ЯНИНА ПРОСТО ЯНА— 13 предложений — мерч, одежда, аксессуары, чехлы, сувениры, подарки с принтами ЯНИНА ПРОСТО ЯНА в Санкт-Петербурге.
Main navigation
- Краткая справка
- Яна Чурикова помогла собрать деньги для Алексея Янина
- #коллекция от #кутюрье YANINA COUTURE осень/зима - 2023/2024 |
- Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие – КАК ПОТРАТИТЬ
Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA
Yanina Couture не только попадет в Синдикат, шоу дома станет заключительным. за красивым платьем в упаковке из люкса и обожания», - так говорят про своих клиенток в Модном доме Yanina Couture. эта помощь является полностью добровольной. Ранее жена Алексея Янина раскрыла причины его инсульта.
GLOSS – Электронный журнал о стиле жизни в Эстонии, Латвии и Литве
В коллекции используются традиционные для дома материалы — бархат, сетка, романтичный шифон и органза в сопровождении объемных элементов и филигранной ручной вышивки от мастеров дома, сообщается в пресс-релизе. В цветовой гамме преобладает черный, также присутствуют золото, графит, белый и фуксия в качестве небольшого яркого штриха. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» в среду, 24 января, в 10:00.
Залогом успеха Янина Юлия считает счастливую семейную жизнь и любовь к прекрасному. Образы, созданные дизайнером можно увидеть на красных ковровых дорожках, звезды первой величины выбирают платья бренда. Презентация новых коллекций проходит в рамках Paris Fashion Week. Юлия Янина родилась в 1965 в приволжском городе Саратове. Творческий путь будущего дизайнера начался с обучения в Саратовской художественной школе, которая была окончена в 1979. Отучившись в общеобразовательной школе, девушка с отличием окончила Саратовское производственно-техническое училище, получив специальность «Мастер 5-го разряда по пошиву легкого женского платья с умением производить раскрой» Первое время Юлия реализовывала творческий потенциал в родном городе. Она занимала должность художника-модельера Саратовской экспериментальной лаборатории. С 1985 года принимала активное участие в создании и работе Дома Молодежной Моды.
В неё вошли элегантные расшитые бисером и кружевом платья, юбки с отделкой из перьев и газовой ткани, брючные костюмы с апликацией из искусственных цветов, платья из драматичного чёрного бархата. Источник: Yanina Сouture Образы дополняли чепчики, береты и мини-шляпки в стиле 30-х годов. Коллекцию уже можно купить на официальном сайте бренда Yanina Сouture.
Это типичный семейный бизнес, где Юлия — творец и вдохновитель бренда, ее муж Евгений — коммерческий директор, старшая дочь Дарья развивает международное направление, а младшая Мария помогает стилизовать съемки и часто выступает в роли модели на показах Юлии. За годы своего существования бренд обрел мировую известность, сохранив традиции ручной работы и высочайшие стандарты мастерства.
GLOSS – Электронный журнал о стиле жизни в Эстонии, Латвии и Литве
Все-таки изготовление эксклюзивного изделия по индивидуальным меркам клиента - это одна из основ кутюра. Впрочем, наши конструкторы могут вылетать в любую страну мира - чтобы посадить изделие, подкорректировать. Я, например, всегда вижу Лизу Боярскую в ваших платьях. Лиза - невероятная девушка. Потрясающе воспитана. Несмотря на ее статус и известность, да и на наше безграничное уважение и любовь к ней, она всегда слушает все рекомендации. Мы всегда с особой тщательностью готовим людей на мероприятия: важна прическа, make-up, сумочка, обувь.
Иногда можно так испортить этими комплектующими платье, что становится просто неловко, что этот человек в твоем бренде. Мы одеваем звезд, но стараемся делать селекцию. Например, наш «амбассадор» - Ольга Томпсон. В этом случае модный дом является проводником мира красоты и стирает границы. Для нас это большая гордость, что русский бренд востребован в мире. Гражданство: Россия -Как происходит рождение ваших моделей, коллекций?
Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой.
Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью.
Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище!
Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей.
Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать.
Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино".
Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте.
Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют.
Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу.
Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю.
Провалившись на экзаменах в Московский технологический институт, расстроенная Янина вернулась в Саратов и поступила в местное технологическое училище — и только спустя несколько лет поняла, насколько ценны были полученные там базовые навыки кройки и шитья. И вскоре уже обшивала жен местных чиновников и новоиспеченных кооператоров. В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу. Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Нынешняя Янина, респектабельная и успешная, вспоминает те времена с легким смущением. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы. Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни.
Парижский институт моды ввел в свою программу учебный курс по этому бренду. Наряды, созданные Яниной, носят мировые знаменитости , в них блистают на красных дорожках Каннского кинофестиваля, «Оскара» и «Грэмми». Показ стал долгожданным событием для Юлии, которая вернулась на Неделю моды в Париже после двухлетнего перерыва. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
За годы своего существования бренд обрел мировую известность, сохранив традиции ручной работы и высочайшие стандарты мастерства. Также вот уже несколько лет подряд Дом Yanina представляет наряды для церемоний Каннского кинофестиваля.
Мода улиц. Самарский lookbook: Яна Янина, 27 лет, госслужащий
Mashup acoustic version. Юлия Янина — о новом статусе модного Дома Yanina, разнице между москвичками и парижанками и особенностях семейного дела | Vogue Russia. Модный бренд YANINA был основан Юлией Яниной в Саратове в 1993 году. На днях в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA.
Yulia Yanina ...
Наши невероятно красивые дамы в Yanina Couture Our incredibly beautiful ladies wearing Yanina Couture. Яна Рудковская посетила выставку, облачившись в плиссированную миди-юбку, расклешенную от бедра и приталенный пиджак. yana_yanina. Пространство Яны Яниной. Мои работы в Instagram. Показ новой кутюрной коллекции российского дизайнера Юлии Яниной состоялся в Yanina Couture известен своими летящими платьями и изысканными узорами.
Юлия Янина: «Кутюр — это не про одежду, это про эмоции и чувства»
Образы, созданные дизайнером можно увидеть на красных ковровых дорожках, звезды первой величины выбирают платья бренда. Презентация новых коллекций проходит в рамках Paris Fashion Week. Юлия Янина родилась в 1965 в приволжском городе Саратове. Творческий путь будущего дизайнера начался с обучения в Саратовской художественной школе, которая была окончена в 1979. Отучившись в общеобразовательной школе, девушка с отличием окончила Саратовское производственно-техническое училище, получив специальность «Мастер 5-го разряда по пошиву легкого женского платья с умением производить раскрой» Первое время Юлия реализовывала творческий потенциал в родном городе. Она занимала должность художника-модельера Саратовской экспериментальной лаборатории. С 1985 года принимала активное участие в создании и работе Дома Молодежной Моды. В 1989 году девушка решилась на создание собственного предприятия «ЮЛЯ», занималась пошивом одежды по частным заказам.
Яркая героиня кутюрье Юлии Яниной бесстрашно выходит из чарующего сказочного мира в безграничный и красочный мир. На фоне лесных пейзажей или цветов, нарисованных акварелью, современная Дюймовочка выходит из самых красивых творений природы с эстетикой роскошной элегантности. Бутоны колокольчиков из шифона цветут на плечах и бёдрах, а красные маки из бархата повторяют движения рук. Бутоны олицетворяют лёгкость, красоту и характер.
А образом главной героини, сформировавшим настроение коллекции, в этом сезоне стала хрупкая и трогательная Одри Хепберн. Сегодня платья этой марки носят знаменитости на красных дорожках, всемирно известные актрисы и певицы Джиджи Хадид, Гвен Стефани, Леди Гага, Ариана Гранде, Кэйт Бекинсэйл , а создавать модели Юлии помогают две её дочки.
Черный, белый, серый, золотистый и оттенки розового - идеально подобранные лаконичные сочетания. При этом фактуры самые разнообразные, что смотрится невероятно актуально. Они прекрасно гармонируют с топами, жакетами и даже блестящими бомберами. Балеткор в этом году снова стал актуален. Черная куртка и юбка мини выглядят очень модно.
ИП Янина Яна Константиновна
Если говорить о круизной линейке, то в нее в этот раз вошли костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо, просторные платья и туники, а также воздушные хлопковые рубашки и блузы. Но многих покорил и деним: мини-юбка и куртка, которые всегда в моде.
В нашем доме сейчас работает более 80 человек: конструкторы, мастера, вышивальщицы и стратегическое звено — администрация. Есть представительство в Париже. Основное требование к кутюрному составу — это, конечно, безупречное качество работы. Человек, который пришел за сказкой, должен получить именно сказку, волшебство во всем: конструкции, посадке, декоре. В этом и есть высший класс: как изделие сидит, какие эмоции вызывает, что чувствует героиня, надевая кутюр. Проблема поиска «золотых рук» существует всегда и во всем мире. Наших вышивальщиц мы холим и лелеем, сами растим многие поколения. У нас есть уже династии — дети наших мастеров приходят к нам.
Старожилов у нас много: обычно больше, чем новичков. Мы говорим, что нашим ремеслом могут заниматься только люди, абсолютно преданные делу. А такой настрой не всегда уживается с новыми скоростями, с желанием получить и сделать все сразу. Кропотливость не терпит повышенных темпов. Но зато у нас есть такие, кто работает со дня основания дома — 29 лет. И, конечно, в этой нашей семье всем правит любовь. Какие материалы вы используете в своих коллекциях, где их приобретаете? За десятилетия работы у нас сложились постоянные отношения с итальянскими производителями тканей. Есть такие партнеры, кто поставляет нам свои текстильные коллекции уже больше 20 лет. Есть регулярные позиции, которые необходимы всегда: шелковый бархат, шелковая тафта, шелковая чесуча, шелковый дюшес, дабл-креп.
Очень люблю работать с дабл-крепом : он позволяет создавать скульптурные вещи, знаковые для нашего дома — костюмы. Кутюрный дом — любой! Я советую новичкам: начните с костюма. Еще мы любим шифон и разнообразные шелка. Любим французское кружево. Мы сторонники и мастера экспериментов. В начале нашей истории мы уже заказывали известным производителям кутюрных тканей свои собственные принты.
В коллекции представлены костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо из шёлка, хлопка и батиста, просторные платья, кафтаны, накидки, воздушные блузы, футболки, жакеты и куртки. Цветовая палитра: чёрный, белый, оттенки синего — от бирюзы до аквамарина и глубокого благородного индиго, золотисто-жёлтый, все оттенки коралловых рифов.
Детали: авторские принты Yanina, радужные переливы, цветочные мотивы и отголоски традиционных бело-голубых узоров и росписей.
Сама Янина пришла к искусству sur mesure в довольно молодом возрасте. Начало было классическим — девочка из интеллигентной семьи из Саратова, ученица художественной школы, она мечтала стать дизайнером, но до некоторых пор ее представления о профессии были исключительно романтические: ей виделось, как она целыми днями набрасывает эскизы и придумывает волшебные наряды. На землю Юлию вернула мама, вовремя подсказав, что, вообще-то, для реализации мечты необходимо получить профессиональное образование. Провалившись на экзаменах в Московский технологический институт, расстроенная Янина вернулась в Саратов и поступила в местное технологическое училище — и только спустя несколько лет поняла, насколько ценны были полученные там базовые навыки кройки и шитья. И вскоре уже обшивала жен местных чиновников и новоиспеченных кооператоров. В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу.