Вагон нового образца в метро Минска. Время работы метрополитена Минска: c 5:30 до 01:00. Некоторые станции метро в Минске закроют для пассажиров почти на неделю. Стало известно, какие станции метро заработают в Минске в 2020 году. Время работы минского метро с 5:30 утра до 00:40 ночи. Ми́нский метрополите́н — девятая в СССР после Московского, Ленинградского, Киевского, Тбилисского, Бакинского, Харьковского.
Описание и часы работы минского метрополитена со схемой
Метро в Минске открывается рано утром и работает до позднего вечера. Открытие нового сезона «Песочницы» в Минске. Как работает метро в Минске. Минский метрополитен открыт для пассажиров с 05.30 до 00.40. В утреннее и вечернее пиковое время поезда двигаются с интервалом от 2 до 2,5 минут.
Как будет работать метро в Минске 9 мая
В статье вы узнаете интересные факты о Минском метрополитене, о его особенностях, а также о том, до скольки работает метро в Минске. Время открытия метро. Метрополитен Минска начинает свою работу каждый день в 05:30 утра. Время работы минского метро с 5:30 утра до 00:40 ночи. Главная» Новости» Во сколько открывается метро в минске. В 2023 году открывается 3 новые станции метро зеленолужской линии Минского метрополитена: Аэродромная, Немаршанский сад, Слуцкий гостинец.
Минский метрополитен переходит на зимний режим работы с 28 августа
Ширина платформы — 16 метров, это рекорд минской подземки. Центральным элементом декора является «Дерево дорог». Станция «Ковальская Слобода». Находится на пересечении улиц Жуковского и Воронянского. Платформа без колонн. В декоре использованы кованые конструкции.
Безбарьерная среда Лифт на станции «Михалово» Для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями созданы все условия. В Минском метрополитене установлено 24 лифта на 9 станциях, 22 подъемные платформы с наклонным перемещением на 8 станциях, мобильные гусеничные подъемники на 15 станциях. Станции «Октябрьская» и «Первомайская» оборудованы платформами с вертикальным перемещением. Пассажирские лифты на станциях предназначены не только для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, но также для пассажиров, перевозящих детей в колясках. На сайте метрополитена размещена интерактивная схема, на которой отражено оснащение станций элементами безбарьерной среды.
Она позволяет максимально четко спланировать поездку в метро. В дальнейшем планируется замена входных групп и некоторых турникетов устройствами расширенного прохода. Правила пользования лифтами и платформами Безопасность в метро Минска Все станции метрополитена оборудованы специальными зонами досмотра пассажиров и багажа. Досмотр осуществляется сотрудниками службы безопасности метрополитена. Зоны досмотра полностью укомплектованы: имеются рентгенографические сканеры, рамки для обнаружения металлических предметов любой формы, система аудиофиксации.
Стационарная рентгено-телевизионная установка используется для контроля ручной клади. Отказ от досмотра может стать причиной отказа в допуске на платформу. На станциях ведется видеонаблюдение, все данные архивируются. В экстренных ситуациях, например, в случае падения пассажира на пути, сведения оперативно передаются в соответствующую службу реагирования. Провоз багажа Размер ручной клади по сумме измерений по длине, ширине и высоте не должен превышать 121—200 см, размер рулона — до 101—170 см в длину и до 11—15 см в диаметре.
Провоз багажа подлежит оплате. При этом количество ручной клади установленных размеров не должно превышать двух единиц. К провозу в метро Минска запрещаются длинномерные предметы размером более 200 см, рулоны длиной более 170 см и диаметром от 15 см, ручная кладь более 200 см по сумме трех измерений. Велосипед, если снять колеса и упаковать в чехол, провозить можно, но с учетом установленных норм по размерам багажа Перспективы развития Согласно генеральному плану развития белорусской столицы, Минский метрополитен будет состоять из 4 линий общей протяженностью 87,9 км. Количество станций должно быть увеличено до 64.
В планах продление 1-й Московской линии в северо-восточном и юго-западном направлении — станциями «Смоленская» и «Щёмыслица» соответственно. Кроме того, существует проект продления 2-й Автозаводской линии: станцией «Красный Бор» в западном направлении и станцией «Шабаны» — в юго-восточном. Открытие 3-й Зеленолужской линии состоялось в 2020 году. Первый пусковой участок включает только 4 станции. К 2026—2028 гг.
На конечном этапе линия будет включать 14 станций. В долгосрочной перспективе — строительство 4-й кольцевой линии 25 км , которая будет дублировать второе автотранспортное кольцо. Она будет включать 17 станций и иметь пересадки на все три линии. Считается, что строительство четвертой линии позволит завершить организацию транспортно-пересадочных узлов между городским и пригородным транспортом.
Чтобы проездной «не портился», то есть не выходил из строя, в метрополитене советуют бережно с ним обращаться и ни в коем случае его не перегибать. Лучше всего карту носить в специальном чехле. Карта Минсктранса. Ее залоговая стоимость — 2,88 руб. По этой карте, кроме метро, можно оплатить проезд и на других видах общественного транспорта. Проездной может действовать в течение месяца или покупаться на сутки либо поездки. Правила пополнения и сроки действия для карты действуют такие же, как и для карты метрополитена. Бесконтактная банковская карта. Интересно, что оплата банковской картой проезда метро встречается далеко не во всех мировых метрополитенах и в этом смысле Минск шагает в ногу со временем. Банковская карта или гаджет прикладывается к валидатору на верхней крышке турникета, обозначенному соответствующим логотипом. При успешной оплате проход через турникет будет разрешен, а с карты в течение 48 часов спишется стоимость поездки. Жетоны остаются любимым средством оплаты разового проезда у пассажиров.
Частота движения поездов в пиковые часы В пиковые часы, когда спрос на транспорт возрастает и народу становится больше, метро в Минске обеспечивает высокую частоту движения поездов. Это делает комфортным и эффективным использование метро как основного средства передвижения в городе. В утренние часы, когда многие горожане направляются на работу или учебу, поезда движутся с интервалом около 3-4 минут. Это позволяет пассажирам быстро добираться до своего места назначения без длительного ожидания на платформе. Вечером, когда люди возвращаются домой после работы или учебы, частота движения поездов также остается на высоком уровне. Интервал между поездами составляет около 4-5 минут. Это позволяет быстро и удобно добраться до дома после долгого рабочего дня или занятий в учебном заведении. Благодаря высокой частоте движения поездов в пиковые часы, метро в Минске является надежным и эффективным способом передвижения. Пассажиры могут быть уверены, что смогут быстро и комфортно добраться до нужного места, не тратя много времени на ожидание следующего поезда. Особенности работы метро в ночное время В ночное время в метро сокращается количество станций, открытых для пассажиров. Обычно открыты основные линии, включая Автозаводскую, Московскую, Фрунзенскую, Партизанскую и Масюковщину. Важно учитывать, что некоторые станции на этих линиях могут быть закрыты для прохода и выхода пассажиров, при этом между открытыми станциями будет осуществляться движение поездов в обычном режиме.
Доступ для инвалидов обеспечивается на каждой станции, включая пандусы и лифты для удобства передвижения. Информационные стенды и табло на каждой станции обеспечивают пассажиров актуальными и полезными сообщениями, включая информацию о расписании движения поездов, задержках и изменениях маршрутов. Камеры видеонаблюдения обеспечивают безопасность пассажиров и помогают предотвращать возможные инциденты. Консультанты и сотрудники метро всегда готовы помочь пассажирам разобраться с любыми вопросами или проблемами, возникающими во время поездки. Безопасность На всех станциях метро установлены системы видеонаблюдения, которые позволяют оперативно отслеживать происходящее. Кроме того, на платформах и в вагонах метро часто патрулируют сотрудники службы безопасности. В метро существуют также правила поведения и требования к пассажирам, которые направлены на обеспечение безопасности. Во-первых, важно соблюдать порядок в вагонах метро и на платформах. Нельзя разговаривать громко, кричать и беспокоить других пассажиров. Во-вторых, необходимо быть внимательным и осторожным при посадке и высадке, особенно в часы пик. Важно держаться за поручни или рукоятки, чтобы избежать падений и травм. Также необходимо следить за детьми и чемоданами, чтобы они не пропали или не причинили вреда другим пассажирам. Еще одним важным правилом является соблюдение правил пожарной безопасности. В метро запрещается курить, использовать открытый огонь и хранить легковоспламеняющиеся вещества.
Метро в Минске
Время открытия метро. Метрополитен Минска начинает свою работу каждый день в 05:30 утра. На сегодняшний день метро Минска имеет 29 станций, 2 линии (Московская и Автозаводская). Открытие метро возле комплекса Минск Мир. В минском метро произошло задымление. Пассажиров минского метро эвакуировали этим утром из-за задымления. В составе, двигавшемся между станциями «Октябрьская» и «Площадь Ленина», произошло зажатие тормозных колодок. В субботу метро в Минске начинает работать с раннего утра в 5:40 и закрывается в 1:00 ночи. Ищете расписание метро Минска в режиме онлайн? Все станции метро Минска с подробным расписанием движения в режиме онлайн здесь. Заходите прямо сейчас!
Расписание метро № и маршрут по остановкам
Интервал движения поездов в часы пик утром и вечером — 2-2,5 минуты, а в остальное время — 2-12 минут. Метро в Минске сегодня является наиболее удобным и скоростным видом общественного транспорта столицы Беларуси. Его услугами каждый день пользуется до 1 млн пассажиров. Если вы желаете добраться до нужной точки максимально быстро, то вам подойдет именно этот транспорт.
Существуют также газоанализаторы и даже локализаторы взрыва переносного типа. Многие предпочитают метро за лояльные цены и комфортную оплату билетов.
Для того, чтобы оплатить, достаточно при себе иметь наличные, пластиковую банковскую карту или проездной билет. Не обязательно постоянно покупать много жетонов, достаточно поднести карту к турникету и доступ открыт. Московская линия — это синяя ветка. Так как она считается самой большой, люди тратят больше времени, чтобы добраться от начала ветки до конца. Сверху ветка проходит через проспект Независимости и Дзержинского.
Пассажиров синей ветки ежедневно развозит 37 составов с пятью вагонами. Среднее время для того, чтобы доехать с одного конца до другого составляет 28 минут. Чтобы добраться до центра с микрорайона потребуется около 15 минут соответственно. Это быстро для такого крупного города, не нужно вставать за несколько часов до работы, чтобы попасть вовремя. Время поездки в метро Минска и других городов Красная ветка — Автозаводская.
Протяженность ветки — 18,1 км. Время проезда от начала до конца составляет 27 минут. То есть до центра пассажир добирается также примерно за 15 минут. Обслуживает пассажиров красной ветки 35 составов. Зеленая ветка пока сама мало развитая из всех, средняя поездка около 7 минут.
Также планируется построение не только новый станций зеленой ветки, но и полное формирование фиолетовой. Пока время, которое будет преодолевать пассажир по фиолетовой ветке, не изучено. Если взять за основу факт, что человек добирается от края до центра, то среднее время — 15 минут. Тогда туда и обратно выходит около 30 минут каждый день. К этому времени можно добавить по десять минут на то, что человек заходит в метро, становится на станции, ожидает состав и садиться в вагон.
Остановки Если вы часто передвигаетесь по столице и цените свое время, то сервис nakarte. Станции метрополитена города открыты с 5:30 до 0:40. Интервал движения поездов в часы пик утром и вечером — 2-2,5 минуты, а в остальное время — 2-12 минут. Метро в Минске сегодня является наиболее удобным и скоростным видом общественного транспорта столицы Беларуси.
Поэтому музеи создавать не надо, но станции должны быть функциональны и симпатичны, эстетичны, красивы", - сказал Глава государства. Вы настоящие созидатели, ибо трудитесь во благо людей", - подчеркнул белорусский лидер. Отдельно Глава государства отметил безопасность третьей линии, которая оснащена защитными ограждениями из прозрачного стекла. Говоря об истории метрополитена, Александр Лукашенко напомнил, что в свое время ему пришлось принимать принципиальное решение о том, продолжать ли развитие этого вида транспорта. Однако, несмотря на трудности, удалось достроить новые станции второй ветки. Две линии построили, и основные станции были построены в те тяжелейшие времена. И тогда мной было принято решение, которым я горжусь до сих пор. Я сказал: метро у нас будет, метрострой мы разрушать не будем", - обратил внимание Александр Лукашенко. Он пояснил, что решение было обусловлено прежде всего желанием сохранить отечественную школу строительства метро. И мне стало жалко. Если мы прекратим, не будет этой великой школы. А это сопоставимо с космосом, только под землей, это высший уровень строительства, здесь инновации, новейшие технологии и отсюда строители там, наверху, на земле черпают современные методы строительства", - объяснил Глава государства. В 2012 году, по его словам, было принято решение о строительстве третьей линии метро. Однако Президент потребовал сделать это за непродолжительное время. Поэтому была приобретена специальная машина "Алеся", с появлением которой темпы проходки туннелей увеличились в разы. Так и жизнь в нашей Беларуси пойдет дальше к новым целям, - обозначил планы на перспективу Глава государства. И моя мечта: может быть, хотя бы начать мегапроект по строительству четвертой линии метрополитена - кольцевой, которая разгрузит Минскую кольцевую автодорогу. Благодаря этому в обозримой перспективе будут созданы полноценные транспортно-пересадочные узлы между всеми видами городского и пригородного транспорта". Второе: я хочу, чтобы вы жили на своей земле, а если и "под землей", то в своем метро. И никто не вправе сделать нас своим придатком", - подчеркнул белорусский лидер во время открытия третьей линии метро. Глава государства высказался на злобу дня: "Некоторые от нас требуют новые выборы. Гарантирую вам новые выборы тогда, когда вы примете решение.
Все станции метро Минска открыты для пассажиров
По Автозаводской линии метро начинает свою работу в 5:45 утра и завершает в 0:45 ночи. Расписание движения обеспечивает пассажирам комфортную возможность пользоваться метрополитеном как в самое раннее утро, так и поздно ночью. Также стоит учитывать, что промежутки между поездами в зависимости от времени и дня недели могут незначительно варьироваться. В часы пик поезда ходят с интервалами 2-3 минуты, а в остальное время интервалы увеличиваются до 4-5 минут. Дополнительные сведения Минский метрополитен предлагает не только быстрое и удобное перемещение по городу, но и ряд дополнительных услуг для пассажиров. Во всех станциях метро есть информационные табло, на которых отображается актуальная информация о движении поездов и предстоящих остановках. Также на табло можно узнать время открытия и закрытия станции, чтобы планировать свои поездки более эффективно. Для комфорта пассажиров в метро предусмотрены лифты, эскалаторы и широкие ступени. Также на каждой платформе есть скамейки для отдыха. Внутри поездов можно воспользоваться Wi-Fi, который обеспечивает высокоскоростной доступ в интернет. Бесплатный Wi-Fi позволяет пассажирам читать новости, обновлять социальные сети и оставаться на связи во время поездки.
Также, метро Минска предлагает возможность использовать транспортную карту «Монетка», которая позволяет оплачивать проезд на метро, автобусах, троллейбусах и трамваях. Карта может быть пополнена на станциях метро и пунктах обслуживания «Минсктранс». Минский метрополитен заботится о своих пассажирах, предлагая им не только надежный и быстрый транспорт, но и комфортные условия путешествия.
На сайте метрополитена размещена интерактивная схема, на которой отражено оснащение станций элементами безбарьерной среды. Она позволяет максимально четко спланировать поездку в метро. В дальнейшем планируется замена входных групп и некоторых турникетов устройствами расширенного прохода. Правила пользования лифтами и платформами Безопасность в метро Минска Все станции метрополитена оборудованы специальными зонами досмотра пассажиров и багажа. Досмотр осуществляется сотрудниками службы безопасности метрополитена. Зоны досмотра полностью укомплектованы: имеются рентгенографические сканеры, рамки для обнаружения металлических предметов любой формы, система аудиофиксации. Стационарная рентгено-телевизионная установка используется для контроля ручной клади. Отказ от досмотра может стать причиной отказа в допуске на платформу. На станциях ведется видеонаблюдение, все данные архивируются. В экстренных ситуациях, например, в случае падения пассажира на пути, сведения оперативно передаются в соответствующую службу реагирования. Провоз багажа Размер ручной клади по сумме измерений по длине, ширине и высоте не должен превышать 121—200 см, размер рулона — до 101—170 см в длину и до 11—15 см в диаметре. Провоз багажа подлежит оплате. При этом количество ручной клади установленных размеров не должно превышать двух единиц. К провозу в метро Минска запрещаются длинномерные предметы размером более 200 см, рулоны длиной более 170 см и диаметром от 15 см, ручная кладь более 200 см по сумме трех измерений. Велосипед, если снять колеса и упаковать в чехол, провозить можно, но с учетом установленных норм по размерам багажа Перспективы развития Согласно генеральному плану развития белорусской столицы, Минский метрополитен будет состоять из 4 линий общей протяженностью 87,9 км. Количество станций должно быть увеличено до 64. В планах продление 1-й Московской линии в северо-восточном и юго-западном направлении — станциями «Смоленская» и «Щёмыслица» соответственно. Кроме того, существует проект продления 2-й Автозаводской линии: станцией «Красный Бор» в западном направлении и станцией «Шабаны» — в юго-восточном. Открытие 3-й Зеленолужской линии состоялось в 2020 году. Первый пусковой участок включает только 4 станции. К 2026—2028 гг. На конечном этапе линия будет включать 14 станций. В долгосрочной перспективе — строительство 4-й кольцевой линии 25 км , которая будет дублировать второе автотранспортное кольцо. Она будет включать 17 станций и иметь пересадки на все три линии. Считается, что строительство четвертой линии позволит завершить организацию транспортно-пересадочных узлов между городским и пригородным транспортом. Музей Минского метрополитена В 2015 году на станции метро «Могилёвская» открылся музей Минского метрополитена. Выставочный комплекс расположен на уровне кассовых залов. Общая экспозиционная площадь — около 150 кв. Экспозиция рассказывает об истории минской подземки, процессе строительства и людях, которые сыграли ключевые роли в становлении данного вида транспорта. Среди экспонатов — кабина машиниста, первые жетоны и проездные билеты, считывающая техника, униформа работников, а также множество архивных фотографий. Экскурсии проводятся только для групп от 5 до 20 человек. Записаться на экскурсию можно по телефонам 017 219-51-05, 219-51-09. Там же стоит уточнить график работы. Как вернуть забытые вещи Чаще всего в транспорте забывают зонты, пакеты, сумки, документы, мобильные телефоны и украшения. Как вернуть забытую вещь?
Минское метро стало девятым на территории СССР. Особенность Минского метрополитена — небольшая глубина: из-за уровня подъема грунтовых вод станции расположены ближе к земной поверхности 10-17 метров. Чтобы не повредить архитектурный ансамбль Минска, прокладка тоннелей и строительство станций велись с высокой степенью надежности и точности. Каждая станция минского метро имеет свой неповторимый архитектурный облик. В 1990 году открылся участок второй линии от станции "Тракторный завод" до станции "Фрунзенская". Со временем линии метро белорусской столицы расширились, а прокладка новых путей и строительство станций продолжаются и сегодня. В ноябре 2020 года был запущен первый участок третьей линии минского метро. Это четыре станции — "Ковальская Слобода", "Вокзальная" пересадочная на первую линию и единственная станция с наземным вестибюлем , "Площадь Франтишка Богушевича" и "Юбилейная площадь" пересадочная на вторую линию и самая глубокая станция в Минске — 32 м.
Это позволяет жителям и гостям столицы легко перемещаться по городу и достичь своих пунктов назначения. Движение по Сокольнической линии начинается в 5:30 утра и заканчивается в 1:00 ночи. По Автозаводской линии метро начинает свою работу в 5:45 утра и завершает в 0:45 ночи. Расписание движения обеспечивает пассажирам комфортную возможность пользоваться метрополитеном как в самое раннее утро, так и поздно ночью. Также стоит учитывать, что промежутки между поездами в зависимости от времени и дня недели могут незначительно варьироваться. В часы пик поезда ходят с интервалами 2-3 минуты, а в остальное время интервалы увеличиваются до 4-5 минут. Дополнительные сведения Минский метрополитен предлагает не только быстрое и удобное перемещение по городу, но и ряд дополнительных услуг для пассажиров. Во всех станциях метро есть информационные табло, на которых отображается актуальная информация о движении поездов и предстоящих остановках. Также на табло можно узнать время открытия и закрытия станции, чтобы планировать свои поездки более эффективно. Для комфорта пассажиров в метро предусмотрены лифты, эскалаторы и широкие ступени. Также на каждой платформе есть скамейки для отдыха. Внутри поездов можно воспользоваться Wi-Fi, который обеспечивает высокоскоростной доступ в интернет. Бесплатный Wi-Fi позволяет пассажирам читать новости, обновлять социальные сети и оставаться на связи во время поездки. Также, метро Минска предлагает возможность использовать транспортную карту «Монетка», которая позволяет оплачивать проезд на метро, автобусах, троллейбусах и трамваях.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ
Из-за того, что глубина станций небольшая, лишь на немногих станциях имеются эскалаторы. В основном пассажиры пользуются лестницами. На новых станциях установлены лифты для людей с ограниченными возможностями. На сегодняшний день метро Минска имеет 29 станций, 2 линии Московская и Автозаводская. После открытия автозаводской линии пассажиропоток значительно увеличился, и это направление пользуется особой популярностью. В ближайших перспективах продление 1 и 2 линии, а также строительство 3 и 4 линии.
Далее поезда начинают свои рейсы с интервалом около 4 минут.
Пассажиры могут попасть в метро на красной линии на любой станции, однако на некоторых из них, таких как «Московская», «Купаловская» и «Площадь Ленина», возможны приостановки движения поездов на несколько минут для разгрузки толпы людей. В выходные и праздничные дни метро начинает работу в 5:00 утра, причем первый поезд также отправляется с «Каменной Горки». На выходных интервал движения поездов может быть немного больше и составлять примерно 5-7 минут. На красной линии Минского метро находятся несколько ключевых станций, таких как «Институт культуры», «Октябрьская», «Площадь Якуба Коласа» и «Молодежная». Они являются популярными у туристов и жителей города, поэтому в пиковые часы на этих станциях может быть большая концентрация пассажиров. Если вам необходимо воспользоваться красной линией метро Минска, рекомендуем изучить расписание движения поездов, чтобы оптимально спланировать свой маршрут и избежать встречей с пробками или перегруженными станциями.
Ведение работы метро на станциях зеленой линии Первый поезд на станциях зеленой линии метро в Минске отправляется в??? Это значит, что пассажиры могут начать пользоваться метро уже с раннего утра, сразу после его открытия. Режим работы метро на станциях зеленой линии следующий: по будням поезда начинают ходить с??? В выходные и праздничные дни режим работы может отличаться. Станции зеленой линии метро в Минске предлагают пассажирам широкий выбор направлений и возможность быстрой и удобной пересадки на другие линии. Поэтому, как и на других линиях, зеленая линия метро является популярной среди горожан и гостей столицы.
Информация о времени отправления первых поездов и режиме работы метро на станциях зеленой линии может быть актуальной на момент написания статьи, однако, стоит проверить ее в официальных источниках перед тем, как поехать на метро. Утреннее движение поездов на станциях синей линии Станция «Московская» на синей линии открывает свои двери для пассажиров в 5:35 утра. В это время отправляется первый поезд в направлении «Каменная горка». Поезд двигается регулярно, следуя по графику движения метро. Станция «Партизанская» на синей линии также начинает свою работу в 5:35 утра.
Изначально планировалось назвать ее «Университетской», так как в паре километров располагается филиал Белорусского государственного университета. В оформлении станции доминируют зеленые оттенки, колонны напротив названия станции на путевых стенах стилизованы под деревья. Станция метро «Петровщина». Открыта в 2012 году. Одна из самых загруженных станций, которая обслуживает порядка 80 тысяч пассажиров в сутки. Находится на пересечении улицы Голубева и проспекта Дзержинского. Тематика оформления станции — звездная ночь. В потолок вмонтировано 400 светодиодных ламп — стилизация под созвездия Станция метро «Грушевка». Находится на пресечении улицы Щорса и проспекта Дзержинского в центре одноименного микрорайона. Одна из самых оригинальных, так как центральным элементом интерьера является инсталляция груши. В оформлении использованы золотистые и зеленые оттенки. Станция Метро «Институт культуры». Открыта в 1984 году. Находится возле Университета культуры и искусств, имеет выходы на Суражскую, Московскую улицы. Тематика оформления — достижения культуры Беларуси. Потолок станции разделен на секторы, между которыми размещены декоративные вставки из литого стекла и алюминия. Вставки завершаются барельефами, на которых изображены ремесленники: ткачи, кузнецы, гончары, зодчие, артисты. Станция метро «Октябрьская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка. Глубина заложения — 15 метров. Является пересадочной на станцию «Купаловская» Автозаводской линии. Тематика оформления отсылает к сюжетам Октябрьской революции. В отделке использован белый мрамор, полированный красный гранит. В торцах станции размещены рельефные панно. В сечении массивных колонн — форма пятиконечной звезды. Вход на станцию со стороны Октябрьской площади украшают мраморные панно на тему революции, промышленности, космоса, спорта и пр. Станция метро «Московская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка первой линии. Находится на пересечении проспекта Независимости, улиц Макаёнка и Волгоградской. Идея обыграна и в оформлении: торцевая стена декорирована панно с кремлёвскими курантами, а мозаика в флорентийском стиле на путевых стенах изображает некоторые исторические памятники Москвы — Храм Василия Блаженного, Государственный исторический музей. Станция метро «Уручье». Открыта в 2007 году. Располагается на пересечении проспекта Независимости и улицы Ложинская в одноименном Микрорайоне. В оформлении станции использованы светло-голубые, желтые и темно-синие оттенки. Декор выполнен гранитом, мрамором и металлокерамикой.
Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin. Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах. Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений. Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности. Метрика» статистические , установлены на сервере Общества и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом; Остальные - не более года. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте файлы cookie. При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования необходимых файлов cookie. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться некоторые версии страниц. Отключение аналитических файлов cookie не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей. Помимо настроек файлов cookie на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых файлов cookie в настройках своего браузера. При этом, некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «Инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные файлы cookie.
Время открытия метро в будние дни
- Главные новости
- Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн 2024 | ВКонтакте
- В Минске 4 новые станции метро откроют 6 ноября
- Начало работы метро в Минске
Расписание метро Минска
Работники метрополитена стараются точно соблюдать график и всегда готовы принять пассажиров. Начиная с раннего утра, метро обеспечивает комфортное и надежное транспортное сообщение в течение всего рабочего дня. Если вам нужно воспользоваться услугами метро в ранние часы, не забудьте проверить текущую информацию на официальном сайте или в официальном приложении Минского метрополитена. Там вы всегда сможете узнать о временных изменениях в графике работы и быть в курсе всех новостей. Расписание работы линий метро в Минске Линии метро начинают осуществлять свою работу с 5:30 утра. В это время начинает утренний пик пассажиров, связанный с выходом на работу или учебу. Поэтому в это время регулярность движения поездов в метро также является наиболее частой. Расписание работы линий метро до позднего вечера останавливается в 11:00 вечера. После этого времени движение поездов метро прекращается, чтобы обеспечить необходимое обслуживание и проведение технических работ. Расписание работы линий метро также учитывает различные события, происходящие в городе, например, футбольные матчи, концерты и другие мероприятия. В такие дни метро может работать дополнительные часы, чтобы обеспечить удобство перемещения пассажиров.
Если вы планируете путешествовать по Минску на метро, обязательно учтите работу метрополитена, чтобы быть в курсе графика движения поездов и не опаздывать на свои пункты назначения. Во сколько закрывается метро в будни? Метрополитен города Минска закрывается в будние дни в 1:00 ночи. Это означает, что после полуночи поезда метро больше не курсируют, и пассажиры не могут воспользоваться его услугами до начала следующего рабочего дня. Закрытие метро в такое позднее время позволяет пассажирам использовать его даже после окончания рабочего дня.
Тематика оформления — достижения культуры Беларуси. Потолок станции разделен на секторы, между которыми размещены декоративные вставки из литого стекла и алюминия. Вставки завершаются барельефами, на которых изображены ремесленники: ткачи, кузнецы, гончары, зодчие, артисты.
Станция метро «Октябрьская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка. Глубина заложения — 15 метров. Является пересадочной на станцию «Купаловская» Автозаводской линии. Тематика оформления отсылает к сюжетам Октябрьской революции. В отделке использован белый мрамор, полированный красный гранит. В торцах станции размещены рельефные панно. В сечении массивных колонн — форма пятиконечной звезды.
Вход на станцию со стороны Октябрьской площади украшают мраморные панно на тему революции, промышленности, космоса, спорта и пр. Станция метро «Московская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка первой линии. Находится на пересечении проспекта Независимости, улиц Макаёнка и Волгоградской. Идея обыграна и в оформлении: торцевая стена декорирована панно с кремлёвскими курантами, а мозаика в флорентийском стиле на путевых стенах изображает некоторые исторические памятники Москвы — Храм Василия Блаженного, Государственный исторический музей. Станция метро «Уручье». Открыта в 2007 году. Располагается на пересечении проспекта Независимости и улицы Ложинская в одноименном Микрорайоне.
В оформлении станции использованы светло-голубые, желтые и темно-синие оттенки. Декор выполнен гранитом, мрамором и металлокерамикой. В нашем обзорном материале, посвященном интересным местам Минска, вы найдете карту города с достопримечательностями, расположенными возле станций метро. Открыта в 2005 году. Находится на пересечении улиц Притыцкого и Кунцевщина в интенсивно развивающемся районе на западе города. Одна из самых загруженных станций Минского метрополитена. Оформлена в современном стиле; в отделке использован мрамор, гранит, нержавеющая сталь. Станция метро «Спортивная».
Находится на пересечении улиц Жудро и Притыцкого неподалеку от Ледового дворца спорта, в честь которого и получила свое название. Тематика спорта присутствует неявно: все детали четко очерчены, декор выверен и не содержит плавных линий. Оформление минималистичное, тона приглушенные, основной цвет — белый глянцевый. Станция метро «Пушкинская». Открыта в 1995 году. Находится на проспекте Пушкина — отсюда и название. Тематика оформления — золотой век русской литературы: арки, колонны с переливами, стилизованные светильники, доминирование белого цвета. Во всем ощущается одновременно легкость и торжественность, отсылающая к обстановке бала или светского мероприятия.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 15 ноября 2020, 14:38 В Минске открылись станции метро, закрытые перед акцией протеста Метро работает в штатном режиме МИНСК, 15 ноября. Все станции минского метро, закрытые в воскресенье перед акцией протеста оппозиции, возобновили работу. Об этом сообщила дирекция метрополитена белорусской столицы в своем канале в Telegram. Таймлайн кризиса в Белоруссии: что происходило в республике в первый месяц после выборов "В 16:55 все станции метро открыты для пассажиров.
Таким образом, в течение дня метро функционирует без перерыва, предоставляя жителям и туристам возможность безопасно и быстро добираться до своих мест назначения. Однако, стоит учесть, что время работы метро в Минске может меняться в ряде случаев.
Например, в праздничные дни или во время специальных мероприятий может быть установлено расширенное рабочее время или дополнительные сеансы. Вечерами и ночью метро в Минске продолжает функционировать, но время работы сокращается. Последний поезд отправляется от станции в полночь, поэтому вечером необходимо быть внимательным к расписанию, чтобы успеть доехать до нужной станции и не остаться на закрытой территории. Весь график работы минского метро можно узнать на официальном сайте метрополитена или в специальных информационных пунктах, расположенных на станциях. Также, можно получить актуальную информацию о времени работы метро через официальные каналы связи и телефон горячей линии.