Новости 2 класс диктант зяблик

18 Сборник диктантов и проверочных работ: 2 класс. 3. Рябина, лимон, мячик, брёвна, тюбик, пряник, вилка, дети, зяблик. Объяснительные и предупредительные диктанты. Контрольные диктанты по русскому языку 2 класс за 1 полугодие УМК школа России, текст диктанта составлен по ФГОС для проведения полугодового диктанта в 2 классе. Диктант Зяблик (2 класс) длительностью 18 минут 44 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Галина Чумаченко 03 Февраль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже посмотрели без регистрации 2 тысяч раз и оно. Диктанты по русскому языку 2 класс. Второе полугодие 1-2 классы Диктанты ***.

Диктанты для 2 класса по теме "Правописание буквосочетаний с шипящими звуками"

Диктант для второго класса Зяблик. Мы познакомимся с диктантом для второго класса, который поможет нам закрепить правильное написание слов и освоить правила русского языка. Второе полугодие 1-2 классы Диктанты ***.

Диктанты и проверочные работы по русскому языку 2 класс

4 классы. ктант. Зяблик. Диктант "Зяблик" (2 класс). Поиск. Смотреть позже. Диктанты во втором классе, 3 часть 07. Диктант № 2 проверяет умение писать под диктовку предложения, включающие, прежде всего, слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также слова с буквами безударных гласных, проверяемыми ударением (небольшие, озёра). Зяблик ест ягоды рябины.

Диктант зяблик 2 класс школа россии слова с парными согласными

В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик... Мальчики бегут на речку. У воды шумят камыши. Волны тихо плещут у берега. Боря Чайкин закинул удочки...

Идут с работы мама и папа.

Это дрозд, сова, зяблик, соловей. Птицы вьют свои гнезда на сучьях деревьев. Они прячут их в густой траве. Любят птицы веселый солнечный лес. Птичьи голоса слышны со всех концов. Хорошо летом в лесу!

Зимой Стоит декабрь на дворе. Трещат лютые морозы. Дуют холодные сильные ветры. Березки и липа стоят без листьев, голые. Только сосна да ель зеленые. Медведь залез в свою берлогу и спит. Белка в дупле ест грибки и орешки.

Серые волки по ночам воют от голода. Белка Живет в лесу белочка. Гнездо у белки на сосне в дупле. Летом и осенью трудилась белочка.

Наш класс собрал коллекцию первоцветов. В субботу мы идём на экскурсию в музей. Дядя Филипп легко дёрнул вожжи, и лошади тронулись с места. В кассе уже не было билетов. Весной школьники посадили берёзовую аллею. Результатом сложения двух слагаемых является сумма.

Я люблю читать рассказы о животных. Трус не играет в хоккей. Поезд отошёл от перрона. Два раза в неделю Жанна посещает бассейн. На крыше установили длинную антенну. Танюша очень аккуратная девочка. В программе представления было указано выступление группы гимнастов. По шоссе двигалась колонна автомашин. В телеграмме бабушка сообщала, что приедет в субботу. Нужно регулярно делать утреннюю гимнастику.

Выборочный диктант по теме «Заглавная буква в словах» 1. Пётр Климук - белорусский космонавт. Моя бабушка живёт в селе Заречье. Наш класс ездил на экскурсию в город Брест. Много песен сложено о реке Неман. Дядя Фёдор, кот Матроскин и пёс Шарик - мои любимые книжные герои. Телевизионную передачу для детей ведут поросёнок Хрюша и зайчик Степашка. Корова Бурёнка заблудилась в лесу. Много замечательных стихов написала Агния Барто. Доктора Айболита придумал детский писатель Корней Чуковский.

Маму Серёжи Иванова зовут Татьяна Львовна. Учительница Алла Борисовна много рассказывает нам об истории нашей республики. Выборочный диктант по теме «Предлог» Выпишите предлоги вместе со следующими за ними словами. Жёлтые листья шуршат под ногами. Над ручьём висела лёгкая кладочка. От мороза покраснели щёки. За рекой начинался сосновый лес. Таня аккуратно достала тетрадки из портфеля. Узкая тропинка вела к реке. Пошла муха на базар и купила самовар.

Приплывали два ерша, поливали из ковша. Скачет сито по полям, а корыто по лугам. А лисички взяли спички, к морю синему пошли. Вдруг откуда-то летит маленький комарик, и в руке его горит маленький фонарик. Из произведений К. Чуковского 3. А посуда вперёд и вперёд по полям, по болотам идёт. Утюги бегут, покрякивают, через лужи перескакивают. Топоры-то, топоры так и сыплются с горы. А фарфоровые блюдца над Федорою смеются.

Вам ли бегать за воротами с воробьями желторотыми? Из сказки К. Чуковского «Федорино горе» Выборочный диктант по теме «Слова с безударными гласными и парными звонкими и глухими согласными в корне» 1. Был дождливый день. Мальчик был одет в меховую шубу. Девочка грызла медовый пряник. В саду стояли пчелиные ульи. Тихо плещет речная волна 2. Ударил крепкий мороз. На шее у мальчика был мягкий шарф.

В 5 предложении подчеркните главные члены. Контрольный диктант Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями.

Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары.

Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы.

Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились.

Как всё кругом стало радостно! Выпишите 2 слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Напишите прилагательные в единственном числе.

В 9 предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи. Демоверсия итогового контрольного диктанта с грамматическим заданием по русскому языку для 2 класса 2018-2019 учебный год Май Май. Настали тёплые деньки.

Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка.

В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели.

Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки.

К воде ползёт уж. Над каждым словом напиши части речи, укажи число существительных. Выпиши из текста три слова с безударными гласными в корне, поставь ударение и подчеркни безударную гласную.

Спиши слова и выдели в них корень. Лист, листик, листок, листва. II вариант Выпиши шестое предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое.

Хлеб, хлебный, хлебушко, хлебница. Во 2 классе на уроках русского языка ребята изучают очень важные орфограммы: правописание безударных гласных в корне слова; парные согласные в конце и середине слова; правописание чк, чн, рщ, щн; разделительный мягкий знак; раздельное написание слов с предлогами и т. Время от времени учитель проводит обучающие и контрольные диктанты.

Их цель проверить навыки усвоения пройденного материала. Учащиеся учатся находить в словах изученные орфограммы на слух, применять правила правописания, проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки. После каждого диктанта детям необходимо выполнить различные грамматические задания.

За их выполнение ставится отдельная оценка. Нормы оценок в начальной школе за диктант «5» — ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии. Ошибкой в диктанте следует считать: нарушение правил орфографии при написании слов; пропуск и искажение букв в словах; замену слов; отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание слов, которые не проверяются правилом списки таких слов даны в программе каждого класса.

За ошибку не считаются: ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались; пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы; единичный случай замены одного слова без искажения смысла. За одну ошибку в диктанте считаются: два исправления; две пунктуационные ошибки; повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие: повторение одной и той же буквы в слове; недописанное слово; перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена; дважды записанное одно и то же слово в предложении. Список словарных слов для 2 класса программа Школа России Здравствуй те , прощай, сентябрь, родина, скоро, быстро, ветер, ветерок, рисунок, рисовать, подлежащее, сказуемое, берёза, лопата, ягода, дорога, синонимы, осина, антонимы, до свидания, сахар, извини те , капуста, жёлтый, посуда, октябрь, алфавит, ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малины, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель, коньки, тарелка, товарищ, щавель, метель, морковь, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, картина, отец, фамилия, Россия, город, улица, топор, обед, магазин, облако, метро, платок, потому что, так как, апрель, шёл. Девочка назвала его Пушистиком.

Во дворе живет собака Чупка. Пушистик любит играть с собакой. Он хватает Чупку за хвост и уши.

А Чупка рычит. Грамматические задания: Во втором предложении поставь ударение в словах. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения.

Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки.

Спрятались под елкой серые ёжики. Грамматические задания: В словах ветки и белочки подчеркни мягкие согласные звуки. Запиши, сколько букв и звуков в слове ёжики.

Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси.

Дети там рыбачат. Хороша будет уха. Грамматические задания: Во втором предложение подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв.

Выпиши 3 слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Резкий ветер сорвал с деревьев последние листья. Целый день льёт холодный дождь.

Только воронье карканье слышно во дворе. Скоро наступит пора морозов. Грамматические задания: Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.

Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова. Птицы тронулись на юг. Их гонят туда голод и холод.

Все небо в тучах. Часто идут дожди. Дует злой ветер.

Люди надели теплые пальто. С огородов и полей убрали последние овощи.

Диктант звуки и буквы 2 класс

Русский язык — Диктанты 2 класс 3 четверть. Диктант «Зяблик». Примерные тексты контрольных диктантов 2 класс. Зяблик. По ночам холод. Русский язык — Диктанты 2 класс 3 четверть. Диктант «Зяблик».

Диктанты для 2 класса по теме "Правописание буквосочетаний с шипящими звуками"

В четвертом предложении подчеркнуть главные члены. В первом предложении обозначить имена существительные. Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе. Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы.

Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Грамматические задания Вариант I: из первых трех предложений. Вариант II: из последних трех предложений. К словам пенек, детишки подберите и запишите проверочные слова. В первом предложении над словами надпишите части речи.

Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары.

Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром.

Полил дождь. Травка, деревья осветились.

Обитает он у жилья человека, гнёзда вьёт на хвойных деревьях. Для постройки гнезда эта птица использует разный строительный материал: стебли травянистых растений, прутики, мох и лишайники.

Зяблики — хорошие мастера. Их аккуратный дом похож на корзиночку. Летом в гнезде появляются птенцы.

Все смеялись. Только учительница запретила им ходить в школу. Куклачёву, Н. Владимировой Слова для справок: мышонок, черепаха, Куклачёв. У Даши и Гриши Житиных — дача.

Рядом с дачей чудесная дубовая роща и небольшие озёра. Дети часто ходят в рощу. Ловят щук в озёрах. Хорошо летом! Ольге семь лет. Она будет модельером. Девочка рисует чудные кукольные наряды. Сама шьёт бельё и платья на ручной машинке.

Объявляет семье день показа одежды. Моделью служит кукла Дарья. Хороши наряды! Слово модельер учитель читает орфографически, буква о подчёркивается как орфограмма, буква непроверяемого безударного гласного. Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны. От душистого аромата голова кружилась.

Спрятались под елкой серые ежики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом. По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.

Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 2 класс УМК "Школа России"

В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель.

Не нашла лиса зайку. А он и рад. Сильный ветер прилетел с горы. Он подкрался к детям. Шалун унёс их шары.

Наступил сентябрь. Алёша и Маша пошли в школу. Их с улыбкой встретила учительница. Начался первый урок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвост серые. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто гуляла с котом во дворе. Они ложились на крыши домов и ступеньки крыльца. Таня и Алина вышли во двор.

Снег всё падал и падал. Быстро росли снежные шапки на кустах. Диктанты на сочетание чк, чн 9 В лесу Последние листочки опали с деревьев. Мороз загнал мелких зверьков в норки. Вот под кочку юркнула мышка. Скучно в лесу. Моросит дождик. На старую ель прыгнула белочка. На сучке висел сухой грибок. Вот и обед для белки.

Стайка дроздов подлетела к рябине. Там висели сочные ягоды. Славно пообедали дрозды. Через окно в комнату прыгнула старая жаба. Она схватила бедную девочку. Жаба побежала к речке. Там ждал её сын. Диктанты на гласные жи-ши, чу-щу, ча-ща, чк-чн, большую букву в именах собственных 13 Кот и собака У Марины дома живёт кот. Девочка назвала его Шустриком. Во дворе живёт собака Жучка.

Шустрик любит играть с собакой. Он хватает Жучку за хвост и уши. А жучка рычит. Там растут сливы и груши. Хороши сочные сливы! Боря набрал чашку слив. Он принёс их домой. За ужином вся семья ела сливы. Подлетели вороны. Они шумно сели на ветки клёна.

Веточки закачались. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба. Вороны ждали Алёнушку. Дача стоит на берегу речки. Брат купил Грише новые удочки. Гриша идёт удить рыбу. Он поймал щучку. В саду пусто и голо. Малыши играют дома. У Миши - краски.

Он рисует ёжика. Рыжий кот спит на коврике у печки. Диктанты по теме "Мягкий знак" 18 Во дворе Прошла хмурая осень. Наступила снежная зима. Во дворе шумно. Яша в сани запряг Бульку. Ребята гурьбой бежали за собакой. Весь день на горке играют дети. Мальчики и девочки быстро мчат с горы. Только ветер свистит в ушах.

Зимой сильный ветер стал крутить и ломать её. Бабушка Ольга подвязала яблоньку. Пушистый снежок укутал малютку. Так она и перезимовала. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галка стала кидать в кувшин камушки. Вода поднялась. Галка стала пить воду. Толстому 22 Помог старушке Был морозный день.

Из школы шли мальчик и девочка. Рядом шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Мальчик помог старушке встать. Они несут корм для птиц. В лесу тихо. У дуба стоит старый пень. Он весь в снегу. Пушистый зверёк прыгнул на ель.

Полетела снежная пыль. Это белка. Мама уехала в город. Мальчики остались дома одни. Они легли спать. Послышался шум. Дети быстро включили свет. В углу лежал ёжик. Диктанты по теме "Звонкие и глухие согласные" 25 На реке Олег и Вася шли из школы. Падал густой снег.

Мальчики спустились к реке. Вася побежал по льду. Тонкий лёд треснул. Вася чуть не упал в воду. Ребята поспешили домой. Утром на снегу звери и птицы оставили цепочку следов. Это важно шагал наш Васька. Вот прыгнула ворона на крыльцо. А чей след ведёт в сад?

Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку за куст. Бим принес мальчику палку. Грамматические задания 1. Подчеркните основу в первом предложении. Разделите для переноса слова второго предложения. Рефлексия — Трудно ли вам было писать диктант? Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочине- ние, видеть орфограмму в слове, грамотно писать; строить сооб- щения в устной и письменной форме. В роще Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять ор- фограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать. С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикаль- ной чертой для переноса.

Наступили тёплые деньки. Сосульки плачут на крышах домов. Снег сделался грязным. Забулькали по дорогам весёлые ручьи. У крыльца стоят большие лужи. Весь день трещат шумные воробьи. Грамматические задания: В каждом предложении выдели основу. Над именами существительными напиши число ед. Сделай звуко-буквенный разбор слова день. Светит тёплое солнышко. Рыхлый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На берёзах надулись маленькие почки. Они пахнут душистой смолой. Кричат весёлые воробьи. Грамматические задания: Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. В каждом предложении выдели основу. Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова. Напиши проверочные слова. Тают снега. Плачут сосульки. На реке треснул лёд. Над водой кружат быстрые чайки. Проснулся медведь. К реке вышли лось и лосёнок. Звонко стучит дятел.

Диктанты по русскому языку - 2 класс 1 четверть

Диктант «Зяблик». Чудесный летний день. Диктанты по русскому языку 2 класс. Цель диктантов во втором классе: проверить умения учащихся выявлять звуки в словах, определять их последовательность, вычленять слова из предложения, употреблять заглавную букву в начале предложения, в именах людей, правильно обозначать на письме мягкость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий