Высшая школа экономики в декабре 2021 года стала одним из первых вузов, чьи образовательные программы были аккредитованы Альянсом. Высшая школа экономики в декабре 2021 года стала одним из первых вузов, чьи образовательные программы были аккредитованы Альянсом. Образовательная программа для учащихся 8-11 классов нацелена на подготовку школьников к олимпиадам по информатике, поступление в НИУ ВШЭ и другие ведущие вузы.
Майноры, факультативы, проекты — как студенты Вышки сами создают свой учебный план
ВШЭ организует индивидуальные учебные планы для студентов из Казахстана | В Высшей школе экономики состоялась презентация онлайн-кампуса, который объединяет в себе лучшие практики цифрового обучения и является продолжением университета в онлайн-среде. |
Лонгрид: ИУП | Было бы очень интересно узнать о факфизе в ВШЭ тк вуз экономический, социальный. |
ВШЭ будет обучать студентов-участников СВО и членов их семей за свой счет
Структура контингента подтверждает способность «Вышки» совмещать цифровые и гуманитарные компетенции. В университете наиболее востребованным является направление «Компьютерные науки и инженерия» 12 682 обучающихся на программах бакалавриата, специалитета и магистратуры. На втором месте «Креативные индустрии» 9 328 обучающихся , а «Экономика» 7 902 обучающихся занимает третье место. Большой потенциал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» отметил первый заместитель руководителя Администрации Президента России, председатель наблюдательного совета НИУ ВШЭ Сергей Кириенко в приветственном адресе. И у вас есть всё, чтобы стать соавторами новых достижений, которыми будут гордиться люди.
RU - Казахские студенты Высшей школы экономики, не имеющие возможности вернуться в Россию, получат индивидуальные учебные планы, пообещали в вузе. Сейчас в Казахстане находится около 200 таких студентов. Университет организует для вас обучение по индивидуальному учебному плану - в дистанционном формате или с корректировкой перечня дисциплин на третий модуль", - говорится в сообщении на сайте ВШЭ.
При прочих равных условиях будут учитываться результаты ОГЭ, подтверждающие успешное усвоение образовательной программы основного общего образования. Добавим, краевой проект «Профильные школы при вузах» подразумевает профориентационную работу со старшеклассниками и углубленное изучение отдельных предметов. Поэтому для лицеистов «Вышка» предусмотрела регулярные факультетские дни, организуемые профессорско-преподавательским составом. Ребята познакомятся с различными направлениями будущей профессиональной деятельности, что позволит им сделать осознанный выбор образовательной программы бакалавриата. Также они подготовятся непосредственно к поступлению в высшее учебное заведение и к обучению в нем. В региональном Минобре отметили, что с 2025 года число мест для приема школьников в лицей может быть расширен. На сегодня планируется, что через 3 года после открытия профильных классов при вузе в них будут набирать уже с 9 класса по 100 обучающихся , а также увеличат прием в 10 классы с 75 до 200 человек. Таким образом, к 2026 году лицей выйдет на предельный контингент — 500 обучающихся. В числе педагогов лицея есть профессора и преподаватели «Вышки». В 2022 году данный лицей продолжит свою работу в составе учебных организаций города, а ВШЭ и далее будет поддерживать с ним партнерские отношения, организовывать совместные мероприятия и вовлекать лицеистов в свое образовательное пространство.
Имеющим место жительства в городе Москве, не осуществляющим трудовую и иную деятельность, не зарегистрированным в качестве безработных граждан в органах службы занятости населения г. Относящиеся к следующим категориям: находящиеся под риском увольнения, обучающиеся последних курсов, не занятые 4 месяца после службы и окончания образования. Close У Вас есть вопросы? Напишите нам!
Новости по теме:
- Высшая школа экономики запустила онлайн-кампус
- Особенности поступления
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- НИУ ВШЭ 2024 - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Николай Волобуев возглавил Академический совет уникальной образовательной программы НИУ ВШЭ
- Яндекс Образование
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Каждый студент НИУ ВШЭ имеет право составить свой индивидуальный учебный план с теми дисциплинами на выбор, которые его интересуют. Поступление на программу бакалавриата «Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ» проводится по утвержденным правилам НИУ ВШЭ. Специальности в Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Основы «безопасной» учебы в НИУ ВШЭ
ПМИ ВШЭ: чего как? С мемами – два семь три два пять – Лонгриды, которые не влезли в телеграм | УЧЁБА В ВШЭ | учебный план, предметы, экзамены, сессия, стипендия | экономика. |
Лонгрид: ИУП | В 2024 году в проекте могут участвовать выпускники школ и колледжей, окончившие учебное заведение за два года до поступления. |
Методическое сопровождение учебного процесса в НИУ ВШЭ Высшая | Студенты, уже обучавшиеся по индивидуальному учебному плану с повторным изучением дисциплин, могут продолжить обучение, включив дополнительные дисциплины в свой ИУП. |
НИУ ВШЭ 2024 - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | ПМИ ФКН ВШЭ — образовательная программа «Прикладная математика и информатика» Факультета компьютерных наук Высшей школы экономики. |
НИУ ВШЭ: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики | Направление: Экономика и управление Уровень: магистратура Язык обучения: русский, английский Продолжительность: 2 года. |
Программы подготовки и проходные баллы в НИУ ВШЭ
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Учебный план направления «Экономика». Официальная страница НИУ ВШЭ — Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
УЧЁБА В ВШЭ | учебный план, предметы, экзамены, сессия, стипендия | экономика
Всего будет создано 16 кейсов, охватывающих разные аспекты менеджмента: управление проектами, стратегии и маркетинг, организационное поведение, лидерство, а также операционный и финансовый менеджмент. Эксперты «Ростелекома» предоставят актуальные данные компании, на основе которых преподаватели ВШБ разработают учебные кейсы. Все материалы будут подготовлены с учетом международных стандартов. Кейсы, отражающие актуальные вызовы и бизнес-процессы российского рынка, станут уникальным практико-ориентированным учебно-методическим материалом для обучения различного уровня — от бакалавриата до программ MBA. Кейс-метод признан одним из ключевых инструментов качественного бизнес-образования.
Разработки будут внедрены в образовательные программы ВШБ, а также пополнят коллекцию учебных кейсов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и станут доступны бесплатно всем преподавателям бизнес-дисциплин в вузах и корпоративных университетах.
В этом году на обновленную программу наберут 20 человек. Необходимые навыки для решения задач деловой разведки они смогут приобрести на основе риск-ориентированного обучающего подхода, который будет сочетаться с активной научно-исследовательской и проектной работой. Также студенты смогут освоить методологию научных исследований, стратегию в менеджменте, цикл деловой разведки и правовую среду бизнеса. При этом каждый магистрант сможет выбрать для себя индивидуальную образовательную траекторию. В перечне доступных дисциплин — финансовая отчетность, комплексный анализ предприятия, технология маркетинговых исследований, анализ отраслевых рынков, риск-менеджмент и причины развития конфликтных ситуаций по широкому кругу вопросов.
В основу образовательной программы также легло многолетнее сотрудничество с Университетом Лондона , что в сочетании с профильной подготовкой НИУ ВШЭ по бизнес- информатике , даёт высококачественное фундаментальное бизнес-образование студентам. Благодаря синтезу практик ведущей российской технологической компании, образовательной платформе Высшей школы бизнеса ВШЭ и реализации программ обучения на английском языке выпускники ЦИУП будут обладать конкурентными компетенциями международного уровня. Эти средства будут направлены на развитие, во-первых, цифровой платформы университета создание цифровой образовательной среды, интеграционные решения, цифровизация back-office, модернизация ИТ-инфраструктуры и, во-вторых, цифровых образовательных ресурсов. На декабрь 2019 года, по уровню цифровизации Высшая школа экономики занимает лидирующее место среди вузов России и сопоставима с лучшими университетами мира. Как отмечает ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов , дальнейшая цифровая трансформация, позволит университету перейти на электронные регламенты, устранить бюрократические согласования и обеспечить фактически бесконечную индивидуализацию образовательных траекторий для студентов. Так уже в 2020 году планируется внедрить первую версию онлайн-системы обучения, которая будет поддерживать современные технологии образования , тестирования и взаимодействия преподаватель-студент, точечно подтягивая те фрагменты знаний, которые по каким-то причинам учащийся пропустил. В дальнейших планах: создание сервисов самодиагностики знаний, а также рекомендательных сервисов для абитуриентов по профориентации, готовности к ЕГЭ, психологической готовности учиться в ВШЭ и т.
Отдельной важной задачей в рамках цифровизации университета является обеспечение равнодоступности образования для всех категорий учащихся, в том числе для обучающихся из удаленных регионов нашей страны и мира, а также для сетевых вузов-партнеров Высшей школы экономики. Продолжится работа по поддержке, обновлению и производству онлайн-курсов. Уже в 2020 году авторы онлайн-курсов в НИУ ВШЭ будут получать надбавки, заработает система стимулирования разработки и обновления курсов на основе показателей их эффективности. Развивая онлайн-обучение, ВШЭ ставит задачу к концу следующего десятилетия выдавать примерно 500 тыс. Для решения задач по цифровой трансформации университета в Высшей школе экономики формируется ИТ -команда, к работе которой подключатся специалисты факультета компьютерных наук , Школы бизнес-информатики и МИЭМ. Такой подход позволит разработать и внедрить собственные оригинальные ИТ-решения, позволяющие обеспечить управляемость основными процессами в университете без зависимости от сторонних компаний. По сообщению университета на цифровую трансформацию он планирует потратить средства, которые зарабатывает сам.
Так согласно принятому финансовому плану объем доходов Вышки в 2020 году возрастет до 26 млрд. Ландшафт ИТ-систем Большая часть деятельности по управлению учебным процессом, административными службами и научной деятельностью ВШЭ тесно связана с информационными технологиями и уже не возможна в бумажном виде. Студенты и преподаватели — крайне требовательные клиенты. Всеобщая «мобилизация» студентов, абитуриентов, выпускников требует промышленного уровня внедрений систем. Рост больших данных включая учебные и научные задачи и потребности в современном оборудовании, включая высоко- производительные кластеры. Ускорение жизненного цикла инноваций в технологиях требует наличия персонала в ИТ с высоким уровнем подготовки. Замещение обычных офисов иуслуг цифровыми без возможности отката назад.
Данные за 2019 год Данные за 2017 год Сотрудничество с Cisco и «Ростелекомом» в области цифровизации образовательных процессов 4 апреля 2019 года НИУ ВШЭ сообщил, что совместно с компаниями Cisco и « Ростелеком » подписали пятилетнее соглашение о сотрудничестве, направленное на реализацию совместных активностей в рамках программы «Цифровое образование », цифровизацию учебных процессов и подготовку квалифицированных специалистов для высокотехнологичной экономики. Соглашение предусматривает совместные мероприятия Cisco , «Ростелекома» и Высшей школы экономики в рамках учебной, учебно-методической и научно-исследовательской деятельности университета, стажировку и возможность дальнейшего трудоустройства студентов в «Ростелекоме» и Cisco, а также сотрудничество в области цифровизации образовательных процессов. Cisco и «Ростелеком» намерены проводить ежегодные презентации для студентов, выделять специалистов для проведения занятий, участвовать в формировании пула проектов, в реализации которых могли бы участвовать студенты НИУ ВШЭ, проводить совместные научные исследования и привлекать своих сотрудников к научному руководству студентами и аспирантами. Cisco также намерена содействовать развитию ИТ- образования в Высшей школе экономики через программу « Сетевая академия Cisco » - курсов фундаментальной подготовки специалистов в области проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи. Центр Цифровых Технологий будет заниматься разработкой и апробированием последних образовательных технологий, включая технологии смарт-образования, онлайн-образования и смешанного образования при подготовке высококвалифицированных кадров в области ИТ, а также проведением совместных научных исследований и проектной деятельности с участием ведущих специалистов Cisco и «Ростелеком».
Академическая задолженность за невыбранные проекты наступает после второго модуля первого семестра четвертого курса. Ознакомиться с Положением о проектной, научно-исследовательской деятельности и практиках студентов НИУ ВШЭ Вам могут не одобрить выбранный проект нужно согласование академического руководителя программы ; неодобренный проект не будет засчитан в ИУП, но вы все равно можете его выполнить Вам могут присвоить меньше зачетных единиц за выбранный проект если вы не справились или по каким-то причинам не выполнили проект в полном объеме — недостаток ЗЕ ведет к академической задолженности! Вы можете получать деньги, выполняя проект по внешнему заказу Вас могут исключить из проекта, если вы не выполняете взятых обязательств с последствиями в виде академической задолженности! Академический руководитель имеет право отказать студенту, в этом случае, если студент добровольно прекратит посещение занятий, это будет расценено как неявка на занятия и на экзамены без уважительной причины Для изменения майнора необходимо также получить предварительное согласование от организатора нового майнора 2016-17 учебный год, НИУ ВШЭ Слайд 28 Как будут оценивать мои результаты?
Поступление на бакалаврскую программу "Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ"
Благодаря участию VK, студенты смогут получить актуальные знания и познакомиться с цифровыми технологиями и продуктами с многомиллионной аудиторией. Тесная связь с бизнесом даст возможность лучше понять, какие потребности есть у бизнеса и подготовить кадры с востребованными навыками и компетенциями. Мы готовы делиться своим опытом и дать возможность студентам на практике узнать, как устроены цифровые сервисы и продукты VK. Эксперты VK смогут погрузить студентов в специфику цифровых инноваций, рассказать, как устроен ИТ -бизнес изнутри. Благодаря этим знаниям студенты становятся более востребованными и добиваются высоких результатов в карьере, сказал Дмитрий Смыслов , вице-президент по персоналу и образовательным проектам VK. С начала создания в 2020 году Высшей школы бизнеса на базе Национального исследовательского университета ВШЭ связь с бизнесом являлась одним из ключевых ее приоритетов. Так для каждой образовательной программы были созданы инновационные академические советы.
Председателем академического совета программы «Цифровые инновации в управлении предприятием» ЦИУП уже тогда стал Каптелов Борис, операционный директор рекламных технологий VK. Маргарита Гладкова, академический руководитель программы ЦИУП Высшей школы бизнеса ВШЭ, рассказала о структуре учебного плана, который занимает 4 года бакалавриата и состоит из пяти основных блоков: понимание инноваций; знание технологий, которые позволяют превращать инновации и идеи в продукты; аналитические навыки; знание экономики и финансов ; маркетинг и менеджмент, необходимые для понимания рынка и умения продавать продукт. Партнерство с VK позволяет сделать программу максимально практикоориентированной, дать студентам актуальные знания и обеспечить их карьерную траекторию с невероятными возможностями уже на старте, отметила Маргарита Гладкова. Программа «Цифровые инновации в управлении предприятием» готовит глобально востребованных специалистов: менеджеров IT-проектов и продуктов, лидеров цифровой трансформации бизнеса. Высшая школа бизнеса ВШЭ готова ответить на вызовы кадрового голода в сфере цифровизации: за ближайшие 5 лет только в рамках ЦИУП будет подготовлено более 350 выпускников программы бакалавриата «Цифровые инновации в управлении предприятием», которые смогут занять свою нишу на рынке. В основу образовательной программы также легло многолетнее сотрудничество с Университетом Лондона , что в сочетании с профильной подготовкой НИУ ВШЭ по бизнес- информатике , даёт высококачественное фундаментальное бизнес-образование студентам.
Благодаря синтезу практик ведущей российской технологической компании, образовательной платформе Высшей школы бизнеса ВШЭ и реализации программ обучения на английском языке выпускники ЦИУП будут обладать конкурентными компетенциями международного уровня. Эти средства будут направлены на развитие, во-первых, цифровой платформы университета создание цифровой образовательной среды, интеграционные решения, цифровизация back-office, модернизация ИТ-инфраструктуры и, во-вторых, цифровых образовательных ресурсов. На декабрь 2019 года, по уровню цифровизации Высшая школа экономики занимает лидирующее место среди вузов России и сопоставима с лучшими университетами мира. Как отмечает ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов , дальнейшая цифровая трансформация, позволит университету перейти на электронные регламенты, устранить бюрократические согласования и обеспечить фактически бесконечную индивидуализацию образовательных траекторий для студентов. Так уже в 2020 году планируется внедрить первую версию онлайн-системы обучения, которая будет поддерживать современные технологии образования , тестирования и взаимодействия преподаватель-студент, точечно подтягивая те фрагменты знаний, которые по каким-то причинам учащийся пропустил. В дальнейших планах: создание сервисов самодиагностики знаний, а также рекомендательных сервисов для абитуриентов по профориентации, готовности к ЕГЭ, психологической готовности учиться в ВШЭ и т.
Отдельной важной задачей в рамках цифровизации университета является обеспечение равнодоступности образования для всех категорий учащихся, в том числе для обучающихся из удаленных регионов нашей страны и мира, а также для сетевых вузов-партнеров Высшей школы экономики. Продолжится работа по поддержке, обновлению и производству онлайн-курсов. Уже в 2020 году авторы онлайн-курсов в НИУ ВШЭ будут получать надбавки, заработает система стимулирования разработки и обновления курсов на основе показателей их эффективности. Развивая онлайн-обучение, ВШЭ ставит задачу к концу следующего десятилетия выдавать примерно 500 тыс. Для решения задач по цифровой трансформации университета в Высшей школе экономики формируется ИТ -команда, к работе которой подключатся специалисты факультета компьютерных наук , Школы бизнес-информатики и МИЭМ. Такой подход позволит разработать и внедрить собственные оригинальные ИТ-решения, позволяющие обеспечить управляемость основными процессами в университете без зависимости от сторонних компаний.
По сообщению университета на цифровую трансформацию он планирует потратить средства, которые зарабатывает сам.
Сроки подачи документов — с 14 июня по 11 июля 2024 года включительно — для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно; — с 14 июня по 25 июля 2024 года включительно — для лиц, поступающих только по результатам ЕГЭ и для лиц, поступающих без вступительных испытаний. По решению Приемной комиссии сроки приема документов могут быть продлены для лиц, поступающих на обучение без прохождения указанных вступительных испытаний, или при наличии всех результатов вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно.
На 2019 год было подписано 421 соглашений о сотрудничестве с организациями из 69 стран мира. Научный исследовательский университет состоит в 4 общеуниверситетских и 10 междисциплинарных международных ассоциациях [8]. В рамках взаимодействия проводятся совместные исследования, конференции, реализуются программы двойных дипломов и студенческой мобильности. Программы двойного диплома Программы двойного диплома Высшей школы экономики и иностранных вузов в основном разработаны для обучающихся на магистратуре. Исключение — несколько четырехгодичных программ бакалавриата в сфере экономики, предлагаемых совместно с Лондонской школой экономики или Университетом Кёнхи. Как правило один год обучения проходит в Высшей школе, другой год — на территории того иностранного учебного заведения, который участвует в совместной программе.
Выпускники получают степень магистра ВШЭ и иностранный диплом вуза-партнера. Подробнее Программы академической мобильности. Ежегодно комиссия рассматривает более 1000 заявок на 370 конкурсных мест по квотам. Обучение оплачивается вузами-партнерами, студенты берут на себя все остальные расходы виза, проезд в страну пребывания и обратно, проживание, питание, страховки и т. Прием заявок открывается 2 раза в год: на осенние программы он стартует в феврале, на весенние в августе.
Бакалавриат Стратегия и продюсирование в коммуникациях По специальности Реклама и связи с общественностью Мест бюджетных 10 Мест платных 40 Стоимость обучения 690 000 руб. Дисциплины, изучаемые в рамках профиля: Коммуникации в связях с общественностью Маркетинговые исследования.
Двудипломные образовательные программы
Искусственный интеллект - это качественно новые инструменты для решения различных задач. Безусловно современный специалист должен освоить эти инструменты, сформировать компетенции использования искусственного интеллекта наряду с компетенциями в своей предметной области. Возможности применения ИИ в образовании в дальнейшем будут только расширяться. Благодаря машинным алгоритмам можно структурировать и анализировать большие объёмы данных, формировать команды, прокачивать предметные навыки и составлять индивидуальные карьерные треки. Однако контакт «ученик — учитель», как важнейший аспект образования, остаётся неизменным: роль современных технологий лишь помочь его наладить, и по-другому быть не может.
НИУ ВШЭ был основан в 1992 году для развития исследований и образования в сфере экономики и смежных дисциплин.
Сейчас университет предлагает образовательные программы всех уровней по широкому спектру направлений, в том числе менеджмент, социология, культурология, философия, политология, международные отношения, право, история, психология, востоковедение, медиа и коммуникации, IT, математика, инженерные науки и др.
Вуз регулярно становится лучшим среди российских высших учебных заведений в международных отраслевых рейтингах. Только для некоторых специальностей таких как дизайн, журналистика, кинопроизводство предусмотрен дополнительный творческий конкурс. Количество необходимых баллов зависит от выбранной программы. В 2021 году средний балл ЕГЭ у поступивших на бюджетное отделение был 96,3.
В ЛМС лежит электронная зачётка и находится портфолио. Короче, ЛМС — это вышкинский мастодонт с ужасным интерфейсом и кучей жизненно важных функций. Логин и пароль от ЛМС были на жёлтой бумажке, которую выдавали 31 августа. Английский в ВШЭ — официально факультатив. От него можно отказаться, но не нужно, потому что на первом и втором курсах будут экзамены. Если не сдашь на втором — отчислят. Сенько заговорил о вай-фае.
Бакалавриат и магистратура онлайн: с какими мифами сталкивается НИУ ВШЭ каждый день
НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран | Образовательная программа «Аналитик деловой разведки» реализуется на базе Института проблем безопасности ВШЭ с 2018 года. |
НИУ ВШЭ - все о поступлении 2023 • | Помимо базовой части учебного плана перед студентом Высшей Школы Экономики открываются почти безграничные возможности курсов и дисциплин, благодаря которым он может получить дополнительные знания в-3. |
Бакалавриат и магистратура онлайн: с какими мифами сталкивается НИУ ВШЭ каждый день
Онлайн-программы бакалавриата и магистратуры Высшей школы экономики позволяют получать обратную связь от преподавателей в режиме реального времени как на занятиях, так и вне учебной деятельности. Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи «Экономика и политика в Азии». Булавкина Людмила Вячеславовна, преподаватель Проектно-учебной лаборатории «Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики», предприниматель. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВЭШ) – российское государственное высшее учебное заведение, входит в число самых престижных вузов страны. В рамках завершившегося апрельского Международного Кантовского конгресса в Калининграде ректор Высшей школы экономики Никита Анисимов анонсировал, что с 2025 года в образовательные программы университета будут встраивать технологии искусственного.
ВШЭ - Высшая школа экономики
Они, хотя тоже прошли ряд обновлений, в целом сохраняют ту структуру и особенности, которые были заложены с самого начала: Есть небольшой по объему цикл дисциплин, который задает «ядро» профессиональных знаний и компетенций; эти дисциплины являются общими для всех магистерских программ одного направления подготовки; Цикл дисциплин программы содержательно определяет ее особенности — и с точки зрения профиля будущей профессиональной деятельности, и с точки зрения общей направленности на академическую карьеру или развитие прикладных компетенций. Он в основном состоит из специальных дисциплин, часто выбираемых студентом в составе какой-либо специализации. Для тех, кто при поступлении в магистратуру сменил профиль своего образования или чувствует нехватку специальных знаний, предлагаются 1-2 адаптационные дисциплины — они позволяют выровнять стартовые возможности разных первокурсников-магистрантов. Небольшое количество дисциплин — всего 12-14 за весь курс подготовки для одного студента — позволяет более глубоко осваивать программу, не размениваясь по мелочам. Практически половина всей магистерской подготовки посвящена научно-исследовательской проектно-исследовательской работе и практикам; здесь отрабатывается применение теоретической базы для решения конкретных задач. Структура образовательной программы магистратуры Числа соответствуют количеству зачетных единиц кредитов.
Логин и пароль от ЛМС были на жёлтой бумажке, которую выдавали 31 августа. Английский в ВШЭ — официально факультатив. От него можно отказаться, но не нужно, потому что на первом и втором курсах будут экзамены. Если не сдашь на втором — отчислят.
Сенько заговорил о вай-фае. Народ оживился. Дальше было скучнее.
Ректор вуза Никита Анисимов рассказал, зачем Высшей школе экономики понадобилось это цифровое решение. Он подчеркнул, что кампус вуза — это пространство, которое позволяет ощутить себя частью «Вышки», а новая разработка призвана дать эту возможность всем студентам онлайн-программ. По словам ректора, на онлайн-кампус распространяются те же требования к качеству образования, что и на традиционные программы вуза. Кстати, ещё в 2021 году стало известно , что ВШЭ собирается создать собственный маркетплейс онлайн-курсов. Об этом говорится в программе развития университета. В документе сообщается, что у студентов ВШЭ должна появиться возможность изучать ряд дисциплин дистанционно в синхронном и асинхронном режимах. В 2022-м её планировали предоставить участникам сетевых программ, а в 2023-м — внешним слушателям.
В Министерстве образования и науки Пермского края пояснили, что в первые три года вуз планирует набирать по три 10 класса, в каждом из которых будет по 25 учеников. Предполагается, что в 2025 году лицей переедет в новое здание. Прием в лицей будет осуществляться на конкурсной основе. Ключевыми требованиями к поступающим станут успешное прохождение вступительных испытаний и тестирования по профильному предмету, а также высокий уровень грамотности, математических знаний, владения иностранным языком английским, немецким или французским , подтвержденный результатами тестирования.
Кроме того, будет оцениваться стремление каждого поступающего к продолжению обучения в НИУ ВШЭ, демонстрируемое в мотивационном эссе. При прочих равных условиях будут учитываться результаты ОГЭ, подтверждающие успешное усвоение образовательной программы основного общего образования. Добавим, краевой проект «Профильные школы при вузах» подразумевает профориентационную работу со старшеклассниками и углубленное изучение отдельных предметов. Поэтому для лицеистов «Вышка» предусмотрела регулярные факультетские дни, организуемые профессорско-преподавательским составом.
Ребята познакомятся с различными направлениями будущей профессиональной деятельности, что позволит им сделать осознанный выбор образовательной программы бакалавриата. Также они подготовятся непосредственно к поступлению в высшее учебное заведение и к обучению в нем.