Банк-обманщик с которым теряешь свои деньги Оставила отзыв на фламп о реальной истории, которая произошла со мной и банком точка. Используем банк Точку в течение года, за это время замечаний и нареканий к ним не было. 28 реальных отзывов клиентов про открытие расчетных счетов в Точка банке для юридических лиц. Аналоги и основные конкуренты рко в В организации подчеркнули, что «Точка» и QIWI Банк являются разными юридическими лицами, поэтому ситуация с отзывом лицензии не влияет на работу «Точки».
Банк «Точка» — отзывы
У них офис только в центре - как часто приходится туда ездить, или ток при оформлении карты с подписью? ПыСы: я бух, ведущий ИП, меня попросили уточнить про этот банк... Кайфую от банка. Спрашивайте, у всех свои требования.
Чего уточнить? Я очень придирчива к выбору банка, именно со стороны самого предпринимателя-руководителя. ТП самая адекватная, на сайт лень лезть, если надо что-то, мне проще позвонить узнавала про тарифы и лимиты, больше не было необходимости, все работает идеально.
Ответ по первому гудку и по делу. Но это по первости.
При первом посещении персонального пользовательского кабинета происходит использование данных, сгенерированных самой организацией. Понятно, что мне захотелось их сменить. Но путь к этому оказался длинным. Прошло какое-то время, мне нужно было перекинуть между картами небольшую сумму денег. Но случился казус, и я понял, что данных для подключения нет.
В других банках тоже возникают подобные ситуации, но все легко и быстро восстанавливается.
А если в реквизитах вашего счета в Точке написано ООО Банк Точка — то поздравляем, это, хоть и аффилированное, но абсолютно независимое юридическое лицо и у него лицензию не отозвали по состоянию на сейчас. Точка в Точке Точка в Киви Вот как-то так. Благодарю наших журналистов и новостные каналы за порцию адреналина из-за их тупых заголовков и винегрета в статьях.
И пишу клиентам письмо о том, что ситуация с Точкой подорвала мое доверие ко всем действующим лицам скандала. И если вы, наши, любимые клиенты, чувствуете себя в растерянности и хотите вывести деньги из Точки, и не важно, это одна Точка или другая Точка — я вас категорически поддерживаю! То, что произошло, то что допустила банковская система — подрывает доверие тотально. Ко всем банкам.
Не должен маркетинг быть выше безопасности клиентов. А в ситуации с Точкой — целая кредитная группа Открытие оплачивала в складчину раскрутку бренда ТОЧКА, не сообщая, какое именно юрлицо, с каким именно уставным капиталом, с каким именно портфелем клиентов, с каким уровнем риска и с какой командой менеджеров будет реально крутить деньги клиентов. Это серьезный залет, по моему мнению.
Важно, что мы бесшовно провели миграцию клиентской базы с «Открытия» на собственную лицензию «Точки». Это привело к росту стоимости актива и его продаже за мультипликатор 3 к капиталу», — рассказал президент-председатель правления банка непрофильных активов «Траст» Александр Соколов. Подписывайтесь на «Газету.
Пресс-центр
Хочу отметить профессионализм сотрудников Банка Точка, которые помогли легко и быстро открыть счета для РКО, даже без визита в Банк. Отзывы о Точка Банке () – мнения, комментарии клиентов и сотрудников. Рядом с вашим текущим счётом в приложении банка появиться такой же номер счёта, но не с голубой эмблемкой О (банк Открытие), а с фиолетовой Т (банк Точка) и с замочком. "Точка" сообщила, что отзыв лицензии у КИВИ Банка затронул часть ее клиентов. В организации подчеркнули, что «Точка» и QIWI Банк являются разными юридическими лицами, поэтому ситуация с отзывом лицензии не влияет на работу «Точки».
Лучший банк для ИП: Тинькофф, Точка или Хайс?
Плеханова Константин Ордов. Ордов отметил, что продажу банка «Точка» можно считать знаковым событием для рынка. Одним из ключевых показателей успешности сделки он назвал продажу с мультипликатором — 3 к капиталу.
Разберёмся, что они предлагают на самом деле. Утверждают, что такой фокус позволяет им довести процессы и функциональность приложения до совершенства.
Гигантов и динозавров банкинга не беру в сравнение. Сбер — дешёвый, но неповоротливый. И с ними у меня был очень неприятный опыт: сливали данные по моему счёту конкурентам, через купленных налоговиков. Начнём, пожалуй.
Для карты — отдельное приложение, для бухгалтерии — ещё одно. Каждый раз загрузка, ввод пароля заново и т. Выписать счёт надо в одном приложении, налоги заплатить в другом, а деньги на карте — в третьем. И интерфейсы не совсем одинаковые, путаешься.
В приложении Бухгалтерия данные могут отображаться неверно. Приложение упорно выдаёт мне красный знак о просроченном платеже в налоговую, который был давно оплачен. Захожу, выхожу — оплаченный платёж так и висит «просроченным». Десктопная версия банка у Тинькофф для меня неудобна.
Куча функций, которые мало кому вообще нужны. Полезешь что-то искать, а на тебя выпадает стопка левых сервисов типа госзакупок или конструктора сайтов. Какая-то Почта России: и за газ заплатить, и пенсию получить, и тушёнки купить. Могу быть резковат — но мне это кажется бардаком.
Принцип «единого окна», по-моему, не так работает. Ах, да, и всплывающая реклама их «бизнес-блога» — раздражает. Хотя блог хороший, читаю под настроение. Но не когда надо срочно что-то оплатить.
Дизайн приложения на любителя — хотя это вкусовщина, конечно. Но для меня всё мелко, тесно, слишком много понаписано лишнего. А так — все стандартные функции. Однако, есть некоторые трудности и нюансы.
Когда я переходил сюда из другого банка, то, чтобы онлайн-бухгалтерия сошлась, нужно было ждать окончания календарного года. В тарифе за 3500 руб. Эта опция есть только в самом дорогом тарифе — что несправедливо и не оправдано. Платить по счетам удобно с десктоп-версии, контрагенты запоминаются: стоит начать заполнять, вся информация подтягивается автоматически.
Но в мобильном приложении мне неудобно и бесит. Я оттуда могу только между своим счётом и картой деньги гонять. В остальных случаях — приходится открывать ноут, чтобы что-то понять. Всё наглядно, быстро, под рукой, и управлять средствами гораздо удобнее: потому что все деньги и документы перед глазами.
Нет ничего лишнего. Никаких «ненавязчивых» предложений оформить страховку и подключить ненужные сервисы. Только счет ИП, бухгалтерия, карта. Простота и минимализм.
Но у них вообще нет версии на десктопе. Только мобильное приложение. Для кого это важно — учитывайте. Я почти всё делаю с телефона, и мне удобно иметь не урезанный, а полный функционал в кармане.
Во всех остальных мобильных банках функционал в приложении отличается от полного функционала в десктопе. Когда мне из мобильного приложения Точки нужно было, например, отправить, платёжное поручение в подтверждения оплаты — я не мог этого сделать. Не было такой опции ещё недавно. В Хайсе с телефона можно сделать вообще всё.
Я поначалу опасался, что будет неудобно со счетами и платёжками, но нет. Все нужные поля заполняются автоматом по УИН, если это бюджетные платежи. Если другим контрагентам — тоже достаточно начать вводить ИНН или название организации и срабатывает поиск. У Тинькоффа и Хайса поиск выдаёт похожие результаты, а вот Точка вообще ничего не видит.
Руками пока ничего ни разу не пришлось вводить. Большинство данных подтягиваются автоматически, либо копипастой удобно всё вставляется из счёта. На крайний случай — по запросу в чат они сами создают платёжку, остаётся только проверить и исполнить.
Финмониторинг — со временем стали такими же зашуганными, как какой-нибудь Сбер.
И на мои переводы у них через раз возникали вопросы, а уж не отмыванием ли я тут занимаюсь. А я просто свои честно заработанные хочу потратить. Совершенно законно. И это бесило страшно.
В последний раз проверка финмониторингом заняла почти 3 недели вместо заявленных 10 дней. При том, что я предоставил им буквально за день исчерпывающую пачку с документами, от налоговых деклараций до трудовых договоров и договоров с подрядчиками. Короче я решил, что этот гемор не стоит тех кэшбэков, ради которых я на Тинькофф вывожу деньги с ИП. Налоги приложение помогает посчитать, и декларацию заполнить.
Правда, не всегда корректно работает «автоматика». Из-за этого однажды я чуть не попал на разбирательства в налоговой, часть дохода не попала в декларацию. К слову, маленький сюрприз: декларацию вашу банк отправит в налоговую совершенно бесплатно. Для этого нужна ваша цифровая подпись, а вот за неё с вас уже возьмут 990 р.
Заполнение формы, отправка сфотографированных документов, видеоселфи — и всё ок. Могут бесплатно помочь с регистрацией ИП, это ценно. Чат, если вдруг проблемы и вопросы — довольно быстрый, отвечают люди, не роботы, сразу по существу. С финмониторингом не сталкивался пока.
Налоги банк рассчитывает сам, и постоянно предлагает все оплатить, есть возможность отправки деклараций с электронной подписью, и она входит в тариф, в отличие от Тинькофф. Открыть счёт онлайн просто: скачиваешь приложение, заполняешь форму, отправляешь им фото документов. Просили перефотать паспорт, чтобы было лучше видно номер. В остальном — без проблем.
Короткий видеосозвон в Зуме в удобное время — и через пару часов счёт открыт. Главная их идея — не просто слить воедино два приложения. У них одни и те же люди занимаются вами и как ИП, и как физлицом. За обслуживание счета ИП и карты физлица во всех остальных банках отвечают разные люди.
И они не видят данных друг друга. Отсюда и возникают ограничения в переводе со счёта ИП на собственную карту физ. В Хайсе хотя бы одна и та же команда видит, что полмиллиона на моей карте — это мои собственные деньги, которые пришли с моего же ИП. И они могут сами посмотреть, откуда они на счёт ИП попали.
Ясно, что, если они там найдут что-то подозрительное, или налоговая придерётся — они обязаны будут приостановить операции. Но хотя бы не так часто будут дурацкие вопросы задавать. Уже облегчение. Отдельно отмечу плюс — переводы проходят круглосуточно.
Без ожидания следующего опердня, перевести денег на карту физлица получится хоть в 2 часа ночи в субботу, без проблем. Что касается общения с банком — пока радуют. В любое время дня и ночи, мгновенно реагируют на любой вопрос. Посмотрим, испортятся ли со временем.
В Точке немного геморройная процедура открытия счета, если вы одновременно регистрируете ИП: нужно встречаться с представителем банка как и в Тинькофф , писать доверенность. Открытие счёта у существующего ИП — просто и быстро. В Хайсе тоже просто и быстро, но при открытии счёта онлайн приходится созваниваться с ними по зуму. Для меня лично это удобно, но уверен, зум кого-то введет в ступор.
Но Хайс, безусловно, задаёт планку в том, что одна команда занимается и ИП, и физлицами, это удобнее и самому банку, и уж точно гораздо проще для клиента. Тинькофф — банально самый дорогой. Особенно, если вам нужен валютный контроль. В Тинькофф и Хайс минимальные тарифы — по 490 р.
Но они отличаются количеством того, что включено. Разные лимиты перевода на карту, снятия наличных и т. В Тинькофф лимиты совсем не большие. У Точки есть завлекаловка, тариф за 0 р.
Но, подходит не всем, как и всё бесплатное. У меня в активном пользовании тарифы за 700 и за 3 500 руб. В целом, очень достойный ценник по рынку, но есть нюанс. То есть гипотетически, может произойти ситуация, когда надо будет выбирать: перевести зарплату самому себе или каким-нибудь подрядчикам.
Если вы являетесь клиентом Точки — оставляйте свое мнение, помогите выявить сильные и слабые стороны, чтобы упростить выбор тем, кто сомневается. Сервис «Тарифы РКО» публикует все отзывы: не только положительные, но и отрицательные. Указав геолокацию можно ознакомиться с оценками, оставленными клиентами рядом с вами. Если у администрации возникнут подозрения, может быть инициирована проверка, после которой будет выставлен статус: «решено» если Точка помогла решить вопрос , «проверка» если банк запросил дополнительные сведения и «не зачтен» указаны недостоверные сведения.
После отзыва лицензии у «КИВИ Банка» у клиентов «Точки» возникли сложности
Хочу отметить профессионализм сотрудников Банка Точка, которые помогли легко и быстро открыть счета для РКО, даже без визита в Банк. Банк точка отвратительной воровской воруют деньги у клиентов. не сообщают о своих действиях,действуют только в одностороннем Ощущения от перехода в банк точку, сравнимы с тем, что раньше мой банк висел гирями на ногах и было тяжело идти, а теперь когда я избавился от тяжелого груза и перешел в новый банк, начинаешь "парить" от легкости. Банк Точка был основан в феврале 2015 года, а его основателем считается российский банкир Борис Дьяконов. Изучите отзывы банка Точка о расчетном счете и эквайринге для индивидуальных предпринимателей прежде чем подать заявку.
Отзывы о РКО банка Точка
Отзывы о Точка Банке () – мнения, комментарии клиентов и сотрудников. Ознакомьтесь с отзывами о качестве и уровне обслуживания в банке Точка от реальных клиентов, которые обращались в отделения или офисы, оформляли онлайн услуги, сервисы или общались со специалистами банка любыми способами, чтобы узнать. Банк непрофильных активов «Траст» закрыл сделку по продаже 90% акций цифрового банка для предпринимателей «Точка». Отзыв лицензии Киви банка затронул клиентов "Точки", которые обслуживались через филиал этой кредитной организации. Оставила отзыв на фламп о реальной истории, которая произошла со мной и банком точка. На 2024 год оставлено 2617 отзывов отзывов, среди которых 2347 положительных и 6 отрицательных, дано 2593 ответа и решено 21 проблема.
Отзыв лицензии у Киви-банка затронул Райффайзенбанк и банк «Точка»
Ранее АБН сообщало, что одним из участников торгов по покупке банка «Точка» станет Альфа-банк, заявил главный управляющий директор финансовой организации Владимир Верхошинский на Финансовом конгрессе Банка РФ. «Точка» банк вполне интересен с точки зрения построения экосистемы, банковской системы, финтеха. Отзывы клиентов о Банке «Точка», условиях, использовании и оформлении. Проверенные отзывы о компании БАНК ТОЧКА от реальных сотрудников. Интерфакс: "Точка" из собственных средств выплатит клиентам суммы, заблокированные на счетах в Киви банке, общий объем платежей может достичь 8 млрд рублей, говорится в сообщении "Точки". Всего 769 отзывов о Точка Банк-название говорит само за себя,самый ужасный из всех банков,ни кому не рекомендую,спустя месяц работы при поступлении на счёт более 1000000 запрашивают документы как при налоговой проверке.
Отзыв лицензии у Киви-банка затронул Райффайзенбанк и банк «Точка»
Дело рассматривается в Арбитражном суде Москвы. В пресс-службе «Открытия» заверили, что урегулируют все вопросы по управлению «Точкой» и на её бизнесе споры не отразятся. У организации нет банковской лицензии. По словам адвоката BGP Litigation Дениса Дурашкина, продажа — это «зачастую единственный способ для подсанкционного лица обезопасить активы». Если Catalytic People выиграет дело, то должна заплатить за акции ту же цену, что и «Траст», добавил он.
На них хранилось 8 млрд рублей, которые не покрываются страховкой АСВ.
Доступ к деньгам на данный момент заблокирован, и для многих клиентов это критическая ситуация: для кого-то это означает остановку деятельности или даже крах бизнеса», — сказал генеральный директор «Точки» Андрей Завадских. Клиенты, входящие в список вкладчиков АСВ, заключившие с «Точкой» договор выкупа прав требования, получат разницу между 1,4 млн рублей и остатком на счете. Например, если на счетах в «Точке» на базе Киви банка было заморожено 12 млн рублей, то клиент получит 1,4 млн рублей от АСВ, а 10,6 млн рублей зачислит «Точка». Затем «Точка» перешла к консорциуму инвесторов, в числе которых были топ-менеджеры банка и группа «Интеррос» Владимира Потанина список новых акционеров не раскрывается.
Увеличить прибыль, автоматизировать ручные операции и обезопасить ваш счёт — вот лишь несколько направлений сотрудничества. Для начинающих и фрилансеров. Если вы стоите на пороге бизнес-пути, «Точка» может стать тем самым толчком, который поможет с регистрацией, стартом продаж или налоговыми вопросами. Проанализировав множество отзывов, можем сказать, что клиенты особенно ценят оперативность, простоту и человеческий подход в «Точка». Однако стоит учесть и отрицательные моменты, такие как задержки в сервисе или вопросы конфиденциальности. В итоге мы считаем «Точка Банк» отличным вариантом для вашего бизнеса. Но, как и при любом выборе, важно разобраться во всех условиях и тарифах. Только будучи во всеоружии информацией, можно быть уверенным, что сотрудничество будет вам выгодным.
В 2014 году по результатам опроса портала Банки. С ними были солидарны специалисты: банк занимал верхние строчки рейтинга интернет-банков по версии Markswebb [13] [14]. Несмотря на то, что «Банк24. Причиной стали клиенты банка, занимавшиеся « отмыванием денег »: согласно заявлению Центробанка , «Банк24. Несмотря на ликвидацию, банк сумел выплатить деньги своим кредиторам. В свою очередь, клиенты проявили исключительную лояльность и более пяти тысяч человек подписали петицию в адрес главы Центробанка, в которой просили отменить решение [11] [15] [16]. Развитие[ править править код ] Аналитики предполагали, что цифровая платформа «Банка24. Так и произошло: в декабре 2014 года менеджмент банка договорился с финансовой группой «Открытие» о передаче технологий и переходе сотрудников в новую структуру — специально созданный филиал «Бизнес онлайн» Ханты-Мансийского банка Открытие [17] [18] [19]. Новый сервис для обслуживания предпринимателей получил название «Точка» — так «Банк24[точка]ру» неофициально именовали с конца 2000-х годов [20] [21] [22] [23]. О запуске «Точки» было объявлено в начале 2015 года. Туда перешли 350 из 900 бывших сотрудников «Банка24. После реструктуризации «Открытия» летом 2016 года «Точка» стала одноимённым филиалом «Финансовой корпорации Открытие» [25]. В последующем сентябре «Открытие» объявило о выходе «Точки» на операционную безубыточность [26]. В августе 2017 года в рамках сотрудничества «Открытия» и компании Qiwi «Точка» договорилась с последней о работе по мультибанковской модели. Так, «Киви банк» получил возможность использовать технологическую платформу «Точки», а клиенты «Точки» первыми в стране смогли выбирать, в каком из двух банков хранить деньги [27]. Также стороны договорились, что Qiwi в дальнейшем приобретёт у «Открытия» торговую марку и программное обеспечение «Точки» [28] [29]. Сделка по продаже ПО была завершена осенью 2017 года, а договорённости по правам на торговую марку структурированы летом 2018 года в рамках нового юридического лица, в капитал которого вошли обе компании [30] [31].
Отзывы о банке Точка
Если банку не нравятся действия предпринимателей, то сотрудники связываются и подсказывают, что может не понравиться финмониторингу. И далее либо клиенты придерживаются рекомендаций и продолжают сотрудничать с Точкой, либо по прошествии времени банк предлагает расстаться. Почитав разные мнения вы сможете найти ответы на вопросы: у кого выгоднее тарифы на расчетно-кассовое обслуживание; за какое время открывают расчетный счет; правильность расчетов онлайн бухгалтерии; как работает техническая поддержка при возникновении вопросов; можно ли открыть счет онлайн или необходимо посетить офис банка.
Оценка: 5 из 5 Честно говоря, ситуация которую я имею в виду, началась с неприятности — с меня в качестве комиссии за снятие наличных через банкомат взяли ОЧЕНЬ хорошую сумму. За немногим более 40 тысяч — более 1… Читать далее » 15 сентября 2017, 17:20 Оставьте свой отзыв о ТК Точка Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза.
Вся история платежей, настройки, информация по бизнес-картам сохранятся. Что нужно сделать 1. Обновите БИК и корсчет в реквизитах своих счетов в интернет-банке и сообщите об этом контрагентам. Настройте интеграцию с новым счетом в СБИС. Подключите интеграцию в том же разделе.
Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель!
Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.