2023 год приготовил для франшизы The Sims многое: запланированные обновления, выпуски DLC и новости о Project Rene, который многие называют The Sims 5.
WickedWhims
В апреле будут добавлены новые лоты для городка Симс Спрингс. Также игроки смогут построить парк аттракционов с колесом обозрения. Первые два района в Симс Спрингс уже доступны. The Sims 4 Новое дополнение для The Sims 4 выйдет 14 марта. Оно добавит новый жизненный этап для симов игроков — младенчество. Команда Maxis провела большую работу над анимациями, связанными с младенцами. Движения малышей по разным поверхностям, первые шаги, ползание по лестницам — все эти моменты они постарались сделать реалистичными. Также были добавлены анимации для взрослых симов.
Если обычная работа кажется для вашего сима слишком скучной, а деньги нужны здесь и сейчас, то с помощью этого мода персонаж сможет освоить профессию для заработка в интернете. Всего четыре часа в день, личный компьютер или ноутбук, три специальности на выбор — и хорошие мудлеты и заработанные симолеоны у вас в кармане. Источник изображения: youtube.
Вот только, отправляясь на работу, ваш сим попадает в «кроличью нору», а значит, игровой процесс превращается в ожидание персонажа с работы. Конечно, можно просто промотать игровое время до его возвращения. Однако вы можете скачать мод, который позволит симу вести бизнес, не выходя из дома. Персонаж сможет занять руководящую должность в баре, кафе, тренажерном зале, клинике или другом заведении. При этом отлучаться или прерывать личные дела не нужно. Работать из дома — что может быть лучше! Модификации для профессий В этом пункте не просто один мод, а целый сборник необычных профессий. С помощью этих модов ваш сим может стать буквально кем угодно. Писатель, журналист, проповедник, водитель Uber, певец K-Pop, заклинатель кошек, частный детектив, папарацци, алхимик-зельевар, геймер, татуировщик — это только некоторые занятия из списка возможных.
Дело в том, что никто не запрещает ЕА продавать свою продукцию на территории РФ. До сих пор проблем с распространением игр серии The Sims 4 на территории России не было. Поэтому решение ЕА стало полной неожиданностью для российских игроков, которые сперва пребывали в шоке, а затем запустили в «Твиттере» акцию под хэштегом weddingsforrussia. Компания желает распространять игру именно под обложкой, на которой красуется гомосексуальная пара.
Для поддержки игры и разработки расширений, команда разделилась на пять групп, работающих над: дополнениями, игровыми наборами, каталогами, обновлениями и исправлением внутриигровых ошибок. Это отличалось от ситуации, когда вся команда занималась дополнениями после выходов The Sims 2 и The Sims 3. По этой причине расширения к The Sims 4 стали выпускаться реже. На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [91]. Выбирая тему расширения, разработчики учитывают наиболее явные запросы игроков, их отзывы, удачность опыта по созданию похожих расширений в предыдущих частях The Sims, и прочие факторы риска [91]. Cоздатели также стремятся учитывать современные тренды и культурные отсылки [59]. Для каждого отдельного дополнения создаются от сотни до тысячи новых анимаций [96]. Каталоги — самые малые типы дополнений в отличие от таковых для The Sims 2 и The Sims 3 включают не только коллекции предметов, но и несколько предметов с расширением геймплея [60]. Важно, чтобы предмет расширяющий геймплей был достаточно интересным для игроков — успех каталога зависит от него не менее, чем от остальной коллекции предметов [97]. Несколько каталогов были созданы в рамках онлайн-голосований, где пользователи могли выбрать тематику каталога и стиль коллекции мебели и одежды [98]. Игровые наборы стали новым видом расширений для серии The Sims, они меньше «дополнений», но глобальнее «каталогов» — они позволяют команде углубляться в разработку определённой узконаправленной темы [72]. Основная трудность, связанная с выпуском новых дополнений связана с тем, что вместе с очередным пакетом, создатели должны проверять его совместимость со всеми предыдущими дополнениями, которых с годами становится всё больше [99]. Разработчики признались, что дополнения к The Sims 4 менее объёмны с точки зрения игрового процесса, нежели дополнения к The Sims 3 , они утверждали, что это вызвано повышенным требованием к проработке малых деталей в игровом процессе, особенно в «Игровых наборах» а также, что значительная часть разработки уходит на создание игровых миров [96] [100]. При этом качество дополнений, выпущенных в первые годы после релиза было ниже из-за систематических организационных и финансовых проблем, тем не менее качество дополнений повысилось особенно после 2019 года [99]. Один из инсайдерских источников объяснял низкую содержательность дополнений в сравнение с The Sims 3 тем, что третью часть поддерживали одновременно две студии: EA Redwood Shores и EA Salt Lake. The Sims 4 поддерживается одной студией с привлечением меньших средств и рабочих ресурсов [56]. Для компьютеров[ править править код ] Слухи о предстоящем выпуске игры появились ещё в 2010 году, когда Electronic Arts [101]. В 2013 году несколько изображений прототипа пользовательского интерфейса просочились в Интернет [55]. Разработкой игры занимались студии Maxis и The Sims Studio. Вскоре стало известно, что выход The Sims 4 был отложен с начала 2014 года на осень [7]. The Sims 4 — однопользовательская игра , не требующая постоянного подключения к сети, однако для установки игры требовался аккаунт в Origin и доступ в Интернет [103]. В игру было решено не добавлять DRM -защиту, вероятно из-за массовых проблем, сопровождающихся при выпуске SimCity в 2013 году по причине DRM [104] [105] [106] [107]. Разработчики позиционировали The Sims 4, как игру со значительно упрощённым управлением, улучшенным искусственным интеллектом симов — цифровых человечков из игры [108] и подходящую для игры на слабых компьютерах, в отличие от своего предшественника The Sims 3 [109]. Официальный анонс игры состоялся 6 мая 2013 года [110]. Впервые игровой процесс показывался на выставке Gamescom в Кёльне Германия в августе 2013 года [111]. EA Games также предоставляла ранний доступ к игре сим-блоггерам на YouTube и администраторам фанатских sim-сайтов [112]. В августе была выпущена демоверсия The Sims 4. Редактор создания персонажа, доступная для бесплатного скачивания в Origin [112]. В рамках сотрудничества SteelSeries и Electronic Arts, были выпущены периферийные устройства тематики The Sims 4 — головная гарнитура и компьютерная мышь , которые подсвечиваются в соответствии с эмоциональным состоянием сима в игре, и коврик для мыши [113]. Продукция была выпущена в момент запуска игры [112]. Сама The Sims 4 была переведена на 18 языков мира, включая русский [114]. Изначально игра была доступна только на Windows [121]. Выпуск игры для Mac состоялся 17 февраля 2015 года [4]. Все предыдущие серии The Sims имели в России более низкий рейтинг, даже при том, что и в ранних играх присутствуют однополые отношения [124]. В марте 2015 года компания EA Games , в рамках экономической блокады США , заблокировала доступ к их самым популярным играм, в том числе и The Sims 4 для всех жителей Крыма [126] [127].
В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»
Вы можете тщательно подобрать внешность и другие характеристики своему персонажу и возвести дом вашей мечты в обновленном режиме строительства, способным работать на уровне целых комнат. Зарабатывайте новые предметы, экипировку и характеристики, завершая события, собирая коллекции и открывая достижения. Приглашайте свои друзей в созданную вами виртуальную семью. Приглашайте друзей в созданную вами виртуальную семью и загружайте дополнительный контент, изготовленный фанатским сообществом.
Внимательность также помогает развивать навык программирования, с помощью которого можно взломать Симтагон и сделать свой Sims 5, навык садоводства, с которым ваша семья может вырастить на своём заднем дворе огромную корову-растение и навык рыболовства, без которого и рыбку из пруда нет вытащишь. С внимательностью сим быстрее продвигается по профессии учёного-онаниста. Эмоцию можно получить будучи гением, которому случайно приспичила внимательность, также сидя на унитазе. Как профессионал играя в шахматы, оглушив ими противника , смотря статьи симпедиков и канал Discovery. Возбуждение Если говорить про автора… Смотря с какой стороны посмотреть… Как поймёте значение… Является положительной эмоцией. Благодаря ней персонаж лучше играет в активные игры, типа боулинга в игре нужно скормить рту кокос, при этом выбив ему как можно зубов и баскетбола гольфа для бобров. Другие из игры убрали.
Слишком дорого! Также эффективнее развивается навык фитнеса, с которым можно бить качков без дальнейших плачевных последствий. Также можно толкать всех встречающихся вам людей и падать и отжиматься в любом месте, даже в общественном туалете. Возможно и пресс качать. К сожалению для особо озабоченных игроков, в любовных делах возбуждение не помогает. Это вам не RDR 2, где даже у коней на морозе сворачиваются. Эмоцию можно получить будучи активным, которому случайно приспичило возбуждение, также сидя на унитазе.
Даже без каких-либо стимулов на это! Без салфеток и баклажанов! Хотя в игре это невозможно. Также можно принять возбуждающий-освежающий душ также без салфеток и других принадлежностей. Выпить кофе. И получить удар молнией. Если сим не умрёт, то возбутится от этого точно!
Как говориться: «Оу май! Так обычно говорят школьники, потому что кончается учебный год. Пацана жалко! То, чего иногда в излишке хватает автору, когда иногда не хватает вдохновения Является отрицательной эмоцией. Является абсолютно неинтересной безпонтовой ещё плохо изученой эмоцией. Также является очень редкой и мало влияет на сима. Как ни странно, грусть не имеет смертельной стадии, например депрессии.
Хотя в реальной жизни многие люди могут покончить с собой, поранив пальчик! Хлюп-хлюп… С ней персонаж не может шутить и даже петросянить. Плохо поткатывает и пикапит. Маленькие персонажи начинают плакать, хлюпать, рыдать, хныкать, пускать слезу, сморкать слезу, актёрски играть или пускать белые частицы и тереть глаза. Эмоцию можно получить будучи угрюмым, которому случайно приспичила грусть, также сидя на унитазе. Также можно стать немножко грустным, родив выкидыш или лишится родительских прав. Но из-за этого симы обычно не парятся.
Также порвав любовные отношения. Ну или услышав грозу. Или дождик. Как грустно! Плак-плак… Если ваш персонаж малыш маменький сынок прилипчивый, то вместо бяки-буки сердитости при голоде или сонливости он будет грустный. Также, если только ваш персонаж не альфа-самец одиночка, ему прилетит бан мудлет грусти, если он долго ни с кем не будет общаться. Хнык-хнык… Дискомфорт То, чего иногда в излишке хватает автору, когда иногда не хватает вдохновения.
Или болит зуб. Или жмут трусы. Или кусает акула. Или когда идёт дождь, а ты представляешь, что на тебя плюётся само небо. Является отрицательной эмоцией. Эта эмоция решила немножко повыпендриваться, и при усилении именуется не как очень дискомфорт, а жуткий дискомфорт. Дискомфорт персонажу ничего не даёт и ни в чём не мешается.
Ухудшает жизнь именно мудлет дискомфорта. И только на жуткой стадии. Из-за одного мудлета персонаж будет валится с ног, из-за другого ходить грязный и с зелёными частицами сверху вонь , из-за третьего сжимать ноги и оставлять под собой лужи. Во время действия жуткого страшного мудлета персонаж не сможет делать действия, не направленные на удовлетворение потребностей. Даже в Sims не поиграет! Эмоцию можно получить будучи… Нет, так нельзя. И сидя на унитазе тем более.
Просто персонаж должен хотеть спать, есть, мыться или в туалет. Или быть покусаным пауками. Или летучими мышами. Или поспать в уже использованных кустиках. В общем нужно делать всё, чтобы симу было плохо. Игривость То, чего иногда не хватает автору. В значении, которая она описывается в игре, ему не хватает её прямо сейчас.
Является фиг знает какой эмоцией. С одной стороны эта эмоция даёт больше петросянских шуток в общении, и с ним быстрее развивается навык комедии, который также добавляет больше петросят в речь. Но другой стороны, если эта эмоция будет слишком очень, то очень игривость перерастёт в истерику без психов, очень и игривости. Также разработчики решили постебаться над итеричными индусами в команде разработчиков, и добавили смерть от истерики. Вот такая пасхалка. Но она очень сложная. Её можно достичь только или с читами, или быть профи по игре и иметь несколько наигранных дней.
Но всё равно это очень сложно. Автор смог достичь истерики не сам, автор, а его персонаж. Сим провёл отличную свадьбу со всеми удобствами и шуры-мурами и стал очень счастливым. После он решил искупаться в ванне с пеной и получил игривость. И чуть не умер! Знайте дети мужики, пузырьки убивают! В эксперименте ни один сим не пострадал!
Автор не бессердечное чмо! Эмоцию можно получить будучи растяпой, которому случайно приспичила игривость, также сидя на унитазе. Это что он такое там делал!
Фан сайт по Симс 4 моды, читы, дополнения, новости » Новости Симс 4 Новости Симс 4 Новости Симс 4 полезно знать всем игрокам, которые интересуются развитием и новинками любимой игры.
Ведь о выходе очередного дополнения мы можем узнать от разработчиков намного заранее до официальной даты продажи. Это даст нам возможность подготовиться к новинкам, придумать уже свою стратегию игры и не пропустить день выхода нового каталога, набора или дополнения в Sims 4. Актуальные новости о Симс 4 от разработчиков Прежде всего, утечки информации о Симс 4 можно найти в соцсетях некоторых разработчиков, и часто ютуберы и разные сайты делают из двух слов или какой-то картинки целую сенсацию.
Не забывайте подписывать на наши группы в социальных сетях, чтобы первыми узнать актуальную информацию о любимой игре симс 4!
The Sims 4 » Новости симс 4 10.
The Sims Вики | Энциклопедия The Sims
Новости об игре The Sims 4: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. Take your Sims camping and explore the all-new destination of Granite Falls in The Sims 4 Outdoor Retreat! Официальный трейлер игрового процесса «The Sims 4 Конное ранчо». Вот самые интересные новости с презентации Behind The Sims Summit. Создавайте и управляйте персонажами с уникальной внешностью, сильным характером и новыми эмоциями Кого создадите вы в The Sims 4? ↑ [ The Sims 4 Запрещает делится персонажами-геями] (англ.).
Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией
The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт. Тем не менее в команде остались те, кто когда-то работал с Уиллом, и в игре воплотились многие идеи, которые Райт желал бы видеть, но не смог реализовать в предыдущих частях серии из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [37]. Решения добавить те или иные возможности в The Sims также принимались на основе пожеланий фанатов игры, чьи мнения команда Maxis изучала в социальных сетях. Как сообщили разработчики, фанатов The Sims от остальных игроков отличает любовь к творчеству и сюжету, а кроме того они менее склонны к агрессии пo сравнению с любителями шутеров и ролевых игр [38]. Графика и мир При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Одна из главных целей команды заключалась в создании такой игры, которая могла бы работать на всех современных компьютерах, в том числе самых слабых [39]. Поэтому, например, за основу художественного стиля были взяты текстуры с простой детализацией и более низким разрешением по сравнению с The Sims 3, требующие меньших ресурсов компьютера [39] , и от этого объекты в игре стали выглядеть заметно «мягче» [40]. Одновременно для улучшения спецэффектов и придания реалистичности игровым объектам была использована техника рельефного текстурирования , позволяющая создать иллюзию мелких объемных деталей на поверхности [40]. Для более качественного освещения и избежания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion , благодаря которой объекты в игре могут достоверно реагировать на свет в зависимости от своего расположения и отбрасывать тень. Полученные изображения получаются гораздо ярче, чем без Ambient occlusion.
Данную особенность изначально планировалось добавить ещё в The Sims 3 , но модель «не соответствовала художественному стилю игры» [41]. Один из разработчиков под псевдонимом SimGuruMeatball высказал недовольство по поводу качества причёсок персонажей и назвал их слишком «пластилиновыми», упрекнув текстурных художников в недостатке квалификации [40]. Однако стиль волос нельзя было резко менять, так как это пошло бы вразрез с принятым художественным стилем [40]. Команда Maxis также решила отказаться от техники движения волос, так как, по утверждению SimGuruGrant, разработчикам понадобилось бы много работы с анимацией и созданием физического движка для поддержки их движения, что сильно сказалось бы на производительности игры. SimGuruGrant дал понять, что у команды просто не хватает выделенных ресурсов на создание подобной техники [42]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [43]. Если первый городок представляет собой зелёный оазис, напоминающий базовые миры в предыдущих играх серии, то скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похожий на пригород Лас-Вегаса [44] , намеренно создавался непохожим на первый городок в плане как окружающего пространства с визуальными эффектами, так и архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны, где симы могут вести активный отдых.
Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [45]. После выпуска The Sims 4, в связи с пожеланиями многих игроков добавить в игру новые участки для строительства, разработчики вместе с бесплатным обновлением добавили третий базовый городок — Ньюкрест [46]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с учётом того, что она во многом зависит от конкретного эмоционального состояния, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [39]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims. Сначала группа дизайнеров и аниматоров решала, какие движения симов стоит добавить в игру, соответствуют ли они курсу требований и не станут ли причиной технических неполадок [39]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра— аниматора [39]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [39]. Самих вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих играх, и отныне они были привязаны к определённому эмоциональному состоянию сима.
Это также было сделано, чтобы избежать «эффекта деревянности», чем грешили предыдущие игры The Sims [39]. В время разработки был усовершенствован редактор изменения формы тела персонажа, но при его использовании для разных габаритов может проявляться проблема анимации, когда, например, руки тучного персонажа исчезают внутри его тела. Для решения этого недостатка были созданы так называемые слоты, находящиеся на поверхности тела симов и на одежде. Слоты не допускают пересечения разных частей тела между собой, и таким образом тучный или одетый в пышное платье персонаж по умолчанию шире раздвигает руки [47]. Геймплей Изначально планировалось создать онлайн-версию игры, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [48]. Самой сложной задачей при разработке игры было создание удобного и понятного пользовательского интерфейса, каждая мелочь в котором подвергалась множеству проб и изменений [49]. По словам Грэхэма Нардоуна, одного из разработчиков, интерфейсы предыдущих игр The Sims были достаточно сложны, и игрокам приходилось в течении нескольких игровых сеансов к ним привыкать. Команда поставила перед собой цель создать как можно более простые интерфейс и меню, для чего значительным изменениям подвергся сам геймплей The Sims 4.
В частности, в игру была внедрена функция захвата и перетаскивания мышью, с помощью которой можно изменять черты лица и форму тела персонажей, а также перетаскивать одновременно несколько объектов, комнаты, дома или изменять форму комнат. Также были введены новые элементы архитектуры, такие, как фризы , пазухи сводов , пилястры , изогнутые заборы и многие другое [51] [52]. Помимо редакторов, команда Maxis уделилa внимание проработке галереи, которая полностью встроена в игру.
Affected skin can be absolutely white, or can be pink or varying shades lighter than the surrounding skin. Vitiligo can begin to appear early in infancy and as you age your patches can expand and change, so we knew we wanted to provide this feature to all ages, from infants to elder Sims. The patterns of patches could warp in shape if they were simply converted for each frame of Sim, so our Character Artist who expanded the selection ensured that they stayed consistent across bodies. In all, our artists developed 61 Vitiligo variants across all ages for this first release. Our team of developers, dedicated to The Sims 4 Base Game, is beyond grateful for the talent and time provided to us by the artists and their dedication to the quality of every asset they create. Go to the Skin Details category for either the Face or Body. The new assets will show up right before the Birthmarks that were delivered with the Growing Together Base Game update. Several Vitiligo patterns will have more than one variant - you can choose whether you want to start with a less prominent part of the pattern at first or start with the full pattern. All ages will have access to the same pieces, so your choices can stay the same as they age or you can change them over time.
Также порвав любовные отношения. Ну или услышав грозу. Или дождик. Как грустно! Плак-плак… Если ваш персонаж малыш маменький сынок прилипчивый, то вместо бяки-буки сердитости при голоде или сонливости он будет грустный. Также, если только ваш персонаж не альфа-самец одиночка, ему прилетит бан мудлет грусти, если он долго ни с кем не будет общаться. Хнык-хнык… Дискомфорт То, чего иногда в излишке хватает автору, когда иногда не хватает вдохновения. Или болит зуб. Или жмут трусы. Или кусает акула. Или когда идёт дождь, а ты представляешь, что на тебя плюётся само небо. Является отрицательной эмоцией. Эта эмоция решила немножко повыпендриваться, и при усилении именуется не как очень дискомфорт, а жуткий дискомфорт. Дискомфорт персонажу ничего не даёт и ни в чём не мешается. Ухудшает жизнь именно мудлет дискомфорта. И только на жуткой стадии. Из-за одного мудлета персонаж будет валится с ног, из-за другого ходить грязный и с зелёными частицами сверху вонь , из-за третьего сжимать ноги и оставлять под собой лужи. Во время действия жуткого страшного мудлета персонаж не сможет делать действия, не направленные на удовлетворение потребностей. Даже в Sims не поиграет! Эмоцию можно получить будучи… Нет, так нельзя. И сидя на унитазе тем более. Просто персонаж должен хотеть спать, есть, мыться или в туалет. Или быть покусаным пауками. Или летучими мышами. Или поспать в уже использованных кустиках. В общем нужно делать всё, чтобы симу было плохо. Игривость То, чего иногда не хватает автору. В значении, которая она описывается в игре, ему не хватает её прямо сейчас. Является фиг знает какой эмоцией. С одной стороны эта эмоция даёт больше петросянских шуток в общении, и с ним быстрее развивается навык комедии, который также добавляет больше петросят в речь. Но другой стороны, если эта эмоция будет слишком очень, то очень игривость перерастёт в истерику без психов, очень и игривости. Также разработчики решили постебаться над итеричными индусами в команде разработчиков, и добавили смерть от истерики. Вот такая пасхалка. Но она очень сложная. Её можно достичь только или с читами, или быть профи по игре и иметь несколько наигранных дней. Но всё равно это очень сложно. Автор смог достичь истерики не сам, автор, а его персонаж. Сим провёл отличную свадьбу со всеми удобствами и шуры-мурами и стал очень счастливым. После он решил искупаться в ванне с пеной и получил игривость. И чуть не умер! Знайте дети мужики, пузырьки убивают! В эксперименте ни один сим не пострадал! Автор не бессердечное чмо! Эмоцию можно получить будучи растяпой, которому случайно приспичила игривость, также сидя на унитазе. Это что он такое там делал! Также можно как сказано выше поиграться с пузыриками в ванне, просто поиграться с водой, с лужой и так на ухудшение, и всё доходит до сухой глотки бедного африканского мальчика. Также можно посмотреть Stand Up по телевизору Юморины в игре нет, так как при её просмотре даже реальные люди получают истерику или ролики в интернете типа «680 секунд смеха! Кроме этого игривость можно получить, просто много пестросянив. Ещё сим с чертой характера вечный нахлебник вечное дитя может просто во что-то поиграть. Хоть с куском картона, ему всё равно. Кокетливость То, чего иногда не хватает автору. Но он к этому не стремится. Благодаря ней у сима больше шансов подцепить самую классную чику на тусовке. Также с кокетливостью персонаж может рассказывать пошлые шутки, прямо как автор в статье, страстно целовать или делать sexy позы. Вот этого он уже не делает! Также, чем выше навык кокетливости у вашего существа, тем больше шансов у вас будет, чтобы подружиться с другой расой. За это вам дают очки ДНК, и ваш мозг постепенно увеличивается. Ой, это уже другая sim игра. Эмоцию можно получить будучи романтиком, которому случайно приспичила кокетливость, также сидя на унитазе. Это что он опять такое там делал! Также эмоцию можно получить, смотря на бутылку вкуснейшего шампанского в холодном льду, которого симу всё равно нельзя, игра ведь детская. Персонаж может заигрывать с партнёром, провести любовную сессию в космосе или свидание в столовой. Ещё можно смотреть «50 оттенков серого» по телевизору или пикап-тренинги на компьютере, помыться в холодном душе, спасибо ЖКХ или мечтать о свадьбе у свадебной арки. Мечтать не вредно! Напряжение То, чего иногда в излишке хватает автору, когда иногда не хватает вдохновения. Или всё тоже самое, что и с дискомфортом. Напряжённый персонаж не может рисовать картинки и надоедать другим персонажам своей музыкой. Также он развивает абсолютно любые навыки медленнее и пинает ху… хуже продвигается по работе. Когда у персонажа начинает разрывать зад очень напряжённый , он не сможет сидеть в интернете как так? Также он не сможет читать книги по навыкам, хотя их и без напряжения никто не читает. И даже играть в шахматы! О нет! Странно, что смерти от разрыва задницы в игре нет. Эмоцию можно получить будучи активным, гением, эксцентричным, творцом, практичным, гринписовцем, карьеристом, непостоянным, романтиком, одиночкой, или детоненавистником, сидя на неправильном унитазе. Также можно наложить в штаны, испугавшись пожара, иношапутянина или призрака или получить люлей от всех троих. Ещё можно понизить шкалу досуга до минимума, просто не читая книжек и не играя в обычные и видео игры. То есть, быть против всех. Если вампир такой воспитанный и выпьет кровь у того, у кого кровь пить нельзя, он тоже станет очень напряжённым. Виноватый выпивоха! Слушать игру на инструменте ненапряжённого персонажа или читать книги авторства Вассермана, так как их никто и не понимает, кроме Вассерсана.
Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3. Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов. Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора. Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74]. Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи. Например The Sims 4 впервые предлагала фризы , пазухи сводов , пилястры , возможность менять высоту стен, изгибать фундамент, заборы, крыши, свободно размещать вертикальные объекты [75] [76]. Создатели намеревались решить самые очевидные недостатки режимов строительства в предыдущих The Sims [76]. Одно из нововведений The Sims 4 — «галерея», позволяющая прямо в игре загружать симов, комнаты и участки, созданные другими игроками, создатели хотели таким образом обойти основные проблемы, с которыми сталкивались игроки The Sims 2 и The Sims 3, когда делились через официальный сайт своими созданными участками и симами [77]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, руководство настаивало на скорейшем выпуске игры невзирая на очевидно имеющиеся недоработки [70]. Из-за этого например создатели не успели до конца проработать визуальные эффекты бликов и теней [78] , также итогом нехватки времени и средств стала необработанность возрастных категорий. В частности в игре отсутствовали малыши , добавленные в итоге через три года после выхода The Sims 4 [79]. Также возрастная категория подростков стала внешне идентичной взрослым персонажам [80]. Из-за нехватки времени перед релизом, команда решила сконцентрироваться на доработке версии только для Windows [81] , за работу над версией для macOS команда принялась уже вскоре после релиза в 2014 году [82]. По сути активная разработка The Sims 4 продолжалась после выхода, когда в течение нескольких месяцев выпускались масштабные обновления, закрывающие самые очевидные пробелы в игровом процессе [57]. Искусственный интеллект [ править править код ] Улучшенный искусственный интеллект симов преподносился, как главное новшество The Sims 4 в сравнение с её предшественницами [83]. Эта часть впервые предлагает механику Smart Sim или многозадачность симов, позволяя им совершать сразу несколько действий, а не поочерёдно [84] [85] и вести себя естественнее [86]. Smart Sim хотели внедрить ещё в ранних играх The Sims, но существующие тогда технологи не позволяли это вделать [86]. Не менее сложной в разработке было отладка, чтобы исключить все возможные случаи странного поведения сима, например игры на гитаре во время справления нужды [85] или кормления грудью мужским персонажем [85]. Эмоциональные состояния должны выполнять не только декоративную функцию, влияя на мимику и язык тела сима, но и прямо влиять на его поведение и решения [77]. Также доработанный ИИ позволил добавить новые виды смертей, не возможные в предыдущих играх, например смерть от смущения, гнева или смеха [77].
Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией
Обзоры новых дополнений, даты выхода важных патчей и другая полезная информация о серии игр The Sims. Картины, Максис, Симс, Симы, Симс 4, Стиль, Генетика, Модификации Тела, Тело. витилиго (лейкодерма). Создавайте и управляйте персонажами с уникальной внешностью, сильным характером и новыми эмоциями Кого создадите вы в The Sims 4? Составили подборку самых популярных модов на The Sims 4, добавляющих в игру новые механики и уникальных персонажей — подробнее читайте в статье от эксперта «».
Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией
Для этого нужно: Запустить Steam. Найти в поиске Windows команду «Выполнить». После этого игра автоматически добавится на ваш аккаунт в Steam. Данный способ проверен редакцией «Чемпионата» — правда, многочисленные дополнения всё ещё остаются недоступными в России.
Это не просто город. Здесь есть несколько островов и огромное море. Добавлены 4 новые сферы деятельности: «Рыбак», «Спасатель», «Эколог» и «Водолаз». Причем введены они не как полноценная карьера — вы можете работать в свободное от развлечений время. Проводите свой досуг так, как вам взбредет в голову: возводите постройки из песка, контактируйте с обитателями подводного мира, стреляйте из подводного ружья в электрических скатов. Вы можете ходить по морю на различных суднах: будь-то обыкновенный плот из бревен или быстрая лодка с мотором. Добавлены «островитянские» наряды и тематическая кухня. Наверное, в каждой из частей The Sims было такое дополнение, связанное с университетами. И Симс 4 — не исключение. Что здесь нового? Введено 3 направления на выбор: «Инженер», «Информатик» или «Биолог». Также добавлены несколько университетов на выбор: каждый из них предлагает свою программу обучения. В этом дополнении появились новые профессии: «Юриспруденция», «Преподавание» и «Инженерное дело». Помимо учебной деятельности, ваш сим может заниматься другими делами, в которых тоже может преуспеть. Робототехника, футбол или даже киберспорт! Каким будет ваш район для жизни? Грязным и промышленным? Либо наоборот: чистым и зеленым? Решать исключительно вам. Новая локация — Эвергрин-Харбор. Охрана окружающей среды в этом мире — на первом месте.
Добавлены 4 новые сферы деятельности: «Рыбак», «Спасатель», «Эколог» и «Водолаз». Причем введены они не как полноценная карьера — вы можете работать в свободное от развлечений время. Проводите свой досуг так, как вам взбредет в голову: возводите постройки из песка, контактируйте с обитателями подводного мира, стреляйте из подводного ружья в электрических скатов. Вы можете ходить по морю на различных суднах: будь-то обыкновенный плот из бревен или быстрая лодка с мотором. Добавлены «островитянские» наряды и тематическая кухня. Наверное, в каждой из частей The Sims было такое дополнение, связанное с университетами. И Симс 4 — не исключение. Что здесь нового? Введено 3 направления на выбор: «Инженер», «Информатик» или «Биолог». Также добавлены несколько университетов на выбор: каждый из них предлагает свою программу обучения. В этом дополнении появились новые профессии: «Юриспруденция», «Преподавание» и «Инженерное дело». Помимо учебной деятельности, ваш сим может заниматься другими делами, в которых тоже может преуспеть. Робототехника, футбол или даже киберспорт! Каким будет ваш район для жизни? Грязным и промышленным? Либо наоборот: чистым и зеленым? Решать исключительно вам. Новая локация — Эвергрин-Харбор. Охрана окружающей среды в этом мире — на первом месте. Чтобы добиться желаемого результата, придется искать поддержку у местных чиновников и небезразличных жителей. Придется поменять образ жизни, чтобы район вашего города пестрил зеленью и был наполнен свежим воздухом.
Команда Maxis провела большую работу над анимациями, связанными с младенцами. Движения малышей по разным поверхностям, первые шаги, ползание по лестницам — все эти моменты они постарались сделать реалистичными. Также были добавлены анимации для взрослых симов. Теперь они могут держать детей на руках сидя и стоя, передавать их другому родителю, укачивать и так далее. Разработчики потратили много времени на поиск идеального голоса для младенцев. Он должен был быть милым, даже когда ребёнок плачет или издаёт другие неприятные звуки. Также в игру добавили множество одежды, обуви, аксессуаров, причёсок и других настроек для создания уникального младенца. Читай также.
Новый жизненный этап в The Sims 4 — и другие подробности со стрима Behind The Sims
Главная» Новости» Симс 4 новости вк. С DLC-комплектом Party Essentials Kit в The Sims 4 представят контент для «вечеринок»: можно будет украсить дом новыми предметами, включая диско-шар. 18 октября The Sims 4 стала полностью бесплатной — теперь игру можно забрать как в Origin, так и в Steam. С DLC-комплектом Party Essentials Kit в The Sims 4 представят контент для «вечеринок»: можно будет украсить дом новыми предметами, включая диско-шар. Answer HQ for The Sims 4 at
The Sims 4 стала бесплатной. Как забрать игру в России?
Customize your unique Sims, design their homes & take them on wild adventures through celebdom, romance, holidays and more. Single Sim Test Based Score. В Симс 4 более 40 различных аддонов по состоянию на 2023 год. The Sims 4 is the fourth standalone video game in the The Sims series, released in September 2, 2014. It places more emphasis in character creation while.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Это даст нам возможность подготовиться к новинкам, придумать уже свою стратегию игры и не пропустить день выхода нового каталога, набора или дополнения в Sims 4. Актуальные новости о Симс 4 от разработчиков Прежде всего, утечки информации о Симс 4 можно найти в соцсетях некоторых разработчиков, и часто ютуберы и разные сайты делают из двух слов или какой-то картинки целую сенсацию. Например, давно ходят слухи о выходе Симс 5, и есть множество вариантов представления о новой версии игры Симс. Но, повторимся, это пока что только слухи, никем и ничем не подтвержденные.
Основная проблема в создании малышей заключалась в их несовместимости с геймплеем, и разработчикам пришлось частично переписывать игру. Другая проблема заключалась в создании правильных пропорций лица и его интеграции в стиль игры. При создании малышей разработчики читали пожелания любителей так называемого «семейного геймплея», но старались учитывать и интересы остальных пользователей [56]. В The Sims 4, в отличие от The Sims 2 и The Sims 3, симы возрастной категории «подростки» имеют тот же рост, что и взрослые симы. Один из разработчиков SimGuruMarion объяснил, что в предыдущих симуляторах, для подростков и взрослых также создавались одни и те же анимации с небольшими доработками.
Тем не менее из-за более низкого роста подросткам были не доступные многие взаимодействия, чего разработчики решили избежать в четвёртом симуляторе [57]. Незадолго до выпуска команда Maxis решилa сконцентрироваться на доработке игры для Windows [58] , отложив разработку для MacOS на неопределённое время [59]. За активную доработку MacOS-версии игры команда разработчиков взялась в октябре 2014 года [60]. Искусственный интеллект Одним из главных новшеств геймплея должна была стать усовершенствованная и приближенная к реальности модель поведения симов по сравнению с предыдущими The Sims [61]. Так, в The Sims 4 впервые была создана функция Smart Sim — так называемая многозадачность персонажей, позволяющая симам совершать одновременно несколько действий вместо того, чтобы делать их поочерёдно [62] [63]. Это позволило персонажам вести себя гораздо реалистичнее, динамичнее, что особенно было заметно в группе. При этом данную возможность разработчики хотели внедрить ещё в предыдущей части The Sims, однако это не позволили сделать существовавшие на тот момент технологии [38]. Помимо прочего, разработчикам приходилось в общем накладывать множество ограничений на действия симов, или ставить им условия, чтобы избежать многих конфузных ситуаций, например мужскую беременность, или факт того, что любой случайный человек может покормить младенца грудью [63].
Другое новшество заключается в привязывании симов к разным эмоциональным состояниям. Команда Maxis хотелa передать важное значение эмоций, их влияние на жизнь персонажа, не сводя их к красивым визуальным эффектам [53]. Сама игра, в отличие от своих предшественников, стала выглядеть менее жестокой и лишилась многих классических элементов эротического характера, что разработчики объяснили новыми требованиями к рейтингам, которые ужесточились за последние 15 лет. Этим требованиям приходилось соответствовать, поскольку создатели The Sims 4 стремились охватить, помимо взрослой аудитории, подростковую и детскую [65]. Разработчики изначально собирались добавить возможность реакции симов на собственный вес — например, персонаж с излишним весом мог бы чувствовать внутренний дискомфорт, а сим с накачанной мускулатурой — удовлетворение [66]. Однако после негативной реакции некоторых фанатов было решено исключить данную возможность [67]. Разработчики также уделили особое внимание смертям в игре, учитывая желания многих игроков, которые хотели увидеть новые способы убить своих симов. Так как персонажи в The Sims 4 привязаны к разным эмоциональным состояниям, то команда решила связать смерть с несколькими эмоциями: смерть от смущения, гнева и смеха [53].
Расширения В дальнейшем для поддержки игры и разработки для неё расширений команда разделилась на 5 разных групп, каждая из которых работала отдельно: по дополнениям, игровым наборам, каталогам, обновлениям и живой поддержке. Последняя занималась исправлениями ошибок в игре, галереей и прочими вещами. Эта система распределения разработчиков отличается от существовавшей при разработке The Sims 2 и The Sims 3 , где вся команда была сосредоточена на разработке дополнений. По этой причине дополнения к The Sims 4 стали выпускаться реже раз в год , но одновременно стали содержательнее каталоги, игровые наборы и обновления. Ещё одной из новых особенностей разработки стала одновременная работа над пятью или шестью разными расширениями. На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [65]. При создании отдельного дополнения только для одежды и причёсок создаётся от 30 до 100 разных концепт-артов , которые затем отбирает художественный директор. Разработчики стремятся создавать одежду для всех возрастных и половых категорий персонажей, а также следить за современными трендами, чтобы затем отразить их в игре [65].
В среднем две трети времени любого проекта уходит на планирование и дизайн [65]. Выбирая тему расширения, разработчики руководствуются вопросами, что бы игроки больше всего хотели видеть в симуляторе, их отзывами, был ли удачным опыт по созданию похожих расширений в предыдущих частях The Sims, наличием факторов риска и многими другими соображениями [65]. Игровые наборы являются новым видом расширений для The Sims — они позволяют команде углубляться в разработку определённой узкой темы, не такой глобальной, как требуется для дополнения [49]. При создании каталогов разработчикам необходимо учитывать, насколько интересными будут выглядеть объекты, расширяющие базовый геймплей, так как они влияют на успех и популярность каталога не меньше, чем коллекция новых вещей. Если объект недостаточно интересен с точки зрения игрового процесса, то он не интересен для каталога, но может войти в состав дополнения или игрового набора [68]. Однако иногда необходимо создавать новые предметы, чтобы решить проблемы, пришедшие с новыми возможностями дополнений: примером может послужить куст для справления нужды в дополнении « Веселимся Вместе », где вместе с идеей устраивать вечеринки на природе встал вопрос о том, где персонажи будут отправлять естественные надобности [65]. Изначально разработчики хотели выпускать каталоги и игровые наборы в составе так называемого премиум-доступа [69] [70]. Однако данная возможность так и не была осуществлена.
Проблемы содержания До выпуска Когда незадолго до выпуска разработчики начали раскрывать детали игрового процесса The Sims 4, фанаты стали отмечать отсутствие многих возможностей, типичных для базовых версий предыдущих игр серии The Sims [71] [72]. Так, в новой игре не было бассейнов, возрастной категории «малыши», машин, редактора стилей [73] , редактора городка [74] и более десятка других возможностей, которые были в базовoй The Sims 3 [75]. Основной вопрос возникал по поводу возвращения к отказу от открытого мира, как в The Sims 2 , из-за чего требовалось ждать меню загрузки при переходе на другие локации и участки [73] [74] [76] [77] [78].
Но можно приобрести ключ для конкретного дополнения. Они продаются на площадках вроде Plati. Активировать их можно через EA app или на официальном сайте EA. Для этого нужно авторизоваться в своем аккаунте. В поисковой выдаче можно найти и дополнения к The Sims 4, но они платные. Источник: EA app Скачать через Steam. В России страница игры недоступна, но есть альтернативный способ ее скачать: Авторизуйтесь в сервисе.
Либо зайдите через «Пуск» — «Служебные» — «Выполнить».
Даже в Sims не поиграет! Эмоцию можно получить будучи… Нет, так нельзя. И сидя на унитазе тем более. Просто персонаж должен хотеть спать, есть, мыться или в туалет.
Или быть покусаным пауками. Или летучими мышами. Или поспать в уже использованных кустиках. В общем нужно делать всё, чтобы симу было плохо. Игривость То, чего иногда не хватает автору.
В значении, которая она описывается в игре, ему не хватает её прямо сейчас. Является фиг знает какой эмоцией. С одной стороны эта эмоция даёт больше петросянских шуток в общении, и с ним быстрее развивается навык комедии, который также добавляет больше петросят в речь. Но другой стороны, если эта эмоция будет слишком очень, то очень игривость перерастёт в истерику без психов, очень и игривости. Также разработчики решили постебаться над итеричными индусами в команде разработчиков, и добавили смерть от истерики.
Вот такая пасхалка. Но она очень сложная. Её можно достичь только или с читами, или быть профи по игре и иметь несколько наигранных дней. Но всё равно это очень сложно. Автор смог достичь истерики не сам, автор, а его персонаж.
Сим провёл отличную свадьбу со всеми удобствами и шуры-мурами и стал очень счастливым. После он решил искупаться в ванне с пеной и получил игривость. И чуть не умер! Знайте дети мужики, пузырьки убивают! В эксперименте ни один сим не пострадал!
Автор не бессердечное чмо! Эмоцию можно получить будучи растяпой, которому случайно приспичила игривость, также сидя на унитазе. Это что он такое там делал! Также можно как сказано выше поиграться с пузыриками в ванне, просто поиграться с водой, с лужой и так на ухудшение, и всё доходит до сухой глотки бедного африканского мальчика. Также можно посмотреть Stand Up по телевизору Юморины в игре нет, так как при её просмотре даже реальные люди получают истерику или ролики в интернете типа «680 секунд смеха!
Кроме этого игривость можно получить, просто много пестросянив. Ещё сим с чертой характера вечный нахлебник вечное дитя может просто во что-то поиграть. Хоть с куском картона, ему всё равно. Кокетливость То, чего иногда не хватает автору. Но он к этому не стремится.
Благодаря ней у сима больше шансов подцепить самую классную чику на тусовке. Также с кокетливостью персонаж может рассказывать пошлые шутки, прямо как автор в статье, страстно целовать или делать sexy позы. Вот этого он уже не делает! Также, чем выше навык кокетливости у вашего существа, тем больше шансов у вас будет, чтобы подружиться с другой расой. За это вам дают очки ДНК, и ваш мозг постепенно увеличивается.
Ой, это уже другая sim игра. Эмоцию можно получить будучи романтиком, которому случайно приспичила кокетливость, также сидя на унитазе. Это что он опять такое там делал! Также эмоцию можно получить, смотря на бутылку вкуснейшего шампанского в холодном льду, которого симу всё равно нельзя, игра ведь детская. Персонаж может заигрывать с партнёром, провести любовную сессию в космосе или свидание в столовой.
Ещё можно смотреть «50 оттенков серого» по телевизору или пикап-тренинги на компьютере, помыться в холодном душе, спасибо ЖКХ или мечтать о свадьбе у свадебной арки. Мечтать не вредно! Напряжение То, чего иногда в излишке хватает автору, когда иногда не хватает вдохновения. Или всё тоже самое, что и с дискомфортом. Напряжённый персонаж не может рисовать картинки и надоедать другим персонажам своей музыкой.
Также он развивает абсолютно любые навыки медленнее и пинает ху… хуже продвигается по работе. Когда у персонажа начинает разрывать зад очень напряжённый , он не сможет сидеть в интернете как так? Также он не сможет читать книги по навыкам, хотя их и без напряжения никто не читает. И даже играть в шахматы! О нет!
Странно, что смерти от разрыва задницы в игре нет. Эмоцию можно получить будучи активным, гением, эксцентричным, творцом, практичным, гринписовцем, карьеристом, непостоянным, романтиком, одиночкой, или детоненавистником, сидя на неправильном унитазе. Также можно наложить в штаны, испугавшись пожара, иношапутянина или призрака или получить люлей от всех троих. Ещё можно понизить шкалу досуга до минимума, просто не читая книжек и не играя в обычные и видео игры. То есть, быть против всех.
Если вампир такой воспитанный и выпьет кровь у того, у кого кровь пить нельзя, он тоже станет очень напряжённым. Виноватый выпивоха! Слушать игру на инструменте ненапряжённого персонажа или читать книги авторства Вассермана, так как их никто и не понимает, кроме Вассерсана. Персонажи не любят работать, и если они начнут это делать карьера, приборка и т. Разрушим четвёртую стену?
Нейтральность То, чего всегда не хватает автору. Вот так. Является никакой эмоцией. Эмоция ничего не даёт, ничего не забирает, ничего не улучшает, не ухудшает, не мешается. Она просто есть… Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичила нейтральность, также сидя на унитазе.
Но унитаз должен быть самым обыкновенным. Ни плохим, ни хороший. Ни золотым, ни с противными капельками на ободке, ни с шипами, прибранный ёршиком, который в процессе приборки не так сильно замарался, без красной кнопки вместо кнопки смывания, ни унитазом Британи Чо, просто хорошим. Любая лишняя эмоция может убрать нейтральность, даже один мудлет! Персонаж должен делать ничего что с человеческой психологией почти также, как и социализм невозможно.
Но сим должен делать ничего правильно. Дальше всё понятно. А за это время сим обязательно почувствует хоть какую-нибудь эмоцию. Персонаж просто должен спать на самой обыкновенной кровати, есть самые обыкновенные фрикадельки, ходить в туалет на унитаз средней чистоты, играть в самый обычный тетрис, мыться в самой обычной общественной душевой и разговаривать с самыми обычными другими гражданами социалистической Швеции. Glory to Ikea tower!
То, чего всегда хватает автору.
Дополнения для Симс 4
Входит в серию sim игр и Sims, которых оказывается даже больше четырёх! Игра происходит за семилетнюю девочку, которой не хотят заниматься родители. The Sims 4 — это игра в жанре симулятора жизни, позволяющая играть с жизнью, как никогда раньше. Создавайте новых персонажей, наделенных разумом и чувствами, каждое действие которых определяется содержанием их общения и эмоциональными состояниями. Дополнение «The Sims 4 На работу!» открывает новые карьерные горизонты подписчикам EA Play. Новостной ресурс для фанатов The Sims 4, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игры. The Sims 4: статьи, новости, коды.