Приглашаем на благотворительный концерт, который пройдет 18 октября в храме Святой Троицы в Хохлах. Приглашаем на благотворительный концерт, который пройдет 18 октября в храме Святой Троицы в Хохлах. С особым чувством я совершил сегодня Божественную литургию в храме Святой Троицы в Хохлах и освящение этого храма. Церковный суд Москвы лишил сана бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах протоиерея Алексия Уминского.
Протоиерея Алексея Уминского сняли с настоятельства в храме Троицы в Хохлах и запретили в служении
Церковь Святой Троицы в Хохлах — Узнай Москву | Прихожане и волонтеры Храма святой Троицы в Хохлах (Москва) уже несколько лет занимаются помощью заключенным из разных уголков России. |
Тайная битва в Хохлах: Что стоит за чистками в московских храмах | Смотрите видео онлайн «Во дворе Храма Живоначальной Троицы в Хохлах(в Старых Садех). |
Иерей храма Св. Троицы в Хохлах рассказал студентам РосНОУ об истории православия | Храм Живоначальной Троицы в Хохлах (в Хохловке, в Старых Садех) — православный храм в Басманном районе Москвы, в восточной части Белого города. |
Очередная жертва намечена | Читайте последние новости дня по теме Храм Святой Троицы в Хохлах. |
Бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах протоиерея Уминского лишили сана
В самом деле: какой еще закон? Кто знает все эти более чем 600 предписаний древнего закона Ветхого Завета, какое все это имеет отношение к современной жизни христиан и вообще современных людей? На самом деле имеет отношение. Вот и сегодня можно видеть, как наша религиозность теряет силу.
Порой мы видим путь спасения исключительно во внешней стороне религиозной жизни, во внешнем исполнении церковных предписаний. А где же сердце сокрушенное и смиренное, которое Бог не уничижит? И зачем тогда жертвы, если сердце не становится сокрушенным и смиренным?
И если говорить о разделениях, которые постигли Церковь нашу в течение последних 400 лет, можно вспомнить и тот самый грех законничества, исполнения обрядовой стороны — часто в ущерб духовной жизни человека. Сегодня слова апостола Павла звучат очень актуально. Они требую от нас преодолеть всякую косность, всякое обрядоверие, всякое стремление внешним исполнением закона прикрыть свою жизнь, далекую от Бога.
Как часто, напирая именно на эту внешнюю сторону жизни, мы тем самым еще раз пытаемся в очах Божиих получить оправдание, сознавая, что внутренняя наша жизнь далека от Его заветов. Церковь живет в истории. Она сохраняет и внешнюю сторону своей жизни, ибо эта внешняя сторона, как и ветхозаветный закон, призвана помогать людям сохранять истину.
Но, принимая всем сердцем слова апостола Павла, мы должны постоянно корректировать курс своей религиозной жизни, проверяя, насколько мы соответствуем тому, о чем говорит и чему учит апостол. Сегодня многие задают вопрос о том, что будет в будущем, каким будет род человеческий. Те, кто жил 400 лет тому назад, не могли представить нынешнего века, как и мы не можем представить, что будет в будущем.
Некоторые считают, что не будет никакой религиозности, что все будет исторгнуто лжеименным человеческим знанием. Но Церковь твердо хранит веру в то, что если она будет жить по заповеди Божией, если будет исполнять то, чему научена, если будет, сохраняя исторические формы своего бытия, стремиться к укреплению внутренней духовной жизни человека, то пройдет через все то время, которое Бог отпустил роду человеческому, и достигнет Царствия Божия. Тогда Церковь, воинствующая со злом, встретится лицом к лицу и войдет в общение с Церковью, торжествующей на небе.
Вот почему быть христианином означает заниматься очень важным делом — самым важным из того, что есть на этом свете. Быть христианином означает устроять свою жизнь в соответствии с Божией истиной, в соответствии с Божиим законом, открывая свое сердце действию благодати Божией, которой мы через веру и спасаемся, идя навстречу которой мы и совершаем добрые дела во славу Божию.
В числе прочего Ткач ев про славился выступлениями за физические наказания женщин и детей. Уминский был настоятелем храма Троицы в Хохлах с 1993 года. В 2022 году он поддержал подписантов открытого письма священнослужителей, выступивших с критикой действий России на Украине.
В разные годы Уминский выступал свидетелем защиты на процессе по ликвидации «Международного Мемориала» признан иноагентом и ликвидирован , в поддержку заключенных по «московскому делу», по делу «Нового величия» признано экстремистским и других осужденных. Он заявлял, что Церквь должна заступаться за людей перед государством.
Вот текст, какой не помешался прочесть диссидентствующий Уминский: «Господи Господи сил, Господи спасения нашего, призри в милости на смиренныя рабы Твоя, услыши и помилуй нас: се бо грей хотящия ополчишася на Святую Русь, чающе разделити и погубити монолитный народ ея. Возстани, Господи, в поддержка людем Твоим и подаждь нам силой Твоею победу». Это молитва уже не впервинку становится объектом рассмотрения в Божественном суде.
Текст молитвы подразумевает защиту православных от "врагов, желающих их разделить", и призывает к "миру и единомыслию" в странах Руси. Эту молитву часто критикуют за оправдание российского вторжения в Украину.
Секретарь церковного суда Александр Миронов отметил, что "суд пока не завершен", предположительно указывая на то, что решение еще не было утверждено патриархом Кириллом. Напомним, 24 февраля 2022 года президент России Владимир Путин объявил о начале «специальной военной операции», сославшись на просьбу о помощи от республик Донбасса.
Протоиерея Алексея Уминского, выступавшего против военной операции, запретили в служении
Настоятель московского храма Троицы в Хохлах Алексей Уминский лишен сана - Аргументы Недели | Он не захотел молиться за «победу» Поделиться Церковный суд лишил сана бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах протоиерея Алексея Уминского «за. |
В московском храме Живоначальной Троицы в Хохлах открылась фотовыставка Юрия Роста | Главная. Новости. Общество. Протоиерея Алексея Уминского сняли с настоятельства в храме Троицы в Хохлах и запретили в служении. |
Экс—настоятеля храма Троицы в Хохлах Алексея Уминского лишили сана — подробности | После публикации новости о запрете Вами в служении помощника Ходорковского раскольника ого и назначении настоятелем храма святой Троицы в Хохлах прекрасного пастыря и специалиста по Малороссии. |
Ярмарка в Храме Святой Живоначальной Троицы в Хохлах
Главная» Новости» Ткачев протоиерей последние новости. Настоятель храма Живоначальной Троицы в Хохлах протоиерей Алексей Уминский объявил, что выставка продлится столько, сколько она будет вызывать интерес. Если хотите посетить Храм Живоначальной Троицы в Хохлах, рекомендуем ознакомиться с расписанием богослужений. Протоиерея Алексея Уминского в канун Рождества сняли с должности настоятеля храма Троицы в Хохлах, который он возрождал и который возглавлял более 30 лет.
Храм Святой Троицы в Хохлах
По завершении аукциона в детской трапезной состоялась распродажа сувениров, нереализованных во время вечерней ярмарки. Все собранные за вечер средства пойдут на комплектацию посылок для заключенных. Меня приятно удивила неформальная и дружелюбная обстановка, царившая в приходе. Ради этой обстановки и общения с добрыми приятными людьми многие прихожане приезжают сюда с самых отдаленных концов Москвы, несмотря на то, что почти у каждого есть храм недалеко от дома.
Мы разрешаем использовать эти фото в блогах и СМИ при условии активной ссылки на агентство гражданской журналистики «Ридус».
Этот процесс снимает несколько фотографов и операторов. Присматриваюсь — нет, не Ольга Бузова. Иду к желто-зеленому зданию с большой розой, а там при входе бегают дети, женщина режет морковку. Но почему в такой торжественный день именно здесь?
Мы часто сюда сбегаем от московского гламура. Здесь можно сидеть на бордюрах, смотреть на людей, которые живут в этих покосившихся домах. Пить кофе или вино. Смеяться, танцевать, фотографироваться. Тут какой-то другой мир.
Вроде бы и все старое, но «дышит» новой жизнью. Интересно знать - на входе в арт-квартал осталось название «Оригинал». Так место называли до 2006 года, здесь была мастерская у художников Дроздовых, которые и создавали весь «движняк». После это место стали называть Хохловкой; - на одном из сараев есть новая вывеска «Подколпачный переулок», но такого в Москве не существует. Уже года три все гадают: откуда взялась вывеска?
То ли прикол, то ли осталась после съемок кино.
И Церковь наша, и народ наш сотрясались многими конфликтами, трагедиями, которые до сих пор окончательно не изжиты из нашей жизни и не истерты из нашей исторической памяти. Наверное, людям, жившим тогда, 400 лет назад, было никак невозможно представить наш XXI век. Видимо, одно прикосновение к этой реальности нанесло бы им величайшую травму, потому что весь образ и ритм жизни, отношение к окружающему миру были тогда иными. Но все, что произошло с нами, с родом человеческим, произошло постепенно. С одной стороны, это дает людям основание и физическую возможность привыкать ко все новым и новым условиям жизни, невероятно отличающимся от тех, которые были в старину. Это постепенное включение в новые обстоятельства времени и обеспечивает выживание человеческого рода. Но, с другой стороны, в этой постепенности есть некая опасность привыкания, в том числе — привыкания ко злу. Церковь, живущая традицией, преданием, живет вне времени — не как историческая реальность, а как мистическая, духовная реальность. Церковь — это Церковь на земле пребывающих и на небе, Церковь, воинствующая с грехом здесь, на земле, и торжествующая во славе.
Церковь принадлежит миру и своему времени и одновременно — вечности. Это помогает Церкви сохранять некий единственно правильный и абсолютный критерий распознания добра и зла. Но и в жизни Церкви иногда возникают суеверия, ереси, расколы, которые помрачают жизнь Церкви и ослабляют ее свидетельство миру. Вот и за эти 400 лет многое произошло с нашей Церковью. И расколы, и разделения, и попытки соблазнить ересями — все было. Но по милости Божией Церковь жива и несет свое свидетельство людям. Почему же это происходит? От того ли, что человек, принимающий Таинство Крещения и входящий в Церковь, обретает некие сверхъестественные способности? От того ли, что каждый христианин имеет некую особую интуицию? От того ли, что каждый член Церкви обладает той силой разума, которой не обладают другие?
Не силой человеческой сильна Церковь, а силой Божией. В сегодняшнем апостольском чтении к Ефесянам мы находим такие замечательные слова апостола Павла: Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился Еф.
Вы сказали, что человек не всегда живет, а как начать жить? Для того, чтобы человеку жить, ему нужны основания. Причем очень серьезные. Человек чаще всего живет в этом мире, потому что ничего другого не умеет. Потому что его не спрашивали, хочет ли он жизнь получить.
У него есть потенциал, в том числе биологический, рождаться, быть ребенком, юношей, зрелым мужем, стариком и кончаться в своем биологическом проживании. Но у человека есть еще то, что делает его человеком: его возможность и сила творить, переживать, жертвовать, созидать, делать выбор, говорить, радоваться, восхищаться, плакать, страдать и множество других вещей, свойственных лишь ему. И вот все эти вещи, присущие человеку как образу Божию, требуют огромного труда. Чтобы дойти до раскрытия божественных красот в себе, человек должен трудиться над собой: уметь признавать свои ошибки, видеть свое несовершенство, просить прощения, не закрывать глаза на самого себя. А это сложно, и легче этого не делать. Назад Далее Но если трудиться сложно, то почему человек все равно стремится быть выше себя? Ну это тайна, понимаете?
Почему человек вдруг становится верующим в Бога, особенно в наше время, когда религиозное воспитание в семье — вещь довольно условная? Потому что обычно человек, когда встречается с горем, с бедой, с несчастьем в своей жизни, не знает, что ему делать, — он в полном недоумении, почему с ним это произошло, и сразу задает очень неправильные вопросы, спрашивает: «За что мне это? А когда это случается с другим человеком, он вообще не понимает, как себя вести, и говорит: «Все будет хорошо», «У тебя все будет хорошо», — зная, что он врет абсолютно, зная, что он говорит неправду, зная, что он ничего не знает. Но при этом ему удобнее так для самого себя, ему так комфортнее — закрыться от проблемы. Но он не знает главного, главного не знает. Он не знает, что такое смерть, он не знает, что такое жизнь, он не знает, что такое страдание, он не знает, почему эта боль его пронзает или пронзает его ближнего, — он не хочет об этом думать. Он хочет об этом как можно скорее забыть или как можно дальше уйти от проблемы.
Если б они были. В христианстве одна из главных ценностей — смирение. Как понимаете это слово вы? Для меня смирение — это когда человек очень хорошо понимает, кто он такой. Когда человек не имеет иллюзий о самом себе и отказывается от этих иллюзий. Когда человек не боится быть самим собой. Смирение — это точка опоры, от которой можно начать свой путь вперед.
Назад Вы сказали «не боится быть самим собой».
Храм Живоначальной Троицы в Хохлах – расписание богослужений
Настоятель московского храма Живоначальной Троицы в Хохлах протоиерей Алексий Уминский запрещен в служении на время рассмотрения его дела в дисциплинарной РИА Новости, 10.01.2024. Создал в храме Св. Троицы в Хохлах семейный клуб «Иван да Марья», где уже шесть лет проводит встречи с прихожанами. С отцом Алексием Уминским, настоятелем московского храма Троицы в Хохлах, мы поговорили о свободе и силе человека любить.
Ярмарка в Храме Святой Живоначальной Троицы в Хохлах
Современный храм Святой Живоначальной Троицы в Хохлах был заложен 14 апреля 1696 года и выстроен в стиле «московского барокко». А когда в 1737 году церковь Живоначальной Троицы в Хохлах пострадала от большого столичного пожара, восстановление начали незамедлительно. Новости. Учебно-методические материалы. Церковный суд лишил сана Алексея Уминского, бывшего настоятеля московского храма Троицы в Хохлах. Вместо него настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах стал протоиерей Андрей Ткачёв. Новости. Учебно-методические материалы.
Иерей храма Св. Троицы в Хохлах рассказал студентам РосНОУ об истории православия
Украинцева стал владельцем его дома. В советское время церковь в Хохлах закрыли, и она долго стояла разоренной и обезглавленной. Лишь в середине 1970-х началась реставрация. В 1992 году здание храма Троицы в Хохлах вернули Русской Православной церкви.
Он укреплял и многих подвижников иночества. Этот рассказ посвящён истории московского храма Святой Живоначальной Троицы в Хохлах.
Первые упоминания о храме Точная дата его постройки неизвестна, но документы, в которых упоминается о нём, хранятся в фондах исторического архива. В ней подробно указываются имена клириков храма и наиболее важных прихожан, но вот сведений о том, каменной была постройка или деревянной, там нет. В следующем же документе, известном как Строельная книга 1657 год , уже имеется упоминание о кирпичном храме Святой Троицы.
В нём, как и в предыдущем, приводится список священнослужителей и прихожан. При этом их имена перечисляются в строгом соответствии с социальным положением, или, как говорили в старину, «по чинам». Финансовые проблемы и помощь жертвователей Более поздний, датируемый 1673 годом документ свидетельствует о реконструкции храма Святой Троицы в Хохлах, необходимость которой возникла из-за обрушения престола и алтаря.
В своём письме настоятель обращается к неизвестному нам жертвователю с просьбой о денежной помощи. Он подробно описывает все обременительные расходы и жалуется на то, что не может выплатить долг, взятый на их погашение. По его словам, государь лично велел проявить усердие в строительстве, а средств к тому отпустил лишь на треть.
Значительные работы по перестройке храма Святой Троицы в Хохлах проводились также в 1696 году.
Затем единственного сына вдовицы в городе Наин - мальчика несли уже на погребение. В этом воскрешении мы можем видеть параллель между будущим страданием Девы Марии, которая вынуждена будет погребать единственного безвинно убиенного сына. И третье воскрешение - Лазаря! Иисус Христос любил Лазаря и его сестёр: Марфу и Марию.
Это дом, где он обретал покой. Каждому человеку нужно, чтобы его не трогали! Иисус нашел тишину у этого драгоценного семейства! Поэтому по большой любви Иисус Христос не смог сдержать своих эмоций и, подойдя ко гробу своего друга, - прослезился… Это ценное место в Евангелие.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Патриаршее слово после Божественной литургии в храме Святой Живоначальной Троицы в Хохлах
Но, с другой стороны, в этой постепенности есть некая опасность привыкания, в том числе — привыкания ко злу. Церковь, живущая традицией, преданием, живет вне времени — не как историческая реальность, а как мистическая, духовная реальность. Церковь — это Церковь на земле пребывающих и на небе, Церковь, воинствующая с грехом здесь, на земле, и торжествующая во славе. Церковь принадлежит миру и своему времени и одновременно — вечности. Это помогает Церкви сохранять некий единственно правильный и абсолютный критерий распознания добра и зла.
Но и в жизни Церкви иногда возникают суеверия, ереси, расколы, которые помрачают жизнь Церкви и ослабляют ее свидетельство миру. Вот и за эти 400 лет многое произошло с нашей Церковью. И расколы, и разделения, и попытки соблазнить ересями — все было. Но по милости Божией Церковь жива и несет свое свидетельство людям.
Почему же это происходит? От того ли, что человек, принимающий Таинство Крещения и входящий в Церковь, обретает некие сверхъестественные способности? От того ли, что каждый христианин имеет некую особую интуицию? От того ли, что каждый член Церкви обладает той силой разума, которой не обладают другие?
Не силой человеческой сильна Церковь, а силой Божией. В сегодняшнем апостольском чтении к Ефесянам мы находим такие замечательные слова апостола Павла: Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился Еф. Если Церковь и сохраняет критерий распознания добра и зла, если она сохраняет способность проповедовать Божию истину миру, то не потому что она говорит устами особых, умных или образованных людей, не потому что в ней сконцентрирована некая человеческая мудрость, а только потому, что в ней пребывает живой Бог силой Духа Своего Святаго. А почему апостол Павел так сильно и ясно сказал о том, что человек спасается благодатью?
И в этом послании к Ефесянам, и в послании к Римлянам он постоянно настаивает на том, что дела закона не спасают человека. О каком законе говорил апостол? Он говорил о ветхозаветном законе. Именно поэтому его слова воспринимались как кощунственные многими благочестивыми иудеями, веровавшими в то, что именно делами закона спасается человек.
Прихожане московского храма Святой Троицы просят вернуть протоиерея Алексия Уминского 09. Его подписали более 2,7 тысячи человек. В открытом письме говорится, что протоиерей создал «большую, живую и деятельную» общину при храме Святой Троицы. При этом его авторы утверждают, что указ о запрете Уминского в служении — «большая трагедия для многих верующих, для пациентов детского хосписа, для сотен заключенных и тысяч бездомных людей». Мы надеемся, что это решение будет пересмотрено ради душевного равновесия верующих людей», — цитирует РБК обращение к патриарху. В число людей, вступившихся в защиту протоиерея Алексия Уминского, вошли прихожане московского храма Святой Троицы в Хохлах, в том числе учредитель фонда помощи хосписам «Вера» Нюта Федермессер, а также свыше 30 сотрудников и волонтеров фонда «Дом с маяком», включая учредителя фонда Лиду Мониаву и исполнительного директора Марину Власову.
В 2014 году, опасаясь преследований, он переехал в Россию. В 2023 году он в числе других церковных деятелей содействовал освобождению из заключения киевского журналиста, литератора, активного сторонника канонической УПЦ Яна Таксюра. Служба безопасности Украины заочно обвинила Ткачева в "подрывной деятельности" и публичной поддержке специальной военной операции.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Патриарх Кирилл запретил в служении протоиерея Уминского
Настоятель московского храма Троицы в Хохлах Алексей Уминский лишен сана - Аргументы Недели | Биография Алексея Уминского — священнослужителя Русской православной церкви и настоятеля храма Святой Троицы в Хохлах, с января 2024 года запрещенного в служении. |
Новости | Храм Святой Троицы в Хохлах | Православный портал iTreba | Настоятеля храма Святой Троицы в Хохлах протоиерея Алексея Уминского запретили в служении. |
В базе данных РПЦ появилось подтверждение назначения Ткачева настоятелем храма в Москве | Современный храм Святой Живоначальной Троицы в Хохлах был заложен 14 апреля 1696 года и выстроен в стиле «московского барокко». |
Храм Троицы Живоначальной в Хохлах | Протоиерея Алексея Уминского отстранили от служения в московском храме Троицы в Хохлах. |
Патриарх Кирилл запретил в служении протоиерея Уминского | Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ. Молебен о даровании христианского супружества совершили в московском храме Святой Живоначальной Троицы в Хохлах. |
«А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!» Протоиерей Андрей Ткачев — о семье
Высказывания нового настоятеля храма Троицы в Хохлах. Донская духовная семинария - Высшее духовное образование %ДДС. Бывший настоятель храма Живоначальной Троицы в Хохлах Алексей Уминский может быть лишен сана, заявил RTVI историк церкви Сергей Бычков.
Ярмарка в Храме Святой Живоначальной Троицы в Хохлах
После закрытия храм долго стоял разорённый и обезглавленный. В середине 1970-х годов началась реставрация. Основной объём здания, наличники и ажурный крест были восстановлены в 1983 году. В 1992 году храм был возвращён Русской православной церкви и передан Братству святого Владимира. Устроен новый иконостас, идут постоянные богослужения.
Бычков также отметил, что институт церковного суда был восстановлен менее 30 лет назад и «еще очень слабо развит». Как раз мы видим, что в основном церковный суд карает тех священников, которые стоят перед ним», — отметил собеседник RTVI. Запрет Уминского Уминский был настоятелем храма Троицы в Хохлах с 1993 года. Настоятелем храма в Хохлах был назначен Андрей Ткачев, который родился во Львове, в Россию переехал в 2014 году. Еще в 2015 году он назвал Украину «бараком буйнопомешанных». РПЦ официально сообщила , что Уминский «освобождается от несомого послушания и запрещается в священнослужении до окончания рассмотрения его дела в Дисциплинарной комиссии при Епархиальном совете Москвы».
Каменным храм впервые упоминается в 1657 г. Рядом с церковной землей располагался двор думного дворянина Авраама Никитича Лопухина. Его дочь Евдокия Авраамовна Чирикова Лопухина в 1696 г. Это здание с небольшими поздними перестройками и дошло до наших дней.
Одним из храмоздателей тот, кто заботится о благосостоянии храма этой церкви был, вероятно, дьяк Посольского приказа Емельян Игнатьевич Украинцев. Его каменные палаты располагались вблизи приходской церкви и были соединены с ней деревянным переходом. Новый храм типа восьмерик на четверике, выстроенный из большемерного кирпича с резными белокаменными деталями, являет собой характерный памятник «московского барокко». Храм увенчан кирпичной главкой на двух глухих восьмериках. Такая же главка поставлена над северным приделом. Поливные изразцы украшают верх восьмерика.
После закрытия храм долго стоял разорённый и обезглавленный. В середине 1970-х годов началась реставрация. Основной объём здания, наличники и ажурный крест были восстановлены в 1983 году. В 1992 году храм был возвращён Русской православной церкви и передан Братству святого Владимира.
Устроен новый иконостас, идут постоянные богослужения.