Новости 853 постановление правительства нижегородской области

3. Отменить постановление Правительства Нижегородской области от 29 сентября 2022 г. № 790 «О льготном ипотечном кредитовании отдельных категорий граждан». Рекомендуем ознакомиться с Постановлением Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 №853 "Об утверждении порядка предоставления отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения части процентной ставки по. Постановление Правительства Нижегородской области от 19.03.2024 № 118 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2022 г. № 853". В связи с повышением пожарной опасности на территории Нижегородской области постановлением Правительства Нижегородской области от 24.04.2018г. №284 с 27 апреля 2018 года введен особый противопожарный режим. "1.8. Ежемесячная выплата в размере 10 тысяч рублей на семью, среднедушевой доход которой ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного Правительством Нижегородской области, без учета выплат, предусмотренных настоящим Указом, а также.

Постановления Правительства Нижегородской области

работники промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса (перечень профессий утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2022 г. № 1133). Соответствующее постановление, подписанное и.о. губернатора Нижегородской области Андреем Гнеушевым, появилось на официальном портале правовой информации 22 марта. Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 31 мая 2019 г. Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 06.05.2020 N 1038 "О предоставлении мер поддержки суб. 3. Отменить постановление Правительства Нижегородской области от 29 сентября 2022 г. № 790 «О льготном ипотечном кредитовании отдельных категорий граждан».

Постановление Правительства Нижегородской области от 05.12.2014 № 853

С 20 апреля 2023 года в Нижегородской области введен особый противопожарный режим (постановление Правительства Нижегородской области от 17.04.2023 № 317). захоронению твердых коммунальных отходов территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 25 января 2016 года № 21». Постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2023 г. № 853.

Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2020 г. № 356. утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий". захоронению твердых коммунальных отходов территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 25 января 2016 года № 21».

853 постановление правительства нижегородской области

в рамках реализации постановления Правительства Нижегородской области от 23 марта 2007 года № 86 "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств" осуществляет меры. в рамках реализации постановления Правительства Нижегородской области от 23 марта 2007 года № 86 "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств" осуществляет меры. Постановление губернатора Курганской области о коронавирусе. 853 постановление правительства нижегородской области 2022. Постановление администрации от 16.09.2020 №1911 Стерлитамак.

Иностранцам запретили работать в такси в Нижегородской области

С целью сохранения рыбных запасов и обеспечения естественного воспроизводства в рыбохозяйственных водоемах региона проводились специальные мероприятия весеннего нерестового периода 2023 года. План действий был разработан Московско-Окским территориальным управлением Росрыболовства. В борьбе с незаконной рыбалкой на реках активно участвовали сотрудники различных организаций, включая ГУ МВД России по Нижегородской области, нижегородское линейное управление МВД России на транспорте, отдел безопасности людей на водных объектах главного управления МЧС России в регионе, министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира, а также комитет ветеринарии. Министр лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области, Роман Воробьев, отметил содействие Минлесхоза в проведении рыбоохранных рейдов и очистке водоемов от незаконных средств лова.

В Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области, утвержденном постановлением: 1. Уполномоченный орган, Владельцы самостоятельно запрашивают документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 15 настоящего Порядка за исключением свидетельства о рождении, выданного компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации по каналам межведомственного электронного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.

Из содержания преамбулы указа следует, что нормативный акт принят в целях поддержки граждан РФ, призванных на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом президента РФ от 21. Читайте такжеБанк пошел навстречу матери двух вернувшихся из Одессы в Нижний Новгород сестер Тем не менее, нижегородке рекомендовано письменно обратиться в управление социальной защиты населения по месту проживания за назначением мер социальной поддержки в связи с нахождением супруга в зоне СВО. Между тем не исключается, что рассмотрение подданных для указанных целей документов данным учреждением может завершиться отрицательным заключением, — предупредил представитель Минсоцполитики.

В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления.

В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил.

853 постановление правительства нижегородской области - 78 фото

Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Постановление губернатора о масочном режиме. Постановление губернатора Новосибирской области о масочном режиме. Распоряжение губернатора масочный режим. Постановление по масочному режиму. Приказ департамента здравоохранения города Москвы. Приказы департамента здравоохранения г Москвы. Приказы и постановления. Приказ об организации работы. Изменения в постановление. Постановление администрации муниципального округа. Постановление правительства РФ образец. Постановление администрации МО Судогодский район от 10. Постановление главы администрации района о предоставление земель. Постановление муниципального образования. Распоряжение администрации муниципального образования. Изменение в постановление правительства. Постановление администрации города. Постановление главы Московской области. Администрации муниципальных образований Московской области. Постановления правительства РФ относятся к:. Постановление правительства РФ от 29. Постановления РФ от 22. Распоряжение администрации города. Постановление главы города. Постановление главы администрации города. Приказ правительства РФ. На основании распоряжения правительства. Постановление правительства документ. Приказ постановление распоряжение. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность. Основные правовые документы. Нормативно-правовые документы это какие. Документы регламентирующие образовательную деятельность. Постановления губернатора Новосибирской области. Постановление правительства Новосибирской области. Указ губернатора Новосибирской области. Распоряжение правительства Новосибирской области. Письмо на правительство Нижегородской области. Минэнерго Нижегородской области. Муниципальные образования Нижегородской области 2023 год. Постановление правительства Нижегородской области 448. Приёмная губернатора Нижегородской. Правительство Нижегородской области баннер. Приемная граждан. Распоряжение губернатора Тверской области. Приказ губернатора Тверской области. Указ об отрешении от должности главы. Решение об отрешении от должности. Распоряжение правительства. О внесении изменений в постановление правительства. Постановление администрации Тамбовской области от 06. Постановление администрации Тамбовской области. Подпись правительства Нижегородской области. Состав правительства Нижегородской области.

Проект постановления Правительства Нижегородской области

В Положении о распределении между транспортными предприятиями средств, полученных от реализации единых социальных проездных билетов и единых социальных проездных абонементов на территории Нижегородской области, утвержденном постановлением: 1. Наименование Положения изложить в следующей редакции: "Положение о распределении между транспортными предприятиями средств, полученных от реализации единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов на территории Нижегородской области". Пункты 1, 2, 4 после слова "абонементов" дополнить словами ", электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов". Дополнить пунктами 5, 6 следующего содержания: "5. Распределение средств от реализации единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов и талонов комбинированного социального проездного билета осуществляется между транспортными предприятиями, указанными в перечне транспортных предприятий, реализующих бланки единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов и талонов комбинированных социальных проездных билетов, утвержденным постановлением. Распределение средств от реализации электронных единых социальных проездных билетов, электронных единых социальных проездных абонементов и электронных карт комбинированного социального проездного билета осуществляется между транспортными предприятиями, оказывающими услуги по социальным перевозкам пассажиров на территории городского округа город Нижний Новгород. Дополнить приложением 6 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатора В.

В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Сельской ипотекой: 1 медицинские работники государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области, а также федеральных муниципальных учреждений здравоохранения; 2 работники и сотрудники государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны; 3 члены тренерского состава государственных учреждений спорта, а также члены тренерского состава муниципальных учреждений спорта; 4 работники государственных учреждений социальной защиты населения Нижегородской области; 5 сотрудники полиции в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", а также сотрудники войск национальной гвардии в соответствии с Законом Российской Федерации от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"; 6 работники государственных учреждений образования, а также работники муниципальных учреждений образования, спорта, культуры; 7 работники муниципальных унитарных предприятий; 8 муниципальные служащие; 9 ветераны боевых действий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 января 1995 г.

N 5-ФЗ "О ветеранах". В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Льготной ипотекой: 1 медицинские работники государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области, а также федеральных муниципальных учреждений здравоохранения; 2 работники и сотрудники государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны; 3 члены тренерского состава государственных учреждений спорта, а также члены тренерского состава муниципальных учреждений спорта; 4 работники государственных учреждений социальной защиты населения Нижегородской области; 5 сотрудники полиции в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"; 6 работники государственных учреждений образования, а также работники муниципальных учреждений образования, спорта, культуры; 7 работники муниципальных унитарных предприятий; 8 государственные гражданские служащие Нижегородской области или муниципальные служащие; 9 ветераны боевых действий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 января 1995 г.

Учреждение социальной защиты: 2. В срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления: 1 получает сведения информацию , содержащиеся в документах их копиях, электронных образах , которые заявитель в соответствии с пунктом 2. Определяет на основании документов и сведений, приобщенных к личному делу, право заявителя на ежемесячную денежную выплату исходя из положений пункта 1. Основания для отказа в приеме документов: - заявителем уполномоченным лицом не представлены либо представлены не в полном объеме документы их копии, электронные образы , обязательное представление которых предусмотрено пунктом 2. Основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты: - несоответствие заявителя одной из категорий, указанных в пункте 1. Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца подачи заявления и всех необходимых документов.

Выплата ежемесячной денежной выплаты производится ежемесячно способом, указанным в заявлении: путем перечисления на личные счета заявителей в кредитной организации либо через отделения почтовой связи. Предоставление ежемесячной денежной выплаты приостанавливается: - по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, - с месяца, следующего за месяцем поступления сведений о наличии факта работы гражданина; - по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, - с месяца, следующего за месяцем установления факта превышения размера среднемесячного дохода гражданина над установленной величиной; - по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, - с месяца, следующего за периодом длительного неполучения выплаты; - по основаниям, указанным в абзаце пятом настоящего пункта, - с месяца, следующего за месяцем снятия с регистрационного учета по месту жительства пребывания на территории Нижегородской области. Информация о приостановлении ежемесячной денежной выплаты доводится до гражданина в письменной форме в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем приостановления выплаты. Право на ежемесячную денежную выплату прекращается в случае: - выезда на постоянное место жительства за пределы Нижегородской области или окончание срока пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства; - возникновения права на аналогичную меру социальной поддержки в соответствии с правовыми актами Российской Федерации; - смерти гражданина, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим. Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается: - по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, - со дня, когда наступили эти обстоятельства; - по основаниям, указанным в абзаце третьем и четвертом настоящего пункта, - с месяца, следующего за месяцем, когда наступили эти обстоятельства. Гражданин, получающий ежемесячную денежную выплату: - несет ответственность за достоверность и актуальность информации, являющейся основанием для назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты; - обязан сообщить в учреждение социальной защиты населения, в котором назначена и предоставляется ежемесячная денежная выплата, обо всех изменениях правовых оснований для предоставления ежемесячной денежной выплаты в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем изменения указанных обстоятельств.

Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца подачи заявления и всех необходимых документов. Выплата ежемесячной денежной выплаты производится ежемесячно способом, указанным в заявлении: путем перечисления на личные счета заявителей в кредитной организации либо через отделения почтовой связи.

Предоставление ежемесячной денежной выплаты приостанавливается: — по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, — с месяца, следующего за месяцем поступления сведений о наличии факта работы гражданина; — по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, — с месяца, следующего за месяцем установления факта превышения размера среднемесячного дохода гражданина над установленной величиной; — по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, — с месяца, следующего за периодом длительного неполучения выплаты; — по основаниям, указанным в абзаце пятом настоящего пункта, — с месяца, следующего за месяцем снятия с регистрационного учета по месту жительства пребывания на территории Нижегородской области. Информация о приостановлении ежемесячной денежной выплаты доводится до гражданина в письменной форме в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем приостановления выплаты. Право на ежемесячную денежную выплату прекращается в случае: — выезда на постоянное место жительства за пределы Нижегородской области или окончание срока пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства; — возникновения права на аналогичную меру социальной поддержки в соответствии с правовыми актами Российской Федерации; — смерти гражданина, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим. Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается: — по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, — со дня, когда наступили эти обстоятельства; — по основаниям, указанным в абзаце третьем и четвертом настоящего пункта, — с месяца, следующего за месяцем, когда наступили эти обстоятельства. Гражданин, получающий ежемесячную денежную выплату: — несет ответственность за достоверность и актуальность информации, являющейся основанием для назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты; — обязан сообщить в учреждение социальной защиты населения, в котором назначена и предоставляется ежемесячная денежная выплата, обо всех изменениях правовых оснований для предоставления ежемесячной денежной выплаты в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем изменения указанных обстоятельств. Излишне выплаченные по вине гражданина суммы ежемесячной денежной выплаты, в том числе предоставленные гражданину из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, в период превышения их среднемесячного дохода над установленной величиной, подлежат удержанию из сумм последующих ежемесячных денежных выплат, а при прекращении ее выплаты — возмещаются гражданином добровольно. В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств они взыскиваются учреждениями социальной защиты в судебном порядке. Суммы ежемесячной денежной выплаты, причитавшиеся гражданину и не полученные им при жизни, наследуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты со всеми документами их копиями, электронными образами хранится в личном деле в учреждении социальной защиты по месту жительства пребывания заявителя.

ЕДДС г. Н.Новгорода вКонтакте

  • Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких
  • Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области - Новости
  • Навигация по записям
  • Прокурор разъясняет
  • Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853

Иностранцам запретили работать в такси в Нижегородской области

Право на приобретение проездного билета и или проездного абонемента имеют граждане, перечень категорий которых определен в приложении 1 "Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов" к постановлению, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , в том числе имеющие регистрацию по месту пребывания на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области. Пункт 3. Проездной билет и или проездной абонемент реализуются транспортными предприятиями гражданам, указанным в пункте 1. Проездной абонемент действителен для граждан, указанных в пункте 1. Для граждан, указанных в пункте 1.

Нижнего Новгорода. Приложение 3 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. В Положении о распределении между транспортными предприятиями средств, полученных от реализации единых социальных проездных билетов и единых социальных проездных абонементов на территории Нижегородской области, утвержденном постановлением: 1. Наименование Положения изложить в следующей редакции: "Положение о распределении между транспортными предприятиями средств, полученных от реализации единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов на территории Нижегородской области".

Пункты 1, 2, 4 после слова "абонементов" дополнить словами ", электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов".

Настоящее Положение определяет порядок оплаты труда работников государственных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области далее - учреждения. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Информация о приостановлении ежемесячной денежной выплаты доводится до гражданина в письменной форме в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем приостановления выплаты. Право на ежемесячную денежную выплату прекращается в случае: - выезда на постоянное место жительства за пределы Нижегородской области или окончание срока пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства; - возникновения права на аналогичную меру социальной поддержки в соответствии с правовыми актами Российской Федерации; - смерти гражданина, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим.

Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается: - по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, - со дня, когда наступили эти обстоятельства; - по основаниям, указанным в абзаце третьем и четвертом настоящего пункта, - с месяца, следующего за месяцем, когда наступили эти обстоятельства. Гражданин, получающий ежемесячную денежную выплату: - несет ответственность за достоверность и актуальность информации, являющейся основанием для назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты; - обязан сообщить в учреждение социальной защиты населения, в котором назначена и предоставляется ежемесячная денежная выплата, обо всех изменениях правовых оснований для предоставления ежемесячной денежной выплаты в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем изменения указанных обстоятельств. В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств они взыскиваются учреждениями социальной защиты в судебном порядке. Суммы ежемесячной денежной выплаты, причитавшиеся гражданину и не полученные им при жизни, наследуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты со всеми документами их копиями, электронными образами хранится в личном деле в учреждении социальной защиты по месту жительства пребывания заявителя. Финансирование выплаты 3.

Расходы, связанные с предоставлением ежемесячной денежной выплаты, осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели по разделу "Социальная политика". Руководители учреждений социальной защиты несут ответственность за целевое использование средств областного бюджета, предназначенных для выплаты ежемесячной денежной выплаты, в соответствии с действующим законодательством.

Пункт 21 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. N 1772 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями" Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 1, ст. Кодексы РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий