Жительница Краснодарского края Юлия Тарасевич едва не стала инвалидом, сделав стандартную операцию по подтяжке лица, передает Первый канал. После неудачной пластической операции она не может даже моргать. Жертвой неудачной пластики стала вице-миссис Россия International-2020 Юлия Тарасевич. Подробности смотрите в видео на сайте
Российская модель, которая теперь не может улыбаться, засудила клинику
По словам модели, она обратилась в клинику в Краснодаре для аппаратной подтяжки овала лица. Однако хирург уговорил ее пойти на оперативное вмешательство, чтобы достигнуть наибольшего эффекта. Девушке сделали три операции — блефаропластику верхних и нижних век, подтяжку мягких тканей средней трети лица и удаление комков Биша. После всех хирургических вмешательств у Юлии образовалась двусторонняя нейропатия лицевого нерва, тотальная симметричная слабость мимических мышц и трофические нарушения в области лица.
Значит, были иные причины в действиях или событиях в послеоперационном периоде», — пояснил специалист. Ей необходимо обратиться к грамотному специалисту. Для этого я рекомендую ей полноценное обследование и оказание хирургической помощи не с помощью десяти операций, как сказано на видео, а с помощью одного-двух грамотных врачебных вмешательств с должной последующей реабилитацией», — предложил Паруйр. Данная статья подразумевает причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности.
За совершение данного преступления врачам может грозить до шести лет лишения свободы», — прокомментировал адвокат. Однако, считает он, медучреждения, оказавшие услуги Юлии Тарасевич, в любом случае должны были вести себя иначе. Омар Халед, который по словам Тарасевич, принимал участие в принятии решения по ее операции, заявил журналистам, что «очень сильно удивлен информации в СМИ». Он заверил, что не был ни лечащим врачом Юлии, ни хирургом, проводившим ее операцию.
По мнению жительницы Сочи, медпомощь ей была оказана с нарушениями, она просила суд взыскать с учреждений денежную компенсацию. Также компенсацию истцы просили взыскать и в пользу мужа пациентки на основании того, что ухудшение состояния ее здоровья причинило вред и ее родственникам. Суд пришел к выводу, что заявленные истцами требования к ООО «Альфа-Бьюти» не нашли своего обоснования, в исковых требованиях было отказано.
В пользу второго истца мужа судом взыскано 500 000 рублей в качестве компенсации морального вреда, - рассказали в Объединенной пресс-службе судов Краснодарского края.
Однако это обернулось серьёзными увечьями: после операции лицо Юлии деформировалось и частично атрофировалось. Модель теперь даже не может улыбаться. Более того, у неё перестали закрываться глаза. Чтобы просто уснуть, Юлии приходится заклеивать глаза тейпами — а заодно ещё и терпеть постоянную боль в лице. Первое время модель надеялась, что хирурги, проводившие операцию, смогут исправить ошибку, но они лишь предложили лечение пиявками.
Жительнице Сочи нужно 5 млн рублей на исправление изуродованного лица
Краснодарский пластический хирург Омар Халед не подтверждает работу с этой пациенткой. Жительница Сочи Юлия Тарасевич, которая из-за неудачной круговой блефаропластики и подтяжки средней зоны лица полностью лишилась мимики, рассказала, как проходит реабилитация. Потому Юлия Тарасевич со спокойной душой подписала все необходимые документы и согласилась поехать на операцию в Краснодар.
Изуродовавшие сочинку пластические хирурги продолжают уходить от ответственности
Юрист Геннадий Нефедовский и пластический хирург Минасян Паруйр рассказали в комментарии «Народным Новостям», как не «потерять лицо» в погоне за вечной молодостью. Юлия Тарасевич выиграла не один конкурс красоты, но тем не менее посчитала, что недостаточно хороша. Жертвой неудачной пластики стала вице-миссис Россия International-2020 Юлия Тарасевич. Подробности смотрите в видео на сайте По словам девушки, в клинику после неудачной операции ее пригласили лишь один раз на врачебный консилиум. Юлии Тарасевич хотелось быть красивой, хотя она никогда не могла пожаловаться на внешность.
На врачей, изуродовавших участницу конкурса красоты из Сочи, завели дело
Пластический хирург убедил ее в необходимости блефаропластики верхних и нижних век, подтяжки мягких тканей средней трети лица. Для этой операции ей порекомендовали специалистов в Краснодаре. Юлия Тарасевич рассказала "Российской газете", что врач в Краснодаре пригласил в качестве ассистента коллегу, который прямо на операционном столе настойчиво порекомендовал ей удалить так называемые комки Биша. Ее муж внес в кассу клиники дополнительную сумму, всего операция обошлась ей в 300 тысяч рублей. На восстановление уже ушло 1,5 миллиона: отек тканей, перешедший с лица на шею, держался четыре месяца и вызвал серьезные дефекты кожи.
Мне казалось, что умру. На все тревожные вопросы мне отвечали, мол, это послеоперационные последствия, надо подождать. Но время шло, а ничего не менялось. В то время как надо было экстренно спасать лицо, мне предлагали записаться на иглоукалывание и полечиться пиявками, - недоумевает пострадавшая пациентка. Я почему-то подумала - одна голова хорошо, а две лучше. Сейчас думаю, что на мне просто учились". После вмешательства хирургов Юлия перестала улыбаться — ее лицо, словно парализовало. Чтобы избежать испуганных взглядов прохожих, женщина теперь носит маску. Юлия постоянно носит маску в общественном месте.
Юлия вспоминает, что отек тканей, перешедший с лица на шею, держался долгие четыре месяца и вызвал серьезные дефекты кожи. Ей было трудно открывать и закрывать глаза, вдобавок ко всему из-за множества рубцов случился паралич лицевого нерва, отчего черты будто окаменели. Когда женщина обратилась за разъяснениями к хирургам, проводившим операцию, те ответили так: мол, изменения стали следствием реакции на введенный препарат из-за генетического заболевания Юлии, которое... Ни один из владельцев клиник не предложил мне за свой счет помощь, и ни один из хирургов не принес извинения. Ошибки пришлось исправлять московским врачам. Как отметил столичный пластический хирург Давид Гришкян, это очень сложный случай, ведь прежняя операция привела к завалам в области нижних век и скелетизации верхних истончение подкожно-жировой клетчатки. Единственная методика, которая хоть как-то могла улучшить дело, - это липофилинг. Канюля хрустела и чуть не сломалась, но мы получили хороший результат.
Тарасевич обратилась в полицию, сейчас правоохранители проводят проверку по ее заявлению. Я считаю, что это несправедливо, очень несправедливо по отношению ко мне. Врачи, которые, можно сказать, изуродовали мое лицо, они сняли с себя всяческую ответственность за произошедшее. Я решила, что буду обращаться в суд Юлия Тарасевич вице-миссис «Россия International»-2020 Девушка понимает, что врачи сделали это не специально Она осознает, что могла бы тщательнее выбирать врача, который сделал бы ей операцию. Но все же хочет наказать тех, из-за кого она лишилась красоты и вынуждена теперь скрывать лицо под маской. Я пришла к ним со здоровым и красивым лицом, я хотела исправить некоторые возрастные нюансы, но, к сожалению, лишилась здоровья. Но вину и ответственность за случившееся хирурги возложили на меня», — заключила она. В конце 2021 года Юлии на помощь пришел столичный пластический хирург Давид Гришкян, который начал восстанавливать мимику лица с помощью липолифтинга. В своем Instagram медик отметил, что им удалось добиться улучшений, но случай Тарасевич — очень сложный. А на проведенные ей пластические операции, вероятнее всего, «наложились и на какое-то системное заболевание, что в результате привело к такому эффекту». Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».
«Я потеряла свою красоту»: женщина не может закрыть глаза после круговой подтяжки лица
Напомним, в погоне за красотой модель Юлия Тарасевич обратилась в одну из клиник, оказывающую различные косметологические услуги. Актриса впервые рассказала про неудачную пластическую операцию Фото: Сергей Киселев / АГН "Москва" 79-летняя Вера Алентова сильно отличается от себя в молодости. «Юлия в тяжелом моральном состоянии, после операции она принимала антидепрессанты. Они проводили операцию модели Юлии Тарасевич, и вмешательство оказалось неудачным.