Новости стрельба в керчи

Трагедия в Керченском политехническом колледже потрясла всю Россию, а за ней и весь мир – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Керчь, взрывы на развлекательном портале [Нажмите, чтобы прочитать] Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». Стрельба и взрыв в политехническом колледже в Керчи унесли жизни 21 человек, около 50 человек получили ранения. Биография керченского стрелка Владислава Рослякова: массовое убийство в колледже и самоубийство, причина смерти.

Теракт в Керчи - версии

Некоторые издания указали, что у Рослякова могла быть вторая станица, которую он предположительно вёл под псевдонимом Владислав Рейх. Это не Влад Росляков! Не чудите. Вы довели человека до срыва.

У вас неточная информацияМать Владислава Рейха Влад Рейх записал обращение с заявлением, что СМИ ошибочно выдали его страницу за профиль керченского стрелка. Обращение опубликовал Telegram-канал MDK. Росляков жил с матерью Галиной, которая работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи.

Когда её забрали на следственные действия, она помогала раненому, ещё не зная , что он оказался в больнице из-за её сына.

Весьма характерна найденная Крымской газетой переписка с бывшей одноклассницей в социальной сети «ВКонтакте» подозреваемого говорить о том, что именно он убивал, пока следствие не завершено — неверно в массовом убийстве в Керчи, который, как утверждается, был зарегистрирован как Анатолий Смирнов. Подозреваемый делился ссылками на сообщество в соцсетях, в которых восхищаются преступлениями серийных убийц и маньяков. Обращают внимание слова подозреваемого о том, что ему скучно жить. Скукота, видимо, и стала причиной его интереса личностями из так называемых «хвостов» нормального распределения статистики поведения в обществе и в целом — интереса к поведению вне рамок общественных нравов морали, если выражаться по-английски. Говорил он об игнорировании со стороны сверстников и о желании повторить опыт других личностей из «хвостов» распределения, приведя в переписке разукрашенную фотографию с чёрно-белой записи камеры наблюдения в школе Колумбайн, где 20 апреля 1999 года произошло нападение школьников на своих сверстников, ставшее для некоторой части личностей из «хвостов» распределения — легендарным во многом потому, что нападавшие вели блог и оставили довольно много видеозаписей со своими размышлениями. В переписке он говорил о своём нежелании идти в армию, рассуждал о разных способах убийств, высказывая мысли о том, что «после смерти ничего нет». И тут мы подходим к самому главному в мотивации подозреваемого — к его взглядам на жизнь в целом. Он их изложил довольно подробно. Важной деталью является описание им определённой наблюдаемой им бессмысленной цикличности жизни, причём не только во внешних проявлениях, таких как — повторяемость событий жизни, но и во внутренних — указание на повторяемость мыслей в обществе.

Неспособность людей, составляющих общество, преодолеть собственные ошибки и проблемы приводит к некому закрепощению, застою нравственных стандартов в нём, и тогда «движение» жизни в таком обществе идёт по замкнутому кругу — по кольцу «инферно», как назвал это явление некогда в своём романе «Час Быка» известный советский учёный и писатель-фантаст Иван Антонович Ефремов. И последний вопрос в представленных в СМИ сообщениях ключевой для понимания ситуации и мотивов подозреваемого: «Зачем вообще жить? Она видит смысл жизни в том, чтобы реализовать свои желания, но при этом сразу оговаривается: «Просто не все [реализовать свои желания — наше примечание при цитировании] могут […] Если ты успел за это время сделать, что хотел, то молодец, а если нет, то что ж поделать». И это — характеристика уже всего общества, тех возможностей, которое оно предоставляет для реализации. Но об этом — немного позже, пока запомним эти детали и вернёмся к психологическому портрету. Одногруппники Рослякова рассказали, что у него не было проблем с учёбой и другими студентами. Они назвали его тихим и спокойным. Видимых причин для массового убийства у него не было, считают его знакомые. Интересовался маньяками. Так говорят его одногруппники», — пишет Mash, возможно, основываясь на приведённой выше переписке в соцсетях.

РБК опубликовал слова знакомого Рослякова, который рассказал, что тот: «очень ненавидел техникум из-за злых преподов, он намекал, что отомстит им». Бывшая близкая подруга Владислава Рослякова, предположительно устроившего стрельбу в колледже в Керчи, рассказала, что парень сильно страдал от издевательств: «Владислав постоянно говорил мне, что он часто ссорился с окружающими. Он рассказывал, что потерял доверие к людям, когда его одногруппники начали унижать его за то, что он не такой, как все», — сказала девушка. Росляков говорил ей, что из-за этого «не хочет жить» и хочет отомстить за эти издевательства. По её словам, после того, как они перестали общаться, Росляков добавил её в чёрный список. Он был добрый и отзывчивый, помогал мне, когда было плохо, — рассказала девушка. Он был очень хорошим другом». По данным Telegram-канала 112, его последним поисковым запросом в незакрытой вкладке браузера было: «как изготовить самодельное взрывное устройство». На жёстком диске компьютера Рослякова сохранено много картинок, схем и инструкций СВУ самодельное взрывное устройство. Известно также, что за четыре дня до нападения Владислав Росляков посетил оружейный магазин и приобрёл там 150 патронов 12 калибра.

В магазине отметили, что это был не первый его визит. Предполагаемый преступник получил лицензию на приобретение и хранение оружия в сентябре после достижения совершеннолетия. Однако, по видеозаписи можно видеть некоторое волнение Рослякова, покраснение щёк и некоторую нервозность, проявляющуюся в перекладывании денег. Одногруппник Рослякова также рассказал, что тот в среду пришёл с двумя рюкзаками. В целом он вёл себя спокойно и поздоровался с одногруппниками. Из всего вышесказанного сложно сделать заключение о том, что Росляков был психопатом, хотя в СМИ и муссируют слухи о том, что в детстве Владислав душил кошек. Да, он был подавлен, интересовался жестокими преступлениями и был под впечатлением от нападения в Колумбайне 20 апреля 1999 года настолько, что оделся практически также, как Эрик Харрис вплоть до перчаток. Одиночка, который сам себя всему научил? Был ли он один — один из главных вопросов, которые занимают умы всех, кто анализирует события в Керчи. Схема движения стрелка, план здания и время, приведённые «Комсомолкой», неточные.

Более правильный план здания и схема передвижения стрелка приведены в данном видеосюжете Первого канала: Приведём другое видео с места трагедии и обратим внимание на то, что место взрыва в видеосюжете Первого канала указано неточно оно было ближе к дальней от главного входа стены столовой, что заметно по следам поражающих элементов на ней и отвалившейся штукатурке в этом месте : Отметим, что при стрельбе использовалась картечь, её шарики найдены и представлены на видео. А в сети при этом довольно много было сообщений о том, что велась чуть ли не автоматическая стрельба и что нападавших было то ли двое, то ли трое, или что керченский стрелок был «суперпрофессионалом» и очень быстро перезаряжал ружьё. Таким «аналитикам» предлагаем посмотреть два нижележащих видео и послушать частоту выстрелов. Это быстрее чем пуля из Глока. За один выстрел летит почти полновесная обойма пистолета, но с куда большей энергией. А за полторы секунды вылетает рожок автомата Калашникова. До пятнадцати метров картечь летит относительно плотным пучком, но уже на 35 метрах вполне способна перекрыть треть коридора стандартной школы. Восемь патронов в магазине, 96 круглых картечин и целиться особо не надо, оружие сделает всё само. Особенно, по толпе убегающих людей». О «спецподготовке» стрелявшего читайте статью « Керченская бойня: понеслась фекалка по трубам!

Даже, если он ходил на страйкбол или пейнтбол об этом есть сообщения , то он мог получить все необходимые навыки прицеливания и движения с оружием. А, учитывая его интерес к случаю в Колумбайне, мог и тренироваться. Единственный вопрос, который пока неясен, так это как он привык к довольно ощутимой отдаче: «Да, без приличного настрела подобное не исполнить. Если зарядку можно натренировать дома, используя ролики в интернете или имея знакомого увлечённого практической стрельбой, то почувствовать оружие можно только на стрельбище. Нельзя просто купить ружьё и начать быстро и точно стрелять. Это не матрица. Так что или следствие в ближайшее время установит где и с кем тренировался подозреваемый, или парня тупо подставили». Но тут логично предположить, что он мог потренироваться где-то на пустыре, учитывая его замкнутость и отсутствие других увлечений. И это предположение подтверждается данными в СМИ. Другой вопрос, что изготовить взрывчатое вещество в «домашних условиях» проблематично.

Здесь и проблема покупки комплектующих взрывного устройства, и отсутствие навыка его изготовления, и опасность самоподрыва, и внимание правоохранительных органов. В России цензура информации законодательно запрещена. Вместе с тем существуют нормы законодательства РФ, которые регламентируют выход определенной информации. Однако Интернет практически не подвержен никакой цензуре. Можно влиять лишь на установленных производителей интернет-продукции». По этому вопросу довольно много статей в сети. Но все эти факты, говорящие о том, что керченский стрелок — одиночка, до конца не отвечают на вопрос о том, как ему удалось за столь короткий срок убить 19 человек и ранить около 50! Да, в основном люди пострадали от взрыва и осколков, но всё равно — очень большое число жертв, хотя есть как случаи подобные этому, так и совсем не похожие. Например, в Виргинском политехническом институте в США было убито 32 человека и пострадало 25 человек, на что стрелку потребовалось несколько часов. А вот стрелку в средней школе Марджори Стоуман Дуглас 14 февраля 2018 года потребовалось всего 7 минут, чтобы убить 17 и ранить 14 человек.

Так что количество жертв и время осуществления злодеяния ещё не говорят о наличии нескольких стрелков. Прямых фактов того, что нападавших могло быть несколько, пока нет, есть только косвенные. Например, бабушка Владислава, Таисия Рослякова, рассказала, что молодой человек приходил к ней 16 октября, за день до атаки на учебное заведение. Вместе с ним пришёл его друг, которого она раньше не видела. У нас тут были как раз гости, и я его не рассмотрела. Отпечаталось, что он в тёмно-синей форме, я его не рассмотрела», — сказала женщина. Видишь, сколько гостей». Он говорит: «Ну ладно, в другой раз». И они ушли», — рассказала Таисия Рослякова. Она добавила, что Росляков приезжал, чтобы сходить в баню, и забрал у неё из дома все свои фотографии, видимо для того, чтобы либо затруднить работу следствия, либо следуя неким предписаниям субкультуры «колумбайнеров», хотя мы таких предписаний не обнаружили, либо следуя чьим-то приказам, о чём тоже мы судить точно никак не можем.

В СМИ в ходе работы над статьёй появилась подтверждающая наши предположения информация о том, что Росляков накануне атаки на Керченский политехнический колледж унёс на пустырь, где вероятно тренировался в стрельбе, предмет, очень похожий на сейф для хранения оружия и, по некоторой информации, закопал его там, а также сжёг личные вещи, которые могли пролить свет на причину его преступлений: сим-карту, фотографии, тетради, флешки, ноутбук, а также нож и Библию остатки этого, как утверждают журналисты, были найдены на пустыре. Есть видеосюжет о том, что охранника в Керчи «держали под автоматом», но неясно — он это говорит о нападавших или уже о прибывшей полиции, а может и просто врёт, пытаясь оправдать своё бездействие. Ещё одна странность — это след на футболке Рослякова: его явно чем-то ударили и даже можно увидеть похожий на деревянный обломок, торчащий из ранки. Сейчас говорить о том, что нападавших было несколько, на наш взгляд — неправомерно. Появятся прямые факты — версия станет рабочей, пока факты указывают на то, что керченский стрелок действовал в одиночку. Приведём ещё некоторые комментарии: «Он готовился, — подчеркивает психолог Владимир Ковалёв.

По словам главы Крыма Сергея Аксенова, подозреваемый в совершении нападения был учащимся колледжа, он покончил с собой. Что случилось 1 17 октября днем один из учеников Керченского политехнического колледжа устроил взрыв и стрельбу, в результате нападения погиб 21 человек, более 50 пострадали. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье о теракте. Расследование поручено центральному аппарату ведомства. По предварительным данным, сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами. Позднее уголовное дело было переквалифицировано на статью об убийстве.

Я ответила, что тут одна дорога и заблудиться невозможно. Тогда я уточнила откуда именно он из Керчи. Мужчина ответил, что из Краснодара. Он был одет в обычную гражданскую одежду. Я спросила «сколько вас», ответил двое. Второй вышел в туалет. Муж с другом светили фонариком в заброшенное здание, там никого не было видно. В это время из-за другого заброшенного здания вышел человек. Тогда я пошла ко второму, поздоровалась и спросила кто он. И тут с крыши заброшенного здания начинается стрельба. Я вижу, что выбегает мой муж. Тот, который второй пассажир, достал пистолет, водитель выбегает достает автомат и целится в Мишу мужа. Девушка, что была с нами, убежала в лагерь предупредить. Тогда я стала умолять водителя с автоматом не стреляйте в мужа, мы обычные люди». Миша кричит «беги! Внизу слышу, что там стрельба, и крик, и рев мужа. Девушка, которая с нами была, уже была в лагере, собирала наших.

Что известно о трагедии в Керченском политехническом колледже

Первоначально причиной ЧП власти официально назвали теракт — именно по этой статье возбудил уголовное дело Следственный комитет. Однако осмотр тел погибших показал, что они скончались от огнестрельных ранений. СК переквалифицировал дело на ч. Расстрел в Керчи стал крупнейшим в России массовым убийством в образовательном учреждении.

Там куча моих друзей. Как же мне страшно… Студент: «Мы спрятались в комнате у куратора, его застрелили» — Повылетали двери, окна. Девочку чуть не прибило… Мальчик стрелял из ружья по людям. Он вроде бы как у нас в колледже учится. Он дробью стрелял, был один. Было или ружье или что-то такое… Мы спрятались в комнате у куратора, его застрелили.

Однокурсник нападавшего : «... Тот выстрелил в другого парня, а потом хотел и в моего друга, но патроны закончились. Друг смог убежать, вышел на задний двор, и тогда в колледже прогремел взрыв. Очень много раненых, мы всех эвакуировали через окно, люди в панике. Студентка : «Мою подругу убили у меня на глазах... Меня всю трясет, я боюсь даже дома находиться» — Вика, у нас взорвали политех. Там стреляли. Мы начали бежать, мы начали прыгать через забор. Я расцарапала руку.

Понимаешь, там стреляли. Мы бежали, а дети просто лежали. Слышала, сейчас полиция едет? Это едет к нам. Я сейчас дома, нас какой-то мужчина отвез. Я позвонила парню, он сейчас ко мне едет. У меня ужасная истерика. Муж бывший библиотекарши нашей довез нас домой. Я не могу дышать.

Мою подругу убили у меня на глазах. Она упала и не шевелилась больше.

Его одногруппники рассказали Mash, что утром он поздоровался с ними, как ни в чем не бывало — они успели обратить внимание на то, что у Рослякова в руках два рюкзака. После совершения преступления Владислав покончил с собой в библиотеке учебного заведения. Молодой человек был зачислен в техникум в 2015 году на специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Знакомый Владислава рассказал РБК, что он «очень ненавидел техникум из-за злых преподов, он намекал, что отомстит им». Также известно , что подросток «был очень замкнутым, почти ни с кем не общался и давно удалился из соцсетей. Интересовался маньяками». Откуда у него оружие? За месяц до произошедшего Росляков получил официальное разрешение на ружье 12 калибра, а несколько дней назад он приобрел к нему 150 патронов.

Ученики также рассказали, что Росляков сам говорил о том, что проводит опыты со взрывчатыми веществами. Как он смог пронести оружие в колледж? Ученик Керченского политехнического колледжа рассказал изданию «КоммерсантЪ», что 3-4 недели назад в учебном заведении поставили металлоискатели, но «так как у каждого ученика есть свой гаджет, телефон, ключи, все постоянно через него проходят, и он пиликает, и на это внимания никто не обращает. То есть пронести какой-нибудь ствол, какое-нибудь взрывчатое вещество, я не думаю, что являлось какой-то большой проблемой». На входе находилась одна вахтерша Наталья Паникоровская, ей около 60 лет, ее преступник ранил одной из первых. Что известно о семье Рослякова?

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Тихий поклонник маньяков. Теперь дело расследуется по статье об умышленном убийстве двух и более лиц. Главный обвиняемый — студент четвёртого курса Владислав Росляков. После взрыва он свёл счеты с жизнью. Причины его поступка пока остаются тайной. Одногруппники говорят, что он был довольно замкнутым, интересовался маньяками. Не исключено, что молодой человек решил повторить сценарий пресловутого Колумбайна, когда ученики устроили в школе бойню, чтобы прославиться. Следственный комитет изначально возбудил уголовное дело по статье 205 УК РФ "Теракт" , однако затем переквалифицировал на статью 105 "Умышленное убийство двух и более лиц". Примерно в 12:15 в столовой колледжа, где на обед собрались студенты, сработало самодельное взрывное устройство. Оно было начинено обрезками гвоздей и другими металлическими предметами для большего поражающего эффекта.

Вы верите, что КЕРЧЕНСКИЙ СТРЕЛОК БЫЛ ОДИН? Доказательства от противного.

Видео из колледжа в Керчи, снятое во время стрельбы. Погибших в Керчи мать и дочь похоронят на Кубани (19.10.2018 18:55). Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло днём 17 октября 2018 года. В результате взрыва и стрельбы погиб 21 человек из числа учащихся и персонала.

Взрыв и стрельба в Керчи. Обобщение

Ни газа такого. Вот что Business FM рассказала Далия, которая тоже стала свидетелем произошедшего: — Я выходила из самого главного здания. У нас, получается, два здания: есть центральное, а есть второе. Я выходила из центрального здания, чтобы перейти в другое. Я выхожу, буквально проходит 30 секунд — и раздается громкий взрыв. Сейчас пишут в СМИ, что взорвался газовый баллон. На самом деле, у нас нет никакого баллона в столовой, у нас не готовят. Я выхожу и слышу взрыв, кто-то начинает вылетать просто из дверей, видно, что люди падают. И я слышу, как начинают стрелять. Там такое творится! Подруга моя стояла, которая обучается там.

Она стояла там и слышала взрыв, но не может понять, что случилось. И начинает просто толпа бежать, ее хватает парень какой-то и говорит: если ты сейчас здесь останешься, тебя убьют, ты слышишь, что стреляют? Она начинает выбегать вместе с этим парнем, и они когда пробегали мимо окна, так как я поняла, и просто этого мальчика... Они падают, и она понимает, что если она сейчас будет стоять, ее тоже убьют. Они начинают с подружкой какой-то этого мальчика оттягивать, но видят, что они ему не могут помочь вообще никак. Они начинают лезть, выбираться оттуда, но там вообще ужас творится. И там было либо два, либо три взрыва. Я слышала только один, но я когда стояла... Я выбежала на проезжую часть, я слышала, что был второй взрыв. До того, как произошел взрыв, я услышала, кто-то начал орать и молиться.

Ну, мы думали кто-то, может, там прикалывается. До взрыва это произошло. И вот взрыв, и начинают сразу после взрыва люди кричать, все начинают выбегать, и сразу же начинают стрелять. Пишут, что больше 50 или 60 пострадавших там. Хотя там намного больше, потому что была перемена. Перемена была в 11:41. И как раз перемена — все выходят через центральный выход. Я выбежала, мне открыл маршрутчик дверь, я зашла. Он спросил: ты из Политеха? Я сказала: да.

У нас сегодня были высокопоставленные лица, у нас была сегодня какая-то презентация, что-то показывали повара. И получается, то, что у нас должно было проходить, по идее, оно должно было проходить в центральном здании, но оно проходило во втором здании. Это очень был большой взрыв, и видно было, что люди просто вылетали.

Следственный комитет переквалифицировал уголовное дело со статьи «теракт» на статью «убийство двух и более лиц общеопасным способом».

После информации о взрыве появились сообщения о том, что в здании взорвался газовый баллон. Позднее выяснилось, что здание газифицировано не было. Очевидцы произошедшего говорили , что перед взрывом они слышали стрельбу. В эфире радиостанции «Говорит Москва» люди рассказывали, что в колледже находились двое стрелявших, один из которых «стоял на лестнице и стрелял по людям».

Официально информацию о стрельбе пока не подтвердили. Национальный антитеррористический комитет НАК сообщил, что в здании взорвалось «неустановленное устройство». Сработавшая в здании бомба была начинена поражающими элементами.

Также глава комитета отметил, что перед убийством Владислав Росляков смотрел в Интернете, «как в американской действительности это произошло».

У него было с собой ружье и СВУ. Он поднялся на второй этаж и устроил стрельбу в коридоре, стрелял по всем, кто идет мимо. Ученики в панике выламывали стекла и решетки, вытаскивали пострадавших и выбегали из школы. Затем у нападавшего закончились патроны.

Убился головой об стену? Эффективность этого скаута поражает, банда террористов на такое только способна… Предельно понятно: будущий сварщик Росляков вовсе не Рембо, чтобы за считанные минуты бестрепетно положить больше восьмидесяти человек. Кто стрелял и взрывал вместе с ним? Кто мог устроить ликвидацию юного боевика и тем самым «спрятал концы»? Наконец, кто взорвал мозг ему самому?

Российский Крым фактически открыт для любых украинских визитеров. Активно работают с крымской молодежью - вывозят ее учиться на материк, проводят там всевозможные тренинги, натаскивают в военизированных лагерях. Есть видео, как перед нападением на колледж Влад несет на пустырь сейф, который, предположительно, он закопал. Что хранилось в сейфе — остается неизвестным до сих пор. Также неподалеку от дома он сжег свои личные вещи.

Потом среди сожженных предметов нашли фрагменты фотографий, тетрадей, части ноутбука, сим-карту, оплавленный нож и религиозную литературу. Как известно, мать стрелка Галина Рослякова — фанатичная активистка одной из таких и широко известной секты. Сразу после нынешнего Рождества в Севастополе по решению городского суда была прекращена деятельность местной организации «Церковь евангельских христиан-баптистов «Благодать». Подобных баптистских структур в Крыму и на Украине множество. Они стали расти как грибы сразу после развала Союза.

Секты не скрывают проамериканской направленности. Как по команде активно поддержали «оранжевую революцию» в Киеве и Евромайдан. Нынешний глава Совета нацбезопасности и обороны Украины Александр Турчинов является членом баптистской церкви «Слово жизни», в которой осуществляет диаконское служение. Эти богослужения посещают многие парламентарии Верховной Рады. А нардеп Виктор Уколов, известный политконсультант Петра Порошенко , даже поет в тамошнем хоре.

Самое известное прозвище Турчинова — «кровавый пастор». Заявление пока не подписано. Естественно, это никак не связано с новым витком керченского расследования. Просто на Украине меняется власть. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.

News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.

«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи

В результате нападения на политехнический колледж в Керчи погибли 19 человек, более 50 пострадали. В результате нападения на политехнический колледж в Керчи погибли 19 человек, более 50 пострадали. ↑ Бастрыкин: устроившему стрельбу в колледже в Керчи помогли войти внутрь (неопр.). 17 октября 2021 года на территории Керченского городского кладбища открыли мемориал в память о погибших при взрывах и стрельбе в колледже. Число жертв взрыва в техникуме в Керчи возросло до 18, сообщает говорит один из очевидцев массового расстрела учащихся и преподавателей Керченского политехнического РИА Новости Крым, 17.10.2023.

Трагедия в политехническом колледже в Керчи

Позже стало известно о том, что дело переквалифицировано в «Убийство двух и более лиц общеопасным способом». В связи с трагедией в Крыму объявлен трехдневный траур. Фото: РИА Новости.

Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.

Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.

Он покупал где-то на рынке, его постоянно унижали на этой основе. И вот результат, — сказал Бастрыкин во время выступления с лекцией во Всероссийском государственном университете юстиции.

Также глава комитета отметил, что перед убийством Владислав Росляков смотрел в Интернете, «как в американской действительности это произошло». У него было с собой ружье и СВУ. Он поднялся на второй этаж и устроил стрельбу в коридоре, стрелял по всем, кто идет мимо.

Напомним, в среду, 17 октября, студент четвертого курса политехнического колледжа устроил в его помещении взрыв и стрельбу. По данным Минздрава РФ, всего пострадали около 70 человек. Виновник ЧП покончил с собой. Следственный комитет РФ сообщил о возбуждении уголовного дела по статье «Террористический акт».

Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек

А Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «террористический акт» (статья 205 УК РФ) из-за взрыва в политехническом колледже в Керчи. каналы, освещающие новости Крыма. По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. 18 октября еще одна из пострадавших при стрельбе в Керчи умерла от остановки сердца.

Сначала поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать

Биография керченского стрелка Владислава Рослякова: массовое убийство в колледже и самоубийство, причина смерти. По следам керченской трагедии активно обсуждали родных стрелка Влада Рослякова, пытаясь понять, что стало причиной его поступка. Домой Новости Проиcшествия Девушка рассказала подробности о нападении террористов в Керчи. 19 погибших, около 50 пострадавших: что известно о трагедии в колледже в Керчи 17-10-2018.

СМИ опубликовали жуткие кадры стрельбы в колледже Керчи. ВИДЕО

Эта заметка была размещена за две недели до трагических событий. При этом 8 сентября он получил разрешение на охотничье оружие, а уже 13 октября купил для него патроны, информацию об этом опубликовал ряд СМИ. О времени изготовления или приобретения самодельных взрывных устройств на данный момент ничего не известно. Стоит отдельно остановиться на матери Владислава, которая работает в больнице.

Более того, непосредственно после происшествия они принимала и оказывала помощь студентам и сотрудникам колледжа, по которым открыл стрельбу взорвал ее сын. Фото: соцальные сети «Кровь летела повсюду»: ученица керченского колледжа рассказала о теракте Представители силовых ведомств забирали ее на предварительные следственные действия непосредственно из клиники, в момент оказания медицинской помощи пострадавшим от «керченского стрелка». Узнав о том, что виновник трагедии Владислав, по неподтвержденной официально информации, она пыталась покончить с собой, но этого не допустили сотрудники правоохранительных органов.

Позже, на съемной квартире, а также по месту регистрации ее и Владислава были проведены обыски. Как это произошло и что будет дальше Согласно предварительным данным, в колледже из всех охраны находилась только вахтерша, которая, пытаясь спасти учеников, получила достаточно серьезные ранения. На портале государственных закупок размещен контракт, исходя из которого, система контроля и управления доступом в колледж должна была быть смонтирована до 30 сентября 2018 года.

Как рассказывали в социальных сетях студенты колледжа, задняя дверь учебного заведения была практически всегда открыта, камер не было, а забор был невысокий — любой мог незаметно пройти. Конечно же, в Крыму после происшествия ввели усиленный режим проверки транспортных средств на дороге, а также был объявлен режим «чрезвычайной ситуации».

Для транспортировки привлекли общественный транспорт. На место также приехала аварийно-газовая служба. Людей начали переносить на дверях. Также подъехала военная машина для помощи». По данным Mash, керченский стрелок устроил взрыв в политехе, потому что у него закончились патроны. Это случилось в коридоре на первом этаже, именно там и он и подорвал бомбу. Также ученики рассказали, что слышали про этого молодого человека, что он проводит опыты со взрывчатыми веществами», — сказал РБК источник в МВД. По словам источника РБК в правоохранительных органах, подозреваемый в совершении теракта получил разрешение на ношение оружия 8 сентября Вот что рассказал Business FM Николай, который учится в этом политехническом колледже: — Я был рядом, я был у мастерских.

И когда были в мастерских, прогремел взрыв, и нам сказали всем выходить из здания. Потом мы слышали выстрелы из автомата, и нам сказали всем выходить. Ну, мы вышли, и всё. Мы в мастерских были, метров за 200. Там еще говорят, что-то подкинули на первый этаж. Я не знаю. Я в столовой ничего такого не видел. Ни газа такого. Вот что Business FM рассказала Далия, которая тоже стала свидетелем произошедшего: — Я выходила из самого главного здания. У нас, получается, два здания: есть центральное, а есть второе.

Я выходила из центрального здания, чтобы перейти в другое. Я выхожу, буквально проходит 30 секунд — и раздается громкий взрыв. Сейчас пишут в СМИ, что взорвался газовый баллон. На самом деле, у нас нет никакого баллона в столовой, у нас не готовят. Я выхожу и слышу взрыв, кто-то начинает вылетать просто из дверей, видно, что люди падают. И я слышу, как начинают стрелять. Там такое творится! Подруга моя стояла, которая обучается там. Она стояла там и слышала взрыв, но не может понять, что случилось. И начинает просто толпа бежать, ее хватает парень какой-то и говорит: если ты сейчас здесь останешься, тебя убьют, ты слышишь, что стреляют?

Она начинает выбегать вместе с этим парнем, и они когда пробегали мимо окна, так как я поняла, и просто этого мальчика... Они падают, и она понимает, что если она сейчас будет стоять, ее тоже убьют. Они начинают с подружкой какой-то этого мальчика оттягивать, но видят, что они ему не могут помочь вообще никак. Они начинают лезть, выбираться оттуда, но там вообще ужас творится. И там было либо два, либо три взрыва. Я слышала только один, но я когда стояла...

Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть». Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим. Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды». Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни». Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание. Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал. Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить. Злодей — может. Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью.

Общая паника. Испуганные дети пытаются покинуть здание. Одна девочка быстро сообразила, как нужно убежать с места происшествия. Спаслась сама и вывела подругу. Только после этого у девочки началась истерика. Спрятались в каморке "Я сидел в кабинете, когда прозвучал громкий взрыв на первом этаже. Мы спрятались в каморке. А наш куратор хотела закрыть дверь, и, когда она вышла, ее застрелили. Вышли минут через 15, когда все прекратилось", — рассказал студент колледжа Данила. По словам учащихся, первыми начали спасать пострадавших сотрудники ГАИ. Еще до прибытия первых машин "скорой помощи" они останавливали частные машины и просили водителей отвезти раненых в городскую больницу. Тела всех погибших в керченском колледже увезли в морг. Рядом с морфологическим корпусом всю ночь дежурила полиция. На 06:00 18 октября опознаны тела всех погибших. С очевидцами и родственниками погибших и пострадавших работают специалисты — самолет Ил-76 МЧС России прибыл в Крым с группой медиков и психологов. Самолет МЧС с медиками прибыл в Крым.

Трагедия в Керченском политехническом колледже в цифрах. Четыре года спустя

«Устроивший стрельбу и взрыв в керченском колледже молодой человек оказался студентом 4-го курса заведения 18-летним Владиславом Росляковым, он покончил с собой, — тогда отчиталась официальный представитель СК Светлана Петренко. Сегодня в политехническом колледже города Керчь произошла жуткая трагедия: в результате стрельбы и взрывов погибли 19 человек, еще несколько десятков получили ранения. В керченской трагедии, унесшей два десятка жизней и покалечившей около полусотни человек, больше вопросов, чем ответов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий