Новости 5 номер огэ обществознание

Тренировочный тест по обществознанию для 9 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов.

Решаем вариант 5 ОГЭ по обществознанию 2023 Котова и Лискова 📽️ 17 видео

With its help, you can easily download videos directly to your smartphone. The higher the resolution of your screen, the higher the video quality should be. However, there are other factors to consider: download speed, amount of free space, and device performance during playback. If this happens, please report it with a link to the video. Sometimes videos cannot be downloaded directly in a suitable format, so we have added the ability to convert the file to the desired format. In some cases, this process may actively use computer resources.

Реальные задания ФИПИ с ответами 2023 Не секрет, что обществознание ученики считают самым простым экзаменом в девятом классе, и он зачастую выбирается в качестве ОГЭ. Конечно, это не история, где нужно держать в голове кучу дат, не химия, которую мало кто понимает. Кается, что бла-бла-бла хватит для сдачи ОГЭ. На самом же деле это наука вполне конкретная, со своими довольно точными определениями, и учить все же придется, если хочется решить ОГЭ на нормальный балл.

Какой вид экономической деятельности осуществляет изображенная на иллюстрации семья? Какая организация осуществляет вид экономической деятельности, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности потребителем и кратко поясните каждое из правил. Какая экономическая операция изображена на иллюстрации?

Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой операции потребителем и кратко поясните каждое из правил. Какой вид экономической деятельности, осуществляемой мужчиной, изображен на иллюстрации? Какой вид деятельности изображен на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, зачем необходимо осуществлять данную деятельность. Следование какому виду социальных норм демонстрирует молодой человек, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему необходимо вежливо вести себя в общественном транспорте. Следование какому виду социальных норм демонстрирует семья, изображенная на иллюстрации?

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем.

Тренировочные варианты ОГЭ по обществознанию

ОГЭ обществознание 30 мая 2023: тесты и задания для 9 классов для проверки. Проводит занятие – Равиль Кандинский, преподаватель по обществознанию ОГЭ в онлайн-школе Умскул. Лайфхаки для 5 задания ОГЭ по обществознанию | Алгоритм решения, виды задания, советыПодробнее. Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный опыт, сформулируйте два принципа этой деятельности и кратко опишите каждый из них. Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания. Пособие содержит 30 типовых вариантов экзаменационных заданий ОГЭ по обществознанию.

Задание 5 ОГЭ по обществознанию

Дата последнего изменения на сайте: 26. Написать о проблеме Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Написать о проблеме Сайт создан на портале сайтыобразованию.

Уверены, данный раздел поможет Вам сдать экзамен по обществознанию в 9 классе на отлично! Общая информация об экзамене ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей, которые в сумме содержат 31 задание. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом. Вторая часть - 6 заданий с развернутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 180 минут.

Я не скрою, что многие сотрудники министерств и ведомств предлагают этот предмет ликвидировать, как вредный. Похоже, тучи над «общагой» так называют невезучий предмет школьники сгущаются все сильнее. Совсем недавно объявили, что урок уберут из программы средней школы и оставят только в 9-11 классах. В 9-х и 10-х — по одному часу в неделю и два часа у выпускников. А урезанные часы приплюсуют к истории: в средних классах как раз получится по три урока в неделю вместо двух.

Виды искусств. Роль искусства в жизни человека и общества 4 Человек в экономических отношениях 4. Взаимосвязь жизни общества и его экономического развития. Потребности и ресурсы, ограниченность ресурсов. Экономический выбор. Ресурсы и возможности экономики нашей страны 4. Собственность 4. Факторы производства. Торговля и её формы 4. Производительность труда. Разделение труда. Заработная плата и стимулирование труда 4. Государственная политика по развитию конкуренции. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Невидимая рука рынка. Многообразие рынков 4. Издержки, выручка и прибыль. Как повысить эффективность производства 4. Виды и формы предпринимательской деятельности 4. Услуги финансовых посредников. Основные типы финансовых инструментов: акции и облигации 4. Дистанционное банковское обслуживание 4. Защита прав потребителя финансовых услуг 4. Потребление домашних хозяйств. Потребительские товары и товары длительного пользования. Источники доходов и расходов семьи. Семейный бюджет. Личный финансовый план. Способы и формы сбережений 4. Доходы и расходы государства. Государственный бюджет. Государственная бюджетная и денежно-кредитная политика Российской Федерации 5 Человек в системе социальных отношений. Социальные ценности и нормы 5. Многообразие социальных общностей и групп 5. Этносы и нации в диалоге культур 5. Социальный статус человека в обществе.

ОГЭ. Обществознание. ТЕОРИЯ по кодификатору.

За них можно получить 36 баллов. Вариант условно делится на две части: 16 тестовых заданий и 8 заданий с развёрнутым ответом. Давайте разбираться, что ждёт нас на экзамене. За правильный ответ дают 2 балла. В чём смысл задания: дан ряд понятий и сфера, к которой два из пяти понятий должны относиться. Выбираем правильно — получаем свой балл. Второй балл нам дадут за верное раскрытие смысла понятия.

Если выписать одно лишнее понятие, не выполнить вторую часть задания или выписать всего одно понятие и верно раскрыть его смысл, получим 1 балл. За него 1 балл: даётся суждение и 4 варианта ответов, из них только один верный. Есть два суждения по разделу «Духовная жизнь общества» , о которых нужно выбрать правдивое утверждение. Например, суждения такие: стратификация — это деление общества на группы по уровню дохода только образование формирует индивида как личность Нам нужно решить: верными или неверными могут быть сразу два суждения, а может быть верным только одно из них. Задание 5 За задание с картинкой на ОГЭ по обществознанию дают целых 3 балла! Что от нас требуется: внимательно прочитать текст и ответить на все вопросы, связанные с картинкой.

Также нужно дать пояснение. Здесь представим себя Шерлоками Холмсами и применим метод дедукции — сначала смотрим на общий фон и логически «выцепим» важные детали, а потом пытаемся связать их с обществознанием. Следующие вопросы будут связаны с предыдущим, они будут «уточняющими». Задание 6 Получаем за него 2 балла — задание на финансовую грамотность. Дана ситуация и вопросы к ней. Обычно есть мошенники, которые пытаются украсть деньги с банковского счёта.

Здесь всё просто и жизненно — проверяется именно понимание базовых правил взаимодействия с финансами, как вы могли бы применить их на практике. В статье «Кибербезопасность для школьников: как защитить персональные данные в интернете» собрали советы, которые помогут не переживать за свои данные. Если правильно ответить на один вопрос, дадут только 1 балл.

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которые помогут достичь наилучшего результата в данном виде деятельности. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в этом виде деятельности.

Какие ещё виды формы деятельности Вы знаете? Назовите любые два вида формы. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета, которые помогли бы достичь наилучшего результата в данном виде деятельности, и кратко поясните каждый из советов. Какой вид форма деятельности может быть проиллюстрирован -а с помощью данной фотографии? Почему потребность, связанную с этим видом формой деятельности, относят к социальным?

Каковы особенности этого вида формы деятельности? Назовите две особенности. Для иллюстрации какого вида формы деятельности может быть использовано изображение стоящей женщины на фотографии? Какова роль этого вида формы деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие условия необходимы для достижения успеха в данном виде деятельности?

Назовите два условия. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в данном виде деятельности и кратко поясните каждое из правил. Какой вид межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два любых правила общения при таком виде отношений и поясните каждое из них. Как называют члена коллектива, который принимает решения и оказывает влияние на других для достижения цели?

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два качества личности, позволяющих успешно играть эту роль, и кратко поясните значение каждого из качеств. Какое социальное явление может быть проиллюстрировано с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два конструктивных способа поведения в подобной ситуации, которые приведут к её успешному разрешению. Кратко поясните преимущества каждого из способов. Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии?

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две возможные стратегии поведения в подобной ситуации и кратко поясните каждую стратегию. Что, по Вашему мнению, может послужить причиной такой ситуации? Какие правила необходимо соблюдать в такой ситуации? Какие способы выхода из такой ситуации существуют? Назовите два способа.

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две причины такого явления в межличностных отношениях и проиллюстрируйте примером каждую из них. Какая глобальная проблема может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две меры, направленные на решение данной глобальной проблемы, и кратко поясните каждую меру. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие глобальные проблемы современного общества и поясните, в чём их опасность. Какая группа глобальных проблем современного общества может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии?

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие группы глобальных проблем современного общества и поясните, в чём их опасность. Какая сфера общественной жизни может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил. Какая форма область духовной культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этой формы области духовной культуры.

Почему деятельность, связанную с данной формой областью духовной культуры, называют творческой? Какие виды выделяют в этой форме области духовной культуры? Назовите любые два вида, кроме изображённого на фотографии. Какая форма область духовной культуры кроме образования может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните, в чём назначение учреждения культуры, представленного на фотографии.

Как данная форма область духовной культуры влияет на развитие ребёнка? Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры. Почему посещение таких учреждений культуры полезно для каждого человека? Какие ещё учреждения культуры Вы знаете?

С какими формами областями культуры связана деятельность этих учреждений? Назовите любые две формы области. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два предположения о роли чтения книг в жизни человека и кратко их поясните. Какая отрасль научного знания может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Дайте наиболее общее название.

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две любые функции науки в современном обществе и кратко поясните каждую из них. Какая форма область культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две отличительные особенности этой формы области культуры и кратко поясните каждую из особенностей. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности данной формы культуры и кратко их поясните. На каком уровне образования, по вашему мнению, могут находиться девушки и юноша, изображённые на фотографии?

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два положения о важности образования в современном обществе и кратко поясните каждое из положений.

A camera icon should appear in the lower right corner of the player to the left of the "Settings" icon. When you click on it, the current frame from the video will be saved to your computer in JPEG format. It costs nothing. Our services are absolutely free for all users. There are no PRO subscriptions, no restrictions on the number or maximum length of downloaded videos. How to download.

Урок 2. Содержательная линия «Общество», «Человек». Урок 3. Содержательная линия «Культура». Урок 4. Содержательная линия «Экономика». Урок 5. Содержательная линия «Социальные отношения». Урок 6. Содержательная линия «Политика». Урок 7. Содержательная линия «Право». Вариант 2. Выполнение закрытых тестовых заданий части 1. Отработка заданий повышенного уровня сложности.

Задание №5 - самое сложное на экзамене? | Обществознание ОГЭ 2023 | Умскул 🎥 13 видео

Что было на ОГЭ по обществознанию в 2023 году? Разбор реальных экзаменационных заданий и вариантов ОГЭ от от известных преподавателей-репетиторов Интернет-курсов для подготовки к экзамену. Смотрите видео на тему «5 Задание Общество Огэ 2023» в TikTok. Разбираем, сколько баллов по обществознанию на ОГЭ в 2023 году в 9 классе нужно по каждому заданию, максимальный и проходной балл. Н еобходимо выполнить вариант № 4866207 на сайте "решу ОГЭ" (обществознание). 25 июня — по обществознанию, информатике, химии.

Ответы ОГЭ 2023 Котова Лискова обществознание 9 класс 30 вариантов

Как отметили в министерстве, обновленный курс обществознания будет более практикоориентированным. Обществознание ОГЭ Умскул. Как отметили в министерстве, обновленный курс обществознания будет более практикоориентированным. Структура ОГЭ по обществознанию — 2024 I часть экзамена Задания II части Рекомендации по подготовке к экзамену. Expand Menu. Контакты. Задание 5 огэ обществознание с картинками. Фото 1.

5 номер огэ обществознание 9 класс

И стоит отметить, что некоторых школьников такие предложения заинтересовывают. Стоит ли верить объявлениям о возможности получить доступ к вариантам, решениям и ответам к ОГЭ по обществознанию для 9 классов на 2023 год за деньги? На самом деле, речь идет о мошеннических схемах — по той простой причине, что все данные, связанные с ОГЭ, непосредственно до начала испытаний зашифрованы. Утечь в интернет они не могут, и доступ к решениям и готовым вариантам тоже никто не может получить — кроме методистов, работающих над составлением итоговых тестов за 2023 год. Ни одна официальная проверка не выявила наличия в интернете достоверных экзаменационных материалов: решений к тестам, вариантов.

Обратите внимание!

Полученные результаты свидетельствуют о необходимости создания системы промежуточной аттестации, начиная с первого этапа изучения курса в шестом классе, с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Первый этап изучения курса в шестом классе носит преимущественно пропедевтический характер, связанный с проблемами социализации младших подростков. На этом этапе учащиеся должны получить первичные знания в области таких наук, как социология, психология, этика, право. Дидактические единицы для проверки уровня обществоведческой подготовки обучающихся шестого класса сгруппированы в стандарте в пять содержательных линий: общество и человек, духовная культура, экономика, социальные сфера, политика и право. На этом этапе целесообразно начать изучение технологии работы с тестами, проблемными и творческими заданиями, фрагментами текстов.

Вместе с тем, полученные знания могут стать базовыми лишь в том случае, если их усвоение будет сопряжено с интеллектуальным развитием учащихся. В содержании проверочных заданий желательно максимально сузить круг «обязательных» знаний, использовать все возможности, которые дает существующее содержание обществоведческого образования для реализации, прежде всего, деятельностного, а не чисто знаниевого подхода, делать акцент 9 на общеучебные навыки на анализ текста, рисунков, графиков, таблиц; на использование справочной литературы; на понимание прочитанного путем выявления несоответствий или неаргументированных утверждений, установления неполноты или неоднозначности условий, подбора подходящего по контексту термина или связки, оценки правдоподобия высказывания и пр. Примеры заданий для обучающихся 6 кл. На втором этапе последовательность изучения учебного материала определяется с учетом возрастных рубежей изменения социального статуса расширение дееспособности , учащихся. С этой целью эффективно использовать памятки по выполнению заданий разных типов. Приложение 2 В целях совершенствования преподавания обществоведческого курса следует на этом этапе уделять более пристальное внимание объективно сложным теоретическим вопросам и составляющим курса, вызвавшим наибольшие затруднения на экзамене у обучающихся.

При этом важно помнить, что материал неэффективно излагать исключительно на теоретическом уровне, — гораздо выше уровень его освоения и понимания через рассмотрение конкретных примеров, реальных ситуаций из социальной жизни. На таких уроках происходит осмысление материала и применение знаний на практике. Особое внимание необходимо обратить на умение анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса. Данное задание вызвало затруднение у большинства девятиклассников на экзамене.

С удовольствием приводим для Вас самый полезный и необходимый материал по каждому заданию с подробным пояснением и теорией. Уверены, данный раздел поможет Вам сдать экзамен по обществознанию в 9 классе на отлично! Общая информация об экзамене ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей, которые в сумме содержат 31 задание. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом. Вторая часть - 6 заданий с развернутым ответом.

Конкурентные выборы подразумевают разнообразие кандидатов из разных политических партий. Формы политического участия граждан: Референдум — всенародное голосование граждан по наиболее важным вопросам государственного значения: законопроектам, действующим законам и др. ИЛИ Референдум — это прямое голосование граждан страны, проживающих на определённой территории, для решения наиболее важных вопросов в различных сферах государственной и общественной жизни. Участие в митингах — массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера. Выборы — процедура формирования государственного органа или наделения полномочиями должностного лица, осуществляемую посредством голосования лиц, обладающих избирательным правом. Членство в партии — это принадлежность организованной группе единомышленников, которая выражает интересы конкретных социальных слоев и при этом стремится достигнуть власти в государстве. ИЛИ Герб — это официальная эмблема государства; изображается на флагах, денежных знаках, печатях и некоторых официальных документах. ИЛИ Флаг — полотнище правильной геометрической чаще всего прямоугольной формы, имеющее какую-либо специальную расцветку. Экономическая сфера: Прибыль — это разница между доходом субъекта хозяйственной деятельности и издержками на изготовление и продажу товара, оказание услуги, выполнение работы. Издержки производства — это затраты, связанные с изготовлением товаров, оказанием услуги, выполнение работы. Производство — процесс создания товаров и услуг, необходимых для существования человека, удовлетворения его потребностей. Кредит — это деньги, которые вы одалживаете у банка на покупку товаров или услуг. Производительность труда — результативность труда, которая измеряется количеством продукции, произведённой в единицу времени например, за день, месяц, год. Предпринимательство предпринимательская деятельность — инициативная, самостоятельная, осуществляемая на свой риск и под свою имущественную ответственность деятельность человека, направленная на получение прибыли. Спрос — желание и возможности потребителя приобрести конкретный товар или получить услугу. Заработная плата — форма материального вознаграждения за труд часть стоимости, созданной и реализованной продукции, услуг , поступающего наёмным работникам предприятий и учреждений. Выручка также встречается как оборот и объём продаж — полная сумма требований в том числе неоплаченных , предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период. Банк — финансовая организация, сосредоточившая временно свободные денежные средства предприятий и граждан с целью последующего их предоставления в долг или в кредит за определенную плату. Сбережения — финансовые доходы населения, отличительными особенностями которых являются длительный период хранения и накопительный характер. Налоги — это обязательные платежи физических и юридических лиц государству на основе специального налогового законодательства. Предложение производителей — желание и возможности производителя продать конкретный товар или услугу. Маркетинг — это деятельность по разработке, изготовлению и сбыту продукта на основе предварительного изучения потребностей рынка. Трудовые отношения: Время отдыха - это период, в течение которого работник свободен от исполнения своих трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению Заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы. Работник — это физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем, обязующееся добросовестно выполнять предложенную работу за плату и соблюдать трудовую дисциплину. Работодатель — это физическое либо юридическое лицо организация , вступившее в трудовые отношения с работником, предоставляющее работу в соответствии с трудовым договором. Рабочее время - это временной промежуток, когда работник должен выполнять свои должностные обязанности, закреплённые в трудовом договоре. Социальная сфера: Этнос — это исторически сложившаяся на определённой территории устойчивая совокупность людей, которая обладает общими чертами и особенностями культуры, языка, самосознания. Страта — социальный слой или группа в иерархической структуре общества, объединённый неким общим социально значимым признаком имущественным, профессиональным или иным.

Стало известно, могут ли убрать ОГЭ по обществознанию в связи с новым приказом Минпросвещения

UDL Lite is a really convenient way to access a website from your mobile device. With its help, you can easily download videos directly to your smartphone. The higher the resolution of your screen, the higher the video quality should be. However, there are other factors to consider: download speed, amount of free space, and device performance during playback. If this happens, please report it with a link to the video. Sometimes videos cannot be downloaded directly in a suitable format, so we have added the ability to convert the file to the desired format.

Реальные задания ФИПИ с ответами 2023 Не секрет, что обществознание ученики считают самым простым экзаменом в девятом классе, и он зачастую выбирается в качестве ОГЭ. Конечно, это не история, где нужно держать в голове кучу дат, не химия, которую мало кто понимает. Кается, что бла-бла-бла хватит для сдачи ОГЭ. На самом же деле это наука вполне конкретная, со своими довольно точными определениями, и учить все же придется, если хочется решить ОГЭ на нормальный балл.

Давайте разбираться, что ждёт нас на экзамене. За правильный ответ дают 2 балла. В чём смысл задания: дан ряд понятий и сфера, к которой два из пяти понятий должны относиться. Выбираем правильно — получаем свой балл. Второй балл нам дадут за верное раскрытие смысла понятия. Если выписать одно лишнее понятие, не выполнить вторую часть задания или выписать всего одно понятие и верно раскрыть его смысл, получим 1 балл. За него 1 балл: даётся суждение и 4 варианта ответов, из них только один верный. Есть два суждения по разделу «Духовная жизнь общества» , о которых нужно выбрать правдивое утверждение. Например, суждения такие: стратификация — это деление общества на группы по уровню дохода только образование формирует индивида как личность Нам нужно решить: верными или неверными могут быть сразу два суждения, а может быть верным только одно из них. Задание 5 За задание с картинкой на ОГЭ по обществознанию дают целых 3 балла! Что от нас требуется: внимательно прочитать текст и ответить на все вопросы, связанные с картинкой. Также нужно дать пояснение. Здесь представим себя Шерлоками Холмсами и применим метод дедукции — сначала смотрим на общий фон и логически «выцепим» важные детали, а потом пытаемся связать их с обществознанием. Следующие вопросы будут связаны с предыдущим, они будут «уточняющими». Задание 6 Получаем за него 2 балла — задание на финансовую грамотность. Дана ситуация и вопросы к ней. Обычно есть мошенники, которые пытаются украсть деньги с банковского счёта. Здесь всё просто и жизненно — проверяется именно понимание базовых правил взаимодействия с финансами, как вы могли бы применить их на практике. В статье «Кибербезопасность для школьников: как защитить персональные данные в интернете» собрали советы, которые помогут не переживать за свои данные. Если правильно ответить на один вопрос, дадут только 1 балл. А задание и правда очень жизненное. Рассчитать бюджет — дело непростое, и тут пригодились бы советы: например, какие книги почитать, чтобы эффективно распределять свои средства.

Я не скрою, что многие сотрудники министерств и ведомств предлагают этот предмет ликвидировать, как вредный. Похоже, тучи над «общагой» так называют невезучий предмет школьники сгущаются все сильнее. Совсем недавно объявили, что урок уберут из программы средней школы и оставят только в 9-11 классах. В 9-х и 10-х — по одному часу в неделю и два часа у выпускников. А урезанные часы приплюсуют к истории: в средних классах как раз получится по три урока в неделю вместо двух.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий