Вечером опять сошлись у Старкиных. Говорили только о войне. Вечером опять сошлись у старушкиных говорили только о войне.
Интерактивные технологии в образовании
- Сочинение по тексту сологуба вечером опять сошлись у старкиных
- Вечером опять сошлись у Старкиных. Ответы к заданиям 22-27 ЕГЭ по русскому языку - Страница 30
- Введите ответ в поле ввода
- Специальные программы
- Сочинение егэ по русскому по тексту сологуба вечером опять сошлись у старкиных
Сочинение по тексту вечером опять сошлись у старкиных
Проблема зарождения любви. Что может вызвать любовь к человеку? Проблема твёрдости и решительности. Что придаёт человеку твёрдость и решительность? Проблема истинной красоты.
Что делает человека красивым? Согласно закону нашей страны молодые люди должны отдать долг Родине, пройдя военную службу. Служить Родине — это одна из самых почетных обязанностей человека. Однако многие люди уклоняются от этой обязанности, считая невыносимыми условия прохождения службы.
Автор ставит проблему долга перед Родиной. Отдавать долг Родине необходимо и в мирное, и в военное время. Федор Сологуб обращается к событиям военного времени. Двое студентов должны попасть под призыв новобранцев, и их это угнетает.
Бубенчикову и Козовалову не хочется воевать, поэтому один из них решил поехать в Африку, где, по его мнению, нет войны, а другой — перейти во французское подданство. Этим была недовольна Лиза. Она говорит им, что они должны защищать свой народ, а не искать, где можно спрятаться. Я считаю, что Лиза права, мужчина должен защищать свою Родину, особенно от захватчиков.
Сологуб также показывает человека, который служит противоположностью двум студентам. Этим человеком является эстонец, Пауль Сепп. Его тоже призвали на войну, и он не ищет убежище, он твердо и уверенно идет впереди провожающих. Автор в этом смелом, воодушевленном человеке, который готов отдать жизнь за Родину, видит некую красоту, показывая в нем истинного патриота.
Я думаю, что если человек по-настоящему любит свою Родину, он отдаст ей долг даже ценой жизни. Таким образом, долг пред Родиной заключается в том, чтобы, во что бы то ни стало защищать ее, не убегая и не прячась. Автор считает, что долг пред Родиной заключается в том, чтобы в случае опасности защищать ее, а не уклоняться от призыва. Я полностью согласен с автором.
Ведь, действительно, священной обязанностью каждого мужчины является защита Родины в трудное для нее время. Свой долг Родине героически отдали многие солдаты в Великой Отечественной Войне. Среди них был летчик В. Талалихин, который в 1941 году в воздушном бою произвел таран вражеского бомбардировщика, уничтожив его.
Впоследствии сбил еще 5 самолетов врага. Но, к сожалению, в октябре 1941 года он геройски погиб в воздушном бою. Он вместе с другими героями отдал жизнь за мир в своей Родине, послужив блестящим примером патриотизма. Добровольное желание исполнить свой гражданский долг было отличительным знаком здорового патриотизма, однако не все «патриоты» были готовы жертвовать своим здоровьем.
Об истинном и ложном патриотизме говорит в своем тексте Ф. Рассуждая о проблеме, автор приводит в пример двух молодых людей, которые, узнав об отмене студенческой отсрочки от службы, упали духом, ведь никому из них не хотелось воевать. Эстонец Пауль Сепп, узнав о собственном призыве, наоборот, ободрился, и «глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым». Автор также делает акцент на том, что, прощаясь со своей возлюбленной, герой обещает сделать все, чтобы не пропустить немцев на свою землю, показывая тем самым свой героический настрой.
Сологуб считает, что истинный патриотизм — это, в первую очередь, искренняя любовь к своему Отечеству, сопровождаемая стремлением служить на благо своей страны и защищать её от всякого рода невзгод. А ложный патриотизм — это маска, лишь видимость мнимой любви, ничем не подкрепленная. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, нельзя назвать истинными патриотами тех, кто не готов рисковать собой на благо Родины.
Человек, считающий себя «патриотом своей страны», должен иметь внутреннее, исходящее из сердца желание ей помогать, особенно если кто-то совершает попытки нарушить её целостность. В романе-эпопее «Война и мир» Л. Толстой знакомит нас с большим количеством разнообразных героев и раскрывает их образы, в том числе, через призму поведения на войне. Так, например, на страницах романа мы можем видеть множество настоящих патриотов, отдельных личностей и, в целом, примеры народного патриотизма.
Истинным патриотом, например, является Михаил Кутузов, выдающийся полководец, символ народного духа и самый главный выразитель идей патриотизма в романе. Герой был назначен на должность вопреки воле царя, однако Кутузов ни на секунду не заставил нас усомниться в правильности такого решения. Этот полководец был нужен России тех времен, потому что он, как истинный патриот, жил интересами своего народа, верил в своих солдат и вселял в них уверенность в собственные силы. Однако, что примечательно, Кутузов старался лишний раз, если была такая возможность, не рисковать жизнью ни одного солдата.
В противовес Кутузову Л. Толстой приводит атмосферу салона Анны Павловны Шерер. В то время, когда сотни людей ежедневно гибли, ценой своей жизни защищая страну он Наполеона, светское лжепатриотическое общество живет по-старому: те же театры, балы и выходы в свет. Лишь изредка они упоминают в своих разговорах войну как что-то совершенно их не касающееся.
В повести «Сотников» В. Быков, описывая героизм и патриотизм одного героя, противопоставляет ему лжепатриотизм другого. По сюжету два партизана, Рыбак и Сотников, идут на риск, отправляясь искать пропитание для отряда. Рыбак был здоров полностью, а Сотников мучился от сильного кашля.
Быков подводит нас к мысли о том, что даже при таких условиях, более отважным, более смелым оказывается больной и хилый Сотников, готовый на все ради выполнения своего нравственного долга. Рыбак же с самого начала не готов жертвовать своей жизнью. Он, как истинный лжепатриот, внутренне готов предать своего товарища — что в истоке и происходит. В заключение хотелось бы отметить что нет ничего хуже личностей, идущих в разрез с тем образом, который они пытаются на себя натягивать.
Проблема ложного патриотизма заключается именно в том, что само по себе это словосочетание дискредитирует образ истинного патриота как такового. Одни проявляют трусость, другие героизм. Федор Сологуб в своем тексте поднимает проблему долга перед родиной. В чем заключается долг перед родиной?
На этот и другие вопросы ищет ответы автор в своем произведении.
Федор Сологуб считает, что настоящим патриотом можно считать того человека, который всегда готов сражаться с врагом, отстаивать права своего государства. Патриот — это тот, кто, рискуя жизнью, не отступит и будет бороться за отечество до последней секунды своей жизни. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, человек, преданный своей Родине, всегда готов встать на ее защиту. Например, герои романа Э. Ремарка «На западном фронте без перемен» — совсем молодые люди, только окончившие школу. Их призвали на фронт, и они даже не пытались избежать службы, потому что любили свою страну.
Главные герои рассказа — два старика, которые встречаются у одной из них дома. Они вспоминают свою молодость, делятся воспоминаниями и рассказывают друг другу о своих жизнях. Они говорят о том, как было трудно жить в те времена, но как они справлялись со всеми трудностями. Рассказ Федора Сологуба напоминает нам о том, что дружба — это одно из самых важных человеческих чувств.
Ещё в начале 1705 года появился термин «рекрут». Пётр I так установил срок службы рекрутов — « доколе силы и здоровье позволят». Во время войны с фашистами советские люди в СССР выполняли воинскую обязанность и защищали Отечество. Многие подростки просились на фронт. Немало было и добровольцев. Молодой лейтенант Николай Плужников, герой повести Б. Васильева «В списках не значился», накануне войны был направлен на службу в Брестскую крепость, но не успел отчитаться о прибытии. Утром началась война. Длительное время, чаще без еды и питья, полуослепший и израненный, в одиночку, Николай Плужников не оставил боевой пост. Чувство долго перед Родиной для него было превыше всего. Когда он вышел из катакомб, русские женщины зарыдали и упали перед ним на колени, а немецкие солдаты по приказу начальства отдали ему честь. Нравственные ценности включают в себя и заботливое отношение к Родине, стремление защищать её в любое для неё тяжёлое время. Воинская честь, воинская присяга… Через эти высокие понятия проходят юноши с давних времен. Так называется эта картина из жизни русской деревни…» Проблема отношения человека к Родине Для писателя и журналиста В.
Любые данные
- Сочинение вечером сошлись у старкиных
- Вечером опять сошлись у старкиных сочинение проблема
- Работа с текстом, логикосмысловой анализ в заданиях ЕГЭ по русскому языку
- Текст Сологуба Ф.
Сочинение ЕГЭ вечером опять сошлись у Старкиных говорили
11 готовых примеров сочинения ЕГЭ 2022 проблема по тексту Сологуба вечером опять сошлись у Старкиных говорили только о войне. для задания №27 ЕГЭ по русскому. Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. Верный ответ | вопрос: СОЧИНЕНИЕ В ФОРМАТЕ ЕГЭ (1) На праздничном концерте в Серпухове я пошла в зал посмотреть велофигуристов Васильевых, которые исполняли новый трюк. Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. Сочинение вечером опять сошлись у Старкиных говорили только.
Рассуждение Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне По Ф. Сологубу
Сочинения на тему Поделиться с одноклассниками Вечером опять сошлись у старкиных — это замечательный рассказ Федора Сологуба, который описывает встречу двух старых друзей, которые не виделись много лет. Рассказ наполнен теплом, добротой и ностальгией. Он показывает, как важно сохранять связи с друзьями и как важно помнить о прошлом. Главные герои рассказа — два старика, которые встречаются у одной из них дома.
Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста.
Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Быков, описывая героизм и патриотизм одного героя, противопоставляет ему лжепатриотизм другого. По сюжету два партизана, Рыбак и Сотников, идут на риск, отправляясь искать пропитание для отряда. Рыбак был здоров полностью, а Сотников мучился от сильного кашля. Быков подводит нас к мысли о том, что даже при таких условиях, более отважным, более смелым оказывается больной и хилый Сотников, готовый на все ради выполнения своего нравственного долга. Рыбак же с самого начала не готов жертвовать своей жизнью. Он, как истинный лжепатриот, внутренне готов предать своего товарища — что в истоке и происходит. В заключение хотелось бы отметить что нет ничего хуже личностей, идущих в разрез с тем образом, который они пытаются на себя натягивать. Проблема ложного патриотизма заключается именно в том, что само по себе это словосочетание дискредитирует образ истинного патриота как такового. Одни проявляют трусость, другие героизм. Федор Сологуб в своем тексте поднимает проблему долга перед родиной.
В чем заключается долг перед родиной? На этот и другие вопросы ищет ответы автор в своем произведении. Писатель неслучайно приводит в пример двух молодых людей, которые, узнав об отмене отсрочки студентам, были угнетены, потому что им не хотелось воевать. В предложение 5 автор подчеркивает, что Бубенчиков слишком любил свою жизнь, а Козовалов не любил серьезную обстановку. Также автор рассказывает об эстонце. В предложениях 50-53 драматург подчеркивает, что Пауль Сепп, прощаясь со своей возлюбленной, обещает сделать все, чтобы не пропустить немцев на свою землю. Фёдор Сологуб считает, что долг перед Родиной заключается в том, чтобы в случае войны защищать Отечество, а не прятаться от призыва. Мой жизненный опыт не так велик, но я не могу не согласиться с мнением автора. Я считаю, что нужно защищать свою Родину. Кем бы ты ни был — ты должен исполнять собственный долг.
В качестве подтверждения можно привести пример из повести Васильева «В списках не значился» Николай Плужников до войны закончил общевойсковое училище. Получив назначение в Брестскую крепость, он не успел встать на учет, потому что наутро началась война. Немецкие части уничтожают гарнизон крепости и только маленький отряд во главе с Плужниковым спускаются в катакомбы. Герой проходит через страх, потерю близких людей. Даже оставшись один, он продолжал сражаться. Другим аргументом может служить повесть Васильева «А зори здесь тихие» в произведение рассказывается, как пять девушек остановили ценой своих жизней десантный отряд фашистов. Не успевшие повзрослеть, они до конца выполнили свой воинский долг и ушли в бессмертие. Таким образом, долг перед Родиной-святая обязанность. Долг каждого человека перед Родиной заключается в том, чтобы защищать её, чтобы мир был во всем мире и светлое небо над своей Родиной. Раскрывая данную проблему, писатель рассказывает о призыве молодых людей на войну.
Данный пример показывает, что юноши совершенно не хотели отдавать долг своей Родине, искали всевозможные способы уклониться от службы. Однако в тексте рассказывается о молодом эстонце по имени Пауль Сеппе. Может быть, умрёт… Призванных провожали торжественно… Пауль шёл впереди и пел. Глаза его блестели…». Это говорит о том, что молодой человек — истинный защитник Отечества, готовый проявить мужество и стойкость в бою, в отличие от тех юношей, всячески старавшихся избежать службы. Позиция Федора Сологуба заключается в том, что истинный мужчина должен защищать Родину, обязан отдать долг Отечеству, а не искать способы уклониться от воинской повинности. С позицией автора текста трудно не согласиться, ведь действительно не стоит прятаться от призыва. Я убеждена, что так поступают лишь трусливые и эгоистичные люди, не ценящие ничего, кроме самого себя. А вот люди, которые стоически отдают долг своей Родине, достойны уважения. Не побоюсь сказать, что без таких истинных защитников Отечества наша страна была бы порабощена или вовсе бы исчезла с лица земли.
Таким образом, уклонение от призыва является поступком, недостойным русского человека. Если Родина зовёт, то нужно идти и защищать ее, несмотря ни на какие трудности. Ведь наша родная страна — это всё, что мы имеем. Война губит жизни, рушит судьбы миллионов людей. Но если она все-таки началась, обязанность человека — встать на защиту своей страны, своего народа. Русский писатель Федор Сологуб поднимает в данном тексте проблему выполнения долга перед своим Отечеством. Рассуждая о проблеме, Ф. Сологуб рассказывает о двух героях, которые не желали отбывать воинскую повинность. Один из них, Козовалов, с досадой говорил о желании переехать в Африку, другой, Бубенчиков — о том, что хочет перейти во французское подданство. Этим была недовольна Лиза, слова которой отчётливо показывают бесчестие молодых людей: «И вам не стыдно!
Вы должны защищать нас, а думаете сами, где спрятаться». Этим двум героям автор противопоставляет Пауля Сеппа. Его призвали на войну, и он не стал искать убежища. Читатель видит, что герой настроен решительно в следующих словах: «Походка его была решительная и твердая, и глаза его смело глядели вперёд». Автор изображает Пауля смелым и решительным человеком, который способен отдать жизнь за родную страну. Позиция автора однозначна и выражена чётко. Писатель убеждён в том, что долг заключается в том, чтобы в случае войны смело защищать Отечество, а не пытаться уклониться от призыва. Публицист с гордостью и уважением пишет о тех, кто готов отдать свою жизнь ради мирного неба над его страной. Я разделяю точку зрения писателя. На мой взгляд, прятаться, когда страна нуждается в поддержке и помощи каждого, очень низко и недостойно.
Люди, которые верны воинскому долгу, вызывают уважение окружающих. Многие писатели обращались к проблеме выполнения долга перед Родиной. Вспомним поэму А. Твардовского «Василий Тёркин». Центральный герой произведения — Василий Тёркин — обычный русский парень, который искренне любит Отечество и свой народ, с юмором воспринимает любые жизненные невзгоды и находит выход даже из самого трудного положения. Благодаря своей отваге он стал примером народного героя, что вполне заслуженно. Следующий литературный пример, как мне кажется, является ещё одним аргументом в пользу того, что выполнение долга перед Родиной — подвиг, достойный бесконечных слов благодарности. Герои, еще совсем мальчики, отправляются на войну добровольцами. Попав на фронт, ребята узнают на собственном опыте всю горечь потерь, все тяготы военного времени. Но они хотят мира и покоя для своей страны и близких.
Поэтому молодые бойцы храбро идут в атаку, глядя прямо в глаза опасности и смерти. В заключение хочу сказать, что долг перед Родиной заключается не в высказывании лестных слов о ней, а в готовности отдать свою жизнь ради её светлого будущего. И людям, которые в своё время выполнили его, мы должны быть безмерно благодарны. В чем он заключается? Именно этими философскими вопросами задаешься, читая текст Федора Сологуба. В центре повествования группа молодых людей, узнавшая о внезапном призыве новобранцев. Из-за неожиданной новости некоторые юноши были угнетены. Трусливый Бубенчиков и слабохарактерный Козовалов воевать не хотели. Автор с досадой и унынием пишет о юношеском желании покинуть Родину ради отсрочки. Однако не всем далёкое поле битвы внушало страх и нежелание служить во благо своей Родины.
Эстонец, ухаживавший за Лизой, был рад, что ему выпала честь защищать свою страну. Читая текст, ощущаешь авторскую гордость за то, что во время проводов Пауль шел впереди и с воодушевлением ждал возможности и был готов исполнить свой долг перед Родиной. Таким образом, Федор Сологуб убежден: чувство долга перед Родиной есть не у каждого, но те, кто любит свою страну, с гордостью идут на жертвы, не прячась за спины товарищей. Мне трудно не согласиться с мнением автора. Люди, имеющие чувство долга перед своим государством, готовы на многое даже ценой собственной жизни. Это люди с сильным характером, которые готовы сражаться до последнего за свою Родину. Истории нашего государства известно множество войн, но Великая Отечественная война навсегда останется одним из примеров, которые доказывают, что чувство долга бывает у людей независимо от пола и возраста. Так, например, добиваясь отправки на фронт, многие девушки и подростки оканчивали курсы снайпера. В литературном творчестве авторы нередко затрагивают проблему патриотизма и чувства нравственного долга перед страной. Например, в произведении «Иван Сусанин» К.
Рылеева показана реально существовавшая историческая личность. Крестьянин, желая спасти от смерти претендента на престол, жертвует собственной жизнью и заводит польский отряд в непроходимое лесное болото, из которого невозможно выбраться. Таким образом, данные аргументы убеждают нас: во все времена были люди, остро чувствовавшие свой долг перед Родиной, ради которой они готовы были идти на все.
Лирический герой завершает свой монолог, пожалуй, самыми важными словами: «Просто ты умела ждать, как никто другой». Именно любовь помогла ему вернуться. Другим примером, подтверждающим мою позицию, являются стихи В. Агатова «Темная ночь».
В этом произведении лирический герой делится с читателями самым сокровенным, рассказывает об ужасах войны. Вокруг «свистят пули», а ему спокойно на душе. Главный герой не боится смерти, потому что не чувствует себя одиноким: «Радостно мне, я спокоен в смертельном бою». Солдат уверен, что с ним ничего не случится, потому что любимая женщина ждет его дома. Воспоминания о семье греют его душу и наполняют его существование смыслом. Нелегкая доля выпала нашим солдатам. Им пришлось пройти через ад, многие не вернулись с этой страшной войны.
Хотелось бы верить, что все было не напрасно. Я надеюсь, что мы хорошо усвоили главный урок войны: любовь прекрасна, но она должна помогать нам жить, а не воевать. Поэтому Бубенчиков и Козовалов были угнетены, — если это верно, то им придется отбывать воинскую повинность не через два года, а нынче. Воевать молодым людям не хотелось, — Бубенчиков слишком любил свою молодую и, казалось ему, ценную и прекрасную жизнь, а Козовалов не любил, чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьезным. Козовалов говорил уныло: — Я уеду в Африку. Там не будет войны. Лиза досадливо вспыхнула.
Закричала: — И вам не стыдно! Вы должны защищать нас, а думаете сами, где спрятаться. И вы думаете, что во Франции вас не заставят воевать? Из Орго призвали шестнадцать запасных. Был призван и ухаживающий за Лизою эстонец, Пауль Сепп. Когда Лиза узнала об этом, ей вдруг стало как-то неловко, почти стыдно того, что она посмеивалась над ним. Ей вспомнились его ясные, детски-чистые глаза.
Она вдруг ясно представила себе далекое поле битвы, — и он, большой, сильный, упадет, сраженный вражескою пулею. Бережная, жалостливая нежность к этому, уходящему, поднялась в ее душе. С боязливым удивлением она думала: «Он меня любит. Прыгала, как обезьянка, и смеялась.
Вечером опять сошлись у Старкиных По Сологубу сочинение ЕГЭ Русский Язык
(1)Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне. По тексту ба «Вечером опять сошлись у Старкиных» (Проблема патриотизма и долга перед Родиной) (ЕГЭ по русскому). Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Вечером опять сошлись у Старкиных Как написать краткое сочинение с планом.
Сочинение ЕГЭ вечером опять сошлись у Старкиных говорили
Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. Ответ на ваш вопрос находится у нас, Ответил 1 человек на вопрос: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИВЕСТИ 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД К ЭТОМУ ТЕКСТУ.А ЧУТЬ НИЖЕ МОЕ СОЧИНЕНИЕ Когда закончился творческий вечер. Вечером опять сошлись у Старкиных. Говорили только о войне. Кто-то пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного, к восемнадцатому августу; и что отсрочки студентам будут отменены. Сочинение на тему вечером опять собрались у старкиных автор ф сологуб. Заключение: Стихотворение «Вечером опять сошлись у Старкиных» является ярким примером поэзии, которая соединяет смысловую глубину, эмоциональность и символическую силу.
В тексте рассказывается о том, как между девушкой Лизой и эстонским юношей Паулем, как он любил её, а Лиза пока не осознавала серьезности его намерений и не задумывалась над своими чувствами к нему. Узнав о призыве Пауля в армию, она поняла, что может никогда его не увидеть, потому что шла война, что этот человек стал ей дорог, потому что без тени сомнения, в противовес двум её знакомым юношам, собирался защищать её и других людей. Так на серьёзных внутренних мотивах зародилась настоящая любовь. Поэтому девушка готова идти с ним на войну, готова стать сестрой милосердия. Автор доносит свою позицию через поведение героев. Описывая зарождение настоящей любви девушки, Ф. Сологуб использует тематическую группу слов, связанную с этим чувством: «неловко, стыдно», «бережная, жалостливая нежность». Происходит преображение и юноши. В предложении 34 автор употребляет контекстные антонимы: «мешковатость» и «очень красивый».
Я согласна с мыслями автора о том, что истинная любовь зарождается благодаря пониманию особенностей поведения другого человека. Чем он отличается от других? И самое главное — не внешними данными, не материальными интересами, а высокой нравственностью. В качестве примера из жизни приведу дневниковые сведения поэтессы Марины Цветаевой о том, что с будущим мужем Сергеем Эфроном она познакомилась на пляже, где собирала камешки. Он нашёл ей камень, который она хранила всю жизнь. Цветаева признавалась, что Сергей «прекрасен внешне и внутренне», и называла встречу с ним чудом. Почему князь Андрей Болконский полюбил Наташу Ростову? На этот вопрос я бы ответила так.
Наверное, он, будучи тридцатилетним, уже умел тонко чувствовать, узнавать женскую натуру. Болконский видел Наташу в Отрадном в лунную ночь, когда она хотела улететь, как птица. Он наблюдал за ней, когда Наташа появилась на первом в своей жизни балу. Князь Андрей понял естественность поведения Ростовой, то, что так редко можно было встретить в светском обществе. Что является истинной причиной любви? В какой момент человек начинает осознавать, что он любит по-настоящему? В этом разобраться нелегко. Уверена, что, чем больше познаёшь историй настоящей любви реальных людей или литературных героев, лучше проясняется мысль о том, что любовь — это высокое чувство, зарождающееся и укрепляющееся на основе богатого внутреннего мира человека.
Сологубу Проблема истинной любви. В чём проявляется настоящая любовь? Кому посвящено множество произведений во многих отраслях? О чём мечтает или мечтал каждый из нас? Конечно, о любви. Думаю, что не следует говорить, почему она так важна для нас. Каждый из нас видит в любви что-то своё и переубедить нас здесь достаточно тяжело. Но как понять любовь ли то, что мы чувствуем?
В чём проявляется истинная любовь?
По узкой деревенской тропке. Фёдор Михайлович Достоевский: Было мне тогда всего девять лет от роду. Как-то раз в лесу. Юрий Васильевич Бондарев: Нам было тогда по двадцать лет и по сорок одновременно. Максим Горький: B дни зимних вьюг, когда вся земля, всё на земле. Яков Александрович Хелемский: Было тихо и бело. Порой мы спотыкались о тонкий ствол.
Лариса Григорьевна Матрос: Натка вышла из дома и направилась вдоль улицы. Альберт Анатольевич Лиханов: Лепестинья смахивает прозрачные слёзы, мне хочется. Владимир Алексеевич Солоухин: Есть на нашей реке такие глухие и укромные места. Владимир Алексеевич Солоухин: Известно, что молодёжь овладевает теперь скоростным. Евгений Лаптев: Когда размышляют о том, каким должен быть хороший врач. Лев Абрамович Кассиль: На Западном фронте мне пришлось некоторое время жить. Борис Михайлович Бим-Бад: Только слабые люди, постоянно нуждаясь в компенсации. Борис Михайлович Бим-Бад: Высшее, чего может достичь человек, — это мудрость.
Дмитрий Быков о В. Маяковском: Аудитория, которую он собирал, далеко. Сергей Иванович Сивоконь: Говорят, что талантливый человек талантлив во всём. Антон Павлович Чехов: Был поздний вечер. Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин. Михаил Юрьевич Лермонтов: Москва не есть обыкновенный большой город, каких тысяча.
Лизина мать, Анна Сергеевна, предпочитала любезного и веселого Бубенчикова.
Лиза тоже оценивала его превосходные качества, но и в мрачном Козовалове, были свои очарования. Он не лишен был остроумия и находчивости, и хотя говорил ей иногда дерзости, но всегда готов был услужить, тогда как любезный и веселый Бубенчиков был эгоист, и от оказания услуг часто увиливал. Впрочем, порою оба юноши казались Лизе скучноватыми. И казалось даже ей, что и живут они не по-настоящему, а так, между прочим, до окончания курса, - а настоящая жизнь их начнется потом, когда они выдержат свои государственные экзамены и пристроятся более или менее хорошо. Но Лизе уже хотелось кого-то любить. Такой уж возраст. И потому на пляже она почти каждый день, сбросив юбочку и сандалии, танцевала дунканские танцы то для одного, то для другого, то для обоих вместе.
Лиза, как водится, училась на каких-то драматических курсах. Она была очаровательна в милых своих танцах, стройная, тонкая, весело-загорелая, легкая над гладью мелкого, серовато-золотистого песка. Был еще и третий, склонный ухаживать за Лизою усерднее и самоотверженнее первых двух. Это был местный, Пауль Сепп, но для Лизы он был пока только комическим элементом. Паулю Сеппу было двадцать восемь лет. Он был красивый, высокий, сильный, широкоплечий, очень сдержанный человек, добродушный и немного мешковатый. У него были ясные голубые глаза и светлые волосы.
Он не пил водки, не курил. Не знал никакого разврата. Кончил какое-то сельскохозяйственное училище. Много читал, по-русски и по-немецки. Очень любип литературу и философию. Играл на рояли. Пел баритоном.
Две его сестры, молоденькие девушки, недавно кончили учиться в гимназии. С весны он был влюблен в Лизу Старкину, - с первого же раза, как увидел ее на обрыве над морем, в тунике, веселую, белую, еще не успевшую загореть. Но он бып простой крестьянин, эстонец, и сам работал на своем поле, вместе со своими двумя сестрами. У него было тридцать десятин земли, и летом жило несколько работников и работниц. Он был еще холост и непорочен, как мальчик. Зимою он мечтал о далеких красавицах. Каждое лето он влюблялся в русскую барышню, - теперь влюбился в Лизу.
В немок он почему-то не влюблялся ни разу. И вот было трое влюбленных в одну Лизу. Лиза никогда еще в жизни не чувствовала себя такою гордою и счастливою. Лиза и Пауля Сеппа не совсем отвергала на страх двум другим. Поддразнивая их, она говорила: Захочу и выйду за эстонца. И всех трех вышучивала, весело и мило, как все, что она делала. Анна Сергеевна очень сердилась, когда Лиза говорила с нею об эстонце.
Она восклицала: Лиза! Твой отец - капитан первого ранга, а ты говоришь о простом эстонце. Лиза хохотала. Говорила: Мы с Паулем будем косить траву, сеять хлеб, пасти свои стада, и разговаривать о Шиллере и о Канте. Ужас, ужас! Лиза продолжала дразнить мать: Я буду доить коров и каждое утро носить для тебя парное молоко. Ты увидишь, какое оно будет вкусное, густое и чистое.
Анна Сергеевна затыкала уши пальцами и уходила. Лиза с мамою, Бубенчиков и Козовалов гуляли в парке. Парк принадлежал остзейскому барону, и на входе туда надобно было брать билеты. За билетами приходилось ходить к управляющему, чистенькому немцу из Риги. Любовались на великолепный, белый, вознесенный над силлурийским обрывом, дом барона. Один только Козовалов упрямо говорил, что дом ему не нравится, что он годится разве только для устройства в нем музея дурного вкуса. С ним спорили.
Но он был, конечно, прав. У него был хороший вкус, и эта дурно-слаженная постройка, совсем не гармонировавшая с местностью, не могла его удовлетворить. Когда уже видно было синее море, Козовалов сказал, указывая на отдельно стоящее громадное дерево: Вот то самое дерево. Козовалов мрачно улыбнулся и промолчал. У него был в эту минуту таинственный и значительный вид. Лиза вдруг зажглась любопытством. Бубенчиков рассказал: На этом дереве весною повесился баронский конюх.
Он выстегнул кнутом глаз одной лошади. Управляющий ему сказал, что взыщет триста рублей и посадит в тюрьму. Ну, он пошел сюда ночью и повесился. Утром нашли. Молоденький был совсем, очень скромный, и у него была невеста, здешняя эстонка Эльза, - она живет в горничных у Левенштейна. Анна Сергеевна заахала: Ах, какой ужас! Зачем вы нас здесь повели!
Мне этот эстонец ночью будет сниться. И зачем вы это рассказали! Лиза сказала досадливо: Мама, как же ему не рассказать, когда его об этом просят! Лизу всегда утомляла деланная экспансивность и кокетливость ее матери. Бубенчиков говорил оживленно, как что-то радостное: Многие теперь боятся ходить в парк вечером. Да и днем жутко, - сказала Анна Сергеевна. Ну, я бы и сама взяла, - отвечала Лиза.
Козовалов сказал злорадно: И молодая баронесса не приехала нынче летом. Боится, что эстонцы разозлятся и станут мстить, - объяснил Козовалов. Вовсе не потому, - заспорила Лиза, - прежде всех пускали, так подходили к самому замку и все цветы обрывали. Ну, уж ты, спорщица! Вечером, встретившись с Паулем Сеппом, Лиза спросила его: Почему повесился этот конюх? Неужели из-за какой-то баронской лошади? Да, из-за лошади, - отвечал Пауль Сепп.
Но неужели же это правда? Ведь мы же не во времена крепостного права живем! Пауль Сепп спокойно отвечал: Ну так что же? Немцы народ аккуратный, не простит, - сказал Пауль Сепп. И ясные глаза его зажглись мгновенною злостью. Как-то совсем неожиданно стали говорить, что скоро будет война. С жадностью читали газеты.
Злое нападение Австрии на Сербию и явное потворство ей со стороны Германии раздражали многих. Возрастало негодование против Германии. Припоминали, что Германия держала уже много лет всю Европу в состоянии неуверенности в завтрашнем дне и заставляла всех делать чрезмерные усилия для вооружений. Вскрылась нараставшая в течение долгих лет вражда к надменным и заносчивым пруссакам. Уже и местные нотабли, аптекарь и булочник он же содержатель пансиона объявили, что они - не немцы, а эстонцы; до сих пор они это тщательно скрывали. Появились указы о мобилизации, сначала частичной, а потом и общей. Дачники читали расклеенные объявления и толковали их, кто как умел.
Вот и война объявлена. В газетах, которые пришли вечером, было напечатано о германском наглом ультиматуме России. А к ночи Бубенчиков, съездив на велосипеде на станцию, привез важные новости. Он вошел торопливо на закрытую стеклянную террасу дачи Старкиных, где сидели за чайным столом Лиза, Анна Сергеевна и Козовалов со своею матерью. Здороваясь, он объявил испуганно и радостно: Германия объявила нам войну. Франц-Иосиф умер. Анна Сергеевна всплеснула руками и воскликнула: Ну вот, дождались, досидели!
Немцы, может быть, здесь высадятся, - говорил Бубенчиков, - здесь крепости нет, и флота у нас нет, они сюда и пойдут, и отсюда на Петербург. Говорил это, как что-то радостное. Козовалов говорил: Нет, немцы придут с юга и разрушат железную дорогу. А что с нами будет, это покрыто мраком неизвестности. Впрочем, кто уцелеет от неприятельских снарядов, тому, надо полагать, немцы ничего особенно плохого не сделают: народ культурный. Лиза не верила ни в десант, ни в разрушение железной дороги. У нее было спокойное и смелое сердце чисто русской девушки.
Она любила Россию и потому верила, что Россия победит. Она говорила: Немцам здесь не дадут высадиться. И до нашей железной дороги им не дойти. Мать спорила: Как же не дойдут, Лизочка, если из Восточной Пруссии на нас три армии двигаются! Ведь это во всех газетах написано! Лиза спокойно возражала: Да ведь и наши армии есть! Ну, где же нашим!
Бубенчиков говорил: Немцы быстротой возьмут. Наши не успеют опомниться, как уже немцы подойдут к Петербургу. Не даром же вокруг Петербурга окопы роют и все деревья рубят. Так-таки все? Ну, это по военным соображениям, - сказал Бубенчиков. Надо нашим сказать и Лихутиным. Бубенчиков наскоро попрощался со всеми и побежал по дорожке темного сада.
Бубенчиков обошел всех своих знакомых. Дачники заволновались. До утра ходили по деревне и сообщали друг другу невесть откуда пришедшие слухи, один другого невероятнее. На другой день с утра Анна Сергеевна говорила о том, что надобно поскорее уехать в Петербург.
Данная проблема рассматривается во многих произведениях русской классической литературы. Достаточно вспомнить творчество великого русского писателя Михаила Шолохова. В произведении «Судьба человека» главный герой Андрей Соколов отправляется служить Родине, как только наступает Великая Отечественная война, при этом герой осознает значимость своего долга и беспрекословно исполняет его. Позднее попадает в плен, но не выдаёт тайны государства и остаётся живым, отказывается выпить за победу Германии.
Вот образец по — настоящему верного своим обязанностям солдата. Вторым аргументом, подтверждающим мои слова, может служить художественный фильм Леонида Фёдоровича Быкова «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков — истребителей в годы Великой Отечественной войны.
Сочинение вечером сошлись у старкиных
Пауль изменился как внешне так и внутренне"походка его была решительная и твёрдая, и глаза смело глядели вперёд. Слова и поступки Пауля дают нам понять, что он готов отдать свою жизнь, но защитить страну, подарившая ему человека, который готов идти за ним даже на смертный бой. Таким образом, размышляя над проблемой, автор приходит к следующему выводу. Долг перед Родиной заключается в том, что человек должен в трудные для страны минуты встать на ее защиту. Я полностью согласна с мнением Ф Сологуба.
Стоит обратиться к событиям истории нашей страны. Когда 22 июня 1941 без предупреждения немецкие войска пересекли границу Советского Союза,тысячи людей добровольно отправились военкомат.
Таким образом, в тексте Ф. Сологуба поднимается одна из вечных проблем. В любви важно преодолеть свой эгоизм, быть готовым на все ради любимого человека, и такая любовь считается настоящей. Любите и будьте любимы!
Из Орго призвали шестнадцать запасных. Был призван и ухаживающий за Лизою эстонец, Пауль Сепп. Когда Лиза узнала об этом, ей вдруг стало как-то неловко, почти стыдно того, что она посмеивалась над ним. Ей вспомнились его ясные, детски-чистые глаза. Она вдруг ясно представила себе далекое поле битвы, — и он, большой, сильный, упадет, сраженный вражескою пулею. Бережная, жалостливая нежность к этому, уходящему, поднялась в ее душе. С боязливым удивлением она думала: «Он меня любит. Прыгала, как обезьянка, и смеялась. Он пойдет сражаться. Может быть, умрет. И, когда будет ему тяжело, кого он вспомнит, кому шепнет: "Прощай, милая"? Вспомнит русскую барышню, чужую, далекую». Призванных провожали торжественно. Собралась вся деревня. Говорили речи. Играл местный любительский оркестр. И дачники почти все пришли. Дачницы принарядились.
Но были и такие люди, которые не были готовы жертвовать собой ради благополучия страны. Подтвержу свои слова аргументами из приведённого текста Фёдор Сологуб обращает внимание читателя на Бубенчикова и Козлова, которые узнав о том, что их могут призвать на войну, приняли решение уехать из страны. Герои решили именно так, потому что любили свою молодую жизнь и боялись серьезности. Автор убеждает читателя в том, что во время войны были люди без внутренней ответственности за Родину, они думали только о себе и искали разные пути отказа от призыва. В качестве второго примера Фёдор Сологуб берет героя Пауля Сеппа.
Сочинение ЕГЭ по тексту Соллогуба: о внешнем влиянии на Россию.
- ЕГЭ Сочинение по тексту Сологуба Прочитайте текст
- Иностранцу
- Текст Сологуба Ф.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. В сочинении ЕГЭ в собственной позиции с этого года нужно писать ещё и свой пример (из истории или литературы), можно ли писать пример от обратного. Воинская честь, воинская присяга Через эти высокие понятия проходят юноши с давних времен. Сочинение ЕГЭ по тексту Пескова В.М. «Весна». Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. На праздничном концерте в Серпухове я решила зайти в зал, чтобы посмотреть выступление велофигуристов Васильевых, которые представляли свой новый трюк. Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. Детально изучить работы легенд японской гравюры можно на выставке в Artplay, где вместе со знаменитым Кацусикой Хокусаем в мультимедийном формате экспонируются произведения чуть менее известных авторов. Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. На праздничном концерте в серпухове сочинение егэ проблема. (1)Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне. (3)Кто-то пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного, к восемнадцатому августу, и что отсрочки студентам будут отменены.
Сочинение вечером сошлись у старкиных
Подтвержу свои слова аргументами из приведённого текста Фёдор Сологуб обращает внимание читателя на Бубенчикова и Козлова, которые узнав о том, что их могут призвать на войну, приняли решение уехать из страны. Герои решили именно так, потому что любили свою молодую жизнь и боялись серьезности. Автор убеждает читателя в том, что во время войны были люди без внутренней ответственности за Родину, они думали только о себе и искали разные пути отказа от призыва. В качестве второго примера Фёдор Сологуб берет героя Пауля Сеппа. Этого молодого человека призвали из другой страны, из города Орго.
Сологуб считает, что истинный патриотизм — это, в первую очередь, искренняя любовь к своему Отечеству, сопровождаемая стремлением служить на благо своей страны и защищать её от всякого рода невзгод.
А ложный патриотизм — это маска, лишь видимость мнимой любви, ничем не подкрепленная. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, нельзя назвать истинными патриотами тех, кто не готов рисковать собой на благо Родины. Человек, считающий себя «патриотом своей страны», должен иметь внутреннее, исходящее из сердца желание ей помогать, особенно если кто-то совершает попытки нарушить её целостность. В романе-эпопее «Война и мир» Л.
Толстой знакомит нас с большим количеством разнообразных героев и раскрывает их образы, в том числе, через призму поведения на войне. Так, например, на страницах романа мы можем видеть множество настоящих патриотов, отдельных личностей и, в целом, примеры народного патриотизма. Истинным патриотом, например, является Михаил Кутузов, выдающийся полководец, символ народного духа и самый главный выразитель идей патриотизма в романе. Герой был назначен на должность вопреки воле царя, однако Кутузов ни на секунду не заставил нас усомниться в правильности такого решения. Этот полководец был нужен России тех времен, потому что он, как истинный патриот, жил интересами своего народа, верил в своих солдат и вселял в них уверенность в собственные силы.
Однако, что примечательно, Кутузов старался лишний раз, если была такая возможность, не рисковать жизнью ни одного солдата. В противовес Кутузову Л. Толстой приводит атмосферу салона Анны Павловны Шерер. В то время, когда сотни людей ежедневно гибли, ценой своей жизни защищая страну он Наполеона, светское лжепатриотическое общество живет по-старому: те же театры, балы и выходы в свет. Лишь изредка они упоминают в своих разговорах войну как что-то совершенно их не касающееся.
В повести «Сотников» В. Быков, описывая героизм и патриотизм одного героя, противопоставляет ему лжепатриотизм другого. По сюжету два партизана, Рыбак и Сотников, идут на риск, отправляясь искать пропитание для отряда. Рыбак был здоров полностью, а Сотников мучился от сильного кашля. Быков подводит нас к мысли о том, что даже при таких условиях, более отважным, более смелым оказывается больной и хилый Сотников, готовый на все ради выполнения своего нравственного долга.
Рыбак же с самого начала не готов жертвовать своей жизнью. Он, как истинный лжепатриот, внутренне готов предать своего товарища — что в истоке и происходит. В заключение хотелось бы отметить что нет ничего хуже личностей, идущих в разрез с тем образом, который они пытаются на себя натягивать. Проблема ложного патриотизма заключается именно в том, что само по себе это словосочетание дискредитирует образ истинного патриота как такового. Одни проявляют трусость, другие героизм.
Федор Сологуб в своем тексте поднимает проблему долга перед родиной. В чем заключается долг перед родиной? На этот и другие вопросы ищет ответы автор в своем произведении. Писатель неслучайно приводит в пример двух молодых людей, которые, узнав об отмене отсрочки студентам, были угнетены, потому что им не хотелось воевать. В предложение 5 автор подчеркивает, что Бубенчиков слишком любил свою жизнь, а Козовалов не любил серьезную обстановку.
Также автор рассказывает об эстонце. В предложениях 50-53 драматург подчеркивает, что Пауль Сепп, прощаясь со своей возлюбленной, обещает сделать все, чтобы не пропустить немцев на свою землю. Фёдор Сологуб считает, что долг перед Родиной заключается в том, чтобы в случае войны защищать Отечество, а не прятаться от призыва. Мой жизненный опыт не так велик, но я не могу не согласиться с мнением автора. Я считаю, что нужно защищать свою Родину.
Кем бы ты ни был — ты должен исполнять собственный долг. В качестве подтверждения можно привести пример из повести Васильева «В списках не значился» Николай Плужников до войны закончил общевойсковое училище. Получив назначение в Брестскую крепость, он не успел встать на учет, потому что наутро началась война. Немецкие части уничтожают гарнизон крепости и только маленький отряд во главе с Плужниковым спускаются в катакомбы. Герой проходит через страх, потерю близких людей.
Даже оставшись один, он продолжал сражаться. Другим аргументом может служить повесть Васильева «А зори здесь тихие» в произведение рассказывается, как пять девушек остановили ценой своих жизней десантный отряд фашистов. Не успевшие повзрослеть, они до конца выполнили свой воинский долг и ушли в бессмертие. Таким образом, долг перед Родиной-святая обязанность. Долг каждого человека перед Родиной заключается в том, чтобы защищать её, чтобы мир был во всем мире и светлое небо над своей Родиной.
Раскрывая данную проблему, писатель рассказывает о призыве молодых людей на войну. Данный пример показывает, что юноши совершенно не хотели отдавать долг своей Родине, искали всевозможные способы уклониться от службы. Однако в тексте рассказывается о молодом эстонце по имени Пауль Сеппе. Может быть, умрёт… Призванных провожали торжественно… Пауль шёл впереди и пел. Глаза его блестели…».
Это говорит о том, что молодой человек — истинный защитник Отечества, готовый проявить мужество и стойкость в бою, в отличие от тех юношей, всячески старавшихся избежать службы. Позиция Федора Сологуба заключается в том, что истинный мужчина должен защищать Родину, обязан отдать долг Отечеству, а не искать способы уклониться от воинской повинности. С позицией автора текста трудно не согласиться, ведь действительно не стоит прятаться от призыва. Я убеждена, что так поступают лишь трусливые и эгоистичные люди, не ценящие ничего, кроме самого себя. А вот люди, которые стоически отдают долг своей Родине, достойны уважения.
Не побоюсь сказать, что без таких истинных защитников Отечества наша страна была бы порабощена или вовсе бы исчезла с лица земли. Таким образом, уклонение от призыва является поступком, недостойным русского человека. Если Родина зовёт, то нужно идти и защищать ее, несмотря ни на какие трудности. Ведь наша родная страна — это всё, что мы имеем. Война губит жизни, рушит судьбы миллионов людей.
Но если она все-таки началась, обязанность человека — встать на защиту своей страны, своего народа. Русский писатель Федор Сологуб поднимает в данном тексте проблему выполнения долга перед своим Отечеством. Рассуждая о проблеме, Ф. Сологуб рассказывает о двух героях, которые не желали отбывать воинскую повинность. Один из них, Козовалов, с досадой говорил о желании переехать в Африку, другой, Бубенчиков — о том, что хочет перейти во французское подданство.
Этим была недовольна Лиза, слова которой отчётливо показывают бесчестие молодых людей: «И вам не стыдно! Вы должны защищать нас, а думаете сами, где спрятаться». Этим двум героям автор противопоставляет Пауля Сеппа. Его призвали на войну, и он не стал искать убежища. Читатель видит, что герой настроен решительно в следующих словах: «Походка его была решительная и твердая, и глаза его смело глядели вперёд».
Автор изображает Пауля смелым и решительным человеком, который способен отдать жизнь за родную страну. Позиция автора однозначна и выражена чётко. Писатель убеждён в том, что долг заключается в том, чтобы в случае войны смело защищать Отечество, а не пытаться уклониться от призыва. Публицист с гордостью и уважением пишет о тех, кто готов отдать свою жизнь ради мирного неба над его страной. Я разделяю точку зрения писателя.
На мой взгляд, прятаться, когда страна нуждается в поддержке и помощи каждого, очень низко и недостойно. Люди, которые верны воинскому долгу, вызывают уважение окружающих. Многие писатели обращались к проблеме выполнения долга перед Родиной. Вспомним поэму А. Твардовского «Василий Тёркин».
Центральный герой произведения — Василий Тёркин — обычный русский парень, который искренне любит Отечество и свой народ, с юмором воспринимает любые жизненные невзгоды и находит выход даже из самого трудного положения. Благодаря своей отваге он стал примером народного героя, что вполне заслуженно. Следующий литературный пример, как мне кажется, является ещё одним аргументом в пользу того, что выполнение долга перед Родиной — подвиг, достойный бесконечных слов благодарности. Герои, еще совсем мальчики, отправляются на войну добровольцами. Попав на фронт, ребята узнают на собственном опыте всю горечь потерь, все тяготы военного времени.
Но они хотят мира и покоя для своей страны и близких. Поэтому молодые бойцы храбро идут в атаку, глядя прямо в глаза опасности и смерти. В заключение хочу сказать, что долг перед Родиной заключается не в высказывании лестных слов о ней, а в готовности отдать свою жизнь ради её светлого будущего. И людям, которые в своё время выполнили его, мы должны быть безмерно благодарны. В чем он заключается?
Именно этими философскими вопросами задаешься, читая текст Федора Сологуба. В центре повествования группа молодых людей, узнавшая о внезапном призыве новобранцев. Из-за неожиданной новости некоторые юноши были угнетены. Трусливый Бубенчиков и слабохарактерный Козовалов воевать не хотели. Автор с досадой и унынием пишет о юношеском желании покинуть Родину ради отсрочки.
Однако не всем далёкое поле битвы внушало страх и нежелание служить во благо своей Родины. Эстонец, ухаживавший за Лизой, был рад, что ему выпала честь защищать свою страну. Читая текст, ощущаешь авторскую гордость за то, что во время проводов Пауль шел впереди и с воодушевлением ждал возможности и был готов исполнить свой долг перед Родиной. Таким образом, Федор Сологуб убежден: чувство долга перед Родиной есть не у каждого, но те, кто любит свою страну, с гордостью идут на жертвы, не прячась за спины товарищей. Мне трудно не согласиться с мнением автора.
Люди, имеющие чувство долга перед своим государством, готовы на многое даже ценой собственной жизни. Это люди с сильным характером, которые готовы сражаться до последнего за свою Родину.
Позднее попадает в плен, но не выдаёт тайны государства и остаётся живым, отказывается выпить за победу Германии. Вот образец по — настоящему верного своим обязанностям солдата.
Вторым аргументом, подтверждающим мои слова, может служить художественный фильм Леонида Фёдоровича Быкова «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков — истребителей в годы Великой Отечественной войны. В кинофильме герои добровольно желали вступить в знаменитую вторую эскадрилью. Каждого солдата так сильно тяготило к боям с фашистами, что приходилось даже нарушать приказы старшего по званию, чтобы сбить как можно больше вражеских самолётов. Вот пример тому, что у солдата есть чувство долга перед Родиной, что он готов пойти на опасный риск, лишь бы отстоять интересы своего Отечества.
Также могут встретиться утверждения, правильность которых нельзя доказать при помощи конкретных предложений из текста, но которые в целом соответствуют авторской задумке. Такие утверждения также можно считать верными.