Новости воронеж школа вектор

Значимый акцент в «Частная школа «Вектор» делают на персонализированной модели образования, которая учитывает индивидуальные особенности ученика.

Школа в воронежском микрорайоне Подгорное будет напоминать открытую книгу

Открытие школы в воронежском микрорайоне «Процессор» - Новости 394036, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Воронеж, г Воронеж, пр-кт Революции, д. 36Д, помещ.
Открытие школы в воронежском микрорайоне «Процессор» - Новости Показ творческих номеров учениками АНОО «Частная школа «Вектор».

В воронежской школе «Вектор» прошла образовательная сессия МГИМО

В новом учебном году в АНОО «Частная школа «Вектор» в рамках дополнительного образования подростки смогут опробовать более 20 разных направлений деятельности. Такая практика поможет ребятам определиться с будущим родом деятельности. Клуб» базируется на проектном подходе, все состоит из триместров. Дети будут участвовать в создании продукта. По итогам окончания обучения они примут решение: «Будем переходить на следующий уровень или нет». Такие маленькие модульные программы с участием профориентолога и психолога помогут определиться с выбором, — рассказала замдиректора по инновационной деятельности АНОО «Частная школа «Вектор» Наталья Киреченкова. В клубе есть такие образовательные программы, как «Школа лидеров и предпринимателей», «Робототехника», «3D в WEB — сайты и анимация будущего», «Графический дизайн», «Геймдизайн для детей». Ознакомиться подробнее с планом можно здесь. Для повышения качества образования в школе уделяют особое внимание работе тьюторов и педагогов.

Дмитрий Николаевич был столь доволен, что даже пошутил: «Возможно, это первая школа, в которой отменят каникулы — ведь зачем отдыхать от такой школы?! Образовательный центр включает в себя начальную и основную школу. Каждая из них располагает полным набором сопутствующих помещений спортзал, столовая и др. Учёба предусмотрена в одну смену, по всем десяти параллелям, с 1 по 11 класс, по 28 учеников в каждом классе. Не будет проблем с развивающими факультативными занятиями — они предусмотрены по разным направлениям и, что называется, «на любой вкус». В современных корпусах размещены обособленные учебно-познавательные блоки, соединённые переходами, в том числе: «Наука», «Общество», «Техника и IT», «Искусство»… Кстати, система обучения выстроена с учётом наличия этих самых блоков и многолетней перспективы. При этом общие направления учёбы, присущие для 5—6-х классов математическое, гуманитарное, креативное и проектно-исследовательское , в 7—8-х классах подразделяются на более узкие векторы IT, инженерный, лингвистический, правовой, естественный. Общая площадь здания составляет 60 тыс. Вся территория охвачена современной системой видеонаблюдения, а к охране привлечены опытные кадры. Помимо того, что названо выше, проект института «Гипрокоммундортранс» включает в себя десятки объектов, в том числе: лекционно-концертный амфитеатр на 700 мест, спальни для группы продлённого дня, хореографические залы, художественные и прикладные мастерские со станками, лаборатории, зону 3D-моделирования, кабинет робототехники, планетарий и даже теплицы… Обо всём этом было обстоятельно рассказано по ходу торжества, имевшего кадетский почётный караул и собравшего многочисленных гостей, журналистов. Вообще же, Образовательный центр «Содружество» войдёт в состав крупного социального узла, который будет иметь спортивный кластер с игровыми площадками и оборудованием, детскую школу искусств на 1400 мест с филиалом библиотеки, детсад на 600 мест, а также поликлинику на 1100 посещений в смену с подстанцией скорой помощи. Надеюсь, все те большие средства, которые вложены в данный проект, оправдаются сполна. Ольга Егоровна — опытный руководитель со стажем. Зачем школу, где дети получают знания, делать таким огромным скоплением детишек на каждый день?

Кроме того, «Вектор» вошел в топ-15 школ России по реализации персонализированной модели образования. Школе удалось выиграть грант в 1,5 млн рублей — за счет чего будет закуплено оборудование для будущего медиацентра. Это было очень эффективно и результативно. Плотно сотрудничали с кафедрой образовательных технологий МГИМО для повышения уровня методологии учебного процесса, — отметила Ирина Санникова. На встрече обсудили и взаимодействие между отделом образования и руководством частных школ. Частные образовательные учреждения Воронежа ведут образовательную деятельность в том же правовом поле, что и государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения, — рассказали в городском управлении образования и молодежной политики. То есть все школы обязаны выполнять лицензионные требования. Обучающиеся частных школ также участвуют в государственной итоговой аттестации, всероссийских олимпиадах и проверочных работах. Ольга Антипова.

Еще на перспективу мы планируем разработать индивидуальный образовательный маршрут для экстерната. Какими педагогическими методиками вы дополняете этот подход, а какие и почему не используете совсем? Практически все из их наработок актуально и сейчас. Вопрос в том, как мы это считываем и трактуем. Образование Сингапура сейчас в первой десятке. На чем строится их педагогическая система? Почти весь пласт наших педагогов. Ничего не устарело. Идеи Макаренко работавшего в 30-ые с беспризорниками про «перспективные линии», «активы», «завтрашние радости» так и используют. Дьюи говорил о том, что невозможно готовиться к жизни, сидя в закрытом помещении. Дети должны реализовывать значимые проекты, не игровые. Например, в этом году наши дети в «Векторе» будут решать проблему опозданий на уроки. Исследуют, проанализируют варианты. Кстати, у нас уже был такой опыт с меню — ребенок спросил, почему его нет в печатной версии. В результате сформировался актив, дети звонили в компанию поставщиков, объясняли важность вопроса. До этого ребенок выяснил, кому еще в школе нужно меню. Наша концепция — «школа без стен». Урок можно провести в Музее изобразительных искусств. И сюда мы зовем людей разных профессий. Клуб» состоит из более 20 направлений, кто станет их преподавать и какие компетенции у этих спикеров? Есть ли в Воронеже специалисты по режиссуре, финансовой грамотности, дизайну моды, рэпу, импровизации? В системе дополнительного образования должны работать те, кто «горит» своей профессией. И совершенно неважно, на мой взгляд, наличие педагогического образования. К тому же для руководителей курсов в «Вектор. Клуб» мы разработали специальное обучение с основами психологии и педагогики. Главное, чтобы создавалось сообщество. Детям этого очень не хватает пространства для общения. Уникальность проекта «Вектор.

АНОО «Частная школа «Вектор»

  • АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР"
  • АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" - Директор Киреченкова Наталия Сергеевна - ИНН 3664249618
  • «Вектор» развития: как прошел первый год работы воронежской школы «без стен» | 36ON | Дзен
  • Евгений Ревенко посетил воронежские школы, которые вошли в программу по капремонту

В Воронеже начали строительство необычной школы в форме книги

14 апреля сотрудники Центра экологической политики стали экспертами на площадке экомероприятия школы «Вектор». 1 сентября в Воронеже отрыла двери для первых учеников самая большая школа страны. Вектор, частная школа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. АНОО «Частная школа «Вектор») находится в ж. Отметим, что в 2022 году воронежская школа «Вектор» вошла в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. Единственная в Воронеже частная школа, работающая только по системе Монтессори.

В разгаре осенних каникул

Все команды остались довольны игрой. Команды, занявшие 1,2,3 места, были премированы сертификатами "Парящего орла" на посещение кинотеатра. Надеемся, что эта прекрасная традиция - проведения интеллектуальных игр в нашей школе - будет продолжаться.

Частная школа «Светлана» Рейтинг: 4. Главный принцип работы — личностно ориентированный, внимательное отношение к личности ученика. В этом заведении каждый может проявить себя и добиться успеха, получив при этом качественное конкурентоспособное образование. В учебной программе гармонично сочетаются классические традиции и новейшие тенденции.

Начальные классы работают по системе «Школа России». Заведение работает с 1992 года, педагоги — преимущественно высшей квалификационной категории. С первого класса дети изучают английский язык. Также неоспоримыми преимуществами «Светланы» являются небольшая наполняемость классов до 16 учеников и график работы — с 8. При этом детей вкусно и разнообразно кормят 5 раз в день. Меню качественное и сбалансированное.

На переменах дети могут отдохнуть в комнатах для релаксации или побегать в спортивном зале. Здоровье детей контролирует врач-педиатр и медсестра, а их развитие — психолог и логопед. Дети в «Светлане» — главная ценность. В школе функционируют 1—4 классы. Узнать подробнее можно на сайте Фото: nousvetlana. Частная школа «Мариоль» Рейтинг: 4.

Здесь можно изучить не только английский, но и немецкий, французский, испанский и китайский языки. Кстати, на курсы английского могут приходить малыши, начиная с 3 лет. Частная школа «Мариоль» — это учебное заведение полного рабочего дня с 8.

Адаптация ребенка выстроена в систему. Все начинается с того, что родители оставляют заявку на сайте , мы назначаем собеседование. На встрече сверяем наши ценности. Они должны совпадать. Параллельно ребенок ходит по школе с тьютором. Потом у всех есть пара дней «на подумать». Если все ок, то ребенок приходит в любой класс на 2-недельное погружение.

Это бесплатно. Затем принимается окончательное решение. Есть платформа, позволяющая его реализовать. Там уже сформировалось большое количество образовательного контента. Много школьников учатся заочно в Москве. Но для этого нужна временная столичная прописка. Еще на перспективу мы планируем разработать индивидуальный образовательный маршрут для экстерната. Какими педагогическими методиками вы дополняете этот подход, а какие и почему не используете совсем? Практически все из их наработок актуально и сейчас. Вопрос в том, как мы это считываем и трактуем.

Образование Сингапура сейчас в первой десятке. На чем строится их педагогическая система? Почти весь пласт наших педагогов. Ничего не устарело. Идеи Макаренко работавшего в 30-ые с беспризорниками про «перспективные линии», «активы», «завтрашние радости» так и используют. Дьюи говорил о том, что невозможно готовиться к жизни, сидя в закрытом помещении. Дети должны реализовывать значимые проекты, не игровые. Например, в этом году наши дети в «Векторе» будут решать проблему опозданий на уроки. Исследуют, проанализируют варианты. Кстати, у нас уже был такой опыт с меню — ребенок спросил, почему его нет в печатной версии.

В результате сформировался актив, дети звонили в компанию поставщиков, объясняли важность вопроса.

В новом учебном году в АНОО «Частная школа «Вектор» в рамках дополнительного образования подростки смогут опробовать более 20 разных направлений деятельности. Такая практика поможет ребятам определиться с будущим родом деятельности. Клуб» базируется на проектном подходе, все состоит из триместров. Дети будут участвовать в создании продукта. По итогам окончания обучения они примут решение: «Будем переходить на следующий уровень или нет». Такие маленькие модульные программы с участием профориентолога и психолога помогут определиться с выбором, — рассказала замдиректора по инновационной деятельности АНОО «Частная школа «Вектор» Наталья Киреченкова. В клубе есть такие образовательные программы, как «Школа лидеров и предпринимателей», «Робототехника», «3D в WEB — сайты и анимация будущего», «Графический дизайн», «Геймдизайн для детей». Ознакомиться подробнее с планом можно здесь.

Для повышения качества образования в школе уделяют особое внимание работе тьюторов и педагогов.

Вакансии компании Школа "Вектор" в Воронеже

Рейтинг лучших частных школ Воронежа по мнению экспертов и отзывам учащихся. Оцениваем академическую репутацию, учебные программы, квалификацию педагогического персонала, инфраструктуру и экстракуррикулярные возможности. ООО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" зарегистрировано по адресу: 394036, обл. Торжественная линейка по итогам участия учащихся ШКОЛЫ «ВЕКТОР» во Всероссийской олимпиаде школьников. Новости и события на официальном сайте частной школы «Сверхновая» в Санкт-Петербурге. Следственный комитет Санкт-Петербурга проводит проверку по факту избиения детей в частной школе в Адмиралтейском районе города. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

В Воронеже открылась самая большая школа России

13 мая 2023 года состоялся форум «Вектор современного образования», собравший представителей частных школ города Воронежа и студентов вузов. В понедельник школа «Вектор» встретила Масленицу. Школа сильная. Участвуют во многих конкурсах, на городском и областном уровне, мой сын уже дважды участвовал в олимпиадах по математике, один раз занял призовое место.

Открытие школы в воронежском микрорайоне «Процессор»

Он всегда выслушает ребенка и объяснит, как поступить в сложной ситуации. Важность работы тьютора в воспитательном процессе также обсудили на встрече «Вектор развития частного образования в Воронеже». Обычно фраза такая: «Скорее всего я это сделать не смогу». Тьюторы для этого и нужны. Они помогают расширить спектр возможностей каждого ребенка. Тьюторы наблюдают, анализируют и на этой основе предлагают ученику: «Посмотри, есть вот такая статья в журнале, мне кажется, она из сферы твоих интересов». Это взгляд со стороны, который иногда так необходим. Индивидуальный подход к образовательной деятельности является большим преимуществом школы «Вектор» перед другими образовательными учреждениями. При этом программа школы полностью контролируется государством. В управлении образования и молодежной политики мэрии Воронежа поясняют: «Государство осуществляет лицензионный контроль и государственный контроль надзор в отношении частных образовательных организаций. Частные образовательные учреждения Воронежа ведут образовательную деятельность в том же правовом поле, что и государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения: все школы имеют лицензию на осуществление образовательной деятельности, обязаны выполнять лицензионные требования и условия иметь помещения, оборудование, кадры соответствующего требованиям уровня квалификации , некоторые подтверждают соответствие результатов образовательной деятельности требованиям федеральных государственных стандартов проходят процедуру государственной аккредитации образовательной деятельности , что дает таким школам право выдачи документов установленного государством образца.

Беговую дорожку сделают таким образом, что она будет скрываться под одним из блоков здания. Сейчас здесь выполнили работы по разработке котлована и фундамента, проводят установку каркаса. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

В марте же в Воронеже пройдут новые торги на предоставление указанной услуги. По их результатам мэрия выберет нового поставщика фруктов и овощей в школы Воронежа. Николай Антонов Vector 755 posts 0 comments Предыдущая статья.

При этом общие направления учёбы, присущие для 5—6-х классов математическое, гуманитарное, креативное и проектно-исследовательское , в 7—8-х классах подразделяются на более узкие векторы IT, инженерный, лингвистический, правовой, естественный. Общая площадь здания составляет 60 тыс. Вся территория охвачена современной системой видеонаблюдения, а к охране привлечены опытные кадры. Помимо того, что названо выше, проект института «Гипрокоммундортранс» включает в себя десятки объектов, в том числе: лекционно-концертный амфитеатр на 700 мест, спальни для группы продлённого дня, хореографические залы, художественные и прикладные мастерские со станками, лаборатории, зону 3D-моделирования, кабинет робототехники, планетарий и даже теплицы… Обо всём этом было обстоятельно рассказано по ходу торжества, имевшего кадетский почётный караул и собравшего многочисленных гостей, журналистов. Вообще же, Образовательный центр «Содружество» войдёт в состав крупного социального узла, который будет иметь спортивный кластер с игровыми площадками и оборудованием, детскую школу искусств на 1400 мест с филиалом библиотеки, детсад на 600 мест, а также поликлинику на 1100 посещений в смену с подстанцией скорой помощи. Надеюсь, все те большие средства, которые вложены в данный проект, оправдаются сполна. Ольга Егоровна — опытный руководитель со стажем. Зачем школу, где дети получают знания, делать таким огромным скоплением детишек на каждый день? Помню свою школу в 60-х. Компактное трехэтажное здание, светлые коридоры, красивая лестница. А главное, все школьники знали друг друга. На переменках дети вели дежурство по школе вместе с дежурным педагогом. Все были у учителей как на ладони. А в таком учебном центре как за всеми уследить, как навести порядок, как охрану такого здания организовать?

В Воронеже открыли нестандартный образовательный проект «Вектор.

Называется он «Вектор. Первая — это про социализацию. Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы. Приглашаем всех желающих, причем не только учеников «Вектора», но и детей из всех школ Воронежа. Вторая, это про самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Тема очень важная и глубокая. Мы дадим возможность попробовать множество разных направлений деятельности, их будет более 20. Клуб» базируется на проектном подходе, все состоит из триместров, — уточнила заместитель директора по инновационной деятельности АНОО «Частная школа «Вектор» Наталья Киреченкова.

По итогам окончания обучения они примут решение: «Будем переходить на следующий уровень или нет».

В ходе профессиональных проб детям сообщаются базовые сведения о конкретных видах профессиональной деятельности, моделируются основные элементы разных видов профессиональной деятельности, определяется уровень готовности детей к выполнению профессиональных проб. Раздаются рекламные буклеты, организуются мероприятия для родителей города на темы образования и воспитания детей, публикуются материалы в СМИ. Для освоения программ дополнительного образования может прийти любой ребенок города. Инновационная составляющая проекта, стадия готовности АНОО "Частная школа «Вектор» не просто реализует программы дополнительного образования, в основе деятельности — проектный подход, благодаря которому ребята могут освоить за один год несколько направлений, наработать внушительное портфолио и презентовать конечный продукт на муниципальном, региональном или федеральном уровнях.

Социальная значимость проектов — ведущий приоритет для проектной деятельности в рамках системы дополнительного образования и воспитания детей. Реализуется ли проект по франшизе Ключевые показатели за период реализации проекта Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта осуществления деятельности организации 39 Количество благополучателей — потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта осуществления деятельности организации 215 Достигнутый социальный эффект за 2021 год Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год 39 Прирост количества благополучателей — потребителей продукта проекта за последний календарный год 215 Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта "Дедом Морозом», в которой приняли активное участие педагоги школы, учащиеся и их родители, школа была награждена благодарностями от фонда «Общие дети» и от Бутурлиновского детского дома-интерната. Ученики школы «Вектор» совместно со своими научными руководителями приняли участие во II детской проектно-исследовательской конференции «Школьники, изучающие и меняющие мир. Защита проектов проходила в формате стендовой защиты. Участники делились своими гипотезами и изобретениями, отвечали на вопросы гостей и экспертов.

Успешная командная работа ребят и педагогов школы «Вектор» над проектом была оценена по достоинству! Школа «Вектор» выиграла грант благотворительного фонда «Вклад в будущее» по внедрению персонализированной модели образования с проектом «Реализация персонализированной модели образования в условиях создания личностно-развивающей образовательной среды». На грантовские деньги нами было закуплено дополнительное оборудование и оснащение: 5 проекторов, оборудование для школьного медиацентра фото-, видео-камера, оборудование для видео- конференций. Экономический потенциал и устойчивость Партнеры проекта 1 Учреждение дополнительного образования Воронежской области «Центр инженерных компетенций детей и молодежи «Кванториум» — договор о сетевом взаимодействии.

Не знаю, как будут реализовываться эти требования в государственных школах. В «Векторе» ребята сразу оставляют телефоны в раздевалке. Это не значит, что мы их вообще не допускаем. Если ребенку надо позвонить, он может это спокойно сделать.

Конечно, сначала это была «боль расставания». Но сейчас вопросов нет. Ребята заинтересованы учебным процессом, им не нужны телефоны. Мы стараемся делать все для того, чтобы заместить сидение в телефоне. При этом у каждого ребенка в школе есть ноутбук для поиска информации. В итоге, у меня есть около 50 тем. Аналогично все прошло с учениками и учителями. Наш подход к занятиям — должен высказаться каждый.

Поэтому мы разработали для этого целую серию приемов. Мы, как педагоги, должны видеть процесс мышления и рассуждения. Как все организовано в «Векторе»? Например, литература и музыка. Сделать так, чтобы слова гимна были для детей осмысленными. Не просто вызубрить и петь «на автомате», а понимать смысл, проникнуться текстом. Одно из наших заданий: «Есть текст гимна, найди те слова, которые для тебя в данный момент наиболее важны. Расскажи почему».

Учитывая тот факт, что вы начинали работать в период «дистанта» — как вообще такой формат повлиял на школьников? Были дети, которые поняли, что такой формат более эффективен — их никто не отвлекает, можно самостоятельно планировать время. Для части школьников «дистант» стал огромным провалом в знаниях — им подходит только очный формат. Таких, кстати, большинство. А кому-то вообще все равно, где учиться — им везде хорошо. Родителям тоже было сложно выстроить эффективные коммуникации внутри семьи. Как складывалась их работа в этот первый год — ТОП самых частый запрос от учеников? Детям важно, чтобы их воспринимали такими, какие они есть.

Последние же имеют довольно большой выбор образовательных программ, развивающих кружков, да и уроки преподаются в них по более интересным системам. В Воронеже частных школ не так много, но те, что есть, имеют весьма большой спрос среди горожан. В танцевальных организациях детям помогают улучшить осанку, стать более сильными и выносливыми, в специализированных центрах рассказывают о сложных предметах понятным языком.

Есть в городе и школы с собственными бассейнами, классами Монтессори, зонами отдыха. Сайт: mariol-vrn.

Наши преимущества

В Воронеже начали строительство необычной школы в форме книги - Воронежские новости Единственная в Воронеже частная школа, работающая только по системе Монтессори.
В Воронеже открыли 1-ю в России мегашколу. Но… Новости День экологии в школе "Вектор". Сегодня побыл экспертом в коммуникации для Школа «Вектор» | Воронеж.

Евгений Ревенко посетил воронежские школы, которые вошли в программу по капремонту

Пресс-конференция «Вектор развития частного образования в Воронеже»Подробнее. Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧАСТНАЯ ШКОЛА «ВЕКТОР» зарегистрирована 05.12.2018 г. в городе ВОРОНЕЖ. В сентябре этого года в Воронеже планируется к открытию частная школа «Вектор».

«Вектор» развития: как прошел первый год работы воронежской школы «без стен»

Узнали у директора Ирины Санниковой и идеолога Наталии Киреченковой. Воронеж, ул.

Переход с точки зрения содержания остается прежним. Адаптация ребенка выстроена в систему. Все начинается с того, что родители оставляют заявку на сайте , мы назначаем собеседование. На встрече сверяем наши ценности. Они должны совпадать.

Параллельно ребенок ходит по школе с тьютором. Потом у всех есть пара дней «на подумать». Если все ок, то ребенок приходит в любой класс на 2-недельное погружение. Это бесплатно. Затем принимается окончательное решение. Есть платформа, позволяющая его реализовать. Там уже сформировалось большое количество образовательного контента.

Много школьников учатся заочно в Москве. Но для этого нужна временная столичная прописка. Еще на перспективу мы планируем разработать индивидуальный образовательный маршрут для экстерната. Какими педагогическими методиками вы дополняете этот подход, а какие и почему не используете совсем? Практически все из их наработок актуально и сейчас. Вопрос в том, как мы это считываем и трактуем. Образование Сингапура сейчас в первой десятке.

На чем строится их педагогическая система? Почти весь пласт наших педагогов. Ничего не устарело. Идеи Макаренко работавшего в 30-ые с беспризорниками про «перспективные линии», «активы», «завтрашние радости» так и используют. Дьюи говорил о том, что невозможно готовиться к жизни, сидя в закрытом помещении. Дети должны реализовывать значимые проекты, не игровые. Например, в этом году наши дети в «Векторе» будут решать проблему опозданий на уроки.

Исследуют, проанализируют варианты. Кстати, у нас уже был такой опыт с меню — ребенок спросил, почему его нет в печатной версии.

Она рассчитана почти на 2900 мест. Это проект в рамках соглашения с Белоруссией. Современный центр возвели специалисты двух стран — там предусмотрены художественные мастерские, спортивные площадки, лаборатории, кабинет робототехники и даже собственный планетарий. Настоящая «школа будущего».

Поделиться ссылкой:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий