На Netflix вышел сериальный спин-офф оригинального фильма Гая Ричи «Джентльмены». На Гая Ричи подали в суд в отношении криминальной комедии «Джентльмены» (2019), в которой сыграли Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм и Мишель Докери. На Гая Ричи подали в суд в отношении криминальной комедии «Джентльмены» (2019), в которой сыграли Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм и Мишель Докери. «Джентльмены»: чего ждать от сериала Netflix по мотивам комедии Гая Ричи.
Аристократические джунгли: каким получился сериал «Джентльмены» Гая Ричи
На Гая Ричи подают в суд: «Джентльмены» вне закона | Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". |
Рецензия на фильм Джентльмены от Дениса Виленкин - Афиша Daily | Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". |
Джентльмены | Сюжет крутится вокруг молодого герцога, которому в наследство достался титул, поместье, старший брат дурачок и его долги. |
На Гая Ричи подали в суд за фильм «Джентльмены»: что известно?
Вместо него здесь приём «ненадёжного рассказчика»: весь фильм — это рассказ подлого журналиста Хью Гранта, который пытается шантажировать Рэя. Он, конечно же, временами путает факты и намеренно обманывает собеседника, после чего тот его поправляет, и повествование возвращается на пару минут назад. Это интересный сам по себе приём, но в «Джентльменах» он ощущается немного форсированным: Гай Ричи слишком хочет, чтобы зритель увидел, как ловко он играет с историей. При том, что раньше он делал это гораздо более умело и не так кичился своими постмодернистскими нарративными трюками. История у него, какой бы хаотичной и несобранной не казалась по ходу развития событий, всегда идеально собиралась к концу. Как, простите, в той сцене из «Кота в сапогах», где оказывается, что на протяжении всей истории за героем следил Шалтай-Болтай. Правда, надо заметить, что в отрыве от прошлых фильмов Ричи и знания, что режиссёр может снимать намного бодрее и веселее, «Джентльмены», в общем, — кино вполне достойное. Диалоги, хоть и сильно поубавили в остроумии и отбитости, всё ещё довольно забавные, а персонаж Колина Фарелла ненавязчиво напоминает о «тех самых» временах режиссёра. Этот ирландский тренер, который по глупости своих подопечных оказывается в центре между бандами, явно вырос из той же балаганной пацанской экосистемы, что и большинство героев Ричи. Жаль, что в фильме его не так много, как хотелось бы.
Да и к тому же эти два главных достоинства фильма — в смысле, диалоги и Колина Фарелла — легко себе испортить, просто-напросто посмотрев фильм в дубляже.
Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". Для Ричи-хулигана - это хохма и возможность безнаказанно уколоть коллективного британского "Маркиза де Карабаса" со всеми его бесчисленными лугами, полями и имениями. Для Ричи-бизнесмена сотрудничество с Netflix - это прежде всего легкие деньги, которые студия, как известно, раздаёт и более скромным проектам именитых авторов "Кабинет редкостей Гильермо дель Торо" , и совсем провальным шоу вроде "Ведьмака". Главное - чтобы на афише кликбейтная фамилия светилась. Посему не надо забывать, что в словосочетании "сериал Гая Ричи" ключевое слово - "сериал" со всеми из этого вытекающими: звезды второго эшелона Голливуда в главных ролях при всем старании не в силах сыграть на рояле, который для них таскают Уинстон, Джонс и Ричардсон. В качестве режиссера, кстати, Ричи числится только в первом эпизоде. Остальные сняли другие люди, конечно изо всех сил пытаясь подражать шоураннеру.
В итоге у нас конкурс двойников Гая Ричи, на котором он, кстати, подобно Чарли Чаплину в свое время, не смог занять первое место. Вероятно, собери лучшие диалоги, шутки, монтажные склейки, твисты со всего сериала и нашпигуй ими полуторачасовой фильм, он оставил бы более цельное впечатление. Но размазанные овсянкой по тарелке и разбавленные проходными сценами классические "панчи" нередко уходят "в молоко". Зависнув где-то между "Дживсом и Вустером" и "Голяком", "Джентльмены", возможно, ориентируются на современную сериальную аудиторию, смотрящую в экран одним глазом, а другим - сканируя обновления в соцсетях. Для такого зрителя, может, и не пройдет незамеченной "пасхалка" из "Игры престолов", но вот следить за сложносочиненным сюжетом уже не получится. Поэтому, казалось бы, лихо закрученная интрига позорно разрешается одним телефонным звонком. Непонятно, можно ли оценить одним глазом операторскую работу, декорации, труд костюмеров и монтажеров - всё то, что в сериале выше всяких похвал и заслуживает максимального внимания. Ясно, что за формой все-таки должно присутствовать и наполнение.
Элементы карикатурности сильны и в китайском криминалитете — тому же Лорду Джорджу организуют неприглядную тугую струю. Шуток в «Джентльменах» много. Но не все они высокого полёта — некоторые этакими дротиками впиваются зрителям пониже спины. Отсюда многочисленные обвинения фильма в гомофобии, шовинизме, устарелости и прочих грехах. Что ж, действительно, «нонеча не то что давеча», что раньше было распространено, то нынче стало редко и не принято. До кучи в сюжете хватает клише: злые русские, злые китайские, злые американские, злые британские… Все злые. Но колоритные.
Да и странно ожидать иного от фильма, где выясняют отношения воротилы наркобизнеса, а на подтанцовке выступают мелкие криминальные сошки. Несмотря на род деятельности большинства героев, у «Джентльменов» мощный антинаркотический посыл. И вообще это фильм о любви — пусть не в первую очередь, но и не в последнюю. Единственная слабость короля — его королева. А кто тут на престоле? Разумеется, Микки Пирсон — который, в отличие от Микки Мауса, не мышь, а король-лев. Впрочем, доминантность у двух Микки и их империй схожая.
Любопытны пересечения Микки с другими доминаторами: иногда это приводит к кровопролитию, иногда — к танцу в переносном смысле. Стыковка важна и для фильма: совпадёт ли он со зрителем, окажется ли на одной волне.
Он бывший солдат, который наследует от отца большое поместье, а потом узнает, что оно принадлежит наркобаронам.
Перед Холстедом, не имеющим криминального опыта, встает серьезная дилемма — отказаться от недвижимости или вступить в сомнительный бизнес. Появятся ли в спин-оффе актеры полнометражного фильма «Джентльмены», неизвестно. Дата выхода Выход сериала «Д жентльмены» запланирован на март 2024 года, однако точн ая дата пок а не разглашается хотя некоторые источники предполагают , что сериал выйдет 7 марта.
Расписание выхода серий также появится позже. Сюжет фильма «Джентльмены» Несмотря на то, что сериал, скорее всего, будет далек от событий полнометражного фильма, вполне возможно, что будут отсылки к нему. Чтобы быть в курсе и собрать все пасхалки, предлагаем в деталях вспомнить, что происходило в «Джентльменах» 2019 года.
Последние рецензии
- Читайте также
- Джентльмены (сериал 2024 – ...)
- В прокат выходят «Джентльмены» Гая Ричи
- «Когда лев голоден — он ест». Обзор фильма «Джентльмены»
- Гай Ричи и его провал — что не так с его новым фильмом «Джентльмены»
12 фактов и выводов о "Джентльменах": новом и, возможно, лучшем фильме Гая Ричи
«Джентльмены» оказались достойным идейным продолжателем «Карт, денег, двух стволов» и «Большого куша». В целом же «Джентльмены» — это отличный подарок для всех поклонников Гая Ричи в частности и жанра криминальных комедий в целом. Итак, крутость «Джентльменов» держится на трех китах: безумно интересном сюжете, фантастически харизматичных персонажах и искрометном юморе. Сериал «Джентльмены» гениального Гая Ричи с 2024 г можно смотреть онлайн в хорошем качестве. В 2018 году Де Хара предоставил Ричи сценарий про героя, очень напоминавшего образ персонажа Мэттью Макконахи в «Джентльменах». На Netflix вышли «Джентльмены» Гая Ричи — сериал по мотивам его же криминальной комедии 2019 года.
Модные костюмы и наркоразборки. Каким получился фильм Гая Ричи «Джентльмены»
Умный американец Микки Пирсон Мэттью МакКонахи когда-то приехал в Англию, создал подпольную империю по производству марихуаны, а теперь решил отойти от дел и продать бизнес. Среди заинтересованных лиц — жеманный хлыщ Джереми Стронг и напористый китайский мафиози Генри Голдинг. По мере развития сюжета в действие вовлекаются положительный тренер по единоборствам Колин Фаррелл , редактор «жёлтой» газеты Эдди Марсан , русский олигарх-мафиози и другие любопытные лица. А большая часть фильма представляет собой рассказ «ненадёжного рассказчика» — ушлого репортера Флетчера вовсю веселящийся в этой роли Хью Грант , излагающего свою версию событий терпеливому помощнику Микки Пирсона Рэю Чарли Ханнэм в серии обстоятельных флэшбэков. Судьба Гая Ричи — это судьба человека, который однажды ко всеобщему восторгу рассказал забавный анекдот, и потом от него долго ждали, что он как-нибудь снова его повторит — чтобы было прямо ух и «как в тот раз».
Дважды он честно пытался это сделать: один раз вполне удачно «Большой куш» , второй раз — восемь лет спустя, после брака с Мадонной, увлечения каббалистикой и малоуспешных творческих поисков — совсем неудачно «Рок-н-рольщик». А потом он ушел в большое коммерческое кино, и ждать «как в тот раз» от него перестали. И вот теперь «Гай Ричи вернулся к истокам» — именно на этом утверждении строится промо-кампания «Джентльменов». С одной стороны, конечно, да, вернулся.
С колоритными персонажами, эффектными ракурсами и иронично комментирующим происходящее закадровым голосом.
И казалось бы — история закончена. Но нет — на днях появилась информация о новых планах кинобоссов.
Гай Ричи пообщался с Netflix В середине марта 2022 в прессу просочилась новость, что создатель оригинального проекта находится в стадии переговоров с стриминговым сервисом Нефтликс. Речь идет об адаптации комедийного боевика в многосерийном формате. Важно, что это не просто обсуждение — Ричи и Мэттью Ред уже подготовили сценарий пилота, а Гай намерен выступить еще и продюсером шоу, а также постановщиком первых эпизодов.
Именно он, если верить синопсису, отжал у обедневшей семьи Хорниманов их особняк под плантации каннабиса. Но если Эдди все-таки сумел вернуть землю вместе с наркофермой себе, то, вполне возможно, что действие сюжета разворачивается спустя несколько лет после оригинальных «Джентльменов», когда Пирсон уже мог покинуть Англию. А стиль хотя бы сохранится? Судя по трейлеру, да. В плане эстетики новые «Джентльмены» мало чем отличаются от старых: ждем новых бандитских разборок в старинных интерьерах, десятки свежайших «волчьих» цитат и прочего бандитского абсурда, за который все и обожают фильмы Гая Ричи. Всего в первом сезоне будет восемь эпизодов — неизвестно, сколько из них написал и снял сам Ричи, но англичанин от и до курировал все производство, так что, скорее всего, серии других авторов будут выдержаны в его манере.
Вот почему они, например, разводят в своих поместьях скунсов. Сериал рассказывает о том, как зоопарк снова превращается в джунгли, а еще о том, как правильно нужно в них охотиться, чтобы выжить.
Цифровая эпоха не про смерти или запугивания. Она про убеждение, про умения убеждать. Про тихое решение вопросов. Засняли преступление — найди способ изъять телефон.
Поэтому герои Ханнама и Гранта, постоянно обсуждающие сценарий, спорят, но приходят к тому, что Микки Пирсон не может встать во время переговоров с бандитами, перевернуть стол и метко расстрелять докучающих прохиндеев хотя эта сцена в фильме есть и ей можно насладиться. Конечно, это то кино, которое ждали фанаты Ричи. Свободного без поводка, голодного до хулиганств как ротвейлер. Люди в багажнике, Lonsdale на боксерах, бесконечный «ю бера фок аут». И что самое интересное, режиссер без зазрения совести ностальгирует по бандитам и по той эпохе «ненавижу цыган», но догадаться за интеллектуальной структурой «Джентльменов» об этом непросто. Это метакино.
Дата выхода «Джентльмены»
В начале киноленты «Джентльмены» главный герой предстает перед зрителями в образе дерзкого и уверенного в себе мастера по добыванию лёгких денег. «Джентльмены»: чего ждать от сериала Netflix по мотивам комедии Гая Ричи. "Джентльмены" Гая Ричи с Мэтью МакКонахи, Хью Грантом.
Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля
Сюжет фильма «Министерство неджентльменских дел». История разворачивается в самом начале Второй мировой войны в 1939 году. Боевик, криминальный фильм, драма. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Мишель Докери и др. Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения. Постер нового фильма Ричи намеренно повторяет афишу «Большого куша», этот фильм можно было бы назвать «Джентльмены двадцать лет спустя».
Модные костюмы и наркоразборки. Каким получился фильм Гая Ричи «Джентльмены»
Тот редкий вид преступника, который не только мозги, но и мускулы. Долгое время он правил своим королевством, но ему захотелось спокойной жизни. И возникает проблема с тем, куда деть свой бизнес, а за ним и другая — как отогнать конкурентов от поглощения бизнеса, а за ними и другие проблемы. Не так уж просто уйти на пенсию, когда ты так поднялся. От американского бедняка до главного поставщика травки в Британии. Все осложняется еще и тем, что редактор одной из местных газет по имени Большой Дэйв Эдди Марсан затаил обиду на Микки. Проявленное неуважение на публичном мероприятии сподвигло его нанять частного детектива Флетчера Хью Грант , чтобы после шантажировать. А дальше начинаются подковерные игры, предательства, пересечения сюжетных линий и прочее, на чем у Ричи, так сказать, уже давно собака алмаз съела. Звезда романтических комедий, который когда-то давно снимался во всеми забытой криминальной комедии «Голубоглазый Микки» тут выдает чуть ли не лучший перфоманс в карьере. Его Флетчер — театральный, скользкий и неверотяно смешной персонаж, за которого переживаешь в картине больше всего. Он старается пробивать четвертую стену, отпускает мета-шутки и вертит историей, как хочет.
Но снята она уже совсем с другой динамикой и, в общем, о совсем других героях. Если раньше в фокусе Ричи были условные «шестёрки», неудачники и амбициозные юнцы, которые только пытались прорваться куда-то на вершину, теперь он рассказывает о состоявшихся и, оттого, если честно, куда более скучных гангстерах. Здесь главный герой, Микки Пирсон — уже влиятельный и богатый гангстерский босс, которого знает и боится весь город. И пока прочие герои Ричи пытались преуспеть в криминальном деле, он, напротив, хочет уйти на покой — и именно из-за этого вырастает главный конфликт фильма.
Ведь его конкуренты, прослышав об уходе, воспринимают его как слабость и начинают «копать» под Микки. Микки, сыгранный Мэттью МакКонахи, — самоназванный «лев», интеллектуал и выпускник Оксфорда, владеющий не слишком легальным, но довольно тихим и безобидным бизнесом. Что он, что его подручный Рэй — персонажи, если подумать, не очень «гайричевские»: слишком аккуратные, слишком, что ли, умные. Совсем не шпана из «Карт, денег» и не мелкие бандиты из «Рок-н-рольщика».
Они опрятно одеты и обитают в совсем других пространствах — не тесных замызганных квартирках или обшарпанных цыганских трейлерах, а в элегантных офисах и красивых дворцах. Они кичатся дорогим барбекю и работают преимущественно дистанционно, через iPad. Понятно, что эти новшества были ожидаемы.
Вояка Эдди Холстед возвращается домой, чтобы встретиться с умирающим отцом, и неожиданно для самого себя становится наследником герцогского титула. Но этот дар обещает огромные проблемы: старший брат Эдди, лишённый права наследования, задолжал огромную сумму наркоторговцам, а на территориях герцога Холстеда творится какая-то ерунда. Молодому герцогу предстоит разобраться с этим, и наводить порядок придётся жёсткой рукой.
Такую мудистику и нудоту я давно не смотрел! Низкопробная киношка даже по мерка голливуда по всем параметрам: сценарий, режиссура, особенно игра актеров, которой просто нет. Впрочем и играть-то нечего, настолько все шаблонно...
«Джентльмены» Гая Ричи: какие отсылки объединяют фильм и сериал в одну историю
Я в восторге от того, что с Netflix, Miramax и Moonage у нас есть возможность снова заселить его. Мы с нетерпением ждем возможности вернуть фанатов в этот мир, представить новых персонажей и их истории, и я очень рад сделать это с этим чрезвычайно талантливым актерским составом».
Который относится к ранним фильмам Ричи примерно так же, как ревизионистские вестерны Серджио Леоне относятся к классическим вестернам с Джоном Уэйном — то есть использует ту же жанровую модель, только в кое-каких принципиально важных местах переворачивает её с ног на голову, меняя значения на противоположные, плюс на минус. Режиссер открыто рефлексирует над своим прошлым и нынешним методами, что приобретает в фильме форму читки сценария: свою версию событий репортер Флетчер оформил в целый киносценарий — читки, сопровождаемой остраняющими и порой язвительными комментариями обоих участников беседы. Иногда Ричи передает приветы самому себе и своему зрителю 20-летней давности — то вводит в кадр двух головорезов, переносящих замороженный труп, то даёт внезапный флэшбэк с кровью, руганью и отстреленными гениталиями. Но труп со смущенными извинениями тут же выносят вон, а кровавый флэшбэк…, впрочем, не будем спойлерить. Ричи старательно демонстрирует, что он легко мог бы сделать «совсем как раньше», но не будет. Когда-то на Гая Ричи многие смотрели как на одного из самых перспективных молодых авторов.
У него по-прежнему хорошее чувство стиля, он достаточно умен, чтобы не пытаться подражать самому себе, и слишком хорошо воспитан, чтобы превратить свой фильм в концерт по заявкам с парадными выходами знаковых персон вроде Винни Джонса или Джейсона Флеминга и прочим фансервисом. Ничего этого в «Джентльменах», слава богу, нет. Есть крепкое остроумное кино с действительно смешными шутками — одна только шутка про «Мирамакс» чего стоит — сделанное со вкусом, в том числе вкусом к провокации. И с этой точки зрения «Джентльмены» оказываются одновременно и ностальгическим приветом кино рубежа веков, с его свободой и веселым нигилизмом, и, быть может, ободряющей заявкой на будущее.
Криминальная интрига устроена куда проще и безыскуснее, чем в «Револьвере». Налет на наркопритон выглядит гораздо скучнее, чем в «Картах, деньгах, двух стволах». Даже русские гангстеры, которым нужно поквитаться с британцами за своего товарища по имени Аслан, входят в кадр без энтузиазма: ни тебе БДСМ-костюмов, ни «Сектора газа», ни пародий на Абрамовича; все осталось в «Рок-н-рольщике». Хуже того: Гай Ричи, когда-то снявший лучшую в истории футбольную рекламу Nike, упускает даже возможность порезвиться во время игры «Арсенала», на которой встречаются герои. А еще в «Джентльменах» нет музыки, которая бы врезалась в память, как в тех же «Агентах А.
Даже героиня прекрасной Мишель Докери здесь не кажется леди Макбет: у эпизодической азиатки с чупа-чупсом из «Револьвера» было куда больше демонической власти в мире мужчин. А два рассказчика истории — веселый плут в исполнении Гранта и осторожный царь горы Ханнэма — хоть и обогащают повествование киноманскими деталями, но убивают полифонию ранних фильмов Ричи, где исповедаться и блеснуть умом мог самый распоследний торчок и бандит. Теперь это кино Ричи в двухголосом переводе. И один из рассказчиков чересчур бодрится, а второй немного устал. Это не значит, что «Джентльмены» скучны — в них все еще много львиной харизмы, тонкого юмора, элегантной режиссуры и бойцовской бравады. Появление Колина Фаррелла в роли мудрого тренера местных разноцветных черепашек-ниндзя — настоящий праздник. YouTube-ролик, который эти воинственные акробаты снимают во время атаки на ферму с марихуаной, — номер, достойный мюзикла.
Не думаю» вызывают только отвращение. Когда-нибудь кинотеатры станут уделять время прокату фильмов в оригинале, сейчас же эта практика разочаровывает. Либо приходится подстраивать свой график под посещение единичного показа, либо тратить на билет большую сумму — иначе с новинками не бывает. Поклонники британца часто спорят о его неудачах. До появления «Аладдина» и «Меча короля Артура» даже ходили разговоры о том, что Гай Ричи не снимает плохих фильмов. Кажется, что эта эпоха завершилась. Каждый новый фильм вызывает больше вопросов, чем восхищения. На этом фоне становится интересно, будет ли запущен проект «Рок-н-ролльщик—2», о котором идет речь более десяти лет. При этом можно сказать, что «Джентльмены» выполняют роль сиквела для «Рок-н-ролльщика». Просто сменили персонажей, а декорации и суть остались такими же. Кому фильм понравится? Фильм понравится поклонникам Гая Ричи, которые искренне любят «Меч короля Артура». Вероятно, картина придется по вкусу тем, кто соскучился по «Большому кушу», однако лучше пересмотреть ранние работы Ричи, чем смотреть «Джентльменов», — куда более удачный способ провести вечер.
12 фактов и выводов о "Джентльменах": новом и, возможно, лучшем фильме Гая Ричи
Модные костюмы и наркоразборки. Каким получился фильм Гая Ричи «Джентльмены» | На Гая Ричи подали в суд в отношении криминальной комедии «Джентльмены» (2019), в которой сыграли Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм и Мишель Докери. |
Рецензия на фильм "Джентльмены" | Канобу | "Джентльмены" Гая Ричи с Мэтью МакКонахи, Хью Грантом. |
На Гая Ричи подали в суд за фильм «Джентльмены»: что известно? | Киножурналист рассказала все, что известно о сериале Джентльмены 2024: когда выйдет, сюжет, тизер, кто снялся, создатели, Гай Ричи и Netflix, стоит ли смотреть. |
Джентльмены
В начале киноленты «Джентльмены» главный герой предстает перед зрителями в образе дерзкого и уверенного в себе мастера по добыванию лёгких денег. Главный герой сериала «Джентльмены» Эдвард Хорниман (Тео Джеймс) — десятый герцог Холстед, только что вступивший в наследство. «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — восьмисерийный мини-сериал в жанре комедийного боевика, спин-офф одноимённого фильма Гая Ричи 2019 года. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Эпизодическую роль в "Джентльменах" получил грайм-МС Bugzy Malone. Вот объясненная концовка фильма Netflix "Джентльмены" (2024) со спойлерами о том, что произошло в сериале.
Джентльмены 1 сезон смотреть онлайн
Сценарист также отметил, что это он придумал такого персонажа как Тренер, и в его сценарии он возглавлял группу головорезов The Baby Squad. Де Хара также заявил, что выхода фильма в 2020 году он написал Ричи, и тот якобы ответил: «Микки, я и мои люди пытались связаться с тобой уже несколько лет. Ответа не последовало. Я рад, что мы можем сесть и поговорить». По словам сценариста, в апреле 2020 года он попросил Ричи предоставить ему авторское право на фильм до его цифрового выпуска, но и режиссер и его команда якобы сказали, что это невозможно и предложили дать ему авторское право на другой проект, в котором он не участвовал.
В общем, такое «Слово пацана» в эстетике old money. В том же 2020-м Ричи заявил о том, что собирается снять многосерийное продолжение. Релиз новых «Джентльменов» ожидается уже в марте на Netflix — рассказываем все, что известно про сериал. О чем будут новые «Джентльмены»? Главный герой — молодой английский герцог Эдди Хорниман, который в начале сериала получает в наследство от своего отца роскошное фамильное поместье. Тут же выясняется, что на территории старинного имения располагаются подпольные марихуановые фермы. На них уже положили глаз и собираются прибрать к рукам мафиози со всех концов Великобритании. Разумеется, Эдди это не очень нравится: аристократ берется защищать свои владения, постепенно и неожиданно для себя становясь новым криминальным авторитетом.
Однако два года спустя Ричи выпустил фильм «Джентльмены», в котором Де Хара обнаружил идеи из своего сценария. В иске он утверждает, что лента является «существенной» репродукцией его сценария. По словам сценариста, режиссер скопировал персонажей Де Хара, их характеристики и «уникальные элементы сюжета», в том числе главного героя и аристократа с ребенком-наркоманом. Кроме того, Де Хара утверждает, что сцена из фильма, в которой Тренер Колин Фаррелл дерется с несколькими молодыми людьми в кафе и брызгает им в глаза уксусом, описывается и в его сценарии. Сценарист также отметил, что это он придумал такого персонажа как Тренер, и в его сценарии он возглавлял группу головорезов The Baby Squad.
Её образ перекликается с женой Майкла Пирсона Розалинд. Роль девушки исполняет Кая Скоделарио, которая у многих до сих пор ассоциируется с Эффи из Skins. В отличие от Тео, Кая — шикарна. Не побрезгуем сказать, что «Джентльмены» — актёрский взлёт Скоделарио. Сьюзи Гласс — настоящая бизнесвумен с отменным вкусом и шикарным гардеробом. Она властная, местами гиперхолодная и умная. Просто браво! Здесь убивают направо и налево. Почти что не раздумывая. Даже сам Эдди. По уровню жестокости полнометражный фильм не сравнится с сериальным продолжением. Поверьте, трупы будут ждать вас в каждой серии. А все разборки окажутся встроены в единую систему клипового монтажа — в «Джентльменах» всё быстро, резко и неожиданно. Постановщик продолжает использовать жёлтые титры, появившиеся в полнометражном фильме, которые нужны для подкрепления высказанных вслух махинаций. Одновременно режиссёр практически отказывается от постельных сцен, оставляя лишь одну на все восемь серий. И это отличный пример ситуации, когда мастер понимает их бессмысленность и не вставляет «просексовочку» для увеличения хронометража.