неинтересно, я бросаю. О том, тяжело ли было строить карьеру в США — Я оптимист. Разве вы не видите? Я всегда веселая.
Мне все хорошо. Меня, можно сказать, выпроводили. Последнее было что-то страшное. Во-первых, сняли концерт академии Жуковского военно-воздушная инженерная академия Н. Жуковского — Прим.
Вдруг ни с того ни с сего. Я смолоду, с детства уважала солдат. Они очень любили, я пела для них очень много. В академии пела несколько раз для больших людей. Генералы там были, полковники, народ такой, очень серьезный.
И вдруг мой концерт, который за несколько месяцев раскупили, снимают. Это был первый удар. Это такая пощечина была. У меня их было много. Это был один из предпоследних ударов.
Я сижу дома, приезжает моя подруга из Иркутска, Виолетточка моя дорогая. И бежит на концерт, покупает цветы, а там… девица поет. И она звонит мне: «Что такое? Ты заболела? Ты не могла подлечиться?
Я никогда не болела, просто не позволяла. Наверное, я за одну жизнь две прожила. Очень полных. И я очень довольна, счастлива, что сумела сделать в этой жизни. Я вздремнула, уставшая, и вдруг открывается дверь, и входит женщина во всем белом.
Сияющая, блестящая. Я не пойму. И говорит: «Уезжай». Это был сон, какой-то вещий сон. Или полудрема какая-то.
Я не понимаю. Я не спала, не в постели была, лежала на диване. Это был чудо-сон. Скрипнула дверь. Я просыпаюсь.
Долго не могла прийти в себя. Со мной говорили сверху, я потом поняла. У меня очень развито шестое чувство, у меня интуиция колоссальная. Это мне очень помогло в жизни спасаться от всего, от этих ударов жизненных. О размагниченных пластинках — Я приезжаю в Ташкент, привожу новые песни.
Я не ждала, пока Москва пошлет куда-то во Владивосток мои песни. Вся фонотека с собой была. Я когда записывала пластинки или радиопередачи, я всегда просила: «Дайте мне дубль, пожалуйста». Поэтому я собрала свою фонотеку и увезла с собой в Америку. А мои пластинки все размагнитили и сломали.
И вот я приезжаю туда, привожу им свои записи. Они говорят: «Нет. Ты что, не знаешь? Пришел негласный приказ от министерства — размагнитить все твои записи». Это уже такая была пощечина.
Я говорю: «Почему? Кто сказал? Кто за меня это говорит? Кому-то я очень мешала. Не знаю, кому.
Потому что я никогда ни с одним начальником не имела… только по телефону что-то как-то. Это же мои директора были, к которым я приходила. У меня ни с кем никаких отношений не было, чтобы кто-то мог сердиться, злиться. Не знаю, кому я могла мешать. Но был у меня свой Сальери в министерстве культуры, и он очень следил за мной.
У меня лежат документы, письмо, конечно, сохранится надолго. Я ушла в филармонию. Там я делала свои мюзиклы. Там я делала свою программу первую «Вечная песнь любви» без фонограммы. Я первая, кто сделала в Союзе два таких шоу.
Тогда все стояли по стойке смирно. Все абсолютно, никто не двигался. Нельзя было. Говорили: «Ты певец — ты поешь. Танцор — танцует.
Чтец — читает. Не может никто на сцене выделывать все». Время было такое.
Хотя училась там Аида «из-под палки», но освоенные ею английский и немецкий языки очень пригодились позднее. Тем не менее, чувствуя себя в душе артисткой, девушка уехала в Москву и подала документы в Высшее театральное училище имени Михаила Щепкина. Пройдя с легкостью многоуровневые экзамены, на последнем собеседовании неожиданно получила отказ. Официальной причиной стала учеба в первом институте.
После этого Ведищева начала свою певческую карьеру, став участницей Харьковской и Орловской филармоний, входила в состав оркестров Олега Лундстрема и Леонида Утесова, выступала с ансамблями «Мелотон», «Голубые гитары» и коллективом «Поющие новеллы». Переломным для певицы стал 1968 год. Благодаря высоким тиражам своих пластинок Аиду отобрали для участия в фестивале в польском городе Сопот. Ведищева прекрасно прошла отборочные туры, подружилась со многими зарубежными исполнителями. Однако, когда пришло сообщение о вводе в Прагу советских войск, чешские певцы покинули фестиваль. Опасаясь скандала, московское руководство порекомендовало ей отменить выступление и уехать. Певица не согласилась и блестящее исполнение песни «Гуси-гуси» принесло ей заслуженное второе место.
Однако по возвращению домой Аиду ждала опала, которая достигла апогея после выхода «Бриллиантовой руки», поскольку министру культуры Екатерине Фурцевой очень не понравился отрывок и с песней «Вулкан страстей». Ведищева перестали звучать в эфире, музыкантов «Мелотона» отправляли на другие концерты. Однако Аида не сдавалась. Певица записала фонограмму музыкального сопровождения, добавила цветомузыкальное сопровождение, включила в концерт выступление трех блистательных танцовщиков-чеченцев и демонстрацию слайдов на огромном зеркале. Однако концерты Ведищевой отменяли без предупреждения, сотрудничавшие с ней руководители филармоний получали выговоры. Наконец, в 1980 году певица приняла решение об эмиграции в Соединенные Штаты Америки. Инициатором и организатором отъезда выступил руководитель ансамбля «Мелотон» Борис Дверник.
Оказавшись в чужой стране вместе с матерью, сыном и разрешенной к провозу сумме в 150 долларов, Аида вскоре поняла, что может рассчитывать только на себя. Муж развелся с ней, впал в депрессию и в итоге покончил жизнь самоубийством. В Америке Ведищева стала студенткой театрального колледжа, зарабатывая на жизнь профессией сиделки. Четыре года Аида осваивала непривычную для себя хореографию и манеру пения, совершенствовала английский язык, а все свободные средства тратила исключительно на билеты в бродвейские театры, усваивая новые стили и образы. Продюсеры признавали талант Аиды, но честно заявляли, что в таком возрасте стать звездой в Соединенных Штатах у нее уже не получится. Однако в 1982 году Ведищева выступала в концертной программе на сцене Карнегги-холла, а затем в Беверли-Хиллз. Там, как в старой комедии, певицу увидел состоятельный бизнесмен Джей Маркофф, ставший ее третьим мужем.
Вскоре, из-за проблем со здоровьем Аида Ведищева покинула Нью-Йорк и переехала в Калифорнию, где и основала собственный театр. Артистка взяла себе псевдоним «Удивительная Аида» и умудрилась покорить новую страну. На новом месте артистка часто давала концерты в фешенебельном клубе «Фрайерс-клаб», где ранее блистали Фрэнк Синатра. Аида Семеновна стала первой эстрадной певицей из России, безоговорочно покорившей Америку. С 1989 года неоднократно посещала Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилеве. Ведищева специализировалась на бродвейских мюзиклах, причем сама писала музыку.
Также артистка исполняла русские и цыганские романсы, еврейские народные песни. В ее репертуаре имелись шлягеры и на английском, и на русском языках: «Баллада о Чернобыле», «Старый сад», «Я вернусь, Москва! Кроме того, перу Аиды принадлежит мюзикл «Шедевр и поющая Свобода», посвященный теракту 11 сентября 2001 года. Песни в исполнении Аиды Ведищевой в Советском Союзе выходили на больших пластинках и миньонах. Единственный диск в стиле ретро артистка выпустила в 2002 году и назвала его «Где-то на белом свете». В альбом вошли 18 треков, уже полюбившихся публике. Позднее стали появляться клипы, в которых использовались кадры из кинофильмов и концертной хроники 1960-1970-х годов.
В 2016 году в честь юбилея Аиды Семеновны в эфире Первого канала состоялась премьера документального фильма «Аида Ведищева. Играя звезду». Не забывает отечественную певицу и публика. В 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии поставили спектакль «Оттепель. Аида Семеновна в 2018 году передала в коллекцию Фонда историка моды Александра Васильева два концертных платья 1970-х годов, одно из которых создано по эскизу художника Бориса Мессерера в мастерских московского государственного Большого театра. Мать - Елена Митрофановна Вайс, хирург. Первый муж - Вячеслав Ведищев, артист цирка, эквилибрист.
Сын - Владимир, бизнесмен и музыкант. Второй муж - Борис Дверник, пианист, руководитель ансамбля «Мелотон». Третий муж - Джей Маркофф, бизнесмен. Четвертый муж - Наим Беджим. КиноВатсон - «За высочайший вклад в искусство кино». Лауреат международной премии «Профессия - жизнь». Родригос, стихи - Д.
Чашников Арифметика, 1969 музыка - В. Хвойницкий, стихи - Н. Олев Ах, Наташа музыка - В. Шаинский, стихи - Л. Ошанин Бархатный сезон музыка - Л. Лядова, стихи - Л. Бунина Будешь ты музыка - С.
Ковальский, стихи - В. Сергеев Будь со мною прежним, 1968 музыка - В. Шаинский, стихи - А. Нагорняк Будь, что будет музыка - Я. Френкель, стихи - М.
Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами о том, что Аида поёт лучше. Но это всё на публике случилось. Позор невыносимый! Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в моё дело?
Она позиционировала себя как эстрадную певицу в Харькове, затем перебралась в несколько оркестров. С 1966 года Аида начала выступать сольно и сотрудничать с коллективами ВИА. Именно в этом же году Аида получила всенародную любовь и славу, когда исполнила «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница». Тираж данной композиции достиг цифры в 7 миллионов пластинок. Свой первый диплом за выступления Аида получила в 1968 году. Также Аида Семёновна продолжает петь в советских фильмах, которые набирают большие просмотры и популярность. Из-за тяжелой политической ситуации в 1970-х годах имя Аиды исчезло из титров фильмов, и вскоре ей вовсе запретили давать концерты. На этой почве Аида вместе с матерью и сыном решают уехать в Соединенные Штаты Америки 1980-е года.
Аида Ведищева - Звёзды советской эстрады. Хиты 60-70-х (2011)
Аида утверждает, что в 1978 году, по приказу Минкульта, были размагничены все видеопленки с ее выступлениями, а также стерты записи радиоэфиров благо, всё сохранилось в личной фонотеке певицы. Ведищева была раздавлена и, понимая, что в СССР ей развиваться не дадут, в 1980-м была вынуждена эмигрировать. В Штатах певица окончила американский театральный колледж, открыла свой театр, где пела для русских эмигрантов. Ведищева по сей день живет в Америке.
Но это все на публике случилось. Позор невыносимый! Ведищева заявила, что у Варлей вообще нет певческого таланта, да и актриса она неважная. По крайней мере, если верить Аиде Сергеевне, в «Кавказской пленнице» ей не просто так не дали не только петь, но и говорить за своего персонажа. Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в мое дело?
В общем, обыкновенная жизнь обыкновенной советской девочки.
За исключением одного. Вот сейчас выступила и люди говорят, что помолодели на 20 лет. Каким образом - я не знаю. Я втягиваю их в эту авантюру, мы идем вместе, такое ощущение, что мы снова молодые, - говорит певица Аида Ведищева. Аида попыталась поступить в Театральное училище имени Щепкина, но не удалось. Она вышла на эстраду и в Стране советов началсЯ настоящий драйв. С середины 60-х она давала сольные концерты с ансамблем "Мелотон", пела в 2Голубых гитарах". Выступления Аиды всегда проходили с оглушительным успехом. Она работала в оркестре Олега Лундстрема, а затем с Леонидом Утесовым.
А потом как взрыв - мгновенный, колоссальный успех на всю страну.
Наталья Варлей хотела сама спеть эту песню, и Гайдай был согласен, но композитор Зацепин был против, поэтому устроили конкурс и стали прослушивать различных певиц. Ведищева даже не ожидала насколько популярной окажется эта песня, пластинку раскупали невиданными тиражами. Когда спустя два года снимали «Бриллиантовую руку», Зацепин уже знал кого пригласить исполнить чувственное танго «Помоги мне», и Ведищева по первому зову бросила дальние гастроли и приехала на запись песни. Однако ни в первом фильме, ни во втором её имя не упомянули в титрах, что очень обидело Ведищеву. А после премьеры «Бриллиантовой руки» ей прислали письмо из Минкультуры, в котором обвиняли в аморальности и просили прекратить это безобразие В 1968 году Ведищева отправилась на международный музыкальный конкурс в Сопоте. Как раз тогда объявили, что в Прагу вошли советские танки, и певице позвонили из Москвы и запретили выступать.
Однако она не послушалась, и вместо одной песни она исполнила на бис ещё песню Шаинского, который был тогда в немилости у чиновников. На фестивале за песню «Гуси, гуси» она получила вторую премию, а на родине её внесли в «чёрный список». С тех пор ей создавали препятствия, без оснований и предупреждений отменяли концерты, сообщая организаторам будто певица заболела, платили вполовину меньше, не пускали на ТВ и перестали транслировать песни по радио. Певица организовала театрализованную программу «Поющие новеллы», но у неё отобрали всех музыкантов, которые не только аккомпанировали, но и были задействованы как актёры. Ей же сказали искать себе других артистов. От безысходности Ведищева обратилась к Юрию Силантьеву и записала инструментальную фонограмму, что в наше время называется минусовкой. Аиде очень импонировали американские мюзиклы и она хотела создать что-то подобное, но чиновники такое не приветствовали, считали певицу вульгарной и не давали ей нормально работать.