Давайте дружить фильмами В Госфильмофонде до сих пор любят рассказывать историю о том, как к ним приезжал режиссер Отар Иоселиани и благодарил за то, что российские архивисты сохранили его фильмы грузинского периода. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9600 интересных советских фильмов. На портале о кино вы можете смотреть советские фильмы 1950-1970 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации.
Советское кино. Избранное
Во второй повествование идет о нелегкой судьбе Лены. В третьей новелле — о девушке по имени Мамура, влюбленной в Тимура. Она рассказывает ему о несчастье, происшедшем с Леной. Что больше всего поражает, так это то, как в кинокартине производства «Узбекфильма» можно проследить влияние итальянского неореализма и французской новой волны.
Он был одним из самых важных и влиятельных кинематографов в мире, и его фильмы получали признание и популярность как внутри страны, так и за ее пределами. Советский кинематограф начал свое развитие в период Гражданской войны и после нее. В эти годы были созданы такие известные фильмы, как "Броненосец Потемкин" 1925 и "Октябрь" 1927 , которые стали классикой мирового кино. Они отличались высоким качеством съемки, смелыми экспериментами с монтажом и использованием новых технологий. В 1930-е годы советский кинематограф стал подвергаться цензуре и контролю со стороны государства. Фильмы стали отражать идеологию коммунизма и пропагандировать социалистические ценности. Однако, несмотря на это, в этот период были созданы такие шедевры, как "Чапаев" 1934 и "Весна на Заречной улице" 1956.
В редакции он знакомится с Катериной. Молодые люди начинают встречаться. Но отец девушки категорически против их отношений, и для того, чтобы продолжить их, Иван заявил, что Катя беременна. Это была наглая ложь, которая ни к чему хорошему так и не привела. Отзывы из сети: «Этот потрясающий фильм необычен тем, что я, когда первый раз щёлкала пультом и увидела его, с первых кадров увлеклась и не стала переключать. А сегодня такая же история произошла с моим мужем: он случайно попал на этот фильм и смотрел его заворожённо до самого конца! В фильме главный герой — молодой парень, который не поступил в институт, и его мама пристроила работать курьером. Меня привлёк тонким и уместным юмором. Без пошлости». Когда я смотрю этот фильм, я вижу себя на месте героя, и слёзы наворачиваются на глазах. Посмотрите этот фильм, и, я думаю, вы не пожалеете об этом». Уникальная пластика фильма, проникновенная игра актёров и неожиданно глубокие характеры превратили фильм в подлинный шедевр о взрослении, первой любви и первых трагедиях. Фильм снят в год страшного землетрясения, которое уничтожило почти весь центр Ташкента. Без жилья остались 300 тысяч человек. По счастью, погибло всего 8 человек… Но в фильме ничего этого нет — зритель видит мирный, цветущий город. Композиционно картина состоит из трёх новелл о молодых людях, связанных родственными, дружескими и любовными отношениями. Отзывы из сети: «Фильм, как и те, кому он соизмерим в советском кинематографе, держится на самой высокой ноте человеческого существования. Впрямую берёт темы, берёт своим основанием масштабы свершившегося горя и радости». Фильм из детства, так же, как и «Влюблённые». Не ожидал такой гениальной сценарной и режиссёрской работы, а также композиторской. Посмотрите, ни о чём не пожалеете, и останется ещё впечатление на несколько дней». Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя этого доктора. По сюжету фильма из центра приезжает комиссия с установкой прекратить «ненаучные» эксперименты доктора Калинниковой. Однако, пообщавшись с её пациентами, увидев результаты операций, члены комиссии приходят к выводу, что Калинникова — редкий талант, действительно спасающий жизни людей.
После этого абсолютно готовый фильм законсервировали, и он оказался на полке эвфемизмом "полочное кино" обозначают фильмы, не вышедшие в прокат. К счастью, лента сохранилась, но обычно судьба изъятых картин была менее удачной: фильмы уничтожали или теряли из-за пожаров и войны. Так, утрачен навсегда фильм Сергея Эйзенштейна "Бежин луг" 1935—1936. Но это не уберегло его от нападок цензуры. В фильме Эйзенштейна чисто классовый конфликт подменяется конфликтом между темным прошлым и прекрасным будущим — то есть патриархальная деревня в лице отца должна уступить место грядущему бесклассовому обществу в лице сына. И решал мастер этот конфликт как вариацию на библейский сюжет жертвоприношения Авраама. В 1937 году работу над лентой приостановили. По одной из версий, Сталин отверг "Бежин луг" за то, что в фильме ребенок заменяет собой всю советскую власть. Материалы, связанные с картиной, хранились на "Мосфильме". По одной из версий, перед эвакуацией в 1941 году они были закопаны в землю на территории студии и впоследствии были безнадежно испорчены влагой, которая проникла в коробки. От "Бежина луга" осталось восемь метров пленки и множество рабочих материалов, но самое ценное — это срезки кадров, сделанные монтажером Эсфирью Тобак по указанию Эйзенштейна. В 1968 году из них удалось собрать фотофильм. Пусть и в статике, но он позволяет получить представление о замысле режиссера. Больше повезло другой легендарной картине Эйзенштейна — "Иван Грозный" 1945. Первую серию Сталин встретил с восторгом, а во второй усмотрел нелестные аллюзии на самого себя. Фильм был запрещен, но все же вышел на экраны через 13 лет — вскоре после смерти вождя. Многие запрещенные фильмы не сохранились С конца 1930-х контроль за кинопроизводством начинает осуществлять один из ближайших соратников Сталина Андрей Жданов. Он с предубеждением относится к развлекательным жанрам, поэтому накануне войны запрет налагается на "оторванные от реальности" "легкомысленные" фильмы, такие как комедия "Сердца четырех" 1941 режиссера Константина Юдина. Лента представляет собой любовный водевиль, участниками которого стали разные по характерам сестры Мурашовы, военный Колчин и интеллигентный ученый Заварцев. Но уже спустя несколько лет ужасы войны заставляют советских зрителей мечтать о предвоенной "идиллии", поэтому фильмы бытового содержания вскоре вернулись на экраны. За первый год картину посмотрели 19,4 млн человек. Сегодня если и существуют различные версии одной и той же картины, то, как правило, это прокатный и режиссерский варианты. В СССР картины нередко переснимали или перемонтировали под влиянием обстоятельств или политической конъюнктуры. Например, многие картины подверглись переработке после развенчания культа личности Сталина. Так, один из ведущих кинематографистов сталинской эпохи режиссер Михаил Ромм с удовольствием, по его собственному признанию, вырезал вождя или "630 м культа" из своих картин, посвященных событиям революции и Гражданской войны "Ленин в Октябре" 1937 и "Ленин в 1918 году" 1939. Но все же гораздо чаще изменения в кино вносили и вносят до сих пор на этапе производства — по техническим причинам, из-за правок в сценарии и ограничений хронометража или потому, что так решил режиссер. Типичный пример — это изъятие крайне удачной сцены "Бред Криса" из "Соляриса" 1972 Андрея Тарковского, действие которой происходит в зеркальной комнате. Герой Крис Кельвин под влиянием разумного океана планеты Солярис впадает в беспамятство. Его ощущения переданы с помощью отражений множества зеркал друг в друге. Вероятно, по мнению режиссера, двухминутная сцена не вписывалась в эстетику и ритм картины, поэтому от нее отказались. Со "Сталкером" с самого начала все не заладилось. Сначала в Таджикистане, где собирались снимать, случилось сильнейшее землетрясение. Пришлось мучительно искать другую натуру в итоге подобрали подходящее место в Таллине. Затем, после 10 дней работы, отсмотрели получившийся материал и обнаружили сплошной брак. Бурую муть по краям кадра, отсутствие резкости и черных теней в изображении списали на ошибки ассистента по фокусу и с картины его сняли. После этого в съемочной группе произошли еще более радикальные перестановки. Творческий процесс тоже шел со скрипом. Уже на старте возник конфликт из-за роли жены сталкера. Ее хотела сыграть Лариса Тарковская, супруга режиссера. Но остальная команда была против ее кандидатуры. После долгих обсуждений Андрей Тарковский утвердил Алису Фрейндлих, которая гораздо убедительнее показала себя на пробах. Уже в процессе работы с натурой режиссеру постоянно не нравилось то, что получалось, но он не мог объяснить съемочной группе, что от них требовалось. По воспоминанием тех, кто тогда работал на площадке, режиссер, кажется, и сам этого не знал. Команда то и дело обновлялась, а сценарий переписывался. Пропало 6 из 10 тыс. Причину до конца так и не выяснили, но было очевидно, что проблема не в сотрудниках Тарковского. Дело в том, что большинство картин в СССР снимали на отечественной пленке низкого качества, но только не "Сталкера". Ленту продали на Запад еще в момент запуска, поэтому на нее выделили импортную пленку "Кодак". По одной из версий, это была экспериментальная партия, требовавшая особых условий проявки, которые не обеспечили должным образом. По другой версии, дефицитную пленку решили придержать для государственных нужд, а вместо нее выдали старую со склада.
Советские фильмы 80-x годов
Блестящие актеры и выдающиеся режиссеры, рассказы о подвигах и эмоциональные мелодрамы, фантастика и притчи: все это в нашей новой энциклопедии старых картин, описывающей пятьдесят лучших советских фильмов. Это одна сюжетная линия фильма, но одновременно с ней существует вторая — историческая, она переносит зрителя в XVII век и посвящена жизни Мастера и его работе над скрипкой. Поговорим о забытых советских фильмах из коллекции Госфильмофонда, на которые точно стоит обратить внимание. Предлагаем также посмотреть подборку лучших советских фильмов. Старые забытые фильмы Госфильмофонда СССР детективы. Афиша Plus - 21 ноября 2021 - Новости Санкт-Петербурга -
Нечистая сила
- Смотреть Популярные фильмы 1970‑х годов из России онлайн бесплатно - (ex )
- Дневник директора школы
- '+LANG_RUBRICS+'
- Старые фильмы про деревню СССР 50, 60, 70, 80 годов
- Эмоции через край
- 2 февраля 1937 года Создается Госфильмофонд СССР
Из архива Госфильмофонда
Но прав на показ многого из того, что хранится у нас, мы не имеем. Вот, например, у нас лежит негатив "Весны на Заречной улице", но фильм был снят на Одесской киностудии. Когда его восстанавливали, то, соответственно, украинцы обращались к нам. При этом показывать фильм без разрешения правообладателей с Украины мы не можем. Мы "Весну на Заречной улице" показываем, но каждый раз по согласованию", — отметил Петр Багров.
Таким образом, и спустя 25 лет после развала Союза связь между правопреемником Государственного комитета СССР по кинематографии — Госфильмофондом России и правообладателями, находящимися в национальных республиках, по-прежнему существует. А негативы всех советских фильмов все также хранятся в Москве.
Окрыленные чувствами и надеждами они колесят по дороге, но их счастье перечеркивает трагедия — в непростых условиях главный герой допускает аварию, в которой гибнет старушка. Мужчина в панике пытается уйти от ответственности, но лишь усугубляет тяжесть своей вины, и жизнь его на глазах у зрителей катится в тартарары. Несмотря на блистательный дуэт Олега Янковского и Ирины Купченко ленту почти не показывают на ТВ, а она достойна вашего просмотра. Другое дело, что показывают фильм нечасто, и новые поклонники у этой работы режиссера Виталия Мельникова и актера Олега Даля прибавляются микроскопическими темпами.
Кризис, охвативший нутро главного героя фильма, должно быть понятен любому из нас, правда приходим мы к нему в разном возрасте — научный сотрудник строит крепкую карьеру, в его семье ожидается пополнение, он только что въехал в новую квартиру, а друзья не устают его удивлять странными шутками, но все равно разум мужчины заполняет пустота и неудовлетворенность собой. Едва ли не в лучшей своей роли Даль сидит у окна и смотрит на плачущий дождь — нет в мире образа, точнее передающего кризис среднего возраста. Зрители, очевидно привыкшие к полету легкого юмора талантливого мастера, трагикомическую работу приняли с неохотой, и несмотря на блистательный образ, созданный на экране Евгением Леоновым, фанатов этой ленты вы не найдете. Между тем, картина-то выдающаяся и не теряющая своей актуальности даже спустя сорок лет. Сюжет ее строится на завязке знаменитой сказки о Снежной королеве — главному герою в глаз попадает осколок волшебного зеркала, который искажает его восприятие действительности и из любящего мужа, отца и друга превращает во вздорного старика, который во всем видит только плохое.
Сельский врач 1951 С трудностями внедрения в коллектив столкнулась выпускница медицинского института Татьяна Казакова. Девушка вынуждена привыкать не только к быту в селе Горячие Ключи, но и терпеть врача Арсеньева, держащего команду в строгости. Сотрудница с честью выдерживает критику и показывает мастерство. Гость с Кубани 1955 Николай Воробцов, управляя зерноуборочной техникой, вынужден доказывать свою компетентность и слушать недовольства от опытных механизаторов во время уборки урожая.
Председатель колхоза «Луч», принявший молодого комбайнёра, не справляется с эмоциями и поражается отсутствию опыта у сотрудника. Молодая жена 1978 1 Школьная любовь между Маней и Володей прекращается после прихода парня из армии — находится новая возлюбленная. Из-за чувства мести бывшая девушка выходит замуж за добропорядочного Алексея, но чувства отсутствуют, и отношения не складываются. Молодая жена уезжает и погружается в городскую жизнь. Стряпуха 1966 1 Урожай требует уборки, рук не хватает, и в кубанский колхоз приглашается повариха Павлина. Молодая вдова вкусно готовит и вызывает интерес у местных парней, а Степан, отвергнутый ею ранее в станице, не теряет надежд на взаимность. Стряпуха бойко отметает ухаживания комбайнёра и других кавалеров. Максим Перепелица 1955 Юный хулиган не желает исправляться даже в армии, но влияние серьёзных сослуживцев и дисциплина оставляют свой след. Максим меняет взгляды на жизнь и возвращается в родное село с гордо поднятой головой, получив звание младшего сержанта.
Жители и невеста с трудом узнают преобразившегося земляка. Отставной козы барабанщик 1982 Гаврюшка не может найти место в профессии даже после 40 лет. На почве недовольства занимаемой должностью захваченный грустью мужчина решает примерить военную форму соседа и приехать в звании капитана дальнего плавания в материнский дом. Правда всплывает и служит основанием для новой жизни. Кадкина всякий знает 1976 1 1 Кадкин пришёл с фронта здоровым, но радость встречи омрачилась из-за принесённого им ребёнка. Кузьма уверял, что подобрал брошенное дитя из жалости, а его настоящая мать опоздала на поезд. Сомнения терзают жену, а некоторые земляки подливают масла в огонь, допуская нечестность отца семейства. Кубанские казаки 1949 1 Колхозная молодёжь осваивается в послевоенной, мирной жизни и активно настраивается на семейные отношения. Гордей, занимающий руководящий пост, влюблен в коллегу Галину, но не показывает бушующую в нём страсть.
Обычный коневод Николай покорён успехами труженицы Дарьи и мечтает завоевать её сердце. Свадьба с приданым 1953 Соревнования между бригадирами ближайших колхозов приводят к взаимной любви и дружбе. Нарушает гармонию тщеславие жениха, из-за которого возникают конфликты, а свадьба может не состояться. Намечающаяся битва за урожай и стремление принести пользу стране возвращает согласие и мир влюблённым. Шельменко-денщик 1971 Военные беззаботно отдыхают на территории села, где проживает богатый помещик с очаровательной дочерью. Между красавицей и юным офицером загораются искры любви, что вызывает протест у сурового отца. Он намерен помешать планам влюблённых, ведь его наследнице давно подобрана лучшая партия для брака. Не ходите, девки, замуж 1985 1 Построить семью в советском селе проблематично из-за дефицита мужчин. Руководитель колхоза любыми способами пытается наладить жизнь и удержать уезжающих в город девушек, ищущих женихов.
Развивается культурный сектор, строится современная ферма, а местный ансамбль не даёт молодёжи скучать. Судьба Марины 1954 1 Разница в социальном положении отравляет жизнь Марины Власенко с момента возвращения зазнавшегося супруга с дипломом о высшем образовании.
Телеспектакль 20 лет спустя. Двадцать лет спустя телеспектакль 1971. Двадцать лет спустя телеспектакль. Телевизионный спектакль три мушкетера 1971. Телеспектакль средство Макропулоса. Средство Макропулоса фильм спектакль 1978. Евгений Евстигнеев театр Современник.
Евгений Евстигнеев 1992. Евгений Евстигнеев и Олег Ефремов. Евгений Евстигнеев Филатов. Гоголь игроки пьеса Калягин. Игроки 1978 афиша. Фридрих Эрмлер. Эрмлер обломок империи. Обломок империи фильм. Обломок империи фильм 1929.
Старомодная комедия спектакль Симферополь. Старомодная комедия спектакль театр Российской армии. Старомодная комедия театр Товстоногова. Советские комедии детективы. Советские детективы 50-70. Детективы СССР 50 60. Шпион в Советском кино. Мадемуазель Нитуш театр Вахтангова. Экранизация Островского таланты и поклонники.
Таланты и поклонники 1955. Таланты и поклонники фильм 1956. Фрейндлих в фильме таланты и поклонники 1955. Смоктуновский в роли Ленина. Иннокентий Смоктуновский Ленин. На одной планете фильм 1965. Старомодная комедия 1978. Алексей Николаевич арбузов Старомодная комедия. Старомодная комедия спектакль актеры 1978.
Белые столбы фестиваль. Открытие фестиваля архивного кино. Фестиваль XXI фильм. Виталий Соломин Чацкий 1977. Виталий Соломин горе от ума. Горе от ума фильм. Горе от ума фильм 1977. Пропавшие среди живых фильм. Пропавшие среди живых 1981.
Павел Кадочников пропавшие среди живых. Пропавшие среди живых 1981 Кадочников. Карлсон фильм 1971. Малыш и Карлсон который живет на крыше фильм 1971. Спартак Мишулин Карлсон и малыш 1971. Свадьба с приданым фильм 1953. Вера Васильева свадьба с приданым. Вера Васильева в фильме свадьба с приданным. Свадьба с приданым фильм 1953 Пельтцер.
Три дня Виктора Чернышева 1967. Три дня Виктора Чернышева фильм 1968. Три дня Виктора чернышёва. Три дня Виктора чернышёва актеры. Хранители телеспектакль 1991. Советский телеспектакль по Властелину колец. Хранители 1991 Властелин колец. Хранители спектакль 1991. Покровская в старомодной комедии.
Сергей Колесников в старомодной комедии. За спектакль благодарен. Старомодная комедия с Алиной Покровской и ее партнерами. Верные друзья комедия, реж. Михаил Калатозов, 1954 г.
Старые забытые детективы госфильмофонда ссср
Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое. Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда.
Вкус этой картины всегда будет с вами. Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить. Сталкер 1979 Тяжелая история создания, не менее печальная прокатная судьба — тем не менее, это грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков, все же увидело свет. Все ниточки «Сталкера» сплетаются в грандиозном финале, а мастерство постановки каждого кадра уходит в заоблачные дали. Жестокий романс 1984 Эльдар Рязанов в своей лучшей форме: экранизация классической пьесы Островского «Бесприданница», повесть о бедной дворянке Ларисе Огудаловой, за которой приударяет лихой купец Паратов, в руках мастера превращается в настоящий парад канонических образов и аттракцион выстреливающих в нужный момент ружей. Москва слезам не верит 1980 Вагон призов, которые получила «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова вполне оправдан. Настоящая правда жизни, крепкая, местами суровая, но абсолютно честная картина стала прорывом для отечественного кинематографа, задала стандарты отрасли на много лет вперед. Еще раз про любовь 1967 Отечественная «Касабланка», не иначе — накал страстей в этой ленте Георгия Натансона забирается в какие-то космические высоты, а роли Татьяны Дорониной, Александра Лазарева и Олега Ефремова заслуживают изучения во всех учебниках по кино. Электрический ток взаимодействия между напыщенным ученым и экстравагантной стюардессой зритель почувствует буквально кожей.
Каменный крест 1968 «Преступление и наказание» в обрамлении Леонида Осыка забирается в какие-то космические дали по части философских размышлений. Крестьянин Иван Дидух беседует к приговоренным к смерти вором — и с каждым словом начинает все больше недоумевать, откуда взялись такие жестокие традиции. Грандиозная развязка фильма заставит пересмотреть его не один раз. Служебный роман 1977 Семидесятые были бы другими без этой картины. И, конечно же, мелодрама на все возрасты и времена. Проверка на дорогах 1971 Военная драма о перебежчике, который хочет искупить вину — пролежавшая на полке аж девятнадцать лет, а после обласканная критиками и зрителями. Дебютный фильм Алексея Германа-старшего раскрывает перед зрителем большинство фирменных приемов мастера, с головой погружает в действие и окутывает бытовыми подробностями — все для того, чтобы привести к оглушительному финалу. Кстати, мало кто знает, что изначальное название картины было «Операция «С Новым годом! Асса 1987 Крушение иллюзий, аллегорический слом старой эпохи и смена поколений — криминальная история в «Ассе» сразу же уходит на задний план, уступая место сюрреалистическому параду. Заснеженные пальмы, крылатые фразы, удивительные мизансцены, Виктор Цой — и ощущение «прекрасного далеко».
Рассказ Станислава Ростоцкого о том, как группа девушек-зенитчиц противостоит вражеским десантникам, объединяет в себе близкие всем и каждому мечтания, надежды на лучшее и вдруг взрывается такой яростью финала, что волосы на загривке буквально встают дыбом.
Когда картину Полока запретили, съемочная группа во главе с Валерием Золотухиным написали письмо Брежневу с просьбой отменить решение. Ответа не дождались, как Высоцкий — премьеры. Она состоялась лишь в 1987 году. Высоцкий, к сожалению, премьеры не дождался. Алексей Герман, 1971 Legion-Media Худсовет с особой бдительностью отсматривал фильмы о Великой Отечественной войне — безусловно сакральной теме для советского человека. В центре сюжета —коллаборационист Лазарев Владимир Заманский , который жаждет искупить свое предательство в партизанском отряде.
Война по Герману — это проверка на прочность для отдельно взятого человека, и оголтелый предатель здесь может оказаться настоящим героем. Руководство «Госкино» усмотрело в этом «дегероизации» советской армии, искажении подвига народа. Оба фильма не понравились чиновникам, но, если «Встречи» все-таки дошли до зрителя не в последнюю очередь благодаря их худруку Сергею Герасимову , то «Долгим проводам» было категорически в этом отказано. Почему — сказать трудно: это камерная история отношений стареющей матери выдающаяся роль Зинаиды Шарко и ее взрослеющего сына. Пожалуй, руководство напугала бессодержательность и безнадежность судеб обычных советских людей. Они не рассуждают о высоком, не решают больших моральных проблем, они вообще очень несоветские, они ближе к «некоммуникабельным» героям фильмов Антониони. Фильм добрался до экранов 1987 году, за два года до выхода радикально иной работы Муратовой «Астенический синдром», в которой разрыв между людьми уже становится катастрофичным.
Александр Сокуров, 1977 Legion-Media Дебютный фильм Александр Сокуров поставил на учебной студии ВГИКа и рассердил руководство института до такой степени, что «Одинокий голос человека» оказался на грани уничтожения. Но все-таки выжил и вышел на экраны спустя десять лет после съемок — спасибо оператору Сергею Юриздицкому. Вместе со сценаристом Юрием Арабовым, Сокуров стремился передать специфику языка писателя, воссоздать его уникальный художественный мир.
Коммунизм, революция, строительство и очень своеобразный киноязык. Чудо, что вообще можно увидеть фильм pic. Женщина руководит провинциальным городом, жертвует своими интересами ради государственного интереса — и все равно разочаровывается pic. Восхитительная драма о «трудных подростках», улице, воспитывающей поколения советской молодёжи и попытке перевоспитания.
Не знаю, что сказать — от фильма прям физически плохо и мутит pic. Поезда, улицы, пацанская этика pic. Эмигрантство, коварные ЦРУ и Госдеп, добрые советские кгбшники, драма в самолёте, международная дипломатия и женские слёзы. Неочевидным его не назовешь, но многие не знают. Абсолютно великий сериал, без скидок на «наши тоже могут», «советскость» и «ностальгию». Погоня за бывшим нацистам, смерть, зима, гроб, следователь и маньяк.
В какой момент мечта превращается в одержимость, а идеалы уничтожают реальность? Этими вопросами и задается автор.
Поворот 1978 Каждый фильм постановщика Вадима Абдрашитова — это эмоциональное погружение в психологию человека, столкнувшегося с сокрушительными обстоятельствами. Окрыленные чувствами и надеждами они колесят по дороге, но их счастье перечеркивает трагедия — в непростых условиях главный герой допускает аварию, в которой гибнет старушка. Мужчина в панике пытается уйти от ответственности, но лишь усугубляет тяжесть своей вины, и жизнь его на глазах у зрителей катится в тартарары. Несмотря на блистательный дуэт Олега Янковского и Ирины Купченко ленту почти не показывают на ТВ, а она достойна вашего просмотра. Другое дело, что показывают фильм нечасто, и новые поклонники у этой работы режиссера Виталия Мельникова и актера Олега Даля прибавляются микроскопическими темпами. Кризис, охвативший нутро главного героя фильма, должно быть понятен любому из нас, правда приходим мы к нему в разном возрасте — научный сотрудник строит крепкую карьеру, в его семье ожидается пополнение, он только что въехал в новую квартиру, а друзья не устают его удивлять странными шутками, но все равно разум мужчины заполняет пустота и неудовлетворенность собой. Едва ли не в лучшей своей роли Даль сидит у окна и смотрит на плачущий дождь — нет в мире образа, точнее передающего кризис среднего возраста.
Советские фильмы 1950-1970
Мрачная ежовщина и одно из лучших отображений репрессий в отечественном кино pic. Михалков в роли мрази, князька и авторитетного Начальника, уничтожает классического маленького человека, стоящего за правду. В конце все пьют водку и плачут pic. Евстигнеев играет нового начальника завода, везде скрыт потайной сталинизм, отчуждение и травма. А поверх всего — музыка великого Каравайчука pic.
Родители девочки репрессированы, она в детдоме и попадает под религиозное влияние и немного теряет контакты с жизнью, но благодаря педагогам оживает pic. Убийство, аристократические смерти, часы Пушкина — здесь всего хватает, для полного восторга pic. Коммунизм, революция, строительство и очень своеобразный киноязык. Чудо, что вообще можно увидеть фильм pic.
Женщина руководит провинциальным городом, жертвует своими интересами ради государственного интереса — и все равно разочаровывается pic.
Живут обычной жизнью. Влюбляются, ждут писем из дома и даже создают самодеятельный оркестр. В фильме впервые была исполнена популярная и сейчас фронтовая песня "Смуглянка".
В то же время человека очень похожего на царя и мошенника, грабящего соседнюю квартиру, случайно отправил в суровое средневековье. Комедия снята по мотивам малоизвестной пьесы Михаила Булгакова "Иван Васильевич" и, как и многие комедии легендарного Гайдая, была лидером проката. Почти в каждой советской семье кто-то служил в армии, поэтому это были не пустые слова для многих людей. Посмотрите этот фильм и вам покажется, что были.
Игра в карты, пока вожатые не видят, настоящая дружба и проказы изобретательных детей. И самое главное - подготовка самодеятельности к родительскому дню. Семейная комедия над которой смеются и сегодня... Он долго едет домой, встречая на своем пути разных людей и первую любовь.
Сложно сдержать слезы, видя сцену, как солдат обнимает мать и как она провожает его обратно на фронт, не зная, суждено ли ему вернуться оттуда… Еще одно сильное кино о Второй мировой войне. Оба гордые, так что при взаимной симпатии ни один не хочет делать шаг навстречу друг другу. Кроме того, из него можно узнать, сколько блюд можно приготовить из картошки. На стройке, где он подрабатывает, ему приходится отбиваться от проделок хулигана.
Во время сессии он настолько зомбирован учебниками, что не види происходящего вокруг. Наконец, случайно он становится свидетелем преступной операции трех жуликов... Шурик - всенародно любимый в СССР герой, собирательный образ примерного студента и комсомольца. Юмор Гайдая не устаревает даже сейчас, а фразы героев знает, вероятно, каждый второй россиянин.
Местные отказываются рассказывать тосты, пока Шурик не выпьет с ними, а однажды ему даже предлагают понаблюдать за самым интересным обычаем - кражей невесты, который оказывается вовсе не инсценировкой. Еще одна любимая советская комедия, породившая мем об образцовой девушке СССР, которая должна быть "студенткой, комсомолкой и просто красавицей". Тогда эта любимая многими русскими комедия для вас! Мечтательный отец семейства уезжает из родной деревни в санаторий, где встречает интеллигентную даму Людмила Гурченко , очарованную его провинциальной непосредственностью.
Но вне курорта дамочка понимает, что можно вывезти человека из деревни, но деревню из человека - никогда. В картине он показывает фрагментарные сцены из собственного детства: деревенский дом, мать, взросление, войну. Фильм сопровождается стихами советского поэта Арсения Тарковского, отца режиссера. Самый кассовый фильм 1956 года и триумфальный кино-дебют режиссера Эльдара Рязанова и актрисы Людмилы Гурченко, который подарил стране одну из самых популярных новогодних песен "5 минут".
За судьбой главного героя весь Советский Союз наблюдал с трепетом и обливался слезами над сценой, когда Штирлиц встречается со своей женой после долгих лет разлуки, но чтобы не выдать себя, даже не может взглянуть на нее. Штирлиц стал народным героем, а его имя нарицательным, породив огромное количество мемов и шуток. Интрига начинается тогда, когда один из сотрудников на спор решает закрутить с ней роман, в надежде подняться по карьерной лестнице, но всерьез влюбляется в босса. Романтическая комедия о советском "офисном планктоне" стала лидером проката в год выхода и одним из часто показываемых фильмов по ТВ сегодня.
В трехсерийном фильме прекрасный актерский состав и песни, вошедшие в народ. Кстати, фильм с французским антуражем советская киностудия ухитрилась полностью снять на Украине, во Львове и Одессе. Утомленные солнцем - Никита Михалков, 1994 Внезапно пропавший после Гражданской войны в России Митя появляется в доме своей бывшей возлюбленной Маруси в страшные годы сталинских репрессий. Она замужем за советским офицером, и еще не знает, что ее старая любовь пришла, чтобы погубить новую… Это еще один российский фильм-обладатель Оскара, многослойная психологическая драма.
События разворачиваются на фоне щемящих душу звуков танго "Утомленное солнце". Сложность в том, что стулья распроданы по одному на аукционе и разъехались по всей стране… Эта комедийная экранизация романа соавторов-юмористов Ильи Ильфа и Евгения Петрова стала культовой постановкой во многом благодаря таланту исполнителя роли Бендера Арчилу Гомиашвили, а знаменитые фразы героев памятны до сих пор. Бриллиантовая рука - Леонид Гайдай, 1969 Контрабандисты по ошибке подкладывают драгоценности в гипс не того человека, а потом пытаются поймать ничего не подозревающего добропорядочного семьянина. Молодой Андрей Миронов проснулся всесоюзно знаменитым после премьеры этой комедии.
Фильм посмотрело рекордные по тому времени 76. Советский профессор Преображенский решил попробовать. Получившийся из этого эксперимента товарищ Шариков очень похож на человека, но ведет себя, как собака. Это экранизация стала едва ли не более популярной, чем известная повесть Михаила Булгакова.
Вновь они встречаются только спустя четверть века - на похоронах своего товарища... Это один из самых душещипательных фильмов о войне, где впервые прозвучала песня Булата Окуджавы «Нам нужна одна победа», остающаяся невероятно популярной и сегодня. Актер Василий Ливанов был награжден орденом Британской империи за роль легендарного сыщика. Скульптура Холмса и Ватсона в исполнении советских актеров была установлена у Британского посольства в Москве.
Сталкер - Андрей Тарковский, 1979 Главный герой по прозвищу Сталкер зарабатывает на жизнь тем, что водит людей в закрытую аномальную Зону, образовавшуюся после падения метеорита. Как-то раз к нему обращаются Профессор и Писатель с просьбой проводить их туда. Сталкер соглашается, но даже не догадывается, какие планы у этих обычных на первый взгляд людей… Фильм-притча основан на фантастической повести "Пикник на обочине" Братьев Стругацких, которые работали и над сценарием. Это один из самых популярных лент легендарного режиссера.
В 2003 году в Токио эту работу Норштейна признали лучшим анимационным фильмом всех времен. Ребенка ей приходится воспитывать одной, параллельно работая и получая образования. Спустя 20 лет она становится директором большого предприятия... Фильм о том, как сбываются мечты, получил Оскар как «Лучший фильм на иностранном языке».
Исполнителю главной роли, Сергею Безрукову, пришлось сыграть после этого сериала еще много ролей, прежде чем его перестали ассоциировать исключительно с бандитом Сашей Белым. Асса - Сергей Соловьёв, 1987 Global Look Press Фильм о любви девушки криминального авторитета со случайно встреченным юношей стал настоящим символом горбачевской перестройки. Во многом этому поспособствовал саундтрек, записанный андеграундными советскими рок-группами, среди которых оказалась и легендарная "Кино" со своим хитом "Мы ждем перемен! Брат - Алексей Балабанов, 1997 История простого парня с принципами Данилы Багрова, который помогает брату, влипшему в неприятности с бандитами и беспределом - криминальные 1990-е в России выглядели именно так.
Ирония судьбы, или с легким паром - Эльдар Рязанов, 1975 "Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню," - несколько раз повторяет в фильме главный герой Женя. В сознании россиян эта фраза ассоциируется с моментом, когда все идет забавно, но наперекосяк, а еще, конечно, с Новым годом.
Сегодня и в Госфильмофонде, и у каждого телеканала и кинотеатров, которые крутят старые фильмы, есть либо свои юристы, либо постоянные консультанты, которые находят владельцев картин и заключают с ними договора. Несмотря на то, что в 1991 году Государственный комитет СССР по кинематографии распался, Госфильмофонд России продолжает поддерживать отношения со всеми республиками, потому что у них хранятся негативы всех игровых фильмов, выходивших на большой экран. Все это в свое время было передано нам и до сих пор хранится. Но прав на показ многого из того, что хранится у нас, мы не имеем. Вот, например, у нас лежит негатив "Весны на Заречной улице", но фильм был снят на Одесской киностудии. Когда его восстанавливали, то, соответственно, украинцы обращались к нам. При этом показывать фильм без разрешения правообладателей с Украины мы не можем.
Мы "Весну на Заречной улице" показываем, но каждый раз по согласованию", — отметил Петр Багров.
В Подмосковье, в посёлке Белые Столбы, построили корпуса и стали собирать и хранить все эти фильмокопии. Проблема в том, что в первой половине прошлого века фильмы снимались на нитроплёнку, она довольно воспламеняемая, и инженеры придумывали, как это всё сохранить, создали определённые условия. Сейчас у нас 19 корпусов для хранения фильмоплёнки, оснащённых новейшим оборудованием, на хранении более 1,2 миллиона роликов, больше половины из них — отечественное кино. Сейчас фильмокопии сдаются на жёстких дисках, у нас мощная серверная база хранилища, куда мы всё загружаем.
Старые фильмы про деревню СССР 50, 60, 70, 80 годов
Список фильмов, снятых в Советском Союзе в период с 1930 по 1939 год. Советские фильмы не просто так стали классикой – тут ностальгия, любимые актеры и действительно хорошая работа режиссеров и сценаристов. Собрали для тебя подборку лучших киноработ, среди которых ты наверняка найдешь что-то на свой вкус! фильмы про село и деревню советского союза.
советские фильмы снятые с 1930 по 1955 годы
Советское кино: Коллекция (7 DVD). Доставка Яндекса, 11 марта. В корзину. Возрастное ограничение. Искать «старые забытые фильмы госфильмофонда ссср» в Яндексе. Телеспектакли госфильмофонда смотреть онлайн, телевизионные спектакли СССР 1936-1991 года можно посмотреть на видео портале Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. старые забытые фильмы госфильмофонда ссср про деревню.
Результаты поиска
В Госфильмофонде обнаружены никому не известные работы классиков советского кино. Есть и разрозненные отрывки, не вошедшие в "окончательный монтаж" знаменитых картин, а иногда и целые масштабные киноленты, которые прятались от широкого зрителя десятки лет. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. В Российской империи и позднее, в СССР, кино считалось массовым зрелищем.
Госфильмофонд составил рейтинг несохранившихся отечественных фильмов. Вот первая сотня (всего 500)
А актеры тут играют осознанно преувеличенно, что отлично дополняет наивный сюжет. Но эта вычурная искусственность даже идет картине. Никакие другие актеры на главную роль даже не рассматривались. Кадр: «Мосфильм» Сюжет. Грузинский летчик Валико Мизандари по прозвищу Мимино, что в переводе с грузинского означает «сокол», перевозит на вертолете между горными селами овец, корм для скота и различные инструменты. Но Мимино мечтает о большой авиации.
Он отправляется в Москву на переквалификацию, заводит дружбу с армянином Рубиком Хачикяном и становится пилотом международных авиалиний. Но мыслями постоянно возвращается к родным горам. В наполненной афоризмами комедии Георгия Данелии московская зима противопоставляется лету в сельской Грузии. Мимино исполняет свою мечту, но не становится счастливым. Для разочарованных героев советского кино 1970-х это распространенное явление.
У Данелии получилась уморительная комедия со множеством забавных ситуаций, которые завязаны на национальном колорите. Но также в ней всегда ощущается нотка грусти, тоска по родине. Ни грузин Мимино, ни армянин Рубик не чувствуют себя в Москве так же хорошо, как дома. Кадр: «Парадиз» Сюжет. В помещении зоологического музея вымышленного НИИ «Охраны животных от окружающей среды» проходит важное собрание членов гаражно-строительного кооператива «Фауна».
Согласно новому генплану, на части территории застройки будет проходить автомагистраль, так что теперь гаражей будет не 32, а 28. Четырех членов кооператива на собрании нужно исключить. Правление кооператива в лице ветеринара Валентина Сидорина, заместителя директора института Лидии Аникеевой и бухгалтера Аллы Петровны уже подготовило список лишних.
В лесу молодой человек встречает странную старуху, которая говорит, что она — Баба Яга, и предлагает исполнить любое желание. А желание у скромного юноши одно — деньги, и побольше. Еще до распада СССР была подготовлена прекрасная база для приватизации.
Средний, Дима, после университета хочет поехать в Арктику, а не по распределению в Подмосковье. А младший сын Юрка вообще убегает из дома, чтобы помочь угнетенным народам Африки. И кроме всего этого, главного героя поджидает неприятность на работе: одна из пациенток отказывается от своего ребенка… 3. Источник: Кадр из фильма «Нежность», 1966 г. Простой, но очень трогательный фильм о взрослении, юности, первой любви и первых серьезных проблемах.
Сначала между ними возникает антипатия. Отстав от поезда на одной из станций, они получают возможность лучше присмотреться друг к другу. Герои переживают настоящее приключение. Отзывы из сети: «Фильм посмотрела давно, нашла случайно в интернете. Очень понравился! Нет никакого замысловатого сюжета, простая романтическая комедия». Чистый, глубокий, со смыслом. Встреча в пути двух разных людей, таких непохожих на первый взгляд, но таких дополняющих друг друга при более близком знакомстве. Как важно иметь шанс увидеть человека настоящего за социальной маской, как приятно смотреть сегодня наше старое доброе и человечное кино». Кажется, что адвокату в таких судебных процессах не место. Более того, будешь защищать врагов народа — сам к стенке встанешь. Тем не менее главный герой фильма — адвокат, который вызвался защищать людей, обвиняемых в измене Родине. Он пытается сохранить человечность там, где сделки с совестью и конфликт интересов являются сутью профессии. Отзывы из сети: «Пару дней назад посмотрел этот художественный фильм и нахожусь под сильнейшим впечатлением». Ну и, конечно, просто талантливо сыграл роль московского адвоката Владимир Ильин! Интересный факт: в этом фильме в эпизодической роли секретаря суда снялся Гарик Сукачёв! Основан на реальных событиях». Он бы мог стать блестящим учёным, но предпочёл другую жизнь. На частных заказах герой быстро разбогател, но вскоре его перестали радовать большие деньги. Спустя некоторое время он решает распрощаться с лёгкой жизнью и совершает оригинальный поступок. Отзывы из сети: «Прекрасный советский художественный фильм 1964 года, сатирическая комедия». У него нет славы «Девчат», «Карьеры Димы Горина» или подобных фильмов, но снят он ничуть не хуже. Всегда, когда попадаю на его показ по телевизору, с удовольствием смотрю». Особый шарм этому фильму придала несравненная Фаина Раневская.
История нашего кино: 1960-е
- Дружба, любовь, трудное детство и вера в добро: Отличные фильмы из коллекции Госфильмофонда
- Шельменко-денщик (1971)
- Не ходите, девки, замуж (1985)
- Телеспектакли госфильмофонда смотреть онлайн, часть вторая
- Фильмы и сериалы (СССР)
Первый учитель (1965)
- Госфильмофонд рассказал о 557 отечественных кинофильмах, утраченных навсегда
- 4 незаслуженно забытых советских фильма
- 7 запрещенных фильмов шестидесятых • Arzamas
- КИНО нашей МОЛОДОСТИ - >> | OK
- Завтра была война
- Гениальные, но забытые советские фильмы, которые стоит посмотреть - МК Челябинск
Список 50 лучших старых советских фильмов с высоким рейтингом
Как сказали бы в СССР, этапный фильм Глеба Панфилова о советской мечте и столкновении с грубой реальностью. Мы составили для вас подборку фильмов из коллекции Госфильмофонда. в подборке Афиши. Список лучших фильмов СССР, отзывы и рейтинги.