Новости украина сбила российский самолет

Зыбкая версия: Украина сбивает российские истребители с помощью F-16? Сбитый самолет РФ над "русским донбассом". Министерство обороны РФ, которое в настоящее время занимается обломками самолета, сообщило, что самолет был сбит двумя украинскими ракетами «Зенит», выпущенными из населенного пункта Липцы Харьковской области.

Крушение Ту-22М3, дроны для удара по Сибири, обстрелы. Главное на Украине на 13:00 19 апреля

На борту находился экипаж и 65 пленных украинцев, все они погибли. Украина зачем-то пытается скрыть свою причастность к удару. В чём может быть причина? На место немедленно выехали экстренные и спецслужбы, военные и губернатор Белгородской области. Как развивались события с упавшим Ил-76 Как сообщили в Минобороны РФ, самолёт потерпел крушение около 11:00 по московскому времени в Белгородской области. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, кроме них в самолёте находились шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Все они погибли. По данным телеграм-канала SHOT, более масштабной трагедии удалось избежать благодаря действиям пилота, который успел увести горящий Ил-76 от домов деревни Яблоново в поле — наблюдатели на земле видели, как самолёт начал падать прямо на школу, но потом изменил курс. Очевидцы сообщают, что перед падением они услышали два мощных хлопка в небе, а после падения ещё один. В это время за Ил-76 следовал ещё один борт с 80 пленными украинцами, его пришлось экстренно разворачивать, чтобы спасти им жизнь.

Он отмечал, что именно А-50 был приоритетной целью, и «до нынешнего дня уничтожение этого борта казалось непосильной задачей» для ВСУ , тогда как Ил-22М «попал под раздачу» [7] [15]. При этом Игнат заявил, что Ил-22 все равно «восстановлению не подлежит», поэтому цель может считаться уничтоженной [15]. Российские источники Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что не располагает информацией о том, чтобы какие-либо российские самолёты были сбиты ВСУ и переадресовал вопрос к Минобороны РФ [16]. Минобороны РФ эту информацию не комментировало [8]. Однако информацию по ударам по самолётам подтверждали российские «военкоры» и Z-блогеры [8]. Александр Коц писал: «есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22» [8]. Уничтожение А-50 признал и канал WarGonzo , который написал: «К сожалению, война никогда не обходится без трагедий, и гибель наших бойцов — это всегда больно. Выражаем соболезнования родным и близким экипажа» [17].

Телеграм-канал Рыбарь писал, что если информация о сбитии самолётов подтвердится, что это станет «очередным чёрным днем для российских ВКС и ПВО», так как А-50 «не так много», а «специалисты на них вообще штучные» [8]. Fighterbomber заявил: «Трагедия она всегда трагедия. Особенно когда она такого масштаба. Кто бы там не находился. Погибшим вечного полета, раненым скорейшего выздоровления и возвращения в строй» [8]. Позднее Fighterbomber, обвинив в несогласованности действий российское командование, сообщил, что на борту А-50 погибли 11 или 12 человек [18] [19]. Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20]. Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20].

Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7].

Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков.

Радист Сергей Старушок. Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете. Это — помощник командира корабля Никита Голубев и начальник узла связи Александр Свиридов. Журналистам удалось связаться со вдовой одного из них — командира воздушного судна, капитана Артема Шароглазова. У него остались двое детей: старший сын от первого брака и трехлетняя дочка от второго. Я была с ним, как под крылом.

В среду президент Зеленский, правительство которого раздирается политическим конфликтом, и который стоит во главе общества, измученного войной, искал наиболее благовидное прикрытие. Он заявил, что невозможно узнать, что произошло на самом деле, потому что «авиакатастрофа произошла на территории России — вне нашего контроля». В попытке сдержать массовый гнев по поводу убийства правительством своих собственных военнопленных Зеленский возложил вину за инцидент на Путина и списал народный гнев на то, что один из россиян «играет жизнями украинских заключенных, чувствами их близких и эмоциями нашего общества».

Явно напуганные политическими последствиями того, что они сделали, украинские военные чиновники пытаются убедить народ, что главная проблема заключается не в том, что они убили 65 своих собственных военнослужащих, а в повестке дня Кремля: «Мы подчеркиваем, что враг активно проводит информационные спецоперации против Украины, направленные на дестабилизацию украинского общества», — сообщил в среду Координационный штаб страны по обращению с военнопленными на своей странице в Telegram. Пытаясь замести следы этой политической катастрофы, Украина теперь объявила, что ее Служба безопасности начала уголовное расследование по факту крушения самолета. Пока неясно, кого они расследуют.

Зеленский также требует расследования на международном уровне, где, как он уверен, можно положиться на прикрытие США и НАТО действий его правительства. Тем временем представители Украины в ООН, где Совет безопасности на этой неделе провел экстренное заседание по поводу инцидента, насмехались и угрожали министру иностранных дел России Сергею Лаврову — в развязной манере, хвастаясь уничтожением самолета и, как следствие, гибелью украинских военнослужащих. Представитель Киева в ООН Сергей Кислица заявил в четверг: «Фон Лавров, чей самолёт Илюшин вот-вот взлетит из аэропорта Кеннеди, заканчивает свой отпуск в свободном мире скорее с хныканьем, чем с шумом.

Совет Безопасности, как бы он ни был неполноценен, всё же будет рассматривать вопросы, доведённые до его сведения, по мере необходимости. Это неизбежно...

А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев

  • Украина сбила российский самолет с военнопленными - World Socialist Web Site
  • «Расстреляли беззащитных ракетами, американскими и немецкими»
  • Украина сбила российский самолет с военнопленными
  • Украина сбила два российских истребителя за день

На Украине сбили российский самолет - Reuters

Однако информацию по ударам по самолётам подтверждали российские «военкоры» и Z-блогеры [8]. Александр Коц писал: «есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22» [8]. Уничтожение А-50 признал и канал WarGonzo , который написал: «К сожалению, война никогда не обходится без трагедий, и гибель наших бойцов — это всегда больно. Выражаем соболезнования родным и близким экипажа» [17]. Телеграм-канал Рыбарь писал, что если информация о сбитии самолётов подтвердится, что это станет «очередным чёрным днем для российских ВКС и ПВО», так как А-50 «не так много», а «специалисты на них вообще штучные» [8]. Fighterbomber заявил: «Трагедия она всегда трагедия. Особенно когда она такого масштаба. Кто бы там не находился.

Погибшим вечного полета, раненым скорейшего выздоровления и возвращения в строй» [8]. Позднее Fighterbomber, обвинив в несогласованности действий российское командование, сообщил, что на борту А-50 погибли 11 или 12 человек [18] [19]. Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20]. Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20]. Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7].

Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7].

По словам Ходарёнка, однозначный ответ, что произошло с самолётами и вертолётами МО РФ, можно дать только по итогам визуального осмотра повреждений, и такое заключение специалисты Воздушно-космических сил наверняка уже сделали. Но уже определённо можно отмести поражение самолётов ПЗРК и авиационными ракетами, которые комплектуются сравнительно маломощной боевой частью. В этом случае техника не получает фатальных повреждений, а экипаж может катапультироваться, отмечает военный обозреватель. Тот факт, что летательные аппараты разрушились в воздухе вместе с пилотами, может говорить, что для атаки применялась ЗРК средней дальности с боевой частью весом не менее 80—100 кг. Военный эксперт предположил «с большой долей вероятности», что российские боевые машины были сбиты именно из таких установок: «По всей видимости, в приграничных районах Украины с Брянской областью были развёрнуты один-два зенитных ракетных дивизиона батарей ЗРК средней дальности среди возможных кандидатов — «Бук», NASAMS, SAMP-T и др. Развёртывание боевых расчётов происходило, очевидно, в тёмное время суток с соблюдением строжайших мер радиотехнической маскировки, исключая переговоры по всем видам связи, продолжил Ходарёнок. По его словам, дальность стрельбы ЗРК и специфика работы радиолокаторов позволяют обойтись без точных данных о времени и маршруте — нужно просто дождаться подхода самолётов к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов. Сведения о подлёте передавались подразделениями радиотехнических войск ВСУ, которые круглосуточно ведут разведку в данном районе, поясняет Ходарёнок: «Когда российские самолёты Су-34 и Су-35 оказались на подходе к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов, украинскими боевыми расчётами был осуществлён подъём высокого напряжения на передающих устройствах, выход в эфир, обнаружение и захват на сопровождение целей, и буквально через несколько секунд был произведён пуск зенитных управляемых ракет».

Мы тоже активно используем такие имитаторы в залпах крылатыми ракетами. Интересен также вопрос, откуда взялись вышеупомянутые КР Storm Shadow, если учесть уничтожение их запасов на складах и сбитые? Известно и то, что британские и французские арсеналы этих ракет здорово истощены, а итальянцы свои ракеты пока официально не передавали. Похоже, именно Италия осуществила тайные поставки. Лаборатория доктора Франкенштейна Чем же Запад решил ответить на то, что остатки советской ПВО на Украине практически уничтожены, а что осталось — почти не имеет ракет? Поставки ЗРК «Пэтриот», как выяснилось, если и возможны, то поштучно, с перебоями. Да и толку от них немного. Мол, вот вам наши старые ракеты, и мы их прилепим на ваши советские ЗРК, как сможем. Собственно говоря, название «ФранкенЗУР» — в самый раз. Реальный монстр тоже создавался из частей мертвецов и тоже вышел не слишком удачным и живым. Такие поделки лепят разного рода повстанцы. Иногда ими чего-то сбивают, но это не ПВО. На её базе для Украины сделали эрзац из пары ракет и грузовичка, тоже назвав «ЗРК». Ни в одном из его режимов. В сочетании со сплавляемыми с западных площадок утилизации ЗРК «Хок», созданными ещё во времена до Карибского кризиса, для украинской системы ПВО вырисовывается очень печальная картина. Она и раньше не могла защитить страну, а теперь не сможет и подавно. Кроме имитации бурной деятельности и обрушивания гнилых ракет на головы обывателей. Выглядит это давно не смешно, но Зеленский, как наркоман, не может остановиться.

Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ? Фото: unian. Часть обозревателей, упомянув ранние не подкреплённые данными объективного контроля заявления пресс-службы МО РФ об уничтожении десятков систем HIMARS, склонялась ко мнению о том, что подобная информация призвана служить своего рода медийным «драйвером» для общественности на фоне всё ещё наблюдаемых оперативно-тактических огрехов в формировании позиционных районов ПВО-ПРО на ракето- и самолётоопасных направлениях. Другая часть всё же проанализировала данную информацию, отталкиваясь от тактико-технических особенностей и методов наведения, реализованных в зенитных ракетах, входящих в боекомплект последней модификации ЗРК С-400 «Триумф». И в данном случае заявление Сергея Шойгу выглядит вполне реальным. В частности, по данным осведомлённого источника ТАСС при Минобороны России, большая часть самолётов тактической авиации ВСУ была поражена в ходе оперирования в низко- и средневысотном режимах на высотах от 300 до 1 000 м в дальней зоне радиуса поражения зенитно-ракетных комплексов С-400.

В Киеве выбирают, "кто виноват" в гибели Ил-76

Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ? Фото: unian. Часть обозревателей, упомянув ранние не подкреплённые данными объективного контроля заявления пресс-службы МО РФ об уничтожении десятков систем HIMARS, склонялась ко мнению о том, что подобная информация призвана служить своего рода медийным «драйвером» для общественности на фоне всё ещё наблюдаемых оперативно-тактических огрехов в формировании позиционных районов ПВО-ПРО на ракето- и самолётоопасных направлениях. Другая часть всё же проанализировала данную информацию, отталкиваясь от тактико-технических особенностей и методов наведения, реализованных в зенитных ракетах, входящих в боекомплект последней модификации ЗРК С-400 «Триумф». И в данном случае заявление Сергея Шойгу выглядит вполне реальным. В частности, по данным осведомлённого источника ТАСС при Минобороны России, большая часть самолётов тактической авиации ВСУ была поражена в ходе оперирования в низко- и средневысотном режимах на высотах от 300 до 1 000 м в дальней зоне радиуса поражения зенитно-ракетных комплексов С-400.

Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше. Но то, что самолет был сбит, — это на 100 процентов ясно». Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а Telegram-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии. Давайте подготовим обращение к Конгрессу США и бундестагу Германии, для того чтобы депутаты наконец-то прозрели, кого они финансируют, кому помогают. Это нацистский режим, вскормленный Байденом, Макроном, Шольцем, другими политиками, они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент», — заявил Володин. Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию. Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали. Вышли на решение расстрелять пилотов нашего военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию. Расстреляли беззащитных, ракетами, американскими и немецкими! Поэтому депутаты этих стран должны наконец-то осознать свою ответственность и к чему это все приведет», — заявил Володин. Первый борт вез 65 человек, на втором летели остальные», — заявил он. По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных.

В последние минуты жизни летчики уводили падающее судно от живых поселений. Капитаном судна был военный пилот Станислав Беззубкин. RU поговорила с матерью пилота и узнала, как он готовился к этому рейсу, а также что успел сказать перед полетом. Станиславу Беззубкину было 36 лет. В военные летчики он пошел по стопам отца. Муж сложил в летной воинской части, был летчиком-инструктором. Обучал курсантов, - рассказала KP. RU мать пилота Елена Беззубкина. Сын закончил школу и тоже пошел в военное училище. Учился в краснодарском училище, заканчивал балашовское. После этого он уехал служить в Оренбург, все время работал в одном месте. Звонил вечером, рассказал о предстоящем полете.

Отследить появление в воздухе таких самолетов, как А-50 или Ил-22, несложно. Во-первых, это очень большие самолеты, которые хорошо видно на экранах радаров. Во-вторых, А-50 использует радар радиотехнический комплекс «Шмель» — круглая «тарелка» над фюзеляжем. Этот радар является источником радиосигнала и хорошо виден на большом расстоянии. Такие самолеты обычно не летают вблизи линии фронта именно потому, что они являются очень важной целью для противника. Однако применение А-50 и Ил-22М, вероятно, было довольно шаблонным. То есть, возможно, они летали по одному маршруту, патрулировали в одних и тех же районах. Не исключено, что эти полеты они совершали в привязке к каким-либо событиям — например, во время обстрелов Украины крылатыми ракетами и дронами. В такой ситуации они могли бы отслеживать активность украинской ПВО. Шаблонность действий может позволить противнику подготовить воздушную засаду — разместить в определенном месте ЗРК или направить истребители. Насколько важен А-50? Повреждения, полученные Ил-22М, едва ли позволят этому самолету вернуться в строй в ближайшее время, а возможно, он и вовсе будет списан. Судьба А-50 остается неизвестной, но, вероятно, он также утрачен, скорее всего, сбит. В противном случае его фотографии также появились бы в российских соцсетях. Это очень большая утрата для российских ВВС, поскольку таких самолетов у России не так много. Во-первых, боевую ценность имеют не все А-50, а только те, которые были модернизированы до уровня А-50У. Базовые А-50, скорее всего, не применяются в боевых действиях. Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше десяти, хотя точных данных в открытом доступе нет. При этом летающие радары позволяют отслеживать активность в воздухе и на земле, поскольку в отличие от наземных локаторов, «видят» гораздо больше с высоты. Кроме того, современные радары способны хорошо различать цели на земле, отличая их от помех — комплекс «Шмель» отличается именно этим свойством. Поэтому такие радары позволяют российскому командованию изучать расположение и схему работы украинской ПВО — радаров, пусковых установок.

Украина сбила российский самолёт над Чёрным морем — 21 год трагедии

В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. Погибли 78 человек: как Украина сбила российский пассажирский самолет и ей за это ничего не было. Однако 25 октября министр обороны Сергей Шойгу заявил, что Российская армия получила комплексы, с помощью которых за пять дней было сбито 24 самолета вооруженных сил Украины.

Украина сбила два российских истребителя за день

Что о катастрофе пишут на Украине Сразу после падения самолета украинская пресса заполнилась сообщениями о том, что солдаты ВСУ подбили русский самолет. На нем, якобы, перевозилось оружие, предназначенное для нашей армии. Но когда Москва сообщила, что за самолет потерпел крушение, эти новости стали исчезать из украинского медиа-пространства, а некоторые заголовки и статьи были изменены. Оправдания Киева за сбитый самолет Днем 24 января в сети появился пост члена Верховной рады Украины Алексея Гончаренко, в котором он выступил с резкой критикой бездействия администрации Зеленского. Он эмоционально высказался о том, что «все сидят и молчат, ждут, на кого можно все свалить и делят должности». Вечером 24 января Генштаб Украины опубликовал заявление, в котором косвенно подтверждается, что Ил-76 сбили украинцы. При этом киевские генералы поспешили обвинить в случившемся Москву — якобы, Харьковская область подвергалась обстрелам из-за того, что в Белгород поставляется много оружия. Владимир Зеленский в свое телеграм-канале написал, что ГУР Украины уже занимается расследованием случившегося и добавил, что Украина будет настаивать на международном расследовании авиакатастрофы. Реакция Москвы Российское правительство выразило уверенность в том, что самолет был сбит намеренно — украинская сторона была в курсе того, что запланирован обмен военнопленными. По мнению Андрея Картаполова, после произошедшего речи о дальнейшем обмене пленными быть не может.

Первые лица России назвали случившееся намеренным терактом.

Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери. Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все.

Позже стал известен список членов экипажа ИЛ-22. Командир корабля Артем Шароглазов.

Командир корабля-инструктор Артем Милованов. Штурман Геннадий Белякин. Бортовой инженер Виктор Попов. Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок.

Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново.

Например, издание «Украинская правда» поспешило переправить заголовки и добавило абзац о том, что сообщения о причастности ВСУ к атаке на российский самолёт якобы не подтвердились. Изменили материал и в «РБК-Украина». На место ЧП, где уже работает следственная группа и специалисты МЧС, для уточнения обстоятельств украинской ракетной атаки вылетела комиссия Воздушно-космических сил России. Для поражения самолёта скорее всего были использованы боеприпасы западного производства, сказал ИА Регнум военный эксперт Александр Артамонов. Тем более что данные о полёте не шифровались, это было такое хладнокровное убийство», — отмечает эксперт.

Однако большая часть из этих вооружений не обладает большой дальностью поражения. Как отмечают эксперты, установить зенитную систему, при помощи которой был сбит самолёт Ил-76, можно по конфигурации обломков и характерным следам, оставленным ракетой. Как раз попадание ЗРК западного образца в самолёт вызовет его разрушение, в отличие от мелкоосколочного поражения «советским боеприпасом».

Российские военные в ходе воздушного боя в Харьковской области сбили украинский Су-25

РБК-Украина сообщает, что российский военный самолет Ил-76 в Белгородской области сбили Вооруженные силы Украины. 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Украина якобы сбила российский «стратегический бомбардировщик Ту-22М3» над Ставропольским краем. Однако межгосударственный авиационный комитет установил, что самолет сбила именно зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений. Из десяти членов экипажа «воздушного защищенного пункта управления» Ил-22М, сбитого вагнеровцами под Воронежем, двое остались живы, так как не приняли участие в последнем полете.

«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ

Поврежденная РЛС «Контейнер» в Мордовии, сбитый самолет Ту-22М3 и крокодил, сбежавший от хозяев в Туле. Однако 25 октября министр обороны Сергей Шойгу заявил, что Российская армия получила комплексы, с помощью которых за пять дней было сбито 24 самолета вооруженных сил Украины. Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. Вооруженные силы Украины (ВСУ) заявили о шести якобы сбитых российских военных самолетах за последние три дня — с 17 февраля. Украина заявила, что сбила российский военный самолет. Украина за сутки сбила четыре российских самолёта, из них три — СУ-34 18 февр.

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

Маме такое не говорят, - вздыхает женщина. Я с ними общалась после этого по телефона. Жена в Новгороде у своей мамы в гостях. Когда сын поехал в командировку, они договорились потом там встретиться. У сына были большие планы на жизнь, всего 36 лет человеку было. К слову, мать не удивилась, что летчики до последнего спасали людей, уводя падающий самолет. У него 32 года выслуги год шел за два , - недоумевает мать летчика. Это нормальная реакция любого человека. Сын для меня всегда был героем.

У меня ничего не изменилось. Я знаю, что он самый лучший. Он всегда был гордостью для меня.

Тем не менее, точной версии происшедшего пока нет. Почему новости о А-50 и ИЛ-22 могут быть фейком Информационный канал «Рыбарь» высказывает сомнения относительно представленной украинской версии сбитых российских самолетов, поднимая множество вопросов вокруг этого инцидента. Особенно вызывает сомнение утверждение киевских СМИ, которые в качестве доказательства публикуют аудиозапись, на которой, по их утверждению, экипаж бомбардировщика просит о экстренной посадке. Как подчеркивает канал «Рыбарь», под вопросом находится и факт открытого эфира пилотов российского воздушного судна. Также выделяются другие моменты, которые могут свидетельствовать в пользу того, что заявления из Киева являются фейком. Если это было действие украинских ПВО, то где были размещены пусковые установки, чтобы Азовское море оказалось в радиусе поражения? Если же за этим стояла истребительная авиация, то каким образом они действовали на таких дальних расстояниях, и кто был ответствен за это?

Все эти вопросы остаются без ответов», — сообщает Telegram-канал.

Канал «Военный осведомитель» утверждает , что пилот Су-35С погиб. Военные блоги объясняют случившееся проблемами со связью, а также с «координацией больших и малых подразделений». Канал «Два майора» призвал военное руководство обратить внимание на «сводки и доклады, в которых наши сбитые самолеты зачем-то записывают на счет вражеских систем ПВО типа Patriot». Военкоры и военные блогеры заявили , что А-50 потерян, а Ил-22 получил повреждения предположительно в результате «дружественного огня», но смог приземлиться. Минобороны России не комментировало информацию.

Названы две неочевидные версии крушения Ил-76 Военный эксперт Алексей Живов озвучил две неочевидные версии причин того, что киевский режим ударил по военному самолету с военнопленными украинцами. По словам специалиста, киевский режим оказался в отчаянном положении, когда поток западных денег почти иссяк, а власть ускользает из рук. В такой ситуации он готов пойти на любые преступления и "циничные подлости". Эксперт озвучил две неочевидные версии. Он допустил, что среди военнопленных были люди, возвращения которых Киев не хотел. Возможно, офицеры спецслужб, предположил Живов, заявление которого приводит телеканал "Царьград". Второй вариант - самодеятельность. Вполне могло случиться так, что "подогнали ЗРК", увидели российский самолет, нажали кнопку в надежде порадоваться сбитой цели. В пользу этой версии говорит тот факт, что сразу после крушения Ил-76 украинские источники начали массово выкладывать новость о том, что ВСУ сбили русский самолет с ракетами. Затем выяснилось, что на борту были не ракеты, а украинцы, и новости начали истерично удалять, напомнил эксперт. Речь идет о сбитом Киевом малайзийском Boeing рейса MH17. Украинская атака на военный самолет Ил-76, на борту которого, в том числе находились пленные бойцы ВСУ, является демонстративным срывом очередного обмена военнопленными, заявил Пушилин. Его слова приводит РИА Новости.

Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35

Главная» Новости» Новости сбили самолет сегодня. Российские военные сбили украинский самолёт в Брянской области. 4 октября 2001 года, ровно 16 лет назад, Украина сбила над Черным морем российский пассажирский самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий