Новости столичная водка отзывы

В маркетплейсе в категории Водка Столичная вы можете прочитать отзывы на 1 товар. Нидерландский суд подтвердил право российского государства на использование торговой марки водки «Столичная». Вообще-то уловить вкусовые нюансы водки, если она сделана из зернового спирта сопоставимого качества, весьма проблематично.

Особенности продукта

  • Краткая история появления бренда
  • Водка «Столичная»
  • Как сохранилась бутылка, после того, как я её отмыл?
  • Как отличить водку «Столичная» (Stolichnaya) завода Кристалл от подделки?
  • Южная столица водка отзыв

Отзывы о водке "Столичная", 0.5 л

Даже в советских фильмах везде на столах Столичная водка! Эта водка выпускается аж с 1938 Московским заводом Кристалл. Хоть я и не любитель крепких алкогольных напитков, но для праздничного стола для большого застолье всегда обязательно покупаю только эту водку! Она реально проверена годами и очень популярна! У нас была бутылка водки, которая простояла 35 лет, а вкус и запах остались неизменными!

Продается почти в каждых продуктовых и специализированных магазинах.

По информации газеты, суд также принял решение, что зарегистрированная в Люксембурге компания SPI должна прекратить продажу водки под брендом «Столичная» в Нидерландах, Бельгии и Люксембурге. Правообладателем признано федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт». Принадлежащую эмигранту из России Юрию Шефлеру компанию обязали прекратить продажи «Столичной».

История напитка Торговая марка «Столичная» была зарегистрирована в 1938 году. Первая партия водки поступила на прилавки блокадного Ленинграда в 1941 году.

Массовый выпуск начался в 1943-м. Водка «Столичная» неоднократно участвовала в международных выставках. В Брюсселе 1958 г. В 1962 г. Стабильный спрос на водку «Столичная» отмечается с 1955 года, когда Министерство торговли СССР наладило плановые поставки алкогольной продукции на запад. Регистрация товарного знака состоялась в 1969 году.

В 1971 году бренд начал активно осваивать американский рынок. Дистрибутором выступила компания Pepsi Co, которая способствовала строительству ультрасовременного завода в России. После серии судебных разбирательств водочный бренд «Столичная» вновь стал принадлежать ФКП «Союзплодимпорт».

Эксперты рекомендуют сочетать водку с жирными и солеными блюдами, мясом и рыбой, приготовленной в коптильне.

Оригинал или подделка Если выбирать, какую водку пить, то желательно приобретать оригинал. Фальсификат способен провоцировать тяжелый похмельный синдром со всеми вытекающими последствиями. Практически каждый производитель использует собственные способы защиты: Крышка. Укупорка, выполненная в промышленных условиях, не будет протекать либо прокручивать.

Подделать его проблематично. Надписи хорошо читаемые, не смазанные. Наклеена ровно. Акцизная марка.

Содержит всю информацию о товаре. Производители часто используют дополнительные способы защиты.

Характеристики водки Водка Столичная, 0.5 л

  • Не будет тяжелого похмелья: Роскачество назвало лучшую российскую водку
  • Отзывы о водке Водка Столичная, 0.5 л
  • Виды водки Столичная и ее цена
  • Статьи о водке
  • Похожие новости

Stolichnaya

Получите мгновенный доступ к отзывам и информации о товаре, сканируя штрих-коды на упаковках. stolichnaya, водка, столичная водка, русская водка, русский стандартВодка Stolichnaya перестала быть русской. Нидерландский суд подтвердил право российского государства на использование торговой марки водки «Столичная». Верховный суд Нидерландов подтвердил право России использовать бренд водки «Столичная» на территории Бенилюкса.

Отзыв на водку Столичная и ее цену

Акционеры планируют выставить бренды на аукцион в сентябре 2020 г. Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт», которое получило от государства бренды российской водки, позднее заявило РБК , что считает арест неправомерным и намерено обжаловать его. Спор вокруг советских брендов водки — «Столичная» Stolichnaya , «Московская» Moskovskaya и другие идет с начала 2000-х гг. Россия оспаривает их с группой SPI, основанной в 1997 г.

Стоимость водки «Столичная» Цена продукта колеблется в пределах 515-900 рублей. Напиток объемом 500 мл будет стоить 515-530 рублей.

За бутылку 700 мл вы отдадите 570-600 рублей. Литр «Столичной» обойдется любителю спиртного в 825-900 рублей. Как отличить контрафакт Водка «Столичная» продается в стандартной стеклянной таре, что позволяет изготовителям контрафакта вовсю подделывать продукт. Чтобы приобрести качественный напиток, обратите внимание на этикетку. На белом фоне просматриваются контуры гостиницы «Москва».

В центральном секторе можно увидеть латинскую надпись «Stolichnaya vodka», выполненную курсивом. Изображения медалей, которыми отмечен бренд, помещены в нижнюю часть этикетки. Убедитесь, что бумага приклеена ровно, без потеков клея. На самой этикетке должны быть сведения об изготовителе.

Правообладателем названий было признано федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт», представляющее государство, передает ТАСС со ссылкой на местные СМИ. Ранее компания подала иск против фирмы Spirits International, которая зарегистрирована в Люксембурге, из-за того, что она продает водку под брендом Stolichnaya и Moskovskaya. Суд в 2015 году обязал люксембургскую компанию прекратить в странах Бенилюкса продажу водки под этим названием, но компания обжаловала это решение.

Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите! Курилка , 9 января 2018 Россия отстояла право на водку «Столичная» Мы точно знаем за что стоит постоять.

Водка "Столичная"

Вообще-то уловить вкусовые нюансы водки, если она сделана из зернового спирта сопоставимого качества, весьма проблематично. «Столичная» — самая известная русская водка за рубежом. Юрий Шефлер, владельц SPI Group выкупил права на «Столичную» и еще 43 другие марки в 1997 году за 300 000 долларов. водка Столичная от завода Кристалл Современный вид классической Столичной от завода Кристалл. Проблема в том, что непотопляемая SPI Group зарегистрировала в США торговую марку Stoli и продаёт водку, произведённую в Латвии из российского спирта.

Россия выиграла суд за бренд «Столичная»

Итак, Столичная водка это классика жанра. Водка Столичная 0.5 л купить по выгодной цене в сети магазинов "Красное&Белое" или оформите предварительный заказ на нашем сайте. Получите мгновенный доступ к отзывам и информации о товаре, сканируя штрих-коды на упаковках.

Голландский суд отклонил апелляцию РФ по водочным брендам "Московская" и "Столичная"

При этом первая фамилия употребляется вкупе с такими сочетаниями, как «рассказывают», «вроде бы», «поговаривают» и так далее. При этом говорится о том, что Иогансон нарисовал картинку буквально за несколько минут, сидя за столиком в кафе. Кстати, это вполне возможно, так как здание гостиницы «Москва», изображенное на этикетке, в том ракурсе открывалось с угла улиц Горького и проспекта Маркса ныне — Тверская и Моховая. Именно там находилось известное кафе при гостинице «Националь». Но эту версию распространял преимущественно сын художника. В авторстве же Яковлева никто не сомневается.

Но, знаете, над этикеткой же могли работать и оба художника — это вполне нормальная практика и в те годы. Но все же версия с Иогансоном менее вероятно, так как он был тогда молодым, не очень известным художником, которому вряд ли бы поручили столь ответственное задание. Что важно, что даже при всей своей кажущейся неброскости, в те годы этикетка все же выглядела эффектно. Но вот, что любопытно: изначальный красивый, эффектный вариант тиражировать в большом количестве можно было только при наличии качественной печати, которой, как вы понимаете, в послевоенное время не имелось. Так что этикетку принялись упрощать: убрали некоторые архитектурные элементы здания на ней, уменьшили количество оттенков серого, в итоге узнаваемость здания исчезла.

Многие потребители даже говорили, что они видят на этикетке какое-то промышленное здание. Чуть позже и изменился шрифт: стал менее витиеватым, упростился, появилась «тень». Но все же этикетка осталась запоминающейся. Кстати, до 90-х это была единственная водка, на этикетке которой был рисунок. Крах и возрождение легендарного бренда Конец XX века — печальная страница в истории водки «Столичная».

Теперь это слово означало название товара. Знаменитую водку стали делать все кому не лень только на территории России — 150 ЛВЗ , о качестве напитка не было и речи. Спустя 6 лет бизнесмен Юрий Шефлер основал ЗАО «Союзплодимпорт» и буквально за копейки приобрёл права на «Столичную», причём закрепил их в 150 странах. Затем в 1999 году права купила фирма Spirit International, которая входит в принадлежащую тому же бизнесмену группу компаний SPI Group. В 2006 году международное агентство Impact Databank оценивало стоимость этого бренда «Столичная» в 2 млрд.

В 2000 году Счётная палата обнаружила нарушения в отчуждении у государства марки «Столичная». Борьба с попеременным успехом до сих пор ведётся по всему миру. Концерн Pernod Ricard, который приобрёл компанию Allied Domecq и немало средств вложил в рекламу «Столичной», в 2008 году добровольно отказался от лицензии на дистрибуцию этой водки в США и других странах. Всё делается для того, чтобы американские потребители не видели разницы между Stoli и Stolichnaya. В рекламе водки, которую продаёт S.

Stoli от S.

Юрий Шефлер стал богатым в 90-е и нулевые годы. Занимался всем - торговал, создал крупный торговый дом, с партнерами приобрел блок-пакет "Внуковских авиалиний", покупал акции ГУМа и ЦУМа. А потом проявил интерес к водочным маркам - "Московской", "Пшеничной", "Русской", "Столичной" и прочим. В начале 90-х Госпатент лишил эти марки правовой охраны на территории СССР, признав их "общеизвестными". Так "общеизвестные" стали разливать разные предприятия. Но их быстро стали прибирать к рукам. В итоге все консолидировалось в руках Шефлера.

С водкой провели фактически стандартную мутную схему.

Кстати, это вполне возможно, так как здание гостиницы «Москва», изображенное на этикетке, в том ракурсе открывалось с угла улиц Горького и проспекта Маркса ныне — Тверская и Моховая. Именно там находилось известное кафе при гостинице «Националь». Но эту версию распространял преимущественно сын художника. В авторстве же Яковлева никто не сомневается. Но, знаете, над этикеткой же могли работать и оба художника — это вполне нормальная практика и в те годы.

Но все же версия с Иогансоном менее вероятно, так как он был тогда молодым, не очень известным художником, которому вряд ли бы поручили столь ответственное задание. Что важно, что даже при всей своей кажущейся неброскости, в те годы этикетка все же выглядела эффектно. Но вот, что любопытно: изначальный красивый, эффектный вариант тиражировать в большом количестве можно было только при наличии качественной печати, которой, как вы понимаете, в послевоенное время не имелось. Так что этикетку принялись упрощать: убрали некоторые архитектурные элементы здания на ней, уменьшили количество оттенков серого, в итоге узнаваемость здания исчезла. Многие потребители даже говорили, что они видят на этикетке какое-то промышленное здание. Чуть позже и изменился шрифт: стал менее витиеватым, упростился, появилась «тень».

Но все же этикетка осталась запоминающейся. Кстати, до 90-х это была единственная водка, на этикетке которой был рисунок. Крах и возрождение легендарного бренда Конец XX века — печальная страница в истории водки «Столичная». Теперь это слово означало название товара. Знаменитую водку стали делать все кому не лень только на территории России — 150 ЛВЗ , о качестве напитка не было и речи. Спустя 6 лет бизнесмен Юрий Шефлер основал ЗАО «Союзплодимпорт» и буквально за копейки приобрёл права на «Столичную», причём закрепил их в 150 странах.

Затем в 1999 году права купила фирма Spirit International, которая входит в принадлежащую тому же бизнесмену группу компаний SPI Group. В 2006 году международное агентство Impact Databank оценивало стоимость этого бренда «Столичная» в 2 млрд. В 2000 году Счётная палата обнаружила нарушения в отчуждении у государства марки «Столичная». Борьба с попеременным успехом до сих пор ведётся по всему миру. Концерн Pernod Ricard, который приобрёл компанию Allied Domecq и немало средств вложил в рекламу «Столичной», в 2008 году добровольно отказался от лицензии на дистрибуцию этой водки в США и других странах. Всё делается для того, чтобы американские потребители не видели разницы между Stoli и Stolichnaya.

В рекламе водки, которую продаёт S. Stoli от S. Group, этикетка очень похожа на классическую Столичную Однако и продажи оригинальной «Столичной» неуклонно возрастают. Только в США экспортируется более 15 миллионов литров водки в год.

С 2002 года за рубежом постоянно идут судебные процессы по возвращению марки «Столичная» и ещё нескольких известных водочных брендов под контроль ФКЗ «Союзплодоимпорт». Однако ФКП «Союзплодоимпорт» оценило свой ущерб на сумму в 140 раз больше, в связи с чем следователь счел несогласие потерпевшей стороны достаточным основанием, чтобы отказать Шефлеру в применении амнистии. В феврале 2016 года Конституционный суд РФ , рассмотрев жалобу Шефлера, отметил, что при решении вопроса о применении экономической амнистии если первоначальная оценка ущерба была верной, то именно ей необходимо руководствоваться при возмещении ущерба и получении права на амнистию [5]. В 2018 году Верховный суд Нидерландов запретил компании SPI Group продавать водку под спорными брендами в Нидерландах, Бельгии и Люксембурге Бенилюкс ; компания подала апелляцию на это решение. В январе 2020 года Верховный суд Нидерландов отклонил апелляцию SPI Group и постановил, что права на бренд водки «Столичная» принадлежат России, а не группе компаний SPI Group; он также потребовал, чтобы SPI выплатила России сумму, равную полученной ею прибыли от продажи «Столичной» и «Московской» в Бенилюксе с 1999 года, еще 145 тыс. Также, суд в Гааге в июне рассмотрит другое дело о запрете продажи группой SPI водки в 13 странах Евросоюза. В случае с другими зарубежными активами Россия оспаривала претензии, утверждая, что те принадлежат отдельным россиянам или находятся под дипломатической защитой [7]. В мае 2020 г. Их могут продать на публичном аукционе в сентябре, а вырученные деньги направят бывшим акционерам нефтекомпании в качестве части компенсации 57 млрд долл. Окружной суд Гааги счел, что забирать марки у «Союзплодоимпорта» незаконно, так как компания не может отвечать по долгу России, следует из его решения [9]. Этикетка править Этикетка выполнена в красных и золотистых тонах на белом фоне.

Водка Столичная, 0.5 л - отзывы

Согласно ему, принадлежащая Шефлеру компания SPI Group должна была прекратить продажу своей продукции под брендом «Столичная» в регионе Бенилюкс и выплатить России всю полученную с 1999 года прибыль от продажи товаров под брендами Stoli, Stolichnaya и Moskovskaya. Кроме того, нидерландский суд обязал компанию выплатить России 145 тысяч евро. Бизнесмен получил права на 43 советских водочных марки в 1997 году, приобретя их у предприятия. Сумма сделки составила 300 тысяч долларов.

Специалисты "Роскачества" провели исследование 23 видов водки 14 производителей. Об этом рассказали на сайте национальной системы мониторинга качества. Все рассмотренные товары были оценены профессиональными дегустаторами в рамках веерного исследования. Специалисты обращали внимание на вкус и аромат напитков. Их закупочная стоимость разнилась от 46 до 200 рублей за 100 мл объём продукции — 0,1, 0,5, 0,7 литра.

Все напитки оказались безопасными с точки зрения соответствия требованиям закона, а 19 из 23 образцов получили самую высокую оценку в рейтинге 5 баллов.

Особенно подходящими закусками считаются грибные блюда, уха и буженина. Московский Самая дорогая водка линейки, изготовленная по высшему классу. Бутылка выглядит действительно на все 100: дороговизна отделки великолепно сочетается со строгими элементами. Водка нуждается в подобающей закуске: копчёном поросёнке или заливной рыбе. Длительный период своего существование предприятие входило в пятерку лидеров по производству алкоголя на территории СНГ. В настоящее время завод также не прекращает наращивать свои производственные темпы. Так, например в 2011 году предприятие произвело 9,1 млн.

Крах и возрождение легендарного бренда Конец XX века — печальная страница в истории водки «Столичная». Теперь это слово означало название товара. Знаменитую водку стали делать все кому не лень только на территории России — 150 ЛВЗ , о качестве напитка не было и речи. Спустя 6 лет бизнесмен Юрий Шефлер основал ЗАО «Союзплодимпорт» и буквально за копейки приобрёл права на «Столичную», причём закрепил их в 150 странах. Затем в 1999 году права купила фирма Spirit International, которая входит в принадлежащую тому же бизнесмену группу компаний SPI Group. В 2006 году международное агентство Impact Databank оценивало стоимость этого бренда «Столичная» в 2 млрд. В 2000 году Счётная палата обнаружила нарушения в отчуждении у государства марки «Столичная». Борьба с попеременным успехом до сих пор ведётся по всему миру.

Концерн Pernod Ricard, который приобрёл компанию Allied Domecq и немало средств вложил в рекламу «Столичной», в 2008 году добровольно отказался от лицензии на дистрибуцию этой водки в США и других странах. Всё делается для того, чтобы американские потребители не видели разницы между Stoli и Stolichnaya. В рекламе водки, которую продаёт S. Stoli от S. Group, этикетка очень похожа на классическую Столичную Читайте также: Сколько стоит водка «Нефть» 0,7 литра в железной банке Однако и продажи оригинальной «Столичной» неуклонно возрастают. Только в США экспортируется более 15 миллионов литров водки в год. Вернув государству права на марку «Столичная» в России, ФКП «Союзплодоимпорт» приступило к поиску производителей, способных обеспечить достойное качество водки. До 2004 года лицензии на изготовление «Столичной» получило около 20 компаний.

По объёму продаж «Столичная» занимает 8-е место среди интернациональных брендов и 13-е — среди водок. Алкоголь, который дарит эталонное удовольствие Внушительное многообразие торговых марок крепкого алкоголя заставляет современного потребителя тратить уйму времени на подбор качественного напитка к вечерней дегустации. В свою очередь, обратив внимание на коллекцию торговой марки Кристалл, вы сможете сэкономить драгоценное время и обзавестись напитком, способным удовлетворить все ваши пожелания в плане вкуса и аромата. Каждый представитель именитого бренда — это своеобразный идеал, который станет отличным сопровождением как к праздничной вечеринке, так и к длительным посиделкам в компании старых друзей. Кроме того, данный алкоголь отлично показал себя в сочетании с различными ингредиентами. На его основе можно создавать действительно запоминающиеся коктейли. Посетите ближайший алкомаркет уже сегодня и побалуйте себя одним из лучших представителей алкогольного колорита России. Кроме того, поделитесь и своим мнением по поводу качества и вкуса этого продукта.

Как отличить подделку водки Кристалл? Легальный алкоголь налагается акцизами — это является гарантом качества. Многие производители подделывают продаваемые бренды, не заботясь о качестве производимого суррогата, гоняясь за бешеной прибылью. В 2013 году подал в суд на ООО «Казенка», которое, как оказалось, производило водку «Кристалл» после скончания срока лицензии на производство. Паленая ликероводочная продукция содержит в себе опасные химические вещества. Все это может вызвать отравление организма. Подделка алкогольной продукции происходит в 10 из 18 случаев.

Очередная победа бренда водки «Столичная» в странах Бенилюкс Мы писали о судебном решении в отношении бренда, принятом два года назад, здесь. В 2018-м году решением Апелляционного суда Нидерландов право на использование торговой марки перешло к России.

Апелляция рассматривалась почти два года, и окончательное решение суда осталось прежним. Изменилась только сумма судебных издержек - теперь она составила 150 тысяч евро.

Stolichnaya

Кроме того, нидерландский суд обязал компанию выплатить России 145 тысяч евро. Бизнесмен получил права на 43 советских водочных марки в 1997 году, приобретя их у предприятия. Сумма сделки составила 300 тысяч долларов. В 2001 году Россия признала эту продажу незаконной.

Водка «Столичная Кристалл» в отзывах это подтверждают получила высшие награды на международных выставках 1958, 1963 годы. Указанный напиток и его разновидности после 1955-го стали одним из основных экспортных продуктов, стабильно поставляемым в страны всего мира. Очередной виток популярности произошел в 1972 году, после заключения соглашения и «Союзплодоимпорта» о продаже советского алкоголя в США. При этом в Союзе существенно возросли продажи известной газировки, а в Америку поставлялось порядка 1 млн дал «Столичной». Суд встал на сторону России. Таким образом, Россия тогда вернула себе права на марки Stolichnaya и Moskovskaya на территории Бенилюкса. Арест водочных брендов произошел в результате начала исполнения решения международного арбитражного суда в Гааге по делу экс-акционеров ЮКОСА. Претензии на товарные знаки в Нидерландах — только начало», — заявил один из представителей бывших акционеров ЮКОСа.

Теперь данные бренды могут быть проданы на открытом аукционе, а прибыль от продажи пойдет в счет погашения компенсации. В «Союзплодоимпорте» заявили РИА «Новости», что считают решение суда неправомерным и будут обжаловать его. Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak. Один человек арестованПочему судьи закрывают процессы от общества и СМИ. Интервью с адвокатомВладимир Емельянов, потянувший росгвардейца за форму на митинге, получил условный срокНикита Чирцов по «московскому делу» получил год колонии. Государственные ЛВЗ, в том числе в Брянске, водку «Столичную» отзывов об этом множество перестают выпускать. Это связано с тем, что правообладатель требовал заключения лицензионного договора, чего не случилось.

Противостояние дошло до Правительства. В итоге Госпатентом торговый знак был аннулирован, став просто наименованием водочного продукта. Монополия на крепкий алкоголь государству вернулась в 1993 году. Еще в 1991 году отменили документ, о котором говорилось выше, товарный знак возродился и стал собственностью ВАО «Союзплодоимпорт». В 1999 году владелец «Плодовой компании» на то время «Плодоимпорт» назывался именно так Ю. Впоследствии были судебные тяжбы, часть стран признало правоту России, многие другие встали на сторону Шефлера и SPI. Все дело в том, что в 2002 году Правительство РФ присвоило «Союзплодоимпорту» статус казенного предприятия, которое имеет право защищать отечественные бренды в международном правовом поле. Бренд Столичная после распада СССР В 1991 году государство отказалось от монополии на производство под брендом «Столичная», в результате чего сильно пострадало качество напитка.

Спустя два года торговая марка была продана , фактически принадлежащей тому же владельцу.

Пить его нельзя. Также раскрытие вкуса напитка зависит от закуски. Эксперты рекомендуют сочетать водку с жирными и солеными блюдами, мясом и рыбой, приготовленной в коптильне. Оригинал или подделка Если выбирать, какую водку пить, то желательно приобретать оригинал. Фальсификат способен провоцировать тяжелый похмельный синдром со всеми вытекающими последствиями. Практически каждый производитель использует собственные способы защиты: Крышка. Укупорка, выполненная в промышленных условиях, не будет протекать либо прокручивать. Подделать его проблематично. Надписи хорошо читаемые, не смазанные.

Наклеена ровно. Акцизная марка.

Он не боится подделки, т. Дальше также по - английски написано, что она изготовлена и разлита в России, в Москве. В самом низу фирменная надпись Кристалл.

Сама бутылка сделана с вдавленным дном в виде треугольника, как у фирменных бутылок вина. Это нужно для того, чтобы бармены могли элегантно налить водку в рюмку на глазах у клиента. Ведь эта водка идёт на экспорт. Но и в домашних условиях это удобно, когда разливающему надо дотянуться до противоположного конца стола. Большой палец вставляется в этот вдавленный треугольник и бутылка надёжно располагается в руке наливающего.

Благодаря этому бутылка из руки никогда не выскользнет. В горлышке бутылки располагается дозатор. Благодаря ему водка наливается из бутылки равномерно и небольшой струёй.

Россия выиграла суд за бренд «Столичная»

Но вот другая знаковая дата для Столичной остается без сомнений точной: 1954 год, водка Столичная на слепой дегустации побеждает знаменитую марку «Смирноф». Водка премиум-категории «Столичная» отличается кристальной прозрачностью, тонким ароматом и отсутствием сторонних примесей, что делает ее идеальным ингредиентом коктейлей. Отличная столичная, голова не болела, хорошая цена. Узнай все недостатки и достоинства Водка Столичная Кристалл 40% 0.5л из отзывов наших посетителей. Многие слышали про знаменитую советскую марку водки «Столичная». Она нередко фигурирует в различных американских фильмах и сериалах в качестве реквизита. В маркетплейсе в категории Водка Столичная вы можете прочитать отзывы на 1 товар.

Водка Столичная (Stolichnaya) – история и виды легендарной марки

Обзор бутылки водки Столичная. Для отзыва купил бутылку объемом 0,25 л (250 мл). Водка премиум-категории «Столичная» отличается кристальной прозрачностью, тонким ароматом и отсутствием сторонних примесей, что делает ее идеальным ингредиентом коктейлей. Производство новой премиальной водки «Stolichnaya Excellent» стартовало на мощностях одного из старейших ликеро-водочных заводов России – ООО «БрянскСпиртПром».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий